Первое правило бизнеса поступай с другим так как он хотел бы поступить с тобой сочинение

Обновлено: 04.07.2024


Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды.

Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса.

Еще Наполеон в свое время говорил, что

. Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, — в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам — это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением.

Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств.


(Ч. Диккеиз.)В данном высказывании автор поднимает проблему экономических отношений, является, прежде всего, уважение к людям. Можно предположить, что Диккеиз рассматривает бизнес, как целостную систему людей, в которой преследует свои цели, не забывая при этом учитывать мнение и интересы других людей, находящихся в этой системе.Данное высказывание, на мой взгляд, неоднозначное.

С одной стороны, любые отношения между людьми должны основываться на взаимном уважении. Но с другой стороны, далеко не каждый человек, находящийся в сфере бизнеса соблюдает правило уважения к другим.

Некоторые люди ставят свои интересы превыше всего, и зачастую они просто забывают о том, что нужно учитывать и уважать мнение других людей.

Бизнес – это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли.

Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты.


Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, — в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам — это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением.

Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств.

первое правило тренажерного зала:— не выебывайся.

Ибо всегда найдется тот, кто твоим максимальным весом разминается. Первое правило математики:Если задания решаются достаточно легко, значит ты просто, что-то делаешь неправильно.

xxx: Чорт! Я нарушил первое правило при посещении офисного сортира — перед тем как посрать — проверь наличие бумагиyyy: �xxx: Ага, тебе смешно. занеси чего-нить бумажного в сортир на 3-м этаже, я с телефона пишу Первое правило – не сдаваться.

Второе правило – помнить о первом правиле.


Мое первое железное правило: надеясь на лучшее, планируй худшее. Ультиматум Борна (The Bourne Ultimatum) modX: Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.Kate: Трахай их. Kate: Бля, палюсь. � Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.Подари мужу колготки. Первое правило Квантовой физики: никому не рассказывать о Квантовой физике.

Второе правило Квантовой физики: никогда никому не рассказывать о Квантовой физике.

Эссе на тему первое правило бизнеса

26 июняНовые варианты прошедших ЕГЭ по математике: здесь.

5 июня Наши мобильные приложения могут работать оффлайн. Андроид iOS − Examer из Таганрога; − Учитель Думбадзе В.


А. из школы 162 Кировского района Петербурга. Наша группа ВКонтакте Мобильные приложения: Выберите одно из пред­ло­жен­ных ниже высказываний, рас­крой­те его смысл, обо­зна­чив поставленную ав­то­ром проблему (затронутую тему); сфор­му­ли­руй­те свое от­но­ше­ние к позиции, за­ня­той автором; обос­нуй­те это отношение.

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду различных ас­пек­тов поднятой про­бле­мы (обозначенной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния используйте знания, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса обществознания, со­от­вет­ству­ю­щие понятия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жизненный опыт. С9.1. Философия

Помогите написать Ессе на тему: Первое правило бизнеса- поступай с другими так, как он хотел бы поступить с тобой.

Лучше быть приятно удивлённым, чем внезапно ошарашеным!

0 Ответить Ответить Имя E-mail Текст вашего ответа Введите текст с картинки Ответить Рисинка / 15 янв.

2015 г., 15:36:18 5-9 класс Bevchuk123 / 15 янв.

2015 г., 5:18:35 1. Охрана общественного порядка, борьба с преступностью возложены на:1-Полицию2-Суды3-Прокуратуру 4-Адвокатуру2. Верны ли следующие суждения?а) Суды зависят от органов исполнительной власти.б) Прокуратура наблюдает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе.1-Верно только А2-Верно только Б3-Верны оба суждения4-Оба суждения неверны3. В логической цепочке вычеркни лишнее:Федеральная служба безопасности, полиция, нотариат, прокуратура, следсвенный комитет.

Заранее всех благодарю! 5-9 класс Viktoriyatori / 13 янв. 2015 г., 12:00:47 5-9 класс YukiaGa / 10 янв. 2015 г., 3:00:01 5-9 класс капыжкааа / 09 янв.

Помогите написать Ессе на тему: Первое правило бизнеса- поступай с другими так, как он хотел бы поступить с тобой.

Лучше быть приятно удивлённым, чем внезапно ошарашеным! 0 Ответить Ответить Имя E-mail Текст вашего ответа Введите текст с картинки Ответить Рисинка / 15 янв.


2015 г., 15:36:18 5-9 класс Bevchuk123 / 15 янв. 2015 г., 5:18:35 1. Охрана общественного порядка, борьба с преступностью возложены на:1-Полицию2-Суды3-Прокуратуру 4-Адвокатуру2. Верны ли следующие суждения?а) Суды зависят от органов исполнительной власти.б) Прокуратура наблюдает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе.1-Верно только А2-Верно только Б3-Верны оба суждения4-Оба суждения неверны3.

В логической цепочке вычеркни лишнее:Федеральная служба безопасности, полиция, нотариат, прокуратура, следсвенный комитет. Заранее всех благодарю! 5-9 класс Viktoriyatori / 13 янв. 2015 г., 12:00:47 5-9 класс YukiaGa / 10 янв.

2015 г., 3:00:01 5-9 класс капыжкааа / 09 янв.

Помогите написать Ессе на тему: Первое правило бизнеса- поступай с другими так, как он хотел бы поступить с тобой.

Лучше быть приятно удивлённым, чем внезапно ошарашеным!

0 Ответить Ответить Имя E-mail Текст вашего ответа Введите текст с картинки Ответить Рисинка / 15 янв. 2015 г., 15:36:18 5-9 класс Bevchuk123 / 15 янв.

2015 г., 5:18:35 1. Охрана общественного порядка, борьба с преступностью возложены на:1-Полицию2-Суды3-Прокуратуру 4-Адвокатуру2. Верны ли следующие суждения?а) Суды зависят от органов исполнительной власти.б) Прокуратура наблюдает за соблюдением законов, представляет интересы государства в судебном процессе.1-Верно только А2-Верно только Б3-Верны оба суждения4-Оба суждения неверны3.

В логической цепочке вычеркни лишнее:Федеральная служба безопасности, полиция, нотариат, прокуратура, следсвенный комитет. Заранее всех благодарю! 5-9 класс Viktoriyatori / 13 янв.

2015 г., 12:00:47 5-9 класс YukiaGa / 10 янв.

2015 г., 3:00:01 5-9 класс капыжкааа / 09 янв.

Первое правило бизнеса — поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой.

HomeФразы дня Чарльз Диккенс полное имя Чарльз Джон Хаффем Диккенс (англ. Charles John Huffam Dickens) 7 февраля 1812 года, Портсмут, Англия — 9 июня 1870 года, Хайэм, Англия Один из самых читаемых и известных англоязычных писателей при жизни, признанный классик мировой литературы, крупнейший прозаик 19 века.

Книги Диккенса легли в основу сценариев для многочисленных фильмов, первый из которых увидел свет уже через два года после рождения кинематографа – в 1897 году.

Ч. Диккенс утверждает, что в бизнесе каждый человек должен поступать с окружающими людьми так же, как поступили бы они.

В данном высказывании автор поднимает проблему экономических отношений, является, прежде всего, уважение к людям. Можно предположить, что Диккеиз рассматривает бизнес, как целостную систему людей, в которой преследует свои цели, не забывая при этом учитывать мнение и интересы других людей, находящихся в этой системе.

Данное высказывание, на мой взгляд, неоднозначное. С одной стороны, любые отношения между людьми должны основываться на взаимном уважении. Но с другой стороны, далеко не каждый человек, находящийся в сфере бизнеса соблюдает правило уважения к другим. Некоторые люди ставят свои интересы превыше всего, и зачастую они просто забывают о том, что нужно учитывать и уважать мнение других людей.

Бизнес – это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли. Человек, занимающийся бизнесом должен обладать такими качествами, как инициатива, способность идти на риск, умение вести за собой людей и организовать их работу, решительность, упорство. Деятельность бизнесмена исключает жульничество и неуважение к другим. В противном случае, с таким партнёром никто не захочет иметь дело. С другой стороны, бизнес можно назвать, морской пучиной, где каждый сам за себя. Люди находятся в условиях постоянной конкуренции и видят друг в друге только соперников, а не людей. Бизнес становится соревнованием, где каждый стремится стать победителем любой ценой.

Таким образом, всегда стоит помнить, что отношение к людям, это бумеранг, который обязательно вернётся, а каким он вернётся, зависит только от нас самих.

Ответ:

Объяснение:

Коэффициент наращения простых процентов равен :

n- количество лет

r- процентная ставка ( выраженная через десятичную дробь),

если период кредитования меньше года тогда

t- период кредитования в днях

T= 365, следовательно формула приобретает вид:

t=91 , по условию

T=365 ( к-во дней в году)

подставим в формулу

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС - система экономических потребностей субъектов хозяйственной деятельности (работника, корпорации, кооперации, потребителя, государства). Отражая единство всех экономических потребностей, интерес, в отличие от потребностей, ориентированных на предметные цели (потребность в хлебе, обуви, машине и т. д.), направлен на экономические отношения, на жизненные условия в целом.

Рационально-выгода человека.
Нерационально- не выгода.
Т.е. если в 1 магазине хлеб стоит 10 рублей,а во втором 15,то человек совершит рациональное действие,если купит в 1 магазине.Его выгода.А если купит во 2.То выгоды нет.И поведение нерациональное

Что произойдёт со спросом на продукт если цены вырастут? а. спрос не будет изменяться б. спрос будет увелич в. спрос станет боль

1)В законе спроса проявляется: a. прямая зависимость между спросом и ценой b. зависимость между спросом и предложением c. зави

Укажите официальный курс обмена 1 евро по отношению к российскому рублю, установленный ЦБ РФ на 19.12.2017 (формат 00.0000).

Сдвиг кривой спроса на выпечку в магазине- пекарне НЕ может быть вызван: а) открытием нового бизнес центра с офисными работникам

В представленной таблице отражены показатели реализации сахара. Используя метод цепных подстановок, определите;. общее отклонени

При увеличении инвестиций с 40 до 50 равновесный доход увеличился с 300 до 345. Найти предельную склонность к потреблению. (отве

8. Общая численность населения страны составляет 159 млн человек, численность трудоспособного населения – 139,7 млн, численность

№ 1. Допустим, некоторая фирма имеет следующие результаты экономической деятельности (тыс.руб) Сумарный доход продаж 6870000 Пря


Задания Д29 C2 № 1591

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.

29.3Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов1

29.4Качество приводимых фактов и примеров2

Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.

Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод.

Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.

Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.

Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию.

1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.

2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т. п.) не требуется.

3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т. п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования.

Читайте также: