Сочинение по картине а ф протопопова детский доктор

Обновлено: 12.06.2024

На картине изображены девушка и парень, которые, скорее всего студенты. Судя по обстановки вокруг них, а именно по простым табуреткам, и тарелкам на столе, можно предположить, что молодые люди находятся в столовой.

Молодые люди одеты просто. Девушка с рыжими волосами и маленьким черным бантиком на голове одета в черную юбку, коричневый пиджак и черные сапоги. Парень, сидящий напротив нее, одет в классический серый костюм и туфли. Оба одеты в классическом стиле тех лет.

По жестикуляции молодых людей видно, что между ними идет какой-то спор. Но скорее всего это мирный спор, в котором нет оскорблений, скорее всего в нем каждый показывает свою точку зрения. По жестикуляции парня видно, что он пытается что-то доказать и как видно по девушке, которая задумчиво держит руку у подбородка, доводы молодого человека убедили девушку или хотя бы заставили ее задуматься о том, что он говорил. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. Каждый сидит на табуретке не полностью, а на крае, что говорит о том, что каждый готов продолжать отстаивать свою правоту.

Но скорее всего точка зрения молодого человека была более основательная, поэтому девушке нечего сказать и поэтому на картине она задумчивая. Наверное, до конца спора она не сможет ответить и в споре победит молодой человек.

8 класс. Русский язык

Сочинение 2

На этой картине изображены парень и девушка. Если на них посмотреть немного подольше, то можно понять, что они студенты. Они сидят на обычных и простых стульях и за столом. Из всего вышесказанного можно понять, что они находятся в столовой.

Каждый из героев одет в простую одежду. У девушки очень красивые и рыжие волосы. Прибраны эти самые волосы в бант черного цвета. Одежда у нее также подобрана под цвет банта. На ней надеты юбка и пиджак черных цветов, а на ногах имеются сапоги черного цвета. А вот парень наоборот надет в классический костюм серого цвета и такого же цвета сапоги. В то время черный и серый цвета являются классическими.

И девушка, и парень жестикулируют при помощи рук и из этого можно понять, что между ними идет какой-то спор. Но что именно они пытаются выяснить непонятно. Вот только оскорблений при этом ни одна, ни другая сторона не высказывают, а это значит, что спор является мирным или даже дружеским. Каждый из героев высказывает свою точку зрения, а также пытается ее доказать и подтвердить какими-то фактами. Сначала парень пытается доказать или показать девушке, что она не права и ее точка зрения также неправильная. А вот девушка с этим не согласна, но высказывать или доказывать обратное не торопится, а всего лишь держит руки возле подбородка и обдумывает все, что хочет донести до нее парень. Может быть, стоит с ним согласиться, ведь все доводы являются действительно правильными и верными. И теперь перед ней стоит выбор, как согласиться со всеми доводами парня и не остаться при этом в дураках. И парень, и девушка сидят на табуретке не полностью, а это значит, что они согласны до последнего отстаивать свою точку зрению и ни с кем не собираются соглашаться.

Вот только парень все-таки доказал ей свою правоту и девушка так и не придумала, что ему на это ответить и уже готова согласиться с ней. Она просто задумалась и больше ничего не говорит и никак не реагирует. И может быть, она больше не хочет с ним спорить и скорее всего, согласиться. А ведь парень ждет своего выигрыша.

Автору удалось нарисовать понятно и в правильной форме картину и поэтому каждый человек, посмотрев на картину, сразу же поймет, что на ней изображено. Кроме этого каждый человек по-разному понимает действие картины, а также причину спора между молодым человеком и девушкой.

Описание картины Спор Пименова

Как уже было сказано на этом изображение, мы видим двух молодых людей, примерно одного и того же возраста, по их жестам можно без труда понять, что у них идет оживлённая дискуссия. Они сидят за столом, слева от нас расположился молодой парень, на нем простой светло синий костюм и черные туфли, справа девушка, одета в коричневую юбку и такой же пиджак. Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам. В целом их образ излучает некую заинтересованность, они с особым желанием выясняют правду и хочется сказать, что их вовсе не интересует кто прав, а главная их цель выяснить истину в этом споре.

Так же стоит обратить внимание и на второстепенный план картины, который соответствует типичному советскому интерьеру, пустые стены, покрашенные однотонной краской, а стулья и стол элементарны, пол выложен кафельной плиткой. Кажется, они находятся в столовой, в которую решили зайти во время обеденного перерыва и продолжить свое неутомимое выяснение истины. Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее. В этих двух спорщиках автор произведения, решил заключить всю суть советской молодёжи того времени, мы видим интузиазм и рвение с которым герои обсуждают что то важное, и скорее всего очень ценное с общественной точки зрения.

В заключение можно сказать, что художник Юрий Пименов смог вполне доступно передать в своей картине устои молодёжного общества 60 х годов, а именно тяга к истине и знаниям, способности доказывать и отстаивать свою точку зрения. И на основе этого мы видим на картине воссозданный образ молодежи, как будущего всей страны. Произведение мне понравилась, как и все остальные полотна этого художника

Популярные сочинения

  • Письмо солдату в армию — сочинение (2, 5, 6, 7, 9 класс)
    Здравствуй, солдат! Как ты там поживаешь? Что делаешь? Как погода? Как боевой дух? Мы с тобой лично не знакомы — Я Стефаненко Александра, я живу в Москве. Мне 10 лет, у меня есть брат и маленькая собачка.
  • Сочинение Фразеологизмы
    Из века в век наша речь претерпевает некоторые изменения. С давних времен люди делали ее краше с помощью крылатых выражений и пословиц. В настоящее время большинство людей используют в своей речи устойчивые выражения
  • Анализ произведения Солженицына Матренин двор
    Произведение создается автором в период его крымской ссылки, при этом первоначальное название рассказа изменяется писателем по причине возможной цензуры.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Каждое поколение считает себя

Более умным, чем предыдущее,

И более мудрым, чем предыдущее.

Джордж Оруэлл.

И проблема эта является общественной, то есть касающейся всех нас. Общение поколений необходимо и неизбежно, но еще более важно и необходимо понимание. Как к нему прийти? Может быть, через большее внимание и уважение друг к другу, через терпимость к взглядам на жизнь других людей, через умение сдерживать себя в ненужном споре. Выбор за каждым из нас, но без прошлого нет будущего

Общая характеристика спора

Очень часто в нашей жизни мы затеваем споры, в которых кто-то выигрывает, а кто-то остается проигравшим. Для того чтобы не остаться в числе пораженных, нужно знать все нюансы. Но знаем ли мы, что такое спор?

Как говорят нам источники, спор – это столкновение мнений. Впоследствии чего происходит их аргументация с обеих сторон. В нашей жизни мы часто пытаемся что-то доказать окружающим. Но для этого нужно уметь подыскивать правильные слова, доказательства и аргументы, для того, чтобы завоевать внимание окружающих и победы в спорах.

это не обсуждение каких-то проблем или событий, это борьба. Главная задача – победить соперника не физически, а морально. Но при этом не использовать некорректных действий, дабы это не переросло в эклектику. Нужно доказать сопернику то, что было поставлено на спор. Чтобы получить успех, нужно наступать.

Спор требует внутреннего напряжения, а также защиты с помощью интеллекта. Свои мысли нужно отстаивать четко и уверенно. Раз уж человек взялся за спор, то сомнений в себе быть не должно. Эристикой называется определенное искусство, которое обучает правильному ведению спора. Чем должен обладать победитель спора?

Красноречием, уверенностью, интеллектом, а также умением выражать и излагать свои мысли. Доказывать – вот что придется делать в споре.

Отстаивание собственных идей и мыслей довольно-таки не легкая задача. Нужно иметь логическое мышление, которое будет приводить к важным выводам. В споре нужно использовать только честные приемы, без хитрых и грубых уловок. Какие же виды спора бывают? Бывают враждебные и дружеские споры, письменные и устные, поверхностные и основательные, формальные или содержательные.

Вид определяется, смотря на ситуацию, а также суть спора. Обычно, спор решает посторонний человек или же источник, который знается в том или ином деле. Суть спора о каких-то ценностях состоит в желании победить и поднять свой авторитет в глазах окружающих.

Спор делится на четыре вида: дискуссия, эклектика, полемика, софистика. На протяжении всего спора, его тема не должна меняться, так как это будет уже совершенно иной спор, что противоречит правилам.

Поэтому, при споре должны учитываться установленные правила, дабы он был честным и корректным. А соблюдение вышеописанных нюансов помогут в решении любого спора, при этом помогая обрести желаемую победу и доказать свои мысли.

Сочинение на тему Спор

Спор

Репортаж о детской спортивной школе по картине Сайкиной - примеры сочинений

Наша съемочная группа находится в детской спортивной школе Бауманского района города Москвы.

Школа имеет давние славные традиции: из нее вышли многие чемпионы и призеры престижных международных спортивных состязаний. Мы задаем вопросы директору школы Майе Михайловне Чужакиной.

-Майя Михайловна, сколько лет вашей школе?

-В этом году нашей спортивной школе исполняется тридцать лет.

-А какие созданы условия для воспитания юных спортивных талантов?

-В школе имеются все условия: у нас два больших спортивных зала, два зала поменьше, всевозможный инвентарь и оборудование, специальные спортивные снаряды. Есть еще и специальный зал для занятий группы художественной гимнастики, оборудованный зеркальной стенкой.

-Кстати, вот этот зал. Давайте зайдем и посмотрим, как идет подготовка групповых и индивидуальных выступлений "гимнасток-художниц". С эти вопросом я обращаюсь к тренеру Маргарите Ивановне Павловой. Маргарита Ивановна, добрый день, чем конкретно сейчас заняты ваши подопечные?

-Здравствуйте. Сегодня у нас в программе разучивание новой композиции группового выступления девочек с обручем.

-А какую музыку выбрали для этой композиции?

-Это музыка Прокофьева к балету "Ромео и Джульетта", музыкальная пьеса "Джульетта девочка".

-Ваша секция может похвастаться чемпионками?

-Да, мы гордимся тем, что две наших воспитанницы вошли в сборную команду Российской Федерации и уже в составе сборной готовятся к международным соревнованиям.

(Камера показывает выступление спортсменок. Ведущий за кадром.)

-Маргарита Ивановна, с какого возраста вы берете девочек в свою секцию?

-У нас есть три возрастные группы. Младшие - это с шести лет.

(Камера дает панораму зала, где девочки отрабатывают те или иные элементы упражнений с булавами, лентой, с мячом, затем в кадре снова ведущий.)

-Сегодня мы хотим познакомить зрителей с юной спортсменкой Машей Ивановой. Вот она в кругу подруг в красном тренировочном купальнике. Девочка по словам тренера очень перспективная и ее выступления весьма многообещающие.

-Здравствуй, Маша! Поздравляем тебя с победой на отборочных соревнованиях. Теперь ты войдешь в сборную страны?

-Да, спасибо. Это большая радость для меня и большая заслуга тренера.

-Какие у тебя планы на будущее?

-Мечтаю принять участие в летней Олимпиаде 2024 года.

-Пожелаем Маше воплощения ее мечты в жизнь. А мы с вами прощаемся, дорогие зрители. Репортаж вели Артем Кусков, оператор - Влад Большов и звукооператор - Тамара Блохина. До новых встреч.

(Камера показывает панораму зала, где спортсменки приветливо машут руками зрителям)


Пример сочинения 2

Сегодня мы находимся в школе № 12 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Сочи.

Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.


Пример сочинения, короткого репортажа

Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Сегодня, в День физкультурника, мы ведем наш репортаж с занятий в детской спортивной школе нашего района. Сейчас здесь в разгаре тренировка юных гимнасток. Группа девочек готовится к групповой программе с обручами.

Их работой руководит наша знаменитая спортсменка, в прошлом чемпионка области по художественной гимнастике, Демьянова Ольга Борисовна. Всем известно, что она упорный и мудрый преподаватель, душой болеющий за свое дело. Поэтому ее воспитанницы уже не раз показывали высокие результаты на городских и областных соревнованиях.

Но не будем им мешать, а обратимся лучше к девочкам, у которых сейчас небольшой перерыв. Это группа, разучивающая упражнения с лентой. Их тренер, Ирина Петровна Снегирева, беседует с несколькими девочками, а некоторые из группы сейчас свободны.

Мы сразу замечаем Алину Веселову, уже завоевавшую на прошлых соревнованиях приз зрительских симпатий. Очевидно, она только закончила тренировку: ее лицо раскраснелось и стало почти таким же, как ее ярко-красный купальник.

- Здравствуй, Алина. Как настроение?

- Отличное! Я надеюсь на следующих соревнованиях занять первое место. Мы с Ириной Петровной придумали кое-что очень интересное.

- Что же это будет?

- Не-е-т, я не буду открывать секрета. Приходите – сами все увидите!

- Что ж, желаем удачи и тебе, и твоим подругам.

- Спасибо, мы – лучшие!

Что ж, будем надеяться, что так и есть и наши девочки на ближайших соревнованиях завоюют призы. На этом мы заканчиваем репортаж и прощаемся с вами. До новых встреч.


Пример сочинения 4

Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям.

Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.

Мое пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.

Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести ее в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике.
Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.

Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом.

Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но свое будущее они со спортом никак не связывают.

Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошел к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят свое свободное от тренировок и учебы время.

Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.

Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.


Пример сочинения 5

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки - гимнастки.

Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
- Здравствуйте, я репортер из газеты "Спорт", можно задать вам пару вопросов? - настойчиво спросил я. - Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
- Как часто проходят тренировки?
- Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, - четко и кратко ответила она.
- Много ли желающих посетить тренировки?
- Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
- Нравится здесь заниматься?
- Да, очень! - хором ответили юные гимнастки.
- А почему?
- У нас очень добрый и требовательный тренер - Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Писатели- врачи Завода Ольга Сергеевна педагог допобразования МКОУ СОШ № 25 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Писатели- врачи Завода Ольга Сергеевна педагог допобразования МКОУ СОШ № 25 г.

Писатели- врачи Завода Ольга Сергеевна педагог допобразования МКОУ СОШ № 25 г. Нальчик

Лаховский А.Б. В приёмной врача. 1903 Профессия врача – одна из самых старейш.

Лаховский А.Б. В приёмной врача. 1903 Профессия врача – одна из самых старейших в мире, и всегда была необходима людям. Каждый человек хотя бы раз в жизни обращался к доктору за помощью и лечением. В историю мировой литературы вошли имена многих выдающихся писателей, которые изучали медицину, зарабатывали на жизнь профессией врача, а приобретённый в медицине опыт переносили на бумагу.

В.Е. Маковский. В приёмной у доктора. 1870

В.Е. Маковский. В приёмной у доктора. 1870

Протопопов А.Ф. Детский доктор. 1885

Протопопов А.Ф. Детский доктор. 1885

В.Е. Маковский. На приёме у врача. 1900

В.Е. Маковский. На приёме у врача. 1900

Владимир Иванович Даль (1801-1872) после нескольких лет службы на флоте посту.

Николай Семёнович Лесков (1831-1895), классик русской литературы, некоторое в.

Выдающийся русский классик Антон Павлович Чехов (1860-1904) был практикующим.

Выдающийся русский классик Антон Павлович Чехов (1860-1904) был практикующим врачом. Первые его литературные произведения появились ещё в школьные годы. Но после окончания гимназии Чехов поступил на медицинский факультет Московского государственного университета. Его учителями были выдающиеся врачи: Бабухин, Склифосовский, Захарьин. В свободное от учёбы время Чехов писал юмористические рассказы и зарисовки, которые публиковались в газетах и малотиражных журналах. Получив диплом, он работал в больницах Воскресенска и Звенигорода, затем стал частным врачом. Наблюдения того периода Чехов описал в рассказах “Хирургия” и др. Героями его произведений (“Палата № 6”, “Черный монах”, “Припадок”, “Дуэль” и др.) становились и врачи, и пациенты, и чиновники, и крестьяне, и дворяне. Но медицинская карьера не задалась, денег не хватало. В 1888 году произошло знаменательное событие – Академия наук наградила его сборник рассказов “В сумерках” Пушкинской премией. Для Чехова это сыграло ключевую роль – он понял, что хочет посвятить свою дальнейшую жизнь литературе. Но продолжил врачебную практику в подмосковном Мелихове, где бесплатно лечил бедных. Браз О.Э. Портрет Чехова, 1898

Заведующий Воскресенской больницей так вспоминал о работе своего молодого кол.

Викентий Викентьевич Вересаев (1867-1945) родился в семье известного врача, о.

Писателем-медиком был Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940). Его дяди (Миха.

Василий Павлович Аксёнов (1932-2009) окончил медицинский институт в Ленинград.

Известный советский и российский писатель-сатирик, драматург и сценарист Григ.

Сэмюэль Люк Филдс. Доктор 1891

Сэмюэль Люк Филдс. Доктор 1891

Знаменитый арабский учёный Авиценна (Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина) (9.

Врачом был Данте Алигьери (1265-1321). Сохранилось свидетельство медицинской.

Настоящим практикующим врачом был Франсуа Рабле (1493-1553). За изучение меди.

Великий немецкий драматург Фридрих Шиллер (1759-1805) по профессии был просты.

Великий немецкий драматург Фридрих Шиллер (1759-1805) по профессии был простым полковым лекарем. Шиллера с детства тянуло к искусству, но его по приказу герцога вюртембергского заставили отучиться на медицинском факультете Военной академии в Штутгарте, где он изучал сначала право, потом медицину и написал медико-философскую диссертацию. По окончании он был направлен на службу в действующую армию. Состоя на службе полковым врачом за грошовую плату, Шиллер написал драму “Разбойники”. Однажды, во время своего дежурства, Шиллер ушёл, чтобы попасть на премьеру спектакля, поставленного по его пьесе. Когда об этом узнали в полку, его приговорили к жестокому наказанию – запретили писать что-либо, кроме медицинских сочинений, что стало последней каплей в чаше терпения немецкого гения. Бросив всё, Шиллер дезертировал из армии и сбежал в соседнее маркграфство Пфальц, чтобы посвятить свою дальнейшую жизнь литературе. Антон Граф. Портрет Фридриха Шиллера. 1790

Английский поэт-романтик Джон Китс (1795-1821) подростком попал в ученики к а.

Французский писатель Луи Анри Буссенар (1847-1910), автор приключенческих ром.

Знаменитый английский писатель родился в семье видных деятелей культуры. Но р.

Один из родоначальников современной японской литературы также был основателем.

Британский писатель и агент британской разведки Уильям Сомерсет Моэм (1874-19.

Британский писатель и агент британской разведки Уильям Сомерсет Моэм (1874-1965) учился в медицинской школе при больнице св. Фомы в Лондоне, потом в Гейдельбергском университете, где он изучал литературу и философию, затем шесть лет изучал медицину в Лондоне. В 1897 г. он получил право заниматься врачебной практикой, устроился в госпиталь, работе в котором знаменитый писатель посвятил три года своей жизни, но оставил медицину вскоре после того, как были опубликованы его первые литературные произведения. Медицинский опыт отразился в его первом романе “Лиза из Ламбета”. Сазерленд Г. В. Потрет Сомерсета Моэма, 1949

С медициной была связана и знаменитая королева детективов Агата Кристи (1890-.

С медициной была связана и знаменитая королева детективов Агата Кристи (1890-1976). Во время Первой мировой войны она работала медсестрой и была уверена, что это – одна из самых полезных профессий в мире. Также будущая писательница была фармацевтом и помощницей аптекаря. В госпитале и аптеке она познакомилась со свойствами ядов, а также с вызываемыми ими болевыми симптомами. Этот факт биографии Кристи наложил значительный отпечаток на её творчество: более 80 убийств в ее произведениях были совершены преступниками-отравителями.

Известный шотландский писатель и врач Арчибальд Джозеф Кронин (1896-1981) око.

Известный польский фантаст Станислав Лем (1921-2006) учился на врача во Львов.

Самый известный японский писатель-медик Кобо Абэ (1924-1993) был врачом лишь.

Самый известный японский писатель-медик Кобо Абэ (1924-1993) был врачом лишь по диплому. Он ни одного дня не проработал по специальности. Абэ был получить диплом, но сдал государственный экзамен неудовлетворительно. По этому поводу бытует легенда: преподаватель, который принимал итоговый экзамен в Токийском университете, был настолько обескуражен его “познаниями”, что поставил юному “эскулапу” условие: Абэ должен был пообещать, что никогда не будет работать врачом. В тот день мир потерял плохого медика и приобрел гениального писателя. Дело было в 1948 году, а уже в 1951 г. Кобэ Абэ был удостоен литературной премии имени Акутагавы. Но диплом медика всё-таки помог Абэ в творчестве: в его знаменитом романе “Чужое лицо” довольно подробно описываются последствия химического ожога.

1. Сегодня мне посчастливилось побывать не просто в детской спортивной школе, а там, где идёт подготовка к международным соревнованиям. Сейчас я нахожусь в зале, где передают своё мастерство юному поколению опытные тренеры по художественной гимнастике. Пластичные и гибкие девочки творят настоящие чудеса. От изящества и красоты их движений захватывает дух. Но, видя, как напряженно и целеустремленно работают девчата, понимаешь цену этой необыкновенной пластики. Она рождается из тяжелого, многочасовой труда.

2. Зал, где идут тренировки, большой, светлый, с высоким потолком. Гимнасткам необходимо много пространства, когда они работают с предметами. В зале есть всё необходимое для тренировок. Каждая группа девочек использует свои гимнастические снаряды. Пока отрабатываются упражнения с обручем, а через некоторое время пойдёт работа с мячами. Упражнения, которые задействуют многие группы мышц, обычно делаются с использованием шведской стенки. Она в зале высокая и широкая, чтобы хватало места всем. Пол в зале блестящий, но безопасный. Кажется, что он залит гладкой застывшей массой. Пол отражает стройные и сильные ноги девочек.

3. Вот сейчас передо мной стоит победительница нескольких соревнований Надежда Вирхова. У неё довольный вид и сияющая улыбка. Надя только что справилась со сложным упражнением. Румянец разлился у неё по щекам, а пряди волос прилипли ко лбу. Видно, что упражнение далось ей нелегко. Но она не привыкла сдаваться. Поэтому так гордо поднят вверх подбородок, столько уверенности во взгляде. Она одолеет ещё многие трудности. Надю выделяет среди других спортсменок яркий красный купальник. На её сильных ногах белые гольфы и чешки. В тёмно-русые косички вплетены блестящие белые ленты. Банты гимнастки напоминают огромных бабочек. Они будто светлые крылья за её спиной. Поза говорит о сильном характере. Ей любые трудности нипочём.

4. Три девочки в чёрном, белом и жёлтом купальниках сидят на скамейке. Они отдыхают после отработки ряда упражнений и слушают тренера. Их тренер видит любую неточность в движениях. Она требовательна, но относится к девочкам с большой любовью и уважением. Поэтому к её словам так внимательны. Стоящая спортсменка с двумя хвостиками на затылке буквально ловит каждое слово своей наставницы. Девочки на скамейке скоро будут готовы к продолжению тренировки. Пока они расслаблены, лица их задумчивы. Гимнастки размышляют об услышанном от тренера.

5. На заднем плане три гимнастки, выполняющие упражнение с обручами. Кажется, что они парят в воздухе. Девочки отрабатывают синхронность движений. Одновременно сильный и лёгкий взмах их рук похож на размах крыльев. Они словно чёрные ласточки на белом фоне стены. Их руки послушны командам тренера.

6. Тренер в синем костюме с любовью и профессионализмом оттачивает со своими воспитанницами точность движений. Девчонки под её руководством добились уже немалых успехов. Подтянутый, собранный, уверенный тренер воспринимается как олицетворение самой культуры спорта.

7. От увиденного в спортивном зале мне захотелось почувствовать себя такой же ловкой и сильной. Всё здесь наполнено положительными эмоциями. Я ощутила вдохновение, легкость, полет. А ещё я уверена, что эти девочки добьются немалых успехов. Они - будущие чемпионки.

8. Мне очень хочется, чтобы школьники дружили со спортом. Ведь это работа не только над своим телом, но и над своим характером. Это закалка и энергии для жизни. Я тоже решила начать путь к здоровью и красоте.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Краткое сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа от лица репортера

Примерный план сочинения:
Вступление:
– тема, цель и условия проведения репортажа

Основная часть:
– характеристика центрального образа;
– разноплановое описание персонажей, их настроения;
– оформление помещения, цветовые решения;

Заключительная часть
– отзыв репортера о сюжете полотна;
– анонс как способ информирования о художнике и его картине.

Слева от фавориток, на скамейке, ближе к нам, сидят девушки в черном и белом трико. Участницы, группа поддержки, новички? Мы с ними не знакомы, но надеемся, они смогут громко заявить о себе в будущем. В глубине, на заднем плане, проводится отработка групповой координации. Работая с обручами, три спортсменки старательно выполняют указания тренера. Поразительно, насколько синхронны их порывистые движения, позы и выражения лиц.

Интересная деталь: несмотря на то, что форма участниц однотипна, волосы девушек украшают пышные разноцветные банты. Лимонные, красные и синие цвета контрастируют с теплой, коричневато-желтой палитрой оформления спортивного зала. Организаторы создали все условия для эффективных занятий. Помещение оборудовано шведской стенкой, брусьями. Предусмотрены разметка для выполнения упражнений, конь, обручи и спортивные мячи.

Репортаж с места событий убеждает нас в том, что легкие и воздушные движения гимнасток – это результат систематической и нелегкой работы. Но победы и награды, ощущение успеха при достижении цели стоят потраченных усилий. Пожелаем юным талантам творческого вдохновения и спортивной удачи в финальном выступлении.

Читайте также: