Несвижский замок сочинение на английском

Обновлено: 22.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: Несвиж и Мирский Замок. Чтение (6 класс)

Цель: актуализация грамматических и лексических знаний; формирование умений составлять устное высказывание по теме; совершенствование навыков чтения

Задачи: обобщить грамматический материал, изученный на прошлых уроках: The Past Simple Tense and The Present Perfect Tense ; практиковать учащихся в устной речи; стимулировать их желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке, совершенствовать навыки чтения по теме

Оборудование: презентация с фотографиями Несвижа и Мирского замка, карточки с заданиями, заготовки открыток, оценочные листы для учащихся, английский алфавит).

I. Организационный момент . Приветствие:

- Hello, boys and girls. I’m glad to see you again. Sit down please. Today we have an unusual lesson. And what it will be about you know when you will guess the sentence.

(Castles on the map. Nesvizh and Mir Castle). ( Каждой букве в предложении соответствует номер буквы английского алфавита . Чтобы расшифровать предложения, необходимо вспомнить английский алфавит)

Задание 1: 3,1,19, 20, 12, 5, 19 15, 14 20, 8, 5 13, 1, 16. 14, 5, 19, 22, 9, 26, 8 1, 14, 4 13, 9, 18 3, 1, 19, 20, 12, 5, 19. (на доске).

(После расшифровки учащимися предложений на доске появляется тема урока. И дети выясняют цели урока сами, и с подсказкой учитля)

- Well, the title of our lesson is Castles on the map. Nesvizh and Mir Castle. We will speak and read about this castle and do some tasks about tenses.

II. Повторение пройденного. Проверка домашнего задания:

1) The Past simple Tense and The Present Perfect Tense:

- The structure of the tenses. And examples.

(Устно вспоминаем структуру временных форм и приводим примеры, чтобы подвести детей к выполнению тестового задания)

The Test: (put the verbs in the right form)

1) Last year he (visit) Italy, Spain and Greece.

2) It always (be) his dream to see Paris.

3) He never (fly) by plane.

4) I (never/see) Mir Castle.

5) I (be) to Grodno and Gomel, but I (never/visit) Nesvizh.

(На выполнение теста даётся 5 минут. После выполнения дети поверяют ответы на слайде. Записывают свой результат на оценочный лист)

III. Актуализация знаний. Подведение учащихся к изучению темы:

- Have you ever travelled on Belarus?

Have you ever seen castles? What are they?

Have you ever been to Nesvizh or Mir? What castle there is in Mir?

(Дети отвечают на вопросы учителя)

IV. Изучение темы. Несвиж и Мирский замок. Чтение:

- Boys and girls, please, look at the ex.3 p.60-61. This text is about Nesvizh and Mir Castle. Look at the pictures. This pictures illustrate the Mir Castle and Nesvizh. First of all we must read these texts and then connect pictures to texts.

(Ребята читают тексты, переводят их и соединяют с картинками. Проверяют правильность выполнения задания с ответами на слайде. Выставляют отметку в оценочный лист)

Hands on the head ,(руки на голову)

Hands on the hips,(руки на пояс)

Hands on the table,(руки на стол)

Hands like this.(Любое движение.)

Hands on the shoulders,(на плечи)

Hands up and down,(руки наверх, вниз)

Hands behind the head

And sit down!(садятся)

V. Работа с прочитанным текстом:

Teacher: That’s right. The next task is ex.3 b p. 60. You must to connect sentences to texts.

(Ребята соединяют предложения-заглавия с текстами. Проверяют правильность выполнения задания с ответами на слайде. Выставляют отметку в оценочный лист)

VI. Закрепление . Практическая часть . Составление открытки другу :

( Дети знакомятся с открыткой из учебника . Читают. Переводят и составляют свою открытку. После того как составили, презентуют её классу. Ставят отметку в оценочный лист)

Несвижский замок находится в Беларуси.

Несвижский замок или же Несвижский Замок (Белорусский: Нясьвіскі замак, Несвижский замак , Польский: zamek w Nieświeu, Литовский: Несвижаус пилис) - жилой замок Семья Радзивиллов в Несвиж, Беларусь. Это 183 метра (600 футов) над уровнем моря. [1]

1919 - 1945 гг. Комплекс находился в Польше и считался одним из самых красивых замков в Креси область, край.

Содержание

История


Имение принадлежало Радзивилла магнат семье с 1533 г., когда он был награжден Миколай Радзивилл и его брат Ян Радзивилл после исчезновения Кишка семья. Поскольку Радзивиллы были одним из самых важных и богатых кланов Великое княжество Литовское и Корона Королевства Польского, именно там Литовский архив был перенесен в 1551 году. В 1586 году имение было превращено в ординация.

После Люблинская уния замок стал одной из важнейших резиденций в центральной части Речь Посполитая.

В 1706 году во время Великая Северная Война, Карл XIIРусская армия разграбила замок и разрушила его укрепления. Несколько десятилетий спустя Радзивиллы пригласили немецких и итальянских архитекторов для существенного ремонта и расширения замка. Антони Залески украсил свои желтые фасады барокко лепнина работай. Были реконструированы и замковые ворота XVI века, а двухэтажная надвратная башня увенчана рулем. Именно в это время три отдельных здания, окружающие центральный двор, были объединены в единую структуру.

Самым важным строением в Несвеже является Церковь Корпус-Кристи (1587–1603), соединенный с замком плотиной над рвом и содержащий гробы 72 членов семьи Радзивиллов, каждый из которых погребен в простом гробу из березы и помечен Герб Трэби. Разработан итальянским архитектором Джан Мария Бернардони (1541-1605 гг.), Церковь считается первой Иезуит храм по образцу Иль Джезу в Риме первый куполообразный базилика с фасадом в стиле барокко в мире [ нужна цитата ] и первый барокко образец архитектуры в Восточной Европе.

Помимо замысловатых княжеских гробниц, в его интерьере есть фрески в стиле позднего барокко 1760-х годов и алтарь Святого Креста, выполненный венецианскими скульпторами в 1583 году.


Вовремя Польско-русская война 1792 г., замок был захвачен русскими войсками, а семья Радзивиллов была изгнана. Вскоре после этого Литовский архив был передан в Санкт-Петербург (где он находится до сих пор), в то время как большинство произведений искусства, собранные во дворце, были розданы различным русским и польским дворянам в поддержку Екатерина Великая. Из-за Второй раздел Польши в 1793 году замок вошел в состав России.

Покинутый как первоначальными владельцами, так и русской армией, дворец постепенно пришел в упадок. Однако он был восстановлен Радзивиллами, а между 1881 и 1886 годами интерьеры замка были обновлены князем Антонием Радзивиллом и его французской женой, Мари де Кастеллан. Они также разработали ландшафтный парк в английском стиле. Парк площадью более одного квадратного километра является одним из крупнейших подобных объектов в Европе.

После Польско-большевистская война 1920 года прилегающая территория и замковый комплекс вошли в состав недавно созданной Вторая Польская Республика.

Вовремя вторжение в Польшу в 1939 году семья Радзивиллов была изгнана из замка Красная армия. В Советский раз замок использовался санаторий, а парк постепенно пришел в запустение.


В 1994 году замковый комплекс был признан национальным историко-культурным заповедником. В 2005 году замковый комплекс был внесен в список ЮНЕСКО как Объект всемирного наследия. [2]

Реконструкция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Mir Castle - the residence of the Grand Duchy of Lithuania magnates
The Belarusian village of Peace, on the right bank of river laywoman stands the majestic Castle of Mir. World first settlement mentioned in the chronicles in 1395 in connection with the raid of knights. The aim of the campaign was the destruction of heterodox groups of soldiers-Tatars in the service of the Grand Duke of Lithuania Vytautas. After the attack, Vytautas gave worldly land to his brother Sigismund Keystutovichu, who granted the World colleague boyar Senka Gedygoldovichu. In 1490, world has moved to the genus Ilinich princes. Marshal of the Grand Duchy of Lithuania Yuri Ilinich, famous for success in the diplomatic and military career, laid in worldly possessions lock. From 1522 to 1526 years, the plain near the town of Mir was built residence-fortress in late Gothic style. The presence of thick walls with loopholes and combat galleries indicative of a good defense of the palace. However, while the town was relatively quiet world of the place, and Yuri Ilinich castle built solely for reasons of prestige, intending to get the title of Count of the Holy Roman Empire.

Мирский замок — шедевр белорусского зодчества



Мирский замок — резиденция магнатов Великого Литовского княжества


Мірскі замак - шэдэўр беларускага дойлідства



Мірскі замак - рэзідэнцыя магнатаў Вялікага Літоўскага княства


Mir Castle - a masterpiece of the Belarusian architecture


Mir Castle - the residence of the Grand Duchy of Lithuania magnates

The Belarusian village of Peace, on the right bank of river laywoman stands the majestic Castle of Mir. World first settlement mentioned in the chronicles in 1395 in connection with the raid of knights. The aim of the campaign was the destruction of heterodox groups of soldiers-Tatars in the service of the Grand Duke of Lithuania Vytautas. After the attack, Vytautas gave worldly land to his brother Sigismund Keystutovichu, who granted the World colleague boyar Senka Gedygoldovichu. In 1490, world has moved to the genus Ilinich princes. Marshal of the Grand Duchy of Lithuania Yuri Ilinich, famous for success in the diplomatic and military career, laid in worldly possessions lock. From 1522 to 1526 years, the plain near the town of Mir was built residence-fortress in late Gothic style. The presence of thick walls with loopholes and combat galleries indicative of a good defense of the palace. However, while the town was relatively quiet world of the place, and Yuri Ilinich castle built solely for reasons of prestige, intending to get the title of Count of the Holy Roman Empire. Ilinich owners have not been able to complete the castle - after the death of George, his sons die one by one, leaving no heirs. Only the youngest son Ilinich - Felix - were able to intermarry with the wealthy Radziwill, married to the sister of Nicholas "Black" Radziwill, the future Chancellor of the Lithuanian. In the era of wealth Radziwill Mir Castle could envy of many kings of Europe. Along the north wall Radziwill graceful palaces erected in the Renaissance style castle and surrounded the earthen wall, the corners of which have put defensive bastions. Around the palace smashed Italian garden, surrounded by green citrus, boxwood and cypress trees. As befits the aristocrats of the time, the Radziwills spent a life of luxury and idleness, having fun hunting, shooting guns, dances, balls and masquerades. Near Mir Castle landscaped zoo, which contained the wild animals and hunting them. One of the Radziwill, nicknamed "Pane Kohanku" ("My Dear") contemporaries remembered for his extravagant antics. So, one day in the midst of a summer holiday Pan Kohanku arranged sledding. For this, he fell asleep with salt park around the palace and the 400-meter road from Nesvizhkoy residence to the church. Farmers and less affluent gentry long picking near the Castle salt, because in those days it was worth its weight in gold. It should be noted that since 1586 the Mir Castle had the status of primogeniture, under which peace and Shults (30 km from the world) became a single, undivided estate. The estate is not to be divided among the heirs after the death of tycoon passed to his eldest son as the inalienable property.

Mir Castle - Museum, Belarus. The walls of the castle in the world remember the Great Northern War, the section of Poland and the invasion of Napoleon in 1812. Worldly residence repeatedly ruined and rebuilt again. A renaissance castle found in 1891, when a retired hero of the Russian-Turkish war of Prince Nicholas Svyatopolk-Mirsky moved into the world with his wife, Cleopatra and 5 sons. Not far from the castle erected general two-storey palace and distillery, dug a pond, on the banks of which planted pine and spruce. After her husband died, Princess Cleopatra ordered to build the chapel crypt. Today from the former luxury Mir Castle remains very much. Majestic views of the construction gives a combination of red brick walls and white plaster niches with arched openings. Tourist visits to open the tomb and chapel-tower, in which the walls of an exhibition dedicated to the former owners of the castle. In the basement of the East of the lock is a restaurant old Belarusian cuisine. Guests running hotel "Mir Castle" with the numbers of class "luxury" and "economy".

Legends of Mir Castle. To this day, enthusiasts desperately seek Radziwill treasures lost during the Napoleonic wars. According to legend, Mir and Nesvizh locks connected underground passage length of 30 km, which were free to disperse two coaches. It is here that were hidden gold bullion and 12 apostles cast a man's height of gold and silver. Another popular legend associated with the name Nicholas Svyatopolk-Mirsky. When Prince knocked an apple orchard and dug in his place Worldly lake to Nicholas was a stranger and cursed princely family, saying: "Let this pond will sink as many people as trees were cut down." First drowned in the lake little Princess Sonia, aged 12 years, and in 1898 fell victim to the curse and Nicholas himself. There is at the Mir Castle and its ghosts - ghost Radziwill guards the treasure, and at night the dark corridors of the spirit haunting Sophia Svyatopolk-Mirsky. Spring prince's tomb flooded with melt water, so Sophia soul can not find eternal peace.


Mir Castle - ein Meisterwerk der belarussischen Architektur


Mir Castle - die Residenz des Großherzogtums Litauen Magnaten

Die weißrussische Dorf des Friedens, auf dem rechten Ufer des Flusses Laienfrau steht das majestätische Schloss von Mir. Weltweit erste Siedlung in den Chroniken 1395 im Zusammenhang mit dem Überfall der Ritter genannt. Das Ziel der Kampagne war die Zerstörung der heterodoxen Gruppen von Soldaten-Tataren in den Dienst der Großfürst von Litauen Vytautas. Nach dem Angriff gab Vytautas weltlichen Land zu seinem Bruder Sigismund Keystutovichu, die die Welt Kollegin Bojaren Senka Gedygoldovichu gewährt. In 1490, hat weltweit zu der Gattung Ilinich Fürsten verschoben. Marschall des Großherzogtums Litauen Yuri Ilinich, berühmt für den Erfolg in der diplomatischen und militärischen Karriere, in weltlichen Besitz gelegt sperren. Von 1522 bis 1526 Jahren wurde die Ebene in der Nähe der Stadt Mir Residenz-Festung im spätgotischen Stil erbaut. Das Vorhandensein von dicken Mauern mit Schießscharten und Kampf Galerien Hinweis auf eine gute Verteidigung des Palastes. Doch während die Stadt relativ ruhige Welt des Ortes war, und Yuri Ilinich Burg gebaut ausschließlich aus Gründen des Prestiges, die beabsichtigen, den Titel eines Grafen des Heiligen Römischen Reiches erhalten. Ilinich Besitzer haben es nicht gelungen, die Burg komplett - nach dem Tod von George, sterben die Söhne eins nach dem anderen, so dass keine Erben. Nur der jüngste Sohn Ilinich - Felix - konnten mit dem wohlhabenden Radziwill, verheiratet mit der Schwester von Nicholas "Black" Radziwill, die Zukunft Kanzler der litauischen heiraten. In der Ära des Wohlstands Radziwill Schloss Mir konnte von vielen Königen von Europa beneiden. Entlang der nördlichen Wand Radziwill anmutigen Paläste errichtet im Stil der Renaissance Schloss und umgeben den Erdwall, dessen Ecken Verteidigungsbastionen gesetzt haben. Rund um den Palast zerschlagen italienischen Garten, umgeben von grünen Zitrusfrüchten, Buchsbaum und Zypressen umgeben. Wie es sich für die Aristokraten der Zeit verbrachten die Radziwills ein Leben in Luxus und Müßiggang, Spaß Jagd, schießen Pistolen, Tänze, Bälle und Maskeraden. Nahe Schloss Mir angelegten Zoo, enthalten, die die wilden Tiere und die Jagd nach ihnen. Einer der Radziwill, der den Spitznamen "Pane Kohanku" ("My Dear") Zeitgenossen erinnern für seine extravaganten Possen. Also, eines Tages in der Mitte einen Sommerurlaub Pan Kohanku angeordnet Rodeln. Dafür schlief er mit Salz Park rund um das Schloss und den 400-Meter-Straße von Nesvizhkoy Wohnsitz in der Kirche. Landwirte und weniger wohlhabenden Adels langen Kommissionierung der Nähe der Burg Salz, weil in jenen Tagen war es wert sein Gewicht in Gold. Es wird darauf hingewiesen, dass seit 1586 die Mir Castle den Status der Erstgeburt hatte, unter denen Frieden und Shults (30 km von der Welt) eine einzige, ungeteilte estate geworden sein. Das Anwesen befindet sich nicht unter den Erben nach dem Tod des tycoon weitergegeben an seinen ältesten Sohn als unveräußerliches Eigentum aufgeteilt werden.

Mir Castle - Museum, Belarus. Die Wände des Schlosses in der Welt erinnern, den Großen Nordischen Krieg, den Abschnitt von Polen und die Invasion Napoleons im Jahr 1812. Weltliche Residenz mehrmals zerstört und wieder aufgebaut. Ein Renaissance-Schloss im Jahr 1891 gefunden, als ein pensionierter Held des Russisch-Türkischen Krieges von Fürst Nikolaus Swjatopolk-Mirsky in die Welt zog mit seiner Frau, Cleopatra und 5 Söhne. Nicht weit von der Burg errichteten allgemeinen zweistöckigen Palast und Brennerei, gruben einen Teich, an den Ufern von denen Kiefern und Fichten gepflanzt. Nach dem Tod ihres Mannes, befahl Prinzessin Cleopatra, die Kapelle Krypta bauen. Heute aus der ehemaligen Luxus-Schloss Mir bleibt sehr viel. Majestic Blick auf die Konstruktion gibt eine Kombination aus roten Backsteinmauern und weißem Putz Nischen mit gewölbten Öffnungen. Tourist besucht das Grab und Kapelle-Turm zu öffnen, in denen die Wände einer Ausstellung an die ehemaligen Eigentümer des Schlosses gewidmet. Im Untergeschoss des Ostens des Schlosses befindet sich ein Restaurant alten belarussischen Küche. Guests Hotel "Mir Castle" mit den Zahlen der Klasse "Luxus" und "Wirtschaft".


Legends of Mir Castle. Bis zum heutigen Tag, Enthusiasten verzweifelt suchen Radziwill Schätze während der Napoleonischen Kriege verloren. Nach der Legende, sperrt Mir und Nesvizh verbunden unterirdischen Gang Länge von 30 km, die frei auf zwei Busse verteilen waren. Es ist hier, dass waren Goldbarren versteckt und 12 Apostel gegossen eines Mannes Höhe von Gold und Silber. Eine andere beliebte Legende mit dem Namen Nicholas Swjatopolk-Mirsky verbunden. Als Prinz eine Apfelplantage klopfte und grub an seiner Stelle Worldly See Nicholas war ein Fremder und verflucht fürstlichen Familie und sagte: ". Lassen Sie diese Teich so viele Menschen sinken wie Bäume wurden abgeholzt" Zuerst in den See kleine Prinzessin Sonia, ab 12 Jahren ertrunken, und im Jahre 1898 zum Opfer fiel dem Fluch und Nicholas sich. Es ist an der Mir Schloss und seine Geister - ghost Radziwill bewacht den Schatz, und in der Nacht die dunklen Korridore des Geistes spukt Sophia Swjatopolk-Mirsky. Frühling Prinzen Grab überschwemmt mit Schmelzwasser, so Sophia Seele nicht finden können, den ewigen Frieden.

Несвижский замок находится в Беларуси.

Несвижский замок или Несвижский замок ( белорусский : Нясьвіскі замак, Niasvižski zamak , польский : zamek w Nieświeżu , литовский : Nesvyžiaus pilis ) - жилой замок семьи Радзивиллов в Несвиже , Беларусь . Это 183 метра (600 футов) над уровнем моря. Построенный в 16-17 веках и поддерживаемый семьей Радзивиллов до 1939 года, замок и близлежащая церковь Корпус-Кристи сыграли важную роль в развитии среднеевропейской и русской архитектуры. В 2005 году замок, церковь и окрестности были внесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

СОДЕРЖАНИЕ

История


Поместье принадлежало семье магнатов Радзивиллов с 1533 года, когда оно было передано Миколаю Радзивиллу и его брату Яну Радзивиллу после исчезновения рода Кишка . Поскольку Радзивиллы были одним из самых важных и богатых кланов Великого княжества Литовского и Короны Польского королевства , именно туда в 1551 году был перенесен Литовский архив. В 1586 году имение было преобразовано в ординацию .

После Люблинской унии замок стал одной из важнейших резиденций в центральной части Речи Посполитой .

В 1706 году, во время Великой Северной войны , Карл X армии «s разграбила замок и разрушила его укрепление. Спустя несколько десятилетий Радзивиллы пригласили немецких и итальянских архитекторов для существенного ремонта и расширения замка. Антони Залески украсил его желтые фасады лепниной в стиле барокко . Были реконструированы и крепостные ворота XVI века, а двухэтажная надвратная башня увенчана рулем. Именно в это время три отдельных здания, окружающие центральный двор, были объединены в единое строение.


Во время польско-русской войны 1792 года замок был захвачен русскими войсками, а семья Радзивиллов была изгнана. Вскоре после этого Литовский архив был переведен в Санкт-Петербург (где он находится по сей день), а большая часть произведений искусства, собранных во дворце, была распределена среди различных русских и польских дворян в поддержку Екатерины Великой . В результате второго раздела Польши в 1793 году замок вошел в состав России.

Покинутый как первоначальными владельцами, так и русской армией, дворец постепенно пришел в упадок. Однако он был восстановлен Радзивиллами, а между 1881 и 1886 годами интерьеры замка были отреставрированы князем Антонием Вильгельмом Радзивиллом и его французской женой Мари де Кастеллан . Также они спроектировали ландшафтный парк в английском стиле. Парк площадью более одного квадратного километра является одним из крупнейших подобных объектов в Европе.

После польско-советской войны замковый комплекс и его окрестности в 1920 году вошли в состав недавно созданной Второй Польской республики. В то время замок считался одним из самых красивых в районе Креси .

Во время вторжения в Польшу в 1939 году семья Радзивиллов была изгнана из замка Красной Армией . В советское время замок использовался как санаторий , а парк постепенно пришел в запустение.


В 1994 году замковый комплекс был признан национальным историко-культурным заповедником. В 2005 году замковый комплекс был включен ЮНЕСКО в список Всемирного наследия .

Читайте также: