Очки виртуальной реальности сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Virtual Reality / Виртуальная реальность

In the last century one could only read about virtual reality in science fiction novels. But at the beginning of the 21st century technology enabled to put the idea into practice. So what is virtual reality, and how useful is it for us?

Virtual reality allows one to immerse in an artificial world constructed by means of computer graphics. And one can not only observe it, but also interact with it. To do so, a person has to wear special glasses or a helmet, as well as gloves or a suit.

The world of virtual reality can imitate any environment of the real world. But it can also be programmed according to any other principles, which enables getting a unique experience.

Virtual reality technologies are already widely used in entertainment. Developers have created many games and gaming equipment: ride simulators, flight simulators and much more.

Technology also has great prospects in the field of education. With the help of simulators, such specialists as pilots, drivers and military personnel can get the necessary experience without any danger.

I think that virtual travel will become commonplace for people in the future. Anyone wearing a helmet will be able to explore the Moon or Mars, the depths of the ocean or any Museum in the world. Or maybe people will create their own worlds instead of pages in social networks, and invite their friends there.

В прошлом веке о виртуальной реальности можно было лишь читать в фантастических романах. Но уже в начале 21го века технологии позволили воплотить идеи в жизнь. Так что же такое виртуальная реальность, и чем она может быть для нас полезна?

Виртуальная реальность позволяет погрузиться в искусственный мир, сконструированный с помощью компьютерной графики. Причем не только наблюдать за ним, но и взаимодействовать. Для этого человек должен надеть специальные очки или шлем, а также перчатки или костюм.

Мир виртуальной реальности может имитировать какую-либо среду из реального мира. Но также может быть запрограммирован по любым другим принципам, что дает возможность получить уникальный опыт.

Уже сейчас технологии виртуальной реальности широко применяются в сфере развлечений. Разработчики создали много игр и игрового оборудования: симуляторы езды, симуляторы полетов и многое другое.

Технология также имеет большие перспективы в сфере обучения. С помощью симуляторов такие специалисты как летчики, водители и военные могут получать необходимый опыт, не подвергаясь опасности.

Я думаю, в будущем виртуальные путешествия станут обычным делом для людей. Любой желающий, надев шлем, сможет исследовать Луне или Марс, в глубины океана или в любой музей мира. А может быть, люди будут создавать свои собственные миры вместо страниц в соцсетях, и приглашать туда своих друзей.

Сразу начну свое сочинение с того, в мире современных технологий, невозможно представить свою жизнь без виртуальной реальности. Сейчас, у каждого из нас есть мобильный телефон с выходом в интернет, у большинства в доме стоит ноутбук или компьютер. Благодаря им мы ежедневно получаем большой объем информации и погружаемся в этот мир, сами не замечая этого.

И действительно, "виртуальная реальность" способна полностью захватить в свою власть. Особенно, это касается подростков. В переходном возрасте очень интересно проводить время в интернете. Представьте, такую ситуацию. Учится парень в школе. Он не пользуется популярностью у девочек, у него присутствуют лишние килограммы и одноклассники шутят и смеются над этим парнем. Он закрывается в себе, в силу возраста он стесняется поговорить с родителями и эмоциональную проблему хранит в себе. И тут он приходит домой, включает свой компьютер и погружается в "виртуальный мир". Там он может примерить на себя, абсолютно, любой образ и стать другим человеком. Там его любят, им восхищаются. Понимаете, к чему я веду. Многим подросткам проще существовать виртуально, так как в реальной жизни, они сталкиваются с неприятностями и проблемами.

А как же компьютерные игры? Наверняка, вы замечали, как люди любого возраста и пола, могут часами играть в компьютерные игры. Интернет затягивает, и счет времени теряется. Ты можешь сам не заметить, как пролетят 3-4 часа за увлекательной игрой. Тем более, сейчас, на столько огромное многообразие игрушек, которые соответствуют любым вкусовым предпочтениям, что вы без труда выберете то, что вам по душе.

Сейчас принято общаться через интернет, знакомиться, делиться фотографиями и прочей информацией. Людям сами не замечают, как виртуальное общение им заменяет реальное. И это печально. Конечно, в интернете есть много неоспоримых плюсов, но я считаю, что во всем нужно поддерживать меру. Полностью, исключить виртуальный мир из жизни современного человека не получится, но можно ограничить его влияние. Нужно чаще выходить на улицу, убирать мобильные телефоны, знакомиться не в социальных сетях, а в кафе, дарить не открытки в контакте, а цветы и билеты в кино. Нужно использовать интернет с пользой, но погружаться в него целиком. Соблюдая баланс между реальным миром и виртуальным, ваша жизнь станет не только информативной, но и эмоциональной, насыщенной и интересной.

Вариант 2

Даже наоборот, многие религиозные практики связаны с визуализацией или работой с образной сферой человеческого сознания, мистики с древних времен использовали сны, ситуации дремы, для того чтобы отправлять собственное сознание подальше от текущей действительности в иные миры. Такие сферы исследовались довольно подробно и, нужно полагать, исследователи не только достигли некоторых высот в моделировании подобной виртуальной реальности, но и сумели определить, как такое моделирование может отражаться на нормальной, воспринимаемой, скажем так, большинством людей и на регулярной основе реальности. Поэтому виртуальная реальность, которая доступна людям на данный период, во многом является только как бы техническим продолжением давно известной сферы.

Во-вторых, виртуальная реальность делает многие проблемы, которые волнуют человека в действительности, тоже виртуальными. Безусловно, одной из наиболее существенных таких проблем является сохранность человеческого тела и возможность потери или повреждения такового в процессе повседневной деятельности. Проще говоря, когда вы действуете в повседневности, то иногда довольно страшно даже общаться с незнакомцами или даже элементарно ездить в метро, когда вы оказываетесь в пространстве виртуальности, то легко можете прыгать с крыши и не особенно заботиться о последствиях и, более того, даже получить некоторое удовольствие от специфических ощущений.

Также читают:

Популярные сегодня темы

Принято считать, что образ женщины в литературных произведениях всегда должен быть красивым и привлекательным, и в большинстве случаев это действительно было так. Однако, существуют и романы

Левко. Молодой парубок, сын сельского головы, хорош собою, весел. У него много друзей. Он – душа любой компании. Играет на бандуре, сочиняет песни и сам их поет. Влюблен в молодую девушку по имени Ганна

Образ лирического героя в творчестве поэта особенно ярко отражает особенности символистского направления в произведениях автора

Виртуальная реальность - это симулированная реальность. Компьютеры смогли познакомить нас с красочным виртуальным миром. В этом мире можно принять любую идентичность, прикинуться любым человеком, и никто не узнает, что на самом деле находится по ту сторону монитора. Это то, что привлекает большинство людей.

Но это также имеет свои опасности. Многие молодые люди сегодня живут в виртуальном мире больше, чем в реальном мире. Это сделало некоторых из них социопатами. Они настолько привыкли общаться с людьми в виртуальном мире, что больше не знают, как общаться с реальными людьми. При личных встречах они могут быть стеснительными и неловкими. Но их персонажи в интернете могут быть прямо противоположными. Это не способствует формированию стабильных отношений с людьми в реальном мире. Компьютерные игры, в которые играют на компьютере или в консольной системе очень популярны среди детей и подростков. Они проводят много часов, даже дней, играя в такие интересные игры, жертвуя едой и сном. Кратко говоря, это становится зависимостью. В Китае таких подростков отправляют в лагеря, которые похожи на центры по борьбе с наркоманией. Известно, что эти подростки становятся жестокими, если им не разрешают играть в эти игры.

Люди играют в компьютерные игры, чтобы избежать мирской жизни. Игры позволяют им воплощать в жизнь свои секретные фантазии. Они предлагают мир волнений, проблем и безостановочных действий, где можно воплотить в жизнь самые смелые фантазии. Поскольку это виртуальный мир, можно причинять вред и убивать врагов, зная, что он нереален и потому безвреден. Но вскоре становится все труднее оторваться от игры и вернуться в реальный мир. Даже взрослые становятся зависимыми, и они могут оставить свою работу и пренебречь своими близкими, чтобы они могли продолжать играть с односторонней одержимостью. Жизни были разрушены такими пристрастиями. Виртуальный мир также является местом, где скрываются неизвестные опасности. Одиноких женщин заманили на смерть незнакомцы, которых они встретили в сети. Педофилы, которые бродят в виртуальном мире, заманивают в ловушку невинных детей.

Подводя итог, мне кажется, что родители должны следить за тем, что делают их дети и с кем они встречаются в сети. Технология - это всего лишь инструмент. Важно то, как мы это используем. Если мы не будем использовать это с умом, это может даже уничтожить нас.

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность

Популярные сочинения

Второстепенным, но от этого не менее запоминающимся и ярким персонажем произведения Достоевского является девушка по имени Дуня, сестра главного героя произведения, Родиона Раскольникова.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Виртуальная реальность.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


В современном мире технологии стали намного лучше. Ведь с чего все начиналось? В начале 20 века люди научились снимать фильмы и показывать их на экран с помощью проектора. Первый фильм, который показали был про поезд. В зале стоял крик, потому что люди испугались, что поезд задавит их. Первый телевизор был изобретен в 1928 году Джоном Бредом. Потом в 1933 внедрили новые технологии и телевизор немного видоизменился. Сейчас телевизоры — это плоская "коробочка", и сложно будет представить современному человеку, что телевизоры были с маленьким экраном и с "внутренностями" которые могли бы занять целый шкаф!

Плоские телевизоры, мощнейшие компьютеры, смартфоны, которые заменяют нам и компьютер, и телевизор. Сейчас очень популярна виртуальная реальность.

Надевают очки со специальным экраном и мы оказываемся в ином мире.

Но у всего есть плюсы и минусы. Из плюсов я могу выделить:

Студенты могут обучаться сложной работе. Например: Будущие врачи могут делать сложные операции, не на людях, а в совершенно другой реальности. А пилоты смогут научиться летать. Ученики смогут увидеть какое-нибудь сражение и узнать все о нем. Туристы смогут путешествовать по разным странам, не вредя здоровью из-за частых перелетов. И даже если ты заболел, сможешь посетить специальные музеи, театры, галереи и насладиться всем. не хуже, чем в реальном мире.

Не стоит забывать о минусах этой реальности, ведь не все так безоблачно, как хотелось бы. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Виртуальную реальность можно спутать с обычным миром, потому что технологии становятся все лучше и лучше. Так же в "ином мире" широко распространяется реклама, жестокость и порнография, что не очень хорошо. Ученые думают, что нормы морали будут разрушены там. А еще виртуальная реальность вредит физическому и моральному состоянию подростков и остальным возрастным категориям. Но так как в подростковом возрасте мир только начинает формироваться и принимать отчетливые формы в голове у подростка, то виртуальность опаснее для них, чем для других.

В заключение всего текста хочу сказать. Виртуальная реальность полезна для многих целей, но не стоит перебарщивать. Скажу не очень обычный пример: Это как со специями. Если добавить их в меру, то еда вкусная и полезная, но если переборщить. Еда получится невкусной и не полезной, даже вредной. Мне так же кажется, что может быть в 22 веке наши потомки заменят реальным мир виртуальным. И каждый сможет жить в таком мире, в котором ему удобно. Я ничего не имею против виртуальности, даже за обеими руками, но стоит знать меру.

Читайте также: