Портретный очерк путина сочинение

Обновлено: 05.07.2024


Владимир Владимирович Путин в свои годы выглядит хорошо.У него узкие, серо-голубые глаза.Бледные губы.И светлая кожа.Его волосы седые.Путин почти всегда ходит в деловых пиджаках и в брюках.Это выглядит солидно.

Новые вопросы в Русский язык

Укажите неверное утверждение. Выберите один ответ: Будущее время имеет три формы: простую, составную и сложную. Глаголы могут употребляться в формах п … рошедшего, настоящего и будущего времени Формы настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида. От глаголов совершенного вида образуется будущее простое, от глаголов несовершенного вида — будущее сложное время

1. Спишите предложения, раскройте скобки. Прoкoммeнтируйте по вописание отрицательных и неопределенных местоимений. любому должно пригодиться. 3. В эт … ом тайме мы играли при спорт. 2. Пересилить себя и чего-(то) добиться, это в жизни 1. (Ни) (для) кого секрета нет, что может дать всем людям тив ветра, так что я не мог поделать (ни) чего. (В. С. Высоцкий 4. А четвертый тот, что крайний, боковой, (ни) (для) чего, (ни) (для) кого. (В. С. Высоцкий) 5. Люди за бираются в скорые поезда, но (ни) кто не понимает, чего они ищут. Глаза слепы. Искать надо сердцем. (А. де Сент-Экзюпери , ца (B так бежит - (E ба та 6. Вы помните, как (не) кий грек другого поднял и броси, чуть попридержав. (В. С. Высоцкий) 7. По скрипучему льду в коньках прокачусь. Поскользнусь, упаду. (Ни) чего. Научусь (Л. Яковлев) 8. Кто (то) быстрее, кто-(то) сильнее — все ми б. спортсмены.СРОЧНООООО. ​

10 Создаём творческую работу. В этом разделе вы читали и изучали стихи разных поэтов о языке и слове. Вы написали эссе о любви к родному язы- ку. Ваша … заключительная работа будет посвящена теме общения. Выберите одну из предложенных тем ив свободной форме поделитесь своими мыслями. Можно сформулировать и собственную тему. Объём работы — десять-двенадцать пред- — ложений. 1) Как язык помогает общению. 2) Какой язык - такое и общение. 3) Учи языки — будешь много общаться.помогите пожалуйста​

Выполнить синтаксический разбор первого предложения и морфологический разбор ВСЕХ числительных. 1. Володя стал первым в состязаниях по прыжкам в длину … , он пригнул 2,01 метр. , 2. Они собрали 3557 тонн.. урожая за 2019 год. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО.

Учитывая, что учительница по русскому была Единоросской, впрочем, как и почти все учителя школы, за сочинение был поставлен максимальный балл, несмотря на ошибки.

спасибо, я его скопирую, ладно?


Причем тут лягушка.

В школе, классе в пятом, на уроке русского задали короткое сочинение на тему: "Вы вышли летом на балкон, опишите, что вы видите". Целью было не выявить наши литературные таланты, а чтобы мы правильно писали и применяли слова: "Сверху", "Снизу", "Справа", "Слева". Не сочинение даже, а упражнение на то, чтобы дописать концовку предложений. Ну я и представил, как я вышел на балкон летом, НА ДАЧЕ. Просто вот так мне отчетливо представилось, я же школьник, где я летом обычно нахожусь? На даче. Вот и написал, что сверху пели птицы, справа простирался лес, слева еще что-то, снизу проскакала лягушка. Ну и забыл благополучно об этом.

Возраст был самый хулиганистый и мы часто по школе носились и что-то вытворяли. Репутация была в целом у нас не самая лучшая. И вот поймала нас за какой-то очередной косяк завуч, строжайшая тетка, которую вся школа боялась, в огромных круглых очках. Песочила всю нашу тусовочку на чем свет стоит, а меня почему-то выделяла отдельно больше всех. Причем, между претензиями по сути случившегося, вдруг невзначай прозвучало такое:

- Вы только подумайте! Лягушка у него пропрыгала! Это надо каким идиотом быть!? - с нескрываемой ненавистью.

Окружающие пацаны ничего не поняли. Я тоже по началу не понял. Нам в то время много всякого бреда навешивали и в чем только не обвиняли. А потом до меня дошло. Это что же получается? Учительница по русскому понесла завучу по воспитательной работе моё вот это задание показывать, отдельно от всех, выбрала именно его, с посылом, типа: "Посмотрите, что этот дурной тут понаписал!". Мне сразу представилось, как они в вечернем полумраке сидят на пару под лампой, читают и языками цокают: "Дааа, тяжелый случай, Елена Николаевна, надо с ним что-то делать!".

Я поспрашивал у ребят, что они писали в этом задании. Многие даже не вспомнили, о чем речь. Некоторые рассказали, что снизу у них раздавался гул автомобилей, сверху было небо, а по бокам - город. Вот в чем, судя по всему, моя ошибка. Я представил, что балкон на даче. А он должен быть в городе! Вот, честно, до сих пор не понимаю, что в этом такого? Ну лягушка и лягушка.

Детское сочинение

Детское сочинение

Это был действительно печальный день.

Это был действительно печальный день. Школа, Сочинение

В семнадцать лет пишет неграмотно? Ну это ерунда, есть школьники, которые пишут грамотно. Только чересчур старательно.

Выдержка из сочинения по литературе для старших классов, заданного на дом. Думал, такое только в анекдотах бывает, ан нет.

Классе примерно в пятом мой брат писал сочинение о вредных привычках. Решил собрать фактуру, так сказать.

Подходит к маме:
- Во сколько лет ты первый раз попробовала алкоголь?
- В 30, сынок! - бодро соврала мама.

Подходит к папе:
- Когда ты первый раз выпил, пап?
- В 18, сынок! - даже не покраснел папа.

Брат так и написал:
"Моя мама пьёт с тридцати лет, а папа с восемнадцати."

"Неуместная фантазия"

Наша кадровичка рассказывала.

Дело было в знойных 70-х, когда ещё не было кадровички Евгении Васильевны, а была школьница Женечка. Жила в однушке с мамой (затюканная жизнью санитарка в районной больнице) без отца. И без телевизора. Точнее, был чёрно-белый "Рекорд", который находился в хронически нерабочем состоянии - показывал полоски и белый шум. Так что, телека по факту не было. В те времена телемастера из рембыттехники (по крайней мере, у них в городе) при ремонте помимо платежа по квитанции брали ещё сверх квитанции некоторую сумму, которая, ясен пень, шла мимо кассы. Долбоящеры из Рембыттехники быстро просекли, что сумм сверх квитанции от Женькиной мамы не дождёшься и она не из тех кто качает права, так что не рассматривали её как перспективного клиента. То есть дело было так: Женина мама шла в рембыттехнику и делала заказ на ремонт; ждала неделю-две; потом шла в рембыттехнику и вежливо напоминала о заказе; ждала ещё неделю-другую; потом наконец-то приходил мастер, по-быстрому ковырялся в телике отвёрткой и испарялся. Телик после этого показывал бледное изображение пару дней, а потом опять переходил на полоски и белый шум. Гарантийный ремонт? - не не слышали! Недостаток телика Женька компенсировала чтением - читала помногу и с охотой; и хотя во взрослую библиотеку записывали с 14 лет, там Женьку хорошо знали и снабжали книгами. К 11 годам она успела прочитать "Детство" и "Отрочество" Толстого, "17 мгновений весны", кое-что из Стейнбека и ещё много всего. Кстати, классная о её начитанности знала (это важно). Между прочим, их "Рекорд" уже в Перестройку починил нормальный мастер и он показывал нак новенький аж до середины нулевых. Но это потом.

Осень 1977 года. Пятикласснице Женьке 11 лет. Вся страна находится на завершающем этапе подготовки к пафосному празднованию 60-летия Великой Октябрьской революции. Школа, где училась Женя, тоже в стороне не оставалась - линейки, там, концерты. И вот, в рамках подготовки к юбилею, классная задала сочинение на тему "Будущее в 2017 году" (имеется в виду 100-летие Революции). Лучшие сочинения будут заложены в капсулу времени, которая будет вскрыта в 2017 году. Женька постаралась и вложила душу в сочинение. И, поскольку отсутствие телика было для неё животрепещущей темой, в своём сочинении Женя написала, что в будущем у каждого будет свой карманный телевизор, по которому в любой момент можно посмотреть любую передачу или фильм, какие захочется. Сдала сочинение классной с чувством выполненного долга.

На другой день вызывает классная Женю к доске. Тон насмешливый, что уже напрягает. В руке тетрадь с Жениным сочинением. "Так. Любопытно, Женечка. Это же какие карманные телевизоры ты имела в виду?" Женя было начала говорить содержание сочинения, но классная прервала её (более насмешливым тоном): "Всё это я уже читала. Интересно, и как ты себе это представляешь? Карманный телевизор, хм! Так и вижу, как ты идёшь по улице с телевизором в кармане, а за тобой валочатся провода из кармана!" (Смех в классе) Женя говорит, что наверное, телевизор будет на батарейках. Классуха (с сарказмом): "И что же это за батарейки такие? Квадратные? Это ж сколько таких батареек понадобится? И как всё это, по твоему мнению, должно умещаться с кармане?" Женя робко предполагает, что через сорок лет наверняка изобретут какие-нибудь маленькие сверхмощные батарейки, которых будет хватать надолго. Классная: "Ой, не начинай мне тут, Женя, чесное слово, постыдилась бы - девочка, а пишешь про какую-то технику". И дальше классная принялась развивать мысль про карманный телик (с сарказмом 80 lvl): ну типа, вот послала тебя, Женечка, мама в магазин за хлебом, а тебе не хочется в очереди стоять, а вот захотелось "Ну погоди!" посмотреть. И вот, ты ищешь, куда штепсель воткнуть, а свободной розетки в магазине, как назло нет. ах, да! у тебя же там - хм! - "сверхмощные маленькие батарейки", и как ты будешь смотреть именно "Ну погоди!"? По щелчку пальчиков? (Нездоровый ржач в классе) Наверное по телефону звонить на студию - добежишь до исправного телефона-автомата, опустишь двушку и "Дорогая студия! А покажите мне мультик про волка!" (Евгения! Стой где стоишь - я не отпускала тебя за парту!) А потом ты лезешь на крышу, чтобы установить антенну. Кстати, антенну, ты, Женечка, наверное, в другом кармане носишь? И вот лезешь ты на крышу с карманным телевизором в одной руке и антенной в другой, чудом не навернувшись вниз, а там на крыше кроме тебя - куча таких же как ты бездельников, которые вместо того, чтобы книжку лишний раз почитать, ищут, как бы в телевизор попялиться.

И пока классная импровизировала одноклассники вовсю хихикали, а Женька пунцовела. В довершение всего классная назвала Женькино сочинение "неуместной фантазией", которое тянет максимум на двойку, но поскольку написано без ошибок, то так уж и быть - тройка с минусом. В качестве примера она процитировала сочинения, где ученики описывают повёрнутые вспять реки и гигантские стеклянные купола над городами для сохранения тёплого климата - вот это достойно капсулы времени, а Женькины писания - это какие-то эгоистические мечты про телевизор, индивидуализм в чистом виде, только позориться перед пионерами будушего. Короче, никакой капсулы времени, только трояк с минусом, больше ты, Женечка не заслужила.

Эта чёртова тройка жгла Женьке душу похлеще всех двояков и единиц. Шли годы, она уехала из города, получала образование, работала, выживала в 90-е и прочее. Стала называться Евгенией Васильевной. Женька знала, что классуха жива и проживает там же. В 2018 году заехала Евгения Васильевна в родной город, по поводу каких-то документов и прочих мелочей. Ну и решила зайти к классухе, напомнить ей ту тройку с минусом и заодно ткнуть ей в рожу своим смартфоном. Но старая карга её и тут её обскакала - догадалась помереть за полгода до Женькиного приезда.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Энджелл

Лучший ответ:


Пармезан Черница

Влади́мир Влади́мирович Пу́тин (род. 7 октября 1952, Ленинград, РСФСР, СССР)[8][9] — советский и российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации с 7 мая 2012 года. С 2000 по 2008 год — второй президент Российской Федерации. В 1999—2000 годах и с 2008 по 2012 годы — председатель Правительства Российской Федерации. Занимал посты директора Федеральной службы безопасности с 1998 по 1999 год, секретаря Совета безопасности РФ в 1999 году.

Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ[10]. С 1985 по 1990 год служил в резидентуре советской внешней разведки в ГДР, работал в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР—ГДР. 20 августа 1991 года в звании подполковника уволился из КГБ СССР. В 1991—1996 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации. После недолгого пребывания во главе ФСБ и на посту секретаря Совета безопасности РФ в августе 1999 года был назначен председателем Правительства России




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

В данной статье рассмотрим, что же такое портретный очерк, в качестве примера будет представлен вашему вниманию портретный очерк друга, точнее сказать, лучшего друга детства. Пора веселья и радости, пора детства, друзья, такие милые сердцу воспоминания. Итак, портретный очерк, примером сочинения которого хотелось бы поделиться с вами, читатель.

портретный очерк примеры сочинений

Что это такое?

Такое понятие, как портретный очерк, представляет собой особый вид публицистического жанра, особенностью которого является описание самой личности человека, внешних особенностей, взглядов на жизнь, вида деятельности, черт характера. Помимо этого, выражается мнение со стороны. В портретном очерке (примеры — сочинения, которые пишут в школе) можно увидеть сходство с описанием биографической деятельности человека. Но есть отличительные особенности. При описании биографии в основном касаются темы деятельности и занятий человека, а вот, например, живое, детальное описание внешности или особенностей характера и отношения к нему других людей, опускается. Очерк так же чем-то напоминает рассказ. Сочинение на тему портретного очерка способно раскрыть перед читателем внутренний мир, передать общее настроение повествования. Так, в краткой и сжатой форме было предоставлено объяснение и описание такого понятия, как портретный очерк. Следующим моментом повествования будет являться своего рода рассказ, как писать портретный очерк. Итак, продолжим.



Характеристика текста

Портретный очерк известного человека — вид рассказа, в котором используют факты из жизни героя с сохранением всех особенностей, а в основе лежат реальные факты. Отмечают событийность, творческий вымысел.


Основной признак — описание с натуры. Текст отличается композиционным построением, которое может быть выражено:

  • эпизодом с изображением встречи, взаимоотношений персонажей (связь с помощью причинно-временной последовательности).
  • описанием обстоятельств природы и общества и рассуждением о них.

Чтобы соединить несколько литературных компонентов, нужно активизировать мысль автора. В этом помогут выразительность и колоритность языковых средств. Написать текст несложно, главное, передать впечатления от общения или от прочитанного об известном человеке. Тогда сложится впечатление о личном знакомстве с тем, о ком рассказывается в очерке.

Иногда сюжет может отсутствовать или быть слабым. При этом автор переходит от одного явления к другому, часто описывает события от первого лица. Это позволяет более свободно компоновать уже известный материал, сравнивать, проводить аналогии. В рассказе можно использовать публицистические рассуждения, социальные явления, статистические данные.

Портретный очерк друга

Как видно из приведённого примера портретного очерка, описание забавных случаев также отображает сущность и характер выбранного персонажа. Все эти моменты имеют место быть приведенными в очерке.

сочинение на тему портретный очерк

Как написать очерк

Выбор темы

За последние несколько недель я выделила для себя несколько тем: повышенная детская смертность, низкая квалификация врачей (особенно в ветклиниках) и отсутствие специальных площадок для выгула собак. Последняя меня волнует особо, так как бегать весёлому щенку, не рискуя попасть под колёса автомобиля, действительно негде. (Статья о том, как стать писателем – тут и здесь.)

Сбор информации

Иной раз достаточно просто полазить по Интернету, чтобы найти важные цифры и данные. Иногда стоит посетить какое-нибудь учреждение или получить доступ в архив. Всё, конечно, зависит от масштаба вашей проблемы и уровня профессионализма. Но главное в том, чтобы описывать реальность. Поверьте, сейчас в Сети можно найти много информации, но где гарантия её достоверности и качества? Не тратьте своё время и время тех людей, которые будут вас читать. Лучше служить на общее благо, чем гнаться за мнимыми лаврами писателя и кормить народ очередной лапшой быстрого приготовления. Пожалуй, каждый из нас был в такой ситуации, когда хочется добраться до истинного положения вещей. Давайте же помогать друг другу.

План очерка

Необходим для того, чтобы ваше повествование было крайне логичным и последовательным. Наша мысль, если её не заключать в узкие рамки, способна порождать немыслимый хаос. Хорошо ли это? Для психотерапевта – возможно. Но читать поток сознания в литературе – это сложно и скучно. Очерк – достаточно стройный жанр, он не любит лишних одежд, не соответствующих сезону. Сначала выдвигайте главный тезис, потом приводите в пример накопленную и собранную информацию, далее не забывайте о выводах.

Герои

Так как очерк – это не эссе, то в нём должны присутствовать главные герои. Будут ли это прокурор и обвиняемый или ваши соседи по даче – это неважно. Главное, чтоб эти самые герои не выглядели однобокими и пластилиновыми. Они должны всецело походить на живых людей, которых мы с вами встречаем день ото дня. Одно из важных качеств образов – это собирательность. Недостаточно описать одну известную вам личность. Социальная направленность призывает создавать многогранных персонажей, которые будут вбирать в себя качества многих людей. Конечно, не надо особо этим злоупотреблять и превращать героя в ящик Пандоры.

Ваш герой – это представитель того или иного слоя населения. Он лицо своей эпохи и своей страны. Поэтому лучшее заранее выделить его основные характеристики, которые в большей мере отразят ваш главный замысел.

Прорисовывайте его одежду, не забывайте про речь, которая будет раскрывать не только его личностные характеристики, но и особенности той сферы, где ему приходится обитать. Обязательно приводите в пример различные ситуации, в которые попадает ваш герой. Но при этом не будьте чрезмерно занудным. В очерке достаточно несколько широких мазков, чтобы всё встало на свои места.

Контрастность

Оригинальность и наличие изюминки

Согласитесь, что большинство тем, которые приходят вам на ум, уже давно звучат с экранов телевизоров и пестрят в Интернете. Иной раз даже противно становится, когда ищешь ответы на интересующие вопросы и видишь обмусоливание одних и тех же мыслей. Сейчас это называется рерайтинг. Или копирайтинг. Но мы забываем, что очерк – это литература. Очерк – это произведение искусства. Копии, пусть даже самого лучшего качества, никому не нужны и неинтересны. Людям нужно то, чего они ещё не видели и не читали. Нужен свежий взгляд на проблему, необычные мысли, интересные факты.

На самом деле информации по любому предмету очень много, но обычно человек кликает первые попавшиеся ссылки, которые не отличаются разносторонним содержанием. А иной раз попадается такой текст, который запоминается, который хочется сохранить. Нам с вами надо стремиться именно к этому: стать уникальными, эксклюзивными, непревзойдёнными.

Никто не запрещает пользоваться посторонней информацией, но отбирать её стоит тщательно и не из первых пяти источников, которых выдаёт поисковик. Не ленитесь читать дополнительную литературу, ставить собственные эксперименты и проводить исследования. Конечно, мы не можем знать всего. Но ведь мы можем наблюдать, анализировать, синтезировать. Мы можем делать выводы и предлагать новые пути следования. Мы можем разрабатывать собственные проекты и действительно помогать людям, знакомить их с чем-то новым, делиться тем, что мы уже пронесли через себя, с чем столкнулись когда-то. Новаторство – вот путь к успеху. И не надо бояться сделать что-то неправильно.

Субъективное мнение

Раз уж вы высказываете своё мнение по упомянутой проблеме, то будьте искренними. Если вы не согласны, значит, вы действительно не согласны. Если вы сами ещё не разобрались, то не стоит этого скрывать. Часто действительно нельзя сформулировать определённую позицию. Раскрывайте проблему во всём спектре красок, смотрите на неё под разными углами, делитесь своим мнением и не навязывайте его остальным.

Очерк не обязательно должен отличаться позитивностью. Не надо обходить острые углы, боясь не понравиться большинству. Главное, всё должно иметь чёткую и ясную аргументацию. Каждый довод должен подкрепляться фактами, взятыми непосредственно из жизни. Проявите себя как неравнодушный человек-исследователь, даже если ваши исследования проводятся лишь на любительском уровне. Поверьте, любая серьёзная работа всегда будет оценена по достоинству, пусть даже и со временем.

Наконец, хочется пожелать не терять веры в свои силы и возможности. В нашем урбанизированном мире явно не хватает подлинности и красоты. А с помощью литературы человек может не только подняться сам, но и потянуть за собой других. Думаю, что очерк, который является отличным зеркальным отражением жизни и мира, очень этому поможет. (И не забудьте прочитать статью о важности пополнения словарного запаса – здесь). До новых встреч, друзья!

Влияние дружбы

Каждому из нас необходимы друзья, каждый человек ценит дружбу и дружеские отношения. Это помощь, поддержка, преданность и интерес друг к другу, совместное времяпрепровождение. У друга можно попросить помощи в трудную минуту. Хотелось бы вам пожелать, читатель, оглядеться в своей жизни и попробовать написать свой портретный очерк, пример сочинения которого представлен в данном материале.

как писать портретный очерк

Сочинение 2

Кроме занятий по физической культуре в школе я хожу на танцы. Они проходят дважды в неделю вечерами, а в воскресенье – днем. (Обычно я хожу на два занятия, а то тяжело.) Мне очень нравится тренер!

Ей можно долго любоваться. Она молодая и очень красивая. Ей лет двадцать. Конечно, она стройная, спортивная. То есть не слишком худая, а сильная и гибкая. Очень женственная. Мне кажется, что ей идёт просто любая спортивная форма, каждое платье на ней прекрасно сидит.

Она рассказывает, что у неё в семье, вообще, проблемы с лишним весом. Все родственники почти сто килограммов! Вот из-за такой тяжелой во всех смыслах наследственности ей пришлось следить за собой, заниматься спортом с детства. Так она и стала тренером! Она соблюдает диету, считает калории. Она рассказала, что как-то за новогодние праздники, забыв о диете, поправилась на шесть кило. Но быстро пришла в норму, благодаря режиму и тренировкам.

Ещё у неё замечательный голос. Думаю, она могла бы петь… Многие девчонки её просто обожают! Таня нас тоже любит. Мы всегда можем поговорить. Я стараюсь не болеть, чтобы не пропускать тренировки.

Конечно, я вижу и её недостатки, но она их принимает, устраняет потихоньку. Я бы хотела стать на неё похожей больше, чем на всех остальных. Даже героини фильмов, они, понятно, не реальные, а она вот – рядом.

Другие темы: ← Не позволяй душе лениться↑ На свободную темуЛегко ли быть другом? →

Гулиева Елена Александровна

Журналистика - непростая профессия. Как много в нашем городе специалистов в данном направлении?

Молодая, высокая, голубоглазая и очень улыбчивая девушка из города Отрадный, Алёна Личманцева, окончила Самарский государственный университет, факультет журналистики и приехала в Когалым со своим молодым человеком, после чего, конечно, на одну семейную ячейку города стало больше.

- Алёна, Вы сами определялись с выбором профессии или прислушивались к мнению близких?

- Профессию журналиста я выбрала самостоятельно, потому что на тот момент ходила в клуб журналистов при Доме молодёжных организаций. Меня очень заинтересовала сфера журналистики, вот я и решила получить в этом направлении образование. И родители одобрили такой вариант, как и переезд из Отрадного в Когалым.

- Сейчас Вы работаете по своей специальности?

- Что именно Вам нравится в Вашей профессии?

- В сегодняшней работе мне нравится сам процесс дизайна и вёрстки, процесс создания газеты, - отвечает Алёна. - Это развивает творческие способности и помогает больше подружиться с техникой. А так как в свободное время от работы и домашних обязанностей я занимаюсь хэнд-мейдом, любой творческий процесс для меня важен и доставляет удовольствие.

Для девушки творчество стоит на первом месте, и из её слов можно сделать вывод, что с выбором профессии она точно угадала. Во время разговора её глаза светились так наивно, совсем по-детски, как у ребёнка, которому впервые в руки дали пластилин или краски.

Алёна призывает быть творческими и развивать свои способности, превращая их в таланты, чтобы стать настоящей личностью.

Предварительный просмотр:

Моя одноклассница – Тоня

В моём классе учится милая девочка по имени Тоня. У неё грустные серо-голубые глаза, русые шелковистые волосы и добрая улыбка. Одевается Тоня обычно в классическом стиле, и ей это очень идет. Походка у неё воздушная, женственная. Моя одноклассница очень отзывчивая, всегда готова протянуть руку помощи другу, никогда не оставит в беде.

В свободное время Тоня любит читать художественную литературу и смотреть сериалы. Я знаю, что ей нравится читать современных зарубежных писателей.

Тоня ставит перед собой цели и делает всё, чтобы их добиться. В будущем Антонина хочет поступить в медицинский университет, чтобы стать фармацевтом. Она посещает курсы по химии, учит биологию, поэтому у неё есть все шансы, чтобы пойдти по пути, который она уже сейчас для себя определила.

Тоня очень открытый, доверчивый и душевный человек. С ней легко общаться, ведь она всегда поддержит разговор и расскажет что-нибудь интересное. На первый взгляд можно решить, что она замкнутая и невесёлая девочка, но на самом деле она очень позитивный и жизнерадостный человек.

Несмотря на то, что Тоня по знаку зодиака лев, а, как известно, львы очень властны, самовлюблённы и высокомерны, к моей однокласснице я не могу отнести эту характеристику, ведь Тоня не такая эмоциональная и настойчивая, как представители сего знака зодиака. Тоня - человек с большой буквы, она очень честная, благородная и чуткая девочка.

С Тоней я знакома всего полгода, но за это время я уже успела с ней подружиться. И пусть мы общаемся с ней не так часто, как хотелось бы, но я безумно счастлива, что я учусь в одном классе с замечательной девочкой по имени Тоня.

Предварительный просмотр:

Классный - классный руководитель!

В этом очерке речь пойдет о моем классном руководителе - Смоленской Светлане Анатольевне . Руководство над нашим классом она взяла в сентябре 2015 года. Педагогический стаж у нее 20 лет, 5 из них в нашей школе.

Светлана Анатольевна родилась и выросла на Украине, далее окончила Государственный педагогический институт в городе Тобольске.

Родители у нее оба работают в нефтяной сфере. Почему же она не пошла по их стопам? По ее словам, она очень любит детей, и обучать их для нее одно удовольствие. В первую школу ее пригласила работать Гулиева Елена Александровна, на данный момент они лучшие подруги.

Светлана Анатольевна имеет очень запоминающуюся внешность: высокая , среднего телосложения, с короткими волосами, которые всегда уложены, карие глаза.

Напоследок хочу признаться, что она самый классный классный руководитель, под руководство которого я попадала!

Предварительный просмотр:

Энергия и оптимизм

Вот уже пять лет, как я знаю этого человека. Из всех учителей она мне ближе всех. На первый взгляд, это типичная учительница, ничем не выделяющаяся из общей массы учителей. Высокий рост, приятные черты лица, темные волосы и каре-зеленые глаза. Но она занимает особое место в моей жизни. Это моя классная руководительница - Смоленская Светлана Анатольевна.

Взгляд у нее обычно усталый, но иногда в ее глазах горит яркий огонёк. Светлана Анатольевна всегда стремится к чему-то новому, но не всегда ей это удается, так как она ленивая. Она никогда не упустит возможности послушать интересные лекции и семинары, а также научиться чему-то новому. Ученики тянутся к ней, не потому что она наш классный руководитель, а потому, что в ней очень много положительной энергии, которой она делится с людьми.

По своей натуре это сильная, очень оптимистичная и жизнерадостная женщина. Но в то же время она немного по-детски наивна, эмоциональна, а также обидчива. Сочетание этих качеств помогает ей лучше понимать своих учеников. Ей можно довериться в любой ситуации, зная, что она всегда выслушает, даст совет, поможет в трудных ситуациях.

Конечно, она такая не всегда. Светлана Анатольевна порой может быть злой, уставшей или же просто быть не в настроении, и тогда очень трудно к ней подойти.

Любимые занятия нашей учительницы - это есть, спать, читать книги. Думаю, что есть множество людей, которые похожи этим на неё.

Светлана Анатольевна - очень хороший классный руководитель. На протяжении пяти лет она организовала разные мероприятия, помогала нам. Она помогла нам полюбить наш класс, которым почему-то были недовольны учителя. Мы всегда любили проводить время с нашим классом и с классным руководителем.

Предварительный просмотр:

Мою близкую подругу зовут Диана. Наши имена похожи, как и мы сами. Мы учимся в одном классе с самого первого дня учебы в школе, но раньше наша дружба не была такой, как сейчас.

Она выше меня, худая. У неё большие карие глаза и длинные ресницы. Она никогда не стоит на месте, не любит сидеть дома. Ей всегда хочется гулять или чем-нибудь себя занять. На уроке физической культуры вы можете её заметить по громкому вскрику и глухому звуку после него. Это значит, что она упала. Но не бойтесь! С ней все в порядке, просто девчушка немного неуклюжа. Но это почему-то выглядит довольно мило.

Диана пробовала себя в разных направлениях деятельности, но все- таки остановилась на игре на гитаре и фотографировании. К увлечению, связанному с игрой на гитаре, её подтолкнули друзья, с которыми она организовала музыкальную группу. Спустя полтора года её существования, девочки решили, что пора с группой закончить, но Диана продолжает заниматься самостоятельно.

А пристрастие к фотографии она обнаружила сама. Как говорит сама Диана, ей просто стало интересно запечатлеть каждый интересный момент в её жизни. Чтобы получше разбираться в этом, она ходит в киностудию, которая есть в нашей школе. Там обучают правильной постановке кадра, как управлять фотоаппаратом. “Мои семья положительно к этому относится и создает все условия для того, чтобы я занималась любыми увлечениями”,- говорит Диана. И это замечательно, когда твоя семья поддерживает тебя во всех начинаниях!

О 10 классе Диана высказывается с точки зрения реалиста. Для неё это ещё один шаг к взрослой жизни, к самостоятельности. А с другой стороны, – очень большая нагрузка, особенно, когда ты учишься в профильном классе. Да, Диана учится в физико-математическом классе.

Раньше она была очень стеснительной, но со временем, а, может, и повлияли на неё её новые друзья, Диана стала более открытой и общительной. На вопрос о том, что заставило её измениться, девушка отвечает так: “Как таковой ситуации не было. Просто бывают такие моменты, когда пересматриваешь свои взгляды на жизнь, свои жизненные позиции, что для тебя на первом месте, а что и вовсе не имеет значения”.

Надеюсь, что её фирменная улыбка, как у чеширского кота, будет с ней всегда! Желаю ей успеха во всем, а в особенности с домашними заданиями по физике и математике.

И вот теперь, вы узнали чуточку больше о вашей однокласснице. Прислушайтесь… Возможно, сейчас это она смеется в конце школьного коридора.

Предварительный просмотр:

Человек, который внес свой мозг в школьную систему

Человек, о котором сегодня пойдет речь, учится со мной в одном классе. Ее зовут Настя. В нашем классе ее очень легко распознать, так как она постоянно гуляет со своей лучшей подругой, которую зовут Лиза. Вместе они похожи на бомбу замедленного действия потому, что никогда не знаешь, что они могут учудить. Но когда Лиза, бывает, не приходит в школу, Настя ведет себя более спокойно и адекватно. Прямо умница.

В своей жизни она проявляет многогранность. Она увлекается вязанием, рисованием, вышиванием и плетением из бисера. А также немного играет на гитаре.

У нее день рождения весной. Поэтому в качестве подарка родители подарили ей прыжок с парашютом. Она очень долго мечтала об том, и, наконец, ее мечта сбылась.

Ее внешность слегка нетипична. Густые и кудрявые волосы, которые раньше были длинными, а теперь слегка прикрывают шею, глубокие зеленые глаза, переливающиеся на солнце, и стройная фигура.

По характеру, она веселая, милая, жизнерадостная и энергичная девушка. Она всегда приходит на помощь своим друзьям, добивается намеченных целей, всегда может дать ценный совет. Именно поэтому у нее много друзей, но среди них есть особенные, те, с которыми она может быть откровенной. Но у нее есть и отрицательные качества. Такие, как прямолинейность, упрямство. Из-за этого некоторые люди считают ее высокомерной. Но это не так.

В ее жизни случаются переломные моменты, о которых она не привыкла делится. Поэтому в таких ситуациях она уходит в себя и пытается всё скрывать.

В этой истории она проявила свое безграничное доверие и наивность.

Исходя из личного общения с ней, я могу сказать о том, что она вызывает у меня только положительные эмоции. Но я подтверждаю то, что этот человек играет в моей жизни главную, но не менее значимую роль, так как благодаря таким людям, как Настя, у меня формируется мнение об окружающем обществе и накапливается опыт общения со сверстниками.

Предварительный просмотр:

Мой друг
Мой верный друг М*** во многом очень схож со мной характером. Возможно, именно поэтому мы дружим так давно. Хотя может быть так, что мы дружим и благодаря нашим редким спорам, ведь было бы скучно, если бы мы во всем соглашались друг с другом, это бы попросту надоело.
М*** - парень среднего роста с кудрявыми русыми волосами, незапоминающимся, чуть похожим на моё лицом (нас часто путают). Он немного робкий в незнакомых компаниях, но когда пройдет некоторое время, он смело ведет разговоры на любые темы, которые только можно вообразить, знает очень много историй на все случаи жизни. Я думаю, это как-раз-таки его особая черта характера - рассказывать интересные истории из жизни и не давать тем самым скучать.
Познакомились мы с М*** благодаря нашему общему знакомому, который пригласил нас смотреть фильм. Помимо нас в его квартире были и другие ребята. С некоторыми мы были знакомы, с некоторыми - нет. Началось наше общение с того, что все, кто был с нами у нашего общего друга, заснули, и мы досмотрели эту комедию вдвоем.

Позже выяснилось, что М*** увлекается многим вещами, чем увлекаюсь и я. День за днем, неделя за неделей - мы сдружились, и дружим по сей день с этим добрым человеком.

Предварительный просмотр:

Она – винтик в большом механизме.

Эта женщина – натура любящая и чистосердечная. Такие, как она, хранят эмоции для тех, кто им действительно дорог. Требуется много времени, чтобы хорошо узнать этого человека. Легкоранима и впечатлительна. К ней идут люди, нуждающиеся во взаимопонимании. Она всегда остается самой собой, легко говорит правду людям, поэтому многие ее считают высокомерной.

Елена Александровна окончила Донецкий государственный университет в 1990 году. В нашу школу она пришла молодым специалистом. Первый ее класс оказался спортивным, состоял из 30 мальчиков.

Кабинет у нее находился тогда на первом этаже. Стоял холодный зимний день. Идет она к своим ребятам в кабинет, заходит и видит разбитый горшок с цветком. Она начинает разбираться, пытается узнать, кто совершил этот поступок. Все молчат, никто не сознается. Но вдруг учительница увидела, что ребята показывают пальцем на Алешу. Она решила подойти к нему. Заметив это, Леша не растерялся, он подскочил и выпрыгнул в окно. Все подбежали к окну и глазами искали мальчика в сугробе. Но его там уже не было.

Уроки шли одни за другим, а ученика все нет. После уроков к Гулиевой Елене Александровне пришел пожилой мужчина, а за ним стоял Алексей. Он извинился за своего сына и вручил ей горшок с цветком. Этот случай она запомнила всю свою жизнь.

Елена Александровна росла в такой семье, что ей даже не пришлось сильно размышлять о своей будущей профессии, так как родители ее работали в школе: мать – учителем математики, и отец – учителем истории.

В этой профессии она видит только одни плюсы, если человек находит в своей работе минусы, значит, это не его место.

Все свои мысли и чувства Елена Александровна выражает через прозу и стихи, которые пишет в свободное от работы время, а еще у нее очень вкусный борщ и пирожки.

Она ценит свою работу, поэтому ответственно к ней относится и пытается добиться успеха. К дружбе у нее такое же отношение.

Люди не должны стоять на одном месте, они должны стремиться к успеху, идти вперед, только тогда заработает механизм, в котором мы находимся.

Читайте также: