Презентация на тему сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Как написать сочинение, слайд 1

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.
Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её. Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле. Слова должны быть употреблены в правильном значении. Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.
Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ:

Как написать сочинение, слайд 3

ЗАГОЛОВОК
Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.
Заголовок – окошко для взгляда вперёд. Посмотри и подумай: что тебя ждёт? Заголовок – это не просто слова: Эти слова – всему голова. (С.Бондаренко)
Нужно постараться подобрать к сочинению эпиграф.
ЭПИГРАФ- это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.

Как написать сочинение, слайд 4

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий. Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО. Начать вступление можно по-разному:
С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?) С определения (Дружба – это…) С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)

Как написать сочинение, слайд 5

Как написать сочинение, слайд 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

Как написать сочинение, слайд 7

Как написать сочинение, слайд 8

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ОПИСАНИЯ
Представление предмета (человека, животного). Основные признаки . Твоя оценка, твоё отношение к предмету. Твоё заключение (вывод).

Как написать сочинение, слайд 9

Как написать сочинение, слайд 10

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ
Вступление. Тезис (то, о чём хочешь рассказать). Аргументы (доказательство тезиса): доводы, примеры, случаи, факты, цифры, мнения других людей, цитаты. Выводы.

Как написать сочинение, слайд 11

Как написать сочинение, слайд 12

СЮЖЕТ
ВСТУПЛЕНИЕ (место, время действия)
НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ (завязка)
КУЛЬМИНАЦИЯ (самый напряженный момент)
КОНЕЦ ДЕЙСТВИЯ (развязка)
это последовательность развития действия, ход событий

Как написать сочинение, слайд 13

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ПОВЕСТВОВАНИЯ
Вступление. Развитие действий – завязка (поступки героев и причины этих поступков). Кульминация (самый напряженный момент сюжета) действия. Заключение (развязка).

Как написать сочинение, слайд 14

С ЧЕГО НАЧАТЬ РАБОТУ НАД СОЧИНЕНИЕМ
Продумай название. Чтобы это сделать, нужно точно определить, о чём пойдёт речь в сочинении. Сформулируй, вырази основную мысль сочинения. Чтобы это сделать, нужно ответить на вопрос: что я хочу сказать своей работой, к какому выводу должен прийти? Определи жанр своего сочинения (это может быть сочинение – описание, повествование, рассуждение). Составь план (обрати внимание на соразмерность частей – вступление и заключение намного короче основной части).

Как написать сочинение, слайд 15

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В СОЧИНЕНИИ
Не перегружай сочинение подробностями, без которых вполне можно обойтись. Переход от одной части сочинения к другой делай плавным. Следи за правильным употреблением слов. Не искажай написание слов, не заменяй их на те, которых нет в языке. Следи за своевременным и правильным употреблением местоимений, чтобы было понятно, о ком или о чём идёт речь. Не употребляй в одном предложении слово, которое уже входит в состав соседнего предложения. Учись заменять слова синонимами. Не повторяй одну и ту же мысль разными словами. Следи за тем, чтобы используемые слова и выражения не выходили за рамки литературного языка, не допускай неприличных и непристойных слов. Старайся не употреблять слов – паразитов. Следи за соблюдением плана сочинения (каждая часть с красной строки). Проверь грамотность: сверься с орфографическим словарём, расставь знаки препинания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учимся писать сочинение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учимся писать сочинение

Учимся писать сочинение

Люди, которые не умеют и не учатся связно говорить и писать, как правило, не.

Люди, которые не умеют и не учатся связно говорить и писать, как правило, не умеют и не научаются думать. А.Н.Привалов

Сочинение – это изложение своих мыслей, знаний на заданную тему в письменной.

Сочинение – это изложение своих мыслей, знаний на заданную тему в письменной форме. Изложение учит правильно передавать своими словами чужие мысли, а сочинение – правильно излагать свои собственные.

Виды сочинений Сочинение-описание – это такой вид сочинения, при котором назы.

К сочинениям-описаниям относятся: Описание героя Сочинение по картине Описан.

К сочинениям-описаниям относятся: Описание героя Сочинение по картине Описание интерьера Описание пейзажа

Виды сочинений Сочинение-повествование (сочинение-рассказ) – такой тип сочине.

Виды сочинений Сочинение-повествование (сочинение-рассказ) – такой тип сочинения, в котором мы сообщаем о развивающихся действиях и об их завершении; поэтому в повествовании используется много глаголов. Чтобы показать последовательность действий, в языке используются такие слова, как сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже и т.д.

В сочинении-повествовании обязательно присутствуют такие компоненты: Вступлен.

В сочинении-повествовании обязательно присутствуют такие компоненты: Вступление (место, время действия); Завязка – начало действия, его развитие; Кульминация действия – самый напряженный момент сюжета; Развязка – заключение.

Виды сочинений Сочинение-рассуждение – это такой тип сочинения, в котором мы.

Виды сочинений Сочинение-рассуждение – это такой тип сочинения, в котором мы даём объяснение какому-либо явлению, событию, приводим свои размышления о предмете. Почему это есть? Почему это случилось? Почему именно так? На эти вопросы отвечает сочинение-рассуждение. В таком сочинении обычно используются слова во-первых; во-вторых; в-третьих; так, как; потому что; значит; следовательно; итак и т.д.

Этапы написания сочинения

Этапы написания сочинения

1. Работаем над темой Сочинение должно строго соответствовать заявленной теме.

2. Определяем границы темы и формулируем главную идею Не стоит «растекаться м.

Идею (главную мысль) сочинения каждый выбирает себе сам. Тема может быть одна.

Идею (главную мысль) сочинения каждый выбирает себе сам. Тема может быть одна, а идей – много. От того, какую идею вы выберете, зависит и содержание.

3. Составляем план сочинения Любое сочинение содержит три главные части: введ.

3. Составляем план сочинения Любое сочинение содержит три главные части: введение, основную часть и заключение. План помогает грамотно составить сочинение и логически последовательно изложить свои мысли.

План сочинения-описания Представление предмета (человека, животного). Основны.

План сочинения-описания Представление предмета (человека, животного). Основные признаки. Твоя оценка, отношение к предмету. Заключение, вывод.

План сочинения-рассуждения. 1. Вступление. 2. Тезис (высказываем основную мыс.

План сочинения-рассуждения. 1. Вступление. 2. Тезис (высказываем основную мысль). 3. Аргументы (доказательства): доводы; примеры., случаи, факты; мнения авторитетных людей, цитаты 4. Вывод.

4. Собираем материал Составляем основу будущего сочинения. Ищем материал в ра.

5. Пишем сочинение Пишем на черновик. Делим лист А4 на две части. В левой – п.

Правила написания сочинений Любое сочинение должно иметь название. Заголовок.

Правила написания сочинений Любое сочинение должно иметь название. Заголовок должен быть ёмким, то есть отражать содержание всего сочинения, но кратким.

Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий, а подвести его к теме постепе.

Лучше не бросать читателя сразу в гущу событий, а подвести его к теме постепенно. В этом вам поможет вступление – лицо сочинения.

Варианты вступления: Ряд вопросов по теме: Что такое любовь? Существует ли он.

Варианты вступления: Ряд вопросов по теме: Что такое любовь? Существует ли она? Всегда ли дарит только счастье? Эти вопросы рассматривает в своём произведении… Рассуждение о заглавии. Любовь. Объяснить это понятие однозначно невозможно, потому что это чувство многогранно. И для каждого человека любовь проявляется по-своему. Вот об этом пишет…

Варианты вступления: Диалог с собеседником. Задумывались ли вы о том, что так.

Варианты вступления: Диалог с собеседником. Задумывались ли вы о том, что такое любовь? Многие ответят, что любовь – это чувство, дарящее радость. Но всегда ли это так? Попробуем найти ответ, обратившись к роману… Цитаты, пословицы, поговорки, отражающие идею сочинения. Краткая справка о писателе, поэте, художнике, либо о самом произведении. Описание собственного впечатления, сложившегося после прочтения .

Основная часть От вступления должен быть плавный переход к основной части, ко.

Основная часть От вступления должен быть плавный переход к основной части, которая состоит из трёх и более тезисов. В этих тезисах нужно полностью раскрыть основную мысль сочинения. Один тезис вытекает из другого.

Средства связи предложений в тексте: Синонимы (В лесу мы видели лося. Сохатый.

Средства связи предложений в тексте: Синонимы (В лесу мы видели лося. Сохатый шёл вдоль опушки и никого не боялся); Лексические повторы, повторяющиеся слова (Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их); Местоимения (Андрей уже издали видел дом, непохожий на другие. Он был сложен из красивых тонких кирпичей.) Союзы, вводные слова, частицы.

Заключение Основная задача заключения – обобщить ваши мысли и заострить внима.

Заключение Основная задача заключения – обобщить ваши мысли и заострить внимание на самом важном, а также подвести итог рассуждениям. В заключении должно быть отражено ваше отношение к рассмотренной теме или поставленной проблеме.

Варианты заключения: Вывод. Итак, чем же живы люди? Я думаю, любовью. Люди жи.

Варианты заключения: Вывод. Итак, чем же живы люди? Я думаю, любовью. Люди живы любовью к своим близким и друзьям, к земле и природе. Это и есть то, без чего немыслима наша жизнь. Призыв. В заключение хочется призвать людей не забывать о том, что природа – наша мать, которая дает нам все необходимое для жизни. Давайте заботить о её сохранении, бережно относиться ко всему, что нас окружает.

Варианты заключения: Выражение надежды. Подводя итоги всему сказанному, хочет.

Обратите внимание! Объем структурных частей должен составлять: Основная часть.

Обратите внимание! Объем структурных частей должен составлять: Основная часть – примерно ¾ от общего объема Введение и заключение – примерно ¼ от общего объема

6. Проверка и анализ сочинения Внимательно проверьте сочинение на отсутствие.

6. Проверка и анализ сочинения Внимательно проверьте сочинение на отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых и стилистических ошибок. Помните, что сочинение должно соответствовать теме и полностью раскрывать её. Текст должен быть содержательным и лаконичным, выдержанным в одном стиле. Повествование должно быть оригинальным и выразительным.

Удачи!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 596 148 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.09.2019 4212
  • PPTX 1.3 мбайт
  • 314 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чернышова Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Практическое пособие по развитию речиКАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

№ слайда 1

Практическое пособие по развитию речиКАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную те

№ слайда 2

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему. Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ:Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её.Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле.Слова должны быть употреблены в правильном значении.Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.

ЗАГОЛОВОК Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание все

№ слайда 3

ЗАГОЛОВОК Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом, но кратко.Заголовок – окошко для взгляда вперёд.Посмотри и подумай: что тебя ждёт?Заголовок – это не просто слова:Эти слова – всему голова. (С.Бондаренко)Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграфЭПИГРАФ- это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯВСТУПЛЕНИЕЛучше не бросать читателя сразу в гущу событий. Подведи

№ слайда 4

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯВСТУПЛЕНИЕЛучше не бросать читателя сразу в гущу событий. Подведи его к теме ПОСТЕПЕННО. Начать вступление можно по-разному:С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?)С определения (Дружба – это…)С обычного утверждения (Я хочу вам рассказать о…)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬОт вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочи

№ слайда 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

№ слайда 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕЭто текст, в котором названы ПРИЗНАКИ предмета, человека или

№ слайда 7

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ОПИСАНИЯПредставление предмета (человека, животного).Основные п

№ слайда 8

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ОПИСАНИЯПредставление предмета (человека, животного).Основные признаки .Твоя оценка, твоё отношение к предмету.Твоё заключение (вывод).

СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕЭто текст, в котором даётся ОБЪЯСНЕНИЕ какому – либо явле

№ слайда 9

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯВступление.Тезис (то, о чём хочешь рассказать).Аргум

№ слайда 10

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯВступление.Тезис (то, о чём хочешь рассказать).Аргументы (доказательство тезиса): доводы, примеры, случаи, факты, цифры, мнения других людей, цитаты.Выводы.

СОЧИНЕНИЕ - ПОВЕСТВОВАНИЕЭто сочинение отвечает на вопросы: «КТО? ЧТО ДЕЛАЛ? ГДЕ

№ слайда 11

СЮЖЕТ это последовательность развития действия, ход событий

№ слайда 12

СЮЖЕТ это последовательность развития действия, ход событий

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ПОВЕСТВОВАНИЯВступление.Развитие действий – завязка (поступки г

№ слайда 13

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ - ПОВЕСТВОВАНИЯВступление.Развитие действий – завязка (поступки героев и причины этих поступков).Кульминация (самый напряженный момент сюжета) действия.Заключение (развязка).

С ЧЕГО НАЧАТЬ РАБОТУ НАД СОЧИНЕНИЕМПродумай название. Чтобы это сделать, нужно т

№ слайда 14

С ЧЕГО НАЧАТЬ РАБОТУ НАД СОЧИНЕНИЕМПродумай название. Чтобы это сделать, нужно точно определить, о чём пойдёт речь в сочинении.Сформулируй, вырази основную мысль сочинения. Чтобы это сделать, нужно ответить на вопрос: что я хочу сказать своей работой, к какому выводу должен прийти?Определи жанр своего сочинения (это может быть сочинение – описание, повествование, рассуждение).Составь план (обрати внимание на соразмерность частей – вступление и заключение намного короче основной части).

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В СОЧИНЕНИИНе перегружай сочинение подробностями, без которы

№ слайда 15

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В СОЧИНЕНИИНе перегружай сочинение подробностями, без которых вполне можно обойтись.Переход от одной части сочинения к другой делай плавным.Следи за правильным употреблением слов.Не искажай написание слов, не заменяй их на те, которых нет в языке.Следи за своевременным и правильным употреблением местоимений, чтобы было понятно, о ком или о чём идёт речь.Не употребляй в одном предложении слово, которое уже входит в состав соседнего предложения.Учись заменять слова синонимами.Не повторяй одну и ту же мысль разными словами.Следи за тем, чтобы используемые слова и выражения не выходили за рамки литературного языка, не допускай неприличных и непристойных слов.Старайся не употреблять слов – паразитов.Следи за соблюдением плана сочинения (каждая часть с красной строки).Проверь грамотность: сверься с орфографическим словарём, расставь знаки препинания.

Желаю удачи!

№ слайда 16

Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 2010 год 9 класс. Выполнение задания С2.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 2010 год 9 класс. Выполнение задания С2.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Презентация: Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 2010 . класс. Выполнение задания С2.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Написание сочинения- рассуждения Подготовка к ЕГЭ (часть С) Подготовила учитель Дмитриева О.С.

Написание сочинения- рассуждения Подготовка к ЕГЭ (часть С) Подготовила учитель Дмитриева О.С.

Презентация: Написание сочинения- рассуждения Подготовка к ЕГЭ (часть С) Подготовила учитель Дмитриева О.С.

. ОТВЕТОМ 1. Содержание сочинения 1. Содержание сочинения К1 Формулировка проблем исходного . литературы) (3б) Речевое оформление сочинения К5 Смысловая цельность, речевая . чего?) одиночества. Пример возможного начала сочинения- рассуждения: Что такое война? .

. Цель урока: подготовиться к написанию сочинения по картине. Задачи урока: познакомиться . картина? Обобщим сказанное Выберите тему сочинения (ваш заголовок): (1)История . недостаточно. Обратите внимание на язык сочинения. Насколько удачно выражены ваши мысли .

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Язык, который умудрён знаниями, не будет запинаться. Менандр Работа учителя русского языка и литературы ГОУ.

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Язык, который умудрён знаниями, не будет запинаться. Менандр Работа учителя русского языка и литературы ГОУ.

Презентация: СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. .

. аргументов 1. Полное отсутствие разделения сочинения на абзацы. 2. Необоснованное . Композиционная стройность УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ Всё наше достоинство . Б. Паскаль Что такое сочинение? Сочинение –это продуктивный вид речевой деятельности .

Готовимся к ЕГЭ Методические рекомендации по подготовке к сочинению- рассуждению (часть С) Составитель: Н.В. Хлыстунова, учитель русского языка и литературы.

Готовимся к ЕГЭ Методические рекомендации по подготовке к сочинению- рассуждению (часть С) Составитель: Н.В. Хлыстунова, учитель русского языка и литературы.

. Методические рекомендации по подготовке к сочинению- рассуждению (часть С) Составитель: Н .

. Голышмановская СОШ 1 План сочинения Структура сочинения- рассуждения Вступление Проблема Заключение . Следующий этап в написании сочинения – это формулировка авторской позиции . (аргументы), и как любому сочинению-рассуждению необходим вывод. Достаточно в .

С2. Сочинение-рассуждение Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания АВТОР « .

. работы над сочинением (задание С2) С2 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, . на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами АВТОРА . слова АВТОРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Начать сочинение можно словами АВТОРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ. .

Сочинение – порождение текста, письменное выражение собственных мыслей, чувств, суждений. Сочинение – порождение текста, письменное выражение собственных.

Сочинение – порождение текста, письменное выражение собственных мыслей, чувств, суждений. Сочинение – порождение текста, письменное выражение собственных.

. выражение собственных мыслей, чувств, суждений. Сочинение – порождение текста, письменное выражение собственных .

. собственных мыслей, чувств, суждений. Сочинение – порождение текста, письменное выражение . чувств, суждений. Сочинение ПисьменноеУстное Виды сочинений По типу текста По . Рассуждение Публицистический стиль Сочинения по типу текста Сочинение -описание Натюрморт .

Системный подход к написанию сочинения-рассуждения Системный подход к написанию сочинения-рассуждения 1. Выявление проблемы текста и формулировка её. 2.

Системный подход к написанию сочинения-рассуждения Системный подход к написанию сочинения-рассуждения 1. Выявление проблемы текста и формулировка её. 2.

. Системный подход к написанию сочинения-рассуждения 1. Выявление проблемы текста .

. аргументов). 8. Выберите фрагмент сочинения, не содержащий аргумент, который . два-три фрагмента сочинения). Концовка сочинения 1. Оформите заключение сочинения: Таким образом . подчеркну… Хочу закончить своё сочинение… План сочинения-рассуждения. 1.Выявление .

Мастер-класс Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения с использованием речевых клише. Выполнила: учитель русского языка.

Мастер-класс Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения с использованием речевых клише. Выполнила: учитель русского языка.

. ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения с использованием речевых клише .

. ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения с использованием речевых клише . Бобкова Татьяна Геннадьевна Алгоритм написания сочинения 1. Вступление. 2. Постановка . по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения с использованием речевых клише .

Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,

Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,

Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования .

. Заключение – вывод Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается . фрагмента. Поскольку объём всего сочинения небольшой, вступление может состоять . важных условий при написании сочинения. Помните: сочинение должно иметь не менее .

Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9 класс. Выполнение задания С2.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему Prezentacii.com.

. класс. Выполнение задания С2.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему Prezentacii .

Сочинение-рассуждение ОГЭ Часть 3 экзаменационной работы выполняется с опорой на тот же текст, который представлен в Части 2. Учащийся выбирает одно из.

Сочинение-рассуждение ОГЭ Часть 3 экзаменационной работы выполняется с опорой на тот же текст, который представлен в Части 2. Учащийся выбирает одно из.

Сочинение-рассуждение ОГЭ Часть 3 экзаменационной .

. Важно: 1. Учащийся должен создать сочинение-рассуждение. 2. Учащийся должен раскрыть . прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что . использовать цитирование. 5. Начать сочинение можно с определения значения слова .

. легче проверить работу. Примерный план сочинения: Формулировка проблемы – важный этап . работы над сочинением! Читая внимательно текст, отслеживай проблемы . считается нормой, в твоём сочинении может быть рассмотрен как грамматическая .

. . 5. Определить композицию будущего сочинения композиционные части содержание Возможные пути . 3. Тактика работы над сочинением 1. Пишу сочинение на черновике. 2. . ) Соблюдены ли правила построения сочинения? Не нарушена ли пропорциональность частей .

Итоговое сочинение 2015 – 2016 Что нас ждёт в новом учебном году .

Итоговое сочинение 2015 – 2016 Что нас ждёт в новом учебном году .

Итоговое сочинение 2015 – 2016 Что нас ждёт в новом учебном году .

. .К.Толстой Для чего нам сочинение - итог? Сочинение позволит проверить широту кругозора . Эссе Традиционное рассуждение Как оценивается сочинение? Сочинение оценивается по пяти критериям: -Соответствие .

Готовимся к итоговому сочинению Родительское собрание, 11.

Готовимся к итоговому сочинению Родительское собрание, 11.

Готовимся к итоговому сочинению Родительское собрание, 11.

Р.р. Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственную тему Учитель: Бурдакова М.В.

Р.р. Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственную тему Учитель: Бурдакова М.В.

Р.р. Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственную тему Учитель: Бурдакова М.В.

. приводить примеры-аргументы ; писать сочинение-рассуждение на нравственную тему. . оценивается нулём баллов. Если сочинение представляет собой пересказанный или . нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение пишите аккуратно, .

. прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что . Вашего жизненного опыта. 1. Написать сочинение- рассуждение. 2. Раскрыть смысл . прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что .

Как писать сочинение к ЕГЭ. Основные требования к содержанию сочинения сформулированы в задании С 1. «Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте.

Как писать сочинение к ЕГЭ. Основные требования к содержанию сочинения сформулированы в задании С 1. «Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте.

. ЕГЭ. Основные требования к содержанию сочинения сформулированы в задании С 1 .

. тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или . работе над содержанием сочинения Не загромождайте сочинение не имеющими отношения . удручающее впечатление. Концовка вашего сочинения должна подводить итог изложенному вами .

Читайте также: