Сочинение в стиле древнерусской литературы один день из моей школьной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.

Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.

Уроки у нас разные, и каждый по-своему интересный. Особенно мне нравится, когда бывают занятия по физической культуре, которые проходят обычно после напряженного урока математики или русского языка. Здесь мы полностью расслабляемся и с огромным удовольствием прыгаем, бегаем и играем в подвижные игры. А если еще в этот день проходит кружок по обучению в баскетбол, то нашей радости нет предела.

Между занятиями мне особенно нравится, как проходят наши перемены, ведь именно на них мы разучиваем движения танцев народов мира. К нам приходят вожатые из старших классов и показывают отдельные моменты под музыку. Так ,я узнал, как исполняют татарский, русский и украинский народные танцы. И еще хотелось бы в будущем начать посещать хореографический кружок, чтобы профессионально танцевать, но уже на большой сцене.

После того, как закончились наши уроки, наступает динамическая пауза, которая длится около часа. Все это время года мы проводим с нашим учителем на улице, играя в футбол и различные подвижные игры. А когда стоит теплая и солнечная погода осенью, мы посещаем близлежащий парк, где собираем подручный материал для выполнения поделок.

После свежего воздуха обычно идем в столовую на обед, где с большим аппетитом мы съедаем почти все. Наши повара всегда готовят очень вкусно, за что им благодарны не только ученики, но и учителя. Потом наступает группа продленного дня, где мы готовим под наблюдением нашего педагога домашние задания. Обычно я все выполняю на черновике, чтобы потом дома все аккуратно переписать. Кроме того, у нас начинают действовать кружки по интересам, куда ходит большинство учеников из нашего класса. Я два дня в неделю посещаю занятия по шахматам и баскетболу. Часто у нас проходят всевозможные мероприятия, в которых мы активно участвуем. Когда заканчивается мой школьный день, я с друзьями иду домой и с нетерпением ожидаю, когда же я вновь приду в стены любимого мною здания.

Вариант 2

Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать. Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!

Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.

Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.

После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой. Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.

Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс

Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.

Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.

У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой день в школе

Популярные сегодня темы

После появления на свет утят взрослая утка решила их из болота вывести к озеру. Наивные птицы вышагивали по коровьей тропе, не замечая ничего вокруг. Они не заметили спрятавшегося за деревом автора, пока не подошли к его ногам. Из 19 утят он взял троих.

1924 – будущий писатель Виктор Петрович Астафьев родился 1 мая в маленькой деревушке Овсянка Красноярского края.

Мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изу чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.

Как же меня впечатлил Некрасов!
Не скажу, что поразил в самое сердце, но я пожалел, что не читал его ранее (в школе не проходили).
Резкость. Резкость иногда на уровне триллера - Гоголь со своими панночками и русалками затягивается нервно в углу. А дальше я с Вашего разрешения немного спойлерну. Но уверяю, мой спойлер лишь самая малость от содержания поэмы. "Кому на Руси жить хорошо." Эдакий мини-сборник рассказов о крестьянах в 19 веке. Все эти мини-сюжеты собирает в один группа мужиков, которая ищет "кому вольготно, весело живется на Руси". Странники встречают множество героев, но мне, наверное навсегда врежутся в память Матрена-губернаторша (ярчайший образ поэмы). Ее нелегкая судьбинушка. Чего только стоит глава, где за ее младенцем Демидушкой недосмотрел дед Савелий и маленького съели свиньи, а потом на глазах Матрены проводят вскрытие сына. Терзают его тело прямо на столе, чтобы убедиться, что это не она его отравила, а после этого скормила свиньям (!).Или еще одна страшная история о Якове - верном холопе своего хозяина, который лупил Якова за алейшую провинность после чего Яков был предан ему еще больше. Но помещик разрушил жизнь племяннику Якова и крестьянин решил отомстить хозяину! В какой, думаете, способ? Повесился. Завез помещика, у которого к тому времени отказали ноги, в Чертов овраг и повесился мать его! А помещик провел под трупом всю ночь, после чего сошел с ума. Такая месть верного Якова.Не могу не упомянуть здесь о лучшем на мой взгляд стихотворении Некрасова - "Железная дорога". В которой раскрывается цена промышленному прогрессу - в данном случае постройке железной дороги, за которую в России положили жизни тысячи работяг крестьян: "Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские.
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?"

Вот о таком и писал Некрасов! Жуть, правда? Но вместе с тем и быль.

Тургенев характеризует нравственное состояние современного общества, в частности современного дворянства, рисует духовный портрет русского человека.

Тощей - по сравнению с пышной зеленью листвы
ввек не желтеет - по сравнению с листвой, которая осенью желтеет и опадает
ввек не свежа - по сравнению с листвой, которая весной обновляется
Конечно, хвоя тоже желтеет, обновляется, но это не так бросается в глаза
В стихотворении также идет сравнение с новым дуновением мыслей, реформ, течений в общественной и литературной жизни: закоснелый старый строй (несвежая хвоя) и желание и необходимость перемен (обновленная зелень листвы)

1 группа
Зевс,Прометей,Афина,Геракл
2 группа
Илья Муромец
3 группа
Иванушка-дурачок,Баба Яга,Серый Волк,Соловей разбойник

В задании необходимо составить стилизованную под летопись устную хронику школьной жизни со словами: в лето, и сказал, и стали одолевать, труды великие, и внимали, не любо, благо, мужи достойные и др.

Определение летописи и особенности летописного письма

Летопись - это историческое произведение, составленное по годам (летам) в хронологической последовательности. Создание и развитие древнерусской летописи пришлось на 11-17 века.

В летописи можно выделить следующие особенности:

  • употребление церковнославянского языка, и как следствие, архаичных (вышедших из употребления) оборотов речи;
  • летопись обязательно писалась по годам (летам) в строгой хронологической последовательности;
  • в летописях не было вымысла.

Чтобы написать текст, стилизованный в жанре "летопись", необходимо использовать архаизмы, историзмы, давно вышедшие из употребления обороты речи. За подсказкой можно заглянуть в любой старорусский текст, например, в "Повесть временных лет" или даже в "Слово о полку Игореве".

Хроника школьной жизни, стилизованная под летопись

В лето две тысячи семнадцатое на зорьке ранней пошли мужи славные в школу. Сложна, полна трудов праведных жизнь школьная, много тягот на пути знаний ученики перенесли. Да вот только не любо нашему богатырю свет ясному предметы сложные, и стали его одолевать думы тяжкие. Поник челом, с духу спал. И сказал тогда богатырь свет ясный всем мужам праведным: "Не прилично ли будет нам, братия, пойти прочь из школы постылой? А и пойдем в путь-дороженьку, на подвиги добрые, славы по свету снискать, за почестями великими". И внимали ему мужи славные, и слушали, что им богатырь свет ясный молвит.

Да только заступило путь-дорогу им солнце тьмою; звон по палатам ученическим пролетел страшный. Явил лик свой муж доблестный, учитель. Зашел в палаты ученические, тишины алкая. И тут же тихо стало, и знаний свет пролился на всех, как добрый мед. Другие совершили подвиги мужи доблестные, за знания боролись, да и награждены были за труды праведные.

И учились братия добрые, мужи славные, и было это благо. Сиим завершаю сказ в лето две тысячи семнадцатое.

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Третий пример

Мои дни довольно похожи друг на друга. Они включают в себя быт, учёбу, секции и развлечения. Каждый день для меня является удивительным путешествием и приключением. Сейчас эта тема очень популярна, многие считают такое времяпрепровождение идеальным и снимают о нём телепередачи и блоги. Но я считаю, что для путешествий необязательно выходить из комнаты. Для этого достаточно компьютера. Есть много интересных компьютерных игр, в которых играют дети и взрослые со всего мира. Они позволяют игрокам исследовать всевозможные миры, не вставая с кресла.


Об этих играх существует много разных мнений и не все согласны со мной, но я уверен, что они удовлетворяют потребность в поездках и авантюрах, и это абсолютно нормально. Ведь все мы живём в своеобразном общем информационном поле, которое формируется распространёнными взглядами, преимущественно навязанными взрослыми. Нередко люди живут в своих фантазиях, планах и проектах.

А вот мой хороший день невозможен без компьютерной симуляции. Именно в таких играх у меня есть возможность реализовать свои мысли и пообщаться с единомышленниками. Кроме того, мы создаём целые новые миры.

Недавно я прочитал, что мозгом стимулы от реальных и виртуальных феноменов воспринимаются одинаково. То есть когда я играю и участвую в какой-то битве, ощущения мозга такие же, какими были бы, если бы я сражался в реальности. Конечно, возможно, эти ощущения недостаточно яркие, но они всё равно разнообразные и однозначно настоящие. Компьютерные игры — моё спасение от скучной повседневности.

Популярные сочинения

Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

Сочинение Один день из моей жизни

Один день из моей жизни

Я очень спокойный и независимый человек. Вся моя жизнь достаточно простая, хотя, порой странные случаи происходят и со мной. Мне нравится планировать наперёд и крайне редко я радуюсь спонтанным сюрпризам. Не знаю, плохо это или хорошо, но по крайней мере я знаю, как закончится мой день и что ждёт меня завтра.

А пока я расскажу вам о своём дне. Этим утром я проснулась в 6:30. Мне нравится просыпаться раньше, чтобы подумать о планах и грядущем дне. Я делаю медитацию и зарядку обычно. Потом принимаю душ, а папа в это время готовит для меня сандвичи. С утра у меня нет аппетита, так что я выпиваю чашку чая и съедаю бутерброд. Около 8 часов за мной заходит подруга и мы идём вместе в школу.

Я очень организованна и собрана так, что во время уроков я слушаю учителя, а на переменах предпочитаю отдыхать. Если я получаю какую-либо отметку, то звоню бабушке с новостями. Она раньше была учителем, поэтому, всегда радуется, когда я делюсь с ней. Так она чувствует себя все ещё важной и значимой персоной. Она часто помогала мне с домашними заданиями в детстве, поэтому, ее волнение за меня я понимаю.

Около 3 часов дня я иду домой. Я пообедаю и пойду выгуливать своего любимца. Потому что я завтракаю немного, обедаю я хорошо: суп, второе, фрукты и десерт. После обеда я сажусь за письменные домашние задания. Обычно я выполняю их быстро и к 6 часам вечера я иду на автобусную остановку, чтобы встретить маму. Мы отправляемся с ней по магазинам, а когда возвращаемся домой, готовим ужин. Если мне заняться нечем, я помогаю маме по дому. А вообще я отправляюсь доделывать домашнюю работу.

Кто-то скажет, что мой день довольно скучный. А мне он кажется очень организованным. Я много отдыхаю и у меня есть время, чтобы заниматься всем, что я хочу.


Ноя 26, 2019 | 0 комментариев

Мой школьный день сочинение

Общаясь с одноклассниками, понимаешь, что не всем нравится ходить в школу. Но есть и те, кто школу просто обожают. Среди них и я, поэтому с удовольствием расскажу в сочинении об одном моем школьном дне.

Один день моей школьной жизни

Для меня школа — это место, где не только познавательно и увлекательно, но еще весело, задорно и активно. И если некоторые мои одноклассники ждут выходные, то я — наоборот, жду когда выходные дни пройдут, чтобы уже в понедельник бежать в школу к своим веселым одноклассникам. Отвечая на вопрос как проходят мои школьные будни, я подробно его опишу в сочинении на тему мой школьный день.

Как ни странно, но мой школьный день начинается дома, когда я просыпаюсь в школу со звоном будильника. За полчаса я успеваю застелить постель, сделать зарядку, умыться, почистить зубы, и сбегать на кухню, где меня ждут горячие блинчики, вкусное варенье и ароматный чай. Быстро позавтракав, беру рюкзак, что приготовлен еще с вечера, и иду в школу. От школы мы живем не так далеко, поэтому я стараюсь пройтись пешком, вдыхая свежий воздух.

Мой школьный день сочинение

И вот звенит первый звонок школьного дня. Все как один, бегут в свои классы, и начинается первый урок. Мне нравится, когда первым и вторым уроком у нас идет литература и русский язык. Это мои самые любимые предметы, ведь там мы знакомимся с произведениями классиков, учимся правильной речи, и культуре общения.

Третий и четвертый урок также состоит из серьезных предметов. Обычно это математика и английский язык или информатика. Если честно, то математику я не очень люблю, хотя и здесь я всегда стараюсь быть на высоте. А вот на английский и информатику я иду с удовольствием. В наше время без них не обойтись, а значит, эти предметы нужно досконально изучить.

Дальше по расписанию у нас урок физической культуры, труда, или урок рисования, или пения. Между предметами у нас переменки. Длятся они по десять минут, а после четвертого урока начинается большая перемена, за которую успеваем перекусить в столовой, и как следует развлечься с одноклассниками.
После уроков я всегда остаюсь на продленку, где под руководством нашей учительницы выполняю домашние задания, поэтому после школы мне можно забыть об уроках, и посвятить свое свободное время развлечениям.

В целом мои школьные дни во многом похожи, и отличаются лишь предметами и кружками, которые я посещаю. Так, по понедельникам, средам и пятницам я посещаю танцевальную школу, где у меня идет подготовка к участию в межобластном конкурсе. А по вторникам и четвергам у меня дополнительные занятия по английскому. В свой график я планирую включить посещение компьютерной школы, но скорее всего, эти занятия будут у меня на выходных.

Как видите, в мой школьный день, скучать не приходится. Я рад тому, что мои школьные будни протекают интересно и познавательно.
Сочинение можно использовать для 2, 3, 4 и 5 классов.

Читайте также: