Мое будущее рабочее место сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Правильная организация вашего рабочего места и служебного помещения может оказать значительное влияние на вашу производительность. Она позволит вам экономить время, предупреждать усталость и завершать выполнение задач быстрее, чем вы планировали.

В течение нескольких минут окиньте свежим взглядом ваш офис и подумайте:

  • Насколько часто вам приходится вставать из-за стола, чтобы дотянуться до тех предметов, до которых вы не можете дотянуться сидя?
  • Достаточно ли свободного места на вашем столе, чтобы работать комфортно и без помех, не захламлен ли он?
  • Достаточно ли удобно расположены клавиатура и монитор вашего компьютера, чтобы вы могли работать не напрягаясь и не испытывать чрезмерной усталости?
  • Имеется ли у вас свободное по соседству с компьютером место, которое бы вы могли использовать для одновременной работы с компьютером и бумагами?
  • Не перегружены ли ваши шкафы и книжные полки ненужными вещами?
  • Соответствует ли ваше оборудование для хранения тому имуществу, которое должно в нем храниться?
  • Часто ли вам приходится тратить время на поиски нужных вам вещей?
  • Наилучшим ли образом расположена мебель в вашем офисе с точки зрения работы за письменным столом, работы на компьютере, приема коллег и клиентов?

Для правильной организации вашего рабочего места каких-либо стандартных рецептов не существует: что может быть удобным для вас, не удобно для другого, и наоборот. Тем не менее, для того чтобы наилучшим образом организовать порядок в служебном помещении, вам следует обратить внимание на ряд общих принципов.

Эргономика — это процесс научной организации труда, направленный на создание средств оптимизации труда, совершенствование методов выполнения человеком какой-либо работы с учетом его безопасности, комфортности и производительности.

Возможно, в отношении организации порядка в вашем служебном помещении это звучит несколько высокопарно, однако выбор и размещение мебели, оборудования, справочных материалов и различных принадлежностей в вашем офисе может оказать значительное влияние на то, как вы работаете.

Наведение порядка: мебель

1. Столы. На вашем столе должно быть достаточно свободного места, чтобы вам было удобно работать, не отрываясь по пустякам. Если вам приходится делить свое время между компьютером и работой с бумагами, подумайте о панорамном методе, который позволит вам перемещаться между традиционным столом и компьютером не вставая. Если у вас есть возможность, постарайтесь найти стол с регулируемой высотой.

Продумайте, как установить стол таким образом, чтобы он составлял единое целое со всем офисом. Если вы хотите разместить стол так, чтобы он служил барьером между вами и предполагаемым посетителем, — это ваше право, этим вы добьетесь эффекта психологической дистанции, но если вы преследуете совсем противоположную цель, то вам следует установить его по-другому.

Установив стол напротив стены, вы создадите удобное место для размещения книжных полок, навесных плакатов и т.п. Если ваше рабочее место находится в офисе с открытой планировкой, то такое размещение стола способствует исключению случайных помех и снижению отвлечения внимания.

2. Стулья. Большинство современных офисных стульев оснащено колесиками и шарнирами, что позволяет свободно перемещаться по всей площади служебного помещения. Кроме того, такие стулья оборудованы спинками, что позволяет предотвратить чрезмерную нагрузку на шею и спину. Не стремитесь подчеркнуть ваш статус мебелью. Стулья должны быть функциональными. Чтобы выбрать стул для себя, обратите внимание на следующие характеристики:

  • наличие регулируемого по высоте сиденья;
  • наличие спинки, регулируемой как по высоте, так и в поперечном направлении;
  • наличие достаточной глубины сиденья;
  • должная устойчивость;
  • наличие колесиков, соответствующих покрытию пола в вашем офисе.

3. Регулировка стула. При регулировке стула необходимо учитывать как размеры вашего тела, так и высоту рабочей поверхности стола, если она не регулируется. Основная рекомендация: высоту сиденья надо отрегулировать так, чтобы вы могли удобно расположиться на нем; при этом ступни ваших ног должны опираться на пол, а зазор между передней частью стула и вашими икрами должен составлять 5 сантиметров. После этого следует отрегулировать спинку как в вертикальном, так и в поперечном направлениях, чтобы у вас не напрягалась поясница.

Если стул оборудован подлокотниками, то их следует отрегулировать так, чтобы они слегка касались нижней части ваших локтей, когда они находятся под прямым углом к спинке стула. Подлокотники совсем не должны поднимать ваши локти. Если они мешают вам, их лучше демонтировать.

При регулировке стула учитывайте высоту рабочей поверхности вашего стола и клавиатуры компьютера. Вам следует разместиться так, чтобы ваши ноги удобно располагались под рабочей поверхностью стола и ничто не мешало их свободному движению.

Если вы не можете добиться такого положения, значит рабочая поверхность стола расположена слишком низко для вас. Если рабочая поверхность стола, когда вы сидите, расположена значительно выше уровня ваших локтей, вам следует отрегулировать высоту стула. При этом под ноги вам придется подставить опору, чтобы можно было занять удобное сидячее положение.

Наведение порядка: оборудование

Когда-то я был знаком с одной секретаршей, организованности которой просто поражался. Она всегда знала, где и что лежит. Ее рабочее место было само совершенство. Когда я познакомился с ней, она уже шесть месяцев работала с новым начальником. Ее предыдущий шеф не любил пользоваться диктофоном. Поэтому она держала его в ящике на верху высокого шкафа, а новый начальник, наоборот, каждый день приносил ей новую карту памяти для диктофона.

Итак, каждый день поутру ей приходилось карабкаться вверх за диктофоном, а в конце рабочего дня проделывать ту же самую операцию, чтобы положить его обратно. Вот что значит сила привычки.

Этот пример ярко иллюстрирует, насколько живучи раз и навсегда заученные привычки. Стереотип работы давно поменялся, а привычка к давно заведенному порядку продолжает жить. Обратите внимание на то, где вы держите вещи, которыми пользуетесь регулярно. Они всегда должны находиться у вас под рукой.

Если над вашим столом оборудованы полки, они должны располагаться таким образом, чтобы вы могли дотянуться до вещи, находящейся на нижней полке, не поднимаясь со стула. Предметы, которыми вы пользуетесь регулярно (например, телефон, принтер, различного рода справочники) должны находиться в пределах досягаемости, чтобы вам не надо было за ними тянуться.

Наведение порядка в использовании компьютера

В наше время почти все виды человеческой деятельности так или иначе связаны с длительным использованием компьютерной техники. Соблюдение простых рекомендаций при работе с компьютером поможет вам увеличить производительность труда, обеспечить более высокий уровень комфортности и предохранить от усталости и вредных последствий для здоровья:

  • Рекомендуется, чтобы верхний край экрана монитора находился на одном уровне с глазами пользователя. Однако некоторые компьютерные эксперты указывают, что такая высота — это максимально разрешенный уровень, и настаивают на том, что для некоторых категорий пользователей этот уровень должен быть чуточку ниже, подчеркивая, что такое положение гораздо удобнее для глаз и шеи.
  • Займите удобную позу, обращая особое внимание на положение шеи, позвоночника, локтей, кистей, бедер и ступней.
  • Старайтесь не оставаться в одном и том же положении в течение длительных промежутков времени.
  • Держите предплечья, кисти и руки на одной линии и не опирайтесь ими на острые края. Не ударяйте по клавишам слишком сильно.
  • Клавиатура должна находиться под тем же углом, что и предплечья.
  • Чаще делайте перерывы. Специалисты рекомендуют каждый час делать перерыв на пять-десять минут.
  • Каждые 10-15 минут работы на компьютере дайте отдохнуть глазам, закрывая их на какое-то мгновение. Затем, открыв их, попытайтесь взглянуть на далеко расположенные предметы и чаще моргайте.
  • Устанавливайте монитор таким образом, чтобы от него не отражался свет. При верхнем освещении пользуйтесь жалюзи, светорассеивателями.
  • Чтение бумажных документов требует более сильного освещения, чем чтение с экрана монитора. Если вы одновременно работаете на компьютере и с бумажными документами, пользуйтесь настольной лампой, с помощью которой вы можете отрегулировать освещение таким образом, чтобы дополнительный свет, необходимый вам для чтения бумажных документов, на экран монитора не попадал.
  • Специальная подставка под бумажные документы облегчит вам одновременную работу на компьютере и с бумажными документами.
  • Отрегулируйте до удобного для себя уровня контраст и яркость вашего монитора.
  • Регулярно протирайте экран монитора и другие поверхности компьютера.

Наведение порядка на рабочем месте

Наведение порядка в шкафах. Начните уборку с посудных шкафов, а именно с тех, которые находятся на максимальном удалении от вашего стола. В них, скорее всего, сосредоточена основная масса материалов не первой необходимости, до которых не дошли руки во время предыдущих уборок. По мере их высвобождения продвигайтесь вперед по направлению к вашему столу. Таким образом, вы получите место для хранения предметов, которые в настоящее время загромождают более нужные в рабочем отношении области.

Безжалостно избавляйтесь от мусора. Ненужные документы и откровенный мусор просто выбрасывайте. Рассортируйте остальные документы и материалы по архивным коробкам, коробки соответствующим образом пометьте. Когда будете приступать к наведению порядка в книжных шкафах, предлагаем вам сначала полностью их очистить, а затем расставить всю литературу по темам. Требуется разместить материалы и документы таким образом, чтобы вам было легко и удобно их находить в случае необходимости.

Наведение порядка на рабочем столе.

У меня был такой период в жизни, когда я пытался убедить себя, что могу хорошо работать при загроможденном рабочем столе. Я говорил себе, что, несмотря на стопки документов, временами достигавших угрожающих размеров, я с легкостью могу найти любую нужную мне бумагу, а резкое переключение с одной задачи на другую только обостряет мое внимание на всем протяжении рабочего дня. Конечно, это было глупостью.

Наличие чрезмерного количества документов на рабочем столе ведет к такому же отвлечению внимания и помехам в работе, как телефонные звонки. Хвататься за выполнение то одной задачи, то другой, не добиваясь при этом успеха, гораздо проще, чем сконцентрировать усилия на их реальном выполнении. Наличие большого количества различных документов также служит удобным предлогом для оправдания различного рода отсрочек и проволочек.

Когда процесс решения той или иной задачи идет тяжело, психологически гораздо легче переключить свое внимание на решение той задачи, которая кажется вам проще, и вас так и тянет схватить первый попавшийся листок из какой-нибудь стопки документов, находящихся на вашем рабочем столе.

Поиск документов может привести к огромной потере времени и вызвать новые причины для отрыва от работы. Возьмите и прикиньте, сколько раз вам приходится отрываться от работы и рыться в этих стопках, пытаясь по просьбе того или иного лица отыскать нужный ему документ. Специальные наблюдения показали, что на это уходит минимум 15 минут в день, и это, надо признать, довольно консервативная оценка.

Конечно, это немного. Но если прикинуть, сколько это составит за год, то вы получите полторы недели, что, согласитесь, довольно большая потеря рабочего времени. Подумайте, сколько бы вы могли совершить полезного за это время. Если вы неорганизованны до такой степени, что тратите на поиски 30 минут в день, тогда, в случае правильной организации, вознаграждением вам послужат три недели дополнительного рабочего времени в год.

Беспорядок на рабочем столе также служит причиной снижения вашей способности определять приоритетные направления деятельности. Кроме того, во всем этом есть что-то нерациональное.

При просмотрах стопок те же самые документы попадаются вам на глаза помногу раз. Довольно часто вы тратите силы и энергию на просмотр тех документов, от которых вам надо было избавиться, как только вы их увидели в первый раз. Вы пропускаете конечные сроки, потому что документы, которые бы могли вам напомнить о них, теряются под грудами других документов.

Ключом при наведении порядка на рабочем столе должна быть простота. Лучшим началом этой процедуры будет, если вы возьметесь за все понемногу, — корзинка входящих документов, корзинка исходящих документов, один ежедневник, один блокнот.

Подумайте также, нужны ли вам на рабочем столе вещи личного характера. Возможно, вы захотите оставить на столе случайное фото или сувенир, но нет никакого смысла в том, чтобы личные вещи мешали вашей работе. На вашем столе должны находиться только те принадлежности и инструменты, которыми вы пользуетесь ежедневно.

Другие предметы, которые регулярно вам не нужны, должны находиться под рукой, но только не на рабочем столе. Рабочее пространство должно быть достаточно большим, так как, наряду с ощущением физического комфорта, приведенный в порядок рабочий стол несет с собой и положительный психологический настрой.

Возможно, перед тем как начать наведение порядка на своем столе, вам придется преодолеть определенный психологический барьер. Ведь загроможденный рабочий стол подспудно ассоциируется у нас с его чрезвычайно занятым хозяином, а кому не нравится, чтобы его считали занятым. Однако следует помнить, что человек может быть чрезвычайно занятым, но совершенно некомпетентным и непродуктивным. Пусть о ваших делах говорят достигнутые результаты, а не внешний вид вашего рабочего стола. Когда вы окончательно разберетесь со своим рабочим столом, можете приступать к разбору документов.

Наведение порядка с кипами документов

Если все будет сделано правильно, то выполненная работа принесет вам глубокое удовлетворение.

Как сохранить наведенный порядок?

Ответ на этот вопрос напрямую связан с развитием позитивных рабочих привычек:

Большую часть дня мы проводим за работой, учебой или делами. Именно поэтому так важно, чтобы рабочее место дарило ощущение комфорта, вдохновляло и настраивало на продуктивный лад. Если ты работаешь дома, но у тебя нет личного кабинета, очень важно создать свой уголок и организовать его так, чтобы работа приносила удовольствие и была эффективной.

В моём представлении есть два варианта идеального рабочего места. Первая вариация - огромный, просторный подоконник. Да-да, как бы ни звучало странно, но это именно так. Я чувствую себя комфортно, работая рядом с окном, из которого открывается вид на окружающую меня природу. Так, взглянув в окно, твои глаза могут отдохнуть, рассматривая то, что происходит за стеклом, ты делаешь небольшую разминку для глаз, что очень необходимо. Особенно, если вид очень красив, это способствует вдохновению. Также на подоконнике должно быть что-то мягкое (одеяло, плед, небольшой матрац) , чтобы не сидеть на жестком, потому что это очень утомляет и приносит дискомфорт, наличие подушек, также обязательно. Подоконник должен быть большим, чтобы уместить меня, и рядом можно было бы поставить кружечку с кофе/водой/чаем. Освещение, самое главное, всегда должно быть хорошим, чтобы не напрягать глаза.

Вариация вторая: так как, я уже дал понять в первой вариации, что для меня важен окружающий вид, то данная вариация связана с расположением рабочего места у моря. Море – отличный антидепрессант и успокоитель. Приятный звук волн, вид вокруг и самое главное – тёплый, комфортный климат – всё это создаёт идеальную для меня атмосферу под выполнение работы. Должен быть обязательно большое мягкое место, чтобы сидеть не на жестком офисном стуле, а в комфорте. Рядом должен быть столик, где располагались бы нужные для работы вещи. И обязательно ноутбук.

Реальное рабочее место: так как я живу в общежитии, у меня нет возможности осуществить ни одну из тех вариаций, что я представил выше. Но на данный момент моё рабочее место – это стол, расположенный у окна, на котором находится ноутбук, небольшое растение, настольная лампа, на случай, если придётся работать допоздна, ибо освещение играет очень важную роль, и, конечно же, необходимые мне на период работы тетради и учебники.

Для того, чтобы было приятно выполнять свою работу, необходимо грамотно выбрать свое рабочее место. Многие из нас даже не задумываются, насколько может повыситься эффективность работы, если мы перестанем превращать в домашний офис спальню, уютный, настраивающий на сон диван в гостиной или что еще хуже, обеденный стол. Скорее всего, рабочий стол будет удобнее всего разместить в спальне или гостиной.
Есть некоторые правила размещения рабочего места, главным из них является наличие естественного освещения, так что постараемся разместить рабочий стол поближе к окну, желательно, чтобы окно было по левую руку от стола, такая позиция является наиболее правильной с точки зрения естественного освещения.

Раз уже речь пошла о свете, необходимо позаботиться об освещении в темное время суток, когда окно уже не спасает. Освещение рабочего стола является очень важным фактором в продуктивности нашего труда, так как от него зависит наша утомляемость. К тому же освещение сказывается на здоровье наших глаз и на общем самочувствии. Поэтому, ни в коем случае, не стоит пренебрегать этим, кажущимся на первый взгляд простым, но очень важным нюансом. Важно тщательно продумать и обеспечить хорошее освещение рабочей поверхности.

Во-первых, важно понять, что освещение нужно создать не только над рабочим местом, а во всем рабочем помещении, так как резкий световой контраст раздражает глаз. При этом стоит учесть, что в помещении свет должен быть мягким, приглушенным, а над рабочим местом комфортным для работы.

Настольную лампу на рабочем столе лучше всего разместите слева от себя или впереди себя. Важно, чтобы свет был направлен на рабочую поверхность, но не падал в лицо. Хорошо если лампа будет иметь регулируемую ножку, и будет оснащена абажуром.

“Требования к организации рабочего места”
В жизни каждого человека наступает период активной профессиональной деятельности. Однако, высокая продуктивность и карьерный рост зависит не только от таланта, навыков и профессионализма, но и от качественной организации рабочего места.
Рабочим местом мы называем отдельную территорию или участок площади, оснащенный самыми необходимыми средствами, на котором сотрудники большую часть дня выполняют свои прямые обязанности, общаются с клиентами, создают новые идеи и проекты. Данный участок может принадлежать только одному специалисту или может быть разбит на секции для группы коллег, трудящихся в одной сфере. Именно организация и условия рабочего места позволяют либо достигать максимальной производительности, либо сводят все старания сотрудников к непосредственной деятельности, с сидением в интернете, длинными перерывами на кофе и постоянные разговоры.
Для того, чтобы создать наиболее комфортные условия труда, необходимо принимать во внимание то, каким видом деятельности занимаются сотрудники, их квалификацию, а также физиологические и психологические особенности каждого специалиста в штате. Кроме этого, существуют определенные требования, разработанные Правительством РФ по созданию рабочий мест на территории Росиийской Федерации. Эти требования регулируются с помощью Трудового кодекса РФ, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН) и иных правовых документов, в которых главной целью организации рабочих мест является обеспечение высококачественного и эффективного выполнения задач сотрудниками, при условии соблюдения сроков и при полноценном использовании специалистами рабочего места. Разберем более подробно, какие для этой цели предъявляются требования организационного, технического, эргономического, санитарного, гигиенического и экономического характера
Первым пунктом является рабочее место сотрудника. Наиболее важным и значимым требованием к его созданию является соблюдение безопасных наиболее комфортных условий для дальнейшей деятельности сотрудника. Недопущения развития различных заболеваний и несчастных случаев. Эти мероприятия, в куе, охраной труда на производстве. Под охраной труда понимается система законодательных актов, сопряженная с социально-экономическими, организационными, техническими, гигиеническими и лечебно-профилактическими мероприятиями и средствами, которые обеспечивают безопасные условия работы и сохранность здоровья работников. Для этого соблюдаются: эстетика, санитарные нормы, техника безопасности и эргономика.
Вторым, достаточно важным пунктом является поддержание оптимального микроклимата в помещении. Законодательство РФ выдвигает достаточно требовательные условия и регламенты по поддержанию температуры и влажности воздуха в офисных и производственных помещениях. Так, при среднесуточной температуре на улице ниже 10°С амплитуда ее колебаний в помещении должна составлять 22-24°С. Если температура на улице меньше 10 градусов, то в помещении до.

Нет нужной работы в каталоге?


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован


Татьяна Меньшакова

«Мое рабочее место – это отдельная комната, ее главная достопримечательность – эргономичный стол, высоту которого можно регулировать. Я предпочитаю устанавливать высокую планку (получается чуть выше барной стойки), благодаря чему могу работать стоя и сидя (на регулируемом стуле), что крайне полезно для позвоночника. Вид из окна у меня прекрасный – на лес и железную дорогу.

В работе пользуюсь ноутбуком, обычными наушниками и компьютерной мышкой. Специально приобрела переносной легкий ноутбук (13 дюймов), чтобы иметь возможность без проблем перемещаться с места на место. Есть и блокнот-ежедневник, куда записываю цели с учениками.

У меня ещё не было такой ситуации, чтобы приходилось резко менять комнату, но я очень хочу совместить работу и путешествия, что планирую сделать уже в скором времени. Я считаю, что мобильность очень важна в современном мире, учитывая, что сейчас для этого есть столько возможностей.

1 Skyteach

2 Skyteach

Виктория Петрова

Мне доводилось работать в другой квартире: у мамы, с ее ноутбука, потому что у меня дома отключили свет. Было непривычно, но не критично.

На смартфоне у меня установлены приложения для тайм-менеджмента, например, Forest app, Todoist. Есть приложения для работы с документами, например, Microsoft OneNote, Google Таблицы и всякие облачные хранилища. Еще использую Memrise, т.к. сама изучаю другой язык и учу новые слова. Ну и приложение Skyeng, конечно же.

Skyteach

Екатерина Порядина

«Мое рабочее место простое: белый стол, стул, лампа напротив окна. Работаю в маленькой комнате, которая выполняет сразу несколько функций: офис, библиотека, звукозаписывающая студия и галерея. На заднем плане во время уроков ученики всегда видят картину Одри Хепбёрн, гитару и укулеле. На последней иногда играю перед и после урока, чтобы оживить ученика. Придумываю какие-нибудь индивидуальные песенки: это поднимает настроение ученикам и дает установку на дальнейшую работу. По правую сторону от меня расположена книжная полка. Когда заходит тема о предпочтениях в книгах, всегда показываю ученикам одну из моих любимых, советую что-нибудь прочитать.

Самый удобной способ проведения уроков – на ноутбуке. Долгое время пыталась проводить на компьютере, но он недостаточно мобильный. Когда я двигаюсь, компьютер не подвинуть, поэтому пришлось сменить технику спустя пару месяцев работы.

Что касается веб-сервисов и приложений, то в топе у меня skyeng, Netflix, youtube, bbc news, apple music, urban dictionary и slack. На pinterest всегда можно найти различные подборки материалов и игры к уроку. Netflix необходим для обсуждения c учениками последних вышедших серий Ривердейла, apple music для обмена плейлистами с учениками.

Skyteach

Дарья Быкова

«С переходом на удаленную работу передо мной, естественно, остро встал вопрос организации рабочего дня и рабочего места. Над первой задачей я до сих пор работаю: трудно убедить себя пораньше ложиться спать, вместо того чтобы готовиться к завтрашним занятиям. Но с организацией рабочего места я уже, к счастью, справилась.

Много света также очень важно, а если он будет естественным (за счет широких окон, например), то вообще песня. Моя комната находится в мансарде, поэтому получается захватить солнечные лучи – хоть это и редкость в Калининграде – от рассвета до заката.

Арина Брагина

«Моё рабочее место довольно минималистичное. Я работаю в комнате, которая раньше считалась спальней. Здесь есть шкаф, рабочий стол, компьютер, цветы. Комната просторная и светлая. На стене, расположенной напротив компьютера, висит гирлянда, которую я иногда включаю вечером под настроение. Поскольку я живу на первом этаже, то всё, что здесь можно увидеть из окна, – это жилые дома, гаражи и машины. Зато есть и свои плюсы: комната находится на солнечной стороне, поэтому всегда можно наблюдать рассветы и красивые закаты. Работать вне привычного пространства мне не доводилось.

Читайте также: