Почему люди стремятся в музеи и картинные галереи сочинение рассуждение

Обновлено: 04.07.2024

Когда люди путешествуют по новым местам, они часто выбирают местные музеи как обязательное место. Иногда музеи даже более привлекательны, чем самые известные достопримечательности. Это явление можно легко объяснить, если принять во внимание функцию музеев. Как мы знаем, музеи могут помочь нам узнать историю, обычаи и наиболее репрезентативные продукты этого места.
У разных мест разная история. И самый удобный способ узнать историю-это посетить местный музей. В прошлом году, когда я ездил в Сиань, Старый город, я пошел в музей истории, чтобы изучить ход его развития. С фоновыми знаниями, предоставленными музеем, я обнаружил, что мне легче понять город. Таким образом, музей может убрать барьеры между туристами и городом, ознакомив их с его историей. Для туриста наиболее привлекательной частью места обычно являются его обычаи, которые может продемонстрировать местный музей. В Пекинском музее обычаев ярко показана реальная жизнь типичных пекинцев. Турист может удовлетворить свое любопытство, зная происхождение и характеристики квартового двора, самого классического здания в Пекине. С помощью музеев туристы могут получить более глубокое представление о жизни местного населения.
Каждое место имеет свои собственные репрезентативные продукты, которые обычно являются ремеслами. Туристы могут получить доступ к замечательной выставке этих ремесел в местном музее. Например, в городе Цзиндэ, самом известном гончарном цехе Китая, туристы могут быть в восторге от красивых гончарных изделий и сложного процесса изготовления, выставленного в музее керамики. Будет жаль, если турист не увидит в музее замечательную выставку местных продуктов.
Одним словом, музеи служат мостом между туристами и местом, куда они едут. Вот почему люди так стремятся посетить музеи, когда они путешествуют по новым местам.

Похожие страницы:

Рубрики

Самые читаемые

На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.

Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.

Выставки хорошие и разные

Итак, мнение некоторых людей о том, что музеи — это скучно и неинтересно, ошибочно. На самом деле цель любой экспозиции — демонстрация определённого материала. Здесь практически нет границ в тематике, смелости, красоте и необычности. Те, кому, к примеру, сложно воспринимать немногоцветную строгую графику, с радостью найдут в своём сердце место для яркой сочной живописи. Те, кого утомляет разглядывание классических полотен, с удовольствием прильнут взглядами к свежим и нестандартным произведениям современного искусства.

Таким образом, практически каждый человек, независимо от социального статуса, возраста, уровня культуры способен насладиться посещением выставки или галереи, если найдёт для себя подходящий вариант. Но зачем, для чего мы ходим на выставки, почему мы готовы платить деньги за вход и жертвовать своим временем для того, чтобы посмотреть на результат чьего-то творчества?

Зачем мы ходим на выставки и в галереи?

Пирамида потребностей по Маслоу. Познание, эстетика, самоактуализация

Если обратиться к знаменитой Пирамиде Маслоу, иерархии человеческих потребностей, то становится понятно, что посещение выставки произведений искусства отвечает сразу трём самым верхним ярусам этой пирамиды. Это познавательные потребности (выставка даёт новые знания, новые впечатления, насыщает информацией, которую негде было получить раньше в таком же качестве); эстетические потребности (на выставке посетители получают удовольствие от созерцания прекрасного); и, наконец, потребность в самоактуализации (чувство собственной принадлежности к культурной жизни, ощущение себя понимающим, чувствующим, воспринимающим высокое искусство).

Эти пункты пирамиды человеческих потребностей являются самыми верхними, завершающими. По сути это удовлетворение самых высоких нужд, дальше желать уже просто нечего. Именно поэтому после посещения индивидуально интересной выставки человек какое-то время может ощущать себя совершенно по-особенному, находиться в каком-то возвышенном, торжествующем состоянии души.

Не сидите дома, не скучайте, не лишайте себя высоких эмоций, красивых и позитивных чувств! Если вы уже давно не выбирались на выставку, в художественную галерею, в музей, то поскорей отыщите себе мероприятие по вкусу, и отправляйтесь за порцией ярких впечатлений!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работая много лет в картинной галерее, мне всегда интересно наблюдать за тем, как посетители смотрят на картины. И всегда это происходит по-разному. Одни, по залам проходят быстро, смотрят бегло, как будто куда-то торопятся. Другие, наоборот – смотрят подолгу, не спеша, внимательно. Каждый ищет что-то своё, ведь каждый зачем-то приходит, каждому, что-то надо от искусства. Но если бы вы спросили меня – Зачем? – то, мне кажется, что у меня есть свой ответ на этот вопрос.

Человек приходит в картинную галерею для того, чтобы стать зрителем. Даже если он и не думал об этом, то всё равно, вольно или невольно, приходя в художественный музей, человек становится зрителем. Ведь он пришёл и смотрит, значит, он - уже зритель. Вот только какой? Вы можете подумать - Странный вопрос, а какой может быть зритель - обыкновенный, смотрящий. Что ещё зрителю надо – смотри себе, да смотри, какая уж тут сложность?

Думающий, так, не совсем прав. Человек становится зрителем в художественном музее, только при определённых условиях. То есть, что-то очень нужно и необходимо знать, чтобы человек из просто, смотрящего на картину, превратился в зрителя. Но, ЧТО? – вопрос непростой. Вот в нём и попробуем разобраться.

или не похожим, понятным или не понятным – оно может быть самым разным – но оно всегда изображение. Оно НИКОГДА, не может заменить того, ЧТО, изобразил художник на картине. Оно – всего лишь ОБРАЗ этого. Образ того, что мы видим. Оно самостоятельно само по-себе, как ИЗОБРАЖЕНИЕ и не более чем. А значит и относится к нему, надо соответственно. Это как? А вот как. Надо внимательно, спокойно и неспеша, его рассматривать. Надо размышлять о нём, пытаться понять, что и как делал художник. Надо учиться понимать его ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ. Ведь какое бы явление не изображал художник, на картине оно будет иметь только один смысл – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. Потому, что его придумал, сочинил – художник. Даже если это портрет хорошо знакомого вам человека, то всё равно, на картине, его изображение – ХУДОЖЕСТВЕННО. А по-другому и не может быть. Потому что изобразительное искусство основано на способности человека ВИДЕТЬ. Художник видит глазами, его мозг конструирует в своём сознании изображение и помогает рукам с помощью кистей и красок создавать изображение на плоскости. И это будет уже другая реальность. У неё будет другая природа, другие корни. Своим появлением, она будет иметь отношение только к художнику – своему создателю. И для того, чтобы стать настоящим зрителем, нам с вами надо научится понимать эту реальность, знать о способах её появления.

Вывод второй – любое ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПЛОСКОСТИ – это всегда не только автор, но и время, страна, эпоха. А значит, чтобы его оценивать, надо хотя бы немного знать историю этого времени, его характер, его особенности. Надо иметь представление о его культуре, известных мастерах и художественных памятниках. То есть, посещение картинной галереи, требует определённых специфических знаний, которые помогут стать зрителем. Есть такой предмет, такая наука, которая содержит эти знания. Это – ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. Но о ней, разговор отдельный.

Теперь ещё одно, очень важное, на мой взгляд, замечание. Так как мы говорили о том, что картины очень разные, то это значит, что каждый художник творит по-своему – как умеет, как может и как хочет. Поэтому мы с вами должны привыкнуть к тому, что в залах художественного музея нам встретиться большое количество самых разных картин. На них будут самые разные изображения. Они будут вызывать вопросы, нравиться или не нравиться, они будут понятны или не понятны, но мы всегда должны помнить, что каждая картина – это труд ХУДОЖНИКА и поэтому к ней надо относиться с УВАЖЕНИЕМ, независимо от того – нравится вам она или нет. Художник не виноват, если мы его не поняли. Он творил и не мог думать о нас, он думал о КАРТИНЕ. Наша задача – стать грамотным, думающим зрителем, научиться понимать и чувствовать картину, прежде всего – как ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. Вот за этим человек и приходит в картинную галерею.


Разместили прошлогодние варианты с решениями экзамена 2020 года по русскому языку, немецкому языку, физике, биологии, химии и географии

04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования

02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования

29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования

24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования

19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования

16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования

10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования

05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования

01.02.2017
Здесь будет город-сад!


Задание 35 № 1730

Найдите в 9-м предложении текста из задания В1 разноспрягаемый глагол и запишите его в начальной форме.

(5) Эти вопросы очень важны для формирования правильного отношения к искусству. (6) Художник не просто положил краски на холст, стараясь сделать это как можно красивее. (7) Нет, в картину он всегда вкладывает своё отношение к тому, что изображает, свои переживания и мысли — словом, своё неповторимое, потому что каждый видит мир по-своему. (8) Встреча с произведением искусства — это также встреча с его создателем.

(9) Стоя перед картиной или скульптурой, мы стараемся понять её творца, разгадать то, что он хотел нам сказать. (10) И чем больше мы смотрим на картину-подлинник, тем больше она говорит нам, тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие. (11) Рассказать обо всём этом, передать очарование подлинника не в силах даже самая совершенная копия.


Задание 31 № 1726

Прочитайте текст и укажите высказывания, которые точно отражают содержание текста:

1) По-настоящему с творчеством художников и скульпторов можно познакомиться, только обратившись к книгам и журналам.

2) В картинах отражается неповторимый мир художника.

3) Встречаясь с произведением искусства, вы встречаетесь и с его создателем.

4) Только подлинник позволяет понять творца, разгадать его замысел.

5) Самая совершенная копия в состоянии передать очарование подлинника.

1) По-настоящему с творчеством художников и скульпторов можно познакомиться, только обратившись к книгам и журналам. − Противоречит предложениям №2−3 текста.

2) В картинах отражается неповторимый мир художника. − Подтверждается предложением №7 текста.

3) Встречаясь с произведением искусства, вы встречаетесь и с его создателем. − Подтверждается предложением №8 текста.

4) Только подлинник позволяет понять творца, разгадать его замысел. − Подтверждается предложениями №9−11 текста.

5) Самая совершенная копия в состоянии передать очарование подлинника. − Противоречит предложениям №1−4 текста.

Читайте также: