Попробуйте изменить себя и вы поймете насколько ничтожны ваши шансы изменить других сочинение

Обновлено: 03.07.2024

Фильм "Спеши любить" я посмотрела на одном дыхании, сюжет захватывает с первых минут просмотра. На экраны он вышел в 2002 году, но впервые я его посмотрела совсем недавно.
Наверняка многие из вас его уже видели и уверенна, что со мной согласятся большинство - фильм шикарный, захватывающий, вызывающий бурю эмоций.

Не произвольно, после просмотра, начинаешь задумываться о своей жизни, о том как мы живем и на что тратим свое драгоценное время.

Этот фильм показывает насколько дорог каждый день, час, минута и даже просто краткое мгновение. Важно как мы его проводишь и с кем.

Сюжет этого фильма очень схож с фильмом "Сейчас самое время" (2012) - Не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня!. Сходство большое, но все же этот фильм скромнее. В нем нет крови, безрассудства. всего того, что можно встретить в фильме "сейчас самое время".

Никто не знает, сколько ему отмерила судьба, а кто знает, им не позавидуешь.

Именно в этом фильм показана история Джейми, которая как раз знает свой финал. Она учится в старшем классе, она из той категории, которых называют "заучками". У нее нет друзей и ее ее это абсолютно не беспокоит. Ее папа священник, соответственно и его дочка очень набожна. Джейми девушка скромная и ее одеяние часто является поводом для насмешек многих ребят из школы.

Лэндон Картер как раз из группы тех ребят, что издеваются над такими "ботаниками" как Джейми. Хотя видя его в фильме, заметно как он сильно отличается от своих друзей. Да, он дружит с хулиганами, но сам таковым не является.
Волею судьбы этим двум, совершенно разным подросткам, приходится писать школьную работу. Это их объединяет и сближает, что в корне меняет их дальнейшую жизнь.
Как мы все знаем, противоположности притягиваются, так случилось и здесь. Как сложатся судьбы главных героев, вы узнаете сами, если посмотрите этот фильм.

Сразу хочу предупредить, запаситесь носовым платком, или даже двумя ;) Сюжет никого не оставит равнодушным, пробъет на слезу каждого, это я гарантирую.

В главной роли снимается Мэнди Мур, знакомая мне по фильму "Сначала любовь, потом свадьба" (2012). В "Синей бездне" я вообще ее не узнала, сильно она изменилась. Ну тут и понятно, прошло 15 лет. Мэнди мне очень нравится, талантливая и красивая. В роли девочки-заучки сложно представить кого-то другого. Внешность у нее не броская, как раз то, что нужно для главной роли в этом фильме.

Хочу отметить вокальные данные Мэнди - голос шикарный, такой нежный и приятный! В фильме можно услышать ее пение, как раз будет несколько эпизодов, где она поет. Не зря именно эту актрису взяли на эту роль, ведь по мимо ролей в фильмах, она профессионально занимается вокалом.

Лэндона исполнил Шэйн Уэст. На момент съемок он уже далеко не мальчик, вернее не школьник, ему ужу 24 года. Выглядит потрясающе, как подросток, а не мужчина))) Его игра мне так же понравилась, очень искренне и жизненно.

Подведу итоги. Фильм под настроение, не для ежедневного просмотра, но от этого он не является плохим, а как раз наоборот. Я РЕКОМЕНДУЮ к просмотру фильм "Спеши любить" всем, кто любит жанр драма-мелодрама.
От меня твердая пятерка!

Таким образом, утверждение Вольтера соответствует действительности: необычайно сложно изменить себя, а без этого нечего и думать о глобальных переменах в мире. Но если человек смог побороть свою лень и преобразиться, он может помочь и другим людям сделать то же самое. Его шансы не ничтожны, ведь победа над собой говорит о колоссальной силе, заложенной в нем.

Итоговое сочинение: В чем проявляется сила характера?

Автор: Самый Зелёный · Published 18.11.2020

Итоговое сочинение: Гордость мешает человеку быть счастливым

Автор: Самый Зелёный · Published 30.10.2019

308. Почему месть не помогает искоренить зло?

Автор: Самый Зелёный · Published 05.12.2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Слишком часто, слишком многие пытаются изменить тебя. Слишком часто пытаются нарисовать свой образ тебя и воспринимают тебя только таковым, не замечая, что ты - иной. Слишком многие пытаются слепить из тебя пластилинового Neverhood'a, который будет смешить и веселить.
Только вот - зачем?
Неужели так трудно принять тебя таким, какой ты есть; не изменяя, не придумывая новые образы. Любить и понимать тебя, а не твой рисунок в голове.
Встречались такие, которым иногда хотелось помочь, одевая на себя маску, рисованную ими. В те моменты главное было знать границу между собой и маской.
А может это болезнь: приписывать всем свой образ?

"Захочешь изменить мир вокруг - начни с себя"

exanimate

Я чувствую: exanimate

"Неужели так трудно принять тебя таким, какой ты есть; не изменяя, не придумывая новые образы. Любить и понимать тебя, а не твой рисунок в голове?"

Трудно. Еще как.
Потому что если и для тебя самой иногда проблематично "знать границу между собой и маской", то как же о ней узнать другим? Вот и думают о тебе так, как увидят в первый раз.

>>Потому что если и для тебя самой иногда проблематично "знать границу между собой и маской", то как же о ней узнать другим? Вот и думают о тебе так, как увидят в первый раз.

Хмм. Разве я сказала, что мне трудно? Нет, я говорила, что ГЛАВНОЕ знать эту разницу.
Я всегда такая, какая есть. Чаще всего как впервый раз увидят, так и дальше будут видеть - потому что я не меняюсь ради забавы и желаний других. Это при условии, что я с человеком не знакома, и мы друг к другу относимся не меньше чем альтернативно. (Обычно с людьми, у которых мнение "по-наслышке" негативное я общаюсь мало и редко. Люди, которые судят других по словам без доказательства меня раздражают и вызывают полную антипатию.)
Воть так.

Зарубежная литература

Цитаты и высказывания по направлению: Я и другие

Жить по-новому очень трудно. Жить прошедшим еще трудней.

Русский писатель Михаил Афанасьевич Булгаков

Все великие перемены в жизни одного человека, а также и всего человечеств, начинаются и совершаются в мысли. Для того, чтобы
могла произойти перемена чувств и поступков, должна произойти прежде всего перремена мысли.

Российский писатель Лев Николаевич Толстой

Если вы заметили, что вы на стороне большинства — это верный признак того, что пора меняться.

Американский писатель Марк Твен

Мы должны стать частью перемен, которые мы хотим видеть в мире.

Индийский политический и общественный деятель Махатма Ганди

Человечество изменится только в том случае, если оно захочет измениться.

Французский философ Анри Бергсон

К большим переменам легче привыкнуть чем к малым.

Английский философ, политик и историк Фрэнсис
Бэкон

В каждой перемене, даже в самой желанной, есть своя грусть, ибо то, с чем мы расстаёмся, есть часть нас самих. Нужно умереть для одной жизни, чтобы войти в другую.

Французский писатель и литературный критик Анатоль Франс

Человек не в силах противостоять изменениям, которые приносит время.

Немецкий писатель и философ Иоганн В. Гёте

Мы должны стать частью перемен, которые мы хотим видеть в мире.

Индийский политический и общественный деятель Махатма Ганди

В мире нет ничего постоянного, кроме непостоянства

Английский писатель и философ Джонатан Свифт

Даже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен.

Один из наиболее выдающихся учёных-гуманистов Эразм Роттердамский

Так уж устроена жизнь, что мы счастливы лишь предвкушением перемен; сами же перемены для нас ничего не значат; они только что произошли, а мы уже жаждем новых.

Английский литературный критик и поэт Джонсон Сэмюэл

Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

Русский писатель и поэт А. Грин

Любые резкие, внезапные перемены опасны и вредны.

Древнегреческий целитель и философ Гиппократ

Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось.

Советский поэт и композитор Булат Окуджава

Новая метла чище метёт.

Народная мудрость

Что было – видели, что будет – увидят наши внуки.

Народная мудрость

Кафтан то новый, да дыры старые.

Народная мудрость

Прошлого не воротишь.

Народная мудрость

Что было то прошло и быльём поросло.

Народная мудрость

Нового счастья ищи, а старого не теряй.

Народная мудрость

Битого, пролитого, да прожитого не воротишь.

Народная мудрость

Не угадаешь, где упадёшь, где встанешь.

Народная мудрость

Хоть по-старому, хоть по-новому, а без хлеба не прожить.

Народная мудрость

Перемена(ы) – это:
1. изменение в ком-либо, чем-либо, поворот к чему-н. новому, появление чего л. нового.
2. Замена одного другим. Например, перемена профессии, обстановки, места жительства …

А теперь перейдем к тезисам и аргументам к ним.

В романе поднимается проблема технического прогресса, которая в свою очередь тесно связана с проблемой нравственной деградации человечества. Р. Брэдбери изображает, что люди настолько привыкли к тому, что за них все делает техника, что уже разучились думать. Общество представлено в романе как бездумное стадо, в котором нет места для индивидуальностей. Автор рисует тоталитарное общество, которое запрещает всякое проявление инакомыслия. Общество принимает к себе только людей-копий, которые имеют одинаковое, разрешенное властями мировоззрение. Властями разрешено только то, что не может угрожать самой власти. В романе показано, как уничтожаются книги, в которых может оказаться информация, противоречащая принципам государства, как преследуют людей, имеющих собственное мнение, отличающееся от мнения большинства. Читатель видит, что общество вместе с книгами уничтожает само себя. Р. Брэдбери в своем романе показывает, что общество стремится к прогрессу для того, чтобы жизнь человека была идеальной, однако измененная жизнь превращается в сущий кошмар, который вряд ли можно назвать настоящей жизнью.

Главный герой романа Гай Монтаг первоначально является типичным обывателем. Гай Монтаг работает в организации, сжигающей книги. В начале повествования показано, что центральный персонаж ничего не имеет против той жизни, которая была создана прогрессом. Но Р. Брэдбери показывает образ Гая Монтага как личность развивающуюся и внутренне изменяющуюся. После знакомства с Клариссой Маклеллан главный герой с каждым днем осознает ничтожность своего существования. В итоге Гай Монтаг отказывается от работы по уничтожению книг и оказывается среди бродяг, которые заучивают тексты произведений, чтобы иметь возможность передавать их содержание. Главный герой бунтует против деградирующего общества и выступает за изменение окружающей действительности.

Жизнь Петра Гринева меняется кардинальным образом, когда он в шестнадцать лет отправляется на службу. До шестнадцатилетнего возраста Петр Гринев был типичным недорослем: в двенадцать лет главный герой занимался с французом Бопре, который не дал ему никаких знаний. Петр Гринев отмечает, что его образование закончилось в тот момент, когда его учителя-бездельника выгнали из дома. Петр Гринев до отправления на службу представлен в повествовании как недоросль, гонявший голубей.

А.С. Пушкин показывает первоначальное отношение Петра Гринева к службе: он мечтал о том, что будет служить в Петербурге, где его будет ждать праздная и разгульная жизнь. Главный герой представлен как типичный дворянин, стремящийся к веселью и получению удовольствий.

Вопреки своим ожиданиям Петр Гринев отправился на службу в Оренбург, потому что так захотел отец главного героя, человек с довольно строгим характером. По пути на службу Петр Гринев все еще ведет себя беспечно, проигрывая деньги Зурину. Но уже здесь происходят явные изменения: Петр Гринев отдает вожатому, который вывел их из бурана, заячий тулуп; разве мог типичный разбалованный недоросль совершить такой милосердный поступок?

Когда Петр Гринев оказывается на службе в Белогорской крепости под началом капитана Миронова, он начинает вести себя как настоящий мужчина. Он честно ведет службу, а когда в стране начинается крестьянское восстание под предводительством Емельяна Пугачева, Петр Гринев остается на стороне государства, рискуя собственной жизнью. Центральный персонаж защищает и Родину, и всех своих родных и близких. Он поступает в соответствии с честью и достоинством.

Когда к городу Краснодону, который является центром почти всех сюжетных событий, подходили немцы, многие представители молодежи начали задумываться над тем, как противостоять врагу. А.А. Фадеев показывает, как меняют свое мировоззрение еще школьники или только закончившие школу ребята. Великая Отечественная война заставила еще совсем юных парней и девушек повзрослеть и принимать по-настоящему серьезные решения, от которых зависело очень многое. В романе подчеркивается, что взросление главных героев произошло вынужденно и слишком быстро, буквально в один миг, ведь этого требовали военные события, повлиявшие на всех жителей страны.

То, что произошло с Евгением, заставило его задуматься о государственной несправедливости. Находясь рядом со статуей Петра I, Евгений начинает обвинять царя, который построил город рядом с бушующей стихией, способной лишить человека жизни, не задумываясь о судьбах простых людей. Произошедшее в жизни Евгения несчастье заставляет его задуматься над более глубокими и философскими явлениями, чем собственное существование. Евгений, на несколько минут ставший бунтарем, задумывается над тем, что его жизнь была разрушена самодержавной властью.

Любовь заставляет Обломова измениться физически и душевно. Чувства к Ольге Сергеевне Ильинской помогают главному герою обрести смысл жизни, помогают встать с дивана и снять свой засаленный халат. Однако перемены, произошедшие в жизни и в душе Обломова, не долгосрочны. Со временем он понимает, что новая жизнь, которую он обрел из-за желания быть рядом с Ольгой, ему не приносит никакого удовольствия. Он вновь возвращается к прежнему образу жизни, прогресс заменяется регрессом.

Герои романа, которыми оказываются дети, оказываются на необитаемом острове и почти сразу придумывают правила, по которым им стоит жить. Автор показывает, что первоначально жизнь ребят была вне опасности и под защитой, потому что все герои жили дружно, думая не только о себе, но и об окружающих. Мальчиками, которые становятся своеобразными вожаками, являются Ральф и Джек.

У. Голдинг показывает изменения, происходящие в душе Джека. В один момент ему больше не хотелось делить власть с Ральфом, он хотел получить всю власть в собственные руки. Он был готов пойти на все, чтобы добиться желаемого.

Перемены, происходящие в душе одного человека, становятся причиной изменений в окружающей действительности. Все общество ребят, оказавшихся на необитаемом острове, делится на две группы: одни ребята поддерживают восставшего против прежних правил Джека, а другие остаются на стороне Ральфа, который призывал к единению для благополучного выживания на острове. С каждым днем конфликт между Джеком и Ральфом становится сильнее. Когда конфликт уже приобретает кровавый характер, многие ребята из группы Ральфа переходят на сторону Джека, превращаясь в настоящих животных. Другие же ребята, поддерживающие Ральфа, погибают. На Ральфа организуется охота, Джек хочет навсегда избавиться от своего противника.

Демонстрируя появившийся конфликт между представителями одной и той же группы людей, вынужденной выживать на необитаемом острове, У. Голдинг выражает мысль о том, что не всегда изменения, происходящие в окружающей действительности, к лучшему. Революционные действия Джека приводят не к всеобщему благу, а к разрушениям и гибели многих ребят. У. Голдинг показывает, что изменения, негативно сказывающиеся на личности людей, становятся причиной того, что люди становятся похожими на животных, охотящихся друг на друга. У. Голдинг поднимает в романе проблему нравственной и общественной деградации.

Спустя недолгое время пылкий офицер разочаровывается в русской армии. На его глазах капитан Тушин проявил неимоверное мужество и отвагу, сражаясь до конца, не сдавая позиций. До него просто не дошёл приказ об отступлении. Благодаря его усилиям и помощи Андрея солдатам удалось вернуться живыми. Но героизм Тушина не был оценён по заслугам, наоборот, он получил строгий выговор от Багратиона за несоблюдение приказа и потерю орудий боя. В этой ситуации Болконский впервые осознал, что не все подвиги получают всеобщее признание. Возмущённый несправедливым отношением генерала, Андрей стал на защиту капитана Тушина, который молчал, чтобы не подвести однополчан. Подобное положение вещей вызывало недоумение у князя. Тем не менее, судьба дала ему возможность совершить желанный подвиг во время Аустерлицкого сражения. Увидев беспорядок и панику в рядах армии, Андрей взял в руки знамя и повёл за собой войско. Но неожиданное ранение прервало все мечты о славе, перед героем предстало лишь бескрайнее небо, на фоне которого всё остальное казалось мирской суетой, недостойной внимания. Именно в этот момент в душе Болконского случился перелом, его жизнь изменилась навсегда. В родное имение он вернулся совершенно другим человеком. Теперь у князя Андрея появилось желание изменить будущее родной страны, поэтому он принимал активное участие в подготовке реформ Сперанского. После разочарования от несовершенства этих преобразований, Болконский посвятил себя целиком и полностью дому и семье. Князю казалось, что его жизнь окончена, но встреча с Наташей Ростовой ознаменовала новые перемены и надежду на лучшее. Именно из-за этого её предательство так больно ранило влюблённое сердце, поверившее в счастье.

Лопахин ассоциируется в произведении с настоящим. Он мыслит по-новому, умеет применить свои знания и навыки себе во благо. Он прекрасно видит красоту вишнёвого сада, но не может отказаться от его вырубки. Лопахин знал, что необходимо чем-то жертвовать ради достижения своих целей. Его дед был крепостным, отец смог изменить судьбу и стать владельцем лавки, а самому Лопахину удалось сколотить неплохой капитал.

Будущее заключено в образах Ани и Пети. Петя никак не может окончить университет, зато остро чувствует мировую несправедливость. Поэтому так остро реагирует на незаслуженные привилегии дворянства и всей буржуазии в целом. Он считает, что все обязаны трудиться, для того чтобы обеспечить себя. Но поддерживает его идеи лишь Анечка.

Главный герой работает учителем греческого языка в гимназии. Беликов привык жить по установленным правилам и больше всего боится, что что-то пойдёт не по плану. Даже в самую солнечную и тёплую погоду он одет в пальто и калоши, чтобы оградить себя от неожиданных явлений окружающей среды, в том числе и социальной. Беликова страшит современная ему действительность, безумно раздражает поведение соотечественников. Именно поэтому он заключил себя в своеобразный футляр, позволяющий ему укрыться от других людей.

Беликов настолько боялся перемен, что совершенно перестал различать краски в жизни. Он перестал получать удовольствие, стремиться к чему-нибудь, мечтать. Ему было абсолютно всё равно на то, что происходило за пределами футляра. Он существовал, но не жил. Главный герой просто плыл по течению, он не мог позволить даже самой судьбе вмешаться в его жизнь и изменить что-нибудь в лучшую сторону. Эта боязнь нового сделала его пассивным, неприметным и несчастным.

А.П. Чехов знал, что душевный недуг гораздо страшнее физического, поэтому основная идея его рассказа заключалась в том, чтобы донести до людей бессмысленность боязни времени перемен, нужно избавляться от любых футляров и жить свободно, быть готовым к любым поворотам судьбы, ведь часто они приводят нас к долгожданной цели.

Тема: Почему люди боятся перемен?

Тема: Взаимоотношения человека и времени

Тема: Как меняется человек в современном мире или меняется ли он вообще?

Тема: Все ли открытия, совершённые человеком, приводят к благополучному исходу?

Тема: Можно ли заставить человека измениться к лучшему?

Тема: Все ли перемены ведут к лучшему?

Тема: Должен ли человек меняться вслед за окружением?

Тема: К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности?

Тема: Какие люди не боятся перемен?

Тема: Какие явления меняют жизнь людей?

Тема: Может ли человек жить без перемен?

Тема: Может ли человек изменить мир?

Тема: Почему люди боятся перемен?

Тема: Почему так сложно изменить себя?

Тема: Что может изменить жизнь человека?

Тема: Что способно изменить человека?



Попробуйте изменить себя, и вы поймете, насколько ничтожны ваши шансы изменить других.


Может, ты просто боишься, что однажды кто-то действительно захочет быть с тобой… просто быть…


Хорошо, но только при одном условии… Пообещай, что ты в меня не влюбишься…


Мы с Джейми провели вместе восхитительное лето. Мы испытали столько любви, сколько иные люди не испытывают за всю свою жизнь. Потом она ушла, но вера ее не поколебалась ни на секунду!


Ты был послан мне, потому что я больна… Ты − мой ангел.


− Если Бог существует, он что, не даст тебе новую кофту?

− Занят поиском твоих мозгов!


Едва ли можно считать отцом того, кто раз в месяц присылает деньги…


Знаешь, я думала, в тебе что-то есть, что-то хорошее. Оказывается, мне показалось!

Пойми, кто ты есть, и не изменяй себе.


Бога не видишь, но чувствуешь. Красота, радость, изумление, счастье, любовь — Бог во всем, что нас окружает.


Мой список дел скромнее планов божьих, задуманных на мой счет. И помыслы его велики и бесконечны.

Наша любовь как ветер — ты ее не видишь, но чувствуешь…


Любовь всегда терпелива и добра. Она никогда не ревнует. Любовь не бывает хвастливой и тщеславной, грубой и эгоистичной, она не обижается и не обижает.

Любовь долготерпима и милосердна… Любовь не завидует… Любовь не превозносится, не гордится… Любовь не ропщет, не мыслит зла… Она не ищет выгоды и не бесчинствует… Любовь не радуется неправде, но радуется истине и ведет к свету… Любовь все покрывает и всегда, в любом ее проявлении, благословенна…

Читайте также: