Reduce recycle reuse сочинение

Обновлено: 19.05.2024

Reduce Reuse Recycle (3 R) — три кита разумного потребления. Перевод этих слов: сократить потребление, повторно использовать, перерабатывать. Уменьшить количество вещей, повседневно используемых — сделать первые шаги по спасению своей планеты. Повторное применение различных материалов и вещей — интересное занятие для всех. Переработка материалов экономит не только сырье, но и энергию.

Ipsum - велосипед из промышленных отходов

Дизайнер Виктор Сонна собрал Ipsum из ненужных старых промышленных изделий, включая молотки, грабли, пружины и т.д. Этот велосипед вполне функционален.

Велосипед – экологичный вид транспорта. А как насчет экипировки?

На рынке уже довольно давно присутствуют такие вещи, как велошлемы из картона или хлопчатобумажные седла. Тем не менее, когда дело касается качества материалов, велосипедисты ставят его выше экологичности. Так можно ли вообще говорить о том, что велосипедист бережет окружающую среду?

Экологичный велосипед из переработанных материалов от Sustrans

Дизайнер Рауен Тиндейл объединился с британской благотворительной организацией Sustrans для создания байка, к которому у представителей Green Peace точно не может быть никаких претензий. Рама велосипеда сделана из старой переработанной древесины и покрыта слоем био-эпоксидной смолы. Металлические части были взяты от старых поломанных велосипедов.

10 тенденций в сфере экологической рациональности и переработки отходов

Предыдущие несколько лет стали интересным периодом для экологического движения. Это было время бамбуковых велосипедов и экологичного городского жилья; время, когда одни страны перерабатывали много отходов, а некоторые города едва ли занимались их утилизацией. С приходом лета 2014 года мы продолжаем знакомиться со свежими разработками, инновациями и даже новыми проблемами, возникающими при реализации идей экологической рациональности и переработке отходов. Чтобы лучше представить, к чему мы придем в ближайшем будущем, к хорошему или плохому, предлагаем ознакомиться с десятью наметившимися тенденциями в данной сфере. Мы предполагаем, что скоро они получат широкое распространение.

Использованные велосипедные цепи как держатели для ключей

Дизайнеры Даниель Фарксас и Беата Чортан создали комплект TIK, представляющий собой минималистский держатель для связки ключей, изготовленный из куска использованной велосипедной цепи. Комплект легко помещается в кармане или кошельке. Экономия места по сравнению со стандартной связкой ключей получается до 40%.

Стильный держатель для вина из переработанных покрышек

Представьте, вы едете в гости к своему другу на велосипеде и хотите привезти ему в подарок бутылку вина. Куда её положить во время поездки? Студия дизайна Ooopsmark придумала держатель для вина из резины, переработанной из выброшенных велосипедных покрышек. Такой аксессуар подойдет вегетарианцам и всем, кому нравятся этичные бренды.

Что думают велосипедисты об устойчивом развитии и экологичности их транспорта

В апреле этого года лидеры американской велосипедной индустрии собрались, чтобы обсудить будущее велоспорта. Компания Walden Hyde рассказала о том, что велосипедисты думают об устойчивом развитии. 62% респондентов их исследования сообщили, что готовы покупать более дорогие велосипеды, если они будут изготовленны из экологически чистых материалов и с применением чистых производственных технологий.

3D принтер на педальной тяге перерабатывает мусор в комплектующие

Тайваньская дизайн-компания Fabraft нашла способ, как приблизить обычных людей к современным технологиям через использование велосипеда. Здесь создали передвижной 3D принтер, который перерабатывает пластиковые стаканчики в велосипедные компоненты. Само по себе это не является новостью, но аппарат приводится в действие вращением педалей.

Устрашающие арт-объекты из велосипедного седла

Британский студент сделал из велосипеда машину по производству абажуров

Марк Коллиасс, студент Университета Ноттингем Трент, поднял идею многоцелевого транспорта на новый уровень. Созданный им байк представляет собой движущуюся установку по производству абажуров. В специальную форму, соединённую с колесом, заливается композитный материал Jesmonite, а дальше вы просто катаетесь минут 40 по округе как во время обычной велосипедной прогулки. За это время центробежная сила прижимает материал к бокам формы, и у вас получается полый цилиндр для абажура.

Настенные крепления из велосипедных отходов

График-дизайнер Андреас Шайгер из Вены хотел обустроить место для настенного хранения своего байка. Он также хотел как-то разместить и другие велоаксессуары. Всё кончилось тем, что он создал целую коллекцию Upcycle Fetish, которая превратилась в стену охотничьих трофеев из всевозможных велосипедных компонентов. Каждый крюк способен выдерживать приличный вес. Сама коллекция получилась очень привлекательной, превратив велосипед из средства передвижения в предмет интерьера.

ReCycle – велосипеды из переработанного алюминия

Недавно созданная компания ReCycle из Лос-Анджелеса разработала модели велосипедов, изготовленные полностью из переработанных материалов. Эти байки собраны с тщательным вниманием к каждой детали – от седел из пробки до бесцепного привода. Кастомизированные вилки придают этой серии особую привлекательность. Рамы сделаны в вариантах mBula, Mudmaste и Moshi Moshi.

Велосипеды из автолома и переработанных материалов

Студия дизайна Lola Madrid в Испании предложила проект Bicycled. Английская игра слов сочетает в этом названии идею создания велосипедов с использованием переработанных материалов от старых автомобилей. Каждый велосипед собирается вручную.


Для того чтобы подключиться к этому тренду, необходимо разобраться, что к чему. С чего начать свои первые экологичные шаги?

Принципы жизни с приставкой эко

Итак, если вы хотите помочь планете и раскрасить будни зелеными красками, стоит запомнить три базовых принципа, на которых и строится вся бытовая экологичность.

Шаг 1. Reduce

Reduce - потреблять меньше

На данном этапе мы учимся отсеивать лишнее и более осознанно относиться к тому, чем обладаем. В моду входит практичный минимализм. Если раньше признаком успеха являлось обладание как можно большим количеством вещей, то теперь все отдают предпочтение качеству, а не количеству.

У каждого предмета, которым вы обладаете, есть своя история. И после того, как вещи отправляются в помойку, они не исчезают в небытие, а остаются здесь, вместе с нами, на одной планете. И зачастую не на одну сотню лет: даже маленький пакетик, в который мы завернули связку бананов, чтобы донести до дома, а затем выкинули, все еще будет лежать на помойке или плавать в океане, когда наши внуки начнут переживать кризис среднего возраста.

Шаг 2. Reuse

Reuse - использовать повторно

Это то, что когда-то мы умели делать в совершенстве. После того, как вещь была использована по своему прямому назначению, можно превратить ее в что-то новое. Например, сделать из старой футболки… сумку. Или жилетку. Или коврик. Вместо того чтобы выбросить сломавшийся блендер и купить новый по суперцене, все-таки дотащить его до мастера и сдать в ремонт. Или просто отдать вещь, которая для вас морально устарела тому, кому она нужнее.

Шаг 3. Recycle

Recycle - правильно утилизировать

Это значит, что если вещь все-таки пора отправлять в мусорку, то и на этом этапе можно дать ей новую жизнь. Сортировка мусора превращает простую ветошь в ценное сырье. В старых советских книгах все еще можно найти такую надпись, что сданная в макулатуру бумага сохраняет леса от вырубки, помогает печатать новые книги и вообще это важное государственное дело :)

Из пластиковых бутылок делают полиэстеровую одежду. А старую хлопковую одежду специальным образом перерабатывают и получают материал для производства новой.

Видите, стоит хотя бы сократить свои траты, включить немного фантазии и поставить дома коробки для разного вида мусора, как уже большая часть экологических принципов будет работать прямо на практике.

Кстати, тут можно присоединиться к нашему проекту ZERO, посвященному раздельному сбору отходов. Если вы живете в Москве и оформляете заказ на 4fresh, просто поставьте в корзине галочку, что хотите участвовать. Мы вышлем вам подробную инструкцию, как правильно сортировать отходы,, а наш курьер, приехав к вам за заказом, заодно заберет у вас то, что можно сдать в переработку!

Reuse: включаем фантазию

Reuse: включаем фантазию

Принцип reuse, то есть повторное использование, имеет сразу тройной эффект. Мы начинаем меньше покупать нового - зачем нужен новый цветочный горшок, когда украшенная банка из-под варенья оказалась очень даже ничего в этой роли, и мы можем меньше утилизировать, давая новую жизнь старым вещам.

Екатерина Порсева

Ежедневные действия человека, заботящегося о природе и экологичном образе жизни основываются на нескольких принципах. В некоторых источниках их 3, а в некоторых список уже расширился до 6. Рассмотрим эти принципы подробнее.

Базовых 3
Reduce – Потребляй меньше;
Reuse – Повторно используй;
Recycle – Переработай вторично (сдай в переработку)
Дополненный список:
Rethink - Переосмысли, Подумай, как сделать иначе.
Refuse – Перебейся, откажись от лишнего;
Repair – Почини;

Reduce – Потребляй меньше, осознанно;
Меньше купишь - меньше выбросишь. Также к этому стоит идти и производителям: выпускать продукцию с меньшим образованием отходов и минимальной упаковкой.
Несколько советов для покупок.
1. В супермаркет не следует ходить голодным. С пустым желудком вы наверняка непроизвольно наберёте кучу ненужного.
2. Перед походом в магазин составьте список, что вам нужно, и при совершении покупок неукоснительно следуйте этому списку.
3. Не берите с собой много денег. Берите только ту сумму, которую собираетесь оставить в супермаркете.
4. При входе в супермаркет берите корзинку, вместо тележки. Если одной корзинки мало, возьмите две. Меньше будет соблазна потратить
5. Не "клюйте" на вывески "скидка" с перечёркнутыми ценами и на прочие рекламные трюки. Покупайте только то, что вам нужно.
6 Напоминайте себе, что все эти продукты и вещи будут завтра и послезавтра, через месяц и через год. В любое время, если понадобиться вы сможете заехать за ними и купить. Времена острого дефицита остались далеко позади.

Reuse – Повторно используй; Приобретать вещи в секонд-хендах или б/у, обмениваться вещами, дарить или отдавать то, что не нужно (см. задание "Новые хозяева старых вещей" https://vk.com/nachnirazdelyat?w=wall-87344955_123)
Несколько советов:
1. Печатать или писать на оборотной стороне листов, "на черновиках"
2. Используйте упаковку из-под яиц повторно, приходите в магазин, в котором можно купить яица поштучно, с ней, отдайте вашим знакомым с домашним хозяйством.
3. Сходите в библиотеку и возьмите интересные книги.

С точки зрения охраны природы вторая жизнь пусть даже небольшого количества вещей, конечно, предпочтительнее вывоза на свалку или, тем более, сжигания.

О чем же остальные принципы

Rethink - Переосмысли, Подумай, как сделать иначе.
Задайте себе вопросы
зачем столько покупать?
эта вещь нужна мне?
я могу без нее обойтись?
упаковка будет переработана?
Как долго я буду пользоваться этим предметом?
Куда он пойдет после того, как станет мне не нужен?
Где я могу взять это во временное пользование?

Смотрите фильмы, читайте книги, общайтесь с единомышленниками, развивайтесь!

Refuse – Перебейся, откажись от лишнего; этот пункт похож на'потребляй меньше', но все же у них есть разница. Лично для меня потреблять меньше относится к тому, от чего я не могу отказаться,например еда, вода, одежда и т. д. Отказаться совсем я не могу, но подходить разумно к приготовлению обеда могу, и следить, чтобы не простились продукты. А откажись от лишнего как бы говорит за себя: эти вещи не нужны! Кто-то их придумал и готов на этом заработать. Но я знаю, что в моей жизни им нет места. Сюда можно отнести одноразовую посуду, безделушки, спонтанные покупки на эмоциях.

Repair – Почини;
Починить (или отремонтировать) можно практически любую вещь: бытовую технику, одежду,обувь, сумки, мебель, сантехнику и т.д. И тогда она приобретает вторую жизнь, а вы уменьшаете число отходов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного кружкового занятия содержит конспект внеклассного мероприятия и сопроводительную презентацию. Данное мероприятие призвано познакомить учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, каким приоритетам следуют, познакомить с понятиями и реалиями: three R’s rule: Reduce, Reuse, Recycle; going green. Кроме того, данное занятие способствует развитию способности к сравнению, обобщению, развитию воображения, эмоциональности; формированию ответственного отношения к проблемам окружающей среды, воспитанию бережливости, а также формированию лексических навыков монологической и диалогической речи; развитию умения аудирования с целью извлечения конкретной информации из аутентичной видеозаписи.

Конспект открытого кружкового занятия

по английскому языку в 7 классе


Подготовила:

учитель иностранного языка

Мурзаева Ольга Валерьевна

Тип урока: комбинированный урок

Познавательные: познакомить учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах, с тем, как жители этих стран заботятся о природе, каким приоритетам следуют, познакомить с понятиями и реалиями: three R’s rule : Reduce , Reuse , Recycle ; going green ;

Развивающие: развивать способности к сравнению, обобщению, развивать воображение, эмоциональность;

Воспитательные: формировать ответственное отношение к проблемам окружающей среды, воспитывать бережливость;

Учебные: формировать лексические навыки монологической и диалогической речи; развивать умение аудирования с целью извлечения конкретной информации из аутентичной видеозаписи.

Речевой материал :

Лексический : to recycle, to reduce, to reuse, dirty, pure, polluted, air, water, nature, natural, planet, Earth, donate, dead, animal, go green;

Словообразование : the prefix re–;

Грамматический : конструкция I like/ I don’t like; модальные глаголы should/ shouldn’t.

Организационный момент.

Начало урока . Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения . Целеполагание :

T.: Good afternoon, my dearest friends! The weather is so good today, snow is so pure, sunshine is so bright. And we think that nature makes us happy today. But think for a moment… Do we make nature happy too? So, today we will talk about our planet Earth and care about it.

Фонетическая зарядка :

T.: But if we are talking about it, we should know the names that we face.


Работа со слайдами презентации на материале фонетической зарядки по схеме:

T.: Friends, be attentive and listen to me.

T.: Now try to understand the meaning of these words and word combinations.

T.: Let’s read the words together line by line.

T.: Which of you is the bravest? Who can read the whole line?

[n] – nature, natural, planet, donate (give, present)

[g] – green, go green (be ecofriendly)

[r] – pure, dirty, reduce, reuse, recycle.

Речевая зарядка :

T.: Thank you, my friends. You see the words reduce, reuse, recycle in our phonetic drill. What can these secret words mean? They look like a spell against our planet’s death. Friends, look at the pictures and define the meaning of these words with the help of these pictures:



P.1: Reduce – make less, cut.

P.2: Reuse – use one more time.

P.3: Recycle – give one more life to things, make something new from old things.

Основная часть:

Обучение грамматической стороне речи + первичное закрепление в речи новых лексических единиц

T .: Thank you , friends . You did it very well. Being people, we can say, if we like something, and claim, if something goes wrong. But nature has no tongue to say that. Let’s help our nature and its animals to say, what they really like about the environment today and attitude of people to nature and what they don’t like at all. *


* работа с пальчиковыми куклами анималистического характера

Игра в антонимы по картинкам в роли отдельных животных, в реальной жизни неспособных выразить свое отношение к сложившейся ситуации:


T.: pure water – polluted (dirty) water

Being an animal, try to express your attitude to water (like/don’t like).

P.: I like pure water, I don’t like dirty water.

T.: pure air – polluted (dirty) air

Being an animal, try to express your attitude to water (like/don’t like).

P.: I like pure air, I don’t like dirty air.

T .: dead planet – animal planet (на слайдах презентации – антонимические конструкции с иллюстрирующими их изображениями)

P.: I like animal planet, I don’t like dead planet.

T: Thank you, guys.

Обучение аудированию :

Снятие языковых трудностей произошло на этапе фонетической и речевой зарядок, а также в ходе закрепления грамматических конструкций и лексических единиц предыдущего этапа.

Введение в ситуацию общения :

T.: Guys, if we talk about so bad sides of nature’s state, let’s try to do something. I offer go green. It means be ecofriendly. Let’s find out, what Going green includes. What a secret code of rules: Reduce, Reuse, Recycle. Let’s watch a video and try to understand this philosophy!


Послетекстовый этап:

Контроль понимания услышанного при помощи вопросно-ответных упражнений и организации групповой, командной работы:

T.: We know now, what you like and what you dislike. And we even know how we can improve the situation. We all share ourselves into two teams. One team of you will be “YES-guys”. And the other team will be “NO-guys”. You need to make your own code of rules, which teaches people to do and not to do something.

T.: How can we help you? What shouldn’t we do?


T.: What does it mean to go green?

What should not we do?

P.1: You should not throw away so much litter.

P.2: You should not smoke.

P.3: You should not kill animals and let fire in forests.

P.4: You should not be careless.

T.: What should we do? (слова-помощники на слайдах презентации)

P.1: You should reduce energy, litter.

P.2: You should reuse bottles, containers.

P.3: You should recycle plastic, glass, paper.

Контроль владения новыми лексическими единицами:

Решение кроссворда ( командное ):

T.: Let’s see, how you remembered these words. Let’s make a small crossword. As quickly as possible . Ответ – на следующем слайде презентации.



За каждый правильный ответ получают часть паззла (который представляет собой в собранном виде большой амбарный замок), в итоге победитель получает ключ к … здоровой планете.



Подведение итогов, оценивание деятельности учащихся:

T.: It’s up to you to decide, in which nature you want to live – on a dead or on an animal planet. You get the keys of the life truth. Don’t lose the chance to make your own contribution to the nature’s health and nature’s future.

Список использованной литературы

1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Учебник английского языка для 7 класса.- М.: Просвещение, 2006.

2. Полякова О.В. Грамматический справочник по английскому языку с упражнениями.- М.: Флинта, Наука, 2011.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Читайте также: