Никого сейчас не любил он больше володи ничто на свете не было ему милее сочинение

Обновлено: 02.07.2024

5. Яшка разозлился на Володю, потому что:

а) ему пришлось самому копать червей;

б) Володя пошел на рыбалку в ботинках;

в) не дождался благодарности и восхищения.

а) все было позади;

б) спасая Володю, не струсил;

в) не дал погибнуть человеку.

7. Автор не утаил от читателя:

а) страха и колебаний Яшки;

б) потерю удочки;

в) обиду на Володю.

8. Развязка в произведении:

а) спасение Володи;

в) описание омута.

1. Жанр произведения:

Похожие документы:

Рабочая программа по русскому языку для V ix классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Очерки по истории русского литературного языка

Наименований школьной медиатеки

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с государственным стандартом общего образования 2004 года (Федеральный компонентом государственного стандарта общего (полного) образования по литературе,

Рабочая программа по литературе пояснительная записка (общая) Данная рабочая программа по литературе предназначена для учащихся 5 9 классов мбоу сош №10 города Хабаровска

У Яшки очень сложный характер, он не привык в чем-то уступать и может до последнего стоять на своем. Он очень любит ловить рыбу и посвящает этому все свое свободное время. Он может рассказать обо всех видах рыбы, которая водится в местном водоеме. А еще он очень любит похвастаться тем, как он хорош в рыбной ловле.

И пускай на Яшке всегда надеты старые штаны и рубаха, у него никогда не бывают чистыми руки, а по земле он ходит босыми ногами, а так же постоянно ворчит на друга Володю, и не всегда ворчит за дело, но и иногда просто так, но на рыбалке он проявил себя как настоящий верный друг.

Одним из наиболее интересных произведений Н. С. Лескова является сказ “Левша”, или “Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе”. За завесой иронии, даже некоторой нереальности описываемых событий писатель скрывает множество вопросов, множество проблем русской жизни, которые часто носят довольно трагический характер.

Пожалуй, самой серьезной проблемой, поставленной Лесковым в “Левше”, является проблема невостребованности русских талантов. В заключительной, двадцатой, главе автор замечает: “Собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства” . Множество людей, обладающих довольно большой властью (Платов, государь Николай Павлович и др.), “в своих. людях были очень уверенными и никакому иностранцу уступать не любили”, но дальше слов и гордости за свой народ дело не заходило, образования не было, а если и было, то только для богатых; гении умирали в бедноте, так и не использовав дарованный им свыше талант. В других государствах, например, в Англии, все наоборот. Мастеров было не так много, но заботились о них очень усердно: и учеба, и работа, и прекрасные условия для творчества.

Левша - неказистый мужичок, с выдранными “при ученье” волосами, одетый, как нищий - не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству. Левша, который едет в Англию без документов, наспех одетый, голодный, чтобы продемонстрировать русскую смекалку и умение, является для писателя воплощением идеи самоотречения во имя славы Отечества. Не случайно повествователь передает его разговоры с англичанами, упорно пытающимися склонить Левшу к тому, чтобы остаться в Англии. Непреклонность героя вызывает уважение англичан.

Проводя параллель с современной жизнью, хочу отметить, что проблема эта остается актуальной и в наше время. Наши проблемы были косвенно описаны Лесковым в современной ему форме. Время от времени все же находятся “аглицкие” добродетели, пытающиеся использовать наши таланты во благо своей родины, но это, безусловно, является лишь признаком бессовестного отношения властных структур к своим людям, за что государству должно быть очень стыдно.

Непомерная любовь ко всему иноземному, уважение и гостеприимство, проявляемые к иностранцам, часто отводят взоры наших политиков от собственного народа, что нередко оказывает губительное влияние на людей. Очень точно это можно проследить в восемнадцатой главе сказа, где “англичанина. привезли в посольский дом. сразу позвали к нему лекаря и аптекаря. ”, в то время как простого русского левшу “до самого утра. по всем отдаленным кривопуткам таскали и все пересаживали, так что он весь избился. ”.

Несмотря на трагичность судьбы главного героя, в произведении описывается также довольно много ситуаций, носящих комический характер. Оригинальность произведению придают необыкновенный слог и манера повествования автора: простота, краткость, стремительность действий. Здесь сразу же на ум приходит спор Левши с подшкипером о том, кто больше выпьет, когда, идя наравне, оба одновременно увидели вылезающих из воды разноцветных чертей. Очень интересны описания внешнего вида тульских мастеров (“три человека. один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны. ”), Левши (“. в опо-рочках, одна штанина в сапог, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегиваются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится”).

С юмором описывает Лесков “спираль”, образовавшуюся от “безотдыш-ной работы” “у мастеров в их тесной хороминке”, от которой “непривычному человеку с свежего поветрия и одного раза нельзя было продохнуть”.

Также комичность рассказу придает выдумка и остроумие автора, заключающиеся в использовании новых слов - иностранных слов, переделанных на русский манер или смешанных с исконно русскими выражениями. Примерами таких неологизмов являются слова: “тугомент” (“документ”), “нимфозория” (“инфузория”), “долбица” (“таблица”) и пр.

В своем произведении Н. С. Лесков успешно синтезировал множество трагических и комических черт, ярко и точно выразив в них горе и радости, недостатки и преимущества, особенности характера и самобытность русского народа.

+

4 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 4

Ответ

+

В данный момент я пишу текст рассуждения на тему "Что для меня значит победа,, так вот .
Победа-это такой радостный момент когда ты победил,убил врагов,фашистов и ты остался жив,а хотя на месте них мог быть и ты.Слово победа само по себе звучит гордо,я понимаю что в те времена было очень трудно,была война все погибали и это было очень больно.Я очень благодарна своему дедушке(бабушке) и всем остальным людям которые воевали,ведь благодаря ним я жива, и в данный момент пишу это сочинение.

Ответ

+

Интернет в 21 веке- это почти не заменимая , особенно у молодежи. В нем можно посмотреть нужное и узнать, что-то новое, найти ответы на вопросы. также в интернете есть социальные сети, где люди делятся своими фотографиями, общаются и находят новых друзей.
Я считаю, что в интернете есть много полезной информации, но также и много не нужной.

Ответ

+

С появлением на планете Земля человека, мир в буквальном смысле перевернулся! Авариии, катастрофы, наводнения. Может действительно показаться, что беда лежит в неблагополучном расположении планеты или её ядре. Но если разобраться, то все беды заключены в человеке. Добыча полезных ископаемых приводит к разрушению рельефа, что ухудшению почвы. Экология страдает из-за пластиковых бутылок. напрашивается один вывод: "Не стоит искать ошибки в планете, для начала разберитесь с самим собой!".

Ответ

+

Я полностью соглашусь с этим высказыванием. Люди сами виноваты в своих бедах. Туда залезем, там раскопаем. Но и Земля неправа.
Во-первых, людям надо развиваться, жить, размножаться, и все эти процессы биологически необходимы для нас. Некоторые ресурсу подходят к концу, и мы вынуждены пробовать что-то новое. Например, на замену нефти пришёл газ и тому подобное. Но что человек не пробовал бы, он всегда думает не только о себе, но и всём окружающем нас: растениях, животных. Если мы воруем ресурсы, значит надо нас убивать? Нет! Люди создают заповедники, чистят водные просторы, всячески заботятся о Земле. Я полагаю, что люди ищут в жизни выгоду не только для разумных существ, но и для Земли в целом.
Земля как лекарь для нас. Люди как лекари для Земли. Взаимовыручка.

Другие вопросы по Литературе

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Категория

Придумай и запиши поучительную ,которую можно завершить одной из указанных в учебнике пословиц. под камень лежачий вода не течёт.

Читайте также: