Проблема достойного поведения истинного человека сочинение егэ

Обновлено: 09.05.2024

Примерный круг проблем:

Проблема непонимания во взаимоотношениях людей. (Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают? Как можно преодолеть это ощущение?) Авторская позиция: Человек может ощущать, что его не понимают, в связи с тем что он сам не понимает себя. Кроме того, ощущение непонимания со стороны общества может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. В этом случае важно, чтобы кто-то близкий, более мудрый и хорошо разбирающийся во взаимоотношениях людей, объяснил причины и указал пути преодоления такого ощущения.

Проблема значимости воспитания. (Почему хорошее воспитание необходимо человеку? Как стать воспитанным человеком? Какими необходимыми качествами должны обладать воспитанные люди?) Авторская позиция: Хорошее воспитание необходимо человеку, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе, чтобы не ощущать непонимания со стороны окружающих. Чтобы стать воспитанным человеком, нужно трудиться днём и ночью, постоянно работать над собой, проявляя волю, много читать. Воспитанные люди всегда вежливы и снисходительны по отношению к окружающим, чистосердечны и честны, а если обладают талантом, то относятся к нему с уважением, развивая его.

Проблема отношения к таланту. (Как люди воспринимают человека с талантом? Как человек должен относиться к своему таланту?) Авторская позиция: Талант ставит человека в обособленное положение по отношению к другим, поскольку, например, талантом художника обладает один человек из двух миллионов; таланту прощается многое. Человек должен с уважением относиться к своему таланту, развивать его, не тратя время, которое можно посвятить развитию таланта, на пустые занятия.

Готовое сочинение ЕГЭ №1

Как часто каждому из нас кажется, что нас не понимают, что другие люди относятся к нам предвзято, потому что им невдомёк, какие мы умные и прекрасные! Мне кажется, что текст, который я прочитал, посвящен именно этой проблеме. Почему человека, может быть, не понимают окружающие его люди или почему он сам ощущает себя непонятым? Рассматривая эту проблему, Антон Павлович Чехов видит причину в том, что, возможно, его брат, жалующийся на непонимание, и сам не до конца понимает самого себя. А в этом случае, конечно, ему кажется, что и окружающие его не вполне понимают. Чехов дает своему брату характеристику, указывая на его хорошие и дурные качества, поясняя, что и те, и другие, возможно, очевидны для окружающих его брата людей. Но сам он, не замечая за собой вины, думает, что его обвиняют в чем-то напрасно.

Кроме того Антон Павлович Чехов видит еще одну причину недопонимания, которое может царить между человеком и окружающим его обществом. Эта причина – воспитание, точнее — какие-то его огрехи. А. П. Чехов указывают на недостатки, которые свойственны его брату, но это не дурные качества характера или его личности — это недостатки, касающиеся именно его поведения. Иногда его брат, по мысли писателя, ведёт себя недостаточно серьезно или недостойна своего таланта и интеллекта. Это происходит потому, что юноше недостает воспитания, то есть просто умения вести себя в обществе, сдерживать какие-то свои порывы и какие-то фразы, которые настраивают окружающих людей против этого человека. Писатель дает советы, как можно работать над собой, чтобы избавиться от этих проблем и стать по-настоящему приятным другом и собеседником.

Я думаю, автор хочет сказать, что если человек сам сумеет как следует понять себя и разобраться в своих своём характере и своих проблемах, то он увидит, что у него появилось больше добрых друзей и его отношения с другими людьми стали намного лучше. Если же человек сам не в силах разобраться в себе, то ему может помочь старший друг или старший брат — кто-то более опытный, кто может дать добрый совет. И тогда любой человек, работая над собой, сумеет стать намного лучше и добиться того, чтобы у него стало больше друзей и чтобы его лучше приняли в том обществе, которое ему нравится.

Готовое сочинение ЕГЭ №2

Человек может обладать любыми достоинствами, но они обесцениваются, если он не воспитан должным образом. В предложенном тексте А.П. Чехов поднимает проблему значимости воспитания и размышляет о том, как стать личностью, которую все уважают. А для этого нужно сначала научиться внимательному отношению к людям.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: хорошее воспитание необходимо, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе. Воспитанные люди всегда вежливы и снисходительны по отношению к окружающим. Чтобы таким стать, надо развиваться, стремясь к совершенству.

Таким образом, каждый человек должен воспитать себя сам, если он хочет достичь вершин.

Готовое сочинение ЕГЭ №3

Оба примера – иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что мерилом культурного человека являются не только черты интеллигентности, но и беспрерывный труд. Труд днем и ночью! На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я полностью разделяю точку зрения писателя: признаки воспитанности очень многогранны, и появиться сами по себе без упорного труда в характере человека они не могут.

Таким образом, воспитанный человек – это индивидуум, насыщенный массой положительных качеств, развивающихся в течение всей жизни.

Готовое сочинение ЕГЭ №4

Эти примеры-иллюстрации, на которые обращает внимание знаменитый писатель, используя прием детализации, позволяют сформулировать его позицию: воспитанный человек обладает многогранными качествами, которые проявляются в его уважении и честности по отношению к близким и окружающим. Я разделяю позицию автора: людей с хорошими манерами, благодаря их воспитанию, отличают уважение к друзьям и знакомым, близким и родным, вежливость, искренность и сдержанность.

Таким образом, воспитанный человек должен обладать всеми важными качествами, характеризующими интеллигентных людей.

Готовое сочинение ЕГЭ №5

Каковы причины, по которым мы чувствуем, что нас не понимают? Как преодолеть это ощущение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. П. Чехова.

Раскрывая проблему непонимания во взаимоотношениях людей, автор использует форму письма. Адресат – брат писателя, который часто жалуется, что его не понимают. Автор с иронией отмечает, что на это не жаловались даже Гёте и Ньютон, подчёркивая этим, что жаловаться на непонимание нельзя, это очень плохо. Он пытается доказать своему брату, что тот сам себя не понимает, и пытается раскрыть его положительные и отрицательные качества. К положительным относятся такие, как доброта, великодушие, искренность, талантливость. Недостаток отмечается только один: крайняя невоспитанность. Затем автор письма перечисляет качества, необходимые человеку для понимания в обществе: уважительность, снисходительность, правдивость. Оба эти примера, дополняя друг друга свидетельствуют о том, что воспитанные люди не могут чувствовать себя непонятыми, они не чувствуют себя в обществе чужими и не тяготятся им.

Авторская позиция заключается в следующем: человек может ощущать, что его не понимают, так как он и сам не может понять себя. Кроме того, ощущение непонимания может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. Хорошо, если рядом окажется мудрый человек, который разбирается во взаимоотношениях людей и укажет на пути преодоления ощущения непонимания.

В заключение хочу подчеркнуть, что не стоит жаловаться на непонимание со стороны окружающих: это дурная привычка, которая свидетельствует о пробелах в воспитании.

Готовое сочинение ЕГЭ №6

Позиция автора такова: человеку необходимо хорошее воспитание, чтобы не чувствовать себя чужим в интеллигентном обществе и не ощущать непонимание со стороны окружающих. Я согласен с мнением автора текста. У общества есть свои негласные правила, которые необходимо соблюдать. Отсутствие воспитания создает дистанцию с окружающими людьми, которая может быть очень болезненной для человека. Воспитанность – это проявление уважения к людям и к тем правилам, которых они придерживаются.

Человеку необходимо хорошее воспитание, чтобы не быть изгоем общества, а чувствовать себя его полноправной частью.

Готовое сочинение ЕГЭ №7

Как стать воспитанным человеком и для чего человеку нужно хорошее воспитание? На эти вопросы отвечает в своем тексте русский писатель А.П. Чехов.

Автор текста явно выражает свою позицию: для того чтобы не тяготиться нахождением в обществе и не чувствовать себя чужим в нем, нужно воспитывать себя, долго и упорно работая над собой.

Трудно не согласиться с автором. Действительно, чтобы чувствовать себя комфортно в обществе, нужно быть человеком воспитанным, поэтому так важно постоянно работать над собой, делая себя с каждым разом лучше. Данная мысль находила отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что воспитание очень важно в становлении интеллигентной личности человека, поэтому необходимо работать над собой, чтобы стать воспитанным человеком.

Готовое сочинение ЕГЭ №8

В чем проявляется воспитанность и невоспитанность человека? Над этой проблемой предлагает задуматься Антон Павлович Чехов, великий русский писатель.

Автор, рассуждая над вопросом, говорит о том, что очень часто человек ловит себя на мысли, что его никто не понимает. Несмотря на все свои хорошие качества или даже выдающиеся таланты он остаётся один. Причина такого одиночества, может являться невоспитанность человека. Она проявляется в том, что отталкивает людей от себя, тем самым становится тяжёлой ношей для её обладателя.

Так читатель понимает, что несмотря на все хорошие стороны человека, некультурность может стать барьером на пути к общению с другими людьми.

Писатель обращает наше внимание на то, что воспитанным людям присущ ряд качеств такие как: уважение и сострадание к окружающим, честность и ненавязчивость. Это список можно продолжать ещё долго, но самое главное это то, что человек должен беспрерывно трудиться над собой, что бы стать по — настоящему воспитанным человеком. Действительно, быть культурным- это постоянно совершенствоваться.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, в чём проявляется воспитанность.

По мнению автора, чтобы прослыть воспитанным человеком и заполучить доверие других людей, необходимо требовать с самого себя хорошего отношения к другим людям.

Таким образом, воспитанность и невоспитанность человека проявляется в его поступках и очень часто является определяющим фактором восприятия другими людьми нас со стороны.

Готовое сочинение ЕГЭ №9

Воспитание – это основа всей нашей жизни, помогающая взаимодействовать в обществе. Почему же так важно быть воспитанным? Этим вопросом задается Антон Павлович Чехов в предложенном фрагменте текста.

В другой части текста Антон Павлович Чехов в предложениях 20-38 рассказывает о качествах воспитанных, интеллигентных людей. Тем самым автор показывает важность воспитанности, так как она помогает жить, а не существовать в этом мире.

Таким образом, рассматривая две эти диаметрально противоположные ситуации, мы можем посмотреть на предложенную выше проблему с разных сторон и сделать правильный вывод.

Позиция автора такова: необходимо воспитываться и не стоять ниже уровня среды . Для этого нужен беспрерывный дневной и ночной труд.

В заключение хочется еще раз подчеркнуть важность быть воспитанным. Воспитанность позволяет людям сосуществовать в мире и гармонии, то есть, в какой-то степени, является гарантом жизни.

(5)Уверяю тебя, что, как брат и близкий тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую. (6)Все твои хорошие качества я знаю как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. (7)Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. (8)По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен. (9)Ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, неехиден, незлопамятен, доверчив. (10)Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. (11)Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на два миллиона.

(12)Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. (13)Недостаток же у тебя только один. (14)В нём и твоя ложная почва, и твоё горе. (15)Это твоя крайняя невоспитанность. (16)Извини, пожалуйста. (17)Дело в том, что жизнь имеет свои условия. (18)Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным.

(19) Воспитанные люди, по моему мнению, такие.

(20) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. (21)Живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! (22)Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних.

(23)Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. (24)Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом.

(25)Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

(26)Они чистосердечны и боятся лжи как огня. (27)Не лгут они даже в пустяках.

(28) Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего.

(29) Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии.

(30)Они неболтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. (31)Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

(32)Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и стремление помочь.

(35)Они не суетны. (36)Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями.

(37)Если они имеют в себе талант, то уважают его. (38)Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой.

(39)Таковы воспитанные. (40)Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. (41)Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля. (42)Тут дорог каждый час.

Просмотры

По мнению ученых, человек – самое высокоорганизованное существо на планете Земля. Однако при общении с некоторыми представителями этого рода хочется подвергнуть сомнению данное утверждение.

Автор приведенного текста – Ю. Золотарев – рассуждает на тему человеческого достоинства.

Достоинство – одно из важнейших качеств человека. Оно не зависит ни от социального статуса, ни от профессии, ни от уровня образованности. Один может закончить семь классов школы и быть по-настоящему достойным человеком, а другой может иметь два высших образования, но не представлять, что такое человеческое достоинство.

Я думаю, человек должен любить и уважать себя. В этом - залог его достойного поведения. Все мы должны стремиться к этому. И пусть примером для нас служат высоконравственные герои русской классической литературы.


С точки зрения банальной эрyдиции -- каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводy, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирyющий обьект рациональной мистической индyкции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситyационной парадигмы коммyникативно-фyнкционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибyтивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мyльтиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирyющим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в резyльтате чего надо принять во внимание следyющее: посколькy не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной сyбстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирyет в эксгибиционном направлении, посколькy, находясь в препyбертатном состоянии, практически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбриональнyю клаyсторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следyет, что в резyльтате синхронизации, ограниченной минимально допyстимой интерполяцией образа, все методы онвергенционной концепции требyют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибyтивного анализа, что обyсловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабyлировать комплексный морфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yниверсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощyщений сyбьекта, абсолютно нефyнкциональных в yсловиях абстрактного хаоса.

В комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” раскрывается важнейшая тема всех времен и народов – воспитание человека. Что же такое воспитание? Это те знания, которые с детства стараются заложить в нас родители, их жизненный опыт, передавая нам все самое лучшее, чтобы воспитать достойного гражданина общества.

Простаковым, по веянию века, пришлось принять печальную необходимость обучения своего единственного сына – Митрофана, но они по-прежнему остались непримиримыми противниками просвещения. Так, в одном из своих монологов Простакова

говорит: “Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань…”. Она даже и представить не может, что же на самом деле выйдет из ее сына.

А если разобраться, Митрофан – избалованный, ленивый, грубый, невежественный недоросль. Фонвизин так издевается над невежеством его, Скотинина, господ Простаковых, что иногда кажется, что он ставит знак равенства между воспитанием и образованием. Отставной солдат Цыфиркин не очень образован, но, в отличие от своего ученика, он человек.

Образование, конечно, необходимо, но само по себе оно не превращает ребенка в человека.

От природы Митрофан неглуп, но таким его сделала семья и ближайшее окружение. Чего стоит его учитель Вральман – бывший кучер, классическое воплощение невежественного учителя-иностранца, единственным признаком образования которого является безбожное коверканье русского языка.

Воспитание приносит свои плоды. Митрофан приноровился к обстановке. Подобно матери, он третирует отца, вслед за матерью унижает выкормившую и вынянчившую его Еремеевну, а в трудную для самой матери минуту он с презрением и злобой отворачивается от нее: “Да отвяжись, матушка, как навязалась”. Налицо нравственное уродство Митрофана, этого совершенно бесполезного человека. “Ну что может выйти из Митрофана…”, о каком воспитании истинного гражданина может идти речь в данном случае, если всю жизнь нашего героя окружает тупость, жадность и невежество.

Окружение не дает развиться тому хорошему, что есть в каждом человеке, поэтому Митрофан никогда не станет истинным гражданином!

“Имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время”.

Но воспитание истинного гражданина – не единственная проблема, которую затрагивает Фонвизин по ходу комедии. Для отражения своих просветительских идеалов он создает образы носителей добродетелей: Стародума и Правдина, усложняет и традиционные образы влюбленных – Милона и Софьи. Фонвизин вложил в их монологи все свои идеи, противоречия, недовольства. То есть они говорят о том, что дорого автору: о необходимости прививать человеку с детства сознание долга, любовь к отчизне, непогрешимую честность, правдивость, чувство собственного достоинства, уважение к людям, презрение к низости, лести, бесчестности.

Они выдвигают прямо противоположные простаковским понятия о чести, знатности и богатстве: “Гораздо честнее быть без вины обойдену, нежели без заслуг пожаловану”. Также автор “Недоросля” требует человеческого отношения к крепостным: “Угнетать рабством себе подобных беззаконно”. Образ Простаковой, вобравший в себя черты тысяч помещиков, должен был стать живым укором господам, в чьих домах творился такой же беспредел.

Заставив в конце комедии Правдина взять имение в опеку, Фонвизин подсказывал правительству выход: все помещики, жестоко обращающиеся с крестьянами, должны быть лишены права владеть ими.

Писатель выступил в “Недоросле” как “страж общего блага”. И он хотел навсегда остаться именно таким в памяти своих читателей.

examen de russe • егэ по русскому

examen de russe • егэ по русскому

examen de russe • егэ по русскому запись закреплена

🤗

хотите, чтобы я проверила ваши сочинения?
ловите текст

• внимательно читаем текст

• пишем сочинение в формате егэ

• оставляем его в комментариях

• дедлайн - 4 июня 23:00

❤

разберу все сочинения в прямом эфире

Мария Пронина


Мария Пронина

Страаашно

Что такое искусство? Зачем люди посещают известные культурные объекты и достопримечательности? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Д.А.Гранина.

Писатель ставит важную проблему проявления искреннего интереса к искусству.
Показать полностью.

Оба примера, дополняя друг друга, подводят к мысли о том, что у человека, который приобщается к культуре, должно быть желание получить от неё новый опыт, искренние эмоции.

Позиция автора ясна и выражена довольно чётко. Д.А.Гранин считает, что, посещая культурные мероприятия, читая популярные книжные новинки, люди должны испытывать откровенный интерес.

Я полностью разделяю мнение писателя. Так, например, моя знакомая много путешествует и для каждого города составляет списки мест, которые нужно посетить. Когда-то она говорила мне, что ей абсолютно не интересно узнавать от экскурсовода историю создания какой-либо картины, а сами произведения искусства не вызывают у неё никаких эмоций. Фотография – вот что важно. Вещественное доказательство того, что она посетила выставку. Его моя знакомая покажет своим друзьям, родственникам, при этом не испытывая искреннего интереса к искусству.

Таким образом, необходимо не допускать формального приобщения к культуре.

Диана Медведева

❤

Мария, вау, тааак быстро! круто, спасибо
Прочитаю с удовольствием) Сообщу об эфире дополнительно)

Диана Медведева

Вика Лопатькова

Почему важно смотреть не только на внешние, но и на внутренние качества людей, формируя о них свое мнение? Именно над этим задумывается автор, поднимая проблему обманчивости первого впечатления.

Размышляя над проблемой, Гранин приводит в пример случай из жизни. На повествователя огромное впечатление произвели трое строителей, отличающихся большими познаниями в литературе и искусстве.
Показать полностью. Ребята показались Гранину на удивление образованными, интересными людьми, отличающимися культурной грамотностью(предложения 4-6). Однако вскоре он убедился, что это лишь внешняя оболочка, формальное стремление показаться лучше, а не истинная любовь к искусству. Ребята умели красиво изъясняться, поддерживать разговор, но их внутренний мир был пуст. Понять это рассказчику помог прораб, в предложении 16 нелестно отзывающийся о строителях. Первое впечатление автора о его собеседниках было обманчивым, и вскоре он убедился, что познания ребят в литературе и киноискусстве не могут сравниться с простыми, казалось бы, качествами, которыми должен обладать каждый человек: честностью, ответственностью, трудолюбием.

Этими свойствами отличался Ермаков, простой плотник, который изначально показался Гранину заурядным и неграмотным(предложение 9). Он не умел красиво говорить, не читал умных книг и не разбирался в искусстве. Однако мог ли Гранин предположить, что на самом деле большим внутренним миром обладает именно этот, ничем не примечательный человек? Не имевший особых познаний в духовной сфере, не ходивший в музеи, он обладал более важными и нужными для человека качествами: честностью, трудолюбием, ответственностью, что отсутствовало у строителей, произведших на автора большое впечатление своей культурной грамотностью(предложения 12-15). Действительно, рассказчик глубоко ошибался. Его первое впечатление о Ермакове было обманчивым. Этот случай помог писателю в дальнейшем не делать поспешных выводов о людях, не оценивать их по внешней оболочке.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что первое впечатление о человеке может оказаться заблуждением, ведь даже приобщение к искусству порой имеет своей целью стремление показаться грамотным, а не искренняя любовь к нему.

Автор считает, что делать поспешные выводы о человеке неправильно. Так мы можем оттолкнуть от себя действительно достойных, искренних людей.

Я согласна с мнением автора. Мне кажется, оценка человека должна строиться на длительном общении с ним. Я сама столкнулась с ситуацией, которая научила меня не делать поспешных выводов, исходя из первого впечатления.

Таким образом, нам свойственно ошибаться в людях. Это зачастую связано с тем, что мы недостаточно узнаем человека, опираемся на первое впечатление, которое произвело на нас общение с ним. Именно поэтому необходимо крайне осторожно формировать свое мнение о людях, ведь даже самый начитанный человек порой не обладает глубоким внутренним миром.

Диана Медведева

Диана Медведева

Екатерина Маркова

Д.А. Гранин рассказывает об отношении к искусству. Может ли человек потерять интерес к искусству? Именно эта проблема поставлена автором произведения.

Сопоставляя эти примеры, Д.А. Гранин хотел показать, что искусство не всегда влияет на качества человека.

Таким образом, человек может любить искусство или нет, но отношение к духовной культуре не влияет на жизненные принципы каждого из нас.

Диана Медведева

Екатерина, пробежалась по сочинению и уже увидела несколько интересных моментов) обязательно разберу)

Аделина Галиева


Аделина Галиева ответила Диане

Диана Медведева

привет) сегодня до 23:00 еще принимаю сочинения, в выходные все проверю и, думаю, на след.неделе будет вебинар)

Аделина Галиева


Аделина Галиева ответила Диане

Диана Медведева

Диана Медведева

Дарья Ярина

Можно ли оценивать человека лишь по его отношению к культуре? Таким вопросом задаешься, прочитав текст Д.А.Гранина.

Д.А.Гранин считает, что то, что человек знаком с произведениями культуры, не всегда свидетельствует о его богатом и развитом внутреннем мире, ведь иногда люди приобщаются к культуре лишь формально, не испытывая к ней искреннего интереса, уступая в искренности тем, кто честно признает, что художественные произведения не привлекают их внимания, поэтому нельзя оценивать людей исходя только из того, имеют ли они представления о культуре или нет.

Я согласна с мнением автора, потому что очень часто люди действительно стремятся приобщиться к культуре, дабы создать о себе лучшее впечатление. В пример можно привести произведение М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", в котором показано, что большинство людей, состоящих в Союзе писателей, на самом деле не имеют искренней тяги к искусству, они стремятся лишь к материальным поощрениям, которые получают члены Союза, поэтому и пишут угодные власти произведения. Такое поведение ещё раз доказывает, что нельзя оценивать человека лишь по его отношению к культуре.

В заключение хочется сказать, что человек многогранен, поэтому нельзя оценивать его исходя лишь из одного аспекта, например, отношения к художественным произведениям.

Читайте также: