Почему важно мыслить сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Без мыслей не бывает осознания жизни. Философ Декарт еще в средние века изрек истину: “Я мыслю, следовательно, существую”. Значит мышление – в определенной степени некое действие, которое выполняется верно либо неверно.

Мыслящий в позитивном ключе человек способен отыскать выход из самой сложной ситуации. Недаром многие люди задаются вопросом: как научиться мыслить позитивно? На жизненном пути встречаются разные обстоятельства, доводится радоваться и огорчаться, испытывать чувства побед и поражений.

В непростой ситуации

почему-то первыми в голову приходят мысли о плохом. Негативное мышление заставляет думать о трудностях и неудачах и, поддаваясь чувству отчаяния, человек лишь ухудшает ситуацию. Ежедневно рисуя в сознании негативные картины, мы создаем вокруг себя соответствующее поле, которое благоприятствует притягиванию нового негатива.

Для перехода к позитивному мышлению не требуется

Для овладения позитивным мышлением достаточно натренировать мозг, научить его генерировать мысли о добре. В этом поможет аутотренинг или самовнушение. Человеку необходимо стать гипнотизером для самого себя.

Для этого не требуются сверхспособности экстрасенса. Подсознание хорошо слышит нас и запоминает установки. Можно внушить себе, что ты богат, знаменит, здоров, счастлив, успешен и т. п., если регулярно повторять такие мысли.

В конце концов они поселятся в подсознании и сами начнут руководить жизнью человека, настраивать его на нужную волну.

Самовнушение – лучший и надежный способ научиться мыслить позитивно. Мысли способны материализоваться, как окружающий нас мир. И не воспользоваться потенциалом изменить жизнь к лучшему – по меньшей мере неразумно.

Творческое мышление помогает находить эффективные пути решения проблем. В любой сфере успех держится именно на творческом подходе к делу.

Чтобы добиться успеха, необходимо верить, что он возможен. Когда человек верит в свои силы, разум автоматически помогает ему, подсказывает самые оптимальные пути достижения поставленных целей.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Автор высказывания поднимает проблему важности такого процесса как мышления. Он считает, что думающий человек наиболее значим, чем знающий.

Я полностью согласна с данным утверждением, т.к. без мышления люди бы не достигли новых знаний, которыми они раньше не владели.

Для того чтобы продолжить углубляться в рассуждение о мышлении, мы вспомним, что такое познание. Познание - это процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом - получение нового знания об его окружении. Оно имеет два уровня - чувственное познание и рациональное познание, т.е мышление, о котором сейчас и пойдет речь. Итак, мышление - это активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т.п. По типам различают образное, теоретическое и знаковое мышление. Его особенностями являются: социальность по своей природе, неразрывность с языком, обобщенное отражение действительности, опосредованный характер, возникает на основе практической деятельности.

Мы должны понимать, именно мышление - это двигатель прогресса (движения от низшего к высшему).

Например, Николай Коперник, астроном эпохи Возрождения, благодаря своим размышлениям над геоцентрической системой мире, где центральное положение занимает Земля, пришел к выводу, что именно Солнце должно быть неподвижным центром Вселенной, и создал свою гелиоцентрическую систему. Она же в свою очередь положила начало первой научной революции. Данный пример говорит нам, что нужно уметь подвергать критике уже имеющиеся знания, размышлять над ними, чтобы прийти к новым открытиям.

Чацкому не нравится сложившееся положение среди людей в фамусовском обществе, поэтому он и хочет донести свои размышления до окружающих, что говорит о мышлении, как о процессе, помогающем влиять на развитие межличностных отношений, общества в целом.

Таким образом, мы убеждаемся, что правильно мыслить, ценнее простого наличия знаний.

Как нужно выражать свои мысли — сочинение-рассуждение. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Сочинение 1

Как правильно выражать свои мысли?

Умение правильно выражать свои мысли необходимая вещь в жизни каждого человека. Ведь русский язык очень богат, и при неумении его эксплуатации может возникнуть элементарное недопонимание между людьми. Каждый из нас наверняка встречался с ситуацией когда говоришь человек одно, а он понимает совершенно другое. Одной из важных деталей является словарный запас , не имея достаточное количество слов в нём, человек никогда не сможет лаконично выразить свою мысль. Уровень знания языка, является самой важной деталью в навыке общения.

Так же стоит отметить что это умение заключается вообще в способности мыслить. Чем шире человек может это делать, тем более грамотно он составляет свои предложения.Однако это умение заполучить гораздо сложнее чем выучить парочку новых слов. Навык рационального мышления приходит к человеку со временем, жизненным опытом, или в редких случаях люди рождаются с таким навыком.

Все мы знаем что есть люди которые просто знают грамоту, хотя никогда её не изучали. Люди которым с трудом даются точные науки, или те которые решают задачки чуть ли не в уме, сами толком не понимая как это делают. В каждом из нас есть что-то то, что даётся нам легко и непринужденно. Однако не стоит забывать про остальные вещи, человек должен быть многогранен, и уметь поддержать любую тему, поэтому нужно развивать и хотя бы пытаться понять все, с чем мы встречаемся в жизни.

Вывод: свои мысли мы должны всегда выражать грамотно, точно, лаконично. Мы должны развиваться и совершенствоваться в нашей речи.

Сочинение 2

Наличие собственного мнения и четкой жизненной позиции — это те качества, которые непременно должны присутствовать у развитой личности. Но каким образом стоит правильно выражать свои мысли, чтобы окружающие тебя поняли и не почувствовали себя обиженными или оскорбленными?

Думаю, в первую очередь при общении важно уважительно относится к своим собеседникам. Не стоит критиковать их мнение и начинать эмоциональный спор по любому вопросу. Важно уметь корректно высказать свои мысли, в ненавязчивой форме дать совет и вовремя перевести разговор на другую тему, если его течение становится неприятным для участников беседы.

Чтобы то, о чем мы говорим было понятно окружающим, мы должны стараться адаптировать свою речь под аудиторию. Например, пересказывая учителю у доски параграф из учебника, мы, конечно же, будем использовать научную терминологию. А вот с друзьями на перемене мы станем общаться с помощью простой разговорной речи.

В одной из просмотренных мной телевизионных передач, посвященных психологии человеческих взаимоотношений, говорилось о том, что тембр нашего голоса тоже влияет на то, будем ли мы услышаны или нет. Ведущий этой программы был убежден, что лучше всегда говорить спокойно, размеренно и тихо. И действительно, этот прием очень хорошо работает в жизни, потому что так люди сразу же начинают прислушиваться к твоим словам.

И, наконец, никакой нецензурной лексики в нашей речи точно быть не должно. У меня, например, отношение к человеку, использующему ее в диалоге, сразу же меняется в худшую сторону. Даже если он пытается сказать что-то действительно стоящее, очень сложно бывает адекватно воспринять эту информацию и оценить ее по достоинству.

Сочинение 3

Собственное мнение и четкая жизненная позиция охарактеризуют развитую личность как нельзя лучше. Но как доступно выразить свою мысль так, чтобы собеседник не ощущал обиды или оскорбления?

Я считаю, что важный аспект общения – это уважительное отношение к собеседнику. Нельзя пропитывать каждую свою фразу критикой и эмоциональным спором в каждой ситуации. Нужно научиться корректности высказывания, ненавязчивой форме общения и умению при необходимости вывести разговор в другое русло, когда разговор начинает напрягать кого-то из собеседников.

Для понятности сказанных нами слов наша речь должна быть адаптирована под данный тип аудитории. К примеру, для ответа у доски мы будем пользоваться перечнем научной терминологии, взятой из учебника. Но друзья не будут приветствовать подобного общения, они пожелают непринужденности.

Одна просмотренная мной телевизионная передача о психологии гласила, что от тембра голоса оратора зависит, будет он услышан или проигнорирован. Ведущему этой передачи принадлежит утверждение, что в любом разговоре важно спокойствие, размеренность и тихий голос. И правда, этот совет очень мне помог в жизни. Я заметил, что в таком случае люди с большей охотой прислушиваются к подобным словам.

И, конечно, следует искоренить их своей речи нецензурную речь. Многих людей, и меня в том числе, отталкивает использование в разговоре бранных слов, и отношение к такому человеку сразу меняется, хочется быстрее закончить разговор. Даже попытки донести важную информацию могут закончиться ничем из-за невозможности адекватного ее восприятия.

Навык правильного выражения своих мыслей необходим для жизни всех людей. Я считаю, что русский язык настолько богат и разносторонен, что в нем найдутся слова для выражения мыслей, адресованных самой разнообразной публике. Некорректная его эксплуатация может привести к недопониманию между членами социума. Все, хоть раз, но сталкивались с проблемой, когда хочешь сказать одно, но человек трактует информацию по-своему. Для обоих членов беседы важно иметь богатый словарный запас, тогда лаконичность выражения мыслей станет более реальной. Если беседа происходит между людьми разных языковых групп, то для обоих необходим достаточный уровень владения языком изъяснения. Интересно, что умение выражать свои мысли напрямую зависит от способности мышления. Широкое мышление позволит составлять грамотные предложения. Но этот навык требует тренировок. Для рационального мышления потребуется время и жизненный опыт. Мышление и способность правильно выражать свои мысли делает человека многогранным и всесторонне развитым.

Советский энциклопедический словарь.

Ум — это духовное оружие.

«Не рассуждай, не хлопочи.

Безумство ищет, глупость судит:

Дневные раны сном лечи,

Особенности логического исследования мышления человека

. основывается на данных, полученных с помощью органов чувств. С помощью мышления человек познает недоступные чувственному познанию явления. С точки зрения психологии Мышле́ние — совокупность . видения мира. Мышление изучается почти всеми существующими научными дисциплинами, являясь в то же время объектом исследования ряда философских дисциплин — логики, гносеологии, диалектики. Мышление является .

Интересно отметить, что Создатель на ком — то отдохнул, а кому — то дал столько серого вещества, что мысли, нашедшие свое воплощение на бумаге, не могут понять даже спустя сотню — другую годков( например, Альберт Эйнштейн).

«…Мы почитаем всех нулями,

И единицами — себя.

Мы все глядим в Наполеоны

Двуногих тварей миллионы

Для нас орудие одно;

Биологическая концепция Ч. Ломброзо о прирождённом преступном .

. жизни, под влиянием критики со стороны не только противников, но и сторонников его теории. Ломброзо не раз "корректировал" свои . и отклоняющегося поведения и психологии криминальной. В данной работе будет рассмотрен антропологический подход к изучению преступника. 1. . решена для него, он вводит читателя в интригующий мир криминальной антропологии. Работал военным и тюремным врачом (1859- .

Напишите :удовлетворение всех потребностей человека может сделать .

. > Пирамида потребностей по Маслоу , Пирамида потребностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощенное . подкрепления, можно сделать вывод, что действительно, такие престижные и духовные потребности, как потребности во внимании, . нуждаться в любви. Однако человек, переполненный любовными переживаниями, все равно нуждается в пище, причем .

На мой взгляд природное начало — прежде всего. В этом заключается и сила ума, ведь если верит во что — нибудь (верит по — настоящему), то переубедить его чертовски трудно, практически не возможно. В нём живёт Вера, нечеловеческое чувство, не подлежащее никакому объяснению. Это есть Великая Духовная Сила. Марсель Пруст был вынужден из — за астмы уйти в затворничество, он потерял всё, но благодаря памяти, величайшей духовной силе, уму он обрёл снова время, сотворил бессмертные произведения. И таких примеров много.

Дай -то Бог, чтоб этот писк души (сочинение — рассуждение) было правильно понято и по достоинству оценено. Размягчить ( внести немного разнообразия) сие серьёзнейшее по своей тематике ( стиль написания, признаюсь, далёк от серьёзности, ибо в свои года я пока ничего серьёзного не представляю) размышленнице хочу заключенницем:

«Пересмотрела очень строго:

Противоречий очень много,

Цензуре долг свой заплачу,

И учительницам на съеденье

Плоды трудов своих отдам

Иди же к школьным берегам,

И заслужи мне славы день:

P . S . Когда версталась уже концовка, посетила мою черепную коробчёнку мыслишка о том, что можно было сделать сравнение женской и мужской логик. На мой взгляд, получилось бы неплохая тема для сочинения, а для любителей подискутировать был бы неплохой повод скрестить мечи остроумия. Плюс тему непонимания (и разумеется отчуждения) обществом можно расписать намного глубже (уже сейчас вспоминаются стихотворения Рылеева, Пушкина, посвящённые этой замечательной теме).

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

. духа идет параллельно с утончением и усовершенствованием тела… «…К семеричному подразделению (человека) я сделала малые добавления, – пишет Елена Ивановна Рерих в своих уникальных письмах: 1. Физическое . плотного, земного и божественного, называя его богочеловеком. Много попыток было сделано, чтобы расчленить существо человека на части и понять их взаимосвязь. Делили на тело и на .

Список литературы

Примеры похожих учебных работ

Биологическое и социальное в человеке, уровни проявления

. каждый человек существует с того времени и до тех пор, пока существует и живёт его биологическая природа. Но со всей своей биологической природой человек принадлежит животному миру. И рождается человек .

Теории познания деятельности человека

. познании они отводили чувственности – ощущению и восприятию. Действительно, познание человеком внешнего мира . существовало представление о том, что бессмертная душа человека . многообразие форм познания и уровней знания сводилось в .

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

. познание жизни в Тонком Мире. Но припомнить тонкие существования очень трудно и несовместимо с земными условиями. Тело человека – это не человек, . Именно сознанием должен коснуться и касаться человек Высших Миров, ибо бессознательное с ними общение .

Определение уровня притязаний личности

. и т. п. На основе этих потребностей человек оценивает значимость и трудность задания, затраты времени . них компонент самоуважения адекватно выражает экспериментальную оценку уровня притязаний личности. Оценки каждого компонента мотивационной структуры .

Поведение человека в аварийных ситуациях.

. индивидуального, свойственного человеку уровня психической . людей, после конфликтных ситуаций. При этом появляются безразличие, вялость, общая скованность, заторможенность, затруднение переключения внимания, замедление темпа мышления. .

ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА, или КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ 15.3

Читайте также: