Русский язык упражнение 228 сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок русского языка в 4 классе ( инклюзивный)

Учитель МКОУ СОШ № 148 Костина Ирина Алексеевна , I квалификационная категория

Учебник В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. 4 класс. 2 часть

Тема Развитие речи. Составление рассказа по серии картинок ( Упр. 228. стр. 108)

Познавательные - обучающиеся научатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, составлять текст по сюжетным рисункам и плану; коммуникативные - инициативно сотрудничая с учителем и сверстниками владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка; регулятивные - составлять план и последовательно действовать, осуществлять контроль, коррекцию, самооценку и оценку действий партнёра, вносить необходимые дополнения; личностные - нравственно- эстетически оценивать усваиваемое содержание, делать моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Оборудование аудио -видеоаппаратура, презентация, индивидуальные карточки для детей с ОВЗ, картинки, рассказывающие о работе собак (для детей с ОВЗ), Толковый словарь С.Ожегова

Создание доброжелательной и комфортной атмосферы

- Прозвенел уже звонок

Пригласил вас на урок.

Принятие роли обучающегося.

- Будем мы внимательны,

А ещё старательны.

II. Актуализация знаний

- Прочитайте записанное и сформулируйте задание.

Балованный ребёнок непочтителен; балованная . непослушна.

1. Вставить пропущенное слово.

2. Подсказка в загадке

КТО СТАНОВИТСЯ ВЫШЕ, КОГДА САДИТСЯ?

Она бывает комнатная, бездомная, служебная, охотничья, сторожевая, породистая, .

- Почему так говорят: СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА?

1. чтение, осмысление

2. формулирование задания

3. определить жанр

4. постановка ударения в словах балОванный, балОванная

5. объяснение смысла слова НЕПОЧТИТЕЛЕН - не уважает, дерзит, озорничает, оскорбляет, вольничает

Карточка 1( Прил №1)

Вспомните пословицу. Вставьте слово.

________ - друг человека.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Нравственно- эстетически оценивать.

Собака - идеальный друг: не предаст, всегда защитит, будет рядом с человеком. А если она стала кусачей, злой, то виноват в этом хозяин.

ПО ХОЗЯИНУ И СОБАКЕ ЧЕСТЬ. (пословица)

III.Самоопределение к деятельности

- Для чего людям нужны послушные собаки?

- Как называются действия людей, для выработки навыка?

- Вы уже догадались о теме и цели нашего урока?

1. Высказывания о работе собак

Служба на таможне

2. Лексическое значение Дрессировка - приучение животного к выполнению каких-нибудь действий, вырабатывать нужные навыки. (Толковый словарь С.Ожегова)

Картинки, рассказывающие о работе собак( Прил №5)

Установление связи между целью учебных действий и её мотивом.

Поиск информации в словаре, сети Интернет.

Построение речевого высказывания в устной форме.

IV. Работа по теме занятия

1. Знакомство с упр 228, стр. 108

- Какова тема ? О чем рассказал художник картинками?

- Определите тип текста.

- Сколько частей будет в вашем тексте?

- Составьте план рассказа. Работайте в парах.

3. Составление рассказа.

- Расскажите составленный рассказ друг другу.

4. Заслушивание 2-3 рассказов.

Помощь в подборе слов - связок, синонимов.

1. Рассматривают рисунки к упражнению.

2. Определяют тему. Тип текста.

3. Составление плана. Работа в парах.

4. Внесение изменений, дополнений.

5. Рассказывание составленного рассказа друг другу.

6. Орфографическая подготовка

1. Рассматривают рисунки к упражнению.

2. Карточка 2 разрезная ( по предложениям) ( Прил №2)

Подписывают каждую картинку.

Ребята нашли щенка.

3. Карточка 3 ( Прил №3)

Ответьте на вопросы.

Кого нашли дети?

Каким был щенок?

Как ребята поступили со щенком? Какую дали кличку?

Каким стал пёс к лету?

Чему учил мальчик собаку?

Кому подарили дети собаку?

Составлять план текста.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

- Попробуйте свои силы в дрессировке собачек.

Под мелодию Собачьего вальса обучающиеся и учитель выполняют команды дрессировщика "Кружись!", "Прыгай!", "Голос", "Бегом!", "Сидеть!" и другие

Участвуют по желанию.

Командование и подчинение без принуждения.

VI. Работа по теме занятия

1. Индивидуальная помощь при записи текста.

-Кто желает познакомить нас с тем, что у вас получилось?

1. Запись составленного текста.

2. По желанию дети зачитывают составленные рассказы.

3. Слушают. Оценивают. Отмечают удачные моменты.

2. Вставка слов в готовый текст (3 уровень)

Карточка 4 ( Прил №4)

Однажды _________ с сестрой ________ возвращались из школы. Вдруг к ним подбежал ________. Он смешно вилял ____________ . Ребята взяли пёсика домой. Назвали его ___________ .

Когда пёс подрос, мальчик стал его ________________ . Он учил его командам "Рядом!", "__________ !", " ________!"

Летом дети решили подарить пса ________________. Военные были рады такому подарку.

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме.

Составлять текст по сюжетным рисункам и плану.

- Что легким оказалось для вас?

- Чему новому научились?

- Что было трудно выполнить?

Ответы по желанию обучающихся.

Ответы по желанию обучающихся.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Формирование собственного мнения.

VIII. Домашнее задание

- Подготовьте устный рассказ о том, как ( при каких обстоятельствах) у вас появился домашний питомец и (или) нарисуйте домашнего питомца.

Подготовить устный рассказ о том, как ( при каких обстоятельствах) у вас появился домашний питомец.

Упражнение 228 сочинение по картинкам?

Ребята решили собаку научит командам и отдали её в школу длЯ собак.

Там собаке было весело она бегала , прыгала(веселилась)!

Если что чтонибуть добавишь!


Сочинения ?

Там на картинке изображено .

Зимой заяц смотрит на лису которая питается поймать утку .


Сочинение Картинки Весны?

Сочинение Картинки Весны.


Пожалуйста помогите упражнение в картинке срочно?

Пожалуйста помогите упражнение в картинке срочно!


Упражнение 35?

Помогите составить предложения по картинке, слова из пословицы.


Все на картинке, упражнение 3?

Все на картинке, упражнение 3.

Пожалуйста помогите очень нужно!


Напишите сочинение по картинке?

Напишите сочинение по картинке.


Упражнение 157?

Первая и вторая картинка до 158 упр.


Сочинение из картинки?

Сочинение из картинки.


Сочинение про картинке?

Сочинение про картинке.


Упражнение 222 по картинке сочинение 3 класс и придумать заголовок?

Упражнение 222 по картинке сочинение 3 класс и придумать заголовок.


Глаголы изменяются по числам, временам, лицам, родам. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.


Событие было ; княгиня слыла ; барыня бродит. Выделенные слова сказуемые.


- Привет, Вить! - Здравствуй, Юра. - Давно тут сидишь? - Часа два, может, три. - Загорел знатно! - Да. Загар мой идеален.


В)Вследствие усталости работа шла медленно.


Максим Галкин родился 18 июня 1976 года в Москве в семье военного (отец – генерал - полковник). С самого детства в биографии Максима Галкина проявлялся актерский талант. Мальчик выступал в детском саду, затем участвовал в школьных спектаклях. Кром..


1. Маша играет с куклой, а мама читает. 2. Если слушаться маму, можно получить конфетку. 3. Нужно хорошо отдохнуть, чтобы было о чём говорить.


Пруд так и есть даже если бы с окончанием.


1. Первый снег в жизни пса 2. Фомка не любит тишину 3. Умеют ли собаки удивляться? Он(пдолеж. , местоимение) переступал(сказуем. , глагол) с места на место(дополнение, наречие) и удивлялся(сказуемое. , глагол) новым(определение, прил. ) следам..


1. запылала — глагол. 2. Начальная форма : запылать (инфинитив) ; 1 - е спряжение, непереходный, совершенный вид ; единственное число, прошедшее время, женский род. 3. Синтаксическая роль : Может быть различным членом предложения, смотрите по конте..


Наступила зима, и похолодало. Перелётные птицы уже в тёплых краях, а на родине остались воробьи, вороны, сороки, синички. В морозные дни им приходится туго, однако неравнодушные люди устраивают для пернатых кормушки. Позаботься и ты о птицах, и он..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: