Призыв к действию сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Подобные призывы уже не работают и, более того, раздражают подписчиков. Разберемся, как с помощью призыва подтолкнуть человека совершить действие: коммерческое (что-то купить) и некоммерческое — перейти по ссылке, поставить лайк, написать комментарий.

У коммерческих текстов, опубликованных в соцсетях, есть авторы — конкретные люди или компании, — и именно их текст читают пользователи. Поэтому для призывов в соцсетях формат подачи текста от первого лица не подойдет.

Коммерческий призыв сводится к одному — к побуждению пользователя отдать свой ресурс: время или деньги. И откровенное давление может дать обратную реакцию — пользователь не захочет покупать. Сделать призыв небанальным и замаскировать прямое давление на потребителя можно с помощью нескольких приемов.

Ищите формулировки, которые заденут потребителя. Чтобы найти точки боли, можно намеренно занижать положение, в котором сейчас находится ЦА, или атаковать инструменты, которые она использует.

Часто посты в соцсетях не прочитываются полностью, и подобные развернутые призывы в конце текста напоминают пользователю о выгоде. Повторение призыва два—три раза в объемном тексте для соцсетей делает его более сильным и понятным читателю.

Эти призывы сами по себе волшебства не сделают. Они ориентированы на человека, который находится на последней стадии принятия решения о покупке, и его надо немного подтолкнуть. Но подготовительная работа — продающий текст, прогретые подписчики, грамотно выстроенный цикл раскрутки и лояльная аудитория — поможет сработать таким призывам.

Скрыть призыв можно за приятным рекламным образом и обозначить в нем внешнюю и внутреннюю роль читателя:

  • внешняя роль — то, каким читатель хочет быть в глазах окружения (внимательный сын, успешный бизнесмен);
  • внутренняя роль — это то, кем бы он сам хотел быть, то, что он говорит себе в зеркало (например, талантливый специалист, заботливая мама).

Прием оказывает давление на человека, указывает на конкретное действие, которое он должен совершить. Иррациональные призывы работают при условии, что они короткие.

Пример из жизни: перед менеджером поставили задачу — увеличить продажи сникерсов в магазине без бюджета. Он решил поэкспериментировать с призывами:

Как видим, даже сомнительный призыв работает, если в нем есть одно или несколько четких и конкретных действий — купи и положи в холодильник.

Для усиления или смягчения коммерческих призывов можно использовать несколько приемов:

Большинство из этих принципов акцентируют внимание на негативном опыте пользователя, его недовольстве текущей ситуацией. Важно не переусердствовать с отрицательными составляющими в призывах и не оскорблять подписчиков.

Сочинение — рассуждение на заданную тему, подкрепленное аргументами на основе литературы или личного опыта, и записанное в определенной структурированной последовательности.

Заключение в сочинении — подведение итогов всей работы в отношении основной мысли, проблематики и темы, и дополнение ее личным мнением автора.

Любое сочинение состоит из вступления, где автор формулирует проблематику, основной части, где происходит раскрытие темы и подкрепление ее аргументами, и заключения.

Предметы ЕГЭ, где пишут сочинение или эссе:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Обществознание.
  4. История.

СЛОЖНА-А-А 🙀 Ты же знаешь, что если не разобраться в теме сейчас, то потом придется исправлять оценки. Беги на бесплатное онлайн-занятие с репетитором (подробности тут + 🎁).

Задача заключения

Главная задача заключения — подвести итог всего авторского произведения, будь то сочинение или эссе.

Важно подвести краткий вывод, не дублируя написанное выше, не используя новых данных.

Ошибки заключения, которые допускают в школьном сочинении:

  • нет итогов сочинения, либо они размыты по тексту;
  • большой объем заключительной части;
  • концентрация на второстепенной мысли или теме;
  • нет выражения личного отношения к теме сочинения.

Виды заключений в сочинении

Обладание знаниями о различных видах заключений поможет оперативно выбрать, как начать и завершить сочинение.

  • заключение — композиционное обобщение и описание всех мыслей, обозначенных в тексте:

Нельзя не согласиться с мнением автора, что отношение человека к природе демонстрирует его отношение к себе. Герой рассказа бережно заботился о саде, посаженном его бабушкой, чтил семейные ценности и уважал себя и свое дело.

В заключение хочется сказать, что внутренняя гармония достигается и в бережном отношении к природе.

  • заключение — риторический вопрос:

Мог ли Печорин избежать дуэли, отпустить ситуацию и уехать в другой город, забыв о Мэри? Два эгоиста, Печорин и Грушницкий, не способные на настоящую любовь и дружбу, встретились на страницах одного произведения. Их противостояние было продолжительным, болезненным для обоих, поэтому дуэль стала развязкой конфликта и освобождением друг для друга.

  • заключение — призыв к читателю/выражение надежды в чем-то:

Автор произведения нас подводит к мысли, что литература — неисчерпаемый источник для наших знаний и жизненных ориентиров. Давайте читать классику, чтобы наполнять себя добром, мудростью и опытом.

  • заключение — цитата: такое заключение, скорее подходит для сочинения в рамках экзамена по литературе, чтобы не допустить ошибки, лучше не использовать такое заключение для сочинения по русскому языку:

Подводим итог в сочинении

Итог в сочинении — это завершение всего произведения. Логичное, стилистически верно написанное заключение говорит о том, что автор осознает написанное и позиция соответствует реальным ощущениям автора.

Структура и важные аспекты

Заключение должно соответствовать всему тексту автора. Оно не может вводить новые аргументы, темы для размышления. Это завершающая концовка, итог всего вышесказанного.

В структуре сочинения заключение может занимать порядка 15% объема всего авторского произведения.

Способы оформления

Как правильно оформить заключение? Начните его с нового абзаца. Возможны два варианта перехода к завершению текста:

  1. Используются вводные слова: таким образом…, безусловно…, итак…, наконец…, следовательно… и т.д.
  2. Речевые обороты или клише.

Клише — типовая схема употребляемых словосочетаний, устойчивая конструкция, общие модели речевого поведения.

Примеры и клише

Для успешного написания заключения сочинения запомните несколько клише. Это поможет оперативно выбрать нужную конструкцию, определить правила расстановки знаков препинания, сэкономить время на написание и итоговую проверку работы.

Таким образом, мы приходим к выводу…

Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…

Итак, можно сделать вывод, что…

Таким образом, мы приходим к выводу, что воспитание и семья часто предопределяют наши поступки.

В заключение хотелось бы отметить…

В заключение хочется сказать, что…

В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что…

Хочется верить, что…

Подводя итоги, хочется выразить надежду, что…

В который раз спросим себя: .

Давайте помнить, что…

В заключение хочется призвать людей к…

В заключение хочется привести цитату…

Наконец, приведу строки из произведения…

Молодец! Раз ты дочитал это до конца, вероятно, ты все отлично усвоил. Но если вдруг что-то еще непонятно - попробуй онлайн-занятие с репетитором (подробности тут + 🎁).

Читайте также: