Обычным днем мокрой московской зимы зашла я в исторический музей сочинение
Обновлено: 05.07.2024
хлёсткий, мощный, холодный, звучный, искрящийся, стремительный, возвышенный.
1) данное произведение, является текстом, так как это группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью, а именно:
- в нём более двух предложений, которые связаны между собой по смыслу и с языковых средств;
- в нём описано высказывание на определённую тему;
- к нему можно подобрать заголовок;
- в нём реализуется замысел говорящего, то есть имеется законченная мысль, также выражены тема и идея
2) темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии писателей.
3) основная мысль заключается в любви к осени многих гениев творчества.
4) стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нём присутствует эмоциональность
5) тип текста повествовательный, так как в нём ведётся рассказ о произведениях и о творчестве людей.
6) года - [гад`а]; многие - [мн`ог'ий'э]; ждал - [жд`ал]; дорогого - [дараг`ова];
времени - [вр'`эм'эн'и]; другие - [друг`ий'э]
7) на мой взгляд, под выражением:
"рощи делались сквозными ", - автор подразумевал тот факт, что осенью деревья остаются голыми, так как листья, тем самым создается ощущение открытости.
8) эпитеты: сквозные рощи, дорогое и мимолетное время года, густые цвета, воздух чище, холоднее, дали глубже, палая листва; одинокие золотые березы;
метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
9) пейзаж - это описание природы в произведении. хотя пейзажем также называют общий вид какой-нибудь местности и жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
О ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ ЛЮБВИ. ПО И.РУДЕНКО.
Обычным днём мокрой московской зимы зашла я в Исторический музей . Брела по сумрачным залам , скользя взглядом сначала по каким-то черепкам, первым железным орудиям, потом первым допотопным машинам и, наконец, совершеннейшим роботам…
Так шла я от зала к залу, больше вслушиваясь в свои мысли, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взгляд упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками . Был у этого клочка какой-то не музейный вид , это поначалу и заставило меня остановиться.
Ещё только начала читать её, и как будто какой-то вихрь, крепкий, свежий, взметнулся внутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, разговоры, поступки людей.
Записка найдена у Вечного огня . Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Шифр, код, знак чьей-то неизвестной жизни.
Кто они , Серёжа и Катя? Где они жили, сколько им лет? Какие у них глаза, какой нрав, привычки, пристрастия? Мы никогда не узнаем. Но мы знаем главное – они любили .
Записка найдена на могиле . Серёжи нет . Уже давно, десятилетия нет. Но Катя пишет ему, вспоминает о прошлом , когда они были вместе, рассказывая о настоящем, когда они продолжают быть вместе, думая о будущем, когда они всё равно будут вместе.
Мы знаем одно: трудный для их любви год был трудным и для Отечества . Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Родину и защищала, побеждая смерть.
Записку нашли на могиле Неизвестного солдата – есть могилы, являющиеся доказательством бессмертия, - и передали в Исторический музей. И теперь здесь, рядом с другими доказательствами того, чего сумел достичь человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом – простым языком смертных, с простыми русскими именами и тем не менее великая история любви .
Я вышла на улицу – небо настоящего жемчуга склонялось над людьми, будто приближалось к нам, чтобы мы могли его увидеть…
Сочинение по тексту И. Руденко "Обычным днем мокрой московской зимы зашла я в исторический музей. " Проблема исторической памяти
исторический музей по залам белый клочок бумаги написанными карандашом строчками не музейный вид простая записка Серёжа любимый помню о тебе ходить сюда всегда трудный 1943 Катя
трудный 1943-й… на Курской дуге перевязывала переправлялся через Днепр дорогами войны трудный для их любви год был трудным и для Отечества их любовь Родину защищала великая история любви
Обычным днём мокрой московской зимы зашла я в Исторический музей.
Брела по сумрачным залам, скользя взглядом сначала по каким - то черепкам, первым железным орудиям, потом первым допотопным машинам и, наконец, совершеннейшим роботам… Так шла я от зала к залу, больше вслушиваясь в свои мысли, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взгляд упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками.
Был у этого клочка какой - то не музейный вид, это поначалу и заставило меня остановиться.
Простая записка – в музее истории!
Ещё только начала читать её, и как будто какой - то вихрь, крепкий, свежий, взметнулся внутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, разговоры, поступки людей.
«Серёжа, любимый, всегда помню о тебе.
Буду к тебе ходить сюда всегда.
Помню трудный 1943 г.
Записка найдена у Вечного огня.
Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк.
Шифр, код, знак чьей - то неизвестной жизни.
Кто они, Серёжа и Катя?
Где они жили, сколько им лет?
Какие у них глаза, какой нрав, привычки, пристрастия?
Мы никогда не узнаем.
Но мы знаем главное – они любили.
Записка найдена на могиле.
Уже давно, десятилетия нет.
Но Катя пишет ему, вспоминает о прошлом, когда они были вместе, рассказывая о настоящем, когда они продолжают быть вместе, думая о будущем, когда они всё равно будут вместе.
Человек жив, пока его любят.
Что было в том, трудном сорок третьем.
Он лежал, опрокинутый навзничь огнём фашистского танка там, на Курской дуге?
А она перевязывала ему раны?
Или он переправлялся через Днепр, а она, застыв на берегу, видела, как вскипала от разрывов вод над его головой?
День за днём, в стужу, раскалённую от смертельного огня, и в жару, застывшую от горя, шли они дорогами войны.
Или их встреча была короткой, как передышка между боями?
Мы знаем одно : трудный для их любви год был трудным и для Отечества.
Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Родину и защищала, побеждая смерть.
Записку нашли на могиле Неизвестного солдата – есть могилы, являющиеся доказательством бессмертия, - и передали в Исторический музей.
И теперь здесь, рядом с другими доказательствами того, чего сумел достичь человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом – простым языком смертных, с простыми русскими именами и тем не менее великая история любви.
Любовь – не является ли она лучшим, что рождено человеком?
Обычным днём влажной столичной зимы зашла я в Исторический музей. Бродила по сумрачным залам, скользя взором поначалу по каким-то черепкам, первым железным орудиям, позже первым допотопным машинам и, в конце концов, совершеннейшим ботам Так шла я от зала к залу, больше прислушиваясь в свои идеи, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взор упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками. Был у этого клочка какой-то не музейный вид, это поначалу и принудило меня тормознуть. Записка. Обычная записка в музее истории! Ещё только начала читать её, и как словно какой-то вихрь, сильный, свежайший, взметнулся снутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, дискуссии, поступки людей. Серёжа, возлюбленный, всегда помню о для тебя. Буду к для тебя ходить сюда всегда. Помню тяжелый 1943 г. Целую тебя. Катя. Принесла землю с Отчизны. Записка найдена у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Шифр, код, символ чьей-то неведомой жизни. Кто они, Серёжа и Катя? Где они жили, сколько им лет? Какие у их глаза, какой норов, привычки, пристрастия? Мы никогда не узнаем. Но мы знаем главное они обожали. Записка найдена на могиле. Серёжи нет. Уже издавна, десятилетия нет. Но Катя пишет ему, вспоминает о прошедшем, когда они были вместе, рассказывая о истинном, когда они продолжают быть совместно, думая о будущем, когда они всё одинаково будут совместно. Серёжа жив. Человек живой, пока его любят. Помню тяжелый 1943-й Принесла землю с Родины. Что было в том, тяжелом сорок 3-ем. Он лежал, перевёрнутый навзничь огнём фашистского танка там, на Курской дуге? А она перевязывала ему раны? Или он переправлялся через Днепр, а она, застыв на берегу, лицезрела, как вскипала от разрывов вод над его головой? Денек за днём, в холожу, раскалённую от смертельного огня, и в жару, застывшую от горя, шли они дорогами войны. Либо их встреча была короткой, как передышка между боями? Мы знаем одно: тяжелый для их любви год был сложным и для Отечества. Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Отчизну и обороняла, побеждая погибель. Записку отыскали на могиле Неведомого солдата есть могилы, являющиеся подтверждением бессмертия, - и передали в Исторический музей. И теперь тут, рядом с иными доказательствами того, чего сумел достигнуть человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом обычным языком смертных, с ординарными русскими именами и тем не наименее большая история любви. Любовь не является ли она наилучшим, что рождено человеком? Я вышла на улицу небо истинного жемчуга склонялось над людьми, словно приближалось к нам, чтоб мы могли его увидеть Когда-то издавна прочитала поразившие меня слова Чехова: То, что мы испытываем, когда посещаем влюблены, быть может, есть обычное состояние. Помогите написать сочинение по тексту.
Читайте также: