Рцокио челябинск итоговое сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Министерство образования и науки Республики Калмыкия Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Центр оценки качества образования"

Версия для слабовидящих

Уведомления участникам на досрочный период ЕГЭ-2022!

Итоговое сочинение (изложение) дополнительный этап 02.02.2022 прошел в штатном режиме

Сегодня 2 февраля 2022 года выпускники 11 классов всех школ Республики Калмыкия написали итоговое сочинение (изложение) в 69 пунктах проведения итогового сочинения. Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации…

Темы итогового сочинения (изложения) - дополнительный этап 02.02.2022

Темы сочинений Итоговое изложение

Вебинар республиканского родительского собрания

Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Центр оценки качества образования" направляет запись Вебинара родительского собрания, который должен был состояться 20-21 января 2022г, для ознакомления по процедуре проведения государственной итоговой аттестации в 2022…

Прием заявлений участников ГИА-9 2022 на итоговое собеседование по русскому языку

Согласно Графика внесения сведений в региональные и федеральные информационные системы обеспечения проведения ГИА и Порядка проведения ГИА-9, бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Центр оценки качества образования" обеспечивает технологическое сопровождение сбора…

Обратная связь

Выпускники школ текущего года и обучающиеся в учреждениях начального и среднего профессионального образования подают заявление на сдачу ЕГЭ в свое образовательное учреждение, в котором они осваивали программы среднего (полного) общего образования. Другие желающие сдавать ЕГЭ, в том числе выпускники прошлых лет, выпускники иностранных учебных заведений, могут подать заявление в любой региональный или муниципальный орган управления образованием на территории другого города или субъекта Российской Федерации, например, по месту нахождения вуза или ссуза, в который собираются поступать.

- Есть ли возможность пересдать обязательные экзамены в случае неудачи?

В случае если выпускник не набрал минимальное количество баллов по одному из обязательных экзаменов (русскому языку или математике), для получения аттестата можно пересдать один экзамен. Не набрав необходимых баллов сразу по двум обязательным экзаменам, выпускник уже не имеет права на пересдачу и может предпринять попытку сдать ЕГЭ только на следующий год. В этом случае выпускник в текущем году не получит свидетельства ЕГЭ, а вместо аттестата ему выдается справка об обучении в школе.

- Когда наступает последний срок для выбора предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ?

Выпускники общеобразовательных учреждений текущего года обязаны подать заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов не позднее 1 марта. Заявление подается в администрацию своего образовательного учреждения.

- Кому подается апелляция?

Апелляция о нарушении процедуры проведения ЕГЭ подается уполномоченному представителю ГЭК в день экзамена в пункте проведения ЕГЭ; апелляция о несогласии с выставленными баллами - в конфликтную комиссию или в свою школу (которая оперативно передает апелляцию в конфликтную комиссию) в течение 2-х рабочих дней с момента объявления результатов.

Часто задаваемые вопросы Written on Пятница, 16 ноября 2018 11:48 in Системное Be the first to comment! Read 2791 times

Уведомления участникам на досрочный период ЕГЭ-2022!

photo_2022-02-07_16-05-53 (2).jpg

PISA-2022

Итоговое сочинение (изложение) дополнительный этап 02.02.2022 прошел в штатном режиме

картинка ИС-11.jpg

Темы итогового сочинения (изложения) - дополнительный этап 02.02.2022

итоговое-сочинение-2021-2022.jpg

Вебинар республиканского родительского собрания

Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Центр оценки качества образования" направляет запись Вебинара родительского собрания, который должен был состояться 20-21 января 2022г, для ознакомления по процедуре проведения государственной итоговой аттестации в 2022 году. В данной записи вы можете ознакомиться с особенностями ЕГЭ-2022г, сроками проведения ГИА, а также выступление и.о. руководителя Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия Гиляны Бадмаевой с рекомендациями психолога при подготовке к ЕГЭ. В своем выступлении руководитель ЦПМПК обращает внимание на психологическое напряжение выпускников в экзаменационную пору. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации, что поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзаменов.

Прием заявлений участников ГИА-9 2022 на итоговое собеседование по русскому языку

13. 1

Согласно Графика внесения сведений в региональные и федеральные информационные системы обеспечения проведения ГИА и Порядка проведения ГИА-9, бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Центр оценки качества образования" обеспечивает технологическое сопровождение сбора документов и заявлений на участие в итоговом собеседовании, который состоится 9 февраля 2022г. Итоговое собеседование является допуском к ГИА в 2022 году. 13-14 января 2022 сотрудники БУ РК "ЦОКО" проводят прием документов от ответственных лиц образовательных организаций.от 06.12.2021г № 1601 " Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Калмыкия в 2021-2022 учебном году" определены 142 образовательные организации на территории Республики Калмыкия в качестве пунктов проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов.

Согласно Приказа Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 06.12.2021г № 1601 " Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Калмыкия в 2021-2022 учебном году" определены 142 образовательные организации на территории Республики Калмыкия в качестве пунктов проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов.

Подача заявлений на ЕГЭ-2022 до 1 февраля 2022 года (включительно)

i

В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512, заявление на сдачу ГИА 11, ЕГЭ подается до 1 февраля 2022 года (включительно).

Место подачи заявлений

  1. Выпускники текущего года подают заявление на участие в ЕГЭ по месту обучения;
  1. Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее – обучающиеся СПО) подают заявление в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего профессионального образования.

Какие документы необходимо предоставить:

  1. документ, удостоверяющий личность;
  2. документ об образовании: диплом о среднем профессиональном образовании, аттестат о среднем общем образовании (для выпускников прошлых лет) или заверенные копии документов об образовании;

4.справку о прохождении программ среднего общего образования для не сдавших ГИА в предыдущие годы для зачисления в образовательную организацию на прохождение государственной итоговой аттестации;

5.справку, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (для обучающихся в организациях среднего профессионального образования

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в особых условиях организации экзаменов, при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники экзаменов дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документа, удостоверяющего личность и документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ определены сроки проведения экзаменов

-досрочный период - с 21 марта по 18 апреля 2022 года

- основной период - с 26 мая по 2 июля 2022 года

-дополнительный период - с 5 сентября по 20 сентября 2022 года.


12 и 13 января 2021 года обучающиеся 9-11 классов Южного Урала примут участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по французскому языку. В этом году в связи с эпидемиологической обстановкой конкурсные состязания будут проводиться по месту жительства участников.


С 12 января по 25 февраля 2021 года школьники Челябинской области примут участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) 2020/2021 учебного года.


24 декабря 2020 года на площадке ГБУ ДПО РЦОКИО состоялось совещание для специалистов МОУО, курирующих вопросы организации и проведения всероссийской и областной олимпиад школьников по вопросам организации и проведения регионального и областного этапов всероссийской и областной олимпиад школьников в 2020/2021 учебном году


С 28 октября начинается муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) 2020/2021 учебного года с конкурсных состязаний по астрономии, испанскому, итальянскому и китайскому языкам. Всего в период с 28 октября по 28 ноября пройдут олимпиады по 24 предметам, в которых смогут принять участие обучающиеся 7-11 классов региона.


22 октября 2020 года на площадке ГБУ ДПО РЦОКИО состоялось совещание для специалистов МОУО, курирующих вопросы организации и проведения всероссийской и областной олимпиад школьников по вопросам организации и проведения муниципального этапа всероссийской и областной олимпиад школьников в 2020/2021 учебном году


28 октября 2020 года стартует муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) 2020/2021 учебного года. Олимпиада проводится по 24 общеобразовательным предметам. Олимпиадные задания по учебным предметам разрабатываются педагогами школ и вузов Челябинской области, которые входят в состав региональных предметно-методических комиссий.


27 августа 2020 года на площадке ГБУ ДПО РЦОКИО состоялось совещание для специалистов МОУО, курирующих вопросы организации и проведения всероссийской и областной олимпиад школьников по вопросам организации и проведения всероссийской и областной олимпиад школьников в 2020/2021 учебном году


Выпускник саткинской школы №5 Илья Чайка стал победителем 52 Международной химической олимпиады. Победители и призеры были объявлены в прямом эфире 30 июля.


Министерство просвещения РФ утвердило список призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2019/2020 учебного года (ВсОШ). В Челябинской области 41 одиннадцатиклассник стал призером заключительного этапа ВсОШ. Число призеров на 14 меньше, чем в прошлом году.


Всероссийская олимпиада школьников – самое массовое интеллектуальное соревнование. Ежегодно в нем участвуют около 6 млн учеников, а победители и призеры получают льготы при поступлении в вузы: им автоматически засчитываются 100 баллов за профильные предметы.

Работаю в сфере образования в Челябинске. Есть у нас такая замечательная организация Региональный центр оценки качества образования, которая занимается проверками образовательных учреждений. Проводят подготовку к ЕГЭ, ГИА и тд. Так вот эта организация с каждым годом придумывает все новые способы проверки, видимо чтобы оправдать своё существование и разростающийся штат.

Последнее ноу-хау - программа для распечатки заявлений на ЕГЭ И ГИА. Это я вам скажу полнейший п. ц. Настолько сырой программы я не видел никогда, а главное она по сути своей дублирует функционал той программы, которой мы пользовались последние лет 5.

Для ее использования требуется 2 компьютера - 1 подключенный к интернету, другой нет и флешка, чтобы перебрасывать файлы между ними. Можно конечно пользоваться и 1 компом, выключая инет во время работы, но лишний геморой это создаёт. Я мог бы перечислить все ее косяки, но боюсь вы устанете читать. Самый главный косяк - она не дает редактировать заявления, хоть и хранит их в базе, но если вы после распечатки заметили ошибку, то прийдется перебивать все данные ученика с нуля! А главное они сделали 4 программы практически с одинаковым функционалом - 2 для 11 (сочинение и ЕГЭ), 2 для 9 (собеседование и ГИА). Но они не умеют обмениваться базами между собой. Тоесть мы должны набивать по 2 одинаковых базы, распечатывать кучу заявлений, которые нужно сканировать и отправлять в управление. На этот идиотизм тратится уйма времени. Я понимаю, что РЦОКИО должен отрабатывать свой хлеб, пилить бюджет - для этого криворукие програмисты пишут нерабочие программы, но почемы страдают школы?

Сколько мы будем терпеть это очковтирательство и непомерное количество отчетности, когда мы уже сможем учить детей и перестанем рисовать красивые цифры статистики на радость министерствам, которые тоже размножаются делением?!

Извините за сумбур, просто наболело.

Банальное освоение бюджета аффелированными IT компаниями которые между собой не могут договориться. По этому базы разные и т.п. а функционал схожий.

Запомните, дети: кофе - это ОН. А ОНО - это говно и Министерство Образования

С медицине такая же херня. Инфоклиника стабильно глючит раз в неделю. И до сих пор допиливается. И работать в ней некому.

Я так понимаю, вы учитель, да ? В школе ?
А в школах у нас большинство избирательных участков ?
А в них работают на выборах в основном учителя ?
И подтасовки голосов, набросы бюллетеней пачками за едро, и прочей чернухой, которая массово представлена на ютубе - занимаются учителя ?

На основании вышесказанного думаю вас мало имеют. Вас должны каждое утро строить раком в шеренгу в учительской, и страпонить перед началом занятий.

Ибо вы своими руками создали себе эту систему.

На вас то в целом насрать, но нам приходится жить с тем, что создали вы.


Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть

Всем снова привет! Прежде чем я начну отвечать на ваши комментарии, хочу спросить может переименовать посты в "Жизнь учителя в США"? Так как многие вопросы от вас это не минусы и плюсы о работе учителем, а социальные моменты.

Итак, сегодня попробую ответить всем по поводу налогов, дисциплины в школе, бюрократии (это сильно связано с дисциплиной), мотивации детей и инклюзивности школы в штате Мэриленд.

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть Образование, Образование за рубежом, Учитель, Бюрократия, Дисциплина, Школа, Длиннопост

Пожалуйста, не верьте всем кто кричит о безумных налогах в США. Здесь налог на доход прогрессивный. Причём существует федеральная часть и штатовская. Если федеральная не меняется от места к месту, то ставка штата разнится.

Итак пройдёмся по мне. За прошлый 2020 год мы с мужем заплатили около 14% от дохода. Это полностью, вместе с тем, что я платила в течении года, и с той суммой которую мы отдали irs (федеральная налоговая служба) и Мэриленду в марте. Последний день подачи налоговой декларации - 15 апреля. Мы делаем налоги чуть раньше.

Почему так мало? У нас были списания (траты, вычитающиеся из дохода до налогов). От нашего суммарного дохода, вычились стоимость страховки на здоровье, процент от ипотеки, стоимость моей учебы, и довольно большая сумма не облагается налогом, так как у нас двое детей.

В этом году доход будет больше, соответственно налог тоже будет больше. Полную сумму узнаю в марте следующего года.

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть Образование, Образование за рубежом, Учитель, Бюрократия, Дисциплина, Школа, Длиннопост

Хочется написать одним словом средняя 😄.

Не без проблемных студентов, но мы стараемся справляться с ними.

Итак, существует пара правил, которым подчиняются все.

Ten-ten rule, 10 минут после начала урока и 10 минут до его конца никто не имеет права покидать классную комнату. Если вы умирает, то наверное можно, но при мне ещё никто не умирал.

Перерывы между периодами 5 минут. Этого хватает, чтобы студенты быстрым шагом дошли от одного конца школы до другого, очень быстрым шагом. Это снижает любые психологические столкновения между студентами. Администрация школы и полицейские дежурит в коридорах постоянно.

Дисциплинарные взыскания. Всего их три вида:

- conduct referral ( запись в личное дело, разговор с директором или завучем, письмо или звонок родителям/опекунам);

- ISS inter school suspension. Ребенка "выгоняют" с урока в специальную комнату, чтобы он/а подумал/а о своём поведении. В этой комнате их контролирунт специальный человек, дети обязаны заниматься учёбой.

- OSS out of school suspension. Ребёнок не имеет права приходить в школу. Приэтом, теоретически, ребёнок должен учиться. Как, где и когда никому не интересно. Есть право на образование, но есть обязанность подчиняться правилом школы. Не выполняешь обязанность - лишаешься права.

OSS работает на ура, для многих школа это не про учёбу, а про возможность бесплатно и неплохо поесть, общение со сверстники, клубы и спорт. На моей практике я слышала о 3 студента на ОSS. И был один случай, когда студента исключили из дистрикта. Насовсем. То есть этот ученик может ходить в школу, но не в нашем дистрикте. Отгадайте за что такое сделали? - Человек додумался покурить марихуану в школьном туалете и . выложить весь процесс в TikTok!

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть Образование, Образование за рубежом, Учитель, Бюрократия, Дисциплина, Школа, Длиннопост

Она есть, куда без неё. Главное правило документируй все действия.

- поговорил с учеником об оценках - заметка в x2 portal (наверное, это аналог электронного дневника)

- позвонил родителям - снова заметка

- студент попросил дополнительное занятие - заметка.

К моему предмету ещё добавляется правила безопасности. У меня есть контракт о поддержании техники безопасности в кабинете химии, этот контракт подписывает ученик и его родители/опекуны. После этого ученик обязан сдать тест на знание правил безопасности, и только затем он/а может приступить к своей первой химической лабораторной работе.

Уточню один момент, если в других классах учителя не имеют ничего против перекусов, то в моем кабинете любая еда запрещена. Даже диабетики выходят в коридор, если у них скачок глюкозы в крови. Но дети, те которые не сбежали в первую неделю, привыкли.

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть Образование, Образование за рубежом, Учитель, Бюрократия, Дисциплина, Школа, Длиннопост

Мотивация детей к учёбе сильно зависит от того из какой семьи эти дети.

Так как я веду "тяжелый" предмет до меня не доходят те ученики, которым все равно, которые ждут своих 17 лет, чтобы уйти из школы. В Мэриленде дети обязаны ходить в школе до 17 лет, после они сами принимают решение оставаться или уйти. И да, многие уходят без диплома - это влияет на рейтинг школы, очень сильно роняет его, но улучшает дисциплину. Нет минусов, без плюсов.

Итак, мои ученики замотивированы учиться, они молодцы. Что по остальным? В моей школе я бы сказала, что остальных можно поделить так:

- 10% в гробу видели эту школу, изните за грубый язык.

- 60% мечтает сбежать, но продолжают ходить и даже учиться.

- 30% любят школу, участвуют во всех внешкольных занятиях и планируют идти в университеты и колледжи.

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть Образование, Образование за рубежом, Учитель, Бюрократия, Дисциплина, Школа, Длиннопост

Инклюзивность. В США работает два закона "no child behind" и IDEA. Первый означает равно то, как переводится не оставляем детей за бортом школы (до 17 лет), поэтому ленивые дети ХОДЯТ в школу. Их регулярно переводят в более слабые классы, например в моем департаменте полное падение ученика выглядело бы так: AP Science (колледж-уровень физика, химия, биология) -> honor Chemistry это мой предмет/AP environment (колледж уровень экология) -> honor биология -> биология -> physical science (начальный курс физики и химии) ->honor экология -> наука о Земле (геология и метеорология).

Как правило, не мотивированные дети не поднимаются даже на уровень honor биологии. Ах да, для того чтобы получить диплом школы нужно сдать не ниже D три научных курса на выбор, но можно и больше. В прошлом году у нас был студент, который к 12 классу имел 6 научных классов с оценкой А по всем.

IDEA это закон о включении в общую школу детей со специальными нуждались. Например, у меня сейчас учиться девочка с ДЦП (умнейший ребёнок, её критическое мышление развито в разы больше, чем ожидаешь от некоторых 30летних). Она приходит со ассистентом учителя (да, каждому такому ребёнку приставляется взрослый, который ассистирует ему в учёбе, это бесплатно), и если у нас лабораторная, то ассистент выполняет "невозможную" работу, а девочка делает все остальное. Если ученица устала и не может набирать текст на компьютере к её услугам ручка speech-to-text.

По поводу рас и национальностей. Есть все: чёрные, латиносы, белые, азиаты, арабы и индусы. Мой опыт опровергает все стереотипы. Есть ленивые белые, и трудолюбивые чёрные. Есть азиаты, которые не могут в математику, и есть арабы, которые в уме решают степени. Люди разные, просто это надо увидеть.

К слову моим лучшим учеником пока что является чёрный мальчик- талантливый ребёнок с огромным сердцем. А моей самой успешной выпускницей - девочка-гей, её приняли в MIT масачусетский технологический институт.

На сегодня всё. Буду ждать ваших вопросов. Заранее извиняюсь за опечатки и ошибки, пишу с телефона. Вот вам фото моего Добби, в качестве извинения:

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть Образование, Образование за рубежом, Учитель, Бюрократия, Дисциплина, Школа, Длиннопост

Страна де-юрия

для остановки пандемии главное - максимально изолировать заболевших. но по телефону результат не сообщают. поэтому сегодня съездил забрал результат пцр на ковид. положительный.

приехал домой, обрадовал жену. она сразу позвонила начальству:

- у мужа положительный результат. мне оставаться дома?

- нет. ждём постановления роспотребнадзора. пока его нет - ходим на работу.

а работает она в учителем школе.

вот так. кому какое дело, что де-факто ты будешь заражать коллег и детей, главное - что по бумагам всё ок.


Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи

Привет, пикабу! В начале учебного года вышел на работу в Уральский политехнический колледж (УПК-МЦК) на должность преподавателя.

Первый день работы. Перемена. Решил сходить в туалет. Зашёл и увидел вот это:

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Это туалет колледжа, который в 2016 году получил грант на более чем 1,2 млрд руб. Примерно тогда же на ремонт ушли общежитие и столовая колледжа. До сих пор ремонт не завершён. На сайте висит следующее:

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Но я человек понимающий: всякое бывает. Кулуарного общения мне хватило на то, чтобы понять: в колледже проблемы и они уже тянутся больше года. Быстро понял и то, как здесь устроены выплата зарплат. Твой потолок: высшая категория (~160 рублей / академ час) х 2 ставки (36 академ часов пар) = ~ 23 010 рублей. При этом к ведению занятий надо готовится, так что обычно рабочий день педагога на 2 ставки занимает 10-14 часов в режиме около 6/1.

Но это вы итак скорее всего знаете. Учителям, как и медикам, в России приходится туго. Ничего нового.

Но, при этом, можно заметно увеличить свою зарплату за активизм. ~ 3 000 рублей за активизм. Ещё столько же за классное руководство (а ведь можно ещё взять 2 группы!). А потом слегка бумажек, чтобы показать что классное руководство действительно произошло.

То же — всё в пределах нормы. На кафедре жалуются, что ставку за час поднимать не хотят, зато появятся дополнительные возможности получать деньги за активизм. Из-за чего педагоги делают вывод: мы как носители знаний не нужны. Зачем надрывать на 2 ставки, если можно брать одну и заниматься активизмом? Администрация же специально задаёт такие рамки.

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Задач 10. Но ни в одной не написано, что нужно повысить оплату труда преподавателя за преподавание. То есть поднять ставку за академический час.

Зато какие слова!

Как в России образование с колен поднимают. Пикабу, запрашиваю вашей помощи Россия, Образование, Проблема, Бюрократия, Чиновники, Минобрнауки РФ, Бюджетники, Учитель, Длиннопост

Вины администрации колледжа в отсутствии желания повышать оплату за преподавание тут нет — приказа сверху такого не поступало. Но зато вот "анкеты для преподавателей , студентов и всех желающих принять участие в опросе" они отправили. Так что, пикабу, жду вашей посильной помощи.

В строчку учебное заведение вставлять: Уральский политехнический колледж (УПК-МЦК)

Во все остальные: Поднимите ставку за академический час.

Ну и про туалеты можете что-то написать. Это займёт у вас минуты 2-3

Небольшой FAQ:

В: А зачем мы должны это делать?

О: Таким образом вы проявляете солидарность проблемам других наёмных рабочих. Вы ведь тоже наёмный рабочий?

В: А разве это что-то изменит? Они этим опросом подотрутся и всё!

О: Пока не попробуем, не поймём изменит или нет. Начинать с чего-то же надо.

Как мой ребёнок получил место в детском саду.

Как и где узнать свои результаты по декабрьскому сочинению 2021 года

В первый день декабря ученики 11-х классов писали первое итоговое сочинение. Это первое серьезное испытание на пути к главной аттестации — ЕГЭ. Сейчас ребята и их родители активно интересуются, когда появятся результаты и где их можно посмотреть.

Где найти свои результаты итогового сочинения 2021-2022

С результатами итогового сочинения можно ознакомиться в местах сдачи, т.е. в своей школе, под роспись, сразу после получения из экспертной комиссии и не позднее чем через 7 календарных дней с даты написания.

Когда будут известны результаты итогового сочинения 2021-2022

Проверка итоговых сочинений должна завершиться не позднее чем через неделю с даты проведения итогового сочинения.


Работы проверяются экспертной комиссией, состоящей из учителей-предметников. Она должна состоять не менее чем из трех человек. Для получения объективных результатов при проверке и проведении итоговых сочинений (изложений) рекомендуется не привлекать учителей, обучающих выпускников данного учебного года. Черновики не проверяются и записи в них не учитываются.

Можно пересдать итоговое сочинение или нет

Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в текущем году в дополнительные сроки допускаются:

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат (незачет), могут быть повторно допущены к участию, но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

Что такое итоговое сочинение и кто обязан его писать в 2021 году

Читайте также: