Описание кабинета биологии сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.

Но кабинет музыки супер! Он сделан, как цирк. Как Колизей в Италии! То есть стол учителя внизу, а парты поднимаются ступенями – почти на второй этаж. Здорово сидеть наверху, смотреть на всех. Только надо аккуратно опускаться и подниматься. Когда народ спешит, то легко споткнуться. Но пока без жертв! И ещё окна тут большие, такой вид – не во двор, а в парк. Очень приятно.

Конечно, тут на стенах портреты популярных музыкантов прошлого. Бахи всякие… И тут, понятно, музыкальные инструменты! Самое главное – пианино. Наш учитель почти каждый урок играет на нём всякие мелодии, чтобы мы пели. Но я знаю, что играет он лучше, чем надо для этих песенок. Я слышал на перемене, как красиво учитель умеет! У нас ещё в углу висят дудки всякие, даже гитара. Она немножко старая, но играет красиво. (Трудовик пробовал как-то.) Жаль, нет барабана или (хотя бы!) синтезатора. Много листочков с нотами – они на столе, на пианино, везде.

Сам класс этот очень светлый. Тут много воздуха. Все, кто впервые заходят сюда, удивляются такому необычному кабинету. Шторы тут зеленые, легкие. Они почти сливаются летом с деревьями за окном. Иногда тут открывают фрамуги. Тогда мы слышим птичек, а они музыку. На подоконниках есть несколько цветов. Они иногда засыхают, но техничка их спасает. Однажды тут зацвел кактус – все ходили на него смотреть.

Как во всяком кабинете, тут есть доска. Но она почти чистая (черная) – на ней реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает солнце сюда, то стены от такой краски сверкают. Вот на этих стенах, а не на доске иногда пишут. Хулиганы! Не всегда оттирается.

Жаль, что музыка у нас только раз в неделю. И то в субботу. Я готов ходить на музыку просто ради этого кабинета. Какой он классный! Все это знают – тут проводят всякие собрания, даже выпускников встречи. Если к нам приедет телевидение, то пойдут снимать передачу они будут здесь.

Сочинение на тему школьный кабинет 6 класс

Описание кабинета русского языка с точки зрения качества учебного материала

При описании кабинета русского языка подразумевает некий современный учебный центр, в котором сконцентрирована важная информация. Она должна быть собрана в следующем виде:

· разнообразные словари – орфографические и толковые, терминологические, редких слов, диалектов, синонимов и другие;

· государственные нормативные документы в этой отрасли;

· периодика, которая может быть полезна как педагогам для составления плана занятий, так и для учеников во время изучения сложных тем;

· учебники, которые предусмотрены программой;

· раздаточный печатный материал, где можно разместить определённую информацию, которая будет актуальной при изучении конкретной темы;

· справочники, где можно более подробно ознакомиться с правилами речи и письма;

· разнообразные видео и звукозаписи на цифровых носителях, что поможет повысить заинтересованность учеников к предмету и создать интересные открытые уроки;

· дидактические материалы и другие вспомогательные средства.

Кабинет музыки в школе

Кабинет музыки

Общеизвестно значение того, какую роль выполняет оформление и оборудование того или иного помещения. Я работаю учителем музыки и ритмики и хочу предоставить вашему вниманию моё рабочее место, а именно – кабинет музыки в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида.

Прежде всего – помещение просторное и светлое, что располагает к восприятию музыки и самовыражению через музыку детей. Зеркальная стена зрительно увеличивает пространство, а также даёт возможность детям видеть себя при выполнении ритмических, танцевальных упражнений.

D:\Мама\Документы\Школа\Аттестация фото\2013-11-25 10-39-28.JPG

Главным объектом кабинета музыки, конечно, является фортепиано. Дети слушают музыку в исполнении учителя, разучивают вокально-хоровой репертуар. Это ведущий музыкальный инструмент.

Имеется в кабинете и синтезатор, который необходим для демонстрации звучания различных музыкальных инструментов, музыкальных стилей, а также для сопровождения концертных выступлений в качестве аккомпанемента.


D:\Мама\Документы\Школа\Аттестация фото\DSC00793п.jpg

Периодически в школе вывешиваются рисунки детей, к музыкальным произведениям.

На этом фото видны шкафы, в которых расположены необходимые в работе папки с методическим материалом, дидактический материал, аудиозаписи, нотные сборники. А также детские музыкальные инструменты, которые используются как на уроках музыки, так и на уроках ритмики.


Есть в кабинете музыки телевизор, звуковоспроизводящая техника.

Есть в музыкальном классе и передвижная двухсторонняя доска, на которой можно писать, располагать на ней наглядный материал, используя на разных этапах урока.


В кабинете музыки много живых растений. Это делает кабинет особенно уютным и добавляет эстетики.

Зелёный цвет комнатных растений благоприятно воздействуют на детей.

А также зелёные растения, общеизвестный факт, очищают воздух, ионизируют его, выделяют фитонциды и обогащают кислородом.


В кабинете музыки есть, конечно, стенды с музыкальной информацией.




Общее описание кабинета русского языка

В этом случае следует обратить внимание на удобство рабочего пространства и на качество распределения информации в нём. В данном помещении рекомендуется помесить следующее оборудование:

· необходимое количество посадочных мест для учеников в зависимости от средней комплектации классов;

· удобное рабочее место для педагога, где ему есть доступ ко всему оборудованию;

· школьная доска, где можно писать мелом или специальными маркерами;

· информационные стенды, которые содержат основные правила, главные тезисы и другую важную информацию для лучшего усвоения теоретического курса;

· видеопроектор, интерактивная доска, лазерная указка, компьютер, планшет и другая техника в зависимости от материальной возможности школы.

Над доской можно поместить панно с алфавитом, а все стенды лучше всего повесить напротив окон. На задней стенке рекомендуется установить книжные шкафы и стеллажи. В них можно хранить все учебники, справочную, методическую и другую вспомогательную литературу. Недалеко от шкафов поместите плакатницу. Она предназначена для хранения разнообразных демонстрационных материалов – плакатов, таблиц, схем.

Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.

Но кабинет музыки супер! Он сделан, как цирк. Как Колизей в Италии! То есть стол учителя внизу, а парты поднимаются ступенями – почти на второй этаж. Здорово сидеть наверху, смотреть на всех. Только надо аккуратно опускаться и подниматься. Когда народ спешит, то легко споткнуться. Но пока без жертв! И ещё окна тут большие, такой вид – не во двор, а в парк. Очень приятно.

Конечно, тут на стенах портреты популярных музыкантов прошлого. Бахи всякие… И тут, понятно, музыкальные инструменты! Самое главное – пианино. Наш учитель почти каждый урок играет на нём всякие мелодии, чтобы мы пели. Но я знаю, что играет он лучше, чем надо для этих песенок. Я слышал на перемене, как красиво учитель умеет! У нас ещё в углу висят дудки всякие, даже гитара. Она немножко старая, но играет красиво. (Трудовик пробовал как-то.) Жаль, нет барабана или (хотя бы!) синтезатора. Много листочков с нотами – они на столе, на пианино, везде.

Сам класс этот очень светлый. Тут много воздуха. Все, кто впервые заходят сюда, удивляются такому необычному кабинету. Шторы тут зеленые, легкие. Они почти сливаются летом с деревьями за окном. Иногда тут открывают фрамуги. Тогда мы слышим птичек, а они музыку. На подоконниках есть несколько цветов. Они иногда засыхают, но техничка их спасает. Однажды тут зацвел кактус – все ходили на него смотреть.

Как во всяком кабинете, тут есть доска. Но она почти чистая (черная) – на ней реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает солнце сюда, то стены от такой краски сверкают. Вот на этих стенах, а не на доске иногда пишут. Хулиганы! Не всегда оттирается.

Жаль, что музыка у нас только раз в неделю. И то в субботу. Я готов ходить на музыку просто ради этого кабинета. Какой он классный! Все это знают – тут проводят всякие собрания, даже выпускников встречи. Если к нам приедет телевидение, то пойдут снимать передачу они будут здесь.

Описание кабинета биологии

Кабинет биологии состоит из 2 смежных комнат: класс-лаборатория площадью 45,34 м2 и лаборантская комната площадью 17,2 м2. Кабинет расположен на третьем этаже с ориентировкой окон на юг. Кабинет биологии обеспечен столами (15 штук) с пластиковым покрытием. Электрическая сеть не подведена к ученическим столам, что затрудняет проведение некоторых лабораторных работ. Рабочее место учителя состоит из демонстрационного стола, классной доски, экрана. В кабинете доска классная створчатая, состоит из трех щитов, два из которых открываются в стороны (размер основного щита 1,7 х 1 м). Для использования учебных пособий на магнитной основе классная доска изготовлена из железа. Для размещения ТОО в кабинете имеются подставки для размещения на них диапроектора, эпипроектора, телевизора, магнитофона. Для хранения таблиц и карт имеется специальная тумба. Все шкафы установлены в лаборантской комнате. Оборудование в шкафах размещено согласно правилам хранения и частоте его использования на уроках. В лаборантской комнате имеется демонстрационный стол, где учитель готовит необходимое к уроку оборудование.

В целях пожарной безопасности в лаборантской комнате имеются:

2. Песочница с песком и совком.

3. Ножницы с изолированными ручками.

4. Резиновый коврик.

5. Резиновые перчатки.

6. Аптечка первой помощи, в которую входят: стерильный бинт, марлевые салфетки, борная кислота кристаллическая, борный вазелин, нашатырный спирт, сода питьевая, валериановые капли, бриллиантовая зелень, раствор йода спиртовой (5%), лейкопластырь, мазь от ожогов, стакан для питья, глазная ванночка, чистое полотенце, мыло.

Площадь кабинета позволяет расставить мебель с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Ученические столы стоят в три ряда. Расстояние между столами в ряду 0,5 – 0,7 м, между рядами столов и боковыми стенами помещения – 0,5 м, от первых столов до передней стены около 8 м.

Натуральные объекты хранятся в шкафах с глухими дверками, т.к. они выцветают от действия прямых солнечных лучей. Очень часто эти пособия повреждают насекомые, для борьбы с которыми используется нафталин. Два раза в год производится дезинфекция: опрыскивание ядовитыми веществами. К обработке учебного оборудования ядовитыми веществами категорически запрещается допускать учащихся. Дезинфекцию проводит учитель в период школьных каникул, после чего помещение тщательно проветривается.

Микропрепараты находятся в фабричной упаковке так, чтобы они располагались горизонтально, это предохраняет их от оплывания.

Таблицы хранятся в шкафах-табличниках.

Микропрепараты, таблицы, видеофильмы классифицируют по классам, по темам уроков.

Для хранения оптических приборов (микроскопов, препаровальных и ручных луп) отведен специальный шкаф.

Препаровальные инструменты (препаровальные ножи и иглы, ножницы и пинцеты) размещены в специальных укладках.

В кабинете имеется лабораторная посуда: химические стаканы, колбы, мензурки, пробки и др.

К хранению химических реактивов предъявляются особые требования. Растворы и сухие вещества содержатся в стеклянных банках с притертыми крышками. Каждая банка снабжена этикеткой с названием, формулой вещества и его концентрацией. Органические вещества (спирт, формалин) хранятся в кабинете химии.

В кабинете имеется экскурсионное оборудование: самодельные папки для сбора растений, прессы для сушки, совки, банки для сбора живого материала и т.п.

Цветовая гамма кабинета и ее соответствие санитарным нормам.

Для учебных помещений рекомендуется использовать краску спокойных тонов слабой насыщенности. Они обеспечивают лучшую адаптацию зрения к письму, чтению и другим видам занятий. Неблагоприятное влияние на работоспособность оказывает яркие тона. При южной ориентации помещения покраски выбираются более холодные тона – светло-серый, светло-голубой, зеленоватый, светло-сиреневый, а при северной – более теплые желтовато-охристые, светло-розовые, бежевые. Желательно, чтобы классная доска имела темно зеленый цвет, менее предпочтительны доски коричневого цвета и совсем недопустимы черные. Рабочая поверхность классной доски должна быть ровной, прочно удерживать мел при написании текста, обеспечивать легкое стирание мела. Цвет стены, на который расположена классная доска, должен быть более светлым, чем остальные стены.

Стены кабинета биологии окрашены в светло-голубой цвет, т.к. помещение обращено на юг. Дверь покрашена в белый цвет, но на ней разными красками изображены клетки для наглядности на уроках. Оконные рамы тоже покрашены в белый цвет. Полы покрыты линолеумом темно-желтого цвета. Крышки столов имеют светло-серый цвет. Классная доска имеет темно-зеленый цвет, рабочая поверхность ровная, прочно удерживает мел при написании текста, мел легкое стирается. Цвет стены, на которой расположена классная доска, совсем не отличается от общего фона стен кабинета, и это является недостатком

Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами – зоонимами и их эквивалентов в русском языке Фразеологизмы английского языка с компонентами – зоонимами Развитие многозначности зоонимов осуществляется путём переноса значения, названия. Исторически вторичные значения являются переносными, часто и фигуральными, но многие из них в настоящее время уже не осознаются в своих исходных качествах. С …

Особенности личностного развития ребенка в неблагополучной семье Личность — феномен общественного развития, конкретный человек, обладающий сознанием и самосознанием. Личность обладает набором обязательных социальных качеств. Это индивидуальность, разумность, ответственность, характер и темперамент, активность и целеустремленность, самоконтроль и самоанализ, напр …

Делегирование полномочий Делегирование полномочий – условия рациональной организации управления. Делегирование – это передача определенных функций, полномочий от вышестоящего руководства к нижестоящему. Делегирование полномочий часто натыкается на психологические преграды. Для эффективного делегирования нужны стимулы. Важн …


Кабинет биологии состоит из 2 смежных комнат: класс-лаборатория площадью 45,34 м2 и лаборантская комната площадью 17,2 м2. Кабинет расположен на третьем этаже с ориентировкой окон на юг. Кабинет биологии обеспечен столами (15 штук) с пластиковым покрытием. Электрическая сеть не подведена к ученическим столам, что затрудняет проведение некоторых лабораторных работ. Рабочее место учителя состоит из демонстрационного стола, классной доски, экрана. В кабинете доска классная створчатая, состоит из трех щитов, два из которых открываются в стороны (размер основного щита 1,7 х 1 м). Для использования учебных пособий на магнитной основе классная доска изготовлена из железа. Для размещения ТОО в кабинете имеются подставки для размещения на них диапроектора, эпипроектора, телевизора, магнитофона. Для хранения таблиц и карт имеется специальная тумба. Все шкафы установлены в лаборантской комнате. Оборудование в шкафах размещено согласно правилам хранения и частоте его использования на уроках. В лаборантской комнате имеется демонстрационный стол, где учитель готовит необходимое к уроку оборудование.

В целях пожарной безопасности в лаборантской комнате имеются:

2. Песочница с песком и совком.

3. Ножницы с изолированными ручками.

4. Резиновый коврик.

5. Резиновые перчатки.

6. Аптечка первой помощи, в которую входят: стерильный бинт, марлевые салфетки, борная кислота кристаллическая, борный вазелин, нашатырный спирт, сода питьевая, валериановые капли, бриллиантовая зелень, раствор йода спиртовой (5%), лейкопластырь, мазь от ожогов, стакан для питья, глазная ванночка, чистое полотенце, мыло.

Площадь кабинета позволяет расставить мебель с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Ученические столы стоят в три ряда. Расстояние между столами в ряду 0,5 – 0,7 м, между рядами столов и боковыми стенами помещения – 0,5 м, от первых столов до передней стены около 8 м.

Натуральные объекты хранятся в шкафах с глухими дверками, т.к. они выцветают от действия прямых солнечных лучей. Очень часто эти пособия повреждают насекомые, для борьбы с которыми используется нафталин. Два раза в год производится дезинфекция: опрыскивание ядовитыми веществами. К обработке учебного оборудования ядовитыми веществами категорически запрещается допускать учащихся. Дезинфекцию проводит учитель в период школьных каникул, после чего помещение тщательно проветривается.

Микропрепараты находятся в фабричной упаковке так, чтобы они располагались горизонтально, это предохраняет их от оплывания.

Таблицы хранятся в шкафах-табличниках.

Микропрепараты, таблицы, видеофильмы классифицируют по классам, по темам уроков.

Для хранения оптических приборов (микроскопов, препаровальных и ручных луп) отведен специальный шкаф.

Препаровальные инструменты (препаровальные ножи и иглы, ножницы и пинцеты) размещены в специальных укладках.

В кабинете имеется лабораторная посуда: химические стаканы, колбы, мензурки, пробки и др.

К хранению химических реактивов предъявляются особые требования. Растворы и сухие вещества содержатся в стеклянных банках с притертыми крышками. Каждая банка снабжена этикеткой с названием, формулой вещества и его концентрацией. Органические вещества (спирт, формалин) хранятся в кабинете химии.

В кабинете имеется экскурсионное оборудование: самодельные папки для сбора растений, прессы для сушки, совки, банки для сбора живого материала и т.п.

Цветовая гамма кабинета и ее соответствие санитарным нормам.

Для учебных помещений рекомендуется использовать краску спокойных тонов слабой насыщенности. Они обеспечивают лучшую адаптацию зрения к письму, чтению и другим видам занятий. Неблагоприятное влияние на работоспособность оказывает яркие тона. При южной ориентации помещения покраски выбираются более холодные тона – светло-серый, светло-голубой, зеленоватый, светло-сиреневый, а при северной – более теплые желтовато-охристые, светло-розовые, бежевые. Желательно, чтобы классная доска имела темно зеленый цвет, менее предпочтительны доски коричневого цвета и совсем недопустимы черные. Рабочая поверхность классной доски должна быть ровной, прочно удерживать мел при написании текста, обеспечивать легкое стирание мела. Цвет стены, на который расположена классная доска, должен быть более светлым, чем остальные стены.

Стены кабинета биологии окрашены в светло-голубой цвет, т.к. помещение обращено на юг. Дверь покрашена в белый цвет, но на ней разными красками изображены клетки для наглядности на уроках. Оконные рамы тоже покрашены в белый цвет. Полы покрыты линолеумом темно-желтого цвета. Крышки столов имеют светло-серый цвет. Классная доска имеет темно-зеленый цвет, рабочая поверхность ровная, прочно удерживает мел при написании текста, мел легкое стирается. Цвет стены, на которой расположена классная доска, совсем не отличается от общего фона стен кабинета, и это является недостатком

Основные виды и типы упражнений По мнению российского методолога Салистра И.Д. , система упражнений по иностранному языку всегда должна иметь своей целью практическое овладение иностранным языком. Она направлена на освоение тех операций с материалом для речи, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на иностранном язык …

КАБИНЕТ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ: СУЕТИН МАКСИМ ИГОРЕВИЧ ГБОУ СОШ 277, Г. МОСКВА. — презентация



КАБИНЕТ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ: СУЕТИН МАКСИМ ИГОРЕВИЧ ГБОУ СОШ 277, Г. МОСКВА

Организация кабинета Школьный кабинет биологии — это не только класс, где проводятся уроки биологии, факультативные и кружковые занятия и выполняются внеурочные задания, это и материальная база учебно- воспитательного процесса. Кабинет биологии способствует решению следующих задач: обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, повышающим эффективность обучения; широкому использованию технических средств обучения на уроках и внеурочное время; обеспечение учебным дидактическим материалом, соответствующему программному материалу; обеспечение необходимым оборудованием различных видов внеурочной и внеклассной работы. Кабинет биологии школы состоит из классной комнаты, лаборантской и уголка живой природы.

Учебно-методическое обеспечение кабинета Средства наглядности: натуральные объекты, гербарии, коллекции, влажные препараты, тушки и акрилаты; изобразительные средства: графические таблицы, контуры, аппликации, объемные модели и муляжи.

Гербарии -Гербарий по морфологии растений; -Гербарий к курсу основ по общей биологии -Дикорастущие растения; -Культурные растения; -Лекарственные растения; -Деревья и кустарники и др.

Модели -Строение корня -Строение стебля -Строение листа -Строение цветка и др.

Микроскопы Для оптических приборов — микроскопов, препаровальных инструментов и ручных луп отведён специальный шкаф. Микроскопы хранится под чехлом в закрывающихся секциях шкафа.

Таблицы хранятся в рулонах, расставлены по предметам в шкафах-табличниках по порядку нумерации каждой серии. Схемы и таблицы

Лаборатория кабинета В лаборатории имеются: шкафы и стеллажи, стол для преподавателя, аналитические весы и пр. Натуральные объекты (гербарии, чучела, энтомологические коллекции) хранятся в шкафах с глухими дверками вдали от прямых солнечных лучей. Энтомологические и другие коллекции хранятся в специальных коробках, гербарии — в коробках или папках. Скелеты позвоночных животных хранят в закрытых шкафах.

Влажные препараты хранятся в шкафу с глухими дверками

Микропрепараты Микропрепараты хранятся в фабричной упаковке так, чтобы микропрепарат располагался горизонтально, что предохраняет его от оплывания. Наборы микропрепаратов располагают по классам и темам. Имеются комплекты микропрепаратов по ботанике, зоологии, анатомии и общей биологии.

Реактивы К хранению реактивов в кабинете предъявляется общие требования к хранению химических реактивов в школе. Наиболее употребительными реактивами являются следующие: раствор йода в йодистом кажи, крахмал, глюкоза, натрий бикарбонат, калий перманганат, известковая вода, спирт этиловый, формалин(40%), натрий хлорид (физиологический раствор, гипертонический раствор).

Муляжи Имеются следующие наборы муляжей: -Дикая форма и культурные сорта томатов -Корнеплоды и плоды -Грибы -Овощи и фрукты и др.

Учебно-методическое обеспечение кабинета Кабинет обеспечен: учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы; комплектами типовых заданий, тестов, контрольных работ, разноуровневых заданий для диагностики выполнения требований базового и повышенного уровня образовательного стандарта; учебниками по биологии, научной, научно-популярной, учебно–методической литературой для учителя и учащихся; картотекой по учету учебно–дидактического материала, учебного оборудования, картотекой заданий для осуществления индивидуального подхода при обучении, организации самостоятельных работ и упражнений учащихся, проведении контрольных работ.

Оформление кабинета Интерьер кабинета оказывает положительное эмоциональное воздействие на учителя и обучающихся. Интерьер функционально значимый: для оформления используются те материалы, наиболее часто используются на уроках биологии. Предметы постоянной экспозиции кабинета должны способствовать развитию основных биологических понятий (таких, как уровни организации живого, развитие органического мира, охрана окружающей среды). Имеется стендового материала с образцами успешного выполнения учащимися требований образовательных стандартов, анализом типичных ошибок, результатами интеллектуальных марафонов, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, занятиям с отстающими и одаренными учащимися, консультаций.

Живой уголок Кабинет биологии должен отличаться от других кабинетов именно своей неповторимостью и особой атмосферой. Именно поэтому мы старались сделать в школе по истине Райский уголок, состоящий из более чем 50 видов самых разных растений. Все растения снабжены этикетками, где записано видовое название, семейство, происхождение растения. Этикетки прикреплены к цветочному горшку.

Орхидрариум С 2013 года в школьном кабинете биологии будет создан орхидрариум. Уже имеется коллекция нескольких видов орхидей: фаленопис, дендробиум, венерин башмачок, каттлея и др. Потрясающие лепестки бесподобных орхидей, распустившихся одна за другой на толстом зеленом стебле, несут в себе любовь, красоту, утонченность и необычайную нежность. Их обворожительные лепестки похожи на волшебные фонарики, освещающие округу своим безграничным теплом.

Орхидрариум Особого внимания заслуживает ни с чем не сравнимый вид драгоценной орхидеи Макодес (Macodes petola). Стебли этой необычной миниатюрной орхидеи стелются по поверхности субстрата и все время ветвятся, достигая в высоту 7- 8 см. Цвет бархатистых листьев варьирует от салатного и изумрудного до серо-зеленого с золотистыми жилками, которые блестят и мерцают на свету.

Живой уголок Райские звуки создаёт пение канареек, что ни в коем случае не мешает учебному процессу, а наоборот — помогает!

Техническое оснащение Кабинет оснащён всем необходимым оборудованием для демонстрации учебных фильмов, диафильмов, диапозитивов (затемнение, экран, подставка под диапроектор, электрооборудование и т.д.).

Лабораторное оборудование и техника безопасности Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования — по предметам, видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования. Кабинет оснащён противопожарным инвентарем и аптечкой, инструкцией по технике безопасности, а также имеется журнал вводного и периодического инструктажа по технике безопасности для учащихся.

Кабинет биологии Таким образом, оборудование кабинета максимально способствует качественному выполнению школьной программы с минимальной затратой времени на организацию и включение в учебный процесс разнообразных аудиовизуальных и других средств обучения. Кабинет, помимо того что хорошо оборудован и эстетически привлекателен, прост в оформлении и удобен для работы – нет перегрузки выставочными стендами или малоиспользуемыми в процессе обучения объектами природы.



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Аптечка в кабинет биологии

Состав аптечки для кабинета биологии отличается от того, что рекомендовано иметь в кабинетах физики или химии. Так, в частности, в ней следует иметь тупоконечные ножницы, а также английские булавки.

Пример состава готовой аптечки для кабинета биологии:

Если в вашей школе имеется зооуголок, который размещен обособленно от кабинета биологии, все медицинские средства и перевязочные принадлежности должны быть и там.

Аптечка для кабинета химии

В соответствии с действующим на территории РФ законодательством, наличие аптечки в кабинетах химии не является обязательным.

Ее состав разработан с учетом специфики потенциальных травм, которые можно получить при проведении химических опытов. Помимо антисептика, бинтов, йода и салфеток, туда входят:

  • раствор аммиака;
  • борная кислота;
  • заживляющий гель против ожогов;
  • специальный медицинский клей БФ-6;
  • сода;
  • пипетки;
  • уголь активированный.

К аптечке для лаборатории и кабинета химии необходимо иметь инструкцию со всей необходимой информацией. Требуется указать в ней описание содержимого и область его применения. Например:

Разумеется, это лишь часть списка. Немаловажно также подготовить короткую инструкцию, в которой будут обозначены средства первой помощи при неотложных ситуациях.

Рассмотрим пример для наглядности. Допустим, школьник получил щелочной ожог. Вам нужно оказать первую помощь. Для этого потребуется борная кислота, бинты, вата и стерильные салфетки. Инструкция в этом случае будет выглядеть так:

Целесообразно внести в такой список термические и кислотные ожоги, а также другие неотложные ситуации, риск появления которых вызван спецификой занятий химией.

Школа – это то место, которое в душе каждого человека оставляет самые разные впечатления. Некоторые эмоции наши связаны с тем, насколько уютно в том или ином кабинете этого учебного заведения.

Мои лучшие воспоминания связаны с посещением кабинета биологии. Он стал лучшим среди всех, так как его оформление – это проявление любви учителя к своему предмету, ученикам, выражение необыкновенной фантазии и знаний своего дела им.

Прежде всего, атмосфера этого кабинета притягивает присутствием хорошей освещенности. Большая часть света попадает из трех огромных окон, на которых висят ажурные белоснежные тюли. Остальное ощущение тепла и света придает общий фон стен, которые покрашены в светло-бирюзовый цвет. Светло-коричневые парты в классе всегда расставлены строго по линии в три ряда. На каждой из них помещен микроскоп. Напротив рядов, как и в других кабинетах, висит большая доска. С одной стороны доски учитель биологии аккуратно расставил чучела зайца, сороки, рыжего бельчонка. Они оживляют это пространство, вызывая интерес у всех присутствующих. С другой привлекает внимание небольшой экран для просмотра необходимого материала.

На противоположной от доски стороне возвышаются огромные стеллажи, полностью заставленные емкостями с цветами. Растения отличаются не только цветками, но и оттенками листьев, размерами – то поднимаясь к потолку, то свисая почти до пола. Среди них прячется небольшой аквариум, в котором еле заметны мелкие рыбки. Здесь же на нижней полке томится гербарий, приготовленный руками учеников. Правый угол кабинета больше напоминает лабораторию. Здесь стоят колбы и другие приборы, с помощью которых учитель проводит опыты. Некоторую часть занимают папки с наглядным материалом. А со стен на учеников пристально смотрят добрые, умные глаза таких ученых, как Ч. Р. Дарвина, И. П. Павлова и других.

Таким образом, в нашей школе кабинет биологии является моим любимым среди остальных. Отсутствие насыщенных тонов, яркое освещение, заросли растений, колыхание водорослей в воде аквариума создают атмосферу живого природного уголка, который не хочется покидать после звонка.

Описание кабинета

Несколько интересных сочинений

Раскрывая читателю историю жизни Юрия Живаго, Пастернак уделяет значительное внимание любовной сюжетной линии, в связи с чем в романе важны женские образы, отличающиеся неоднозначностью.

Выражение является вполне понятным, автор указывает на свойство мечты быть где-то в перспективе, часто даже фактически не достижимой и далекой, такой, которая только немного различима.

Антон Павлович Чехов является одним из самых читаемых в мире литераторов и мастером короткого рассказа. Искусство ХХ века неразделимо от его названия, хотя и располагалось в конце одного и начинала другого

Читайте также: