Почему я работаю в мфц сочинение

Обновлено: 05.07.2024


Звонок бесплатный (консультации также предоставляются на коми языке)





Мужичок идет сердитый:
Ну-ка, дочка, помоги-ка
Записаться мне в ГАИ.
Там сказали, здесь помогут
Поменять права мои.
Вот придумали, однако,
К вам приди и к ним иди.

Тут бабулька подошла,
Села и заохала:

В гости ездила к внучку,
Денежки вернуть хочу.

С удовольствием поможем
И еще мы вам предложим
Льготы по налогообложению,
ЕДВ и НСУ, пенсию пересчитать,
А в архиве справку взять.

Парень бравый подошел,
Разговор со мной завел:

Раньше бабушка жила,
Но недавно померла.
То жилье отдали мне,
Помогите мне в беде:
Долг остался от бабули
По оплате ЖКУ.
Помогите разобраться, что и как
И что к чему.

В ТОСПе дачник на приеме:
Дом купил в деревне я.
Раньше там была земля.
Документов не нашел,
Потому и к вам пришел.
Как оформить мне участок?
Документы где найти?
Езжу в Усть-Кулом я часто,
Подскажи, куда пойти.

Вопросов много у людей
Им хочется помочь скорей.
Структура создана для граждан
И МФЦ
в кругу друзей!

– Вера Логинова, старший эксперт МФЦ Усть-Куломского района, стаж работы 3 месяца.

mfc55

Квалификация и обязанности сотрудников МФЦ

Сотрудники МФЦ должны обладать знаниями в области законодательства, права, уметь грамотно взаимодействовать с различными госструктурами, чтобы решить проблему, с которой к ним обратились. И, конечно, они просто обязаны уметь расположить к себе человека, проявлять искренность и доброту в общении.

В процессе взаимодействия с посетителями они информируют обратившегося о порядке оказания интересующей его услуги, консультируют по предоставлению государственных и муниципальных услуг, принимают документы от граждан.

Работа в МФЦ

Как получить эту работу?

Стать сотрудником данной организации совсем не трудно: достаточно заполнить анкету в одном из офисов, оставить ее у администратора и дождаться приглашения на собеседование. При приеме на работу оценивают умение соискателя работать с компьютером, уровень образования, навыки открытого, доброжелательного общения.

Какие преимущества и недостатки таит в себе эта работа? Давайте разберемся!

Положительные стороны работы в МФЦ

  • Трудоустройство происходит достаточно быстро, сотрудникам гарантирован полный соцпакет, как в любой государственной организации. Работникам предоставляют оплачиваемый отпуск, больничные листы.
  • МФЦ без задержек выплачивает заработную плату, и она находится на достойном уровне. Специалист МФЦ в Московской области, например, может заработать около 40 тысяч рублей, юрист – 60 тысяч.
  • Помимо заработной платы сотрудники МФЦ получают ежеквартальные премии.
  • Многофункциональные центры открываются в разных районах города, поэтому работа здесь заинтересует тех, кто привык не тратить много времени на дорогу.
  • Работодатель проводит обучение сотрудников за свой счет, в некоторых отделениях работники имеют возможность поучаствовать в тренингах, конференциях, повысить свой профессиональный уровень.
  • В офисах МФЦ установлена современная техника, которая не доставит проблем при использовании, а печать документов будет осуществляться быстро.
  • Для профессионалов, энергичных, амбициозных сотрудников здесь существуют перспективы карьерного роста.
  • Работа в МФЦ будет интересна тем, кто любит и умеет учиться, расширять свой кругозор, быть в курсе вновь выходящих законов, изменений в существующем законодательстве.
  • Сотрудники много общаются с людьми, консультируют, помогают, постоянно приобретая при этом опыт и знания.
  • Большую часть коллектива МФЦ обычно составляют люди с высшим образованием, обладающие навыками общения, готовые при необходимости поддержать новичка, прийти на помощь.

Специалисты МФЦ

Отрицательные стороны работы в МФЦ

Много работы в МФЦ

Вывод

Обобщая все положительные и отрицательные стороны работы в МФЦ, можно сказать, что она подойдет стрессоустойчивым людям, которые обладают хорошими профессиональными качествами, умеют найти свое место в любом коллективе и тем, кого воодушевляет идея помощи другим. Для таких людей работа в МФЦ может стать ступенью карьерного роста, источником приобретения новых знаний и опыта.

Операторам МФЦ запрещают пользоваться телефонами на рабочем месте и лишают премии за малейшее нарушение правил

Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. А еще о том, почему сотрудника могут уволить за помощь бабушке, и о куче запретов, которые надо соблюдать, чтобы не остаться без премии.

Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ.

При этом они даже СНИЛС ребенку не делают, а он нужен для заявления. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами.

Какой обед, когда такая очередь?

Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов. Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить.

Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять.

В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа.

Специалист по оформлению документов просто сидит и терпит оскорбления, какие только можно, на него выливают все негативные эмоции. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом.

Нет нужной работы в каталоге?


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

вакансии в мфц

Вакансии в МФЦ

Перечислим кратко, какие могут быть вакансии в МФЦ. Для примера приведем структуру МФЦ Воронежской области:

  • Директор
    • Заместитель директора по развитию сети МФЦ
    • Заместитель директора по обеспечению МФЦ
    • Заместитель директора по информационным технологиям
    • Заместитель директора по финансово-экономическому планированию
    • Главный бухгалтер
      • Отдел телефонного обслуживания
      • Отдел по развитию системы предоставления услуг
      • Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан
      • Отдел ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности
      • Отдел по сопровождению информационных систем
      • Отдел материально-технического обеспечения
      • Отдел охраны труда и автотранспортного обеспечения
      • Отдел экономического планирования и внутреннего контроля
      • Отдел бухгалтерского учета
      • МФЦ для бизнеса
      • Отдел организации мониторинга и контроля качества оказания услуг
      • Отдел по работе с персоналом
      • Отдел договорной и претензионной работы

      В других регионах структуры могут отличаться, но в любом случае, мы видим, что МФЦ – большая организация с разветвленной структурой и большим разнообразием вакансий и требуемых профессий. В каждый отдел требуются свои специалисты по профилю отдела.

      Что касается вакансий, относящихся к работе с обращениями граждан, то это могут быть следующие позиции, см. таблицу ниже.

      Обратите внимание: зарплаты специалистов сильно зависят от региона. Как правило, чем крупнее город, тем выше зарплата. Уточняйте порядок зарплаты в том регионе, где вы хотели бы работать.

      Зарплата (кроме Москвы)

      Помощь посетителям с электронной очередью, оплатой госпошлин, копированием и др.

      Специалист по выдаче документов

      Выдача гражданам готовых документов.

      Специалист по приему документов

      Прием заявлений от граждан, помощь в оформлении заявлений, регистрация в электронной базе, отправка специалистам по обработке обращений.

      Консультация по услугам, первичная правовая экспертиза документов, передача пакетов документов в уполномоченные организации и др.

      Приведем ссылки на наиболее популярные сайты поиска работы, которые охватывают всю Россию. На этих сайтах всегда можно найти свежие вакансии в МФЦ. При поиске вакансии можно задать регион, профессиональную область, желаемую зарплату и другие фильтры.

      А эти сайты – агрегаторы, они ищут по другим сайтам поиска работ:

      Как устроиться на работу в МФЦ

      Теперь расскажем, как устроиться на работу в МФЦ.


      1. Требования к соискателям работы в МФЦ

      К претендентам на позиции в зале, как правило, предъявляются следующие требования:

      • высшее образование, особенно приветствуется экономическое, финансовое;
      • коммуникабельность, доброжелательность, умение работать с людьми;
      • грамотная устная и письменная речь;
      • пунктуальность, внимательность, ответственность, исполнительность;
      • обучаемость, желание развиваться;
      • стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации.
      • опыт работы с ПК, в частности, с MS Office;
      • опыт работы с документами, с нормативно-правовыми актами, с правовыми системами
      • опыт делопроизводства и знание правил делового письма

      2. Обязанности специалиста

      Вот что обычно входит в обязанности специалиста в зале обслуживания:

      1. консультирование граждан по особенностям предоставления госуслуг;
      2. помощь в подготовке документов и заявлений, проверка предоставленных для получения услуги документов;
      3. прием документов, оформление и выдача расписки;
      4. учет принятой заявки;
      5. выдача результатов услуги.

      3. Как составить резюме

      Мы подобрали некоторые очень полезные общие рекомендации по составлению и оформлению резюме специалиста МФЦ, а также несколько примеров готовых резюме. Самый эффективный путь к подготовке качественного и емкого резюме такой:

      • войти на один из сайтов поиска работы как работодатель и поискать резюме специалистов МФЦ (ваших конкурентов);
      • поставить себя на место работодателя и оценить те резюме, которые вы нашли: работодателю требуется быстро обучаемый, организованный, неконфлитктный, исполнительный работник, умеющий общаться с разными людьми
      • составить на основе некоторых наиболее подходящих примеров свое резюме, используя приведенные рекомендации.

      Рекомендуем посмотреть видео о том, как составить резюме.

      Вот какими качествами должно обладать ваше резюме:

      как писать резюме

      Для вашего удобства, мы подобрали несколько образцов резюме, их можно скачать ниже:

      Для составления резюме могут пригодиться специализированные сайты и сервисы:

      5. Собеседование и тесты

      Порядок собеседования в МФЦ, а также вопросы, которые задают соискателям, зависят от того, в какой именно многофункциональный центр вы устраиваетесь, но в любом случае будет как минимум 2 этапа:

      5. Обучение

      Несмотря на то, что различные МФЦ в регионах России не имеют федеральной вышестоящей организации и подчиняются местным органам власти, все они работают по единым стандартам и нормам, разработанным Министерством экономического развития. Например, есть общее требование о том, что посетитель не должен проводить в очереди более 15 мин.

      Уточняйте, как будет проходить ваше обучение, на собеседовании в вашем МФЦ.

      Вакансии в МФЦ Москвы

      вакансии МФЦ в Москве

      В то же время в Московской области зарплаты заметно ниже, например в г. Химки, Солнечногорск предлагается зарплата от 27000-30000 руб.

      вакансии МФЦ в подмосковье

      Если вы хотите устроиться на работу в МФЦ в Москве или Московской области, рекомендуем внимательно просмотреть упомянутые выше сайты с информацией о вакансиях, обращая внимание на требования, сведения о графике работы, а также о географическом положении МФЦ (принадлежность к определенному административному округу Москвы). Вы можете задать эти данные при поиске вакансий на сайтах.

      Вакансии в МФЦ Санкт-Петербурга

      В СПб начальный уровень зарплаты работка МФЦ существенно ниже, чем в Москве. Выбор позиций также заметно меньше.

      вакансии МФЦ в СПб

      Информацию об МФЦ в Санкт-Петербурге со ссылкой на официальный сайт можно найти на нашем сайте, а сведения о текущих вакансиях доступны на сайтах трудоустройства:

      Плюсы и минусы работы в МФЦ

      Работа специалиста по приему и обработке документов в МФЦ имеет свои плюсы и минусы.

      • стабильность – официальная зарплата без задержек, официальный оплачиваемый отпуск
      • получение знаний и опыта – вы научитесь работе на компьютере, общению с людьми, организованности, устойчивости к стрессам
      • возможен удобный для вас график (зависит от конкретного МФЦ)
      • возможность карьерного роста
      • работа с людьми (посетителями) требует крепких нервов
      • большой объем требуемых знаний по предоставлению услуг, работе с программами, правилам делопроизводства
      • большой коллектив также потребует от вас выдержки и умения общаться с коллегами
      • жесткие требования оп соблюдению стандартов обслуживания, возможны явные и тайные проверки.

      Прочие вакансии в МФЦ, не требующие напряженной обработки запросов посетителей, имеют указанные выше плюсы, но свободны от некоторых минусов (примеры – юрисконсульт, системный администратор, бухгалтер и пр.).

      Как и везде, очень многое зависит от непосредственного начальства – насколько руководитель уважает работников, насколько жесткие требования предъявляет, как начисляется зарплата, отпускные, больничные и прочее.

      Рекомендуем почитать на форумах и в соцсетях отзывы работников МФЦ о своей работе, вот примеры ссылок:

      Заключение

      Устроиться на работу в МФЦ не представляет особого труда, так как постоянно появляются различные вакансии. Однако рекомендуем внимательно изучить описанные в вакансиях требования и обещания. Если вам нравится работа с людьми и документами, вы можете занять вакансию специалиста по приему и обработке запросов. На такую позицию вполне можно устроиться и без опыта работы. Имеются также и другие позиции, но на них устроиться без опыта будет более проблематично.

      Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

      Читайте также: