Предлагаю вашему вниманию сочинение ученицы

Обновлено: 05.07.2024

В своем родном городе Канаш я встретилась с женщиной, которая считает себя счастливым человеком, потому что она выбрала профессию, которую любит. Это Алексеева Лариса Александровна, секретарь судебного заседания Канашского районного суда Чувашской Республики.

— Лариса Александровна, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, моим одноклассникам о своей работе и о том, как Вы сделали свой профессиональный выбор.

— Здравствуйте! Безусловно, у меня сложная и ответственная должность, но это работа, которая мне интересна. По-моему, интерес — это огромное желание заниматься чем-либо. Мое увлечение юридической деятельностью и желание в ней разбираться можно назвать чистой случайностью. Так получилось, что мой осознанный выбор профессии произошел под воздействием некоторых семейных обстоятельств и проблем, решение которых требовало от меня юридической компетенции и углубленных знаний в области права. Видимо, пришло время, когда я должна была сделать самостоятельный и осознанный профессиональный выбор, и теперь испытываю удовольствие и положительные эмоции от своей любимой профессии и любимой работы.


Каких умений и навыков требует от Вас работа в суде?
— Должность секретаря судебного заседания требует от меня постоянного умения анализировать, разрабатывать план определённых действий, грамотно работать с действующим законодательством, мгновенно принимать решения и осуществлять их, приспосабливаться к конкретной ситуации и искать новые подходы к решению проблем. Несмотря на такие высокие требования, предъявляемые к любому юристу, в том числе и ко мне, я получаю удовлетворение от реализации своих профессиональных возможностей.


Скажите, востребована ли профессия юриста в современной России и чем Вы занимаетесь на работе?
— Хочу отметить, что я выбрала одну из наиболее востребованных профессий, поскольку роль и значение юриспруденции в обществе неуклонно возрастает. Именно на юристов возложена защита жизни, чести и достоинства граждан, им приходится соприкасаться с весьма интимными взаимоотношениями людей, вникать в их непростые проблемы и сложные душевные состояния, разрешать конфликтные ситуации, устанавливать и поддерживать контакт с обратившимися за юридической помощью гражданами. Занимаясь ведением протокола судебного заседания, подготовкой ряда нормативных документов, я стремлюсь к тому, чтобы выполнить свою работу безукоризненно, результативно, объективно, с учетом конкретных правовых норм.

— Лариса Александровна, с чем связана Ваша огромная любовь к юридической профессии и что Вам приносит удовлетворение в работе?

(Каждое утро Лариса Александровна идет на работу, смотрит по сторонам: люди торопятся, спешат — каждый на свою работу. У них свои дела, свои заботы. Многие из горожан знают её лично, здороваются, улыбаясь, желают успехов в работе. Конечно, эта молодая и интеллигентная женщина тоже принадлежит утренней толпе нашего небольшого города и понимает, что занимает свое место среди людей и испытывает положительные эмоции от предстоящего рабочего дня в коллективе профессионалов высочайшего класса, людей, которые все свои силы отдают работе).

— Говорят, что юридическая деятельность — это образ жизни, а образ жизни включает в себя и работу, и творчество для души, и личную жизнь. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть хорошим юристом?

— Действительно, моя профессия для меня все: работа, творческий полет, жизнь. Отвечая на ваш вопрос, скажу: юристу надо быть требовательным к себе, всесторонне образованным, надо успевать за жизнью, не ограничиваться достигнутым, всегда ставить перед собой более высокие задачи, чем на предыдущем этапе, работать с учетом мирового юридического опыта.

Моя работа — своеобразная дорога жизни, она не позволяет скучать, лениться, опускать руки, болеть и стареть. Я не представляю себя вне своей серьезной профессии, потому что люблю её и не желаю думать о каком-то ином повороте в моей судьбе. Быть юристом, заниматься профессиональной деятельностью в этой области — для меня большая честь и огромная ответственность.

— Лариса Александровна, спасибо Вам за искреннюю, содержательную беседу. Успехов Вам в работе и крепкого здоровья. До свидания!

Сочинение на тему интервью

О чем не спрашивать

3 стр., 1091 слов

Сказка о том, как в толпе покорных представителей царства лесного …

… назначил своим глашатаем. Вот так вовремя заданный вопрос спас шкурку шустрого Зайца! 0 человек просмотрели … мне обедом будешь. Приходишь завтра в 14.00. Вопросы есть? — Нет.. Лисица растерялась, дар речи … же мне ужином будешь. Приходишь завтра в 19.00. Вопросы есть? — Нет.. «Точно царю донесли о … Приходишь завтра к 20.00. Вопросы есть? — Да, уважаемый царь. Есть один вопрос: а можно не приходить? …

Насколько интересно вам знать, где родился или женился герой вашего интервью? Относится ли эта информация к жизненно важной? Подумайте сами, насколько интересно будет читателям в очередной раз читать, где родился их кумир. А отвечать на такие шаблонные вопросы интересно? Согласитесь, что таких вещей в интервью нужно избегать.

Получается, что подбирая вопросы, нужно исходить из того, будет ли интересно отвечать на них. Потому что, если отвечать скучно, то читать будет еще скучнее.

Хотя бывает так, что в качестве эксперта по какому-нибудь вопросу приглашают не знаменитость, а обычного человека, разбирающегося в теме. Вот в таком случае, чтобы доказать реальность существования этого человека, можно задать вопросы биографического плана.

Как писать интервью, если ты не журналист

Недавно брал интервью у бывшего журналиста. Посмотрите как это выглядит.

Здравствуйте, коллеги. Привет, друзья. Хотите узнать, что думают знаменитые копирайтеры о везении на хорошие заказы? Интересуетесь, работают ли они по ночам и делают ли ошибки в текстах? Есть ли у них ученики и кого они считают своими учителями? Нет, я вам это рассказывать не буду. Но поделюсь секретом, как это все узнать. Другими словами – как писать интервью, если ты не журналист.

Со времени появления СМИ этот вид статей всегда пользовался особой популярностью среди людей. Логично, что лучше от человека лично узнать подробности, чем читать перефразированные кем-то мысли. Из офлайновых СМИ этот вид журналистики перекочевал в интернет. Теперь на сайтах и блогах все чаще встречаются интервью со звездами спорта, эстрады, лидерами отечественного бизнеса и не только с ними. Всемирная паутина стерла не только географические границы. Отличное изобретение – социальные сети. С их помощью мы можем написать любому интересующему нас человеку, задать ему вопросы, и получить ответы. Правда, это будет зависеть от того, насколько животрепещущие вопросы вы зададите. Но об этом чуть позже.

Три журналистских секрета

Во-первых , залог успешного интервью – искренний интерес к теме разговора и к человеку, которому вы решили задать вопросы. Подумайте о своем собеседнике, как говорится, настройтесь на его волну, и вы сразу же расположите его к себе.

В-третьих , на последнем этапе отправьте подготовленный материал интервьюируемому. Пусть он внесет последние дополнения, после чего работу можно будет публиковать.

Но пока вы раздумываете, на ком начать практиковаться, напишите в комментариях, как вы сами считаете, кому под силу освоить копирайтинг? А что думал по этому поводу Петр Панда можно узнать в моем портофлио.

А видели интервью этой милой бабушки?

Примеры похожих учебных работ

По основам творческой деятельности журналиста «Жанр интервью в газете: цели, виды, …

… и экстралингвистических факторов. Изучение терминологии – будет второй целью этой работы. Третья цель данного исследования — выявить классификацию интервью в современной газете. Ну и последнее – подготовка, проведение …

Интервью в журналистике. ^

… ^ Прежде всего, рассмотрим виды интервью в разных Средствах массовой коммуникации. Различают интервью в газете (журнале), на телевидении, интервью на радио. В своей курсовой работе мы будем рассуждать о газетном интервью, но хотелось бы уделить …

Жанр интервью в журнале ‘Русский репортер’

Применение интервью в маркетинговом исследовании

… контексте маркетинга, особенное внимание будет уделяться специфике интервью как метода получении маркетинговой информации. Автором данной дипломной работы была выбрано применение интервью в маркетинговых исследованиях музейной сферы как одна …

Разбираем самые удачные примеры интервью

Сейчас мы рассмотрим очень хороший пример интервью. Он будет полной противоположностью того, о чем говорили в этом посте. Обязательно перейдите по ссылке. Там будет много полезных советов.

Конечно же, нельзя так все категорично оценивать. Ведь в каждом материале бывают как удачные, так и не удачные моменты. Могут быть проблемы и творческие находки.

Помним, что все творческие находки оцениваются достаточно субъективно. Но тем не менее, давайте разберем один пример.

Сочинение интервью с поэтом

Интервью с поэтом

Сегодня мы пригласили к нам в школу ее бывшую ученицу, а ныне известную областную поэтессу Нину Андреевну Дергачеву. Здравствуйте!

– Здравствуйте! Мне очень приятно вновь оказаться в стенах родной школы, встретиться со своими учителями кто еще остался, пройтись по этим школьным коридорам и вспомнить свои школьные годы. Спасибо что пригласили.

– Нина Андреевна, мы знаем, что ваши стихи имели успех уже в ваш школьный период и кое-какие даже издавались в тогдашней пионерской газете.

– Да. Некоторые мои творения (смеется) были отданы на зрительский суд. Это не моя идея была, а моего преподавателя по русской литературе Ларисе Афанасьевне Ролиной. Она увидела, как я пишу стихотворение в тетрадку и попросила прочитать. Мне, почему то в тот момент так стало стыдно. Но тетрадку я дала. А Лариса Афанасьевна прочитав, отправила несколько моих стихов в газету, (улыбается).

– И их напечатали?

– Да. Напечатали и стихи, и мой портрет. Было так неловко. Но видимо так было нужно. Это подтолкнуло меня к написанию других стихотворений.

– Нина Андреевна, скажите, а с какого возраста можно писать стихи?

– (улыбнулась). Да думаю с любого. Ведь в творчестве возраст не показатель. Если есть желание и талант – отчего бы не написать. Хоть в пять лет хоть в двенадцать.

– Спасибо. Нина Андреевна, а какой должна быть тема стихотворения?

– Ну, тема может быть любая. Ведь пишется обычно то, что волнует душу, что вас огорчает или радует. Стихи, написанные без души мертвы.

– А писать стихотворения, нужно, где то учиться?

– Писать стихотворения нужно учиться в душе. Разумеется, существуют различные литературные институты, где вам помогут отточить ваше мастерство и правильность слога. Но вы знаете, много прекрасных стихов написано поэтами, немеющими литературного образования.

– Скажите, пожалуйста, в каких количествах нужно писать стихи!

– Дело вовсе не в количестве, а в качестве. Можно написать одно единственное произведение и тебя будут помнить столетиями, а можно выдавать на-гора по 30 стихов в месяц, а люди не вспомнят даже твоего имени.

– И последний вопрос. Если родители читают ребенку стихотворение, которое он не понимает, ну например Симонова, Блока или Гетте – нужно ли это делать?

– Обязательно нужно! А чтобы ребенок понял смысл произведения – неважно стихотворение это или проза, необходимо объяснять ему прочитанное. Нужно обязательно найти немного времени для своего чада, что б обсудить прочитанный рассказ, поделиться наболевшим, дать возможность выговориться.

– Спасибо, Нина Андреевна! Желаем вам творческих успехов и прекрасного настроения.

– И вам большое спасибо за приглашение.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Литература 18 века в восприятии современного читателя

Жанр с характером

Цель интервью — показать личность через беседу. И самая главная задача общения — разговорить эксперта или лидера мнений так, чтобы получить эксклюзивную информацию из первых рук. Резонанс интервью зависит от того, кто его проводит и как.

Чем же отличается интервью от других жанров?

Особенности интервью:

Автор — хозяин интервью: от него зависит, что именно из разговора будет подано в материале, под каким углом, какую форму подачи будет иметь интервью.

помогите написать пожалуйста сочинение-рецензию . вот текст ..
Сочинение ученицы
"Катерина - отнюдь не луч света в тёмном царстве. Почему? Потому что "лучи света" не гуляют тёмной ночью от своих мужей. У Катерины был ключ от калитки и все условия гульнуть от мужа. Настоящий "луч света" выбросил бы заветный ключик в воду. Но Катерина так не сделала. Добролюбов считает характер
Катерины оптимальным для женщины. Я так не считаю. Может, в 19 веке этот характер и был бы идеальным,
но не сейчас.
Катерина - избалованная, ленивая женщина. Мама никогда не заставляла её работать, одевала. как куклу, не заставляла учиться. В общем, жила девушка как у Христа за пазухой. И вдруг её выдали эамуж. И свекровь, вот вредная, работать заставляет, гулять от мужа не даёт. Вы представлястс, какая каторга? И неудивительно, что Катерине свет не мил стал. И рядовая семья Кабановых стала для ней тёмным царством .Кабаниха, конечно, была для Катерины извергом. А на самом деле? У Кабанихи твёрдый характер. Она говорит человеку всё, что думает о нём. И говорит в глаза. В наше время она была бы хорошим руководителем какого-нибудь предприятия. Кабаниха - портрет хорошего, трудолюбивого помещика тех времён. Не она ли приказывала сыну, чтобы тот взял с Катерины клятву не гулять по мужикам? А он Катерине верил. А то, не успел муж от дома отъехать, сразу пошла к Борису. Понятно, что остальным с Кабанихой трудно. А уж что касается "луча света в тёмном царстве", то он просто должен повеситься. Но Катерина утопилась. В наше время считается, что самоубийца - человек слабохарактерный. Таким людям нужна помощь психиатра. Добролюбов говорит, что смерть Катерины - это протест против нравов "тбмного царства". Таких протестующих на свете много. Но ни один из них ещё ничего не доказал. Катерина умерла. Бориса сослали. Любящий Катерину и готовый простить ей всё Кабанов потерял единственную любовь. Кабанова сказала: "Ну и слава Богу, от стыда избавились". Мир пополнился ещё одной сплетней. Бесспорно, положительным в Катерине является то, что она хорошо молится.. . А другая девушка, например, хорошо танцует, что так же бесполезно. И что, теперь за это их медалями обвешать? и возносить до небес?
Для Катерины гораздо эффективнее было бы меньше грешить. Тогда бы и замаливать было нечего и некогда.
Я думаю, что Островский не ставил своей целью разоблачение таких "тихих омутов", как Karqwwa и подобных святош. Его целью было вывести на чистую воду жителей "тёмного царства" и их нравы. Но невольно у него получилось и то, и другое. Пьеса "Гроза" - история истинно несчастной любви. *Стилистика и орфография источника сохранены.

Миронова Алёна Николаевна

Эссе Яны Винокуровой ученицы 11 класса - размышление о значении родного языка и культуры в жизни человека.

ВложениеРазмер
esse_yany_vinokurovoy.docx 20.59 КБ

Предварительный просмотр:

«Родной язык! Ты - как птичка амулет,

что вешают у нас над колыбелью,

ты - наших предков песенный привет,

У каждого человека есть своя семья, своя малая Родина, где ты родился. В последнее время у большинства народов наблюдается рост этнического самосознания. По телевизору показывают, как многие известные актёры, певцы ищут свои корни. И я считаю, что ни при каких обстоятельствах нельзя забывать свои корни, родной язык и культуру, ведь это наследие наших предков, их веками накопленный опыт, который мы просто обязаны сохранять и передать будущим поколениям.

Юкагиры – потомки некогда многочисленного народа, который издревле населял огромную территорию северо-востока Азии. В настоящее время осталось лишь две группы юкагиров – одулы с Верхней Колымы и вадулы с Нижней Колымы. Нас, верхнеколымских юкагиров, очень мало, мы практически утратили свою самобытную культуру. Целое поколение одулов не говорят на родном языке, но стараются сохранить традиционный уклад жизни, беречь обычаи своего народа. Но возможно ли это без знания языка предков? Мне кажется, что это невозможно, ведь язык и культура народа неразделимы.

А что такое культура? Это все то, что создано человеком. У каждого народа своя культура: своеобразные верования, традиции, обычаи и т.д. Если мы обращаемся за помощью к покровителям своего рода – духам Земли, Солнца, Воды, Огня, то необходимо, чтобы эти обращения звучали на родном языке, как это делали наши прародители. Например, перед поездкой на охоту, рыбалку, при переезде на новое место, помня заветы предков, мы обращаемся:

«Лосид – Эпиэ, нэштэйк! Митул лэгитэк,

«Огонь – Бабушка, прими! Накорми нас,

«Оожиид – Эмэй, нэштэйк! Митин лэгул кэйк!

«Вода – Мать, прими! Нам еду дай!

Это не просто заученные слова, а слова, идущие из души, из глубины сердца… И не важно, дословно точно ли выучен текст обращения к духам, главное искренняя вера в то, что они действительно тебя защитят, как защищали твоих сородичей на протяжении многих веков.

На уроках юкагирской национальной культуры, юкагирского языка, литературы народов Севера, мы изучаем историю своего народа, разговариваем на языке своих предков, слушаем сказки на родном языке, на национальных праздниках исполняем народные песни и танцы, стараемся соблюдать обычаи и традиции родного народа, тем самым, укрепляя наши общие корни, сохраняя язык и культуру. А если жив язык и культура, значит, будет жить и народ, наш маленький, но сильный народ!

1 урок - "Колумб Замоскоречья". Архив включает презентацию и видеоролик, который можно посмотреть чуть ниже.

Перед просмотром биографического ролика предлагаются вопросы:

Изучение драмы А. Н. Островского "Гроза"

Этот урок знакомит с жителями города Калинова: Диким, Кабановой, Тихоном, Борисом, Варварой, Кудряшом, даёт представление о социальном конфликте драмы. Презентация включает ролик "История сознания "Грозы".

На данном уроке рассматривается внутренний конфликт Катерины. В архиве вы найдёте индивидуальные карточки к уроку и презентацию.

Познакомьтесь с групповой работой на уроке литературы в 10 классе по драме "Гроза". Каждая группа должна была подготовить ответ, опираясь на вопросы, рассказать об одном из действующих лиц пьесы.

Презентация включает несколько аудио-файлов: 3 монолога Катерины, финал трагедии. Это урок-практикум, на котором анализируется содержание монологов Катерины. Слайды содержат аудио и вопросы к ним. По ходу урока выделяются качества характера героини. Также на уроке используется исследовательские метод, наблюдения над текстом, эвристическая беседа.

Тесты

Сочинение ученицы

Предлагаю вашему вниманию сочинение ученицы, когда-то лет 10 назад опубликованное в каком-то журнале. Я его переписала и с тех пор давала учащимся для рецензии.

"Катерина - отнюдь не луч света в тёмном царсте. Почему? Потому что "лучи света" не гуляют тёмной ночью от своих мужей. У Катерины был ключ от калитки и все условия гульнуть от мужа. Настоящий "луч света" выбросил бы заветный ключик в воду. Но Катерина так не сделала. Добролюбов считает характер Катерины оптимальным для женщины. Я так не считаю. Может, в 19 веке этот характер и был бы идеальным, но не сейчас.

Катерина - избалованная, ленивая женщина. Мама никогда не заставляла её работать, одевала, как куклу, не заставляла учиться. В общем, жила девушка как у Христа за пазухой. И вдруг её выдали замуж. И свекровь, вот вредная, работать заставляет, гулять от мужа не даёт. Вы представляете, какая каторга? И неудивительно, что Катерине свет не мил стал. И рядовая семья Кабановых стала для неё тёмным царством. Кабаниха, конечно, была для Катерины извергом. А на самом деле? У Кабанихи твёрдый характер. Она говорит человеку всё, что думает о нём. И говорит в глаза. В наше время она была бы хорошим руководителем какого-нибудь предприятия. Кабаниха - портрет хорошего, трудолюбивого помещика тех времён. Не она ли приказывала сыну, чтобы тот взял с Катерины клятву не гулять по мужикам? А он Катерине верил. А та, не успел муж от дома отъехать, сразу пошла к Борису. Понятно, что остальным с Кабанихой трудно. А уж что касается "луча света в тёмном царстве", то он просто должен повеситься. Но Катерина утопилась. В наше время считается, что самоубийца - человек слабохарактерный. Таким людям нужна помощь психиатра. Добролюбов говорит, что смерть Катерины - это протест против нравов "тёмного царства". Таких протестующих на свете много. Но ни один из них ещё ничего не доказал. Катерина умерла. Бориса сослали. Любящий Катерину и готовый простить ей всё Кабанов потерял единственную любовь. Кабанова сказала: "Ну и слава Богу, от стыда избавились". Мир пополнился ещё одной сплетней. Бесспорно, положительным в Катерине является то, что она хорошо молится. А другая девушка, например, хорошо танцует, что так же бесполезно. И что, теперь за это их медалями обвешать? и возносить до небес?

Для Катерины гораздо эффективнее было бы меньше грешить. Тогда бы и замаливать было нечего и некогда.

Я думаю, что Островский не ставил своей целью разоблачение таких "тихих омутов", как Катерина и подобных святош. Его целью было вывести на чистую воду жителей "тёмного царства" и их нравы. Но невольно у него получилось и то, и другое. Пьеса "Гроза" - история истинно несчастной любви.

*Стилистика и орфография истоника сохранены.

Юлия Викторовна (Sunday, 29 September 2013 20:49)

Спасибо преогромное! Хочется самой научиться создавать такие фильмы. Но не владею такими знаниями. Спасибо ещё раз.

Спасибо, Инесса Николаевна! Экономите наше время, добрый ангел литературы!
Попробую использовать Вашу презентацию по "Грозе" на уроке.

Наталья (Monday, 09 December 2013 17:27)

Спасибо за ваш труд. Замечательные уроки, которые будут вспоминаться учениками и через много лет!

наталья (Thursday, 20 August 2015 17:05)

Уважаемая Инесса Николаевна, здравствуйте. Это очень интересный ход - дать ученикам сочинение для рецензии. И сочинение очень "подходящее". Мне вот очень захотелось воспользоваться этим материалом, но у меня возник вопрос: а стоит ли для написания рецензии дать какой-либо план? Вы как поступаете? заранее спасибо.

Перова Инесса Николаевна (Thursday, 20 August 2015 18:27)

Я не даю план к этой работе, он сковывает свободу выражения. Обязательно знакомимся с рецензией как видом работы, объясняю отличие рецензии от отзыва. Потом просто можно дать установочный вопрос: "Что бы вы поставили за это сочинение? Согласны ли вы с позицией ученицы? Свою позицию аргументируйте". Вот, пожалуй, и всё.
По моему мнению, надо больше давать свободы ученикам, давать нестандартные темы сочинений, которые нельзя нигде скачать. Вот по "Герою нашего времени", кажется, по совету Долининой даю такие темы: "Печорин считает, что "счастье - это насыщенная гордость". Согласны ли вы с ним? А что для вас счастье?" Или: "Из двух друзей всегда один раб другого, по мнению героя. Согласны ли вы с ним? Что такое настоящая дружба?" Эти темы интересны ребятам, заставляют их думать, выражать свои мысли.

наталья (Friday, 21 August 2015 11:53)

Спасибо, Инесса Николаевна. Мне Ваш подход близок, я рада, что не одинока во мнении, что "надо больше давать свободы ученикам, давать нестандартные темы сочинений, которые нельзя нигде скачать". Я считаю, что такой подход не только развивает учеников, но и говорит о серьезной работе учителя, его уверенности в себе как профессионале. Всего Вам доброго, Инесса Николаевна! И еще раз спасибо за интересный материал.

Перова Инесса Николаевна (Friday, 21 August 2015 11:58)

Спасибо! И Вам удачи и счастливого начала учебного года!

Светлана Владимировна (Sunday, 20 September 2015 07:02)

Вот это подход к уроку литературы! Браво.

Татьяна Викторовна (Sunday, 13 December 2015 06:12)

Огромное спасибо Вам за интересный материал. Он позволит сделать урок более насыщенным, запоминающимся. Творческих успехов Вам.

Ольг Анатольевна (Saturday, 23 September 2017 20:14)

Уважаемая Инесса Николаевна! Огромное Вам спасибо за материалы к урокам, за Вашу человеческую и методическую щедрость. Вы профессионал, и дай Вам сил.

Татьяна Петровна (Monday, 03 September 2018 19:25)

Спасибо! Вы просто кладезь мудрости! Успехов Вам, талантливых и понимающих учеников!

Анастасия Юрьевна Сальникова (Tuesday, 16 October 2018 16:17)

Инесса Николаевна, не устаю восхищаться вашими уроками. творческих Вам побед! Спасибо за опыт.

Галина (Wednesday, 25 November 2020 16:22)

Очень благодарна Вам, Инесса Николаевна! Своим трудом Вы облегчаете работу по подготовке к урокам другим педагогам. Вы настоящий профессионал!

About | Sitemap
© Перова И. Н., 2009-2021. Публикация материалов с сайта разрешена только при наличии активной ссылки на главную страницу.

Читайте также: