Поход на концерт сочинение

Обновлено: 04.07.2024

На вечере должны были звучать стихотворения моих любимых поэтов: Вероники Тушновой, Юлии Друниной, Ольги Бергольц, Марины Цветаевой, Риммы Казаковой, Бэллы Ахмадулиной, Новэллы Матвеевой, Анны Ахматовой, а также любовная лирика Блока, Есенина и Гарсии Лорки. Что ни имя, то любимые, выученные наизусть не только в юности, но и уже в зрелом возрасте, стихотворения.

На такой вечер я шла впервые, а моя знакомая уже побывала на двух предыдущих концертах и была от обоих в восторге. Вообще-то я знала, что сейчас в Москве (а может быть и в других городах России?) стали очень популярны поэтические вечера, проводящиеся как в малых залах столицы, так и на больших концертных площадках. В них принимали участие известные актёры и актрисы, которые читали произведения различных авторов.

С детства я очень любила поэзию, которая всегда открывала для меня изумительный мир настоящего искусства. Но даже мне было трудно представить, каким образом можно одному человеку удерживать внимание огромного зрительного зала на протяжении двух отделений концерта чтением стихотворений. Поэтому было особенно интересно посмотреть на это магическое действо.

Перед началом концерта в холле БКЗ им. Чайковского в этот день собиралась очень интеллигентная и своеобразная публика: в основном, это были люди среднего и старшего возраста, преимущественно женщины. Молодёжи среди них было совсем немного, но радовало то, что она всё-таки была. Все эти люди были празднично одеты, также как и на больших музыкальных концертах, проходящих здесь. Чувствовалось, что они с нетерпением ждут долгожданной встречи с любимой актрисой.

Заиграла красивая музыка, и постепенно, из-за кулисы , под гром аплодисментов появилась Она – наша любимая актриса, Татьяна Доронина, в длинном голубом платье с небольшим томиком в руках. По осанке и какому-то её особому величию, она мне напоминала великую Ермолову или Анну Ахматову. И дальше начался не концерт, не поэтический вечер, как я себе его представляла, а свободное общение великой и близкой всем женщины со зрительным залом.

Я очень люблю тех поэтов, которые были представлены на этом вечере. Почти все их знаменитые стихотворения о женщине, любви одиночестве, предательстве и разлуке я знала наизусть. Поэтому мои губы непроизвольно, вместе с актрисой повторяли любимые строки. Признаюсь, что некоторые стихи я читала сама немного по-другому, с другими интонациями или акцентами. Но когда слышишь такое замечательное исполнение их, то невольно приходишь к мысли, что здесь она произнесла гораздо выразительнее, а там я даже никогда не могла и подумать, что это место можно было бы произнести иначе.

В этот вечер я открыла очень многое не только в стихах моих любимых поэтов, но и в себе самой, в своих мыслях и чувствах. Для меня это были очень приятные открытия. Мы были с ней весь этот вечер как бы на одной волне, я и она. Обе, словами других, рассказывали и о себе, и о своей судьбе тоже. И каково же было моё удивление, когда повернув голову направо, а затем, посмотрев вперёд, я увидела таких же женщин, как и я, шевелящих губами вместе с актрисой, и у которых вместе со мной в глазах тоже стояли слёзы. Получалось, что в этот момент происходила какая-то наша совместная молитва, объединённая не только общей болью, но и огромной любовью и другими чувствами.

В перерыве я разговорилась за столиком кафе с очень приятной женщиной и её взрослой дочерью – большими почитательницами творчества Т.Дорониной, и посетившими все её концерты. Мама (очень интеллигентная и воспитанная женщина) смогла воспитать свою дочь на поэзии её любимых авторов, и поэтому обе они были не только счастливы, но и объединены тем прекрасным духом великого поэтического искусства, который царил в зале .На них было приятно смотреть и можно было даже в чём-то позавидовать.

В конце вечера (концерта?) к ногам актрисы были принесены десятки огромных букетов цветов. Это были знаки любви и признательности поклонников не только огромного таланта одной из величайших актрис современности – Татьяны Доронина, но и таланта тех авторов, произведения которых так выразительно и душевно она смогла донести до нас.

Я шла по улицам вечерней Москвы и от всей души благодарила свою знакомую. Она подарила мне возможность вновь встретиться с любимой актрисой и послушать в её исполнении произведения замечательных авторов. Сейчас, к сожалению, они звучат у нас не так часто, а некоторые из них и вовсе незаслуженно забыты. Но ведь самое главное, что мы их любим, что их стихи постоянно звучат в наших сердцах!

Для себя в этот чудесный вечер я сделала однозначный вывод о том, что теперь буду стараться следить за новинками не только в музыкальном и театральном мире, но и за всеми поэтическими вечерами, проходящими в Москве. Ведь получить душевный заряд теплоты, любви и сопереживания в такой форме у нас получается не так часто.






Мой последний поход в Эрмитаж

Я живу в Санкт-Петербурге, потому для меня Эрмитаж не является диковинкой. С пяти лет я хотя бы раз в году посещаю музей вместе с семьёй. Последний мой поход в Эрмитаж был с классом. И он оказался самым удивительным экскурсом, потому что меня поражали не только картины, но и мои одноклассники, многие из которых впервые пришли в Эрмитаж.

Если честно, больше всего в музее меня привлекает архитектура. Высочайшие потолки, лепка, позолота, всё это смотрится грандиозно. Ещё маленьким я любил отбегать от родителей и представлять, что нахожусь во дворце один. Это чувство меня опьяняло и пугало. Я знаю, что Эрмитаж входит в число самых гигантских музеев мира. В нём можно заблудиться и долго искать тех, с кем пришёл.

Каждый поход в музей становится для меня новым открытием. На этот раз я открыл для себя зал, посвящённый французскому художнику Клоду Лоррену. Картины мастера потрясающи. Особенно мне понравилась картина Пейзаж с Аполлоном и Кумской Сивиллой. Небольшие фигуры на фоне огромных старинных развалин и вековых деревьев смотрятся потрясающе. Это стиль Лоррена. И теперь я уверен, что он мой любимый художник.

Как всегда я с удовольствием прошёлся по интерьерам, где можно увидеть массу стариной мебели, книг, посуды и многого другого, чем пользовались прежние хозяева дворца.

Я очень рад, что живу в Санкт-Петербурге и имею возможность вот так спокойно расхаживать по музею, посетить который мечтают многие. Люди едут за тысячи километров, чтобы потом отстоять очередь и войти в удивительный по красоте дворец. Мне достаточно встать утром и приехать на Дворцовую площадь. Глядя на некоторых одноклассников, я удивляюсь, как они, живя в нашем городе, могли не прийти в Эрмитаж. Хотя бы из любопытства. По их радостным и восхищённым лицам, я понял, что они сами удивляются и задают себе тот же вопрос.

Эрмитаж – потрясающий музей и я счастлив, что он находится в моём городе.

Посмотрите эти сочинения

Как походы на концерты и фестивали влияют на нас с точки зрения науки

Повышение удовлетворенности жизнью

Один из крупнейших австралийских вузов, Университет Дикина, опросил тысячу человек и на основе собранных данных весной 2017 года опубликовал исследование, согласно результатам которого любые походы на общественные события, связанные с прослушиванием музыки, повышают уровень удовлетворенности жизнью. То есть, если вы регулярно ходите на концерты, фестивали, квартирники, вечеринки с диджеями и другие подобные события, вы чувствуете себя более довольным своей жизнью, чем те, кто по какой-то причине лишает себя такого опыта. Наличие других людей во время прослушивания музыки — обязательное условие, поэтому концерты и фестивали не заменить соло-прослушиванием через наушники.

Фотографирование на смартфон усиливает впечатление от концерта

Увы и ах, если вас тоже раздражают люди, которые все время загораживают вид на сцену, снимая артистов на смартфон, ученые дают им индульгенцию. Ученые из Йельcкого университета, Университета Южной Калифорнии и Пенсильванского университета в 2020 году опубликовали исследование, согласно которому съемка событий вроде концертов усиливает впечатление от мероприятия. Также соболезнуем артистам, которые не любят, когда зрители в зале пользуются смартфонами.

Как походы на концерты и фестивали влияют на нас с точки зрения науки (фото 1)

Снижение уровня гормона стресса

Вообще влияние музыки на человека изучают уже давно, но долгие годы в исследованиях преобладали именно психологические аспекты, а не физиологические. В последнее время, благодаря развитию науки, стало попадаться все больше исследований, показывающих, как музыка может влиять на биохимию человеческого организма. Исследователи из Имперского колледжа Лондона совместно с Королевским колледжем музыки отправили 117 добровольцев на два концерта композитора и дирижера Эрика Уайтакра, измерив у них уровень гормона стресса до и после представления.

Продление жизни

Исследование проводили с помощью психометрических тестов и измерения пульса не только до и после похода на концерт, но до и после занятия йогой и до и после прогулки с собакой. В результате оказалось, что за 20 минут концерта ощущение удовлетворенностью жизнью растет на 21%, после йоги — на 10% и после прогулки с собакой — на 7%. Важно, что для наилучшего результата нужно регулярно ходить на концерты. Как и исследователи из Университета Дикина, Патрик Фэган отметил, что для достижения эффекта музыку надо слушать именно на концерте, а не в наушниках, и что моментального результата ждать не стоит.

Как походы на концерты и фестивали влияют на нас с точки зрения науки (фото 2)

Возможная потеря слуха

Синхронизация мозговых волн

Ученые Университета Западного Онтарио установили, что мозговые волны людей синхронизируются лучше, если они находятся вместе на концерте живой музыки. Благодаря этому каждый в этой группе людей чувствует себя более счастливым от нахождения с другими и от концерта. Исследователи сначала попросили 24 подопытных послушать живой концерт музыкального коллектива, а позже тех же участников разбили на группы по три-четыре человека и включили им запись концерта. Так удалось выяснить, что мозговые волны у людей гораздо сильнее синхронизируются, когда они слушают живой концерт большой толпой, а не в записи и почти поодиночке. Кроме того, синхронизация не будет такой высокой, если слушать и смотреть видеозапись выступления.

Таким образом, исследователи сделали вывод, что мы получаем гораздо больше удовольствия от походов на живые концерты в присутствии большого количества людей. При этом ученые уточняют, что на концерте могут быть люди, чьи мозговые волны не будут ни с кем синхронизироваться, или могут быть те, чьи волны лучше синхронизируются с небольшим количеством людей.

Сочинение топик по английскому на тему музыка

Сочинение по английскому на тему Музыка представлено для учеников общеобразовательных школ. Оно может пригодиться для 8 и 9 классов, изучающих тему хобби и музыки в частности. В сочинении раскрыто, как каждый из нас может прикоснуться к миру музыки и стать его частью. Такой топик по английскому на тему Музыка может быть использован для написания домашних заданий или классных работ как образец.

Популярные сочинения

  • Сочинение Воспитание в семье
    Большую часть времени своей жизни каждый человек проводит в семье. Сначала в той, в которой родился, а затем в той, которую создал. Семья имеет достаточно большое влияние на человека. Именно в семье закладываются
  • Сочинение на тему Дом
    Дом… Такое маленькое и такое значимое слово наполняет жизнь каждого человека особым смыслом. Дома каждый из нас чувствует себя в безопасности. Когда настигают проблемы или что-то беспокоит
  • Сочинение на тему Идеальный мир
    Что такое идеальный мир? Может ли такое царство существовать в наше время? Мир, в котором все безупречно, прекрасно, где нет места болезням, бедствиям, бедности, и самое главное в таком мире нет войны, нет смерти.

П.И. Чайковский Концерт для фортепиано с оркестром № 1

Чайковский Концерт для фортепиано с оркестром № 1

Первый концерт для фортепиано с оркестром Петра Ильича Чайковского открыл новую эпоху в русской фортепианной музыке. Это первый образец подобного жанра в отечественной культуре. Не случайно исследователи отмечают, что произведение Чайковского значительно превышает все написанное до него по своему значению.

Историю создания Концерта для фортепиано с оркестром Чайковского, а также интересные факты и музыкальное содержание произведения читайте на нашей странице.

История создания

Петр Ильич Чайковский

К сожалению, не все друзья оценили сразу новое сочинение композитора. Николай Григорьевич Рубинштейн, для которого Чайковский и создавал свое творение, раскритиковал партитуру, заметив, что не нашел ничего положительного в ней с технической и художественной стороны. Это очень задело автора и послужило причиной разногласия между музыкантами. Маэстро строго заявил, что ничего менять в партитуре не будет. Обо всем этом Петр Ильич спустя три года рассказал в одном из писем к Ф. фон Мекк.

Николай Григорьевич Рубинштейн

Ганс фон Бюлов, которому Чайковский в итоге посвятил свой концерт, был страстным почитателем его творчества. Впервые пианист исполнил произведение в Бостоне 25 октября 1875 года. Спустя некоторое время уже российская публика смогла познакомиться с шедевром Чайковского благодаря Г. Кроссу, который исполнил концерт в Санкт-Петербурге. Оркестром дирижировал Э. Направник. Петр Ильич при этом присутствовал в зале в качестве зрителя. Вот только композитору не понравилось исполнение и он остался крайне недоволен. 31 ноября 1875 года начинающий пианист Сергей Танеев выступил перед московской публикой с Первым концертом. Оркестром дирижировал Н. Рубинштейн, который ранее отказался его исполнять. Эта премьера прошла более удачно и публика очень тепло встретила работу композитора. Чайковский остался весьма доволен этим исполнением.

Н. Рубинштейн смог убедиться в том, что ошибался на счет произведения и уже через несколько дней после премьеры сам включил его в свой репертуар. Так, начиная с 1878 года он успешно представил его в разных городах страны. В 1879 году в Париже Николай Григорьевич и вовсе произвел настоящий фурор, блестяще исполнив сочинение Чайковского.

Интересные факты

Сергей Танеев

  • С. Танеев назвал сочинение первым русским концертом, что полностью соответствует действительности.
  • Любопытно, что Кюи и Ларош, после первого знакомства с Концертом, написали практически разгромные рецензии. Лишь после исполнения произведения Н. Рубинштейном они кардинально изменили свое мнение. Спустя время критики направили восторженные отзывы композитору.
  • Чайковский не был виртуозным пианистом, поэтому при написании концерта он консультировался по поводу технических подробностей с П. Пабстом.
  • Известный пианист Андрей Гаврилов высказал мысль, что на всей земле не встретишь человека, не знающего начальную тему Концерта. Этот мотив заслуженно можно назвать эмблемой композитора.

Содержание Концерта для фортепиано Чайковского

Музыкальная часть концерта основана на украинских народных мелодиях, как композитор и задумывал с самого начала.

Первая часть открывается интродукцией с блестящей темой. Она не похожа ни на что, особенная, выражающая торжество и мощь в ослепительном сиянии. Ее можно назвать по праву Гимном жизни. Главная партия основана на народном напеве лирников (песня под аккомпанемент лиры). Это не прямая цитата, Чайковский использовал лишь часть напева. Оригинал построен на жалобных интонациях, здесь же тема приобретает скерцозность. Первая часть является наиболее важной и определяет характер всего цикла.

Вторая часть совершенно иная. В ней композитор попытался совместить традиционную медленную часть и скерцо (впоследствии этот прием использовали другие композиторы). В этой части Чайковский использовал французскую народную песню, красивая и плавная начальная мелодия построена на народных интонациях. По свидетельствам Модеста Петровича, они часто в детстве напевали ее.


Исследователи отмечают близость концерта к симфонии. С этим действительно не поспоришь, ведь он наделен всеми чертами сонатно-симфонического цикла – это многогранная концепция, принцип контраста, развитые формы, яркие и индивидуальные темы.

Три редакции концерта

Конкурс им. Чайковского

Пианист Андрей Хотеев в 1998 году совместно с Большим симфоническим оркестром им. Чайковского исполнил и записал на диск все произведения Петра Ильича для фортепиано с оркестром. При этом сочинения были представлены в авторской редакции. Эта запись произвела фурор и стала отправной точкой, после которой вернулись вновь первоначальные варианты концерта, сделанные самим автором. Чуть ранее пианист Джером Ловенталь также решил обратиться с авторской редакции (1989), записав ее на диск совместно с Лондонским симфоническим оркестром.

Первый концерт оказал огромное влияние на творчество других композиторов, а также на развитие всей фортепианной музыки. В настоящее время это произведение является одним из самых популярнейших сочинений Чайковского во всем мире. Оно входит в репертуар многих именитых пианистов, а также является обязательным произведением в международных конкурсах исполнителей. В нем все прекрасно, праздничные и блестящие темы удивительным образом переплетаются с лирическими, задумчивыми. Каждая из них, подобно драгоценному камню, сверкает множеством граней, искусно обработанных гениальным мастером.

Москва.СК Олимпийский. 06.06.07 Не верится что прошло уже больше года, все было как будто вчера, отчетливо вспоминается картина того дня. Это было незабываемо.Итак прошел лучший (пока) день в моей.


Москва.СК Олимпийский. 06.06.07

Не верится что прошло уже больше года, все было как будто вчера, отчетливо вспоминается картина того дня. Это было незабываемо.
Итак прошел лучший (пока) день в моей жизни. Это событие я запомню навсегда. И мне будет что рассказать детям и внукам. Я был там. Не пропустил первый концерт в Москве группы, которую я люблю и творчество которой помогало мне и поднимало настроение. Мы их семь лет ждали.

Ажиотаж вокруг выступления Linkin Park в Москве начался еще за 2 недели до концерта, когда стало известно, что у официальных билетных партнеров проданы абсолютно все билеты, а желающих попасть на это знаменательное событие еще достаточно много.



… Подошел к Олимпийскому часа за 3 до концерта. Тут и там стояли кучки фанов, к ним постепенно подтягивались другие.



Время шло; часам к пяти, если мне не изменяет мой склероз, к Олимпийскому начали сдвигаться представители правопорядка вкупе с отрядом милиции особого назначения, дабы обеспечить "безопасность" данного мероприятия и "сохранить" наше здоровье. ОМОН подъёзжал в ПАЗах, которых приветствовала и которым апплодировала очередь у четвёртого подъезда так, как, наверное, скандировал LP на концерте.Чтобы занять место получше. На спуске у Олимпийского знающие люди подсказали нам, что и как здесь будет дальше. А дальше у подножия Олимпийского, около спуска, организовали самый обычный кардон. Правда, представители правопорядка, очевидно, не ожидали такого активного наплыва посетителей концерта. Пару раз прессанув толпу ограждениями народ вроде успокоился и до некоторого времени стоял спокойно. В этой толпе нам предстояло провести примерно час. К этому времени у многих из нас начали плавиться мозги и ехать крыша в самом прямом смысле этого слова, иначе как ещё можно объяснить следующие моменты:
-дружные выкрики "Дед Мороз" и "снегурочка"; пение "Ой, мороз, мороз"
-крики "прыгай" какому-то человеку, который вышел на балкон соседнего дома, чтобы посмотреть на стадо зверушек
-вопли в трубку, если кому-то приходилось отвечать на звонок - безумное зрелище. Представьте - человек пытается ответить на звонок и/или объяснить, где он находится, а в трубке либо слышны выкрики Linkin Park, либо пение, либо ещё что-то более ужасающее.


Естественно, ещё раз помогло скоротать время пение песен LP под музыку из мобильников. Минут в 20 седьмого здесь началась первая мясорубка, причём мясорубка чистой воды - с одной стороны имелась неуправляемая напирающая друг на друга толпа, а с другой стороны пропускалось по одному, максимум - двум людям. Уже на этом этапе некоторым становилось не хорошо - толпа волнами наклонялась чуть ли не на 40-30 градусов, т.е. практически параллельно земле. Казалось, ещё чуть-чуть и вот вся толпа рухнет на землю как фишки домино. Но чудом волнения в толпе более менее устаканились (не без воплей из толпы некоторых:"стой спокойно"), но было очень тесно. Так или иначе, мы, один за другим, продвигались к проходу. Повезло ещё с нашим местоположением - как раз напротив одного из проходов через кардон. Итак, первая мясорубка пройдена, времени - около половины седьмого (может чуть меньше) и здесь начинается первая часть эстафеты за место в партере - бег от касс до подъезда.

Проход внутрь Олимпийского через 4й подъезд, как бы это удивительно, после всего того, что уже случилось, и после того, что ещё случится, не звучало, прошёл тихо-мирно. Долго не могли понять, куда же идти, чтоб попасть в партер. Ага, поняли. И вот здесь стало весело. То, что делалось перед входом в партер, было очень похоже на то, что делалось перед кардоном - мясорубка номер два.


С одной стороны имелась неконтролируемая толпа, с другой - вход, через который "секьюрити" запускало через узкий проход по 1му-2а человека. Здесь наше пребывание немного затянулось, т.к. в партер пускать стали не сразу. Чтобы скоротать время, сначала пытался завести толпу на пение What I've Done - получилось не очень - некоторые подхватили, некоторые нет. Затем последовал гимн России. Затем было уже известное многим "я вспотел" - и это было действительно угарно, ну а потом то, что подхватили очень многие - "запускай". Через некоторое время начали запускать в партер - было жестко. Всё было практически также, как и у кардонов - народ ломился в партер, тем самым толпа не спускалась, толпа валилась со ступенек, чтобы развернуться на 180 градусов и затем попасть в партер. Здесь, опять же, толпа постоянно наклонялась волнами под углом 30-40 градусов к полу; а ОМОНовцам, опять же, приходилось постоянно сдавливать ограждения на толпу - иначе толпа просто снесла бы эти ограждения.


Но вот перед нами вход в партер; охрана, которая забирает билеты; и вот ОН, долгожданный партер. Народу на нём к этому времени набралось уже прилично; решили занять места в правой части танцпартера (если смотреть со сцены). Вот вроде встали, всё утреслось, нормально, не так уж тесно. Но народ всё пребывал и пребывал, заполняя партер. Становилось душновато. Так что к выходу Джен Эйр уже многие были вспотевшими от духоты. Однако до выхода разогревщиков, опять же, танцпартер не скучал. То тут, то там, запевали песни LP репертуара. Опять же, кто-то подхватывал, кто-то нет. Когда танцпол был почти заполнен, кто то решил надуть и пустить в свободный полёт, в свободное, так сказать, плавание, пардон, презерватив. Полетал тот прилично. Периодически в толпе возникали волны, на что толпа каждый раз незамедлительно реагировала на это уже заученным наизусть "стой спокойно"; самое главное, что это как правило работало достаточно хорошо. Ну вот выходят Джен Эйр. Скажу честно, слов я вообще не разобрал.




Какого же было моё удивление, когда меня в такой толпе окрикнула девушка, вопросом, "а Вы не из Казахстана?" Еще в большем шоке я был когда узнал откуда она. да-да-да из Шымкента, прилетела на концерт через Ташкент, вот такие рассстояния способны преодолевать люди ради них, я думаю она не пожалела :)


Чуть получше было тем кто повыше, например мне :) остальным же не позавидуешь, многим уже на разогреве становилось не по себе, воздуха не хватало, а я мечтал об бочке воды, чтобы оказаться там))) Иногда спасали стаканы с водой, заботливо предоставленные организаторами, но их явно не хватало.


Небольшой провал в памяти (видимо перенервничал ;). Да, Олимпийский утопает в реве толпы, первые аккорды One Step Closer, я не верю своим глазам. Все трибуны вскочили, да и весь Олимпийский, наверно, тоже ) Все, я улетел, я потерял связь с внешним миром. Кто я? Где я? …Слышу только голос Честера, звук идет откуда-то изнутри… Мощно, кайф..


Нам казалось,что нас увезут с инфарктом уже сейчас. Господи. Что творилось после их выхода на сцену словами не описать.На это мы скажем так,что пора нам в русском языке добавить новых слов,которые хотя-бы как-то ярче обрисовывали картину происходящего. Сектора взлетели,как ошпареные. Мы рвали глотки в клочья.Естественно мы готовились к эмоциональному потрясению.Но чтобы так.


Тут же Somewhere I Belong… Получайте… Адреналин и энергия, которые копились во мне все эти годы, годы ожидания, выходят наружу… I had nothing to say… да! Все на меня! Еще! Больше звука, больше драйва, больше энергии! Пою все песни, ловлю моменты. Я не верю, что это происходит со мной! Мечта сбывается. Ни останавливайся ни на миг, ты здесь, чувак!


И началось. То, как пел танцпартер, было просто бесподобно. Давая отдых своей глотке, просто закрывал глаза, и это было круто - слышать, как Честер с Майком пытаются переорать зал, который знает слова не хуже, чем они. Само собой, как и многие другие, минут 10 не мог понять, неужели это происходит "здесь и сейчас"? Это было круто. Это живой звук. Это Linkin Park. Это стоило пройти все эти давки, все эти марафоны, весь этот бег с препятствиями.


Смотрите видео, особенно с момента 1.10

In the end, Crawling… ИМХО встречены были наиболее горячо! Весь комплекс поет все от корки до корки… Я не знаю, что здесь писать, если честно. Вы там были!? Вы должны были там быть! Это… это не повторится именно так, это уникальные мгновения. Хочется остановиться и послушать, как же вы поете, Чез, Майк.. Не могу! Тело мне не повинуется, язык тоже! Вспоминаю строчки, которые раньше не мог запомнить правильно! Пою все!





К песне 10 стало очень душно, и спасибо охране они начали выдывать стака-ны с водой передним рядам, все пили по трети и передавали другому, кто то обливал голову, кто то кидал стаканы дальше в толпу и там это воспримали на ура, всем было тяжело и клево одновременно, пришел даже сотрудник ох-раны ликнов, и помогал охране олимпика наливать воду и вытаскивать тем кому плохо, сам видел 4 подобных случая, кто сам доходил и их забирали, кого то охрана сама с передних рядов снимала.






С каждой новой песней силы, кажется, только прибавляют… Я готов слушать это вечно, лишь бы это не кончалось…


Pushing Me Away — это потрясно, в таком исполнении слышал впервые… Просто класс.

TLTGYA… Божественно! Я оборачиваюсь, и смотрю как завороженный. Кажется, миллиарды разноцветных огоньков зажглись здесь и сейчас, красотища! Все, масштабы заценил. Но, черт возьми, как же грустно!

Неужели это все-таки происходит со мной? Нет, наверно я ошибаюсь. Я задохнулся и умер. Дышать нечем… поток свежего воздуха откуда-то сверху… я очнулся… я жив.



Bleed It Out! Как мгновение, это прекрасно!


Faint. Блин, это же Faint. ААА! Кажется, по прыжкам в высоту я побил все рекорды Олимпиад, насколько мне позволяло это сделать пространство вокруг! Меня можно выжымать всего! Делайте со мной все, что хотите, только не отбирайте у меня эти минуты… Вот Майк берет бутылочку… Яркий свет… Воды, брызги… я словно попал в клип Faint. Это происходит наяву, чуваки, эй там, в танцпартере, слышите?! Лишь бы только Олимпийский выстоял! Little unconfident… I cant… Я люблю вас, ребята, спасибооо. Неужели ЭТО закончится?!


После "Faint" мы не сразу поняли,что сказка закончилась.Мы с вами и в правду оказались *в СКАЗКЕ*.Она до сих пор на наших руках,волосах ,в наших ушах и сердцах.Мы окунулись в невероятную атмосферу профессионализма и величия.ОНИ ВЕЛИКИЕ. После того,как мы покинули *Олимпик Холл* на улице была так скажем импровизированная *афтер пати*.Спускаясь по эскалатору мы скандировали : "LINKIN PARK. LINKIN PARK. " Для людей не имеющих к этому никакого отношения было весьма неожиданно наблюдать сие шествие.

Мы были одной семьёй. Так не хотелось расставаться.LP нас неразрывно сплотили.Итогом оказались порванные глотки.Дома горло болело до такой степени,что казалось будто в него засыпали пачку чили перца и подожгли.Бронхит,грипп и ангина отдыхают.Тело вообще будто от другого человека.Но мы думаем,что по сравнению с ребятами из партера это только цветочки.Ну и чёрт с поршивым и выжатым физическим состоянием. Зато сколько счастья. Так счастливы мы не были ещё ни разу.


И на закуску держите Numb

это огромный заряд эмоций от концерта, который я не хочу забывать никогда. Но уже сейчас такое впечатление, что это было где-то там, далеко, в тумане. После такого очень тяжело вклиниться в обычный темп размеренной жизни. Помнится всё очень смутно; очень грустно, что всё уже кончилось - и стояние в очередях как в советские времена за колбасой, и распевание песен с теми, имени которых даже не знаешь, и подпевание LP, когда они поют вместе с тобой - это всё прошло, это всё осталось в памяти, и повторится такое ещё не скоро.

По материалам прессы:

Милые, так сказать, нюансы.

Покидавшая зал публика даже в метро продолжала скандировать имя любимой группы, однако, несмотря на бурные эмоции и строгую милицию, ни до, ни после концерта не случилось ни одной драки.

Говорят, с танцпола унесли несколько человек, но причиной обмороков стало не рукоприкладство или бессмысленный и беспощадный слэм, а перехваченное встречей с кумирами дыхание.

Если отбросить ироничное отношение к уходящему в историю нью-металлу, это было практически идеальное рок-шоу. Linkin Park отличные мелодисты – их песни до сих пор способны, будучи единожды услышанными, засесть в голове надолго. Кроме того, группа показала себя артистами, способными полтора часа держать в напряжении огромный зал: после их выхода на сцену уже не имели значения ни несовершенный звук, ни неудачные места на трибунах.

Конечно, идеальность происходящего наводила на мысли, что перед нами и не люди вовсе, а инженерные шедевры, боевые роботы, в облике которых группа предстала в одном из своих клипов. Но, в конце концов, это было просто красиво.


Я не люблю искусство в любом его проявлении. Мне больше по душе техника:компьютеры, смартфоны, планшеты, роботы. Но вчера ребят нашего класса в принудительном порядке отправили в театр, предоставив бесплатные билеты.

Я шёл, планируя заранее свой побег из театра. Нас возглавляла старшая вожатая.

Мы, конечно, все её очень уважаем, но присутствовать на концерте с выключенным смартфоном выше моих внутренних сил.

Я настроился на нудную программу:оперные арии, классическая музыка, декламирование стихотворных произведений.

Но концерт оказался неплохой, если не сказать точнее, настолько весёлый, что я вынужден был сгибаться пополам от коликов в животе, вызываемых выступлением пародистов местного театра. Они творили чудеса на сцене:исполняли песни голосами известных певиц и певцов, танцевали, шутили, рассказывали анекдоты.

Атмосфера была уютной и раскрепощающей.

Все ребята смеялись до упаду.

Домой я возвращался в хорошем настроении, не переставая напевать запомнившиеся мелодии.

И теперь с уверенностью могу сказать, что концерты бывают эксклюзивными.

Тема для сочинения "Чистая совесть" переплетается с православными мотивами. Когда бабушка вечерами читала мне Евангелие и жития святых, она всегда напоминала мне про безгрешную душу, но я не могла понять, что это значит - безгрешная душа, и попросила её сказать мне проще. Она сказала, что сие значит - чистая совесть.

Однажды, я стащила у нее 10 рублей, а, потом, не могла уснуть, потому, что моя совесть была не чиста. Пришлось в четыре утра будить бабушку, и говорить ей правду, и возвращать десять рублей. А на следающее утро она повела меня на Литургию, на которой состоялась моя первая исповедь. Мне было стыдно. Но у бабушки денег я больше не смела тащить.

Человеку крайне необходима чистая совесть. Это я стала понимать только недавно. Когда соврала родителям, что получиила за контрольную по математике четыре, а не три. Они похвалили меня, и дали денег на мороженое. Но я расплакалась перед ними, положила на стол деньги, и сказала, что получила тройку.

Недавно я подумала, что, если всё время врать обманывать, воровать, клеветать, хитрить, то, какой может грязной за месяц стать совесть?! А за два?! А за год?! Душа будет такой грязной, что мне будет не отмыть её потом никогда, но ведь человек состоит из нее и тела, тело мы моем, а душу. почти или нет. Печально.

Поэтому, я решила пробовать поступать по совести. Решила больше не обманывать, стараться делать только хорошее. Вспоминаю Герасима из "Муму", и кажется, что он поступил не по совести, утопив собачку. Но бабушка говорит, что нельзя никогда никого не в чем осуждать, а следить нужно только за чистотой своей совести и добавляет всегда мне слова из Евангелия :

nkqAQf4kVgarWA0hQAmQQHwbabY3c0A.jpg

На нашей планете есть места где существует излом времени. Посмотрите разработки Теслы. Тесла смог переместить корабль в пространстве и это было зафиксировано. Если есть способ телепортации сквозь пространство, значит есть способ телепортации сквозь время. Есть гипотиза что машина времени это чёрные дыры. Но не сами дыры а их обод. Там есть место с огромной скоростью при определённых монипуляциях можно переместится во времени. Но это космическая машина времени. В тиории эта машина действует так: при достижении огромной скорости пространство сжимается и с помощью мощьного энергитического разряда в сжатое пространство можно порвать ткань времени, и пробить себе кротовую нору. Чем сильнее сжато пространство перед машиной тем дальше перемещение. Теперь про путешествие сквозь время на планете земля есть места в которых время искажается. Там перемещение происходит спонтанно. Так как в таких места есть кротовые норы и они невидимы глазу. В этом случае машина времени представляет собой устройство показывающее нахождение кротовых нор. Но опять же перемещение будет не в определённое время которое хотели вы , а во время которое ведёт данный проход. Тут следует доработать прибор и добавить измеритель глубины кротовой норы. Этот глубиномер будет давать возможность угадать в какой промижуток времени забросит обьект. Машин времени очень много. Но существует несколько принцепов: излом, скорость, импульс и норы.

  1. Дайте определение понятия (можно несколько известных вам определений и порассуждать об из различиях

2) опишите понятие в историческом аспекте, приведите примеры, проследите тенденции изменения и развития

3) опишите сегодняшнее состояние вопроса

4) выделите характерные особенности

5) проведите сопоставление с другими известными вам социальными феноменами

6) выскажите свое мнение о движущих силах и будущих изменениях

7) приведите другие известные вам мнения и проанализируйте их

8) сделайте выводы и обоьщающее заключение.

Затронуть самые её опасные стороны, как минимум. Ведь ревность часто приводит к криминалу, насилию и это как раз нужно развить в сочинении. Можно добавить пару примеров, скажем, известных людей. Ревность - это чувство собственника, которая превращает любимого человека в предмет, которым ни с кем не хочется делиться. Маниакальное желание быть единоличным владельцем своего партнёра часто пугает и вызывает неприязнь и страх не только у самого объекта любви, но и у окружающих людей. Вечные мучительные подозрения в неверности, боязнь быть отвергнутым, обманутым, превращает человека в маньяка, который оберегает своё и готов даже это своё уничтожить, чем отдать другому. Так не достанься же ты никому - как говорится. При этом чаще всего обвинения беспочвенны, но у ревнивца на глазах пелена и мир своих фантазий он сам для себя превращает в реальность и верит этому. Скандалы, упрёки и рукоприкладство - следствие ревности, вот, что опасно и именно это нужно описать. Повторюсь, пару жутковатых примеров не помешает).


С самого начала учебного года мечтаю, но не потому что учиться не хочу.

Просто не дают покоя воспоминания о прошлом лете и поездке на рыбалку.

Всегда терпеть не мог эти рыболовные снасти, крючки, червяков.

И эта поездка на озеро запомнилась не рыбной ловлей, потому что рыбу я так и не стал ловить.

Запомнилось само озеро.

Я сижу на его берегу.

Вдоль берега растёт камыш, который шумит, когда дует ветер и едва колышется, когда ветра нет.

Сижу и смотрю в воду.

Вода чистая и видно, как над песчаным дном плавают мальки.

Плавают медленно, не спеша, но вдруг бросаются в разные стороны, выпрыгивая из воды - это значит рядом появился хищник.

Отец с братом со спиннингом ловят вдалеке щуку, поэтому мне никто не мешает.

Муть, поднятая испуганными мальками, постепенно оседает на дно.

Вода становится прозрачной, и снова появляются мальки.

Интересно, это всё те же или уже другие?

Ветра нет совсем и поверхность озера гладкая, как стекло.

Большая стрекоза села на белую кувшинку.

Тишина, аж уши режет.

Вокруг озера растут сосны, на противоположной стороне озера по самому берегу растут ежевика и шиповник.

То там, то тут появляются всплески, и по поверхности озера расплываются круги - рыба гуляет.

Припекающее солнце, медленно плавающая в воде рыба, шуршащий еле слышно камыш.

Жизнь кажется мне раем.

Но счастью всегда приходит конец - появились отец с братом, довольные наловленной рыбой, посмеивающиеся надо мной.

У каждого своя радость, поэтому я на них не обижаюсь, только с сожалением смотрю, как они начинают собираться домой.

Я пытаюсь уговорить их ещё остаться ненадолго, но отец сказал, что приедем сюда завтра, а сейчас нужно ехать домой.

Мы не приехали сюда ни завтра, ни послезавтра.

Так уж получилось, а потом и совсем уехали в город.

Но это озеро не выходит у меня из головы.

Я снова хочу туда, где шумит камыш, светит солнце и неторопливо плавают маленькие рыбки-мальки.

Может поэтому все так рвутся на рыбалку, чтобы побыть в тишине, отдохнуть душой, хоть ненадолго забыть о городском шуме и суете?

Вот поэтому я мечтаю: о лете, об озере, о мальках и стрекозе на белой кувшинке.

Читайте также: