Почему общество не принимает мастера и его роман сочинение

Обновлено: 17.05.2024

В ходе повествования читатель узнает о том, что история, описанная Мастером в романе, является не вымыслом, а действительно происходящим историческим событием. Воланд говорит о том, что лично был у Понтия Пилата на балконе, значит, и Понтий, и Иешуа, и Каифа, и Иуда, и Левий Матвей существовали на самом деле. Мастеру удалось чрезвычайно точно передать все то, что было на самом деле. Мастер смог открыть завесу прошлого. Таким талантом обладали не все писатели 30-х годов, можно даже сказать, что Мастер был единственным персонажем, который владел такими способностями. Именно поэтому представители МАССОЛИТа не пропустили произведение Мастера в свет. Если бы роман безызвестного Мастера, который даже не был членом МАССОЛИТа, оказался выпущенным, он бы подорвал авторитет знаменитых писателей, входящих в МАССОЛИТ.

Не пропустили произведение Мастера в свет также потому, что роман был написан на религиозную тему, а в те времена такие произведения были запрещены. Разговор Ивана Бездомного и Берлиоза, который говорил о том, что не нужно показывать Бога как отрицательное, но все же реально существующее лицо, а нужно показать, что его не было на самом деле, показывает, что литературное творчество служило политическим целям. Роман Мастера не соответствовал политическим соображениям, поэтому он не мог быть опубликован в те времена.

В своем произведении Мастер поднял актуальные во все времена проблемы, он показал пороки, которые были свойственны современному ему обществу. Опубликовать роман Мастера – значит, признать пороки москвичей, значит, признать ошибки власти. Основная идея романа Мастера была в ту эпоху под запретом, и это стало одной из причин того, что роман Мастера не увидел свет.

Отказавшись взять на себя ответственность, редактор сказал, что произведение должны прочитать и другие члены редакционной коллегии. Не названный по имени редактор, отказавшись печатать роман Мастера, не хотел брать на себя ответственность, не хотел лишаться своего места, не хотел иметь проблемы с властью.

С такой же позицией связаны и поступки критика Латунского, ведь, чтобы не иметь проблем с законом, проще наброситься на писателя, осветившего негласно запрещенную тему, чем отнестись к созданному роману положительно или даже равнодушно. Равнодушное отношение к запрещенному роману могло вызвать у власти подозрение, представители власти могли бы подумать, что Латунский и другие члены редакционной коллегии соглашаются с позицией Мастера. Вероятно, поэтому на роман Мастера и на Мастера в принципе набросились все представители литературного общества.

Таким образом, причин, по которым роман Мастера оказался неопубликованным, много. Сводя их в единую, можно сказать, что основная мысль произведения противоречила тому, что было в те времена публиковать разрешено.

Одной из них является противоборство Добра и Зла. Какая сила одержит в конце концов победу? Автор приходит к выводу, что обе силы уравновешивают друг друга, а к какой стороне пойти, выбирает человек. Зло в романе олицетворяет образ Воланда и его свиты. При этом они не являются абсолютным злом. Они предоставляют людям выбор, поэтому справедливы. Добро выражено в образе Иешуа. Этот персонаж вовсе отрицает, что есть злые люди. Также перед выбором добра или зла стоит Понтий Пилат. Он мечется между справедливостью и карьерой, выбрав последнее. За свой выбор он получил заслуженное наказание.

Второй важной проблемой, поднимаемой автором, является тема истинного и ложного искусства. Члены МАССОЛИТа пишут лишь то, что нужно партии. Их произведения не поднимают важные и серьезные, возвышенные темы. Они озабочены лишь своими материальными потребностями. Истинным творцом в романе является Мастер, который противостоит графоманам МАССОЛИТа. Он пишет книгу про Иисуса Христа, где есть и добро, и справедливость, и борьба, и любовь. Произведение не может быть понято современниками, поэтому отвергается. Берлиоз, один из членов МАССОЛИТа, попадает под трамвай. Этот эпизод выражает наказание ложному искусству, а также подчеркивает отношение автора к нему. Михаил Булгаков не одобряет такого искусства, хочет с ним бороться.

Третьей важной проблемой является тема истинной и ложной любви. Во времена, описываемые автором, были распространены гражданские браки, браки по расчету. В современном ему мире Михаил Булгаков увидел, что любовь уходит на последний план. Намного важнее положение в обществе и связи. Ему, как писателю, больно это слышать, поэтому в своем произведении автор вводит любовную линию между Мастером и Маргаритой. Это чистая, возвышенная, нежная, самоотверженная любовь. Маргарита идет на договор с Воландом. В классических формах договора с Дьяволом (именно его олицетворяет Воланд) сторона зла обманывает того, с кем подписывает договор. Однако, здесь такого не произошло. Воланд обеспечивает Маргарите счастье и покой со своим возлюбленным.

2 вариант

Михаил Афанасьевич Булгаков за свою жизнь создал множество произведений замечательных произведений. Они завораживают своим сюжетом, заставляют читателя задуматься о вещах, связанных с моралью, обществом и выбором. Итогом жизни писателя стал роман "Мастер и Маргарита", который по-настоящему можно назвать легендарным.

В произведении раскрывается множество проблем и их решения. Здесь можно встретить много противоположностей: добро и зло, любовь и ненависть, разум и безумие, правда и лож. В романе всё является не таким, каким кажется. Воланд, олицетворение самой тьмы, вопреки ожиданиям честен, благороден, справедлив, возможно, и добр. Вместо одного желания Маргариты он выполняет два, говоря, что первое было не для неё. Его придворные также являются "частью зла" только с виду. Они не вредят людям, а наказывают их за аморальность, жадность и лож перед близкими. В романе чётко прослеживается, как происходит возмездие за сделку со своей совестью. Одни лишатся жизни, вторые - рассудка, третьи - головы. Иронично, что практически все, кто попадал под гнев Сатаны, оказывались в одном месте, в "сумасшедшем доме". Этим писатель хотел сказать, что возмездие приходит всегда к людям, совершившим к зло по отношении к другим, их наказание едино.

Проблема любви также поднимается в "Мастере и Маргарите". Она в романе показана светлым и искренним чувством, которому не подвластно время. Маргарита готова на всё ради того, кого любит. Женщина готова продать свою душу Сатане, чтобы хотя раз увидеть любимого человека. Мастер тоже испытывает к ней тёплые чувства. Он не хочет, чтобы Маргарита страдала из-за него, поэтому скрывается в больнице для душевно больных. Это приносит лишь боль обоим героям. Однако в конце произведения пара воссоединяется, обретают "вечный дом".

Роман М.А. Булгакова хоть и является незавершённым, вызывает много эмоций и переживаний у читателей. Автор поднимает значимые для человека проблемы, показывает тёмные стороны души и тайные желания. Он показывает жизнь такой, какая она есть. В заключение, хочется сказать, что настоящим злом в романе являются не Сатана и его приближённые, а люди.

Сочинение 3

В принципе, проблемы в этом романе становятся задачами, которые решаются героями. Ничего удивительного, ведь герои тут и Иешуа, и Воланд… Не нужно пояснять, кого они собой представляют.

Конечно, некоторые проблемы-задачи вечны. Например, те, которые в человеческой природе. Вечный квартирный вопрос! И тот с юмором решен разменом одной квартиры на другую. Вечно люди жадничают, ленятся, трусят в основной своей массе, но и доброта остаётся в их сердце. Это показано и в эпизоде с Фридой. Недостатки людей проявляются не только в московской современной части романа, но и в древней. Ведь Пилат по большому счету испугался, что подумают, хотя точно понимал, что Иешуа – могущественный святой. Как Воланд испытывал москвичей, так и Иешуа испытал Пилата. Тот не прошел, поэтому был наказан ожиданием – почти вечным. Но опять же его простили… А вот Маргарита прошла все испытания, но не ради себя, а ради своего Мастера!

В общем, встаёт проблема человеческой натуры – её слабости, а иногда даже подлости, но при этом её доброты. Чаще проявляются отрицательные качества, ведь жизнь похожа на то самое варьете, много суеты и соблазнов. Но тем более ценно, что люди готовы пожертвовать своим интересами ради других. Даже Мастер, которого интересуют только его роман и Маргарита, не безразличен к суете жизни. Ему ведь обидно, что его книгу не принимают, что критики пишут гадкие статьи. Мог бы сказать, что он выше всего этого, что его роман гениально правдив – и точка. Но он страдает. А чего он хотел – в советское время написать о Христе не разгромное произведение, а наоборот. Тут даже если людям и понравится, то они не решатся пойти против системы. Он хотел изменить мир… своим романом. Тоже гордыня!

В эпоху Иешуа те же проблемы, только скорости не такие высокие. Там тоже сплетни, пиры, деньги, статус, отношения… Но ещё одна проблема романа, это соотношение Добра и Зла. То есть эти две силы – сторона одной медали? Когда Воланд говорит с апостолом, тот явно относится к нему, как к кому-то ужасному, неприятному. За это Воланд его и укоряет. Ещё из эпиграфа Гёте читатель помнит, что Воланд, хоть и зовется злом, но благо совершает. Испытывает, наказывает… Но и награждает! Где проходит граница – вот это уже вопрос.

Значит, основная проблема романа – соотношение добра и зла в мире и в самом человеке, а уж от этого идёт миллион других мелких частных проблем. У меня получилось так.

Также читают:

Картинка к сочинению Проблемы романа Мастер и Маргарита

Популярные сегодня темы

Жизнь состоит из череды взлетов и падений, успехов и поражений, силы и слабости. Опыт огромного количества людей показывает, что в формировании личности важно оставаться самим собой и не оглядываться на окружающих.

Почти все картины, написанные этим художником, олицетворяют уникальность нашей природы и родных просторов, умелой рукой мастера на них запечатлено неподвижное изображение, которое полно льющихся звуков, запахов и движений природы.

В повести Н.В. Гоголя красочно раскрывается тема маленького человека, позднее ставшая популярной. Маленький человек, это – человек низкого происхождения, не отличающийся талантами, тихий, робкий, почти незаметный.

Роман М.Булгакова настолько многопланов, что , кажется, нет темы, которую он не затронул в нем. Особое место удел автор проблеме человека и общества, взаимоотношения людей друг с другом, поведение каждого среди окружающих. Остановлюсь на одном аспекте данной проблемы. Автор пытается понять, каким должен быть писатель , имеет ли он право отступать от истины , идти на поводу у общества, создавая бездарные произведения в угоду толпе? Вспомнив членов МАССОЛИТа, бездарных, не создающих ничего стоящего представителей творческой интеллигенции, но очень хорошо осознающей, какие привилегии им даёт это членство. С каким удовольствием они посещают ресторан в Доме на Грибоедова. Многие так и растратят свой талант, как чуть было не сделал это поэт Иван Бездомный. Благодаря Мастеру, находясь в сумасшедшем доме ( с какой иронией это звучит!) он осознал свою бездарность.

Иным показан Мастер. Творчество- это дело всей его жизни. Он посвящает ему всего себя, не отступая от истины. Именно поэтому его роман не был принят в обществе. Правда, даже о далёком времени, оказалась не нужна .Не испытывают муки совести за свои бездарные произведения эти массолитчики, поэтому они и набросились на писателя, буквально затравили его, довели до сумасшествия. Не в силах бороться за свой роман, Мастер сжёг его. Трудно найти человеку в себе силы противостоять обществу. Маргарита помогает любимому. Она заставляет его продолжать писать, а затем, когда мастер попадает в больницу, готова превратиться в ведьму, лишь бы спаси любимого. Как обрушила она свой гнев на критика Латунского, не принявшего роман мастера! Какой погром она устроила в его квартире!

5-4

Судьба народа, общества и человек тесно переплетены, особенно в годы испытаний. Трагедия страны оборачивается трагедией каждого. Автор словно подчёркивает мысль о необходимости беречь мир, не допускать войны, особенно братоубийственной, быть ближе к природе, земле. Человек не может отгородиться от общества. Он тесно связан с ним многочисленными нитями. Он – его неотъемлемая часть. Поэтому все сложности судьбы страны народ преодолевает сообща. Главное не забывать идти по верному пути, сообща находить его.

Да, судьбы, судьбы… Каждый сам выбирает путь. Один и в нечеловеческих условиях продолжает бороться с несправедливостью, другой продолжает жить для себя, иногда прикрывая свои действия красивыми словами. У каждого своё место в обществе, а какое- это зависит не только от системы, но и от каждого лично. Этому учит читателей данное произведение.

Проблема выбора

Булгаков выступает здесь в роли творца не только в прямом значении этого слова, но и в его божественном понимании. Автор словно наделяет своих героев способностью самим выбирать и вершить свою судьбу. У персонажей есть возможность поменять жизнь к лучшему или, наоборот, оставить всё как есть.

С данной проблемой сталкивается каждый, например, Маргарита — главная героиня, ей приходится определиться: остаться с нелюбимым, но богатым мужем, или же связать свою судьбу с бедным возлюбленным. Также с выбором сталкиваются неумолимый Понтий Пилат, Рюхин и Бездомный. На протяжении всего произведения герои принимают решения, которые в конечном счёте оказываются по-своему верными.

Нравственные проблемы

Ключевым аспектом романа являются нравственные проблемы. Каждому герою необходимо разобраться в своих моральных ценностях и решить, каков его путь. Остаться преданным собственным идеалам или, может быть, предать себя.

Например, Мастер оказывается перед выбором: отказаться от собственного романа и уничтожить его, тем самым предав себя и подчинившись цензуре, или бороться за своё дело до конца. У Понтия Пилата на пути также стоит непростое решение: он размышляет, оправдать и отпустить невиновного или всё же приговорить к смерти кандидатуру, на чем настаивает первосвященник. Практически каждый в этом произведении воскрешает свои ценности и идеалы и на их основании уже решает сложившуюся проблему.

Проблема добра и зла

Добро и зло – это вечные, неотделимые друг от друга понятия. Данная проблема является, пожалуй, самой масштабной и востребованной в литературе. Мимо неё не смог пройти и Булгаков.

Воланд принимает разные облики, то владельца театра, то иностранца, как, например, в начале произведения. С одной стороны, он является воплощением дьявола, злой, тёмной силы, но с другой – он не совершает всё то зло, какое мог бы. Воланд старается научить людей жизни или изменить их взгляд на какие-либо вещи, но может и наказать человека, например, как Берлиоза.

В образе Иешуа точно так же раскрывается данная проблема. Этот персонаж уникален тем, что он всегда говорит исключительно правду, ложь для героя является тяжким грехом. Понтий Пилат предлагает Иешуа солгать и этим спасти себе жизнь, но праведник не способен это сделать, даже для спасения. Иешуа добрый, любящий и честный человек, он помогает тому же Понтию Пилату (на время облегчает головную боль), который приговаривает его к смерти.

Проблема творчества

Автор хотел показать, что потребительское отношение к искусству, литературе будет наказано. Так и произошло, Воланд со своей свитой восстановил справедливость – МАССОЛИТ загорелся.

Проблема любви

Любовь волнует сердца и души человечества на протяжении всего его существования. Любовная линия находит своё место в произведении и раскрывается с помощью двух образов: Мастера и Маргариты.

Герои любят друг друга, но их путь к счастью преграждают различного рода проблемы. Это и замужество Маргариты, и необычное стечение обстоятельств, которые приводят Мастера в психиатрическое учреждение. Во имя любви девушка способна согласиться на сделку с самим дьяволом, лишь бы вернуть возлюбленного.

Автор: Ксения Сизова

Автор: Самый Зелёный · Published 01.06.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 17.07.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 15.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTcnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS03IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNyIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS03IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTciLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: