Рекламное агентство будущего сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Маркетинг меняется: сначала были классические воронки, глашатаи и ручные опросы потребителей. Сейчас стало проще: данные собираются автоматически, активности скапливаются в профили клиентов, а реклама настраивается по действиям пользователей.

Заглянули немного в будущее и представили как бы выглядела реклама будущего.

1. Голосовой маркетинг

2. Большие данные

На каждого из нас собирается множество данных: геопозиция, список звонков, лайки и активности в соцсетях. Раньше с этими данным ничего не делали: непонятно было как их использовать в работе. Теперь с появлением вакансий датасаентистов и датаналитиков в данных появился смысл. Например, приложение Тик Ток не только собирает стандартные данные, которые ему передаёт смартфон, но и данные из удалённых приложений на смартфоне, а также местоположение каждые 30 секунд отправляется в приложение.

3. ИИ и прогнозирование

После появления больших данных кому-то нужно будет их обрабатывать. Понятно, что маленькие сервисы с небольшой аудиторией смогут сами вручную обрабатывать входные данные. Но для крупных корпораций выход в этой ситуации — создание собственного ИИ. Он будет предупреждать о том, какие каналы работают лучше, какие действия стоит предпринять, чтобы удержать клиентов. А также ему можно будет передать большую часть механической работы: сбор данных и предварительный анализ.

4. Новые устройства

5. Персонализация

После того как ИИ и остальные специалисты обработают всю информацию — запускать индивидуальную рекламу на клиентов станет проще. Представьте: вы только поговорите с умной колонкой о том, что было бы неплохо купить посуду на кухню, а она уже предлагает заказать её по скидке в Ikea. Теперь бесконечное преследование рекламными баннерам уйдёт из-за бесполезности.

А какой вы видите рекламу будущего? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.

Привет! Меня зовут Мартин Пилька и я один из создателей портала о маркетинге и стратегии Quokka Media. Сегодня я расскажу о том, что ждет интернет-агенства в ближайшем будущем.

Количество агентств интернет-маркетинга растет.

Еще пару лет назад поиск специалиста по email-маркетингу было целым событием. Сегодня есть даже полноценные рейтинги.

И этот процесс охватывает все каналы и все типа агентств. С ростом расходов на интернет-рекламу и расширением возможностей инструментов, рост предложения просто неизбежен.

Вроде бы, все хорошо. Рекламодатели охотнее вкладывают в интернет, а значит видят его как более эффективный канал. Наблюдая за щедростью брендов, на каждом шагу появляются все новые и новые агентства. Они обещают нацеленность на финансовый результат, гигантскую команду, работающей над проектом и прочие индивидуальные подходы.

Так ли все хорошо? Не думаю.

Пока спрос на разные услуги с разным ценником растет, мы этого не видим. Как только он стабилизируется, у агентств начнутся проблемы.

В течение нескольких лет индустрия в текущем виде схлопнется. Настанет момент, когда потребность в специализированных и комплексных агентствах пропадет.

Тому есть три причины.

Подавляющее большинство агентств выполняют одну задачу — настраивают инструменты. Количество инструментов значения не имеет. Суть в том, что они занимаются механизированном трудом.

Прописать теги, разбить запросы по группам объявлений, подобрать площадки для показа рекламы — все это в конечном счете тривиальные задачи.

Загвоздка в том, что рекламные платформы стремятся к автоматизации настройки рекламы. За последние полтора года:

Google предлагает инструмент для автоматического подбора оптимального варианта объявления. И Google, и Яндекс предлагают собственные варианты автотаргетинга. Facebook, основываясь на одном интересе, рекомендует смежные интересы для более полного таргетинга.

Рекламные платформы стремятся к максимальному упрощению собственных инструментов.

Сейчас их рынок — это компании, у которых достаточно ресурсов не только на саму рекламу, но и ее настройку. Настройкой занимаются агентства, фрилансеры и штатные специалисты.

Задача Google, Яндекс и прочих — вообще убрать второе слагаемое, снизив порог входа, и охватить абсолютно все компании, продвигающие собственные услуги в интернете.

Чем больше рекламные бюджеты, тем больше информации у платформ, тем быстрее обучаются их алгоритмы, тем точнее становятся автоматические таргетинги, тем больше разрыв между автоматизированным и ручным управлением рекламными кампаниями.

Агентства никогда не выиграют в этой гонке, и постепенно их труд обесценится.

Два года назад компания NewBase провела опрос директоров по маркетингу по всему миру, узнав, какие части маркетинга они предпочитают оставлять внутри компании, а какие — отдавать на аутсорс.

Оказалось, что только три блока — программатик, реклама и креатив — компании чаще отдают на аутсорс. Прочие функции либо сосредоточены внутри компании (стратегия, продукт, потребительский опыт), либо используется смешанная модель (контент-маркетинг, работа с данными, брендинг).

Почему клиенты решили, что агентства не справляются с задачей? По своему опыту могу выделить три причины — экономика, контроль и скорость.

Компании понимают, что директолог в агентстве уделяет 20% времени проекту. В штате — 100%. Если у организации миллионные бюджеты на контекст, смысла отдавать рекламу на аутсорс нет.

Второй момент — это контроль. Если человек сидит за столом напротив, его проще контролировать.

Наконец, несмотря на эволюцию средств коммуникации, согласовать действия с сотрудником напротив легче, чем с агентством на другом конце города или страны.

Еще один фактор, значимость которого постепенно возрастает — единство маркетинговых усилий. Если у компании десять подрядчиков, каждый из которых делает что-то свое, транслировать единое видение, контролировать его реализацию сложно.

Да, у аутсорса маркетинга есть свои преимущества. Для агентств проблема в том, что эти преимущества постепенно сходят на нет.

Результат первых двух трендов — смещение потребности у компаний с инструментов на консалтинг.

Основная функция агентств — консультативная. Они говорят, в каких тематиках что лучше работает, как правильного распределять маркетинговые усилия между каналами.

Когда оптимизация рекламы ложиться на сами платформы, а во главе угла встает потребительский опыт, традиционные агентства оказываются не у дел.

Они не обеспечат должной эффективности по части оптимизации каналов. Управление потребительским опытом — это в принципе внутрикорпоративная задача.

В процессе перестройки агентства столкнутся с тремя проблемами.

1. Отсутствие компетенций. Все хотят стать консультантами. Многие себя таковыми считают, но на самом деле ими не являются. Консультационная модель прибыльна и интересна. Так почему же все агентства не занимаются консалтингом?

Потому что он требует реальных компетенций.

В поканальном продвижении есть ценовая конкуренция. Заказчики понимают: у всех все примерно одинаковое. Работа выражается в конкретных действиях.

В консалтинге нет ценовой конкуренции, или она не так выражена. Потребитель дифференцирует между консультантами. Работа выражается в словах.

Задача агентства — доказать, что ему стоит платить за слова. Сделать это без компетенций невозможно. Компетенций нет почти ни у кого.

2. Перестроение модели сопровождается потерями. Любой переход происходит постепенно. Если агентство перестраивает работу, то оно:

  • либо отказывается от части клиентов (снижение доходов);
  • либо привлекает дополнительных специалистов, не отказываясь от текущих (увеличение расходов).

Не каждый предприниматель к такому готов. Учитывая, что чем крупнее компания, тем сложнее переход, для больших агентств проблема стоит остро.

3. Неясный спрос. Оценить спрос на SMM, SEO или таргетированную рекламу легко, достаточно открыть Вордстат. Спрос на консалтинг только формируется, и сами компании вряд ли понимают, что он им нужен.

С текущей моделью — нет. Постепенно потребность инструментальных агентствах отпадет. В консалтинговых — возрастет. Вторых будет меньше, чем первых. Следовательно, некоторые агентства бесследно исчезнут.

Остается вопрос: как долго продлится переход? На самом деле, не думаю, что мы увидим существенные сдвиги на национальном уровне в ближайшие два-три года. Многие компании только начинают работу со стандартными инструментами.

Поэтому те агентства, которые уже сейчас начнут переход и построение компетенций, окажутся впереди.

Российские агентства вступают в битву не только друг с другом, но и с зарубежными консалтинговыми и рекламными агентствам. Причем выходцы из таких компаний активно организовывают собственные консалтинговые фирмы.

Классические агентства столкнутся с жесткой конкуренцией в области компетенций. Конкурентоспособными окажутся не все.


Журналистка Сакс нарисовала весьма правдоподобную картину эволюции рекламной индустрии на протяжении последних 50 лет, отразив ключевые изменения с разных точек зрения — клиентов, старой школы креатива, медийщиков, digital-самураев и пр. Это крайне полезный материал, в котором раскрываются глубинные структуры нашего бизнеса — а что, если не это, позволяет заглянуть в будущее? Еще более важно то, как убедительно автор объясняет природу изменений, которые происходят с коммуникацией в связи с развитием интерактивных инструментов. Многие из нас чувствуют невероятный потенциал цифровых каналов, но вместе с тем и растерянность — будто после двухмерной реальности мы внезапно оказались в трехмерной.

Статья содержит подсказки в отношении того, что делать со своим агентством, брендом клиента и потребителем в этом дивном новом мире. И, конечно, это очень актуальная статья, именно поэтому мы постарались ее побыстрее перевести, а вам советуем ее побыстрее прочитать — чтобы для вас она оказалась не только интересной, но и полезной. Совсем как реклама будущего.

Артём Жиганов, стратег Red Keds.

Автор статьи: Danielle Sacks. Перевод: Александра Труссевитс.

Литературная обработка: Артем Жиганов, Алина Базелюк.

Будущее рекламы

Реклама cегодня находится на грани креативной революции — первой c начала годов. Но рекламная индустрия может остаться с носом. Двадцать креативных директоров, плэннеров, медиастратегов и аккаунт-менеджеров стоят на четвереньках на полу столетнего здания в Нижнем Ист-Сайде Манхеттена. Все они уставились на чистые ватманы и пристально вглядываются в свои самые малодушные страхи по поводу карьеры, благосостояния и будущего вообще. У них есть причины для беспокойства. В конце концов, они — в рекламном бизнесе.

Kraft, например, собрал растущую картотеку из 70 новых партнеров-специалистов. И это не какой-нибудь маргинальный бренд — это Kraft, крупнейший продавец еды в Штатах, ежегодно тратящий на маркетинг $1,6 млрд. Компания настолько открыта новому типу мышления, что недавно наняла GeniusRocket, чтобы разработать новую кампанию для перезапуска своего хумуса Athenos Hummus. GeniusRocket — это то, как выглядит рекламное агентство, лишенное небоскребов на Мэдисон-авеню, дорогих креативщиков на гонорарах, суши-ужинов в Nobu и двухнедельных съёмок в Viceroy в Санта-Монике. Эта фирма — не более чем простейший веб-сайт, который краудсорсит готовые к эфиру ТВ-ролики, пользуясь услугами авторов со всего мира, от Польши до острова Гуам.

Возможности

Кампания, которая включала в себя первую 3D-демонстрацию камеры с расширенной реальностью, помогла увеличить продажи на 55% по сравнению с 2009 г. В разгар кризиса Mullen пришлось сократить 100 работников, но в этом году, после нескольких впечатляющих побед в тендерах, они наняли примерно вдвое больше людей.

Деньги

По словам того же Сент-Джорджа, самым удивительным в поиске агентства для JetBlue было то, как много фирм до сих пор верили, что ключом к решению любой бизнес-задачи является ролик. Возможно, ему не стоило бы удивляться. Агентства по-прежнему жаждут вкусных комиссий, которые раньше они снимали с клиентских медиабюджетов, раздутых, в основном, ТВ-рекламой.

Адаптация

Хотя у каждого агентства собственный P&L, зарплаты топ-менеджеров также зависят от общего P&L Vivaki. «В начале мне было очень сложно проглотить эту пилюлю, — говорит Боб Лорд, генеральный директор Razorfish, которое купила в прошлом году Publicis. — Я строил карьеру в Razorfish, будучи максимально агрессивным, заявляя, что мы можем сделать.

Масленица 2021_Газпром

Настя Никитина

Лина Двачевская

Евгения Тонких

АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ "СОЧИНЕНИЕ"

мы смело можем утверждать, что являемся крупнейшим поставщиком BTL и Event услуг на Черноморском побережье нашей страны.

Разработка и реализация рекламных акций любой сложности и масштаба на всем Черноморском Побережье, а также ЮФО, Крыму и Абхазии.
Показать полностью.

Приглашаем самых активных и амбициозных попробовать свои силы на самых крутых проектах города Сочи!

Наши PROфессиональные возможности:

- Sales promotion ,
- BTL,
- EVENT,
- Media-mix,
- CREATIVE
- Beach-project,
- Спонсорство на городских мероприятиях,
- HoReCa,
- Организация торжественных мероприятий,
- Организация и проведение конференций,
- Содействие в организации выставок, ярмарок в Сочи,
- Нестандартные проекты с любой механикой и т.д.
- Маркетинговые исследования: проведение опросов, анкетирование, аудит торговых точек, "тайный покупатель".

И это далеко не полный перечень наших возможностей.

РА "Сочинение" 17 лет на рынке!

Отмечены десятками благодарностей и наград за работу на значимых мероприятиях.
____________________________

Рекламное агентство "Сочинение" поможет вам в организации презентаций любого уровня сложности! Офис, зал, река, пляж вершина горы - РА "Сочинение" - для нас нет преград!

Анкета

Аренда

Приглашаем в беседу

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена

ОТКРЫТ НАБОР НА КРУТОЙ ФОРУМ ЭТОГО ГОДА

🚨

НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА С ПРИВИВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Показать полностью.

📅

*Даты работы
30,31 МАРТА, 1 АПРЕЛЯ

⏰

*Время работы
С 9:00 до 19:00

⚙

*Обязанности:
Встреча гостей, работа на стенде бренда/за стойкой.

🔍

*Требования
18+, от 170 см, размер одежды 42-44, премиальной внешности, волосы не короче чем по плечи, обязательный опыт работы на выставках/ форумах и с крупными брендами.

📍

*Локация
Главный Медиацентр,
Олимпийский парк

*С уважением, РА Сочинение‍

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена

ОТКРЫТ НАБОР НА КРУТОЙ ФОРУМ ЭТОГО ГОДА

🚨

НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА С ПРИВИВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Показать полностью.

📅

*Даты работы
30,31 МАРТА, 1 АПРЕЛЯ

⏰

*Время работы
С 9:00 до 19:00

⚙

*Обязанности:
РАССКАЗАТЬ МЕХАНИКУ АКТИВНОСТИ НА СТЕНДЕ, СЛЕДИТЬ ЗА ХОДОМ ИГРЫ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

🔍

*Требования
Активный юноша, презентабельная внешность, опыт работы на выставках, 18+.

📍

*Локация
Главный Медиацентр,
Олимпийский парк

*С уважением, РА Сочинение‍

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена

ОТКРЫТ НАБОР НА КРУТОЙ ФОРУМ ЭТОГО ГОДА

СУПЕРВАЙЗЕР НА АВТО

🚨

НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА С ПРИВИВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Показать полностью.

📅

*Даты работы
30,31 МАРТА, 1 АПРЕЛЯ

⏰

*Время работы
С 9:00 до 19:00

⚙

*Обязанности:
ЛОГИСТИКА ПЕРСОНАЛА, КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА, ПОДВОЗ МАТЕРИАЛОВ НА СТЕНД, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

🔍

*Требования
презентабельная внешность, опыт работы на выставках, 18+.

📍

*Локация
Главный Медиацентр,
Олимпийский парк

С уважением, РА Сочинение ‍

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена

ТРЕБУЮТСЯ ПРОМО НА НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ.

💥

Работа на Красной Поляне! На улице, нужно тепло одеваться!! Выдаём куртки и шапки.

ВАЖНО! Требуются ДЕВУШКИ C QR-кодом, которые готовы АКТИВНО созывать людей к промоточке, а не просто стоять!
Показать полностью.
И ВОЗМОЖНОСТЬ ОТРАБОТАТЬ ВСЕ ДНИ! И возможно завтра тренинг будет!

Даты: 30 декабря, 2-9 января.
График работы: 4 часа в день, с 12:00 до 16:00 либо с 16:00 до 20:00 в зависимости от точки.

💰

ОПЛАТА ВЫСОКАЯ! + МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

✅

Механика проекта: приглашение людей на дегустацию алкогольного напитка за фотографию в Инстаграме, помощь с выкладыванием фотографий, информирование об акции и стимулирование к дальнейшим прохождением этапов.

❗

Требования: девушки, 20+, рост от 170+, ГРАМОТНАЯ ЧЕТКАЯ РЕЧЬ, без боязни подойти к людям, ухоженная чистая кожа, активная жизненная позиция.

🧡

С любовью, РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена

ИЩЕМ ХОСТЕС С QR-КОДАМИ НА ФОРУМ В ДЕКАБРЕ

📍

ГМЦ, Олимп парк

📅

с 8 по 10 декабря (3 дня)
Показать полностью.

ГОТОВНОСТЬ ОТРАБОТАТЬ ВСЕ ДНИ!

⏰

предварительно с 9:00 до 21:00

⚠

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: свои синие джинсы без потертостей/дырок/страз, своя белая футболка/майка без принтов, свои белые кеды/кроссовки.
Предоставляем брендированные пиджак и шарфик.

⚙

встреча гостей, консультирование, сопровождение по локации

💰

по оплате в личку

ФИО
Возраст
Рост
Наличие QR-кода
Опыт работы
Фото (портрет, полный рост) НЕ СЕЛФИ

💕

С уважением, РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена
Аренда оборудования,рост.кукол, костюмов в СОЧИ

Сдача пледов и скатертей на ваше событие!

Плед флисовый "Олива" 180г/м2 150х180см 29 шт
Плед флисовый "Серый темный" 180г/м2 150х180см 15 шт
Плед флисовый "Тёмно-синий" 180г/м2 150х180см 16 шт
Показать полностью.

💰

Цена за сутки160р.
Цена со вторых суток-80р.
55 штук

💢

Скатерть прямоугольная блэкаут темно-бежевый 270х240 см- 10 шт.

💰

Цена за сутки-1000 р.
Цена со вторых суток-300 р.

✅

Драпировка Вуаль белая 900х150 см

💰

Цена за сутки-800 р.
Вторые сутки-250 р.

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена
Лина Двачевская

🥰

Только сейчас оклемалась после отпуска и наконец-то поделилась с вами своими шикарными фотокарточками с Формулы 1

В этом году погода немного разыгралась, но всё как и всегда было на высоте!

😅

Безмерно благодарна своей команде, с которой мы провели действительно незабываемые дни
Показать полностью.

🧡

Безмерно благодарна РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение

РЕКЛАМА в СОЧИ - работа на промо РА Сочинение запись закреплена

😇

Всю прошлую неделю мы наблюдали и сами поздравляли своих любимых учителей с большим праздником.

😅

Неделя была сложной, насыщенной и стала для нас настоящей неделей знаний

Ведь мы многому научились.
Показать полностью.

Для нас праздник - Всемирный день Учителя в этом году по-настоящему особенный.

Ведь именно в 2021 году мы действительно стали частью сообщества и с удовольствием приняли активное участие в организации крупнейшего проекта в сфере образования.

Мы хотим поделиться с вами эмоциями и разделить нашу гордость и радость за крутейшую команду, которая делает большое социальное дело.

Россия - Страна Возможностей!🤍

Мы подготовили яркую концертную программу, обеспечили крутыми артистами церемонию открытия и закрытия мероприятия, утреннюю зарядку, командообразующие активности.

Предоставили настольные игры, смонтировали фотозону, изготовили награды и застроили площадки.

12 000 участников
600 полуфиналистов
150 финалистов
Более 60 городов

Читайте также: