Осенью около дома построенного в лесу сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Есть такая сила, которая помимо нашего желания ломает преграды, совершает невозможное. Это сила жизни. На что способна эта сила? Над этим вопросом задумываются ученые-физиологи Григорий Косицкий и Ирина Дьяконова.

Авторы статьи видят проявление этой силы везде: в преображении нашей планеты из пустынного скалистого шара в цветущий зеленый оазис Вселенной, в необъяснимой способности лососей ориентироваться в вечной мгле безбрежных водных просторов и находить путь в родные воды.

Ученые рассуждают о том, что живые существа научились использовать эти силы, и в процессе размышлений приводят нас к выводу, что человек, как звено в бесконечной цепи живых существ, наделен такой же силой, но не всегда умеет ею воспользоваться. Я разделяю мнение автора. Нельзя усомниться в том, что человек способен на многое, но и не каждый из нас может раскрыть в себе эту внутреннюю силу.

Нет на планете людей, лишенных этой силы. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

В чем проявляется сила и слабость человека?

. слепого попрошайки! Так в чем же проявляются сила и слабость человека? Считаю, что сила человеческого духа заключается в способности с интересом и оптимизмом смотреть в непредсказуемое будущее. Это вера . спаслись, а как вылез из танка Семен, никто не видел. Какой силой воли надо обладать человеку, чтобы ослепшему, обожженному, с перебитой ногой двое суток выбираться из .

Каждый из нас носит в себе этот скрытый запас. Жаль, что не каждый может им воспользоваться. Мы все ждем какого-то подходящего момента, нужного времени. А он, этот момент, может попросту не наступить. Жить нужно здесь и сейчас, жить во всю силу, недаром природа наградила нас всем необходимым для этого. Если петь, то во весь голос, если играть, то с самоотдачей. Как хорошо сказал об этом А. К. Толстой:

Коль любить, так без рассудку,

Коль грозить, так не на шутку,

Коль ругнуть, так сгоряча,

Коль рубнуть, так уж с плеча.

Полезный материал по теме:

Примеры похожих учебных работ

С точки зрения молодости жизнь

. даже в мелочах. М – Неужели с возрастом так сильно меняется взгляд на жизнь? Ш. – С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости – очень короткое прошлое. Нужно долго прожить – состариться, чтобы понять, как .

Что я жду от жизни или жизнь ждёт от меня?

. тем, что в случае низвержения кумира с пьедестала можно потерять смысл существования. Поэтому я полагаю, что иметь кумиров плохо, хотя не допустить этого сложно. Как же быть? . пенсионера, которому не на что купить себе еды. Что вообще могут ждать . меня .

Жизнь и творчество Альберта Эйнштейна

. Альберта Эйнштейна. состоит из введения, 4 глав, заключения и списка использованной литературы. . Но опыты, придуманные Эйнштейном, со страстью работавшим в . и, тем более, будущее. Эйнштейн же . консерватизмом взглядов на электромагнитные явления, .

Сочинение по русскому жизнь на острие иглы

Что такое сила духа? (примеры из жизни для сочинения 15.3)

(1)Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали дорожку. (2)Весной и в дождливые летние дни можно было прогуливаться по ней, не рискуя увязнуть в размокшей земле. (3)Но прогуливаться удалось недолго. (4)В конце лета поверхность асфальта начала вздуваться буграми, которые росли не по дням, а по часам. (5)Вот один из бугров лопнул, и из центра развороченных глыб показалась коричневая шляпка гриба, нежная и бархатистая. (6)Вскоре лопнули и другие бугры, и вся дорожка стала искорёженной и развороченной. (7)Из центра хаоса в каждом разрушении торчали грибы. (8)Они были такими хрупкими, что легко ломались от любого прикосновения. (9)Но именно они, с виду очень слабые, и пробили асфальт.

(10)Наблюдая подобное, поражаешься скрытой силе, которую таит в себе жизнь. (11)Эта сила проявляется везде. (12)В микроскопические поры каменных пород она втискивает корни растений. (13)Голые скалы покрывает лесом, и он наполняется гомоном птиц и запахом трав.

(14)Сила жизни! (15)Это она превратила нашу планету, некогда пустынный скалистый шар, в цветущий зелёный оазис Вселенной.

(16)И чем глубже изучаешь природу, тем больше поражаешься загадкам жизни. (17)Далеко от океана вверх по течению реки появляются из икринок мальки лососей. (18)Вниз по течению плывут они к океану. (19)Выросшие в пути рыбёшки проплывают в бездонных пучинах десятки тысяч километров. (20)Но приходит время дать жизнь потомству. (21)Вновь проделав многие тысячи километров в обратном направлении в вечной мгле безбрежных просторов, они ищут устье своей родной реки. (22)Поднимаясь вверх по течению, прыгая через камни, завалы, одолевая плотины, находят место, где когда-то сами появились на свет, и откладывают там икринки, обеспечивая жизнь новому поколению. (23)Как им удаётся найти путь, как среди океанских глубин они могут запомнить дорогу и вернуться домой? (24)Всё это и сегодня остаётся загадкой.

(25)Кроты роют свои норы на берегу и зарываются в них на зиму, но всегда так, что отверстие норы размещается выше уровня будущего весеннего паводка.

(26)За миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели способность использовать скрытые от нас силы природы. (27)Это позволило им выжить и совершенствоваться. (28)А ведь человек –это лишь звено в бесконечной цепи живых существ, неразрывно связанное со всей цепью. (29)Многие из свойств, присущих более простым организмам, сохранились и у нас и проявляют себя тогда, когда мы об этом и не подозреваем. (30)О них надо знать для того, чтобы научиться использовать их. (31)Обидно сознавать, что очень часто многие люди не реализуют сотой доли тех возможностей, которыми с избытком их наградила природа. (32)Почему бывает так, что человек, наделённый талантом, попросту зарывает его в землю? (33)Сколько открытий не совершено, сколько людей не спасено только из-за того, что мы не нашли в себе сил, чтобы с честью выполнить свою высокую человеческую миссию!

(По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой*)

*Косицкий Григорий Иванович (1920–2000) – русский учёный, физиолог, педагог. Дьяконова Ирина Николаевна – учёный-физиолог, автор многочисленных статей по медицине.

Предназначение человека на Земле… Как много мы размышляем о нём. Вот и учёные- физиологи

Да, многое из того вывода, который сделали Косицкий и Дьяконова, не подлежит сомнению. Иногда мы становимся свидетелями разговоров взрослых о том, что они сделали бы, если бы могли повернуть время впять. Тот не захотел продолжить образование, другой не согласился занять руководящую должность: испугался ответственности; третий испугался перемены места жительства, четвёртый просто решил жить так, как ему хочется. Не раскрыли люди в себе скрытых сил!

Печально я гляжу на наше поколенье.

Его грядущее иль пусто, иль темно.

Меж тем под бременем познанья и сомненья

В бездействии состарится оно…

Толпой угрюмою и скоро позабытой

Над миром мы пройдем без шума и следа

Не бросивши векам ни мысли плодовитой,

Ни гением начатого труда…

Что же вывела я для себя из размышлений над проблемой, связанной с тем, что человек не всегда реализует свои способности? Главное найти эти способности в себе, не лениться, не ныть, помнить, что ты человек, частица природы, а природа мудра. Если ты будешь помнить о своём предназначении, всё у тебя получится!


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

(1)Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали дорожку. (2)Весной и в дождливые летние дни можно было прогуливаться по ней, не рискуя увязнуть в размокшей земле. (3)Но прогуливаться удалось недолго. (4)В конце лета поверхность асфальта начала вздуваться буграми, которые росли не по дням, а по часам. (5)Вот один из бугров лопнул, и из центра развороченных глыб показалась коричневая шляпка гриба, нежная и бархатистая. (6)Вскоре лопнули и другие бугры, и вся дорожка стала искорёженной и развороченной. (7)Из центра хаоса в каждом разрушении торчали грибы. (8)Они были такими хрупкими, что легко ломались от любого прикосновения. (9)Но именно они, с виду очень слабые, и пробили асфальт.

(10)Наблюдая подобное, поражаешься скрытой силе, которую таит в себе жизнь. (11)Эта сила проявляется везде. (12)В микроскопические поры каменных пород она втискивает корни растений. (13)Голые скалы покрывает лесом, и он наполняется гомоном птиц и запахом трав.

(14)Сила жизни! (15)Это она превратила нашу планету, некогда пустынный скалистый шар, в цветущий зелёный оазис Вселенной.

(16)И чем глубже изучаешь природу, тем больше поражаешься загадкам жизни. (17)Далеко от океана вверх по течению реки появляются из икринок мальки лососей. (18)Вниз по течению плывут они к океану. (19)Выросшие в пути рыбёшки проплывают в бездонных пучинах десятки тысяч километров. (20)Но приходит время дать жизнь потомству. (21)Вновь проделав многие тысячи километров в обратном направлении в вечной мгле безбрежных просторов, они ищут устье своей родной реки. (22)Поднимаясь вверх по течению, прыгая через камни, завалы, одолевая плотины, находят место, где когда-то сами появились на свет, и откладывают там икринки, обеспечивая жизнь новому поколению. (23)Как им удаётся найти путь, как среди океанских глубин они могут запомнить дорогу и вернуться домой? (24)Всё это и сегодня остаётся загадкой.

(25)Кроты роют свои норы на берегу и зарываются в них на зиму, но всегда так, что отверстие норы размещается выше уровня будущего весеннего паводка.

(26)За миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели способность использовать скрытые от нас силы природы. (27)Это позволило им выжить и совершенствоваться. (28)А ведь человек – это лишь звено в бесконечной цепи живых существ, неразрывно связанное со всей цепью. (29)Многие из свойств, присущих более простым организмам, сохранились и у нас и проявляют себя тогда, когда мы об этом и не подозреваем. (30)О них надо знать для того, чтобы научиться использовать их. (31)Обидно сознавать, что очень часто многие люди не реализуют сотой доли тех возможностей, которыми с избытком их наградила природа. (32)Почему бывает так, что человек, наделённый талантом, попросту зарывает его в землю? (33)Сколько открытий не совершено, сколько людей не спасено только из-за того, что мы не нашли в себе сил, чтобы с честью выполнить свою высокую человеческую миссию!

(По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой*)

*Косицкий Григорий Иванович (1920–2000) – русский учёный, физиолог, педагог. Дьяконова Ирина Николаевна – учёный-физиолог, автор многочисленных статей по медицине.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Есть такая сила, которая помимо нашего желания ломает преграды, совершает невозможное. Это сила жизни. На что способна эта сила? Над этим вопросом задумываются ученые-физиологи Григорий Косицкий и Ирина Дьяконова.

Авторы статьи видят проявление этой силы везде: в преображении нашей планеты из пустынного скалистого шара в цветущий зеленый оазис Вселенной, в необъяснимой способности лососей ориентироваться в вечной мгле безбрежных водных просторов и находить путь в родные воды.

Ученые рассуждают о том, что живые существа научились использовать эти силы, и в процессе размышлений приводят нас к выводу, что человек, как звено в бесконечной цепи живых существ, наделен такой же силой, но не всегда умеет ею воспользоваться. Я разделяю мнение автора. Нельзя усомниться в том, что человек способен на многое, но и не каждый из нас может раскрыть в себе эту внутреннюю силу.

Неисчерпаемые силы нашел в себе герой Бориса Полевого в "Повести о настоящем человеке". Мересьев, сбитый в бою летчик, в силу обстоятельств лишается ног. Это приговор для любого летчика, но не для Мересьева. Какая-то сила не дает герою смириться с потерей, и он не только учится ходить на протезах, но и танцует вприсядку, а впоследствии снова управляет машиной в воздухе! Как можно назвать силу, позволившую герою достичь этого? Сила жизни? Сила духа? Любовь к Родине, любимому делу? Как ни назови ее, бесспорным остается то, что она позволяет человеку преодолеть свои страхи и боль, совершить невозможное.

Нет на планете людей, лишенных этой силы. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Каждый из нас носит в себе этот скрытый запас. Жаль, что не каждый может им воспользоваться. Мы все ждем какого-то подходящего момента, нужного времени. А он, этот момент, может попросту не наступить. Жить нужно здесь и сейчас, жить во всю силу, недаром природа наградила нас всем необходимым для этого. Если петь, то во весь голос, если играть, то с самоотдачей. Как хорошо сказал об этом А. К. Толстой:

Русский язык на 100 % за 15 минут в день

Русский язык на 100 % за 15 минут в день

Русский язык на 100 % за 15 минут в день запись закреплена

Работаем с текстами из нового банка ФИПИ!

1)Осенью около дома, построенного в лесу, заасфальтировали дорожку. (2)Весной и в дождливые летние дни можно было прогуливаться по ней, не рискуя увязнуть в размокшей земле. (3)Но прогуливаться удалось недолго. (4)В конце лета поверхность асфальта начала вздуваться буграми, которые росли не по дням, а по часам. (5)Вот один из бугров лопнул, и из центра развороченных глыб показалась коричневая шляпка гриба, нежная и бархатистая. (6)Вскоре лопнули и другие бугры, и вся дорожка стала искорёженной и развороченной. (7)Из центра хаоса в каждом разрушении торчали грибы. (8)Они были такими хрупкими, что легко ломались от любого прикосновения. (9)Но именно они, с виду очень слабые, и пробили асфальт.

(10)Наблюдая подобное, поражаешься скрытой силе, которую таит в себе жизнь. (11)Эта сила проявляется везде. (12)В микроскопические поры каменных пород она втискивает корни растений. (13)Голые скалы покрывает лесом, и он наполняется гомоном птиц и запахом трав.

(14)Сила жизни! (15)Это она превратила нашу планету, некогда пустынный скалистый шар, в цветущий зелёный оазис Вселенной.

(16)И чем глубже изучаешь природу, тем больше поражаешься загадкам жизни. (17)Далеко от океана вверх по течению реки появляются из икринок мальки лососей. (18)Вниз по течению плывут они к океану. (19)Выросшие в пути рыбёшки проплывают в бездонных пучинах десятки тысяч километров. (20)Но приходит время дать жизнь потомству. (21)Вновь проделав многие тысячи километров в обратном направлении в вечной мгле безбрежных просторов, они ищут устье своей родной реки. (22)Поднимаясь вверх по течению, прыгая через камни, завалы, одолевая плотины, находят место, где когда-то сами появились на свет, и откладывают там икринки, обеспечивая жизнь новому поколению. (23)Как им удаётся найти путь, как среди океанских глубин они могут запомнить дорогу и вернуться домой? (24)Всё это и сегодня остаётся загадкой.

(25)Кроты роют свои норы на берегу и зарываются в них на зиму, но всегда так, что отверстие норы размещается выше уровня будущего весеннего паводка.

(26)За миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели способность использовать скрытые от нас силы природы. (27)Это позволило им выжить и совершенствоваться. (28)А ведь человек –это лишь звено в бесконечной цепи живых существ, неразрывно связанное со всей цепью. (29)Многие из свойств, присущих более простым организмам, сохранились и у нас и проявляют себя тогда, когда мы об этом и не подозреваем. (30)О них надо знать для того, чтобы научиться использовать их. (31)Обидно сознавать, что очень часто многие люди не реализуют сотой доли тех возможностей, которыми с избытком их наградила природа. (32)Почему бывает так, что человек, наделённый талантом, попросту зарывает его в землю? (33)Сколько открытий не совершено, сколько людей не спасено только из-за того, что мы не нашли в себе сил, чтобы с честью выполнить свою высокую человеческую миссию!

(По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой*)

*Косицкий Григорий Иванович (1920–2000) – русский учёный, физиолог, педагог. Дьяконова Ирина Николаевна – учёный-физиолог, автор многочисленных статей по медицине.

Читайте также: