Рыбалка с дедушкой сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Мой дедушка заядлый рыбак, всё своё свободное время он проводит на рыбалке. Даже зимние морозы не останавливают его от своего любимого занятия. У него есть всё необходимое оборудование и снасти, чтобы ловить рыбу круглый год

У дедушки есть много своих любимых и тайных мест, куда он ездит рыбачить. Зимой, чаще всего, он ездит на озеро под названием Лазурное. Это довольно большое озеро, где водится самая разнообразная рыба. Больше всего ему нравится ловить там щуку. Попадается она, почему то, обыкновенно зимой, в крепкие морозы.

Я редко езжу с ним рыбачить зимой, так как не люблю холод, но в этом январе я решил с ним съездить, так как он пообещал хороший клёв. Мы приехали, пробурили рядом две лунки, поставили на них палатку и устроились рыбачить. В палатке рыбачить очень комфортно, нет ветра, там быстро становится тепло и уютно. Ловили мы на блесну, просто закидываешь удочку и начинаешь подёргивать ей вверх-вниз. Когда рыба клюнет, то это сразу чувствуется и надо быстро вытягивать зацепившуюся за крючок рыбину.

Действительно, дедушка не обманул, клёв в тот раз был замечательный! Каждые 10-15 минут я вытаскивал щуку или леща. Дедушка также только успевал снимать рыбу с крючка. Время пролетело быстро, и мы засобирались домой. Улов был отличный, более 8 килограмм на двоих! Другие рыбаки тоже хвастались хорошим уловом и показывали самые большие выловленные экземпляры. Усталые и счастливые мы поехали домой.

В один из праздничных дней августа мы с дедушкой решили порыбачить на нашей речке Случь. С вечера накопали червей, проверили снасти. Я взял даже спиннинг.

Летом солнце встаёт рано, и я очень боялся проспать. Навёл будильник на четыре часа. Утром прозвенел звонок, и я вскочил, как ошпаренный, быстро оделся и поехал к дедушке.
Вместе отправились на речку. На месте разложили снасти. Рыбачим.

Как же красиво у нас на речке утром! Встающее солнце разгоняет туман над рекой,тишина, только лягушки заводят утреннею песню.

К вечеру, уставший, но счастливый, я приехал домой. Щукой восхищались папа и мама. Это была первая пойманная мною щука. Счастливый, я уснул на диване, представляя, как я таскаю щук.

Лето пролетело быстро, на рыбалку мы теперь не ходим, но чем бы мы ни занимались с дедушкой - кололи дрова, работали в огороде - все равно мечтаем о рыбалке.

На свою первую рыбалку мы пошли с отцом летом. Чтобы было удобно мне дали маленькую зимнюю удочку, а ловили рыбу с Горбатого моста. С невысокого моста были хорошо видны плавающие в воде рыбки. Их было так много! Целые стайки!

Папа насадил на крючок червяка и объяснил, что надо вытаскивать рыбу тогда, когда она заглотила всю приманку и потащила на дно поплавок. Я держала удочку в руках и уговаривала подплывающих рыбок: "Рыбки, рыбки, ну скушайте моего червячка! Ну поймайтесь! " Но они только слегка трогали его. Стала уже расстраиваться, потому что у папы она ловилась. И тут моя удочка сильно дёрнулась. Я закричала от радости и не останавливалась, пока не вытащила свою первую рыбу. Это был небольшой щурёнок, папа называл его карандашом. Ещё он сказал, что на рыбалке нельзя так пищать, а то всю рыбу распугаешь. А разве под водой она что-то может услышать?

Больше я уже ничего не поймала, ну и ладно. Мама сварила дома уху из принесённой рыбы. Было очень вкусно! Ведь там была и моя рыбка.

Первый раз на рыбалку я пошла с дедушкой. Мне дали удочку, которая мне казалась очень большой, на ней была леска и поплавок. Червячка дедушка сам мне насаживал, так как я не умела, ведь было мне на тот момент около 5-6 лет.

Сначала мне было очень сложно принаровиться и закинуть леску с поплавком в воду, ведь я этого никогда не делала. Но потом у меня стало появляться.

Только вот рыбка никак не хотела ловиться, поплавок дергался, даже червячка на крючке рыбки объели, но рыбка не хотела, чтобы ее поймали. Но спустя где-то час, мне удалось поймать рыбку, это был маленький, но очень колючий карасик. На этом моя рыбалка в тот день закончилась. Я не могла оторвать глаз от своей первой пойманной рыбки, я была счастливая и довольная.

У меня такой казус случился на первой рыбалке, что прямо досада-досада.

А дело было так.

Выехали мы всей семьей на природу, поближе к воде, теплому песочку и разнотравью луговому.

Во время весеннего половодья, старица обновляется водой и, что называется, зарыбляется. Здесь водятся отличные караси, окуни, плотва. И даже налимов под корягами да в омутах умелые рыбаки случается выуживают.

В этом месте для всякого найдется любимое занятие. Бабушка, например, берет лукошко и айда в сосонник, по грибы по маслята да по сыроежки. Сестры венки начинают плести из луговых цветов, а мы с отцом разматываем наши удочки.

Вот и в тот раз размотал я удочку, проверил крючок и насадил червя как приманку. Да вдруг воды захотел попить и побежал к машине. Удочка с насадкой осталась на берегу.

И откуда там взялась эта домашняя утка со своими утятами-глупышами.

Когда я вернулся к берегу, увидел, что на мой крючок попалась не та добыча. Маленький утенок, растопырив крылышки, пытался сорваться с крючка. Проглотил моего червя.

Я чуть не плача позвал отца.

-Какой номер крючка у тебя там был, - спросил отец, почёсывая затылок.

Он взял утенка в руки и внимательно осмотрел.

-Похоже, глубоко проглотил, бедняга. Станешь вытягивать, всё ему может крючок порвать, и глотку и пищевод.

Немного поразмышляв, мы решили отрезать леску. Утенок имеет крепкий мышечный желудок. Может такое и станется, что крючок тот так и пролежит в желудке всю его утиную короткую жизнь. Ведь осенью хозяева непременно часть уток будут резать себе на мясо.

Жаль, крючок у меня был хороший. Я на него немало рыбешек поймал и считал его "счастливым".

Отец осторожно обрезал леску и отпустил утёнка. А тот, смешно ковыляя, помчался догонять свое семейство.

Вот такой досадный случай был у меня в детстве на рыбалке.

Первый раз на рыбалку я попала с дедушкой. До этого я не раз просила, чтобы он взял меня с собой, но дедушка только отмахивался, говорил, что я еще мол совсем мала.

Еще вечером дедушка сказал мне, что встать нужно будет очень рано. И действительно встали мы очень рано. Отправились на озеро. Утро было тихое и прохладное. Мы закинули удочки и стали ждать. Сначала рыба не клевала, но потом мне удалось поймать свою первую рыбку, моей радости не было предела. Потом я еще поймала одну рыбку. Дедушка лишь одобрительно улыбался. Через два часа я поймала восемь рыбин, а дедушка еще больше. Мы решили возвращаться домой. Бабушка нас хвалила за такой богатый улов. А дедушка обещал еще взять с собой на рыбалку.

Я очень люблю ходить на рыбалку. К рыбалке меня приучил мой папа, который является заядлым рыбаком. Папу в свою очередь рыбачить приучил его папа, мой дедушка.

Мы часто ходим на рыбалку на своей лодке. На лодке мы уплываем подальше от суеты.

Я очень хорошо помню первый раз, когда мы рыбачили.

В этот день папа показал и рассказал обо всём, что нужно иметь на рыбалке, мы подготавили удочки, наживку. После того, как всё было готово, вечером я лёг спать раньше, чтобы успеть на утренний клёв.

Конечно, ловил в основном рыбу папа, но и я смог поймать рыбку, это был карп.

Со своим уловом мы довольные и счастливые вернулись домой. Мама хвалила нас, а вечером мы лакомилимь рыбкой на ужин.

Сначала вам надо описать то, какой вы себе в принципе представляли рыбалку до того как на нее пошли в первый раз. Затем опишите то, насколько вы любили рыбалку в принципе до того как на нее пойти. То есть надо описать ваш изначальный интерес к ней.

Затем опишите сам процесс вашей рыбалки и сколько рыбы вам удалось поймать в первый раз. Еще отметьте то, насколько она вас как процесс успокаивала или напротив, непрерывно интриговала и держала в возбуждении.

В завершении сделайте выводы из того, как вы себя чувствовали после рыбалки и насколько она была для вас интересна в целом как занятие и время препровождения.

У моих родителей был небольшой дом для отдыха в деревне, и именно там я впервые взял в руки удочку, будучи десятилетним мальчиком. Мама до сих пор рассказывает мне, что моя тяга к свободе, к природе и воде была тогда настолько сильна, что я часто пропадал там со своим снаряжением сразу после завтрака и не возвращался домой до обеда.

Так как тогда не было мобильных телефонов, я до сих пор благодарен ей за то, что она смирилась со своими материнскими заботами обо мне и дала мне эту свободу. А так как мне всегда приходилось идти за много километров по лугам и полям к своим скрытым территориям в камышах, она лишь приблизительно знала, где я нахожусь.

Свобода, покой, безмятежность, безусловная концентрация и счастье близости к природе. По сей день, это причины, по которым я хожу на рыбалку. Даже тогда, будучи подростком, я в основном возвращался без рыбы, но полный впечатлений от диких животных и погоды. И это не изменилось и по сей день. Но первая моя рыбалка была не совсем обычной.

Я мечтал поймать большого окуня, чтобы удивить отца и маму, но решил твердо сделать это самостоятельно. Через 3 дня я предпринял первую попытку и поставил будильник на ранее утро до восхода солнца. Надо сказать, что я не прирожденный жаворонок, и мне было очень трудно встать, но я пересилил желание снова уснуть. Утро было прохладное, а на траве была роса. Еще с вечера я накопал червей и положил их в банку, присыпав землей. Я быстро прогнал остатки сна, бодро шагая к реке.

За плечами меня был отцовский рюкзак с нехитрой снедью в виде варёной картошки, яиц и свежего хлеба, да бутылки молока. Конечно же, я ушел тихо и родители не слышали, они не знали о моей затее. Но я оставил записку, где изложил суть моего отсутствия и что я уже вполне взрослый.

К реке я пришел через часа полтора и сразу же принялся за дело, помня, как это делал отец.

Но выходило у меня все совсем не так ловко, как у него - червяк не хотел насаживаться, а леска закидываться. Наконец, я сел на чурбачок, что нашел неподалеку в лесу и стал ждать, наблюдая за поплавком. Вскоре поплавок просигналил, что рыба клюнула! Вскочив, я стал вытягивать добычу, стараясь не делать резких движений. И вот она моя первая рыба! Огромный окунь! Таких рыб не вылавливал даже мой отец! Я забросил леску снова, и всего через две минуты еще один огромный окунь оказался на крючке.

В этом году я все лето провел в деревне у бабушки и дедушки. Моим любимым занятием там была рыбалка. Лето в этом году выдалось очень знойным. Водоемы пересыхали, и рыба нигде не ловилась. Мы просыпались, каждое утро шли на рыбалку, но все было без результата. Возвращались домой без улова.

С вечера мы готовили припасы для ловли. В снасти входили крючки, леска, блесна и сами удочки. И конечно мы набрали разнообразной наживки: хлеб, перловая крупа, кукуруза, опарыши и черви.

И вот долгожданное утро наступило. Встали мы очень рано. Понял я это по тому, что солнца еще не было и было холодно. Дорога на реку была очень длинной и желание рыбачить у меня начало потихоньку пропадать.

Я возвращался домой довольный. Подъехав к дому и выйдя из машины, я увидел, что нас встречает наш кот Васька. Вот откуда он только знал, что сегодня мы вернулись с рыбой? Это был самый удачный день моей рыбалки.

Автор: Никита Б.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!