Почему я хочу стать балериной сочинение
Обновлено: 30.06.2024
Сегодня я расскажу о том, как мне посчастливилось один раз побывать в театре, где показывают балет и оперу.
Этот день запомнился мне навсегда. Помню, как мама предложила мне посетить вместе с ней этот театр. Я долго сопротивлялась, не хотела ехать. Так как мы живем в маленьком городке, театра оперы и балета у нас нет. Но маме очень захотелось показать мне что это такое. И поэтому она предложила поехать в ближайший город, в котором есть и театры, концертные залы, и музеи. Я не понимала, зачем мне смотреть на балерин или слушать непонятное пение странных людей. В общем, мама меня уговорила и сказала, что я такое будут помнить всю жизнь. Так и получилось.
Мы приехали в этот город и на такси подьехали к театру. Это было красивое здание, в которое было даже как-то страшно заходить. Люди, которые находились возле дверей и на улице, были очень красиво одеты. Мы с мамой были одеты намного проще. Я была очень удивлена, увидев красивых женщин в вечерних платьях и с прическами.
Когда мы прошли в театр, мама предложила мне сходить в кафетерий. Я не отказалась. Там мама выпила кофе с коньяком, а я чай с пироженкой.
Конечно, в целом это было незабываемо. Мне очень понравилась атмосфера, которая стоит в театре. Все так и произошло, как предупреждала меня мама. Я не забуду этот день никогда в своей жизни!
6 класс. Русский язык
1.1. Происхождение балета как придворного зрелища
Люди, помогите написать сочинение о любой балерине. Пожалуйста. 6 класс. В шоке от такой…
Сочинение по литературе. Первый раз в драматическом театре (1)
Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.
В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с
эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.
Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.
Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.
3.2. Советская Россия и другие страны
В России балет не терял своей значимости в годы после Первой мировой войны и при советской власти, даже когда политическая и экономическая ситуация, казалось, угрожала самому существованию Большого и Мариинского (носившего после Октябрьской революции название Государственного театра оперы и балета, ГОТОБ, а с 1934 – имя С.М.Кирова) театров. 1920-е годы – период интенсивных экспериментов как в области формы, так и содержания балетного спектакля. Появляются и постановки Пролеткульта на политические и социальные темы, и в Москве работы Касьяна Голейзовского (1892–1970), а в Петрограде (в 1924 переименованном в Ленинград) разнообразные постановки Федора Лопухова (1886–1973), в том числе его Величие мироздания (1922) на музыку Четвертой симфонии Бетховена. Распад Советского Союза и последовавший экономический кризис принес огромные трудности балетным труппам, которые до этого щедро субсидировались государством. Многие танцовщики и педагоги покинули страну, чтобы обосноваться в США, Англии, Германии и других западных странах. В период холодной войны многие страны восточной Европы, входившие в советский блок, следовали советским принципам как в обучении танцовщиков, так и в постановке спектаклей. Когда границы открылись, многие артисты из этих стран, особенно из Венгрии и Польши, приобщились к достижениям хореографии приезжавших к ним западных трупп, и сами стали выезжать за пределы своих стран.
Энциклопедия Школьника – содружество русского слова и литературы
Сочинения на свободную тему (5-11 кл)
Сочинение по произведению на тему: Первый раз в драматическом театре (1)
Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.
В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с
эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.
Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.
Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.
Автор: Бореко Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1387
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Внутришкольная конференция проектных и исследовательских работ
Тема: "Моя будущая профессия – балерина"
Раздел: дошкольное образование
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1387
(ГБОУ Школа № 1387)
проектных и исследовательских работ
Автор: Миргазова Диана,
подготовительная группа №6
Руководитель: Бореко Светлана Владимировна,
Новизна и практическая значимость……………. …. …..……..………3
Интересные факты о балете
Как стать балериной
Когда мне было три года – мы с мамой пошли на новогодний балет
захотела стать такой же как они. У меня появилась настоящая мечта. Мы с
мамой пришли в студию и записались на отделение классического танца.
Актуальность проекта
Каждый ребенок в детстве мечтает о том, кем он станет, когда вырастет.
Профессия балерины – одна из таких.
Я стала задавать маме и воспитателям вопросы: «А что мне нужно
делать, чтобы стать настоящей балериной, чему обучаться, какие воспитывать
Разработать целый план действий, который поможет мне достичь своей
Познакомиться с балетным репертуаром
Изучить сюжеты знаменитых балетов мира
Познакомиться с настоящими артистами балета, провести беседу
Посетить хореографическое училище
Читать книги про балет
Смотреть фильмы про балет.
Новизна и практическая значимость
Я собрала много информации о жизни балерин и о балетном искусстве.
С мамой мы посещали театры, училища. Воспитатели мне рассказывали
много интересного и нового про балет и балерин. И я составила список, того,
что я уже могу делать сейчас, в свои 6 лет
Сроки реализации проекта
Проект средней продолжительности: май 2016 – декабрь 2017
Основная часть
Я мечтаю стать балериной. И мне стало интересно что нужно сделать,
чтобы осуществить свою мечту. В моем исследовании мы с мамой составили
план действий, который поможет не только мне, но и другим девочкам,
которые мечтают стать балеринами.
ЧТО ТАКОЕ БАЛЕТ, И КТО ТАКИЕ БАЛЕРИНЫ
Балет – это театральный жанр, где никто ничего не говорит. Артисты
балета рассказывают свою историю при помощи одних лишь движений,
классическая музыка великих композиторов. Все это происходит на сцене
театров оперы и балета.
И конечно, у балерины есть своя форма: юбка-пачка и пуанты. Пуанты –
это специальная обувь, чтобы балерина могла танцевать на кончиках пальцев
А сейчас я расскажу о том, что обязательно нужно делать, чтобы в
будущем стать балериной.
1.Будущие балерины должны обучаться балетному искусству
Будущие балерины уже в 10 лет поступают в хореографические училища
и балетные академии.
А пока мне 5 лет, и я занимаюсь в балетной студии. Наше занятие
Упражнений на станке
2. Будущая балерина обязательно должна ходить в театр на балет-
ные спектакли
Я уже побывала на таких спектаклях как: Щелкунчик, Лебединое озеро,
Сильфида и Жизель
Чайковского. Этому балету уже больше 100 лет. И он является шедевром не
только русского, но и мирового балета.
На занятиях в детском саду, воспитатели нам рассказывали про Большой
театр и про балет, из которых я узнала много интересного. И у меня появи-
лась мечта – обязательно побывать в Большом театре.
Большой театр – знаменитый символ России. Какие еще есть знамени-
тые театры? Это конечно Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Гранд Опе-
3. Будущая балерина должна учиться игре на фортепиано
Потому что балерина должна обладать отменным слухом и чувством
4. Будущая балерина должна изучать французский язык
Потому что названия всех движений балете на
французском языке: фу-
эте, батман тандю, антраша, порт де бра, плие, деми плие.
5.Будущая балерина должна правильно питаться
Приучать себя с детства не есть сладкого, вредного и жирного, а есть
только полезную пищу: мясо, рыбу, овощи, фрукты, зелень. Тогда она будет
стройной и здоровой.
6. Будущая балерина должна любить балет
Потому что без этого она не сможет выдержать многочасовые репетиции
и занятия в классе. Это очень тяжелый труд, требующий упорства и терпения.
Балет – одно из моих самых любимых занятий. Артисты балета расска-
зывают свою историю при помощи одних лишь движений, прыгая и враща-
ясь, словно вот-вот взлетят. При этом звучит красивая классическая музыка
Моё любимое хобби – это танцы. Насколько я себя помню, мне всегда нравилось танцевать. Даже когда была маленькой, я всегда танцевала, только услышав музыку. В детском саду мне очень нравилось выступать на концертах и праздниках. Меня часто ставили в первые ряды, потому, что я хорошо танцую.
В школе у нас тоже есть уроки танцев, то есть ритмика. На них мы разучиваем самые различные танцы: вальс, польку, мазурку, ча-ча-ча. Кстати, я очень редко болею, думаю, что именно хореография укрепляет мое здоровье.
Занятия хореографией очень помогают нам в нашей школьной жизни. Мы легко придумываем свои танцы и выступаем с ними на районных, школьных и классных мероприятиях, перед учениками, родителями и учителями. А ещё я пробую себя в роли хореографа, разучивая новые танцы со своими одноклассниками. Они прислушиваются к моим советам, и у нас всё получается. Неоднократно мы завоёвывали призовые места в танцевальных конкурсах.
Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самой. Но чтобы танцевать, нужны выдержка, сила воли, стремление к новому. Только когда танцуешь, забываешь обо всех трудностях и проблемах, которые тебя окружают.
Танец — это огромный мир. И чтобы его покорить, надо иметь терпение. Алёна Юрьевна – так зовут мою учительницу по танцам, очень строга с нами. Долгие тренировки и её требовательность приводят нас к победам.
В конце каждого учебного года наш коллектив выступает со своими танцами на торжественном концерте. Это очень красивый и веселый праздник. Мне нравится танцевать перед публикой. Думаю, что у меня это неплохо получается. Перед выходом на сцену всех переполняет волнение. Но как только начинает играть музыка, сразу появляется большое желание выйти и показать всё, на что ты способен. И вот выход. Сотни глаз смотрят за каждым твоим движением, улыбкой. И это настоящее счастье!
С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец - это выражение мысли. Если ты хочешь танцевать - танцуй. Через боль, усталость и только с улыбкой на лице! Танцуйте и получайте удовольствие от того, что вы делаете. Поверьте, нет таких людей, которые не умеют танцевать. Попробуйте, у вас обязательно получится. И может для кого-то, как для меня, танец станет частью жизни.
Когда я танцую – я живу, когда я живу – я танцую. Вот почему я хочу стать хореографом!
А ещё я люблю мастерить балерин в разных техниках. Вот моя небольшая коллекция. Надеюсь, что буду активно её пополнять новыми творческими работами.
Батман. Тандю. Житэ. Я повторяю эти движения снова и снова. Первый год, второй, третий, пятый, девятый. Ещё, ещё. Нога по полу движется мягче, спина ровнее, готовишься к прыжку. Стоп! И все сначала: плие, батман, житэ. Так я двигаюсь по кругу. Но спускаясь после каждого занятия в раздевалку, я все ещё чувствую в себе силу идти дальше, прыгать выше, вертеть быстрее.
Это больно. Перелом, разрыв связок, да и привычные растяжения. Это больно – маленькая девочка смотрит на то, как вместо нее в танец ставят подругу, а не её, плачущую каждый день от крепатуры. Больно!
Уже все равно. В какой-то момент ты понимаешь, что твоя мечта давно разбилась, не выдержала, разлетелась на мелкие кусочки. Улыбаюсь подруге, которая становится солисткой в номере – она молодец, она у меня самая крутая, безумно рада за неё. Ну, а я? Пофиг)
Может быть, все бросить?
Зачем? А вдруг? А нужно ли? Почему? Ошибаюсь? Быть или не быть?
Все! В следующий четверг точно ухожу. Здесь мне больше не место. Чего мучаться?
Я самая слабая! Ничего не могу сделать нормально.
И снова все по кругу: плие, батман, тандю, житэ. Дотанцевать и забыть.
с балериной надо Очень нежно,
отдохнёт пускай её душа,
мысль простая,
а за нею Мыслей,
ну целый эшелон.
Родственница-балерина уже "отплясала", теперь преподает. На позвоночнике 8 повреждений.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Читайте также: