Обычным днем мокрой московской зимы зашла я в исторический музей сочинение

Обновлено: 05.07.2024

хлёсткий, мощный, холодный, звучный, искрящийся, стремительный, возвышенный.

1) данное произведение, является текстом, так как это группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью, а именно:

- в нём более двух предложений, которые связаны между собой по смыслу и с языковых средств;

- в нём описано высказывание на определённую тему;

- к нему можно подобрать заголовок;

- в нём реализуется замысел говорящего, то есть имеется законченная мысль, также выражены тема и идея

2) темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии писателей.

3) основная мысль заключается в любви к осени многих гениев творчества.

4) стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нём присутствует эмоциональность

5) тип текста повествовательный, так как в нём ведётся рассказ о произведениях и о творчестве людей.

6) года - [гад`а]; многие - [мн`ог'ий'э]; ждал - [жд`ал]; дорогого - [дараг`ова];

времени - [вр'`эм'эн'и]; другие - [друг`ий'э]

7) на мой взгляд, под выражением:

"рощи делались сквозными ", - автор подразумевал тот факт, что осенью деревья остаются голыми, так как листья, тем самым создается ощущение открытости.

8) эпитеты: сквозные рощи, дорогое и мимолетное время года, густые цвета, воздух чище, холоднее, дали глубже, палая листва; одинокие золотые березы;

метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

9) пейзаж - это описание природы в произведении. хотя пейзажем также называют общий вид какой-нибудь местности и жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.

О ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ ЛЮБВИ. ПО И.РУДЕНКО.

Обычным днём мокрой московской зимы зашла я в Исторический музей . Брела по сумрачным залам , скользя взглядом сначала по каким-то черепкам, первым железным орудиям, потом первым допотопным машинам и, наконец, совершеннейшим роботам…

Так шла я от зала к залу, больше вслушиваясь в свои мысли, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взгляд упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками . Был у этого клочка какой-то не музейный вид , это поначалу и заставило меня остановиться.

Ещё только начала читать её, и как будто какой-то вихрь, крепкий, свежий, взметнулся внутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, разговоры, поступки людей.

Записка найдена у Вечного огня . Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Шифр, код, знак чьей-то неизвестной жизни.

Кто они , Серёжа и Катя? Где они жили, сколько им лет? Какие у них глаза, какой нрав, привычки, пристрастия? Мы никогда не узнаем. Но мы знаем главное – они любили .

Записка найдена на могиле . Серёжи нет . Уже давно, десятилетия нет. Но Катя пишет ему, вспоминает о прошлом , когда они были вместе, рассказывая о настоящем, когда они продолжают быть вместе, думая о будущем, когда они всё равно будут вместе.

Мы знаем одно: трудный для их любви год был трудным и для Отечества . Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Родину и защищала, побеждая смерть.

Записку нашли на могиле Неизвестного солдата – есть могилы, являющиеся доказательством бессмертия, - и передали в Исторический музей. И теперь здесь, рядом с другими доказательствами того, чего сумел достичь человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом – простым языком смертных, с простыми русскими именами и тем не менее великая история любви .

Я вышла на улицу – небо настоящего жемчуга склонялось над людьми, будто приближалось к нам, чтобы мы могли его увидеть…

Сочинение по тексту И. Руденко "Обычным днем мокрой московской зимы зашла я в исторический музей. " Проблема исторической памяти

исторический музей по залам белый клочок бумаги написанными карандашом строчками не музейный вид простая записка Серёжа любимый помню о тебе ходить сюда всегда трудный 1943 Катя

трудный 1943-й… на Курской дуге перевязывала переправлялся через Днепр дорогами войны трудный для их любви год был трудным и для Отечества их любовь Родину защищала великая история любви

Обычным днём мокрой московской зимы зашла я в Исторический музей.

Брела по сумрачным залам, скользя взглядом сначала по каким - то черепкам, первым железным орудиям, потом первым допотопным машинам и, наконец, совершеннейшим роботам… Так шла я от зала к залу, больше вслушиваясь в свои мысли, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взгляд упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками.

Был у этого клочка какой - то не музейный вид, это поначалу и заставило меня остановиться.

Простая записка – в музее истории!

Ещё только начала читать её, и как будто какой - то вихрь, крепкий, свежий, взметнулся внутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, разговоры, поступки людей.

«Серёжа, любимый, всегда помню о тебе.

Буду к тебе ходить сюда всегда.

Помню трудный 1943 г.

Записка найдена у Вечного огня.

Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк.

Шифр, код, знак чьей - то неизвестной жизни.

Кто они, Серёжа и Катя?

Где они жили, сколько им лет?

Какие у них глаза, какой нрав, привычки, пристрастия?

Мы никогда не узнаем.

Но мы знаем главное – они любили.

Записка найдена на могиле.

Уже давно, десятилетия нет.

Но Катя пишет ему, вспоминает о прошлом, когда они были вместе, рассказывая о настоящем, когда они продолжают быть вместе, думая о будущем, когда они всё равно будут вместе.

Человек жив, пока его любят.

Что было в том, трудном сорок третьем.

Он лежал, опрокинутый навзничь огнём фашистского танка там, на Курской дуге?

А она перевязывала ему раны?

Или он переправлялся через Днепр, а она, застыв на берегу, видела, как вскипала от разрывов вод над его головой?

День за днём, в стужу, раскалённую от смертельного огня, и в жару, застывшую от горя, шли они дорогами войны.

Или их встреча была короткой, как передышка между боями?

Мы знаем одно : трудный для их любви год был трудным и для Отечества.

Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Родину и защищала, побеждая смерть.

Записку нашли на могиле Неизвестного солдата – есть могилы, являющиеся доказательством бессмертия, - и передали в Исторический музей.

И теперь здесь, рядом с другими доказательствами того, чего сумел достичь человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом – простым языком смертных, с простыми русскими именами и тем не менее великая история любви.

Любовь – не является ли она лучшим, что рождено человеком?

Обычным днём влажной столичной зимы зашла я в Исторический музей. Бродила по сумрачным залам, скользя взором поначалу по каким-то черепкам, первым железным орудиям, позже первым допотопным машинам и, в конце концов, совершеннейшим ботам Так шла я от зала к залу, больше прислушиваясь в свои идеи, чем вглядываясь в окружающее, - как вдруг мой взор упал на белый клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками. Был у этого клочка какой-то не музейный вид, это поначалу и принудило меня тормознуть. Записка. Обычная записка в музее истории! Ещё только начала читать её, и как словно какой-то вихрь, сильный, свежайший, взметнулся снутри, подняв в душе осевшие было на дно встречи, лица, дискуссии, поступки людей. Серёжа, возлюбленный, всегда помню о для тебя. Буду к для тебя ходить сюда всегда. Помню тяжелый 1943 г. Целую тебя. Катя. Принесла землю с Отчизны. Записка найдена у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Шифр, код, символ чьей-то неведомой жизни. Кто они, Серёжа и Катя? Где они жили, сколько им лет? Какие у их глаза, какой норов, привычки, пристрастия? Мы никогда не узнаем. Но мы знаем главное они обожали. Записка найдена на могиле. Серёжи нет. Уже издавна, десятилетия нет. Но Катя пишет ему, вспоминает о прошедшем, когда они были вместе, рассказывая о истинном, когда они продолжают быть совместно, думая о будущем, когда они всё одинаково будут совместно. Серёжа жив. Человек живой, пока его любят. Помню тяжелый 1943-й Принесла землю с Родины. Что было в том, тяжелом сорок 3-ем. Он лежал, перевёрнутый навзничь огнём фашистского танка там, на Курской дуге? А она перевязывала ему раны? Или он переправлялся через Днепр, а она, застыв на берегу, лицезрела, как вскипала от разрывов вод над его головой? Денек за днём, в холожу, раскалённую от смертельного огня, и в жару, застывшую от горя, шли они дорогами войны. Либо их встреча была короткой, как передышка между боями? Мы знаем одно: тяжелый для их любви год был сложным и для Отечества. Их любовь родилась на земле Родины, их любовь Отчизну и обороняла, побеждая погибель. Записку отыскали на могиле Неведомого солдата есть могилы, являющиеся подтверждением бессмертия, - и передали в Исторический музей. И теперь тут, рядом с иными доказательствами того, чего сумел достигнуть человек в своём развитии, она и лежит, эта написанная высоким шекспировским слогом обычным языком смертных, с ординарными русскими именами и тем не наименее большая история любви. Любовь не является ли она наилучшим, что рождено человеком? Я вышла на улицу небо истинного жемчуга склонялось над людьми, словно приближалось к нам, чтоб мы могли его увидеть Когда-то издавна прочитала поразившие меня слова Чехова: То, что мы испытываем, когда посещаем влюблены, быть может, есть обычное состояние. Помогите написать сочинение по тексту.

Читайте также: