Но особенно памятны мне праздничные вечера сочинение рассуждение

Обновлено: 05.07.2024

Солнце медленно скатывается к горизонту, на землю падают сумерки. Безумный день подходит к концу. Спешат домой люди. Кто-то бежит с работы, кто-то с тренировки, кто-то возвращается с дополнительных курсов, а кто так и сидит дома.

Некоторые наоборот, только выходят на улицу: на прогулку, на свидание, выгулять собаку или подышать свежим воздухом. На стадионах появляются одиночные бегуны. В город приходит вечер.

Вечер – самое загадочное время суток. Это уже не день, солнышко почти скрылось. Но еще не ночь, потому что не наступила полная тьма. Это переходный этап между днем и ночью, таинственные несколько часов, которые кого-то вдохновляют, кого-то загоняют в сон. В это время детей укладывают спать, уставшие родители наконец-то могут посвятить время себе и домашним делам. Улицы постепенно пустеют от малышей, наполняясь молодежью, которая планирует весело провести время.

На дороге легли последние солнечные лучи, где-не-где уже можно увидеть единственную звездочку, первой вышла на небо спросить солнце: "ты уже идешь? Мы должны занять твое место, чтобы осветить дорогу тем, кто не имеет передышки ночью!". Но луна не спешит занять свое место. Ее время – это ночь (сочинение). А сейчас вечер.

Многим вечер дарит вдохновение. Где-то девушка или парень садится у окна, берет в руки ручку и любимый блокнот и начинает писать то, что ее (его) волнует. Возможно, они пишут песни, возможно, пишут музыку. А, возможно, просто записывают свои мечты, которые перед сном бешеной волной окутывают их юные сердца.

Вечер дарит покой. Вечер дарит отдых. Он окутывает томной пеленой уставших после тяжелого дня людей, дарит им время для отдыха, для мыслей. Мне кажется, это просто замечательно, что у нас есть вечер и есть утро. Что ночь не меняется резким днем, а после дня наступает резко ночь. Человеку нужно время, чтобы прийти в себя, подготовиться ко сну, подвести итоги дня, проанализировать свои поступки и упорядочить свои мысли.

Светятся огоньками лампы в окнах многоэтажного дома. Дом дышит вечером, наполненный людьми. В каждом окошке происходит своя история. Дети делают уроки, родители готовят кушать, малыши сладко засыпают. Где-то одинокая пара смотрит веселый фильм, а одинокая бабушка вяжет носки своему внуку. Через несколько часов все они уснут, на землю упадет тьма, выйдет на небо вечный ведущий ночи – Месяц и поведет по кругу в волшебном танце звездочки.


Задания Д C2 № 705

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Но особенно памятны мне праздничные вечера, когда дед уходил в гости и бабушка устраивала чай с обильной закуской. (2)В кухню являлся кудрявый, встрёпанный дядя Яков с гитарой; волчком вертелся празднично одетый Цыганок; тихо, боком приходил мастер, сверкая тёмными стеклами очков.

(3)Все много ели и пили, вздыхая тяжко, детям давали гостинцы, и понемногу разгоралось жаркое веселье.

(4)Дядя Яков любовно настраивал гитару, а настроив, сгибался над ней, изогнув шею, точно гусь.

(5)Его музыка требовала напряжённой тишины; торопливым ручьём она бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце, выманивала непонятное чувство, печальное и беспокойное. (6)Только самовар тихо пел, не мешая слушать жалобу гитары.

– (7)Прочь, грусть-тоска! (8)Ванька, становись! — иногда ухарски кричал музыкант.

(9)Охорашиваясь, одёргивая жёлтую рубаху, Цыганок осторожно, точно по гвоздям шагая, выходил на середину кухни; его смуглые щёки краснели, и, сконфуженно улыбаясь, он просил:

– (10)Только почаще, Яков Васильич!

(11)Бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, дребезжала стеклянная посуда; Цыганок огнём пылал, реял коршуном, размахнув руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги. (12)Гикнув, он приседал на пол и метался золотым стрижом, освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк, содрогаясь и струясь, словно горел и плавился.

(13)Цыганок плясал неутомимо, самозабвенно, и казалось, что если открыть дверь на волю, то он так и пойдёт плясом по улице, по городу, неизвестно куда.

(14)Мастер вдруг поклонился бабушке и стал просить её необычно густым голосом:

– (15)Акулина Ивановна, сделай милость, пройдись разок! (16)Утешь!

– (17)Что ты, свет, что ты, Григорий Иваныч? — посмеиваясь и поёживаясь, приговаривала бабушка. — (18)Куда уж мне плясать? (19)Людей смешить только.

(20)Но когда все стали просить её, она вдруг молодо встала, оправила юбку, выпрямилась, вскинув тяжёлую голову, и пошла по кухне, вскрикивая:

– (21)Ну-ка, Яша, перетряхни музыку-то!

(22)Дядя весь вскинулся, вытянулся, закрыл глаза и заиграл медленнее; Цыганок на минуту остановился и, подскочив, пошёл вприсядку кругом бабушки, а она плыла по полу бесшумно, как по воздуху, разводя руками, подняв брови, глядя куда-то вдаль тёмными глазами.

(23)Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то. (24)Вот она идёт тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, всё её большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно.

(25)Остановилась, вдруг испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. (26)Откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то; опустив голову, замерла, прислушиваясь, улыбаясь всё веселее, — и вдруг её сорвало с места, закружило вихрем. (27)Вся она стала стройней, выше ростом, и уже нельзя было глаз отвести от неё — так буйно красива и мила становилась она в эти минуты чудесного возвращения к юности!

(28)И все застывали, очарованные пляской и бабушки, и Цыганка. (29)Вот тебе и праздник, и боле ничего не надо!

Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле.

Не вызывает сомнения, что лексические единицы языка помогают ярко и образно выразить мысли человека, а грамматические — придать содержанию нужную (необходимую, правильную) форму. Попробуем доказать этот тезис на материале прочитанного текста.

Но наша речь не механический набор слов. Чтобы быть понятым, нужно не только правильно подобрать слова, но и поставить их в соответствующей форме, умело соединить и расставить слова в предложении. В этом нам помогает знание правил такой области языкознания, как грамматика. Именно об этом говорил Степанов во второй части своего высказывания. Подтверждение находим в тексте Горького.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что словарный запас и знание грамматики в совокупности помогают нам правильно и ярко оформлять свою речь, о чем и говорил Г. Степанов.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

(4)Дядя Яков любовно настраивал гитару, а настроив, сгибался над ней, изогнув шею, точно гусь.

(5)Его музыка требовала напряжённой тишины; торопливым ручьём она

бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце,

выманивала непонятное чувство, печальное и беспокойное. (6)Только самовар

– (7)Прочь, грусть-тоска! (8)Ванька, становись! – иногда ухарски кричал

(9)Охорашиваясь, одёргивая жёлтую рубаху, Цыганок осторожно, точно по

гвоздям шагая, выходил на середину кухни; его смуглые щёки краснели, и,

(11)Бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, дребезжала

стеклянная посуда; Цыганок огнём пылал, реял коршуном, размахнув руки,

точно крылья, незаметно передвигая ноги. (12)Гикнув, он приседал на пол и

метался золотым стрижом, освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк,

(13)Цыганок плясал неутомимо, самозабвенно, и казалось, что если

открыть дверь на волю, то он так и пойдёт плясом по улице, по городу,

(14)Мастер вдруг поклонился бабушке и стал просить её необычно густым

– (15)Акулина Ивановна, сделай милость, пройдись разок! (16)Утешь!

– (17)Что ты, свет, что ты, Григорий Иваныч? – посмеиваясь и поёживаясь,

приговаривала бабушка. – (18)Куда уж мне плясать? (19)Людей смешить

(20)Но когда все стали просить её, она вдруг молодо встала, оправила

юбку, выпрямилась, вскинув тяжёлую голову, и пошла по кухне, вскрикивая:

(22)Дядя весь вскинулся, вытянулся, закрыл глаза и заиграл медленнее;

Цыганок на минуту остановился и, подскочив, пошёл вприсядку кругом

бабушки, а она плыла по полу бесшумно, как по воздуху, разводя руками,

(23)Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то. (24)Вот она идёт

тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, всё её

большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно.

(25)Остановилась, вдруг испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и

тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. (26)Откачнулась в сторону,

уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то; опустив голову, замерла,

прислушиваясь, улыбаясь всё веселее, – и вдруг её сорвало с места, закружило

вихрем. (27)Вся она стала стройней, выше ростом, и уже нельзя было глаз

отвести от неё – так буйно красива и мила становилась она в эти минуты

(28)И все застывали, очарованные пляской и бабушки, и Цыганка. (29)Вот

А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос: «Почему все стали просить бабушку

1) Музыка дяди Якова вызвала у всех печаль.

2) Бабушка прекрасно танцевала, но любила, чтобы её

4) Танец бабушки очаровывал всех своей красотой и

А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

A3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи

1) Дядя Яков любовно настраивал гитару, а настроив,

сгибался над ней, изогнув шею, точно гусь.

2) Только самовар тихо пел, не мешая слушать жалобу

3) Акулина Ивановна, сделай милость, пройдись разок!

4) Но особенно памятны мне праздничные вечера…

1) В слове НЕИЗВЕСТНО (предложение 13) согласный звук [т]

2) В слове ВПРИСЯДКУ (предложение 22) первый звук [ф].

3) В слове УЛЫБАЯСЬ (предложение 26) мягкость согласного [с,]

4) В слове РУЧЬЁМ (предложение 5) звуков больше, чем букв.

A5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

A6 В каком слове правописание приставки определяется её значением –

A7 В каком слове правописание суффикса является исключением из

Задания B1–B9 выполните на основе прочитанного текста.

Ответы на задания B1–B9 записывайте словами или цифрами.

стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием

со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

B3 Выпишите грамматическую основу предложения 21.

B4 Среди предложений 27–29 найдите предложение с обособленным

определением . Напишите номер этого предложения.

B5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

Что ты,(1) свет,(2) что ты,(3) Григорий Иваныч? –

посмеиваясь и поёживаясь,(4) говорила бабушка . – Куда уж

B6 Укажите количество грамматических основ в предложении 24.

B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую

запятую между частями сложного предложения, связанными

Но когда все стали просить её,(1) она вдруг молодо встала,

(2) оправила юбку,(3) выпрямилась,(4) вскинув тяжёлую

B8 Среди предложений 1–5 найдите сложноподчинённое предложение с

однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого

B9 Среди предложений 22–24 найдите сложное предложение с

бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями.

Используя прочитанный текст части 2, выполните на

отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед

написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или С2.2.

C2.1 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова

Кто-то скажет, что нет лучше дня, чем День рождения, другой оспорит, сказав, что школьный выпускной куда прекраснее, а для еще кого-то, самым лучшим днем может стать день, когда ребенку подарили собаку и так далее. Не будет иметь совершенно никакого значения, какой это был день недели, число или месяц, значимы в данном случае только пережитые человеком эмоции, которые смогли произвести на него неописуемо сильное впечатление.

В моей жизни есть день, который я с гордостью могу назвать самым лучшим и самым счастливым. Для меня таким моментом стал один из летних дней, когда я впервые увидел море. Я часто видел в детстве его на картинках, с телеэкранов и всегда мечтал, что когда-нибудь непременно увижу его своими глазами. Плавать меня научили еще до школы, когда записали на занятия в бассейн, но он казался мне совсем скучным, а море – оно такое необъятное, величественное. Стоит один лишь раз взглянуть на море, чтобы влюбиться в него до беспамятства и начать мечтать о том, чтобы возвращаться к нему снова и снова.

Первый раз мы с родителями отправились отдыхать на море, когда мне было семь лет. Всю неделю я находился в предвкушении перед предстоящей поездкой, помогал маме собирать вещи, проверял, ничего ли мы не забыли, а когда день обещанной поездки наконец-то наступил, то я никак не мог дождаться нашего прибытия на место назначения.

Мне очень понравилось на море, понравилось не просто купаться, а еще прыгать в воду с пирсов, играть в волейбол на пляже, заводить новых друзей и просто весело проводить время. А еще во время одной из морских прогулок нам даже удалось увидеть дельфинов, показавшихся мне настоящими подводными великанами. Таким я запомнил свой лучший день.

Вариант 2

Жизнь полна неудач и радостей. Так же, она полна целым объемом самых различных мгновений. Совокупность множества мгновений я называю днем. Если не превращать свою жизнь в рутину, а проводить некоторые дни с близкими людьми, можно заметить, что наша жизнь полна везений и невезений. У каждого есть свои худшие и лучшие дни. Сегодня я расскажу вам об самом лучшем дне в моей жизни.

Утро само по себе начиналось неплохо. Я встал рано утром. Куда раньше, чем в обычные дни. Было шесть часов утра, а я уже влезал одной ногой в классические брюки, а другой быстро расхаживал по комнате в поиске пары чистых носков. Было тридцать первое мая. День, который все школьники с радостью на лице провожают, и я, в том числе, не был для них исключением. Купив букет красивых роз, я появился среди своих одноклассников, которые уже выстроились напротив школы. Мы провожали девятиклассников и желали им успешной сдачи экзаменов.

Когда все закончились, я пошел со своим другом на дачу, где не был около полу года. Все дачные цветы успели расцвести, наполняя свежим ароматом весь участок. Деревья вишни и черешни в свою очередь, уже имели первые плоды, и не теряя ни одной секунды, мы уже залезли на них, радостно наполняя свои желудки сладкими дарами природы. После веселого обеда, мы отправились за третьим другом, который послужил нам в тот день гидом. Вместе с ним мы побывали в карьере, после чего пошли на озеро, где скупались под яркими бликами солнца.

Как оказалось, мой друг не умел плавать, и нам пришлось его научить. И хоть в первые разы у него ничего не получалось, я уверен, что вскоре он научиться, и в один прекрасный момент он составит мне компанию в “гонке”. Когда мы иссякли, все дружно решили пойти на берег и высохнуть. Закат солнца мы дружно встречали под песни, которые я играл на гитаре. К концу дня мы все дружно отправились по домам, навстречу новому дню, новым мгновениям.

Моя жизнь, думаю, будет куда более разнообразна и интересна. Я все ещё жду чуда, и уверен, оно настигнет меня как и любого другого человека. Мне кажется, что чудо не настолько кроется в дне, как в людях. Я не спорю, времени много и все зависит лишь от него, но какой прок от его быстротечности, если рядом нет человека, который готов скоротать его вместе с тобой?

Сочинение 3

Однажды, когда мне было восемь лет, мой папа уехал на заработки. Для меня это была большая потеря, я понимал, что он уезжает во благо, но тоска от потери, хоть и на время, близкого человека, была неописуемая.

Шло лето, я действительно был почти всегда возле младшей сестры, старался помочь маме по хозяйству, хоть выходило это и скудно, в силу моего возраста или неловкости моих рук. Отец должен был вернуться в конце августа, а за Гулливера я взялся только в начале того же месяца.

После слов папы в тот день я осознал в своём юном возрасте две главные вещи: в моей жизни нет никого ближе семьи, а книги — моя первая любовь, любовь на всю жизнь.

Вариант 1

Мне нравится лето. Это счастливое время, когда нет обязательных уроков, когда можно заниматься тем, чем хочешь, когда новый день не похож на предыдущий и неповторимо-ярок. Но бывают часы, которые помнишь всю жизнь.

Однажды… мы собрались в лес. На машине быстро добрались до опушки и, взяв большие корзины, пошли. Раздвигая траву, удивлялись боровикам и лисичкам. Выйдя на полянку замечали поспевшую клубнику, которая просилась в рот. Иногда попадались колючие кустики шиповника, но мы ягодки не трогали, ибо созреть они должны были осенью. Вечером возвратились домой. Уставшие, но очень довольные, полные впечатлений от увиденного.

Это был самый памятный летний день. И провели мы его наедине с природой.

Вариант 2

Летним днём в зоопарке

Мне запомнился день, который я провёл в зоопарке.

Мы долго собирались всей семьёй съездить в зоопарк, но мешала жара, да и папа был занят на работе — даже дома сидел над какими-то бумагами. Но вот выдались свободные деньки, и мы отправились смотреть чудесных животных, птиц и рыб.

Сколько же было радости, когда мы увидели смешных обезьянок, уверенных львиц (лев сидел в пещере и только рычал от жары), беспокойных попугаев с длинными разноцветными хвостами, неповоротливых бегемотов, которые не вылезали из воды. А ещё мы любовались необычными рыбами, боязливо разглядывали страшных змей и крокодилов, ждали, когда же проснётся ленивец.

Когда мы с сестрой Катей устали и проголодались, родители купили нам чипсов и кока-колы. А потом мы полакомились сладкой ватой, розовой, воздушной и фантастически вкусной.

В зоопарке папа часто нас фотографировал, и теперь, разглядывая эти весёлые снимки, я думаю, что этот день был самым интересным на летних каникулах.

Вариант 3

Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут — раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет!

Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще… Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место — море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место — Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию — в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок — тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.

Вариант 4

Помню, как-то я ходил в поход со своими одноклассниками по неизвестному мне маршруту. Готовился к нему очень тщательно. Собрал провизии и воды на несколько суток вперед. Обязательно прихватил удочку, спички, компас, веревку и теплую вязаную одежду. Хоть было и лето, ночи все же оставались холодными. С ребятами договорились идти на пару суток, не более.

Скоро мы пришли на место и разбили в считанные минуты лагерь. Развели костер. Девушки занялись готовкой, парни пошли: кто за дровами, кто с удочками на рыбалку.

Утром все вскочили как по сирене. Все сразу за работу, за дела. Прямо маленькие гномики.

Честно… Я бы хотел вернуть именно то время лета, когда ходил в поход. Это чудесное время!

Сочинение Счастливый день для мальчика

14 июня 2021 года состоялся самый лучший день в моей жизни.

С самый ранних лет я смотрю футбол. Всегда, когда по телевизору шла трансляция матчей чемпионата мира, я мечтал, что он пройдет у нас в стране. И вот, в 2010 году Россия выиграла право проводить Мундиаль в 2021 году. Тогда казалось, что это будет очень нескоро и томительное ожидание будет бесконечным, но вот прошло восемь лет и я уже считал дни до момента, когда состоится матч открытия.

Вся страна, и я в том числе, следили за нашей национальной сборной. Я знал всех игроков поименно и знал как и на какой позиции он играет. Моим любимым игроком был наш легионер, играющий в испанской Премьер-лиге – Денис Черышев.

И вот наступил тот самый день, когда должно было все случиться. Я со своими друзьями собрались вместе, включили телевизор и с затаенным дыханием начали смотреть церемонию открытия чемпионата мира по футболу в России! А после выступления нашего Президента Владимира Владимировича Путина наша команда и коллектив соперников начали разминку. А соперник у нас был непростой. Команда Саудовской Аравии находилась выше России в рейтинге ФИФА и у всех были тревожные опасения насчет игры.

Это был самый прекрасный день в моей жизни: чемпионат мира в нашей стране, наши ребята выходят на поле и разносят соперника в клочья. 5-0 на Мундиалях наша команда еще не побеждала никогда!

У каждого человека есть свой самый любимый праздник. Для одних лучший день в году – День их Рождения, для других – Новый год, кто-то просто обожает масленицу с ее угощениями, а еще кто-то весь год живет в ожидании Пасхи, чтобы скорее отведать пасхальных куличей.

Праздники для меня – это всегда нечто особенное. Я с нетерпением жду каждый праздник и причин этому несколько. Прежде всего, праздники – это отличный повод встретиться со всей своей большой семьей, пригласить родственников и душевно провести вечер вместе. Кроме того, на праздники всегда готовят много вкусных угощений – если это Новый год, то непременно на столе будет много салатов, и, конечно же, мандарины с их неповторимым ароматом, ассоциирующимся с праздником, а если праздник теплой весной – то, скорее всего, все отправятся на пикник на природу. Также я люблю праздники, потому что все дарят друг другу подарки.

Праздники вносят яркость в серые будни, делая нашу жизнь веселой и эмоциональной. Если праздник государственный, то с наступлением темноты непременно прогремит роскошный праздничный салют и тысячи людей соберутся на центральных площадях своих городов, чтобы вместе насладиться этим моментом.

На праздники в городах устраивают праздничные концерты и множество развлекательных мероприятий, и если этот праздник имеет отношение ни к одному человеку, а отмечается по всей стране, то у всех работающий людей и школьников объявляется выходной, который они могут провести, как пожелают.

Чтобы праздники проходили весело и от них оставались светлые воспоминания, лучше всего праздновать их большой компанией, чтобы свое настроение и радость от наступившего дня можно было разделить вместе со своими близкими людьми.

Но есть в календаре и такие праздники, которые ждут с особым трепетом и гордостью за свою Родину, безусловно, в данном случае речь идет о дне Великой победы, который отмечается ежегодно девятого мая. В городах устраивают парады, куда приходят все – дети, их родители, бабушки и дедушки, приходят и те люди, которые много лет назад героически защищали нашу страну.

Все без исключения праздники очень важны, они являются неотъемлемой частью жизни каждого народа, отражением его духовного богатства и культуры, поэтому о них ни в коем случае не следует забывать.

Читайте также: