Правильный путь такой усвой то что сделали твои предшественники и иди дальше сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Мы потерялись в делании , думании , воспоминаниях , предвкушениях , потерялись в запутанном лабиринте проблемного мира . Природа может показать нам путь домой , дорогу из тюрьмы наших собственных разумов .
Экхарт Толле

Путь к Богу лежит во мраке наших заблуждений и чем быстрее мы стремимся пройти этот путь , тем он становится длиннее . Алексей Филаткин

Человек , обладающий великими знаниями , одинаково смотрит на далекое и близкое , малое не считает ничтожным , а большое — огромным , так как знает , что размеры вещей относительны . Он доказывает , что настоящее и прошлое — это одно и то же , и поэтому не тоскует по далекому прошлому и не пытается схватить близкое настоящее , так как знает , что время никогда не останавливается . Он исследует полноту и пустоту и поэтому , обретая , не радуется , теряя , не печалится , так как знает , что судьба непостоянна . Он ясно понимает путь и поэтому не радуется своему рождению и не считает несчастьем свою смерть , так как знает , что конец и начало сменяют друг друга . Кит .

Великие люди, научив слабодушных размышлять, наставили их на путь заблуждений. (Вовенарг)

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага. Лао-цзы

Обретя в своем сердце непреклонное стремление знать, я вступаю на Великий Путьи единственное, чего я здесь опасаюсь, так это помощи из сострадания. Лао-цзы

Великий Путь ведет к согласию и покою, но люди обычно предпочитают ходить напрямик, чтобы было быстрее. Они больше любят посещать святые места, чем прокладывать собственный путь. Обработанные поля милей их глазу, чем пустырь, буйно поросший травой. Надежный амбар для них лучше, чем открытое сердце. Они больше всего любят одеваться в цветные шелка, носить на поясе острый меч, пить и есть до изнеможения, обретать и накапливать драгоценные вещи. Вот откуда берутся разбойники и грабители, — воистину, Дао тут ни при чем! Лао-цзы

Тот, кто осуществляет Путь, которому следовали лучшие люди древности, не выставляет себя перед людьми, и потому они не могут судить о нем наверняка. Он отказывается от управления людьмии потому может знать. Лао-цзы

Даже мучимые жестокими страданиями, добрые не способны стать на путь низких, находя опору в своей высокой нравственной стойкости. Древняя Индия

Один есть путь – путь истины, все остальное – не пути. Древняя Персия

Человек может сделать великим путь , которым идет , но путь не может сделать человека великим . Конфуций

Будь способен знать начало и путь древности, и это знание позволит тебе увидеть путеводную нить, ведущую к сегодняшнему дню. Конфуций

Есть четыре великие сферы: Путь, Небо, Земля, Человек, – и Человек занимает среди сфер первое место. Конфуций

Незнатные являются основой для знатных, а низкое – основанием для высокого. Поэтому знать и государи, которые сами себя возвышают, прочного положения не имеют, ибо они не рассматривают незнатных как свою основу. Это ложный путь. Конфуций

Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый легкий; путь личного опыта – самый тяжелый путь. Конфуций

Путь есть то, что обусловливает обращение к первооснове и возвращение к первоначалу. У‑цзы

Путь нарушителей законов лежит во тьме: они не знают обо что споткнутся. (Демокрит)

Лишь один раз приходится совершать смертный путь. Гораций

Долог путь поучения, короток и успешен путь примеров. Сенека Младший

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Младший

В отношении Пути Самурая надлежит особо подчеркнуть, что стоит хотя бы немного отклониться с правильного курса, и направление теряется полностью, так вступают на дорогу зла. Миямото Мусаси

Дорога в рай и дорога в ад сначала расходятся только на толщину волоса .

У человека можно забрать все, кроме одной вещи, последней из человеческих свобод – выбора своего пути.

Тот, кто намерен делать добро, не должен ожидать, что люди уберут все камни с его пути; он обязан спокойно принять свой жребий и в том случае, если ему навалят новых. Преодолеть эти трудности может лишь такая сила, которая при столкновении с ними духовно просветляется и укрепляется. Возмущение — это растрата сил.

Блюди себя в мыслях, блюди в слове, охраняй от всего дурного свои действия. Соблюдая чистоту этих трех путей, ты вступишь на путь, начертанный Мудрым. ( Буддийская мудрость)


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).



Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Изобретать самому прекрасно, но то, что найдено другими, знать и ценить – меньше ли, чем создавать. Иоганн Гёте. // Мы слишком мало пользуемся мудростью стариков. Люк Вовенарг. // Часто слышишь, что молодёжь говорит: я не хочу жить чужим умом, я сам обдумаю. Зачем же тебе обдумывать обдуманное? Бери готовое. Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. В этом сила человечества. У нас есть результаты мыслей величайших мыслителей, выделившихся в продолжение тысячелетий из миллиардов людей. И эти результаты мышления этих великих людей просеяны через решето и сито времени. Отброшено всё посредственное, осталось одно самобытное, глубокое, нужное. Каждый человек может и должен пользоваться тем, что выработал совокупный разум человечества. Лев Толстой. // Мы должны знать изобретения наших предков. Цицерон. // Только дураки начинают с начала. Леонардо да Винчи. // Тот, кто совсем не знает древней литературы, пишет ли он прозу или стихи, даже если у него есть талант, всегда останется шаблонным писателем. В живописи именно те художники, которые учатся своему искусству на античных образцах, легче всего избегают подражания. Эдмон Гонкур. // Человек просвещённый открытиями своих отцов получил в наследие их мысли. Клод Гельвеций. // Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Бенджамин Дизраэли. // Подлинными художниками являются те, которые начинают с того места, на котором кончили их предшественники. Гюстав Курбе. // Не считай себя незваным гостем на пиру мудрецов. Займи там уготованное тебе место. И тогда, с глазу на глаз с прекрасными творениями поэтов, учёных, артистов, историков всех времён и народов, ты правильно оценишь свои способности, и твоему взору откроются новые, широкие, неведомые горизонты. Анатоль Франс. // Смело вскочи на плечи старших поколений, то, что они сделали, – только ступени. Оттуда видней! Велимир Хлебников. // Секрет искусства в том, чтобы следовать советам, которые старые мастера дают в своих произведениях, но при этом делать нечто иное, чем делали они. Эдгар Дега. // Для начала научись рисовать и писать как старые мастера. Потом сможешь писать так, как сочтёшь нужным. Сальвадор Дали. // Когда в школе учат таблицу умножения, то ученик до конца жизни запоминает, что дважды два есть четыре. Ему не разрешают писать на доске, что дважды два есть семь, не позволяют таким способом самовыражаться. Прежде чем писать в свободной манере, как душа пожелает, каждый художник обязан уметь рисовать, передавать абсолютное портретное сходство, выражать дух натуры. Но для этого нужно рисовать гипсовые модели, копировать старых мастеров, проходить точно такую же школу, которую проходили Брюллов, Иванов, Репин и другие признанные художники. Илья Глазунов. // Новое должно вырастать из старого. Павел Таранов. // Экономична мудрость бытия – всё новое в нём шьётся из старья. Уильям Шекспир. // Всё, что я делаю, есть результат обдумывания и изучения старых мастеров; о вдохновении, непосредственности и темпераменте я ничего не знаю. Нужно копировать и снова копировать старых мастеров. Только когда докажешь, что ты хороший копиист, можно будет позволить тебе написать редиску с натуры. Эдгар Дега. // В любое время человек должен уметь повторить то, что делали до него. Олег Куваев.

Красная нить вашей подборки -
""Экономична мудрость бытия – всё новое в нём шьётся из старья. Уильям Шекспир""!
С благодарностью, с пожеланиями славных успехов в Новом Году, Анатолий,-
Римма.

Спасибо, Римма! Взаимно.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Изображение 496. Прочитайте. Составьте с этими высказываниями предложения, оформив их как цитаты.1) Кто про дела свои трещит всем без умолку, в том, верно, мало толку. (И. А.

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Греков, Крючков, Чешко 11 класс, Просвещение:

496. Прочитайте. Составьте с этими высказываниями предложения, оформив их как цитаты.

1) Кто про дела свои трещит всем без умолку, в том, верно, мало толку. (И. А. Крылов) 2) Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково. (Илья Ильф) 3) Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. (Л. Н. Толстой) 4) Наука борется с суевериями, как свет с потёмками. (Д. И. Менделеев) 5) Смех — великое дело. (Н. В. Гоголь) 6) Лженаука — непризнание ошибок. (П. Л. Капица)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Россию накрывает новая волна коронавируса – штамм "омикрон" добрал.

Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте. Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ.
Н.А. Некрасов

Все, что делаешь, делай разумно.
Гораций

Правильный путь таков: усвой то,
что сделали твои предшественники,
и иди дальше.
Л.Н. Толстой

Весь накопленный всеми нашими предшественниками опыт, в том числе опыт всех многочисленных и разнообразных собраний и энциклопедий мудрых мыслей показывает: прежде чем вообще что-либо сеять, надо как следует подготовить почву. И весь этот же опыт показывает, какие специфические трудности возникают при подготовке почвы под посев разумного, доброго, вечного.

Проиллюстрировать эти и другие трудности как раз и можно на примере трудности понимания, что действительно научно, основательно, разумно и эффективно сеять разумное, доброе, вечное – значит сеять не отдельные, разрозненные или механически собранные, перемешанные разумные, добрые, вечные выводы, но то, что является всех этих выводов основой, семенем, началом, показывая при этом, что каждый здравомыслящий человек может и должен самостоятельно, сознательно и своевременно из этого семени вырастить древо разумного, доброго, вечного и вкусить его плоды.

Понять это – значит понять, что, в общем-то, разумных людей невозможно было бы обманывать в частностях, если бы они не были ранее обмануты или не обманулись бы сами именно в этих общих представлениях, что, эксплуатируя людей, эксплуатируют именно неистинность этих их представлений, что действительно истинно (а не временно – на основе частностей) объединиться люди могут только на основе истинного этого представления и т.д., и т.п.

Главное же – становится понятно, что именно непонимание взаимосвязи общего с частным до сих пор не позволяет людям увидеть уже давно, со времени Шекспира, маячащего перед их глазами истинного понимания, что есть жизнь в общем и частном.

Последнее (что музыка – простейший пример) очень важно понять, чтобы увидеть, что примеров взаимосвязи элементов прошлого, настоящего и будущего в бытии и бытии людей никто и никогда не сможет исчерпать (например, такая связь присутствует на каждом школьном уроке) уже потому, что ярчайшим примером этой связи является каждый без исключения человек.

Каждый человек суть материализованная вечная истина взаимосвязанного сосуществования элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия. И человек – важнейший элемент будущего в бытии.

Важно увидеть, что обеспечивать связь времен и в общем, и в частном для человека не просто потребность, но и жизненная необходимость. Если бы люди в каждый миг своего настоящего не удерживали бы в нем элементы прошлого и будущего, то они вообще ничего не могли бы творить, и творят все в меру своей способности к такому удержанию.

Для понявших все это остается сделать последний, очевидный в свете всего сказанного выше шаг – понять, увидеть, что именно воплощенная в каждом человеке вечная истина и является основой, началом, семенем всего разумного, доброго, вечного, является началом клубка взаимосвязанных истин, разматывая который каждый здравомыслящий человек может самостоятельно и беспрерывно идти по истинному пути.

Впрочем, последний шаг здесь состоит в том, чтобы увидеть взаимосвязь всех, ручейками растекающихся из упоминавшейся истины, выводов. При этом сразу надо учиться видеть связь этих выводов с практикой, а для этого для начала понять, что мы истинно знаем только то, в чем практически видим элементы будущего. Поэтому надо сразу увидеть: важнейший элемент будущего в людях – их понимание, что первой и главной предпосылкой сознательного, самостоятельного и своевременного решения любой задачи является ясное, точное и полное понимание этой задачи условий.

Поэтому, сея воплощенную в человеке истину, надо сразу сеять понимание, что действительные, истинные задачи жизни тем и отличаются от задач надуманных, ложных, имеющих ложное, неистинное основание, что в условиях истинных задач жизни всегда отражается воплощенная в человеке взаимосвязь элементов прошлого, настоящего и будущего в самой жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я рада приветствовать Вас на своем сайте. Я стараюсь наполнить сайт полезным материалом, который можно будет использовать на уроках, внеклассных мероприятиях, классном руководстве и т.д. Жду ваших предложений.

Люблю школу и свои предметы. Обожаю всякие новшества, нестандартность подхода.Стараюсь сделать каждый урок мини- праздником. Обязательно поддерживаю талантливых, пытливых и любознательных детей, подкидываю им разные интересные задачки, вопросы, проблемы. Люблю трудности, превращаю их в очередные ступеньки в достижении определенных целей.

Учитель - это не просто профессия - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы. Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.

Читайте также: