Описание кабинета врача сочинение
Обновлено: 05.07.2024
Большую часть времени в школе ученики проводят в кабинетах. Обстановка здесь соответствует предмету, который они изучают, все детали интерьера становятся для детей привычными и родными. По этой причине написать школьнику сочинение с описанием кабинета русского языка не так уж и сложно.
Составление плана
Прежде чем приступить к работе, рекомендуется разбить будущий текст на смысловые блоки. Это может выглядеть примерно так:
- Почему дети любят школу и свой класс?
- Главные особенности кабинета языка и литературы.
- Список портретов поэтов и писателей.
- Какие книги есть в кабинете?
- Где что расположено?
- Несколько слов об учителе.
Если сочинение пишется прямо на уроке, работа будет более простой, ведь кабинет перед глазами и можно подробно описать все, что в нем расположено. Писать текст про класс дома сложнее, поскольку потребуется использовать зрительную память.
Образец сочинения
Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.
В нашей школе очень много кабинетов, но мой любимый именно этот. Сюда нас привели 1 сентября, когда я поступила в 5 класс, и рассказали, что не нужно бояться средней школы. Здесь учитель объясняет, что правильно, а что нет, как нужно вести себя, чтобы добиться большего в учебе. Тут мы изучаем правила родного языка и знакомимся с классикой русской литературы.
На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.
В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.
Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.
Я считаю, что язык и литература — это наиболее важные предметы для любого школьника. Они помогают развить в нас:
- грамотность;
- словарный запас;
- кругозор;
- умение отличать добро от зла;
- умение анализировать и т. д.
Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.
Сравнительный анализ классов
Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.
Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:
- Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
- Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
- Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
- Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
- Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.
И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.
Другие варианты
Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.
Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:
- В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
- Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
- В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.
Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.
Описание кабинета географии аналогично составлению паспорта для данного учебного пространства. Это – не документ, а образчик внутренней документации, который может заинтересовать любой орган, проверяющий деятельность учителя. Важный момент – в описании кабинета географии, в отличие от его же паспорта, основное внимание уделяется не общему инвентарю, а средствам повышения обучаемости школьников.
Считается, что именно это учебное пространство является основным, но в дополнение к нему предлагается использование географической площадки и местного краеведческого музея.
Составление плана
Прежде чем приступить к работе, рекомендуется разбить будущий текст на смысловые блоки. Это может выглядеть примерно так:
- Почему дети любят школу и свой класс?
- Главные особенности кабинета языка и литературы.
- Список портретов поэтов и писателей.
- Какие книги есть в кабинете?
- Где что расположено?
- Несколько слов об учителе.
Если сочинение пишется прямо на уроке, работа будет более простой, ведь кабинет перед глазами и можно подробно описать все, что в нем расположено. Писать текст про класс дома сложнее, поскольку потребуется использовать зрительную память.
Роль кабинета русского языка и литературы
в формировании умения и навыков учащихся.
Кабинет русского языка – обязательная необходимая принадлежность организованной школы. Для чего нужно оборудовать кабинет русского языка? Кабинет – в первую очередь, это место , где проводятся уроки русского языка и литературы, классные и внеклассные мероприятия по предмету, консультации и факультативные занятия, где ведётся методическая работа методического объединения, работа с одарёнными и со слабоуспевающими учащимися. Основной задачей оборудования кабинета является:
1) помощь учителю в проведении уроков по русскому языку и литературе; 2)помощь в организации классных и внеклассных мероприятий;3)содействие в организации работы с одарёнными и со слабоуспевающими учащимися. То есть в кабинете находятся всё ,что необходимо для учителя и учеников. В данной школе я работаю учителем 28 лет. У меня свой кабинет. Кабинет 2020 году оборудовала по – новому ,повесила новые пластиковые стенды. Кабинет светлый и уютный, много цветов. В кабинете собраны учебники, методические рекомендации, инструктивное письмо, учебные наглядные пособия по предмету, художественная литература, дидактический раздаточный материал ,карточки, таблицы, портреты поэтов и писателей, тестовые вопросы по классам и.т.д. В кабинете есть интерактивная доска и электронные учебники разложены по классам. Использование интерактивной доски на уроке русского языка и литературы прививает интерес учащихся к изучению языка, учащиеся самостоятельно находят нужные материалы в интернете, самостоятельно готовятся к тестам, появляется интерес к электронным учебникам. Кабинет является, организующим и ведущим в школе работу по осуществлению единого орфографического и речевого режима. Оборудование кабинета русского языка является важным показателем постановки предмета в данной школе, здесь организуется и ведётся методическая работа учителей русского языка и литературы. Здесь собирается, документируется, хранится и обобщается опыт данной школы в работе по русскому языку и литературе, организуется обсуждение открытых уроков учителей, читают доклады на различные проблемные темы, готовят учителей русского языка и литературы на участие различных конкурсов и соревнований, которые проводятся в районном и областном масштабе , на педагогические чтения и другие мероприятия. В кабинете также ведётся вся внеклассная работа: занятия кружков, демонстрация результатов работы кружков(различные выставки работ учеников, ученики выпускают ученические газеты и журналы, организуют викторины, игры, проводят тематические утренники), факультативные занятия ведётся подготовка к ВОУДу и ЕНТ учащихся выпускных классов. Основная задача кабинета – помогать учителю русского языка и литературы следить за выходящей учебной, научной, научно – методической литературой по предмету, для этого необходимо: 1) организовать в кабинете выставку выходящей и приобретаемой школой научной, учебной и научно – методической литературы по предмету; 2) вести каталог того, чем пополняется кабинет; 3)приобретать библиографические справочники; 4) вывешивать списки новой литературы. Работа кабинета каждого учебного предмета определяется содержанием соответствующей дисциплины.
Образец сочинения
Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.
В нашей школе очень много кабинетов, но мой любимый именно этот. Сюда нас привели 1 сентября, когда я поступила в 5 класс, и рассказали, что не нужно бояться средней школы. Здесь учитель объясняет, что правильно, а что нет, как нужно вести себя, чтобы добиться большего в учебе. Тут мы изучаем правила родного языка и знакомимся с классикой русской литературы.
На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.
В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.
Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.
Я считаю, что язык и литература — это наиболее важные предметы для любого школьника. Они помогают развить в нас:
- грамотность;
- словарный запас;
- кругозор;
- умение отличать добро от зла;
- умение анализировать и т. д.
Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.
Мой любимый кабинет
В нашей школе все уроки проходят в разных кабинетах. Каждый учебный класс выглядит по-особенному: по его облику сразу можно понять, какой предмет в нем изучают. Например, в кабинете информатики стоят компьютеры, в классе биологии висят плакаты со строением разных животных, а в углу стоит искусственный скелет человека. В географическом классе висят карты мира и стран, стоят глобусы.
Больше всего мне нравится кабинет литературы и русского языка, потому что это мои любимые предметы. В классе в три ряда стоят красивые темно-зеленые парты и такого же цвета стулья. Стены чистые, бежево-белые, на подоконниках много цветов, а на окнах висят солнечно-желтые занавески, защищающие нас от яркого света. Из-за этого в кабинете очень уютно и спокойно.
Напротив входной двери стоит учительский стол темного дерева — за ним восседает наша классная руководительница Татьяна Сергеевна. За ее спиной висит большая классная доска темно-зеленого цвета, а рядом лежат разноцветные мелки.
Я очень люблю писать ими разные упражнения, которые задает Татьяна Сергеевна. Мелки приятно поскрипывают о доску, и на пальцах потом остается разноцветная пыль.
Рядом с классной доской находится большой белый экран для проектора.
Иногда на уроках литературы мы изучаем какую-нибудь книгу, а потом выключаем свет и смотрим фильм, снятый по этому произведению.
На стенах висят портреты великих русских писателей и поэтов:
Также на стенах висят таблицы с различными правилами родного языка. Эти таблицы очень помогают, потому что во время урока ученики часто их разглядывают и благодаря этому запоминают, как пишется то или иное слово.
В кабинете всегда очень чисто и уютно. Я люблю сидеть на уроках и слушать плавную и мягкую речь Татьяны Сергеевны, объясняющей урок. Мне очень нравится изучать родной язык: каждый раз я удивляюсь тому, насколько он богат и сложен и какой могучей силой обладает.
Сравнительный анализ классов
Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.
Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:
- Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
- Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
- Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
- Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
- Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.
И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.
Другие варианты
Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.
Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:
- В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
- Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
- В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.
Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.
Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфортно организовать своё рабочее место, потому что от этого во многом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы проводим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учителями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен.
Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее обстановки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начинается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь нашего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреплена табличка, которая указывает на основной предмет, которой посвящен интерьер класса.
Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет'бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке. Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами.
В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал.
На стене перед партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удобно работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располагается портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами мужества и стойкости, чести и порядочности.
У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних отделений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы.
Второй стенд отражает жизнь нашего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются заметки, о наших классных мероприятиях, информация-о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для позд1 равлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был свежим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные Растения.
В своей классной комнате мы стремимся поддерживать порядок и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит деловая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь. загадочный и увлекательный мир знаний.[/sms]
Кабинет начальных классов занимает просторную светлую классную комнату площадью 54 м 2 .
В кабинете соблюдается световой, воздушный, тепловой режимы, санитарно-гигиенические требования.
Наполняемость кабинета соответствует гигиеническим нормативам: площадь на одного ученика более 2,25 м 2 .
Учебный кабинет имеет естественное боковое левостороннее освещение. Ориентация окон учебного помещения на западную сторону горизонта. Конфигурация окон прямоугольная, размер рам 2, 3 х 2,1 м., а их площадь составляет 4. 8 м 2 . В кабинете оборудовано три окна, высота подоконников 70 см, направление светового потока левостороннее. Санитарное состояние окон удовлетворительное. В учебном кабинете оборудована система общего освещения.
Внутренняя отделка помещения соответствует требованиям СанПиН: стены оштукатурены и покрашены масляной краской, полы покрыты линолеумом.
Учебный кабинет оборудован двухместными регулируемыми по высоте и наклону крышки ученическими столами. Состояние мебели удовлетворительное. Расстановка столов трёхрядная. При расстановке ученической мебели выдерживаются расстояния между рядами и от стен. Обеспеченность мебелью достаточная. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели, соответствующей росту, производится ее цветовая маркировка. В учебном кабинете размеры проходов и расстояния между предметами оборудования соблюдаются.
В классной комнате находятся шкафы для хранения методической литературы, учебников, дидактического материала, раздаточного материала, наглядных таблиц по предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, трудовое обучение. Также в шкафах хранятся канцелярские принадлежности для занятий изобразительным искусством, трудовым обучением.
Читайте также: