Первый раз в пятый класс сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Первый урок литературы в новом учебном году вызывает массу вопросов у каждого учителя, и это не секрет. Особенно трудно бывает перед первым уроком в 5-м классе. Незнакомые Дети, новый учитель, новый предмет…

Как же сделать этот урок ярким, запоминающимся? Как понравиться новым ученикам? Как найти с ними общий язык? Главное — как заинтересовать своим предметом?

Эти и многие другие вопросы встают перед учителем. Вот как отвечаю на них я.

В начале первого урока включаю фонограмму — стук поезда, на доске появляются нарисованные

вагоны, в которых фотографии учащихся школы разных классов, в первом — моя фотография. Ребятам говорю следующие слова:

— Мы отправляемся в путешествие по великой стране под названием Литература. Мы посетим литературные станции разных стран от древности до наших дней, большую часть времени, конечно, посвятим изучению красоты слова своей Родины. Путь наш долгий — 5 лет , для тех, кому понравится путешествовать, он продлится еще два года .

Итак, все расселись по вагонам. У каждого из вас свое место. Я — проводник, я буду весь путь сопровождать вас и помогать вам постигать знания.

Но прежде, чтобы было удобно

Начинается знакомство с детьми по следующему принципу: каждый называет свое имя и главную черту характера, которая начинается с той же буквы, что и имя. Например: Наталия Леонидовна. Н — настойчивая.

— Начальником нашего поезда является .

Затем беседуем с ребятами по разделам учебника следующим образом.

На дом ребята получают задание: нарисовать карту путешествия нашего поезда по группам:

1-я группа — от мифологии до XVIII века;

2-я группа — карту по XIX веку;

3-я группа — карту по XX веку;

На втором уроке, прежде чем приступить к работе по теме, ребята представляют свои карты, а потом, в течение года, мы ведем дневниковые записи от станции к станции.

I. Жанры фольклора .

II. Признаки волшебной сказки .

III. Практическая работа

2. Пословица — краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

3. Поговорка — это меткое, яркое народное выражение, часть суждения, без вывода.

1-го сентября по всей России отмечают важный праздник — День знаний. Он довольно молодой, его празднуют всего около 30-и лет. В этот день повсюду — в школах, колледжах, институтах, университетах и других учебных заведениях нашей страны — начинается очередной новый учебный год. По традиции, в этот день ученики поздравляют своих преподавателей, дарят им пышные букеты. Город наполняется осенними цветами: гладиолусами, астрами, георгинами.

1-го сентября не только проводят обычные школьные уроки, но и устраивают особенные праздничные мероприятия. День начинается с праздничной торжественной линейки: нарядные школьники с цветами в сопровождении своих родителей собираются во дворе школы. Дети по классам выстраиваются в шеренги перед крыльцом школы. После торжественного открытия учебного года, речей и стихов, звучит первый звонок. Обычно его дают вместе ученик из выпускного класса и первоклассник. Малыш сидит на плече у взрослого школьника и звонит в блестящий колокольчик, украшенный красным бантом. Затем дети вместе с учителями заходят в школу. Этот учебный день посвящен необычным занятиям: проводятся уроки мира, безопасности, мужества и другие, посвященные нашей Родине.

Этот день очень важен для самых младших учеников — первоклассников. Они впервые идут в школу, где им предстоит учиться долгие годы. Их ждет много перемен: новые дела и новые друзья. Это очень интересно и увлекательно, но и страшно одновременно. Остальные школьники радостно приветствуют друг друга и вместе обсуждают прошедшие летние каникулы и планы на год.

Несмотря на то что День знаний символизирует начало нового непростого учебного года, со сложными контрольными, экзаменами и домашними заданиями, это все равно радостный день. Он означает перемены, развитие, новые шаги на пути к будущей взрослой жизни, карьере и успеху. В этот день каждый может оценить себя, поставить новые цели и начать двигаться вперед.

Этой осенью я пошла в 1 класс. Первого сентября я была полна сил и новых эмоций. Было немножко тревожно на душе.

Быстро пролетел урок. Настроение было просто замечательное! Я всегда буду помнить, как в первый раз пошла в первый класс.

Краткое мини сочинение про 1 сентября

Мне нравится, как начинается осень. В этот первый осенний день обычно встают рано и собираются на торжественную линейку. 1 сентября — это День знаний, а значит, скоро нужно будет садиться за парты, выполнять домашние задания, веселиться на переменах и ждать следующего звонка на урок.

Первого сентября мы встречаемся с классным руководителем и друзьями, дарим цветы и читаем стихотворения о школе. В этот день всегда очень шумно и радостно. Звучит красивая музыка, а в руках у ребят много разноцветных шаров и красивых букетов. Первое сентября еще и грустный день, потому что летние каникулы закончились, а до следующего лета — далеко.

Вариант 3

Вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. И вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам.

С самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. И уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке.

Тамар Николаевна, наш классный руководитель, была одета по-летнему в белое платье, а на небе в это время светило уже яркое теплое солнце. Вокруг звучали известные нам школьные песни. Все мы дарили своим учителям разные букеты цветов, и они с радостью в глазах и улыбкой на лице принимали эти скромные подарки.

Наконец я встретил своих друзей: Тимура, Андрея и Димку. Как долго я их не видел. Во время выступления директора мы всё шептались о прошедших каникулах, где кто был, что видел.

После урока всех нас отпустили домой, и уже после них я и мои друзья играли в футбол. А вот завтра начнутся новые предметы, домашние задания, отметки в дневнике, но все это будет завтра, а сегодня надо еще просто отдыхать!

Все-таки я люблю школу, люблю своих друзей, и конечно же, своих учителей. Школа – это мир знаний и увлечений, а 1 сентября – особенный день, с которого начинается период познаний, новых терминов, новых умений!

Популярные сочинения

Первое сентября — первый день учебы

The first of September is the first day of school. It is a happy day for all schoolchildren and their parents. It is especially a great holiday for those boys and girls who are beginning to go to school.

Let’s go out and see what people are doing in the streets this morning. There are a lot of schoolchildren in the streets. They are going to school. Boys and girls are carrying schoolbags, many of them have flowers in their hands. Senior pupils are going to school by themselves, but small children are going with their parents at their side.

There are pupils in the schoolyard. They are not playing games this morning. They are speaking about the summer holidays, about their new teachers and what is new at school. Music is playing and soon a meeting begins. The pupils, their parents and other people who are present listen to the director’s speech. Then a small girl with flowers is ringing the bell. The pupils are going to their classrooms and school year is beginning.

Перевод:

Первое сентября — первый день учебы. Это счастливый день для всех школьников и их родителей. Особенно это большой праздник для тех мальчиков и девочек, которые начинают ходить в школу.

Давайте выйдем на улицу и посмотрим, что делают люди на улицах сегодня утром. Там много школьников. Они идут в школу. Мальчики и девочки несут портфели, многие из них с цветами в руках. Старшеклассники идут в школу сами, а маленькие дети — с родителями.

В школьном дворе много учеников. Они не играют в игры сегодня утром. Они говорят о летних каникулах, о своих новых учителях, и о том, что нового в школе. Музыка играет, и вскоре начнется линейка. Ученики, их родители и другие люди, которые присутствуют, слушают речь директора. Потом маленькая девочка с цветами, звонит в колокольчик. Ученики идут в классы и учебный год начинается.

День знаний в Северной Осетии перенесли на 4 сентября

Руководство Северной Осетии решило перенести День знаний на 4 сентября в связи 15-й с годовщиной страшного теракта в Беслане, в котором погибли более 330 человек, около восьмисот были ранены.

Вариант 2

Когда мы говорим о первом школьном дне, то сразу же представляем себе праздничную линейку, посвящённую Дню Знаний. Девочки в белых бантах и нарядные мальчики радуют взгляд учителей и родителей. На линейку приходят не только ученики и педагоги, но и гости. Все хотят окунуться в атмосферу праздника и волнения.

Ученики, отдохнувшие за время летних каникул, спешат в школу. Они успели соскучиться по своим одноклассникам и учителям. Первоклашки волнуются и крепко держат за руки родителей. Для них начинается совершенно новый и незнакомый этап в жизни. Будущие выпускники приходят в школу с лёгкой грустью: они понимают, что у них остаётся лишь один год беззаботного детства.

Все ученики приходят с цветами, которые они хотят подарить своим любимым учителям. По традиции, многие старшеклассники надевают школьную форму, которую носили ещё их родители. Что может быть красивее платья с белым воротником и белого кружевного фартушка! Взрослые, видя своих детей в знакомой с детства форме, вспоминают школьные годы. Будущие выпускники дарят первоклассникам воздушные шары и книги. Малыши рады подаркам и им становится не так страшно начинать учебный год.

Прослушав поздравления и напутствия учителей и гостей, ребята идут на первый урок. Учителя всегда готовят что-нибудь особенное к этому занятию, чтобы у учеников появилось настроение и желание получать новые знания.

Сочинение 2

На дворе 1 сентября 2008 года, суббота. Мне 7 лет и этой мой первый День знаний. Я — маленькая и миленькая девчонка. Какой он был этот чудесный день в воспоминаниях ребёнка? Сейчас я вам расскажу.

Подготовка началась за долго до 1 сентября. Ещё в августе мы приехали из деревни, чтобы купить праздничную форму. Помню, то волшебное чувство, когда я мерила разные сарафаны. Мое платье самое красивое. После этого дня я с нетерпением ждала День знаний, уж очень хотела надеть свой сарафан.

Второй этап был ещё интереснее. За две недели до праздника мы пошли в книжный за тетрадками. Я была в восторге от этого места. Линейки, ручки, карандашики, тетрадочки, пеналы, рюкзаки — все такое розовое. В тот день мы накали 2 пакета всяких нужных вещей.

За день до 1 сентября осталось одно очень важное задание. Вечером мы с мамой отправились на цветочную базу. Я была там впервые. Розы и лютики, ромашки и тюльпаны, орхидеи и хризантемы. Букеты и букетики, большие и маленькие. А какие там цвета — ммм. Мы выбрали маленький букет розочек желтого цвета.

В этот вечер я не могла уснуть. Очень переживала. Помню, проснулась я за час до будильника и уже не могла уснуть.

И вот настал тот момент! Час Х. Я в нарядном платье с красивым букетом, мама с папой и наша маленькая собачка идём к школе. Линейка начиналась в 8:30, мы были около школы уже в 8.

Школьный двор разделён на секции — для каждого класс своя. Постепенно двор начал заполняться. Приходили все новые и новые дети. Родители стаяли отдельно. Все были очень красивые и нарядные.

8:30. На сцену выходит директор школы. Все замирают. Директор произносит долгую и красивую речь. В можно ее рассказала ко мне приходит моя учительница и просит подарить мой букет директору. Я испугалась, руки начали трястись, бросило в жар. Честно, я очень испугалась. И вот речь закончилось и я побежала к директору. Подарила цветы, помню, она меня даже поцеловала. Я собой после этого очень гордилась.

После речи директора начался концерт. Первые выступали старшеклассники. Они поставили сценку про экзамены. А после сцены показали нам танец. За ними номер показали малыши. Ребята читали стихи. Потом учителя пели песню про школу. После этого наш класс хором пел песню про дружбу — Это был последний номер. Дальше начался гимн. Все встали смирно, замолчали, под музыку начали вынос флага. Когда флаги вынесли, остался один самый интересный этап. Старшеклассник взял на плечи маленькую девочку, и она зазвонила в колокольчик. Это был мой первый Школьный звонок. После этого старшеклассники взяли нас за руки исповеди в школу. Таким я запомнила свой первый день знания.

2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс

Другие темы: ← Как я встретил Новый год↑ ПраздникиНовый год в моей семье →

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: развивать навыки монологической речи, составления рассказов по рисункам, мотивацию к познавательной и творческой деятельности.

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

3. Самоопределение к деятельности

- Как обычно начинаются рассказы, о каких либо случаях из жизни? ( Как-то раз, однажды, был такой случай, эта история произошла, это событие и т.д.)

Сегодня мы познакомимся с рассказом в рисунках.

Мы уже описывали произведения живописи: пейзажи, натюрморты; составляли рассказы по картинам, описывали различные рисунки. Теперь мы попробуем составить устный рассказ не по одному, а по ряду связанных между собой рисунков.

- Вспомните, встречались ли вам раньше рассказы в рисунках. Где вы их видели? ( В детских журналах ).

- Каков характер таких рисунков? ( Обычно комический, юмористический ).

- Как называются такие рисунки? ( Юмористические рассказы в рисунках с краткими подписями называются комиксами ).

4. Работа над теоретическими понятиями. Знакомство с рассказом, как одним из видов повествования.

- Теперь дадим определение рассказу, выделим главные особенности и структуру этого жанра.

Рассказ - это литературное произведение, в котором, как правило, речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев.

В рассказе выделяются 3 части:

Завязка – событие, с которого начинается действие, от которого зависит развитие последующих действий;

Кульминация – момент наибольшего напряжения в развитии действия рассказа;

Развязка – заключительное действие, которое явилось результатом развития событий.

В рассказе могут быть вступление и заключение.
Во вступлении автор обычно поясняет, где, когда и с кем произошло то, о чем он решил рассказать.
В заключении чаще всего автор делится своими раздумьями по поводу рассказанного события, говорит о том, чему научил его случай, какой след оставил в памяти.
Движение действия происходит от завязки через развитие действия к его кульминации, затем через постепенный или резкий спад действия – к его развязке.

5. Работа по теме урока

- Сравните два сочинения пятиклассников на тему "Первый раз на ёлке". Получились ли у них рассказы?

hello_html_12a5f0c8.jpg

- Рассказала ли Таня о каком-нибудь случае или просто перечислила то, что было на ёлке? Интересно ли вам было слушать это сочинение? ( это не рассказ, ни о каком случае не говорится )

Рассказ Оли (Первый раз на ёлке)

hello_html_2b8783da.jpg

- Можно ли считать, что Оля повествует о случае?

- Выделите случай, который лежит в основе рассказа.

- Можно ли считать этот случай необычным? Часто ли бывает такое?

- Было ли смешно, когда читали рассказ?

- Достаточно ли полно раскрыто главное событие?

- Назовите структурные части рассказа.

Упражнение 618 на стр. 102

- Наша задача - превратить рассказ в рисунках в устный рассказ.

6. Подведение итогов. Рефлексия

- Смогли ли мы на уроке выполнить задачи, которые поставили в начале занятия? Обоснуйте свое мнение.

Домашнее задание

Подумайте, о каком случае вы расскажете?

С чего начнете рассказ, как будет развиваться действие, чем все окончится?

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

А ты вспомни))) Дрожали колени, всё сыпалось из рук? Напиши день был полон радости и счастья. Правда я немного боялся. И вот я наконец пошёл в долгожданную школу. И понял, чтобы выжить нужно списывать у самых умных. Конец))) Про списывание можешь не писать, но остальное примерно в такой форме.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Когда мне было лет 5-6 и я ходила в детский садик, меня всё время спрашивали, хочу ли я в школу? И я всегда отвечала, что, конечно же, нет! По старым советским фильмам школа представлялась мне чем-то вроде тюрьмы: все сидят по струночке, выйти нельзя, разговаривать и играть — тоже, ну что это за жизнь??

Мне исполнилось 7 лет, и вот наступил этот страшный день — 1 сентября. С утра мама заплела мне косу с огромным бантом, нарядила в школьную форму с белым фартуком, и попыталась покормить завтраком — но я так волновалась, что не смогла проглотить ни ложки. В руки мне вручили букет красных гладиолусов, и мы с мамой пошли на мою первую в жизни первую торжественную линейку.

Хоть мне и было немного страшно, но ещё сильнее было любопытно посмотреть, что же это всё-таки такое — школа? Вокруг здания толпилось множество народа, все были нарядные и с цветами, и мы еле-еле нашли нашу учительницу. Она была молодая и очень красивая, мне она сразу понравилась. А после торжественной части, где маленькая первоклашка звонила в наш первый звонок с плеча высокого десятиклассника (чтобы было видно и слышно всем!), мы построились парами и пошли за учительницей в класс.
Там Галина Григорьевна объяснила нам, чему мы научимся в школе, как нам всё это пригодится в жизни, и что школа — наша дорога в жизнь. Она много улыбалась и была вовсе не строгая, всё нам объясняла и разрешала задавать любые вопросы. Потом мы знакомились, разглядывали прописи, и немного порисовали. Время пролетело очень быстро, я и сама не заметила, что уже пора идти домой…

День, когда я впервые пошла в школу, на всю жизнь запомнился мне своими яркими эмоциями. В этот первый школьный день я поняла, что именно сегодня я сделала свой первый крошечный шаг на длинном пути во взрослую жизнь.

Читайте также: