Почему все герои романа евгений онегин по своему несчастны сочинение

Обновлено: 02.07.2024

В пушкинские времена верным признаком счастья считались пышные приемы, роскошные апартаменты и наряды, влияние в обществе. Музыка, голые плечи женщин, танцы до утра — именно в этом дворяне видели счастье, которое приносило им уверенность в завтрашнем дне. Правда, в условиях крепостнического строя зарабатывать все это было вовсе не обязательно. Некоторым, подобно Онегину, везёт с богатыми родственниками, а кто-то делает выгодную партию. Прозябание в праздности, купленной незаслуженным богатством, неизбежно приводило к деградации личности и низведению счастья до радости от потребления материальных благ. Молодое поколение, подобно главному герою романа, видит счастье в одобрении светского общества и роскоши. Евгений отличается тщеславием, и он счастлив, ведь его заметили и оценили. К тому же он приятен для многих дам. Смело можно утверждать, что главный герой сумел получить от жизни все то, что нужно для счастья по-дворянски. У него есть дом, прислуга, деньги, дни проходят незаметно и беззаботно. Но они напоминают замкнутый круг: обед, прогулка, балы, театры и вечера. Убежав от этого пестрого однообразия, герой скучает и в деревне. Почему? Потому что столичные дворяне ведомы стереотипами о счастье, а не стремлением к нему. Евгений слепо принимает чужое видение жизни и следует ему, не работая над собой и не ища своего пути. Материально обеспеченная праздность лишила его стимула трудиться и искать свое призвание. Его жизнь не обременена смыслом, поэтому он не может найти ни себя, ни своего счастья.

Такое же заблуждение свойственно светским дамам. Их заботы ограничиваются играми, балами и своей внешностью. Они проживают шумную и быструю жизнь. Женщины всерьёз увлекаются модой, ведь им нужно выделиться на фоне остальных. Главной целью в их жизни является обретение выгодной партии, чтобы обеспечить себе безбедное существование. Такое же подобие счастья ищет, например, Ольга, сестра Татьяны. И мать Татьяны, влекомая роскошью гостиных, с трудом смирилась с рядовым браком и прозаичностью деревни.

Свое счастье искал и Владимир Ленский, но тоже пал жертвой стереотипа. Ольга была воплощением всех популярных шаблонов того времени: ветреная красавица с льняными локонами, голубыми глазами и нежным цветом лица. Она была неспособна на серьезные чувства. Но Владимир обманулся и искал в своей иллюзии возвышенные качества, которых не было у реальной Ольги. В итоге дорога к счастью привела его к гибели. Но автор дает понять, что даже без дуэли судьба Владимира была бы незавидной: он не мог бы реализовать себя в творчестве и деградировал бы в окружении, не соответствующем ему по уровню.

А вот Татьяна обрела счастье в призвании, которое определилось в ее внутреннем мире достаточно рано. Героиня мечтала о семейном очаге, об искренней любви. Она хотела посвятить себя заботе о супруге и материнству. Для этого она усердно работала над собой, развивала свой ум чтением и созерцанием природы. Татьяна имела цель в жизни, и каждый ее поступок был шагом к этой цели, поэтому никакой хандры она не знала. Героиня была самодостаточна: и в городе, и в деревне она жила по-своему и шла своим путем, поэтому получила то, чего желала — крепкий брак. Муж восхищался ею, превозносил ее, а она отвечала ему уважением и преданностью. Да, любила она Евгения, но он не смог бы осуществить ее мечты о счастье, а потому разрыв с ним был предопределен логикой ее жизни.

Безусловно, листая страницы известного произведения, читатель находил в героях знакомые черты, переживал вместе с персонажами их взлеты и падения. Их истории научили читателей тому, что только работа над собой и поиск себя позволяют людям обрести подлинное счастье.

Литература: Что мешает героям быть счастливыми?Евгений Онегин.желательно побольше.

Ответы и решения задач

Счастье дворян

Современники Пушкина соотносили счастье и богатство, делая понятия синонимичными. Как показать всем, что ты счастлив? Дворяне устраивали балы, создавали внешний ореол богатства и достатка своих семей. Что было на самом деле? Они жили долгами, заложив под проценты свои поместья. Дворяне обеспечивали статусное положение, стараясь для своих детей. Но получалось ли у них? На примере Онегина, автор показывает, что все происходит по-разному. Главное, понять позицию детей. Одни соглашаются и продолжают начатое отцами. Другие вынуждены выбирать службу. Кому-то как Евгению везет с богатыми родственниками. Пышные приемы, музыка и смех дам – признак успешности. В этом счастье, приносящее уверенность.

Не превращайте свою жизнь в тухлое болото

Постоянное движение вперед — смысл жизни каждого человека. Если вы стоите на месте, о каком счастье может идти речь? Допустим, вы получили образование, устроились на работу, завели семью и теперь предел ваших мечтаний — это побыть одному в тишине и покое.

Что же получается? А получается, что вы со всей своей силой долгое время создавали себе всевозможные препятствия для того, чтобы теперь они мешали вам быть счастливым. Разве для этого вы строили своё гнёздышко? Разве для этого каждый день ходите на работу? Ведь счастье — это еще и удовлетворение собой.

Человек подсознательно стремится к реализации всех своих возможностей, и это стремление — обязательное условие счастья человека. Так посмотрите на своих родных и любящих вас супруга (-гу), детей, они же за что-то вас любят? Значит, вы реализовались как хороший супруг (-га), как хороший отец или мать. Браво! Аплодируйте себе! А теперь дальше, дальше, у вас такой мощный тыл, такая серьёзная поддержка, теперь вам любые горы по плечу! Вы обязательно сможете реализовать многие свои таланты, только не стойте на месте, идите, пусть маленькими шажками, но идите…

Счастье молодых повес

Онегин горд и счастлив. Его все заметили и оценили. Он выше и смелее многих мужчин, приятен для большинства женщин. Создается иллюзия радостной, полной событий жизни. Если не вслушиваться в реплики автора, отойти от конкретного персонажа, можно признать, такой человек получил от жизни все, что хотел. Что еще нужно? Есть дом, прислуга. День проходит незаметно: обед, прием, прогулка, бал. Именно этим можно объяснить состояние Онегина в деревне: ему скучно. Он потерял то буйство жизни, которое имел в Петербурге.

Счастье дам

Счастье Татьяны

Впечатлительная девушка всегда мечтала о тихом семейном счастье. Она пыталась найти того, кто даст ей уют, создаст домашний мир простых, но искренних отношений. Ей ближе сельская жизнь в своем поместье с садом, цветником и лугом, где можно прогуляться при свете утренней зари или луны. Татьяне нужна полка с книгами, в котором бы жили герои любимых сюжетов. Ларина принимает роль, подаренную ей судьбой. Она умеет скрыть истинные эмоции, став статной светской генеральшей – гордой и надменной княгиней. Светский шум для женщины – это мишура, лишний блеск, карнавальные маски.

Онегин будет жить в душе Татьяны, но она не отдаст на растерзание сплетниц то, что создает, то, что для нее дорого – семью, дом, уют.

А счастье было так возможно, Так близко. А. Пушкин

Но был ли счастлив мой Евгений, Свободный, в цвете лучших лет, Среди блистательных побед, Среди вседневных наслаждений?

Наверное, многие молодые люди мечтают о такой жизни, какую вел Онегин в юности:

Бывало, он еще в постеле: К нему записочки несут. Что? Приглашенья? В самом деле, Три дома на вечер зовут…

…поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами…

В письме к Татьяне Онегин признается ей, что любовь заполнила всю его душу, стала смыслом его жизни: Материал с сайта

Но чтоб продлилась жизнь моя, Я утром должен быть уверен, Что с вами днем увижусь я…

Единственное, что нам известно: Онегин успел узнать, что счастье есть, что даже ожидание его наполняет жизнь смыслом. И это лучше, чем вечный покой, праздность и скука.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • был ли счастлив евгений онегин
  • был ли счастлив мой онегин в деревне
  • был ли счастлив мой онегин в деревне презентация
  • но был ли счастлив мой евгений? онегин в питербурге
  • счастлив ли онегин

­Что человеку мешает быть счастливым

Так и дружба Онегина с Ленским приняла форму дуэли, потому что так того требовали традиции. Если внимательно читать это произведение, то можно заметить, что, на самом деле, ни один из них не хотел этой дуэли, просто от Ленского ухаживания Онегина за Ольгой Лариной , потребовали определенных действий. Все в жизни главного героя сопряжено с внутренним, и как следствие, общественным конфликтом. Он не умеет распознать настоящую дружбу, не понимает проявлений искренней любви, так как сам никогда не любил. Весь смысл своего существования он сводит к одинокому скитальчеству, хотя имеет все ресурсы для духовно богатой жизни.

Еще одно разочарование ждет его в отношениях с Татьяной . Оба героя живут в конфликте с обществом. На мой взгляд, это основная причина, по которой они не могут быть счастливы. Татьяна настолько задумчиво и печально поглощена своими романами, что сторонится любого светского внимания. Даже в доме родном она чувствует себя чужой. Евгений так рано успел остыть чувствами, что решил больше не завязывать никаких романов и не заводить новых знакомства. В сущности, он и в деревне оказался, потому что бежал от столичной суеты и городских страстей. В имении, унаследованном от дяди, он искал покой и тишину.

Другой причиной, по которой герои так и не нашли своего счастья, было людское осуждение. Татьяна, например, ясно осознавая, что любит Онегина, должна скрывать ото всех свои чувства, чтобы ее не осудили. Зависимость от общественного мнения и от дворянских условностей во многом определила судьбу главных героев. Они так и не смогли найти себя, определиться с жизненными ценностями, обрести цель. Законы общества отдалили их друг от друга. Как упоминалось ранее, Ленский погиб во время дуэли. Ольга, недолго горюя, уехала с каким-то уланом и обвенчалась.

Развитие конфликта, о котором мы говорим, начинается в тре­тьей главе, когда Онегин знакомится с семьей Лариных и Татьяна влюбляется в него, страдает, пишет письмо и ждет на него ответа. Героиня только один раз увидела Евгения и полюбила его на всю жизнь. Объясняется это тем, что мечтательная, наделенная пыл­ким воображением и своенравной душой, она узнала в Онегине тот идеал, который составила по сентиментальным романам. С другой стороны, она уловила в юноше сходство с собой и повери­ла, что они созданы друг для друга. Татьяна пишет Онегину пись­мо, страдая и рассчитывая на его благородство:

Я к вам пишу -чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать.

В красавиц он уж не влюблялся,

А волочился как-нибудь; Откажут — мигом утешался; Изменят — рад был отдохнуть…

Далее любовь Татьяны к Онегину развивается и углубляется. В его отсутствие героиня, тоскуя, заходит в опустевший дом и знакомится с библиотекой, со сделанными на книгах пометками, что Л раскрывает для нее внутренний мир столь дорогого человека. Татьяна начинает лучше понимать его и осознает, чем он живет, по­чему страдает. Но смогла ли она приобщиться к его переживаниям сердцем? Нет, она осознает все только разумом, поскольку идеи эти чужды ей, непонятны.

Однако с этого момента Татьяна начинает меняться, внутренне она из наивной девочки постепенно превращается в светскую даму, которая потом так поразит вообра­жение Онегина. Татьяна едет с матерью в Москву, чтобы начать новую жизнь. И хоть ив Москве мысль об Онегине не покидает героиню, но она отгоняет ее, стараясь владеть собой. Но вот герои снова встречаются, Татьяна ничем не выдала своего волнения:

Ей-ей! не то, чтоб содрогнулась Иль стала вдруг бледна, красна… У ней и бровь не шевельнулась; Не сжала даже губ она.

Но именно ее хладнокровие покоряет теперь Онегина так, как не могла покорить милая простота и открытость. Автор-повество­ватель очень подробно описывает переживания влюбленного ге­роя, чтобы читатель не усомнился в их искренности. Татьяна ве­рит ему и поэтому признается в своих чувствах, но отвергает его, поскольку верна мужу и дорожит своим положением в свете. Оне­гин отвергнут и несчастен, но стоит задуматься над тем, был бы он счастлив, ответь Татьяна на его порыв. Скорее всего, он скоро ра­зочаровался бы и снова стал скучать, ведь ему не нужна спокойная размеренная жизнь, полная обыденных забот, ему нужна буря стра­стей, порывы, даже несчастье, чтобы он ощущал себя в мире гар­монично. Не была бы счастлива с ним и Татьяна, слишком разно­го хотели они от жизни.

На примере Онегина и Татьяны мы можем сделать вывод, что любовь не всегда является гарантией счастья и согласия, посколь­ку каждый человек ищет свой путь в жизни, стремится к своей цели, по-своему оценивает мир, и любящие не всегда способны понять и оценить друг друга.

Новый этап внутренней жизни Татьяны наступает, когда она осознаёт, что есть для человека интересы, есть страдания и скорби, кроме интереса страданий и скорби любви. Этим новым шагом в своем внутреннем развитии Татьяна обязана Онегину. Теперь она ещё больше понимает его и ещё больше любит.

Страстей игру мы знали оба: Томила жизнь обоих нас; В обоих сердцах жар угас…

Несносно видеть пред собою Одних обедов длинный ряд, На жизнь смотреть как на обряд, И вслед за чинною толпою Идти, не разделяя с ней Ни общих мнений, ни страстей…

Не так давно народ интересовался, какое же сочинение можно написать в . По просьбам трудящихся мы публикуем сочинение студентки первого курса училища имени Римского-Корсакова Фрейдиной Анны на тему:

Недостижимость счастья для Онегина и Татьяны

Главные герои романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина Евгений Онегин и Татьяна Ларина не могут быть вместе. Может показаться, что так происходит в силу независящих от героев обстоятельств. Но если внимательно вглядеться в роман, можно обнаружить, что сами герои и их ошибочные представления становятся главной причиной их собственных несчастий.

Пушкин даёт подробную характеристику Евгения Онегина. Рассказывает о его жизни, начиная с раннего детства, о его образовании:

Monsier l’Abbe , француз убогий, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой…

Свет решил, Что он умен и очень мил.

Онегин умело манипулировал людьми, особенно женщинами:

Как рано мог он лицемерить, Таить надежду, ревновать, Разуверять, заставить верить, Казаться мрачным, изнывать…

Но жить ему было скучно, герой не был счастлив:

Рано чувства в нем остыли, Ему наскучил света шум…

Друзья и дружба надоели… Короче: русская хандра Им овладела понемногу…

Онегин пытался выйти из этого порочного круга:

Онегин дома заперся, Хотел писать – но труд упорный Ему был тошен…

Отрядом книг уставил полку, Читал, читал, а все без толку.

В конце концов он уезжает в деревню. Именно в этот момент судьба сводит Евгения с Татьяной Лариной.

Пушкин описывает Татьяну, противопоставляя ее сестре Ольге:

Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной Не привлекла б она очей. Дика, печальна, молчалива…

Она была необщительной:

Дитя сама; в толпе детей Играть и прыгать не хотела.

Любила одиночество, большую часть своего времени проводила за чтением книг.

…слушала с досадой Такие сплетни; но тайком С неизъяснимою отрадой Невольно думала о том; И в сердце дума затаилась; Пора пришла, она влюбилась.

Но я не создан для блаженства, Ему чужда душа моя.

Онегину понадобилось несколько лет, чтобы переосмыслить ценности своего существования. В тот момент. Когда герой снова встретил Татьяну, он понял, что самое важное в жизни – это человеческие взаимоотношения, и высшая их форма – любовь. Нобыло слишком поздно. Татьяна уже была замужем, и хотя она сохранила в сердце свои прежние чувства, ответить Онегину взаимностью героиня не могла. Татьяна не верила искренности его чувств. Она не увидела в нём перемены. Татьяна спрашивает Онегина:

Зачем у вас я на примете? Не потому ль, что мой позор Теперь бы всеми был замечен И мог бы в обществе принесть Вам соблазнительную честь?

В своем романе Пушкин Александр Сергеевич затрагивает важные аспекты человеческой жизни. Автор рассматривает в романе:

  • тему любви;
  • тему чести и долга;
  • тему счастья.


Молодой Онегин, который пользуется популярностью у дам, приезжает в деревню. Но и здесь ничего ему не мило. Знакомство с Татьяной Лариной не вызывает у него никаких чувств. У Татьяны, напротив, сразу возникает любовь. Воспитанная на романах, ее сразу привлекает внешний образ молодого Онегина, который так похож на героя романа. Тихая, спокойная жизнь Татьяны приобретает новые краски, она впервые испытывает это сильное чувство. Искренняя, чистая девушка, решает не медлить и сообщает Евгению о своих чувствах письмом. Это нежное признание не нашло отклика в душе главного героя романа.

Почему Онегин не стал счастливым

На протяжении всего романа автор сопровождает своих героев. Пушкин показывает, как Онегин был не зрел духовно. Ни в чем он не мог и не хотел найти счастья. Онегин был равнодушен и к театру, и балы не приносили удовольствия. Ни городская шумная и яркая жизнь не сделала его счастливым, ни сельский покой не принес радость.

Онегин несчастен, оттого что не способен испытывать искренние чувства, от всего вокруг он испытывает скуку и равнодушие. Автор пытается помочь своему герою и сталкивает его с Татьяной Лариной и Ленским. Эта дружба стоила Ленскому жизни, потому что чувство обиды и злости взяли верх над Онегиным, и на дуэли он убивает друга. Дуэль оставила в душе Онегина большой след, он испытывал угрызения совести. Второй глубокий след в душе Онегина оставила встреча с Татьяной, произошедшая в Петербурге. Повстречав ту самую деревенскую девочку, полюбившую когда-то его, Евгений Онегин был поражен как она изменилась. В этой ситуации Онегин снова руководствуется только своими желаниями, его не останавливает, что Татьяна замужем. На его признание Татьяна говорит, что также любит Онегина, но быть вместе они не могут, так как она замужем. Татьяна смогла разбудить в его душе чувства, но это случилось слишком поздно. Не сумев сразу разглядеть своего счастья, Онегин остался один.

На первый взгляд, Евгений Онегин предстает перед нами как воспитанный и образованный молодой человек, который просто не может не нравится девушкам. Однако в конце романа в стихах Пушкин оставляет героя одиноким и несчастным. Почему? Я думаю, что дело в эгоизме Онегина и его неспособности оценить истинное чувство. Легкомысленно отвергнув первую любовь Татьяны, герой возвращается к привычной светской жизни с ее забавами, однако настоящего счастья там не находит. И только спустя несколько лет Евгений осознает свою ошибку, но, увы, слишком поздно.

В пушкинские времена верным признаком счастья считались пышные приемы, роскошные апартаменты и наряды, влияние в обществе. Музыка, голые плечи женщин, танцы до утра — именно в этом дворяне видели счастье, которое приносило им уверенность в завтрашнем дне. Правда, в условиях крепостнического строя зарабатывать все это было вовсе не обязательно. Некоторым, подобно Онегину, везёт с богатыми родственниками, а кто-то делает выгодную партию. Прозябание в праздности, купленной незаслуженным богатством, неизбежно приводило к деградации личности и низведению счастья до радости от потребления материальных благ. Молодое поколение, подобно главному герою романа, видит счастье в одобрении светского общества и роскоши. Евгений отличается тщеславием, и он счастлив, ведь его заметили и оценили. К тому же он приятен для многих дам. Смело можно утверждать, что главный герой сумел получить от жизни все то, что нужно для счастья по-дворянски. У него есть дом, прислуга, деньги, дни проходят незаметно и беззаботно. Но они напоминают замкнутый круг: обед, прогулка, балы, театры и вечера. Убежав от этого пестрого однообразия, герой скучает и в деревне. Почему? Потому что столичные дворяне ведомы стереотипами о счастье, а не стремлением к нему. Евгений слепо принимает чужое видение жизни и следует ему, не работая над собой и не ища своего пути. Материально обеспеченная праздность лишила его стимула трудиться и искать свое призвание. Его жизнь не обременена смыслом, поэтому он не может найти ни себя, ни своего счастья.

Такое же заблуждение свойственно светским дамам. Их заботы ограничиваются играми, балами и своей внешностью. Они проживают шумную и быструю жизнь. Женщины всерьёз увлекаются модой, ведь им нужно выделиться на фоне остальных. Главной целью в их жизни является обретение выгодной партии, чтобы обеспечить себе безбедное существование. Такое же подобие счастья ищет, например, Ольга, сестра Татьяны. И мать Татьяны, влекомая роскошью гостиных, с трудом смирилась с рядовым браком и прозаичностью деревни.

Свое счастье искал и Владимир Ленский, но тоже пал жертвой стереотипа. Ольга была воплощением всех популярных шаблонов того времени: ветреная красавица с льняными локонами, голубыми глазами и нежным цветом лица. Она была неспособна на серьезные чувства. Но Владимир обманулся и искал в своей иллюзии возвышенные качества, которых не было у реальной Ольги. В итоге дорога к счастью привела его к гибели. Но автор дает понять, что даже без дуэли судьба Владимира была бы незавидной: он не мог бы реализовать себя в творчестве и деградировал бы в окружении, не соответствующем ему по уровню.

А вот Татьяна обрела счастье в призвании, которое определилось в ее внутреннем мире достаточно рано. Героиня мечтала о семейном очаге, об искренней любви. Она хотела посвятить себя заботе о супруге и материнству. Для этого она усердно работала над собой, развивала свой ум чтением и созерцанием природы. Татьяна имела цель в жизни, и каждый ее поступок был шагом к этой цели, поэтому никакой хандры она не знала. Героиня была самодостаточна: и в городе, и в деревне она жила по-своему и шла своим путем, поэтому получила то, чего желала — крепкий брак. Муж восхищался ею, превозносил ее, а она отвечала ему уважением и преданностью. Да, любила она Евгения, но он не смог бы осуществить ее мечты о счастье, а потому разрыв с ним был предопределен логикой ее жизни.

Безусловно, листая страницы известного произведения, читатель находил в героях знакомые черты, переживал вместе с персонажами их взлеты и падения. Их истории научили читателей тому, что только работа над собой и поиск себя позволяют людям обрести подлинное счастье.

Автор: Виктория Комарова

Автор: Самый Зелёный · Published 01.02.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 26.04.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 16.02.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: