Отчет о проведении конкурса сочинений в школе

Обновлено: 07.07.2024

Выбрав одно из этих направлений, тему сочинения учащиеся формулировали самостоятельно.

Конкурс сочинений проводился по возрастным группам:

1 группа - обучающиеся 4 – 6 классов;

2 группа - обучающиеся 7 – 9 классов;

3 группа - обучающиеся 10-11 классов.

6-7 класс

Ананенкова Дарья

Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.

Победитель

Божко Л.Д.

Буреева Елизавета

Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Д. Гранин).

Призёр

Божко Л.Д.

Степанова Ксения

Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.

Призёр

Рамазанова С.А.

8 – 9 класс

Алексеева Елизавета

Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.

Участник

Рамазанова С.А.

Ментюкова Карина

Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет об организации и проведении школьного этапа ВКС. О деятельности рабочей группы.

Отчет об организации и проведении школьного (очного) этапа

Всероссийского конкурса сочинений (ВКС)

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Колонтаевская средняя

О деятельности рабочей группы по подготовке и проведении школьного (очного) этапа ВКС

Члены рабочей группы:

Должность, место работы

Члены рабочей группы осуществляли мероприятия по проведению школьного этапа Конкурса и подведению итогов:

· разработали Положение о проведении школьного этапа Конкурса в соответствии со сроками проведения Конкурса;

· проинформировали участников конкурса о сроках и условиях его проведения,

· подготовили памятки учителям и учащимся по подготовке к сочинению,

· сформировали состав жюри;

· составили рейтинговые списки победителей по возрастным группам на основании итогов работы жюри;

· рассмотрели и утвердили итоги проведения Конкурса на школьном этапе;

· разработали и провели процедуру награждения победителей Конкурса на школьном этапе.

Краткий отчет о проведении школьного (очного) этапа Конкурса

• 4-5 классов - рассказ, сказка, письмо,

• 10—11- очерк, слово, эссе.

Участники конкурса самостоятельно сформулировали темы сочинений в одном из предложенных направлений:

Победители и дипломанты школьного этапа Конкурса 21 сентября были определены решением жюри школьного этапа Конкурса.

Сочинения оценивались по 100-бальной шкале по критериям, предложенным в листе оценивания конкурсной работы. Члены жюри учитывали умение формулировать тему сочинения и писать сочинения по данным тематическим направлениям Конкурса, соблюдать базовые характеристики жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра), умение цельно, логично, оригинально строить текст, передавать авторское восприятие тематики и проблематики сочинения, использовать средства художественной выразительности.

На муниципальный этап Конкурса переданы 2 работы (по одной работе от каждой возрастной группы), занявшие первые позиции рейтинговых списков школьного этапа конкурса.

По итогам конкурса победителями стали:

6-7 класс: Гаркуша Ольга Юрьевна (учитель Курбатова Г.Н.);

Описание церемонии награждения победителей школьного (очного) этапа ВКС

24 сентября 2020 года прошло вручение грамот победителям и призерам конкурса.


Ученица 6 класса Гаркуша Ольга пишет сочинение по выбранному направлению.


Победители школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений.


-75%

Противопожарная служба






Школьная газета информировала учащихся об этапе подготовки к конкурсу, а также о результатах проведения конкурса.


Члены рабочей группы:

№ п/п

Ф.И.О.

Должность, место работы

Кузичкина Екатерина Павловна

Леднева Светлана Алексеевна

Ободеева Светлана Ивановна

Учитель начальных классов

Носова Елена Юрьевна

Борнусова Светлана Викторовна

Винникова Елена Сергеевна

Заместитель директора по ВР

Седых Светлана Алексеевна

Учитель русского языка и литературы Михайловского филиала

Скрипкина Наталья Алексеевна

Учитель русского языка и литературы Михайловского филиала

Серых Людмила Васильевна

Учитель русского языка и литературы Бобровского филиала

Члены рабочей группы осуществляли мероприятия по проведению школьного этапа Конкурса и подведению итогов:

· разработали Положение о проведении школьного этапа Конкурса в соответствии со сроками проведения Конкурса;

· проинформировали участников конкурса о сроках и условиях его проведения,

· подготовили памятки учителям и учащимся по подготовке к сочинению,

· сформировали состав жюри;

· составили рейтинговые списки победителей по возрастным группам на основании итогов работы жюри;

· рассмотрели и утвердили итоги проведения Конкурса на школьном этапе;

· разработали и провели процедуру награждения победителей Конкурса на школьном этапе.

  1. Краткий отчет о проведении школьного (очного) этапа Конкурса

• 4-5 классов - рассказ, сказка, письмо,

• 10—11- очерк, слово, эссе.

Участники конкурса самостоятельно сформулировали темы сочинений в одном из предложенных направлений:

3. Моя тропинка к. (А.А. Фету, Е.И. Носову).

7. Меценатство в России - служение русскому духу на благо русской цивилизации.










Сочинения оценивались по 100-бальной шкале по критериям, предложенным в листе оценивания конкурсной работы. Члены жюри учитывали умение формулировать тему сочинения и писать сочинения по данным тематическим направлениям Конкурса, соблюдать базовые характеристики жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра), умение цельно, логично, оригинально строить текст, передавать авторское восприятие тематики и проблематики сочинения, использовать средства художественной выразительности.

На муниципальный этап Конкурса переданы 4 работы (по одной работе от каждой возрастной группы), занявшие первые позиции рейтинговых списков школьного этапа конкурса.

По итогам конкурса победителями стали:

  1. Описание церемонии награждения победителей школьного (очного) этапа ВКС


24 сентября на торжественной линейке прошло вручение грамот победителям и призерам конкурса.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Отчет-анализ итогового сочинения по литературе. 11 класс.

Проведение – 03.12.2014 года

Учитель высшей категории- Рожкова О.В.

1 критерий – 27 зачетов

Все обучающиеся в той или иной степени уверенно рассуждали на выбранную тему, коммуникативный замысел есть в каждой работе.

2 критерий – 27 зачетов

Все обучающиеся в работе умело использовали литературный материал (6 человек построили рассуждение на примере одного произведения, 21-на примере двух), показав разный уровень осмысления художественного текста.

3 критерий – 27 зачетов

Все обучающиеся показали умение логично выстраивать рассуждение, аргументированно высказывать мысли. Грубых ошибок, мешающих пониманию смысла сказанного, в сочинениях не было.

4 критерий – 15 зачетов

Остальные обучающиеся показали, что умеют точно выражать свои мысли, обладают богатым словарным запасом.

5 критерий – 20 зачетов

Обучающиеся испытывают трудности при написании объёмной работы.

Слабое знание событий, фактов и текста литературного произведения, низкая речевая грамотность и отсутствие творческой составляющей сочинения.

У некоторых обучающихся слабо развит навык аргументированного пересказа, обеспечивающий грамотную передачу информации с использованием оценки изложенных автором событий, с привлечением собственных фактов.

Обучающиеся очень мало читают, намного сократили интеллектуальное общение, косноязычны из-за виртуального общения.

Развитие всех видов речевой деятельности учащихся в их единстве и взаимосвязи, формирование метапредметных умений и навыков.

Обучение написанию сочинений разных жанров развивающего, исследовательского характера на уроках русского языка и литературы на протяжении всех лет обучения.

Читайте также: