Сочинение работа в казахстане

Обновлено: 30.06.2024

Будущее … Что есть будущее? Для кого-то будущее- это своеобразный Олимп, к которому человек стремится, ставя перед собой цели, для других это лишь невидимый переход от настоящего к грядущему, для третьих будущее – это маленький уютный мир, где можно будет отдохнуть от тягот прошлого и настоящего , и так можно продолжать бесконечно, ведь сколько людей, столько и мнений. На мой взгляд, будущее- ни, что иное как суммарное значение нашего настоящего и прошлого, это то что мы получаем в результате опыта, приобретенного в прошлом и целей, решений , принятых в настоящее время для осуществления их в будущем.

Я очень рада, что живу в мирной и спокойной стране, что улицы нашего города безопасны, а стены зданий не сотрясаются и не разрушаются от взрывов бомб. Я рада, что мой Казахстан принимает активное участие в укреплении и расширении международного содружества в борьбе с терроризмом, организованной преступностью, наркоторговлей и незаконным распространением оружия.

Нельзя не заметить ,что Казахстан пользуется уважением у мирового сообщества. Доказательством этому может послужить председательство нашей страны в ОБСЕ, разрешение проведения Чемпионата мира по боксу среди юниоров 2011 года, проведение Седьмых зимних азиатских олимпийских игр и т.д.

Каждый из нас должен сделать всё, чтобы добиться исполнения нашей мечты – могущества Казахстана среди мировых держав. Мы, молодое поколение, гордимся прошлым своей страны, посвятим жизнь её настоящему во имя нашего общего будущего.

Сочинение на тему будущее казахстана мое будущее

Взгляд в будущее

Как известно, в мире из года в год увеличивается скорость появления новых изобретений и передовых инноваций, которые дают начало новым направлениям в науке и целым отраслям в экономике. Конечно, темпы экономического роста будут увеличиваться за счет внедрения высоких технологий.

Будущее – это жизнь без войн, терроризма, болезней, стихийных бедствий. Будущее – это мир, солнце, детский счастливый смех!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Мой Казахстан – моя Родина . Именно с этих слов я начала писать свое эссе . Услышав слово Родина, каждый из нас думает о Казахстане.

Родина – это то место, где человек чувствует себя дома, где ему приятно находиться, куда после долгого отъезда он хочет возвращаться вновь и вновь.

Я сама родилась и выросла в Казахстане. Казахстан – это молодое, но быстро развивающееся государство. С каждым годом развиваются культура, экономика нашей страны, растут города. В Казахстане единой семьей, дружно живут пятнадцать миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. Сказочно богаты недры Казахстана. Казахстан является родной таких выдающихся людей, как Абай Кунанбаев, Ахмет Байтурсынов, Магжан Жумабаев, Сакен Сейфуллин и т. д.

Для меня Казахстан – это в первую очередь страна больших возможностей. Именно в Казахстане я могу получить хорошее образование, стать квалифицированным специалистом и прожить достойную жизнь, полную ярких красок.

Я думаю, каждый человек должен понять и осознать, что для него есть Родина, в каком свете он ее видит, и готов ли он на все ради нее.

Зима всегда приходит внезапно. Тихо и торжественно. Все в природе замирает в предчувствие ее прихода. Земля, истерзанная осенними холодными дождями, ночами умирает, промерзая ледяной разбуженная острым, тоскливо моросящим дождем, превращаюсь в сплошную непроходимую слекость. И кажется, что тяжолым черным тучам конца не будет, и никогда уже не отступит вязкая серая морось. Но что то меняется, становится темнее, предчувствием. Вот именно тогда, когда напряждение достигает неведомой границы, приходит зима. Вместо дождевых капель спинцовые тучи начинают ронять снег.

Сначала редкие, робкие снежинки ласково ложится на землю. Постепенно снежинок становится большие, им становится тесно, они слипаются в хлопья, а тучи начинают понять снег. Сначала редкие, робкие снежинки ласково ложатся на землю. Постепенно снежинок становится большие, толстым пушистым одеялом. Вся тонет в белизне – и земля, и небо. И, кажется, что природе вздыхает с облегчением – зима пришла.

Праздник Наурыз – один из самых древних праздников на Земле. Он отмечается уже более пяти тысяч лет как праздник весны и обновления природы многими народами Средней Азии, а по некоторым данным – и у восточных словян.

Даже девечью красоту в казахских легендах сравнивают с белым снегом Наурыза, поскольку в марте месяце обычно идет мягкий пушистый снег с особенной белизной.

Мою маму зовут Карлыга. Ей 51 лет. Моя мама очень заботливая. Она помогает мне во всех делах. Она очень хорошая и очень красивая. Когда мама приходит с работы, она очень устает, но все равно она находит время, чтобы сделать все дела по дому, а также она находит впемя для меня, и помогаетсвоими советами, уделяет иного внимание моим поступкам. Моя мама умеет красиво вячзать, умеет шить.

У нас рядом с домом большой огород и летом мама садит там много овощей и цветов, а я помогаю ей ухаживать за ними. Мама любит нас: меня, братьев моих, сестру и папу. И я очень хочу, чтобы моя мама никогда не болела и всегда на ее лице сияла улыбка. У меня самая красивая, самая лучшая мама на свете. Я люблю свою маму.

Эссе

Задумайтесь только, как обширна наша планета Земля, сколько она вмещает различных природных уголков. За всю историю человечества люди добились очень многого. Мы изучили большую часть нашей природы, и почти не осталось на Земле мест, куда бы ни ступала нога человека..Я верю, что каждый участок большой планеты Земля по-своему прекрасен. Но для меня самым удивительным местом на свете является моя Родина – Казахстан.

Для меня Казахстан – это не просто место, где мне посчастливилось родиться и жить. Это, в первую очередь, потрясающая природа, изобилие полей и степей, гор и пустынь. Меня всегда удивляла, и будет удивлять природа моего края. Иногда мне трудно поверить в то, что когда на одном конце страны еще лежит снег, на другом уже расцветают растения и кипит жизнь. Природа Казахстана нравится не только мне но и множество людям по всему миру. Казахстан такой родной для меня уголок, что кажется, невозможно почувствовать себя так же уютно где-нибудь в другом месте. Однако каждый раз мне удается увидеть здесь что-то новое, еще неизведанное. Каждый день проходит как знакомство со своей Родиной. Ведь даже за всю свою жизнь мне не удастся познать все прелести и красоты моего края.

Мой Казахстан – прежде всего это мирное небо над головой и мирная жизнь. Где всегда и везде люди желают мира и согласия. Родители беспокоятся о благополучии своих детей, современная молодежь стремится к получению образования, и все мы объединены одним нашим общим государством. В Казахстане живёт более пятнадцати миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. И всё это сопровождается толерантностью друг к другу. На казахском, русском, немецком, азербайджанском, грузинском, чеченском, ингушском, корейском, татарском и других языках издаются книги и газеты, работают национальные театры, эстрадные ансамбли, передаются национальные программы на радио и телевидении. Когда –то первый Президент Республики Казахстан сказал: — “Дружба народов, взаимопонимание и солидарность – вот основа, на которой мы строим новый Казахстан! ” Республика Казахстан многонациональна, и в этом еще одно преимущество, потому что мы все — единое целое, и нас объединяет наша Родина, дружба, уважение, взаимовыручка и общая культура.

У нас -у казахстанцев, есть, красивая столица Нур-Султан, есть города, в которых строятся новые, красивые дома, есть люди, которые улыбаются друг другу при встрече, есть ветераны и все старшее поколение, есть студенты и школьники, которые получают хорошее образование, чтобы в дальнейшем стать достойными гражданами Республики Казахстан.

Прекрасна и удивительна наша планета Земля. Но самым удивительным местом для меня всегда был и будет родной Казахстан.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчёт с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Реформа образования – это один из важнейших инструментов, позволяющих обеспечивать реальную конкурентоспособность Казахстана

Образование во всех этих странах, как и в Казахстане, является обязательным. В Германии обучение начинается с 6-ти лет и продолжается в течение 9-10 лет. В Турции с 5,5 лет и продолжается 12 лет, в Канаде с 6 лет и до 16 лет. А в Казахстане образование является обязательным в возрасте от 6 до 17 лет.

2.Роль начальной школы.

3.Раннее начало профессионального обучения.

В Германии после начальной школы ученики могут обучаться в полной народной школе, в которой предусмотрено более раннее профессиональное обучение – с 10 лет до 19 лет. Однако образовательная система предусматривает возможность перехода из школы данного типа в другие (реальную школу или гимназию), учитывая возможности и способности школьников. В Турции по окончании начальной школы, обучение можно так же продолжать в профессиональной школе, занятой подготовкой специалистов рабочих специальностей.

В Канаде в Онтарио есть школы, где ученик изучает в общей сложности всего 8 предметов, но предметы преподаются по двум уровням – стандартном, прикладном (College Level) и повышенном (University Level), можно выбрать группу того или другого уровня. То есть учебные планы персонализированы, на основе анализа способностей вырабатывается оптимальный для ученика набор предметов. Предметы изучаются блоками: первый семестр – первые четыре предмета, второй – 4 оставшихся. То есть каждый день одни и те же четыре урока по 75 минут каждый.

В Германии, окончив начальную школу, можно сразу поступить в гимназию и учиться там до 13 класса, изучая углубленно предметы естественно-математического цикла, гуманитарного направления или языки и культуру.

В Турции по окончании средней школы, оставшиеся 4 года можно обучаться в научной школе, где уделяется большое внимание изучению естественных наук и подготовкой будущих научных работников. По окончании 12 лет обучения выпускникам необходимо сдать экзамены для получения диплома о среднем образовании. Как правило, экзамен сдается по одному из 4 направлений: турецкий язык – математика, математика – естественные науки, социальные науки, иностранные языки. Экзамен происходит централизовано по всей стране. Оценки выставляются по пятибалльной шкале.

Сильная сторона школ Канады – высокая обеспеченность компьютерами. В среднем один компьютер приходится на семь учеников. Это лучший показатель в мире. Канадские школы опережают все остальные и по числу машин, подключенных к Интернету. В 10 классе (Grade 10) ученики изучают следующие обязательные предметы: математика, английский язык, "науки" (Sciense – комплексный предмет, включающий изучение химии, физики, биологии). В 11 классе остается только два обязательных предмета – математика и английский язык, в 12 только английский язык. Их дополняют предметы по выбору из достаточно большого списка (мировые религии, информационные технологии и пр.).Значительное внимание уделяется самостоятельной работе. Каждый ученик готовит персональное задание (Independent Study Project, ICP), в рамках которого он должен собрать информацию по заданной теме и написать реферат. Итоги этой работы он оформляет в виде устной презентации перед классом.

В 12 классе начинают обучать, как подавать документы в вуз. В школе есть специальный консультант, с которым любой ученик может обсудить свои планы и дальнейшие шаги. Они проводят презентации, когда и что нужно делать, раздают буклеты с вузовскими требованиями.

6.Разнообразие образовательных учреждений.

Средние школы Турции разделяются на несколько видов по профилю образования: стандартные государственные средние школы, частные средние школы, Анатолийские средние школы, Анатолийские религиозные школы (Imam-Hatip), которые отличаются от школ последнего типа наличием уроков религии, научные школы, уделяющие большое внимание изучению естественных наук, а так же профессиональные школы, занятые подготовкой специалистов рабочих специальностей. Наряду с общеобразовательными предметами в турецких школах изучают такие дисциплины как религиоведение, военное дело и историю турецкой революции. Учебный год продолжается с октября по июнь. Преподавание ведется на турецком, английском, французском или немецком языках. Оценки выставляются по пятибалльной шкале.

В качестве альтернативы можно рассматривать также учебу в частных школах-пансионах. В них учится около 6% школьников страны (чуть более 300 тыс. детей). Частных школ достаточно много – например, только в провинции Британская Колумбия их около 350.

В частных школах меньше классы, лучшие лаборатории для опытов и спортивные сооружения (как правило, есть собственный бассейн). Если во всех государственных школах мальчики и девочки учатся вместе, то частные предлагают выбор: смешанные, только для мальчиков или только для девочек. Выпускники известных частных канадских школ без труда поступают в ведущие университеты Канады, близлежащих Соединенных Штатов или Великобритании. Но и стоимость обучения в среднем выше. Плюс частных школ – наличие общежитий, то есть дети и живут, и учатся на территории школы. Это позволяет развивать командный дух, уделять много времени спорту, воспитанию, строже контролировать распорядок дня ученика.

7.Особенности оценочной системы.

В Германии в среднем образовании используется 6-балльная система оценок с обратной зависимостью:

Читайте также: