Рахманинов сочинение 16 номер 3

Обновлено: 05.07.2024

Музыкальные сказки

Музыкальные сказки

Музыкальные сказки запись закреплена

№ 1. b-moll (си-бемоль минор) Andantino
№ 2. es-moll (ми-бемоль минор) Allegretto
№ 3. h-moll (си минор) Andante cantabile
№ 4. e-moll (ми минор) Presto
№ 5. Des-dur (ре-бемоль мажор) Adagio sostenuto
№ 6. C-dur (до мажор) Maestoso

Сергей Рахманинов Музыкальные моменты

Опубликованы пьесы были в 1897 году издательством Петра Юргенсона .

Интересные факты

Цикл выстроен таким образом, что подвижные и динамические миниатюры чередуются с более сдержанными, плавными и медленными. Примечательно, что первые четыре пьесы композитор написал в минорных тональностях, из которых третья и четвертая отличаются наибольшей драматичностью. Однако цикл завершается все же мажорными, жизнеутверждающими интонациями.

Три пьесы, объединенные подвижным характером, пронизаны единым динамическим началом, а также весьма схожи между собой по манере изложения. Более того, многие исследователи отмечают, что именно в этих активных номерах типичный Рахманиновский стиль проявился в полной мере. Вторая, Четвертая и Шестая пьесы объединены стремительным движением пассажей и полны некой волевой энергии. Впрочем, нельзя сказать, что они абсолютно похожи. Рахманинов каждую из этих пьес наделил сугубо индивидуальными чертами, при кажущейся общности.

Чайковский

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Шесть музыкальных моментов ( русский : Шесть Музыкальных Моментов , шест «Muzykal'nikh Momentov ) . Op 16, представляет собой набор из шести пьес для фортепиано солонаписанных русским композитором Сергеем Рахманиновым в периодоктября по декабрь 1896 года . Произведение представляет собой группу из шестиотдельных музыкальных моментов , воспроизводящих музыкальные формы, характерные для художественных эпох до Рахманинова. Появляются такие формы, как ночной образ жизни , романтика без слов, баркаролла , виртуозное обучение, сюжет и вариации.

Резюме

Место музыкальных моментов соч. 16 в творчестве Рахманинова

Музыкальные моменты Рахманинова знаменуют собой переход от предыдущих работ к будущим.

Состав

Андантино си-бемоль минор

В Andantino , Con moto разворачивает длинную мелодию в такте 7/4.

перегородка

Аллегретто ми-бемоль минор

перегородка

Анданте Кантабиле си минор

Во всем Andante Cantabile есть низкие и мрачные мелодии, напоминающие похоронный марш .

перегородка

Престо ми минор

Революционное исследование по Шопену сравнимо с Presto , из - за повторяющиеся цифры слева и простоту мелодии в правой руке, особенно Рахманинов adulated музыки Шопена .

перегородка

Перегородка левой руки при открытии Presto (вверху) и третьей части Più vivo

перегородка

Адажио состенуто ре-бемоль мажор

Левая рука в основном играет идентичные партии в Adagio sostenuto.

перегородка

Маэстозо до мажор

Maestoso характеризуется этой тяжелой текстурой

перегородка

Дискография

В остальном Николай Луганский записал 6 музыкальных моментов (в сопровождении прелюдий Op.23 и знаменитой прелюдии до-диез минор того же композитора) с Эрато.

Лазар Берман записал 6 музыкальных моментов в 1975 году для Deutsche Grammophon в Хесус-Кирхе в Берлине.


Это полный список сочинений Сергея Рахманинова (1873–1943).

СОДЕРЖАНИЕ



Концерт № 3 для фортепиано с оркестром (соч. 30) отличается массивной оссией . Слушайте, отрывок ( помощь · информация )

  • Романтические отношения / Andante , в F ♯ минор
  • Прелюдия / Allegro , в E ♭ минор
  • Мелоди / Анданте , ми мажор
  • Гавот / Аллегро , ре мажор
  • 1. Andante певуче - Allegro Vivace , в F ♯ минор (1887)
  • 2. Анданте маэстосо - Allegro assai фа мажор (1887)
  • 3. Анданте - Allegro moderato , до минор (1888)
  • No. 1, Элегия в E ♭ минор
  • № 2, Прелюдия C ♯ незначительные
  • № 3, Мелоди ми мажор (редакция 1940 г.)
  • № 4, Polichinelle
  • № 5, Серенада (переработана в 1940 г.)


  • № 1, Ноктюрн ля минор
  • No. 2, Вальс ля мажор
  • No. 3, Баркарола соль минор
  • No. 4, Мелоди ми минор
  • № 5, Юмореска соль мажор (редакция 1940 г.)
  • No. 6, Романс фа минор
  • № 7, Мазурка D ♭ основным
  • № 1 Андантино в B ♭ незначительные
  • No. 2 Allegretto в E ♭ минор
  • No. 3 Анданте кантабиле си минор
  • No. 4 Престо ми минор
  • № 5 адажио состенуто ре ♭ главным
  • No. 6 Маэстозо до мажор


Шесть музыкальных моментов (соч. 16), варьируются по стилю от медленного Andantino (на фото) до бурного Presto . Слушайте, отрывок ( помощь · информация )

  • No. 1, фа ♯ минор
  • No. 2, B ♭ мажор
  • No. 3, ре минор
  • No. 4, ре мажор
  • № 6, ми ♭ мажор
  • No. 7, до минор
  • № 8, в А ♭ основных
  • № 9, в E ♭ минор
  • № 10, в G ♭ главным





Вокализ (соч. 34, № 14) поется без слов и аранжирован для множества различных комбинаций инструментов.

Читайте также: