Потанин когда прошли дожди сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Ради этой минуты

Конец лета, собираются в стаи южные птицы. В их криках — прощание и светлая надежда долететь до теплого моря. И с человеком так: набродившись в чужих краях, затоскует горько о доме, о маленькой земле, где возник на свет. И уж мерещится детство, мама под старым коромыслицем, разогретые сосны смолой исходят, но сильней всего всколыхнут память те далекие люди.

В воскресенье только ступишь в толпу — навстречу дядя Степан с сынком Валькой. На левую ногу припадает старший, а правая с прискоком — сапог скыр да скыр по земле. И парнишка его коротенький, нос в пятнышках, смотрит на отца, смеется. Вот и ближе подошли, дыхание зашлось, — по не они. И сразу день не мил. А вечером Людку-почтальонку встретишь — опять промах: блестят глаза подведенные, юбка до ужаса коротка, а от той надвигались смирение и тишина. Все это случилось со мной, сказать сильней — придавило. Но жить надо — поехал домой.

В нашей деревне простор, вокруг лес, а внизу, под яром, — Тобол. Август, холодные ночи, запах колосьев с дальних полей. Светало все еще рано, босой не выйдешь — роса. Уже возили зерно, машины вздымали на улице пыль, она кружилась, дымно садилась на щеки, отдавая теплом и хлебом. Все в деревне говорили о хлебе, и большие и дети, и спали возле комбайнов, и я стал стыдиться своих сильных рук, высокого роста, ждал — осудят безделье. Выручил сосед, дядя Степан. Он зашел рано утром, протопал в горницу, разбудил сапогами, а голос веселый, не злой:

— Городской-то бока отоспал! Поди, пролежни? Нет ишо? Давай, гражданин, ко мне, не разговаривай. Кирпич поднесешь…

Так я оказался в работниках. Степан поправлял дом: проконопатил стены, вымостил шифером крышу, осталось дело за печью. И тут позвали на комбайн, жена тоже в поле, сын в армии, нельзя без работника. И отложить дело — рисково. Погода обманет, осень — старая дева — дожди, холод.

Печь сооружал Григорий Ловыгин, веселый, чистоплотный, с молодыми глазами. Он знал все работы: и печник, и столяр, и в машинах — свой глаз. Я его помнил с детства. С тех пор он лицом не менялся, только темнела кожа. Сам, видно, смешался с годами, на расспросы о возрасте только хмыкал — все, мол, годики мои, не куплены, хоть живу чужой век.

Встретил меня у ограды, приласкал:

— Наша порода! На тебе бы воду возить, аха-а! Не пробовали?! Чё так…

Я посмеялся, осторожно спросил:

— Как живется, так и живем, — говорил тихо, смотрел мимо глаз, скрывая коварство. — Скажи, зачем печь, а? Интере-ес! По какой статье ее, ну?

— Для тепла, — я смешался: куда он ведет?

— Обогрев. Та-ак. Грела кура яйца — ума не нажила.

— Тогда не знаю. Сам скажи.

— Сам не уедет, да жалко тебя: печь ложишь, а для чё.

Григорий шагнул к поляне, присел на траву, смирно вытянул ноги. Они обуты в мягкие тапки, им так хорошо лежать в густом конотопе, и Григорию тоже легче. Голос тише, светлей:

— И от костра греются, и от голландки. А тут печка — русская. Уважай прозвище! Ты на чё учился?

Я смутился совсем, он ближе подвинулся, погрозил пальцем. Опахнуло мылом, свежевымытой рубахой.

— На хлебушок учился. С пего руки-ноги пошли, голова. Мать стряпала, ты ел и хвалил. А матери твоей кто завел печь? Я-a! Двадцать лет стоит, не стопчешь трактором… Значит, зачем?

— Дошли — хлеба садить. Навернешь порожняком, молочком запьешь и дальше поехал… А помнишь, как обезножел?

Я вспомнил, как давно-давно бегал на коньках по первому льду и влез в майну. Вода ожгла грудь, повис на локтях, а ноги ловили дно и сразу теряли. Холод лез уже к горлу, даже теперь жутко и мерзнет спина.

С того дня заболел: ноги не согнуть, все жилки тянет, ноют суставы. Уж хотели положить в больницу, но пришел Григорий, какой-то тихий тогда, потайной, в белой дубленой шубе, с мороза. На ночь жарко сухими комлями истопил печь, она задышала по-банному густым паром. Но это — полдела. Он помыл руки, прищурился:

— Просим в аптеку…

Взял тазик, напарил незнакомой желтой травы, засадил меня на печь и растер всего. Я лежал совсем голый, покорный. Он отдышался, лицо обмахнул платком. Потом растер все тело до тугой красноты и радовался, и притворно пугался:

— Ну-у, мужи-ик! Поспел, аха-а! Скоро по девкам отправим…

От его слов было щекотно в горле, но не стыдно. Окутал сверху тулупом, слез на пол, сам все радовался, смеялся, бормотал небыль, выпил за меня чекушку, его развезло. Шея набухла, вышла за воротник, но он не расстегнул пуговку — любил строгость. Скоро отправил мать в горницу, долго раздевался, медленно свертывая штаны и рубаху, залег на лавку и сразу заснул, во сне улыбался. Спал тихо, без храпа, как отдыхают дети, с ровным спокойным сердцем. Утром и я был здоровый.

Все это мелькнуло в голове мучительно быстро, хотелось задержать мгновенье, пожить с ним рядом, но он торопил.

— Забыл про ноженьки?

— А поднял кто? Печка! А хозяин наш Степан тоже больной, подбитый. В войну пуля просекла колено. Надежа, жена, с ним смучилась, а печка поддержит. Должна! Значит, подъехали: печь — лекарка, вот знай — лекарка.

Он засмеялся, посмотрел в небо — искал солнце. Оно вышло из тучки, а Григорий встал на ноги. Одернул рубаху, стал спокойный, уютный, точно умылся.

— Старость — не радость. — Нарочно охнул, плотно сжав губы, слушая тело и убеждаясь, что кровь подвижна и ноги упруги. В лицо сразу пришла забота, глаза блеснули сухо и с тайной силой.

— Хороши речи, да не прокормят. Будет час — продолжим…

Послал меня за песком и глиной. Вместе запрягли лошадь. Григорий ругал сбрую, ленивого бригадира, выходило у него смешно и беззлобно. Ему теперь нравилось распоряжаться, глаза туманились от довольства, сияли, а пальцы без нужды поправляли рубаху. Пекло по-летнему солнце. Небо стояло свободное, без туч, принося тишину и радость. В такие дни слышишь ее еще далеко, за горами, в такие дни хочется дышать вечно.

— Раньше были мастера! Теперь сошли, — бормотал Григорий, наклоняя телегу. С нее просыпались песок глина в разные кучки. Лошадь отпустили домой. Повел ее на конный двор высокий парнишка без рубахи, в узких штанах из вельвета. Посреди улицы остановил лошадь, сел верхом и заржал.

— В школу ходит, а сам — лошак. Дурость. Нонче и строим так: с утра — цело, к утру — пало.

Зачерпнул из одной кучки ладонью, попробовал пе сок на зуб.

— Надо в леске. Там побелей. Ладно. Все одно портить. Слепим, а не затопится.

Но он шутил, притворялся, зная себе цену, прозванье. Был он большой, хитрый мастер, каких на Руси еще много. Их бы собрать вместе, послушать. Узнаешь, что давным-давно им известно, как построить лестницу в небо, зайти на звезды, назад спуститься, но только беда: живут они далеко друг от друга, на разных дорогах, и уж совсем беда, что считают их за дураков, простоватых и чаще любят в них не ум, а шутейность, которая всегда рядом с большим человеком.

Григорий работал в длинных, худых рукавицах, одним молотком: внизу — обушок, вверху — топорик. На каждый ряд кирпичей сыпал стекло-крошево, ровно затирал глиной.

— Парень, стекло для чё?

— Та-ак. Беру бутылку от беленькой, от красного нельзя — меньше жару. Рушу в крошки. Чё дальше?

— Сам-то с усам, а ты городским стал. Ум раздуло… Запоминай: дрова горят, стекло калится, дышит жаром. А на печку хозяин залез, залег барином. А кровь-то в грудь, в поясницу, в больные косточки. Вскипела с жару и гонит боль. Дороже пол-литры печь. Ту — в праздник, эту — поденно. Так, глядишь, и в люди выйдем.

— Как назовут, так назовемся. В деревне полно глаз…

— Худо, парень. Мать ты бросил, уехал. Поплачет старуха, покуксится, да на работу. Ей бы уж на печке сидеть, боится оглохнуть. При живом сыне…

Блог содержит материалы для подготовки к урокам, для подготовки к экзаменам, полезные ссылки, методические материалы в помощь учителю и ученикам.

Литературное краеведение

Я очень трепетно отношусь к каждому слову Виктора Федоровича Потанина, ценю каждую его заповедь, оставленную нам в наследство в виде рассказов, повестей, романов. Я понимаю, что без совести и духовности - жизнь человеческая обесценена; что, живя ради материальных благ, человек пропускает саму жизнь мимо себя; что при любых обстоятельствах, даже самых нечеловеческих, человек должен, просто обязан, сохранить в себе человека, его – человеческое – достоинство!

6) воспитывать уважение к творчеству местных авторов, любовь к родному краю, уважительное отношение к человеческой судьбе.

В своей работе я использовала следующие методы: биографический, историко-культурный,гносеологический, социологический, исследовательский.

Биографический метод позволил изучить биографию писателя, что очень важно для понимания тематики его произведения.

Гносеологический метод использовался для понимания социальной действительности, изображённой в рассказе, помог определить степень правдивости, соответствие реальности.

Социальный метод позволил увидеть, как в творчестве В. Ф. Потанина реализуется социальная действительность.

Чтение и интерпретация, истолкование и оценка рассказа позволили использовать исследовательский метод.

Таким образом, перечисляя красоты зауральской природы, рисуя картины быта деревни, автор представляет нам возможность прочувствовать все многообразие, многогранность природы.

В-третьих, особое место среди синтаксических конструкций занимают парцеллированные предложения, каждое из которых начинает новую мысль автора или одного из его персонажей, особенно в моменты сильного эмоционального возбуждения, напряжения или волнения. Все предложения, представленные парцелляцией, мы условно разделили на несколько групп, согласно функции, которую придает данный прием всему смысловому содержанию рассказа:

Данные синтаксические особенности делают повествование более динамичным и стремительным. За счет подобных конструкций В.Ф.Потанину удалось поместить историю человеческой судьбы всего на пяти книжных страницах.

В – пятых, автор использует в рассказе диалог, передающий особенности речи героев, их душевное состояние

Так же, реализуя через многоточие прием умолчания, опущен целый эпизод во взаимоотношениях героев, весьма деликатный и интимный:

Здесь совершенно не наблюдается семантической неполноты – все понятно и без детального смакования, без пошлости, без грязи, которая сейчас является, чуть ли не основообразующей линией современных романов.

Исследование особенностей лексики и синтаксиса в творчестве В.Ф.Потанина - увлекательное и познавательное занятие. (Приложение 2)

Я пыталась, получить достаточное углубление в творчество писателя, непосредственно в лексику и синтаксис. Мы пришли к следующим выводам: в рассказе используются предложения с однородными членами (25%), сложные бессоюзные предложения (10%), сложноподчиненные предложения (10%), сложносочиненные (5%), предложения с причастными оборотами (5%), с деепричастными оборотами (5%), диалог (20%), цитирование (10%), простые предложения (10%). (Приложение 3) Данная работа помогла мне расширить знание о русском языке. Так же исследование лексики и синтаксиса В.Ф.Потанина дало мне новый взгляд на все его творчество.

Особенность в целом прозы Потанина, не только лексики и синтаксиса, заключается в особом видении и понимании мира. Он как бы заявляет: жить – значит размышлять о своем мучительном, трагическом. Весь синтаксис и вся лексика прозы В. Ф. Потанина сосредоточены на одной цели: выразить всю экспрессию безмерности чувств героев.

Для реализации этой цели решались следующие задачи: познакомиться с творчеством поэтов ; попытаться определить общие цели, сюжеты, темы в лирике поэтов ; овладеть умениями опознавать, анализировать, классифицировать лирические произведения; выявить языковые средства художественной образности и определить их роль в раскрытии идейно-тематического содержания; рассмотреть тематику и разновидности стихотворений А.Н.Иванова ; показать значение его творчества для литературы Зауралья.

Основной - исследовательский метод - позволяет сопоставить темы, мотивы лирики поэтов, выделить общие черты и найти различия художественного мира. Историко-культурный подход помогает понять жанр лирического стихотворения как часть духовной культуры. Ключом к пониманию смысла лирических произведени й является судьба поэтов . В решении этой задачи я опирался на биографический метод.

Изучив и проанализировав используемые источники, мы выделили несколько важных аспектов, на наш взгляд, нашедших свое продолжение в лирике зауральского поэта:

Если и есть сила, которая, по мнению Фета, спасет мир от неминуемой смерти и даст ему второе рождение, то эта сила отнюдь не Бог, а — Красота. Продолжая эту традицию, А.Н.Иванов представляет свой взгляд: только Бог способен спасти мир от зла и скверны.

Жанровое своеобразие лирики Иванова заключается в органичном сочетании и синтезе в рамках небольших стихотворений нескольких, разнородных, прямо противоположных по своим установкам и ритмической структуре жанрам.

Тема творчества (о назначении поэта т поэзии) привлекала многих поэтов. Она занимает значительное место и в лирике Иванова. О высоком предназначении поэта говорит он в одном из стихотворений:

Поэзия – трудное дело, считает автор. А поэт отличается от других тем, что ему дано видеть, слышать, понимать то, что не дано обыкновенному человеку. Талант поэта еще и тяжелая ноша:

Поэзия Тютчева носит космический характер. Пейзажные образы лирики Тютчева — не пейзажные реалии, а стихии (вода, огонь, воздух, земля). Одно из первых мест занимает образ воды. В лирике Тютчева нет буднично-прозаических подробностей. Каждое отдельное проявление жизни — символ великого космического целого.

Следуя традиции Тютчева, в се мирозданье проникнуто для Иванова глубочайшей двойственностью, и в основе поэтической картины мира лежит система оппозиций: хаос — космос, бытие-небытие, идеальное — реальное, день-ночь, природное-человеческое, небесное-земное.

В стихах А.Н.Иванова второе состояние достигается либо переходом самого человека в иномир, либо иномир как бы спускается на землю. Но и в том и в другом случае контакт мимолетен.

Творчество Иванова проникнуто психологизмом, что придает поэзии особенность и индивидуальность, в то же время сближает ее с поэзией Тютчева и Фета. Внимание автора направлено на связь человека с природой, с Вселенной, это чувство единения приобретает характер комизма. Отсюда, как и у Фета, появление символического образа Вечности, в которой растворяется человек.

3. Душа человека способна постичь красоту мира, человек ощущает себя причастным к Божественной тайне;

4. В творчестве А.Н.Иванова присутствует философское начало, усиливается его метафорический характер;

6. Иванов, А. Колодец с тишиной: стихи / А. Иванов. - С. Глядянское: Глядянская район, типогр., 2001. - 39с.

9. Краеведческий блок регионального компонента РБУП для образовательных учреждений Курганской области, реализующих программы общего образования: // Под общей ред. А.В. Шатных. – Курган, 2008. – 20 с.

I .Введение. Творчество А.И.Мосина – сплав ярких образов, настоящих чувств и настоящей жизни. Цели, задачи, актуальность исследования.

А.И. Мосин – агроном колхоза имени Фрунзе из Притобольного района.(Приложение 1). Об этом человеке много раз писали наши газеты, ему посвящали специальные передачи Курганское радио и телевидение, и в его родной колхоз приезжало много гостей. И причин тому - множество. А самая главная из них – наши деревенские корни, сельские дела и заботы, наша замечательная природа, наши леса и озера. Повесть А. И. Мосина – автобиографическая повесть. В ней писатель, человек неординарный, рассказывает о времени существования колхоза им. Фрунзе, о хлеборобах, о своей деятельности в качестве агронома. Произведение напоминает дневник, отсюда в тексте такая искренность и исповедальность, такая пронзительная правда. Она в том, что главный агроном колхоза А.И. Мосин создал свою систему земледелия. Эту систему он строит на разумном хозяйствовании, которое учитывает все последние достижения науки и практики. Он попытался расширить площади под многолетними травами, окультурить пойму, ввести в севооборот побольше бобовых. Цель его начинаний – создание в колхозе сырьевого конвейера и сохранение почвенных ресурсов. Это благое дело натолкнулось на недовольство начальства и даже механизаторов. Но агроном выстоял, не сломался не свернул на привычную колею… Повесть заинтересовала меня тем, что история колхоза – история жизни и трудовых будней моих односельчан, родственников. Моя бабушка до ухода на пенсию работала в колхозе, трудились здесь папа и дядя. Сейчас колхоза в нашем селе нет, но осталась память, остались награды, полученные за трудовой подвиг, осталась боль моих односельчан за нынешнее, прагматичное время, когда в сельском хозяйстве наблюдается упадок.

Цель моей работы: выявление роли сравнений, используемых автором для создания художественного образа.

6) воспитывать уважение к творчеству местных авторов, любовь к родному краю, уважительное отношение к профессии хлебороба.

Биографический метод позволил изучить биографию писателя, что очень важно для понимания тематики его произведения.

Гносеологический метод использовался для понимания социальной действительности, изображённой в повести, помог определить степень правдивости, соответствие реальности.

Чтение и интерпретация, истолкование и оценка повести позволили использовать исследовательский метод.

Сравнение является одним из способов характеристики персонажей в художественном произведении. У А.И.Мосина сравнение как художественный прием имеет ряд особенностей. Среди сравнений выделяются две группы: сравнения абстрагирующие (в них сравнивается конкретный предмет с абстрактным понятием; например: пойменные луга – кладовая кормов; первое выступление – это парус; вседозволенность, безнаказанность, как лавина) и конкретизирующие (в них сопоставляются конкретные предметы; например: на каждый квадратный метр смотреть, как в зеркало; земля – златовласая кобылка; человек государственной важности, он лишь как капля пота на лбу; любимый человек – это цветок, цветущий всю жизнь; ты тоже, как гусь лапчатый; мелодия билась, как птица). (Приложение 2) В повести А.И.Мосина преобладают конкретизирующие сравнения – с человеком, животным, явлениями природы, растениями и даже артефактами. Эти сравнения выполняют изобразительно-конкретизирующую и эмоционально-оценочную функции. Другая особенность сравнений в повести заключается в том, что в них присутствуют традиционные, восходящие к фольклору образы (например: образы паруса, птицы, ромашек, подснежника, березы, матушки-земли, весу – то в крохе было, как говорят, кот наплакал – по отношению к персонажам). Из более частных особенностей отметим преобладание фразеологических оборотов, визуальных характеристик и отсутствие устойчивой отрицательной коннотации в сравнениях персонажей с животными и явлениями природы. При характеристике сравнений мы учитывали три фактора: с чем сравнивается (образ сравнения), кто сравнивает (автор, персонажи), что лежит в основе сравнения (то есть что именно выделяется в характере, внешности, поведении судьбе персонажа). (Приложение 3)

Олег Александрович Орлов, прототипом которого является сам автор, - главный герой повести. С развитием сюжета образ Олега приобретает черты уверенного в себе человека. В характере его преобладают положительные черты: душевная чуткость, мягкость, при этом решительность, уверенность в своей правоте, любовь к родной земле, а также честность и стремление к справедливости. Однако героя не все принимают, он не сразу находит общий язык с председателем колхоза Николаем Васильевичем, который не разделяет мнения главного агронома; рушится его личная жизнь, болью отзывается в сердце встреча с любимой женщиной. Причины такого поворота судьбы главного героя и обьективны, и субьективны: с одной стороны, обстоятельства, сложившиеся на новом месте работы; с другой стороны, страстный, неукротимый характер самого героя.

Литература Зауралья пополняется новыми именами, новыми произведениями. Познакомить с ними, заинтересовать слушателей, выявить авторскую манеру письма – наша задача на будущее. Этой исследовательской работой я планирую заниматься дальше.

В старости душа не заживает, она мучается памятью.

У героев большинства произведений писателя разные характеры, но роднит их одно – это люди зауральской деревни. Образы его любимых героев выразительны и трогательны, вызывают читательское сочувствие и уважение. Люди, природа и быт Зауралья вошли на страницы его произведений, став достоянием читателей.

Вы прочитали рассказ, и я приглашаю вас к размышлению о произведении.

- Какова тема рассказа?

-С какими героями познакомились на страницах произведения?

- Кто является рассказчиком в произведении?

- Почему отсутствует его имя в рассказе?

- Каковы особенности построения рассказа?

-Охарактеризуйте художественное время и художественное пространство произведения.

Тема рассказа - история жизни обычного человека. В.Ф. Потанин пишет о людях труда, поэтому главным героем рассказа является Иван Закомалдин - простой деревенский мужик и незаурядная личность, по-настящему талантливый человек.

-Как проявляется связь с устным народным творчеством?

-Как автор изображает трудные годы войны, тяжелую работу в колхозе?

-Что рассказывает главный герой о своей семье, почему он гордится сыном?

-Как второстепенные персонажи помогают раскрыть характер главного героя?

-Назовите и охарактеризуйте основные качества характера Закомалдина.

- О чем думает герой во время болезни?

-Как выглядит старик в начале повествования и как изменяется его внешность после выздоровления?

Прочитайте описания внешности Ивана в разных эпизодах рассказа, сопоставьте их, обратите внимание на роль описательной детали в изображении внешности (голос, улыбка, руки, взгляд). Какую роль играют тропы и стилистические фигуры в описании внешности героя?

- Каковы особенности речи героя? Как речевая характеристика помогает понять характер героя? Приведите примеры устаревших слов и просторечий.

-Охарактеризуте поступки Ивана в этом эпизоде.

- Какова роль этого эпизода в раскрытии основной мысли рассказа?

В рассказе использована антитеза. Докажите это на примерах из текста, свою точку зрения обоснуйте (работа в группах).

-Что объединяет героев рассказа? В чем их сходство?

- Как главный герой относится к молодому человеку? Меняется ли это отношение на протяжении рассказа?

-Какова роль диалогов в произведении?

-О чем мечтают старик и студент?

-Какую роль сыграла книга в жизни старика?

Иван Закомалдин пишет книгу о своей жизни и о жителях деревни, о малой родине, о войне и послевоенных годах. Книга - это его духовное завещание будущим поколениям, он хочет передать её в школу, чтобы ребята читали и помнили об односельчанах, чтобы не прерывалась связь времен.

-Какова роль этого эпизода в рассказе?

-Как он связан с характером Закомалдина?

-Почему выжил ястреб?

-Охарактеризуйте изобразительно-выразительные средства в этом эпизоде. Приведите примеры эпитетов, сравнений, градации.

-Какова роль описаний в этом эпизоде?

-Какую роль в произведении играет кольцевая композиция?

- Как описание соснового бора помогает понять душевное состояние героя?

- Как изменение погоды сказалось на настроении героев, на их эмоциональном состоянии?

- Каково отношение автора к своему герою?

- Что дает молодому человеку общение с Иваном Закомалдиным?

- Назовите ключевые слова этого рассказа (Жизнь. Судьба. Трудолюбие. Бескорыстие. Доброта. Книга. )


Потанина входят уже известные читателю, не однажды издававшиеся повести : "Над зыбкой", "Тихая вода".

"Ожидание моря" и рассказы.

Потанина пришли в его произведения из той жизни, которую хорошо знает писатель, они добры, не терпят фальши, зла, несправедливости, верны своим жизненным принципам.


Краткое содержание мальчик у моря краткое содержание эхо?

Краткое содержание мальчик у моря краткое содержание эхо.


Напишите краткое содержание на тему , , моя любимая басня Крылова'' КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ?

Напишите краткое содержание на тему , , моя любимая басня Крылова'' КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.


Краткое содержание 12 Подвигов Геракла ?

Краткое содержание 12 Подвигов Геракла !

Краткое содержание Гомер Одиссея.


Помогите мне пожалуйста составить краткое содержание к книге "Солдатская шинель"Чем краткое содержание будет короче тем будет лучше?

Помогите мне пожалуйста составить краткое содержание к книге "Солдатская шинель"

Чем краткое содержание будет короче тем будет лучше!


О чем (краткое содержание) рассказаО чем (краткое содержание) рассказа А?

О чем (краткое содержание) рассказаО чем (краткое содержание) рассказа А.

П. Чехова , , Толстый и Тонкий, ,.


Любой рассказ Потанина о природе коротки плиз очень надо?

Любой рассказ Потанина о природе коротки плиз очень надо!


Косцы краткое содержание?

Косцы краткое содержание.


Пришло время дождей брэдбери краткое содержание?

Пришло время дождей брэдбери краткое содержание.


Краткое содержание книги Хрустальный ключ Крюкова можно краткое содержание каждой главы отдельно : - ) : - )?

Краткое содержание книги Хрустальный ключ Крюкова можно краткое содержание каждой главы отдельно : - ) : - ).


СРОЧНО?

Краткое содержание детки в клетке (не сказка а краткое содержание).

Вы открыли страницу вопроса Краткое содержание "Когда прошли дожди" Потанин?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


""зачем, для кого мне убиватт и быть убитому? Убивайте, кого хотите, делайте, что хотите, а я не хочу больше! " Мысль эта к вечеру одинаково созрела в душе каждого" - цитата. Толстой хочет показать что война ужасна а не романтична, то что война вс..


Геркулес — був дуже сильним фізично, йому було25–30 років. За походженням він негр, разом з батьками жив у Сполучених Штатах Америки, народився не рабом, як багато інших негрів, а вільною людиною. Геркулес працював на плантації у Південній Австралі..


Сильный может победить одного (типа сила есть ума не надо) а умный победит хитростью.



Три царских сына собирались выходить замуж решила стрелять в разные стороны из луков и где стрела окажется там невесту себе найдут. А Иванина стрела в болото полетела и лягушка поймала её. Пришлось ему жениться на лягушке. Царь давал разные задани..


Маша и Владимир родились и воспитывались в разных семьях. Семья Маши Троекуровой была очень обеспеченной, а Владимир рос в бедной семье. По взглядам и характеру они тоже сильно различаются. Владимира никогда не беспокоило будущее, он растрачивал с..


Да, Владимир был справедливо наказан из повестей Белкина.


ЭМ. WHAT? Почему "за", если "по"? 1)Кем был Робин Гуд? 2)Куда девалось награбленное? 3)Кого грабил Робин.


Мой друг упомянул мою ошибку ни к селу ни к городу. (Мой друг упомянул мою ошибку неуместно).


Первое число второе нота третье говорит собака (столяр).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: