План сочинение маленький принц 6 класс

Обновлено: 08.07.2024

Маленький принц — величайшее произведение Антуана де Сент-Экзюпери. Книга считается по настоящему мировой классикой.

Мы узнаем о пилоте, который совершил посадку в пустыне. В детстве этот парень нарисовал странный рисунок, который не смогли понять взрослые. Они сказали бросить рисовать и пойти заниматься уроками. И поэтому парень не стал художником. Именно там он встречает странно необычного мальчика.

Мальчик рассказывает, что он прилетел с другой планеты. Каждый день он рассказывает истории о его путешествии на земле, о розе, которая осталась на той планете. На своей планете маленький принц любит смотреть на закаты, которые бывают много раз за день. Ему стало скучно на своей маленькой планете, и он решает полететь в путешествие. Он побывал на различных астероидах, и каждый раз встречал незнакомых странных людей. Например, король, который правит звездами, мужчину который считает звезды. Так же встретится фонарщик, который каждую минуты зажигает и выключает фонарь и географ, который пишет рассказы о путешествиях, а сам ни разу не путешествовал. Географ советует принцу посетить Землю. Там принц встречает много интересных людей.

Принц просит летчика нарисовать барашка. Смотря на рисунок видно противопоставление взрослых и детей. Такая мысль проходит по всему произведению. Странно то, что именно дети учат взрослых доброте и мудрости. Принц еще маленький, но он уже понимает, что взрослые забыли, кем они являются на самом деле. Это показано на примере героев встречающихся принцу. Король считает себя настоящим повелителем, но у него нет никакой власти над людьми. Географ, который пишет много толстых книг, но сам никогда не был в тех местах.

Такие книги можно читать на протяжении всей своей жизни. В разном возрасте философия этой книги будет восприниматься по-разному. Читая произведение можно задуматься о том, что у детей можно многому научиться.

Сочинение №3

Это очень трогательная и философская сказка. И она ведь известна по всему миру! Всё это потому, что очень хорошее произведение.

Говорят, что в этой сказке много философии. Я пока не особенно понимаю в ней, просто чувствуется, что рассуждения принца или лиса такие странные, немного загадочные. Часто над этими словами хочется подумать, перечитать их ещё раз. Иногда ты сразу не понимаешь, а через несколько дней тебя осеняет. Даже, бывает, что через несколько лет! Но это мы посмотрим… А через десятилетия — нет, так как уже текст весь забудешь. Придется перечитывать!

И если считать, что всё в этой книге образно (то есть вместо одного подразумевается другое), то смысла ещё больше. Например, цветок принца – это на самом деле женщина, даже все женщины. Вот принц жалеет, что слишком много внимания уделял её обидным словам, злился, а нужно было смотреть на её поступки… А он даже аромату её, которым она наполнила всю планету, не радовался. Ведь и получается, что женщина может наговорить лишнего, но если она о тебе заботится, то не нужно сильно переживать. Всем известно, что мама ругается, а бутерброды в школу делает.

Из обитателей планет мне больше всего понравился звездочет. Так смешно, что он придумал назвать звезды своими, стал их пересчитывать, как свою собственность! Но звездам от этого никакой разницы! А вот он переживал, грузился заботами… Так можно и облака присвоить, например. Но это такая глупость!

Финал мне не очень нравится, жалко принца. Хотя он должен был, хоть так, перенестись на свою планету. Хорошо, что пилот вернулся домой, просто чтобы написать эту прекрасную книжку. По ней я слышал, многие изучают французский.

Популярные сочинения

Вариант 4

Главный герой книги – пришелец, обитатель астероида В-612. Маленький принц внезапно появляется перед пилотом, совершившим вынужденную посадку в пустыне Сахара из-за серьёзной поломки самолёта. Лётчик страдает от жажды и, возможно, обречён на гибель, поскольку на тысячи километров вокруг нет ни одной живой души. Он может надеяться только на собственные силы и выносливость. Необычный мальчик становится для него духовной поддержкой, сохраняющей веру в жизнь.

Золотоволосый Маленький принц воплощает в себе те качества, которые придают смысл человеческому существованию. Это милое создание имеет доброе сердце, отличается мудрыми взглядами на окружающий мир и постоянством в личных симпатиях. Он нежадный и никогда не проявляет агрессивности. Кроме того весьма трудолюбив. Ежедневно приводит в порядок свою крошечную планету: выпалывает ростки баобабов, норовящие глубоко укорениться, чистит вулканы, ухаживает за любимым цветком. Роза манипулирует им. Нежный и робкий мальчик долго страдает от её высокомерия, потакает её капризам. Почувствовав себя несчастным, отправляется странствовать по Вселенной.

За время своего путешествия познакомился с разными взрослыми людьми и пришёл к выводу, что почти все из них заняты бессмысленными эгоистическими играми, тешащими их самолюбие. Они стремятся к власти, богатству и не замечают того важного, что происходит вокруг.

У произведения печальный конец, но смыл жизнеутверждающий. Оно напоминает людям о детских годах, учит удивляться простым вещам.

Сочинение рассуждение на тему маленький принц 6 класс

Маленький принц - величайшее произведение Антуана де Сент-Экзюпери. Книга считается по настоящему мировой классикой.

Мы узнаем о пилоте, который совершил посадку в пустыне. В детстве этот парень нарисовал странный рисунок, который не смогли понять взрослые. Они сказали бросить рисовать и пойти заниматься уроками. И поэтому парень не стал художником. Именно там он встречает странно необычного мальчика.

Мальчик рассказывает, что он прилетел с другой планеты. Каждый день он рассказывает истории о его путешествии на земле, о розе, которая осталась на той планете. На своей планете маленький принц любит смотреть на закаты, которые бывают много раз за день. Ему стало скучно на своей маленькой планете, и он решает полететь в путешествие. Он побывал на различных астероидах, и каждый раз встречал незнакомых странных людей. Например, король, который правит звездами, мужчину который считает звезды. Так же встретится фонарщик, который каждую минуты зажигает и выключает фонарь и географ, который пишет рассказы о путешествиях, а сам ни разу не путешествовал. Географ советует принцу посетить Землю. Там принц встречает много интересных людей.

Принц просит летчика нарисовать барашка. Смотря на рисунок видно противопоставление взрослых и детей. Такая мысль проходит по всему произведению. Странно то, что именно дети учат взрослых доброте и мудрости. Принц еще маленький, но он уже понимает, что взрослые забыли, кем они являются на самом деле. Это показано на примере героев встречающихся принцу. Король считает себя настоящим повелителем, но у него нет никакой власти над людьми. Географ, который пишет много толстых книг, но сам никогда не был в тех местах.

Такие книги можно читать на протяжении всей своей жизни. В разном возрасте философия этой книги будет восприниматься по-разному. Читая произведение можно задуматься о том, что у детей можно многому научиться.

2 вариант

Маленький принц - мудрая и грустная сказка о смысле жизни. Она несёт в себе глубокий философский смысл. Сказка интересна, как для детей, так и для взрослых. Автор предлагает на время вернуться в детство и посмотреть на мир глазами ребенка.

Главный герой произведения – Маленький принц с крошечной планеты размером с дом. Он там единственный из людей, поэтому по-хозяйски следит за порядком на астероиде. Каждый день мальчика начинается с уничтожения ростков баобаба, иначе их корни разорвут планету. Ему так же приходится постоянно чистить вулканы, чтобы предотвратить их извержение. Маленький принц трепетно ухаживает за любимой розой. Она - уникальна на планете и гордится этим, а мальчик тщательно оберегает цветок. Роза, напротив, не отвечают Маленькому принцу благодарностью, постоянно изводит его своими капризами. Единственным развлечением мальчика является подолгу смотреть на солнечные закаты, особенно, когда ему грустно.

Однажды, обидевшись на розу, Маленький принц отправляется с птицами путешествовать на другие планеты. Там он встречается с различными героями, у каждого из них свои характерные особенности. Тем не менее, они не представляют для Маленького принца никакого интереса. Их жизнь скучна, однообразна и бесполезна. Она ограничена маленьким мирком астероидов.

Автор так же призывает людей к ответственности за планету, на которой они живут. В корнях баобаба олицетворяется зло, излишняя человеческая агрессия, которая может погубить жизнь на земле.

Сочинение №3

Это очень трогательная и философская сказка. И она ведь известна по всему миру! Всё это потому, что очень хорошее произведение.

Говорят, что в этой сказке много философии. Я пока не особенно понимаю в ней, просто чувствуется, что рассуждения принца или лиса такие странные, немного загадочные. Часто над этими словами хочется подумать, перечитать их ещё раз. Иногда ты сразу не понимаешь, а через несколько дней тебя осеняет. Даже, бывает, что через несколько лет! Но это мы посмотрим… А через десятилетия - нет, так как уже текст весь забудешь. Придется перечитывать!

И если считать, что всё в этой книге образно (то есть вместо одного подразумевается другое), то смысла ещё больше. Например, цветок принца – это на самом деле женщина, даже все женщины. Вот принц жалеет, что слишком много внимания уделял её обидным словам, злился, а нужно было смотреть на её поступки… А он даже аромату её, которым она наполнила всю планету, не радовался. Ведь и получается, что женщина может наговорить лишнего, но если она о тебе заботится, то не нужно сильно переживать. Всем известно, что мама ругается, а бутерброды в школу делает.

Из обитателей планет мне больше всего понравился звездочет. Так смешно, что он придумал назвать звезды своими, стал их пересчитывать, как свою собственность! Но звездам от этого никакой разницы! А вот он переживал, грузился заботами… Так можно и облака присвоить, например. Но это такая глупость!

Финал мне не очень нравится, жалко принца. Хотя он должен был, хоть так, перенестись на свою планету. Хорошо, что пилот вернулся домой, просто чтобы написать эту прекрасную книжку. По ней я слышал, многие изучают французский.

Вариант 4

Главный герой книги – пришелец, обитатель астероида В-612. Маленький принц внезапно появляется перед пилотом, совершившим вынужденную посадку в пустыне Сахара из-за серьёзной поломки самолёта. Лётчик страдает от жажды и, возможно, обречён на гибель, поскольку на тысячи километров вокруг нет ни одной живой души. Он может надеяться только на собственные силы и выносливость. Необычный мальчик становится для него духовной поддержкой, сохраняющей веру в жизнь.

Золотоволосый Маленький принц воплощает в себе те качества, которые придают смысл человеческому существованию. Это милое создание имеет доброе сердце, отличается мудрыми взглядами на окружающий мир и постоянством в личных симпатиях. Он нежадный и никогда не проявляет агрессивности. Кроме того весьма трудолюбив. Ежедневно приводит в порядок свою крошечную планету: выпалывает ростки баобабов, норовящие глубоко укорениться, чистит вулканы, ухаживает за любимым цветком. Роза манипулирует им. Нежный и робкий мальчик долго страдает от её высокомерия, потакает её капризам. Почувствовав себя несчастным, отправляется странствовать по Вселенной.

За время своего путешествия познакомился с разными взрослыми людьми и пришёл к выводу, что почти все из них заняты бессмысленными эгоистическими играми, тешащими их самолюбие. Они стремятся к власти, богатству и не замечают того важного, что происходит вокруг.

У произведения печальный конец, но смыл жизнеутверждающий. Оно напоминает людям о детских годах, учит удивляться простым вещам.

Также читают:

Картинка к сочинению Маленький принц по сказке

Популярные сегодня темы

Роман создавался в течение семи с небольшим лет. До Пушкина такое никто не писал, за исключением, англичанина сэра Джорджа Байрона. Пушкинский роман в стихах реалистичен. В нём он описывает человека, в которого он вложил идеи развития новой России.

Ревизор - это должностное лицо, которое проверяет работу организаций или других людей. Но почему тогда чиновники так его боятся?

При жизни Александра Сергеевича Пушкина удалось создать необычный его портрет, составленный в 1827 году Орестом Кипренским, который является и сейчас известным и талантливым художником.

Маленький принц — это история об одном мальчике, который это в своем собственном мире на своей собственной планете. Он мог с легкостью ее обойти за один час.

У мальчика была роза, за которой он ухаживал и вел диалоги. Когда ему становилось скучно, он путешествовать по другим планетам. На каждой планете жил один человек. Точно также как маленький принц имел в личном распоряжении свою планету, так и каждый из тех людей имел свою планету.

На мой взгляд, Антуан Де Сент Экзюпери хотел показать, что каждая планета символизирует личный мир человека. На одной из планет маленький принц встретил алкоголик, который пил и ему за это было стыдно. Но он не прекращал пить. А вот в облике бухгалтера, который занимался постоянными делами Антуан Же Сент Экзюпери хотел показать, что человек в погоне за материальным не видит чего то важного и его жизнь протекает зря.

Фонари, которые забирал мужчина на планете, символизируют мечты и желания. Но к сожалению.в рассказе фонарик их часто гасит. Это говорит о том, что каждый человек гасит фонари надежды в своей душе.

На мой взгляд, автор еще хотел еще показать и то, как человеку может быть одиноко в своем маленьком мирке, и то, как окружающие могут негативно относиться к любой личности и не понимать ее. Эта новелла о одиночестве человека. О том, как ему бывает тяжело понять других. О том, как каждый выращивает в себе гордость и непонимание.

Сочинение №3

Это очень трогательная и философская сказка. И она ведь известна по всему миру! Всё это потому, что очень хорошее произведение.

Говорят, что в этой сказке много философии. Я пока не особенно понимаю в ней, просто чувствуется, что рассуждения принца или лиса такие странные, немного загадочные. Часто над этими словами хочется подумать, перечитать их ещё раз. Иногда ты сразу не понимаешь, а через несколько дней тебя осеняет. Даже, бывает, что через несколько лет! Но это мы посмотрим… А через десятилетия — нет, так как уже текст весь забудешь. Придется перечитывать!

И если считать, что всё в этой книге образно (то есть вместо одного подразумевается другое), то смысла ещё больше. Например, цветок принца – это на самом деле женщина, даже все женщины. Вот принц жалеет, что слишком много внимания уделял её обидным словам, злился, а нужно было смотреть на её поступки… А он даже аромату её, которым она наполнила всю планету, не радовался. Ведь и получается, что женщина может наговорить лишнего, но если она о тебе заботится, то не нужно сильно переживать. Всем известно, что мама ругается, а бутерброды в школу делает.

Из обитателей планет мне больше всего понравился звездочет. Так смешно, что он придумал назвать звезды своими, стал их пересчитывать, как свою собственность! Но звездам от этого никакой разницы! А вот он переживал, грузился заботами… Так можно и облака присвоить, например. Но это такая глупость!

Финал мне не очень нравится, жалко принца. Хотя он должен был, хоть так, перенестись на свою планету. Хорошо, что пилот вернулся домой, просто чтобы написать эту прекрасную книжку. По ней я слышал, многие изучают французский.


Символ любви

Любовь в мире Маленького принца совсем не такая, как в мире взрослых. Она не заполнена стереотипами и умыслами, она чиста и наивна. Настоящее чувство, которое не окрашено негативным влиянием общества предстает перед читателем в новом свете. Любовь Маленького принца и Розы не такая, какой мы привыкли видеть ее в произведениях, но она является самым настоящим и вдохновляющим чувством.

Вариант 4

Главный герой книги – пришелец, обитатель астероида В-612. Маленький принц внезапно появляется перед пилотом, совершившим вынужденную посадку в пустыне Сахара из-за серьёзной поломки самолёта. Лётчик страдает от жажды и, возможно, обречён на гибель, поскольку на тысячи километров вокруг нет ни одной живой души. Он может надеяться только на собственные силы и выносливость. Необычный мальчик становится для него духовной поддержкой, сохраняющей веру в жизнь.

Золотоволосый Маленький принц воплощает в себе те качества, которые придают смысл человеческому существованию. Это милое создание имеет доброе сердце, отличается мудрыми взглядами на окружающий мир и постоянством в личных симпатиях. Он нежадный и никогда не проявляет агрессивности. Кроме того весьма трудолюбив. Ежедневно приводит в порядок свою крошечную планету: выпалывает ростки баобабов, норовящие глубоко укорениться, чистит вулканы, ухаживает за любимым цветком. Роза манипулирует им. Нежный и робкий мальчик долго страдает от её высокомерия, потакает её капризам. Почувствовав себя несчастным, отправляется странствовать по Вселенной.

За время своего путешествия познакомился с разными взрослыми людьми и пришёл к выводу, что почти все из них заняты бессмысленными эгоистическими играми, тешащими их самолюбие. Они стремятся к власти, богатству и не замечают того важного, что происходит вокруг.

У произведения печальный конец, но смыл жизнеутверждающий. Оно напоминает людям о детских годах, учит удивляться простым вещам.

На следующей планете жил честолюбец. Он попросил Маленького принца признать, что он всех красивее, всех наряднее, всех богаче и всех умней. Маленький принц искренне удивился, какое удовольствие может принести это бесполез­ное восхищение: ведь на своей планете честолю­бец жил в полном одиночестве.

Ни чужое восхищение, ни владение вещами, ни бессмысленная работа, ни беспробудное пьян­ство не способны заменить настоящей дружбы, любви, заботы о родных и близких. Маленький принц нашел в себе силы понять это и вернуться на родную планету. Поймем ли когда-нибудь это мы?

Маленький принц — величайшее произведение Антуана де Сент-Экзюпери. Книга считается по настоящему мировой классикой.

Мы узнаем о пилоте, который совершил посадку в пустыне. В детстве этот парень нарисовал странный рисунок, который не смогли понять взрослые. Они сказали бросить рисовать и пойти заниматься уроками. И поэтому парень не стал художником. Именно там он встречает странно необычного мальчика.

Мальчик рассказывает, что он прилетел с другой планеты. Каждый день он рассказывает истории о его путешествии на земле, о розе, которая осталась на той планете. На своей планете маленький принц любит смотреть на закаты, которые бывают много раз за день. Ему стало скучно на своей маленькой планете, и он решает полететь в путешествие. Он побывал на различных астероидах, и каждый раз встречал незнакомых странных людей. Например, король, который правит звездами, мужчину который считает звезды. Так же встретится фонарщик, который каждую минуты зажигает и выключает фонарь и географ, который пишет рассказы о путешествиях, а сам ни разу не путешествовал. Географ советует принцу посетить Землю. Там принц встречает много интересных людей.

Принц просит летчика нарисовать барашка. Смотря на рисунок видно противопоставление взрослых и детей. Такая мысль проходит по всему произведению. Странно то, что именно дети учат взрослых доброте и мудрости. Принц еще маленький, но он уже понимает, что взрослые забыли, кем они являются на самом деле. Это показано на примере героев встречающихся принцу. Король считает себя настоящим повелителем, но у него нет никакой власти над людьми. Географ, который пишет много толстых книг, но сам никогда не был в тех местах.

Такие книги можно читать на протяжении всей своей жизни. В разном возрасте философия этой книги будет восприниматься по-разному. Читая произведение можно задуматься о том, что у детей можно многому научиться.

2 вариант

Маленький принц — мудрая и грустная сказка о смысле жизни. Она несёт в себе глубокий философский смысл. Сказка интересна, как для детей, так и для взрослых. Автор предлагает на время вернуться в детство и посмотреть на мир глазами ребенка.

Главный герой произведения – Маленький принц с крошечной планеты размером с дом. Он там единственный из людей, поэтому по-хозяйски следит за порядком на астероиде. Каждый день мальчика начинается с уничтожения ростков баобаба, иначе их корни разорвут планету. Ему так же приходится постоянно чистить вулканы, чтобы предотвратить их извержение. Маленький принц трепетно ухаживает за любимой розой. Она — уникальна на планете и гордится этим, а мальчик тщательно оберегает цветок. Роза, напротив, не отвечают Маленькому принцу благодарностью, постоянно изводит его своими капризами. Единственным развлечением мальчика является подолгу смотреть на солнечные закаты, особенно, когда ему грустно.

Однажды, обидевшись на розу, Маленький принц отправляется с птицами путешествовать на другие планеты. Там он встречается с различными героями, у каждого из них свои характерные особенности. Тем не менее, они не представляют для Маленького принца никакого интереса. Их жизнь скучна, однообразна и бесполезна. Она ограничена маленьким мирком астероидов.

Автор так же призывает людей к ответственности за планету, на которой они живут. В корнях баобаба олицетворяется зло, излишняя человеческая агрессия, которая может погубить жизнь на земле.

Сочинение №3

Это очень трогательная и философская сказка. И она ведь известна по всему миру! Всё это потому, что очень хорошее произведение.

Говорят, что в этой сказке много философии. Я пока не особенно понимаю в ней, просто чувствуется, что рассуждения принца или лиса такие странные, немного загадочные. Часто над этими словами хочется подумать, перечитать их ещё раз. Иногда ты сразу не понимаешь, а через несколько дней тебя осеняет. Даже, бывает, что через несколько лет! Но это мы посмотрим… А через десятилетия — нет, так как уже текст весь забудешь. Придется перечитывать!

И если считать, что всё в этой книге образно (то есть вместо одного подразумевается другое), то смысла ещё больше. Например, цветок принца – это на самом деле женщина, даже все женщины. Вот принц жалеет, что слишком много внимания уделял её обидным словам, злился, а нужно было смотреть на её поступки… А он даже аромату её, которым она наполнила всю планету, не радовался. Ведь и получается, что женщина может наговорить лишнего, но если она о тебе заботится, то не нужно сильно переживать. Всем известно, что мама ругается, а бутерброды в школу делает.

Из обитателей планет мне больше всего понравился звездочет. Так смешно, что он придумал назвать звезды своими, стал их пересчитывать, как свою собственность! Но звездам от этого никакой разницы! А вот он переживал, грузился заботами… Так можно и облака присвоить, например. Но это такая глупость!

Финал мне не очень нравится, жалко принца. Хотя он должен был, хоть так, перенестись на свою планету. Хорошо, что пилот вернулся домой, просто чтобы написать эту прекрасную книжку. По ней я слышал, многие изучают французский.

Вариант 4

Главный герой книги – пришелец, обитатель астероида В-612. Маленький принц внезапно появляется перед пилотом, совершившим вынужденную посадку в пустыне Сахара из-за серьёзной поломки самолёта. Лётчик страдает от жажды и, возможно, обречён на гибель, поскольку на тысячи километров вокруг нет ни одной живой души. Он может надеяться только на собственные силы и выносливость. Необычный мальчик становится для него духовной поддержкой, сохраняющей веру в жизнь.

Золотоволосый Маленький принц воплощает в себе те качества, которые придают смысл человеческому существованию. Это милое создание имеет доброе сердце, отличается мудрыми взглядами на окружающий мир и постоянством в личных симпатиях. Он нежадный и никогда не проявляет агрессивности. Кроме того весьма трудолюбив. Ежедневно приводит в порядок свою крошечную планету: выпалывает ростки баобабов, норовящие глубоко укорениться, чистит вулканы, ухаживает за любимым цветком. Роза манипулирует им. Нежный и робкий мальчик долго страдает от её высокомерия, потакает её капризам. Почувствовав себя несчастным, отправляется странствовать по Вселенной.

За время своего путешествия познакомился с разными взрослыми людьми и пришёл к выводу, что почти все из них заняты бессмысленными эгоистическими играми, тешащими их самолюбие. Они стремятся к власти, богатству и не замечают того важного, что происходит вокруг.

У произведения печальный конец, но смыл жизнеутверждающий. Оно напоминает людям о детских годах, учит удивляться простым вещам.


здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов изучения темы

Каков пафос повествования

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фиксирования собственных затруднений в деятельности: групповое выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритм у выполнения при консультативной помощи учителя (стр.140, №№1-3); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала

Формирование навыков исследовательской деятельности;

Р.Р. Урок общеметодической направленности

здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, исследовательской деятельности, развития творческих способностей учащихся

Каково идейно-художественное своеобразие повествования?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: взаимопроверка выполнения домашнего задания; групповая лабораторная работа по тексту по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя (стр.140, зад.1-3); составление письменного ответа на проблемный вопрос с последующей взаимопроверкой; различные виды пересказа с использованием цитирования; самостоятельное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование оценок.

Научиться анализировать прозаичесий текст

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника;

определять понятия, создавать обобщения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Урок общеметодической направленности

здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, исследовательские технологии, развития творческих способностей учащихся

Каковы сюжетно-композиционные особенности повествования?

Научиться определять идейно-эмоциональное содержание поветвования

Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения, в зависимости от поставленной цели, определять понятия,

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование мотивации к самосовершенствованию

К.Р. Р.Р. Урок рефлексии

здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов изучения темы

Как научиться составлять и редактировать текст творческой работы

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фиксирования собственных затруднений в деятельности: групповое выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритм у выполнения при консультативной помощи учителя - составление цитатного плана к сочинению; групповая работа – редактирование текста сочинения по диагностической карте типичных ошибок; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала

Читайте также: