Почему я хочу стать балериной сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня я расскажу о том, как мне посчастливилось один раз побывать в театре, где показывают балет и оперу.

Этот день запомнился мне навсегда. Помню, как мама предложила мне посетить вместе с ней этот театр. Я долго сопротивлялась, не хотела ехать. Так как мы живем в маленьком городке, театра оперы и балета у нас нет. Но маме очень захотелось показать мне что это такое. И поэтому она предложила поехать в ближайший город, в котором есть и театры, концертные залы, и музеи. Я не понимала, зачем мне смотреть на балерин или слушать непонятное пение странных людей. В общем, мама меня уговорила и сказала, что я такое будут помнить всю жизнь. Так и получилось.

Мы приехали в этот город и на такси подьехали к театру. Это было красивое здание, в которое было даже как-то страшно заходить. Люди, которые находились возле дверей и на улице, были очень красиво одеты. Мы с мамой были одеты намного проще. Я была очень удивлена, увидев красивых женщин в вечерних платьях и с прическами.

Когда мы прошли в театр, мама предложила мне сходить в кафетерий. Я не отказалась. Там мама выпила кофе с коньяком, а я чай с пироженкой.

Конечно, в целом это было незабываемо. Мне очень понравилась атмосфера, которая стоит в театре. Все так и произошло, как предупреждала меня мама. Я не забуду этот день никогда в своей жизни!

6 класс. Русский язык

1.1. Происхождение балета как придворного зрелища

Люди, помогите написать сочинение о любой балерине. Пожалуйста. 6 класс. В шоке от такой…

Сочинение по литературе. Первый раз в драматическом театре (1)

Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.

В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с

эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.

Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.

Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.

3.2. Советская Россия и другие страны

В России балет не терял своей значимости в годы после Первой мировой войны и при советской власти, даже когда политическая и экономическая ситуация, казалось, угрожала самому существованию Большого и Мариинского (носившего после Октябрьской революции название Государственного театра оперы и балета, ГОТОБ, а с 1934 – имя С.М.Кирова) театров. 1920-е годы – период интенсивных экспериментов как в области формы, так и содержания балетного спектакля. Появляются и постановки Пролеткульта на политические и социальные темы, и в Москве работы Касьяна Голейзовского (1892–1970), а в Петрограде (в 1924 переименованном в Ленинград) разнообразные постановки Федора Лопухова (1886–1973), в том числе его Величие мироздания (1922) на музыку Четвертой симфонии Бетховена. Распад Советского Союза и последовавший экономический кризис принес огромные трудности балетным труппам, которые до этого щедро субсидировались государством. Многие танцовщики и педагоги покинули страну, чтобы обосноваться в США, Англии, Германии и других западных странах. В период холодной войны многие страны восточной Европы, входившие в советский блок, следовали советским принципам как в обучении танцовщиков, так и в постановке спектаклей. Когда границы открылись, многие артисты из этих стран, особенно из Венгрии и Польши, приобщились к достижениям хореографии приезжавших к ним западных трупп, и сами стали выезжать за пределы своих стран.

Энциклопедия Школьника – содружество русского слова и литературы

Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

Сочинение по произведению на тему: Первый раз в драматическом театре (1)

Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.

В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с

эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.

Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.

Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.

Автор: Бореко Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1387
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Внутришкольная конференция проектных и исследовательских работ
Тема: "Моя будущая профессия – балерина"
Раздел: дошкольное образование

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1387

(ГБОУ Школа № 1387)

проектных и исследовательских работ

Автор: Миргазова Диана,

подготовительная группа №6

Руководитель: Бореко Светлана Владимировна,

Новизна и практическая значимость……………. …. …..……..………3

Интересные факты о балете

Как стать балериной

Когда мне было три года – мы с мамой пошли на новогодний балет

захотела стать такой же как они. У меня появилась настоящая мечта. Мы с

мамой пришли в студию и записались на отделение классического танца.

Актуальность проекта

Каждый ребенок в детстве мечтает о том, кем он станет, когда вырастет.

Профессия балерины – одна из таких.

Я стала задавать маме и воспитателям вопросы: «А что мне нужно

делать, чтобы стать настоящей балериной, чему обучаться, какие воспитывать

Разработать целый план действий, который поможет мне достичь своей

Познакомиться с балетным репертуаром

Изучить сюжеты знаменитых балетов мира

Познакомиться с настоящими артистами балета, провести беседу

Посетить хореографическое училище

Читать книги про балет

Смотреть фильмы про балет.

Новизна и практическая значимость

Я собрала много информации о жизни балерин и о балетном искусстве.

С мамой мы посещали театры, училища. Воспитатели мне рассказывали

много интересного и нового про балет и балерин. И я составила список, того,

что я уже могу делать сейчас, в свои 6 лет

Сроки реализации проекта

Проект средней продолжительности: май 2016 – декабрь 2017

Основная часть

Я мечтаю стать балериной. И мне стало интересно что нужно сделать,

чтобы осуществить свою мечту. В моем исследовании мы с мамой составили

план действий, который поможет не только мне, но и другим девочкам,

которые мечтают стать балеринами.

ЧТО ТАКОЕ БАЛЕТ, И КТО ТАКИЕ БАЛЕРИНЫ

Балет – это театральный жанр, где никто ничего не говорит. Артисты

балета рассказывают свою историю при помощи одних лишь движений,

классическая музыка великих композиторов. Все это происходит на сцене

театров оперы и балета.

И конечно, у балерины есть своя форма: юбка-пачка и пуанты. Пуанты –

это специальная обувь, чтобы балерина могла танцевать на кончиках пальцев

А сейчас я расскажу о том, что обязательно нужно делать, чтобы в

будущем стать балериной.

1.Будущие балерины должны обучаться балетному искусству

Будущие балерины уже в 10 лет поступают в хореографические училища

и балетные академии.

А пока мне 5 лет, и я занимаюсь в балетной студии. Наше занятие

Упражнений на станке

2. Будущая балерина обязательно должна ходить в театр на балет-

ные спектакли

Я уже побывала на таких спектаклях как: Щелкунчик, Лебединое озеро,

Сильфида и Жизель

Чайковского. Этому балету уже больше 100 лет. И он является шедевром не

только русского, но и мирового балета.

На занятиях в детском саду, воспитатели нам рассказывали про Большой

театр и про балет, из которых я узнала много интересного. И у меня появи-

лась мечта – обязательно побывать в Большом театре.

Большой театр – знаменитый символ России. Какие еще есть знамени-

тые театры? Это конечно Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Гранд Опе-

3. Будущая балерина должна учиться игре на фортепиано

Потому что балерина должна обладать отменным слухом и чувством

4. Будущая балерина должна изучать французский язык

Потому что названия всех движений балете на

французском языке: фу-

эте, батман тандю, антраша, порт де бра, плие, деми плие.

5.Будущая балерина должна правильно питаться

Приучать себя с детства не есть сладкого, вредного и жирного, а есть

только полезную пищу: мясо, рыбу, овощи, фрукты, зелень. Тогда она будет

стройной и здоровой.

6. Будущая балерина должна любить балет

Потому что без этого она не сможет выдержать многочасовые репетиции

и занятия в классе. Это очень тяжелый труд, требующий упорства и терпения.

Балет – одно из моих самых любимых занятий. Артисты балета расска-

зывают свою историю при помощи одних лишь движений, прыгая и враща-

ясь, словно вот-вот взлетят. При этом звучит красивая классическая музыка

Моё любимое хобби – это танцы. Насколько я себя помню, мне всегда нравилось танцевать. Даже когда была маленькой, я всегда танцевала, только услышав музыку. В детском саду мне очень нравилось выступать на концертах и праздниках. Меня часто ставили в первые ряды, потому, что я хорошо танцую.

В школе у нас тоже есть уроки танцев, то есть ритмика. На них мы разучиваем самые различные танцы: вальс, польку, мазурку, ча-ча-ча. Кстати, я очень редко болею, думаю, что именно хореография укрепляет мое здоровье.

Занятия хореографией очень помогают нам в нашей школьной жизни. Мы легко придумываем свои танцы и выступаем с ними на районных, школьных и классных мероприятиях, перед учениками, родителями и учителями. А ещё я пробую себя в роли хореографа, разучивая новые танцы со своими одноклассниками. Они прислушиваются к моим советам, и у нас всё получается. Неоднократно мы завоёвывали призовые места в танцевальных конкурсах.

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самой. Но чтобы танцевать, нужны выдержка, сила воли, стремление к новому. Только когда танцуешь, забываешь обо всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.

Танец — это огромный мир. И чтобы его покорить, надо иметь терпение. Алёна Юрьевна – так зовут мою учительницу по танцам, очень строга с нами. Долгие тренировки и её требовательность приводят нас к победам.

В конце каждого учебного года наш коллектив выступает со своими танцами на торжественном концерте. Это очень красивый и веселый праздник. Мне нравится танцевать перед публикой. Думаю, что у меня это неплохо получается. Перед выходом на сцену всех переполняет волнение. Но как только начинает играть музыка, сразу появляется большое желание выйти и показать всё, на что ты способен. И вот выход. Сотни глаз смотрят за каждым твоим движением, улыбкой. И это настоящее счастье!

С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец - это выражение мысли. Если ты хочешь танцевать - танцуй. Через боль, усталость и только с улыбкой на лице! Танцуйте и получайте удовольствие от того, что вы делаете. Поверьте, нет таких людей, которые не умеют танцевать. Попробуйте, у вас обязательно получится. И может для кого-то, как для меня, танец станет частью жизни.

Когда я танцую – я живу, когда я живу – я танцую. Вот почему я хочу стать хореографом!

А ещё я люблю мастерить балерин в разных техниках. Вот моя небольшая коллекция. Надеюсь, что буду активно её пополнять новыми творческими работами.

Батман. Тандю. Житэ. Я повторяю эти движения снова и снова. Первый год, второй, третий, пятый, девятый. Ещё, ещё. Нога по полу движется мягче, спина ровнее, готовишься к прыжку. Стоп! И все сначала: плие, батман, житэ. Так я двигаюсь по кругу. Но спускаясь после каждого занятия в раздевалку, я все ещё чувствую в себе силу идти дальше, прыгать выше, вертеть быстрее.

Это больно. Перелом, разрыв связок, да и привычные растяжения. Это больно – маленькая девочка смотрит на то, как вместо нее в танец ставят подругу, а не её, плачущую каждый день от крепатуры. Больно!

Уже все равно. В какой-то момент ты понимаешь, что твоя мечта давно разбилась, не выдержала, разлетелась на мелкие кусочки. Улыбаюсь подруге, которая становится солисткой в номере – она молодец, она у меня самая крутая, безумно рада за неё. Ну, а я? Пофиг)

Может быть, все бросить?

Зачем? А вдруг? А нужно ли? Почему? Ошибаюсь? Быть или не быть?

Все! В следующий четверг точно ухожу. Здесь мне больше не место. Чего мучаться?

Я самая слабая! Ничего не могу сделать нормально.

И снова все по кругу: плие, батман, тандю, житэ. Дотанцевать и забыть.

с балериной надо Очень нежно,
отдохнёт пускай её душа,
мысль простая,
а за нею Мыслей,
ну целый эшелон.

Родственница-балерина уже "отплясала", теперь преподает. На позвоночнике 8 повреждений.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: