Parents should choose their teenagers friends сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Семейный час приглашает вас обсудить одну из горячих тем во многих семьях: должны ли родители выбирать друзей для своих детей? Эта проблема может привести к жарким дебатам. Мы пригласили семью Браун, которые согласились поделиться своим мнением с нашей аудиторией. Приветствуйте наших гостей Мистера и Миссис Браун и их детей Джессику и Марка. Ну, я думаю, что мы начнем с подростков. Им многое хочется сказать. Джессика.

Даже при том, что я беспокоюсь о своих братьях, я все еще верю, что мои родители должны выбирать им друзей только в экстремальных обстоятельствах, иначе мои братья никогда не разовьют умение строить хорошие отношения. Мой старший брат узнал, что его друзья вообще не были друзьями, но, как говорится, все мы учимся на своих ошибках.

Что ж, я не думаю, что родители должны выбирать друзей, потому что они могут выбрать людей, которые вам не нравятся. Ваши родители могут смутить вас и заставить ваших друзей чувствовать себя неловко. Если я стою на улице с друзьями и моей мамой, и отец подходит ко мне, чтобы сказать, что мне нельзя слоняться с ними больше, мне становится так стыдно. Я думаю, это было бы очень глупо, если бы ваши мать или отец вмешивались в ваши отношения с кем-то. Они ничего не понимают о нас и о том, что нам нравится, поэтому есть вероятность того, что они выберут неподходящего друга.

Таким образом, вы на самом деле рассматриваете компромисс как лучшее решение. А как насчет вас, миссис Браун?

• parents make good decisions because they care and have experience in relationships (родители принимают хорошие решения, потому что они заботятся, и у них есть опыт в отношениях)

• children should develop the skill of making good relationships (детям следует развивать навык построения хороших отношений)

• parents don't always understand their children very well and so the friendships they pick may not last very long (родители не всегда очень хорошо понимают своих детей, и поэтому дружба, которую они выбирают может не длиться долго)

87 Listen to the Browns again and write down the arguments for / against parents choosing friends for their teenagers. Work in pairs and.

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Parents are teenager's best friends.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Everyone who has children has asked themselves the question: 'Am I the best friend of my son of daughter?' Some parents dream that their children treat them like their peers. Others are sure that it is better to be good parents of the child than his or her best friend. Let us discuss this issue.

In my opinion, parents must first of all be parents. Firstly, it is impossible to fulfill the role of power and upbringing when the child perceives you as his or her best friend. Sometimes you need to be strict in order to teach the child to do the right thing. It is difficult to remain a friend and at the same time to forbit something your child. Secondly, many parents are often busy with work and cariers and cannot spend much time with their children. Thirdly, children can be get bored spending time with their parents because of the age difference and they have few common interests.

Children are much more interested in watching movies and playing comuter games with their peers because they grow up at the same time.

However, some people think differently. They are sure that parents are people who always wish their child only the best. Besides, parents can always help with advice, because they are older and more experienced. What is more, parents will support in difficult times, when you have quarrel with your friends. They will notice that you have come home sad and will ask you what happened.

But I am afraid I cannot agree with this view. I believe that a child heeds to have friends among his or her peers in order to learn to find a common language with other people and not fell lonely at school and at sections. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

At school the child learns to communicate with people who are not relatives to him or her. Parents love their child just like that. They cannot objectively criticize their children.

In coclusion, I want to say that you should not try to make friends with your child if you are his or her parent. You are already a very important and beloved person in his or her life.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 10 классе с применением технологий критического мышления. Тема: "Написание эссэ "за" и "против" на тему "Should parents choose friends for their children?". Знакомство с экзаменнационными стратегиями. Урок помогает учащимся научиться выбирать аргументы для написания эссэ из предложенного текста аудиозаписи и использовать их в письменной речи

Урок английского языка в 10 классе с применением технологий критического мышления

Преподаватель: Муратова Алевтина Викторовна, Учитель английского языка

МБОУ СОШ№3 , города Георгиевска

Тип урока: объяснение новой темы.

- развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами английского языка

- знакомство учащихся с экзаменационными стратегиями написания эссе .

2.Развитие навыков говорения .

3 Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

4. Познакомить учащихся с экзаменационными стратегиями, чтобы помочь им в дальнейшем сознательно выбрать предмет в качестве выпускного экзамена.

1 Урок направлен на развитие творческих способностей учащихся

2 Развитие интереса к изучаемому предмету

3.Развитие навыков критического мышления.

1. Сформировать личное отношение ученика к обсуждаемым проблемам.

2. Сориентировать учащихся в современной системе общечеловеческих ценностей.

Методические раздаточные материалы.

I. Организационный этап. Приветствие. Задачи. Тема.

Gооd morning, everybody! I am glad to greet you at our lesson. I'd like everyone to take an active part in today I hope уоu` 11 enjoy it.

Речевая зарядка

Do you have friends?

Is it good to have friends?Why?

Do you think they are real? Why?

Who chooses your friends? Why?

Is it good when parents influence your choice?

Now who has guessed what the topic of our lesson today is. (Cлайд1)

Today we'll not only discuss this topic but learn how to write an essay. But first of all we'll learn how to search for the necessary information.

Фонетическая зарядка(Слайд2)

to have a bad influence on

to develop the skill of

to lean by your mistakes

to be embarrassed

get into a bad company

II. Основной этап.

1. 'Го write a good essay you should have arguments and their explanations. That is why we`ll listen to an interview. I`ll give you out the texts of the interview. Your task is to fill in the missing words.

Текст аудиозаписи

Now it`s time to check if you have done the task right. Look at the blackboard.

(Слайд 3)

2. Делимся на команды. And now we are going to work in groups. Let`s divide our class into two once. The first group will read the text and find the arguments FOR the topic. The other group will look for the arguments AGAINST it.

Read the arguments AGAINST out. (Слайд 5)

Do you have your own arguments?

3. Определение структуры сочинения. Such a composition should contain 4 paragraphs. Look at the blackboard. (Слайд 6)

Now your task is to make up a composition using these parts.

, the problem of choosing friends is very important and

leads to heated arguments. Some parents think they have the right to influence their children`s choice. -------, children are

against it. There are both advantages and disadvantages of such a solution.

, there is no doubt that parents worry about their
children. , they want their children to have friends

they can always trust, seek comfort and support from.
--------------, they think that they have more experience in
relationships than their children do, so they know better how
to choose friends. ----------, parents are sure they can prevent their

children from bad influence of the street and from getting into trouble

, it goes without saying that children should choose

their friends themselves. ----------------. if they rely on their

parents, they will never develop the skill of making good

relationship. , parents might pick people you may

not like, and these relationships will not last long. --------, teenagers should be given the right to make their own choice, get life experience by their оwn mistakes.

, this question has its pros and cons. I think the best way for both children and their parents to talk, it is more effective to discuss things than to put pressure on children.

4. What else do we need to connect the ideas? Link words. (Слайд 7)

On the one hand

On the other hand

2) Now check your answers (Слайд 8)

Nowadays, the problem of choosing friends is very important and leads to heated arguments. Some parents think they should influence their children`s choice. However, children are against it. There are both advantages and disadvantages of such a solution.

On the one hand, there is no doubt that parents worry about their children. Firstly, they want their children to have friends they can always trust, seek comfort and support from. Secondly, they think that they have more experience in relationships than their children do so they know better how to choose friends. What is more, parents are sure that they can prevent children from had influence of the street and from getting into trouble.

On the other hand, it goes without saying that children should choose their friends themselves. To start with, if they rely on their parents, they will never develop the skill of making good relationship. Moreover, parents might pick people you may not like, and these relationships will not last long. Last of all, teenagers should be given the right to make their own choice, get life experience by their own mistakes.

To sum up, this question has its pros and cons. I think the best way for both children and their parents is to talk. It is more, effective to discuss things than to put pressure on children.

1. Let`s revise what we`ve learnt today.

1. How many paragraphs should such a composition consist of? What are they?

Оценить 602 0

Методическаяразработкаурокапотеме

« Should Parents Choose Their Teenagers’ Friends?

Автор: Пидыбаева Ольга Сергеевна, учитель английского языка

Ведущим видом речевой деятельности принято считать говорение, а диалогическая речь является одной из форм речевого общения. При обучении иностранным языкам следует учитывать, что большую часть разговорной речи занимает диалогическая речь. Диалог лежит в основе социально-речевого общения, сотрудничества и взаимопонимания между людьми в процессе общения, совместной деятельности.

2. Содержание

2.1. Введение

Сценарий урока включает в себя выполнение практических заданий под руководством учителя, выполнение задания в группе, в парах. Продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности способствуют достижению высокой работоспособности учащихся на протяжении всего урока. В начале урока учитель мотивирует обучающихся на достижение результата урока, учащиеся разрешают проблемную ситуацию и сами формулируют тему урока, задачу урока . В конце занятия проводится анализ выполнения задач и достижения результатов .

Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке при релаксации, при просмотре видеоролика. В конце урока проводится рефлексия проделанной работы, идет комментирование задания на дом. Задачей этого этапа является способствование формирования вывода, подведения итога урока, самооценки учащимися собственной учебной деятельности. Учащиеся сравнивали задачи, поставленные в начале урока с результатами своей работы.

2.2. Основная часть

Конспект урока по английскому языку в 11 классе

Тип урока: урок-дискуссия.

Педагогическая цель: способствовать формированию интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей обучающихся через общеклассную, индивидуальную, групповую формы организации познавательной деятельности.

Задачи урока:

развитие навыков устной и письменной речи,

развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного,

активизирование использования грамматических структур в речи;

воспитательные:

воспитание в школьниках чувства коллективизма,

формирование духовно-нравственных ценностей;

воспитание толерантного отношения, терпимости к различным взглядам, чувства уважения к собеседнику;

формирование способности разрешать конфликтные ситуации.

развивающие:

развитие коммуникативных умений (анализировать, сравнивать, выделять главное);

формирование потребности в практическом использовании английского языка;

развитие навыков публичного выступления, уверенности в себе, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

формировать умения работать в коллективе, группе.

познавательные:

расширение лингвистического кругозора учащихся.

Формируемые УУД:

Личностные–способность оценивать содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающая личностный моральный выбор при разрешении данной конфликтной ситуации.

Регулятивные– в олевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии при необходимости выбора в ситуации мотивационного конфликта).

Коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения), умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные – построение логической цепи рассуждений.

Методы обучения: частично-поисковый; метод проблемной ситуации; умение аргументировать выбор точки зрения; работа в группах, деятельностный метод.

Технологии: технология проблемного обучения , технология самооценки, работа в сотрудничестве, личностно- ориентированная технология.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная; индивидуальная; групповая.

Планируемые результаты: различают проверяемую и непроверяемую безударную гласную; самостоятельно находят способ проверки, используют алгоритм проверки орфограммы, организуют работу в группе.

Формируемые компетенции:

Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация по теме, карточки c упражнением 1,2, листочки с таблицами для заполнения, карточки с фразами – клише.

Информационные ресурсы:

Биболетова М.З. и др. Английский язык: Enjoy English / Английский с удовольствием: учебник англ.языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

Биболетова М.З. и др. Английский язык: Enjoy English / Английский с удовольствием: учебник англ.языка для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

Организационный момент.

Приветствие. Определение темы урока, постановка целей.

T: Good morning everyone! I am glad to see you today, my dear friends! How are you? Are you well? Great! I see you are in a good mood. It seems to me you have no problems .Is that so? ( ответыобучающихся )

T: Look at the picture and guess what we are going to discuss today. (Слайд 1)

(Дети пытаются угадать, о чем они будут говорить на уроке).

Let’s speak on some family issues concerning teenagers and adults. ( Слайд 2)

Наслайдевопрос : Should parents choose friends for their children?

Речеваяразминка .

T: Answer the following questions:

(Слайд 3)Обучающиеся читают вопросы. На каждый вопрос выслушивается 3-4 ответа.

How old are you?

What music do you prefer?

What stile of clothing do you prefer?

What youth groupings do you prefer?

Do you have any problems with your parents?

Do you have any problems with your mates?

How many friends do you have?

What would you like to be?

What are your dreams?

III . Лексическая зарядка.

Возможныеответы : love, nuclear family, extended family, parents, relationships, conflicts, support, children, problems etc.

IV. Основнойэтап .

Обучающиеся называют проблемы подростков, высказываясь каждый по собственной инициативе.

In my family we don’t argue too much but sometimes my mum is angry with my appearance and music I listen to.

In my opinion parents always embarrass their teenagers and make their friends awkward, when they tell their children “You are not allowed to hang about with them anymore”.

Parents don’t understand teens’ needs, wishes and problems.

Some parents think we are too lazy. They say we can’t live without them.

They don’t like my friends and it is the main reason we have arguments on.
Аудирование.

T: Well, the most important problem is a family problem. One of the problem is the following: parents should or shouldn’t choose their friends. for their teenagers Listen to the Browns. They are discussing this problem. Write down which of the speakers think that…(Mr. Brown, Mrs. Brown, Jessica. Mark )

У обучающихся на партах распечатки с заданиями. Также текст предоставлен на экране (Слайд 5). Работа над упражнением 1.

Слайд 5.

T: Let’s listen for the 2 nd time and divide the arguments into two columns: for and against. Работа с упражнением 2. (Слайд 6)

Дебаты .

T: Thank you very much. We have different arguments and it’s time to begin the debates. All teenagers have conflicts with adults from time to time. One of the problems is that parents interfere in the relationships with their teen’s friends. May be if they could choose friends for their children, there were fewer conflicts in the family. What do you think? We should find out the opinion of everyone. I ask you to raise your hands if you support the idea. Let’s count… Who is against? Let’s count… Let’s put down the score.

( Работастаблицей )

T: Now try to explain your opinion. Find the arguments. Put them down on the sheets of paper. ( Слайд 7)

Parents should choose their teenagers’ friends.

T : But teens used to make terrible friends and can get into a bad company. I’ve got a son and I’m also worried. Would you help me to find arguments in my discussion, for example, with my son or daughter why I should take part in choosing friends for him or her? What can I say to him or her? Write the arguments for me on the other sheets of paper. ( Слайд8 )

Parents should choose their teenagers’ friends.

V. Релаксация

T : Let’s have a rest. (Обучающиеся смотрят клип).(Слайд 9)

VI . Аудирование с пониманием основного содержания

T : I suggest our listening to one of the great experts in parenting psychology, Michael Thompson. After listening you will answer 2 questions: ( Слайд10 )

What is his opinion on the problem? Should parents choose their teenagers’ friends?

Do you agree or disagree with him? Why?

T : Look at the list of some words that you may not know. (Также данные слова есть на карточках у обучающихся . (Слайд 11)

self - esteem – самоуважение, чувство собственного достоинства

underlying assumption основное предположение

to micromanage контролировать каждый шаг

to be drawn to… - тянутьсяк

influence источник влияния

to cut (здесь) – помешать

over чрезмерно, излишне

to drive (здесь) – доводить до состояния

Обучающиеся смотрят видеоролик.(Слайд 12).

После просмотра ролика обучающиеся дают свои ответы. (Слайд 13)

What is his opinion on the problem? Should parents choose their teenagers’ friends?

Do you agree or disagree with him? Why?

VII. Заключительныйэтап .

T : According to psychologist’s opinion I shouldn’t choose friends for my son. But I’m a responsible parent and want to have some influence on my child’ life. What would you advise me as a parent to do in such a situation?

(Ответы обучающихся).

VIII . Подведение итогов.

Выставление оценок. Рефлексия. Домашнее задание.

(Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы в качестве рефлексии).

В каком отношении мы не достигли успеха?

Отклонились ли мы от темы?

Все ли ученики принимали участие в обсуждении?

Домашнеезадание :

T : Comment on the following statement. ( Слайд 13)

Some people believe that parents should choose their teenagers’ friends because they are the nearest and dearest for their children. They know best of all what is necessary for their son or daughter. Others are sure that parents shouldn’t make decisions instead of their children.

What is your opinion?

Write 200-250 words.

T: Today we listened to many students; your opinion is very different but very important and right in some way. To sum up, I can say that we have neither defeated nor gained teams because each of you have your own opinions. There is no doubt that teenagers should make decisions themselves, but remember that your parents want you to be happy. Don’t ignore their words. Thank you for the lesson. All of you have good marks. Thank you , you may be free . Good - bye !

2.3. Заключение

Содержание методической разработки урока соответствует содержанию программы, целям и поставленным задачам урока. Данный урок способствует развитию диалогических навыков старшеклассников.

На уроке отрабатываются умения обучающихся работать в парах, группах, умения формулировать тему урока и стравить цели. Закрепляются формирование и развитие диалогических навыков через метод дискуссия. Использование таких методических приемов, как прием учебно-мозговой штурм, позволяет активизировать познавательный интерес учащихся и способствует организации дифференцированного обучения. На уроке использованы различные технологии: технология проблемного обучения, личностно-ориентированная технология, технология самооценки, технология сотрудничества в группе, технология дебаты.

На уроках иностранного языка совместно с обучающимися мы продолжим работать с методом дискуссия. Есть много тем, над которыми задумываются подростки и которые им хотелось бы обсудить. Мы продолжим изучать фразы-клише для ведения дискуссии.

Урок-дискуссия имеет большое воспитательное значение: воспитывает настойчивость в решении проблемы, умение преодолевать трудности; способствует формированию сотруднических отношений в классе.

Практическая работа по развитию диалогической речи у обучающихся старших классов на уроках иностранного языка при помощи дискуссии показывает, что у детей формируются речевые умения и навыки. Дискуссия несет в себе большую пользу. Это попытка настоящего общения. У ребенка возникает желание среагировать на высказывание собеседника, аргументировать, спорить на тему, которая его заинтересовала. Тем самым рождается спонтанная речь, то есть здесь и сейчас. Мы можем прийти к выводу, что урокам-дискуссиям следует больше уделять учебных часов, так как это один из самых продуктивных видов коммуникативных мероприятий.

3. Список литературы

Агаева О. В. Обучение диалогической речи на уроках английского языка/ О. В. Агаева // Актуальные задачи педагогики: материалы международной научной конференции (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый. - 2011. – С. 92-94.

БиболетоваМ . З . Enjoy English. 10 класс. /М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко.- Титул, 2012.

БиболетоваМ . З . Enjoy English. 11 класс. /М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко.- Титул, 2013.

Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: Методическое пособие для преподавателей иностранных языков / М.А. Ковальчук. - М.: Высшая школа, 2008. – 144 с.

Читайте также: