Разговор двух кастрюль сочинение 3 класс

Обновлено: 30.06.2024

Задача курса: воспитание эстетически развитого, творческого читателя.

Средства и способы: демонстрация конкретных предметов, наблюдение, импровизация, словесное описание, выразительное чтение.

I. Вступительное слово.

Наш сегодняшний урок мы попробуем начать не совсем обычно. Я вам предлагаю пофантазировать, представить себе, что вдруг вы стали понимать язык окружающих вас вещей. Вы стали слышать их разговоры. Вот примерно такой разговор вы могли услышать на кухне.

(РАЗГОВОР ТРЕХ КАСТРЮЛЬ)

– Здравствуйте! Уф, как у вас тут жарко!
– Ой, смотрите-ка, кого это к нам поставили?
– Надо же, какая вся чистенькая да свеженькая, и цветочек синенький, как у меня был.
– Поди из магазина?
– Да она вообще ни на что не годится, разве можно в ней варить щи или уху? Ей только на выставку!
– В ней только воду кипятить можно, и то разбрызгает по плите.
– Перестаньте громыхать своими крышками! Ведь когда-то и в вас ничего не могли варить, сколько молока из вас поубегало. А она такая маленькая да чистенькая, потому что в ней кашку для малыша будут варить.

II. Беседа.

III. Составление устного разговора двух сумок (импровизация учеников).

IV. Наблюдение:

– выявление общих признаков;
– выявление внешних различий.

Учитель.Что общего? (Ручки, можно туда что-то положить, закрываются.)
– Чем различаются? (Главное различие: одна – дамская сумочка, другая – дорожная сумка.)

Результат наблюдений.

1. Дамская сумочка:

маленькая;
черная;
золотистый ободок;
замочек в виде шарика;
напоминает чемоданчик;
изящные ручки с золотыми полосками;
внутри два отдела;
длинный тонкий ремешок;
красивая, почти новая;
украшает хозяйку;
внутрь можно положить не много: носовой платок, губную помаду, зеркальце.

2. Дорожная сумка:

большая;
рыжая;
бесформенная;
большие, крепкие ручки;
много замков-молний;
внутри много отделов;
потерта в некоторых местах;
старая;
внизу ножка сломана;
грязное дно.

V. Выявление на основе внешних признаков характеров персонажей и событий предполагаемой жизни.

Учитель. Куда ходят с такой сумкой?
Где она может находиться?

1. Дамская сумочка:

а) в театр, кино;
б) в руках, на коленях.

2. Дорожная сумка:

а) на вокзал, в поезд, самолет;
б) на земле, на полке, в багажном отделении.

VI. Композиция сочинения.

Выбор основы сочинения.

Ученики предлагают ситуации, места встречи персонажей.

Вывод:

Одна большая, блестящая, другая поменьше и постареет.

Большая редко покидала своё место, а та, что поменьше, то и дело спрыгивала на плиту.

Большая считала себя хозяйкой полки и очень важничала.

Вот и на этот раз она подбоченилась, мигнула блестящим боком и фыркнула….

Другая кастрюлька не любила ссорится.

Но тут она не выдержала : - Ты боком сверкаешь да бездельничаешь!

А я каждый день людей кормлю.

Вот и подумай, кто из нас важнее.

Как вы думаете, о чем говорила большая кастрюля?

Вставьте пропущенную часть диалога в этот рассказ и запишите его.


На полке стояли две кастрюли.

Одна большая, блестящая, другая поменьше и постарше.

Большая редко покидала своё место, а та, что поменьше, то и дело

спрыгивала на плиту.

Большая считала себя хозяйкой полки и очень

Вот и на этот раз она подбоченилась, мигнула блестящим боком и

фыркнула : "Как ты ужасно выглядишь!

Вся потрепанная, маленькая и невзрачная.

На меня любо - дорого смотреть!

" Другая кастрюлька не любила ссорится.

Но тут она не выдержала : - Ты боком сверкаешь да бездельничаешь!

А я каждый день людей кормлю.

Вот и подумай, кто из нас важнее.


Не большое сочинение тема "Что нужно чтобы люди понимали друг друга"?

Не большое сочинение тема "Что нужно чтобы люди понимали друг друга".


Заменить прилагательные синонимами?

Заменить прилагательные синонимами.

Алые щёки румяные, пунцовые, красные блестящий снег.


Составьте диалог(мысленно с другом) о дружбе, ДИАЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЬШИМ?

Составьте диалог(мысленно с другом) о дружбе, ДИАЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЬШИМ.


Составить большой диалог на любую тему?

Составить большой диалог на любую тему.


Заменить словосочитания синонимами : блестящий снег, смелый человек, большое терпение, быстрый танец?

Заменить словосочитания синонимами : блестящий снег, смелый человек, большое терпение, быстрый танец.


Не большой рассказ (любой)?

Не большой рассказ (любой).


На какие две большие группы делятся части речи в русском языке?

На какие две большие группы делятся части речи в русском языке?

Чем они отличаются друг от друга?


Придумай и запиши в конце каждого столбика своё слово?

Придумай и запиши в конце каждого столбика своё слово.


На чужбине и калач не в радость а на родине и чёрный хлеб всласть ?

На чужбине и калач не в радость а на родине и чёрный хлеб всласть .

Маленькое дело лучше большого безделья .

Легко сказать да трудно доказать .

Вперёд беги а назад оглядывайся.

Говори с другими поменьше а с собой побольше .

В какой пословице есть ещё одна пара антонимов .


Подобрать по 3 синонима к прилагательномы блестящий снег смелый человек большое терпение большой мороз?

Подобрать по 3 синонима к прилагательномы блестящий снег смелый человек большое терпение большой мороз.

Вы находитесь на странице вопроса На полке стояли две кастрюли? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Мой четвероногий друг. Мне всегда нравились кошки, но как это обычно бывает у кого - нибудь из членов семьи неприязнь к животным. В моём случае, мама не любила ни кошек ни собак. Но после того, как папа долго ее уговаривал, она согласилась. В это..

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Банникова ТВ_Урок Разговор кастрюль (Приложение 2).doc

О чём будут разговаривать наши предметы?

В какой ситуации они встретятся?

Кем они являются друг для друга?

В каких они взаимоотношениях?

Поучают друг друга

Равнодушны друг к другу

5. Какой характер у каждого из предметов?

6. Сколько будет персонажей в вашей инсценировке?

Нужен ли рассказчик?

Нужны ли дополнительные персонажи?

7. Как в диалоге можно продемонстрировать всё, что вы придумали?

В репликах героев

В словах рассказчика

В построении сюжета

Выбранный для просмотра документ Банникова ТВ_Урок Разговор кастрюль (Приложение1).doc

место встречи - кухня

Выбранный для просмотра документ Банникова ТВ_Урок Разговор кастрюль.doc

Урок литературного чтения

Формировать умение выражать свои мысли в устной речи и на письме (развитие речи).

Воспитывать толерантность на примере взаимоотношений неживых предметов.

Учить детей применять конкурентные формы взаимодействия в групповых формах работы.

Повторить правила оформления диалога на письме.

Учитель: Ребята, вы видите на доске тему урока, необычные вещи у меня на столе. Наверное, вы уже догадались о чём мы будем вести речь сегодня на уроке? (мы будем писать сочинение о кастрюлях)

Учитель: Значит, сейчас вы мне и расскажете, как мы будем это делать (надо описать кастрюли, придумать их разговор, какие у них характеры)

Учитель: Начнём с внешних признаков. Итак, опишите 1-ую кастрюлю (она большая, красивая, яркая, оранжевого цвета с белыми горошинами)

Учитель: А теперь 2-ую кастрюлю(старенькая, помятая, поменьше оранжевой, не очень красивая)

Учитель: Необходимо ли это описание включить в сочинение? (да)

Учитель: Почему? (без описания будет непонятно, что разговаривают именно эти кастрюли, будет непонятен их характер)

Учитель: Значит, какой первый критерий у нас будет при оценивании сочинения? (кастрюли должны быть узнаваемы)

На доске: УЗНАВАЕМОСТЬ (Приложение 1 )

Учитель: Где кастрюли могли бы встретиться? (кухня, полка в кладовой)

На доске: МЕСТО ВСТРЕЧИ - КУХНЯ (Приложение 1)

Учитель: Прочитайте ещё раз тему урока. Подумайте, какой предполагается способ построения текста? (они должны разговаривать, значит – диалог)

На доске: ДИАЛОГ (Приложение 1)

Учитель: Всё ли мы обсудили для написания сочинения? Что ещё осталось выяснить? (какой характер у героев диалога, при каких обстоятельствах они могли бы встретиться, о чём кастрюли будут разговаривать)

На доске: ХАРАКТЕРЫ (Приложение 1)

Учитель: Напомните, пожалуйста, правила работы в группе.( определить командира, которого все будут слушать, уступать в чём-то, доказывать свою точку зрения без оскорблений, помнить, что важно сделать хорошо общее дело)

Работа в группах

Учитель: Прослушаем первый диалог. А чтобы всем было легче представить предлагаемые обстоятельства, вот декорации.

(на экране появляется интерьер кухни)

(Группа учащихся представляет первую инсценировку.)

Учитель: Предлагаю вам обсудить эту работу, но сначала напомню, что мы анализируем не ребят, которые участвовали в диалоге, а сам диалог. Участники инсценировки могут соглашаться или не соглашаться с замечаниями, мнениями в свой адрес, отстаивать свою точку зрения.

Учитель: Что вы можете сказать о сюжете? Интересен ли он был? (сюжет был не очень интересен, потому что эта ситуация уже использовалась, когда мы говорили о щётках)

Учитель: Догадались ли вы, кто был маленькой кастрюлей, а кто – большой? Как вы поняли? Достаточно ли было описания? Получились ли кастрюли узнаваемыми? (Проще было узнать большую кастрюлю, а про маленькую ничего не было сказано)

Учитель: Какой характер был у маленькой кастрюли? А у большой? Как вы это поняли?

Учитель: Какой персонаж из этого диалога вам ближе? Почему? А бывают ли похожие ситуации у людей? Чему мог бы научить такой диалог?

Учитель: К любому человеку нужно относиться с уважением, даже если он чем- то не похож на тебя. Все люди разные: по цвету кожи, национальности, возрасту, один – полный, другой – худенький, один – высокий, другой – небольшого роста. Любой человек достоин уважения, потому что он – человек.

Учитель: А теперь послушаем второй диалог.

Учитель: Попробуйте самостоятельно обсудить эту инсценировку по критериям, которые мы составили.

Учитель: А теперь давайте сравним оба диалога. У кого кастрюли были более узнаваемы?

Учитель: У какой группы сюжет был интереснее?

Учитель: У какой группы точнее был передан характер кастрюль?

Учитель: Почему кастрюли были одинаковые, а характеры у них получились разные?

Учитель: По внешнему виду не всегда можно сразу сказать о внутренних качествах, чертах характера.

Человек раскрывается со временем, о его душевных качествах мы судим по его поступкам, действиям.

Душевные качества человека гораздо важнее его внешности.

Учитель: Какая пословица говорит нам об этом же? ( По одёжке встречают, а по уму провожают)

Учитель: Ребята, это мы о кастрюлях сейчас говорили? (Нет, о людях)

Учитель: Так только ли написанию сочинения мы учились сегодня на уроке? (Нет, учились общению с людьми)

Учитель: Поможет ли вам сегодняшний урок? Чем? (Не допустить ошибок, которые были допущены другими ребятами)

Учитель: Желаю вам успехов в вашей домашней работе, напомню, что на следующем уроке мы обсудим ваши работы по тем же критериям.

Учитель: Большое спасибо всем за урок.

Краткое описание документа:

"Описание материала:

Дети уже писали работы о варежке и перчатке, башмаках, щётках и др.

"На подобных уроках формируем у детей умение конкурентного взаимодействия в группах : умение конструктивно воспринимать критические замечания, обсуждать работы других детей, руководствуясь заданными критериями, отстаивать своё мнение в дискуссии.

"Выдержка из материала:

Цели урока:

  1. Формировать умение выражать свои мысли в устной речи и на письме (развитие речи).
  2. Воспитывать толерантность на примере взаимоотношений неживых предметов.
  3. Учить детей применять конкурентные формы взаимодействия в групповых формах работы.
  4. Повторить правила оформления диалога на письме.

Учитель: Ребята, вы видите на доске тему урока, необычные вещи у меня на столе. Наверное, вы уже догадались о чём мы будем вести речь сегодня на уроке? (мы будем писать сочинение о кастрюлях)

Учитель: Значит, сейчас вы мне и расскажете, как мы будем это делать (надо описать кастрюли, придумать их разговор, какие у них характеры)

Учитель: Начнём с внешних признаков. Итак, опишите 1-ую кастрюлю (она большая, красивая, яркая, оранжевого цвета с белыми горошинами)

Учитель: А теперь 2-ую кастрюлю(старенькая, помятая, поменьше оранжевой, не очень красивая)

Учитель: Необходимо ли это описание включить в сочинение? (да)

Учитель: Почему? (без описания будет непонятно, что разговаривают именно эти кастрюли, будет непонятен их характер)

Учитель: Значит, какой первый критерий у нас будет при оценивании сочинения? (кастрюли должны быть узнаваемы)

На доске: УЗНАВАЕМОСТЬ (Приложение 1)

Учитель: Где кастрюли могли бы встретиться? (кухня, полка в кладовой)

На доске: МЕСТО ВСТРЕЧИ - КУХНЯ (Приложение 1)

Учитель: Прочитайте ещё раз тему урока. Подумайте, какой предполагается способ построения текста? (они должны разговаривать, значит – диалог)

На доске: ДИАЛОГ (Приложение 1)

Учитель: Всё ли мы обсудили для написания сочинения? Что ещё осталось выяснить? (какой характер у героев диалога, при каких обстоятельствах они могли бы встретиться, о чём кастрюли будут разговаривать)

На доске: ХАРАКТЕРЫ (Приложение 1)СЮЖЕТ

Учитель: Напомните, пожалуйста, правила работы в группе.( определить командира, которого все будут слушать, уступать в чём-то, доказывать свою точку зрения без оскорблений, помнить, что важно сделать хорошо общее дело)

Работа в группах

Учитель: Прослушаем первый диалог. А чтобы всем было легче представить предлагаемые обстоятельства, вот декорации. (на экране появляется интерьер кухни)(Группа учащихся представляет первую инсценировку.)

Учитель: Предлагаю вам обсудить эту работу, но сначала напомню, что мы анализируем не ребят, которые участвовали в диалоге, а сам диалог. Участники инсценировки могут соглашаться или не соглашаться с замечаниями, мнениями в свой адрес, отстаивать свою точку зрения.

Учитель: Что вы можете сказать о сюжете? Интересен ли он был? (сюжет был не очень интересен, потому что эта ситуация уже использовалась, когда мы говорили о щётках)

Учитель: Догадались ли вы, кто был маленькой кастрюлей, а кто – большой? Как вы поняли? Достаточно ли было описания? Получились ли кастрюли узнаваемыми? (Проще было узнать большую кастрюлю, а про маленькую ничего не было сказано)

Учитель: Какой характер был у маленькой кастрюли? А у большой? Как вы это поняли?

Учитель: Какой персонаж из этого диалога вам ближе? Почему? А бывают ли похожие ситуации у людей? Чему мог бы научить такой диалог?

Учитель: К любому человеку нужно относиться с уважением, даже если он чем- то не похож на тебя. Все люди разные: по цвету кожи, национальности, возрасту, один – полный, другой – худенький, один – высокий, другой – небольшого роста. Любой человек достоин уважения, потому что он – человек.

Учитель: А теперь послушаем второй диалог.

Учитель: Попробуйте самостоятельно обсудить эту инсценировку по критериям, которые мы составили.

Учитель: А теперь давайте сравним оба диалога. У кого кастрюли были более узнаваемы?

Учитель: У какой группы сюжет был интереснее?

Учитель: У какой группы точнее был передан характер кастрюль?

Учитель: Почему кастрюли были одинаковые, а характеры у них получились разные?

Учитель: По внешнему виду не всегда можно сразу сказать о внутренних качествах, чертах характера.Человек раскрывается со временем, о его душевных качествах мы судим по его поступкам, действиям.Душевные качества человека гораздо важнее его внешности.

Учитель: Какая пословица говорит нам об этом же? ( По одёжке встречают, а по уму провожают)

Учитель: Ребята, это мы о кастрюлях сейчас говорили? (Нет, о людях)

Учитель: Так только ли написанию сочинения мы учились сегодня на уроке? (Нет, учились общению с людьми)

Учитель: Поможет ли вам сегодняшний урок? Чем? (Не допустить ошибок, которые были допущены другими ребятами)

Учитель: Желаю вам успехов в вашей домашней работе, напомню, что на следующем уроке мы обсудим ваши работы по тем же критериям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осень, унылая осень! Однажды я и моя семья поехали в лес. По дороге мы увидели очень красивое дерево, оно было многоцветным. Листья были желто-зелеными, багровыми. Самый красивый лист был усеян разноцветными точками: красноватыми, зелеными, черными, желтыми.

Небо стало серым. По нему плыли низкие, тяжелые, влажные облака. Я увидела ручеек, обрадовалась, побежала к нему, но вдруг споткнулась и упала прямо в ручей. Вода была очень холодная. Я сразу замерзла. Мне повезло, что мама взяла из дома запасную одежду. Я быстро переоделась.

Неподалеку протекала река. Она совсем потемнела, вода стала мутной, мрачной, холодной. Иногда из-за туч выглядывало солнышко, и его редкие лучи совсем не грели меня.

Под ногами шуршали осенние листья, а лес готовился к зимнему сну.

В осеннем лесу

Сочинение Иванова Антона

Однажды я ездил со своей семьей в лес и увидел там много интересного. Березы и кусты надели желтый наряд, а елки остались в зеленых платьях. Стояла поздняя осень.

Ах, как мне нравиться осень!

Сочинение Кононенко Савелия

Ах, как мне нравиться осень! Как я люблю слушать шепот последних осенних листьев. Муравьи, жучки, паучки прячутся в свои норки. Мне очень нравится наблюдать за белкой – хлопотуньей. Она прыгает по деревьям, собирает шишки, готовится к суровой, холодной и голодной зиме.

Как пахнет лес! Как везде свежо и прохладно! Лужи, пруды, речки начинают покрываться тонким ледком. Лягушки и рыбы впадают в зимнюю спячку. Птицы улетели на юг, а в лесу стоит мертвая тишина.

Сочинение Рожковой Анастасии

Как красиво смотрятся в лесу на желто-зеленом и чуть красном фоне ярко-зеленые ели и сосны. Последние листья висят на молодых деревьях, а на больших уже все листья опали. Они стоят голые.

Кажется, что кто-то накрыл мой город огромным серым плащом. Небо становится пасмурным. Часто накрапывает холодный осенний дождь. По небу вдаль плывут огромные тучи. Только иногда сквозь темные тучи пробивается редкий луч солнца.

Идешь по осеннему лесу, чувствуешь запах листвы и грибов, а осенние листья шуршат у тебя под ногами.

Весна в моем дворе

Сочинение Шишкиной Ани

В моем дворе поселилась весна, и так тихо, сладко, не спеша. Мне приятно слушать ее, она каждый день тянет во двор. И лишь потому, что запели птицы. Они вернулись домой, и от этого счастливо становится на душе.

Весна наступила

Сочинение Кононенко Савелия

Ах! Какая прекрасная погода на дворе! Даже жарко, по-летнему припекает весеннее солнышко. Появились первые муравьи и бабочки. Из-под земли показалась зеленая травка. На деревьях начали появляться первые клейкие листочки.

Наша семья отправилась в лес на прогулку. Смотрите: первые цветы! Подснежники качают своими головками от дуновения весеннего ветерка. Ух ты! Белка! Смотрите, она есть гриб. Как сильно печет солнце! Я мечтаю о дождике, самом первом в этом году. Вдруг дождик посыпал своими мелкими капельками и наполнил влагой своей землю.

Весна в моем дворе (глазами щенка)

Сочинение Улахаевой Юлии

В это теплое утро моя хозяйка вернулась из школы. Она села на стул и стала смотреть в окошко. Я, конечно, тоже сел рядом с ней.

За окном была такая прелестная картина. Уже таяли сосульки во дворе, текли ручейки, появились первые липкие очки на деревьях. Вдруг моя хозяйка подскочила, оделась и схватила меня с собой.

Мы вышли на улицу. Ах, какой свежий воздух! Ах, как хорошо! Она опустила меня на землю. Я почувствовал, какая теплая земля. А сколько детей было на улице! И сколько птиц! Они клевали прошлогоднюю ягоду. Я подбежал к дому и увидел что-то зеленое, мохнатое, с листьями. Но тут подбежала моя хозяйка, взяла меня на руки и понесла домой. А мне так не хотелось расставаться с весенним двором.

Хорошее время года- весна!

Сочинение Климовой Лики

Вчера было зябко: собаки ежились, поджимали лапки. Кошки пронзительно кричали у подъездов, жаловались на свою судьбу. Про птиц и говорить нечего: их было совсем не видно.

А нынче я гляжу: стая чаек летит-вот это да! Наверное, они на Байкал полетели.

С каждым днем я все яснее и яснее вижу это в своем дворе. Снег не растаял только у стены дома с северной стороны, дорожки сухие. На скамейку можно присесть, но ненадолго, зябко! Ну ничего, дождемся тепла!

Сочинение-отзыв Тэлина Анжелика

Сочинение-отзыв Шишкиной Ани

Мне приятно слушать, как автор восхищается природой. Он сравнивает листочки березы с шелковыми косами. Сразу видно, что поэт любит природу, сравнивая даже жгучую крапиву с ярким перламутром. В его стихотворении одушевляются березки, они настолько прекрасны, что даже улыбаются сквозь сон; роса не простая, а серебряная, сетка небосклона румянится. Поэт называет звезды золотыми, а затон зеркальным. Все стихотворение пронизано чувством прекрасного. Если прислушаться к этим ласкающим слух словам, то можно понять, что автор любит природу, восхищается и любуется ее красотой и даже кажется, что говорит не просто ласково, а сладко и нежно.

Сочинение-отзыв Климовой Лики

Сочинение-отзыв Бадеевой Эржены

В этой сказке очень трудно понять волшебная или бытовая. Но я думаю, что все таки ,здесь больше волшебства, чем простых поступков. В начале сказки идет простая деревенская жизнь. Волшебство начинается, когда Варюше встретился боец на вокзале.

У Варюши хороший характер. Она заботливая девочка и очень внимательная. Она заметила, что дед Кузьма приболел, и у него закончилась махорка. Девочка отправляется за махоркой для больного дедушки в соседнее село. Я бы на месте Варюши не решилась идти одна так далеко. Это очень смелый поступок.

Девочка потеряла колечко. Пришла весна, снег растаял и колечко нашлось. А потом внучка очень радовалась, потому что дед Кузьма выздоровел.

Голуби на снегу

Сочинение Сергеевой Риты

Однажды я посмотрела в окно и увидела снег, а на снегу пару белых голубей. На снегу их не было заметно. Я узнала голубей по темным глазкам. Черные глаза были похожи на блестящие бусинки. Птицы не спеша ходили по снегу и казалось, что это не голуби, а снежные комочки.

Птичьи лапки оставляли на снежной поверхности чудесные узоры, напоминающие цепочку из маленьких крестиков. Было красиво. Я долго любовалась этой картиной.

Шел первый снег

Сочинение Пичугиной Анны

Шел первый снег. Я вышла на улицу и увидела голубя. Птица ежилась от холода, но продолжала свой обед. Голубь важно передвигался, склевывая хлебные крошки. На снегу оставались маленькие крестики от его лапок. Наконец, он дошел до колодца, присел, спрятал свою голову под крыло и задремал. А снег продолжал тихо падать на землю.

Голуби на снегу

Сочинение Иванова Антона

Однажды я сидел дома, смотрел в окно и восхищался нашим двором. Все вокруг было белым-бело. Все деревья были покрыты снегом. Только одни вертящиеся пятнышки были черными. Мне захотелось узнать, что это такое. Я накинул шубу и выбежал на улицу. Я увидел, что вокруг колодца бегали голуби. Наверное, им было холодно. Я подошел к ним и понял, что они голодны. Мне захотелось накормить их. Я побежал домой за хлебом, а когда опять вернулся, то голубей на снегу я не увидел. Зато около колодца сидел наш соседский кот Степан и хитренько щурился. Я взглянул вверх и увидел удаляющиеся пятнышки на фоне серого зимнего неба.

С точки зрения двери

Сочинение Сергеевой Риты

Сочинение Иванова Антона

Я прозрачная, свеженькая, чистенькая водичка. Жила я сначала в речке, а потом переселилась в водопровод. Я очень добрая, но не люблю кипеть в чайнике. Знаете, это так противно и неприятно, одним словом, это мне совсем не нравится. Но людям, видимо, нельзя пить меня сырой, потому что однажды мой хозяин выпил меня много-много, и я у него в животе совсем разыгралась. Когда меня хорошенько не скипятят, во мне бывает много-много маленьких хорошеньких микробиков. Вот они у хозяина в животе и играли вместе со мной. Нам было очень весело, а хозяин ходил такой грустный.

Как- то раз утром мой хозяин умывался и забыл закрыть кран. Через несколько минут он куда-то ушел. А я начала вытекать из раковины прямо на пол. Я текла, текла и затопила моему хозяину ковер и новый шкаф, протекла на нижний этаж и испортила им их мебель, обои, плитку в ванной. Мой хозяин, придя домой, перекрыл кран. А соседям пришлось помочь сделать ремонт за счет хозяина. Больше никогда мой хозяин не оставлял кран открытым. Вот какая я бываю коварная!

Сочинение Улахаевой Юлии

Шел пушистый, блестящий снег. Он покрыл всю землю белоснежным ковром. В серебряном царстве зимы красота и покой. Пушистую белую шубу надели сосны и ели. Хрустальные веточки берез тихо позванивали на ветру.

Котенок вышел погулять на улицу. Он впервые увидел снег. Одна из снежинок упала ему на нос. Он хотел смахнуть ее лапкой, но на носу ничего не было. Котенок очень растерялся и ушел домой.

Разговор двух кастрюль

Сочинение Гринчишиной Анастасии

Хозяйка поставила после мытья на стол две кастрюли. Одна- большая и очень старая кастрюля, другая- новенькая, маленькая кастрюлька.

-Ох!- тяжело вздохнула старая кастрюля.

-Ах! Какая я красивая,-проговорила молодая кастрюлька. Стоя друг к другу спиной, они столкнулись.

-Ой! Как ты меня напугала! – прошептала старая кастрюля.

-Я тоже очень испугалась!- воскликнула молодая кастрюлька.

-Ну, что ты так кричишь?!- возмутилась кастрюля.- Никакого уважения к старшим! Я могу тебе о многом рассказать. Когда-то и я была молода и красива, во мне варили супы, компоты, кисели. А теперь меня помыли и поставили в шкаф.

-Да, грустная история. А я совсем новенькая и очень удобная. Совсем недавно я стояла на верхней полке в магазине и все, проходя мимо, даже не замечали меня, словно я какой-то маленький камушек. Но в один прекрасный день меня заметила хозяйка. Она спросила, какая у меня цена, удобна ли я, и продавец ответил на все вопросы девочки. И вот я оказалась здесь.

Разговор двух кастрюль

Сочинение Иванова Антона

В кухонном шкафе на полке жили-были две кастрюли. Одна была старая, вся поцарапанная, с отбитой крышкой и кривой ручкой, а другая была новая, блестящая, с золотыми ручками и колпачком. Она сверкала, как зеркало!

Однажды две кастрюли разговорились:

-Что-то я уже устала, много лет я варила суп и кашу. Ни меня никто никогда не жаловался, а в последнее время что-то каша стала пригорать и суп стал не такой вкусный, как раньше. Наверное, меня скоро выбросят на помойку и будешь варить ты.

-Что ты! Что ты! И не говори так!- проговорила новая кастрюля- Ты еще долго будешь готовить вкусные супы. Во мне нельзя варить кашу, она может уплыть и замазать мне бока.

Наследующий день в старую кастрюлю насыпали землю, и хозяйка посадила в нее красивый цветок. Старая кастрюля этому очень обрадовалась, а варить теперь стали в новой кастрюле.

Читайте также: