Несколько лет назад не помню в каком советском журнале сочинение егэ

Обновлено: 30.06.2024

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2022 года с выделением основных элементов. Это сочинение написано перед экзаменом одной из моих учениц и заслуживает высшего балла. На него можно ориентироваться при подготовке к экзамену.

(8)Но случилось так, что накануне отъезда у Юрия вытащили из кармана бумажник, в котором были почти все оставшиеся деньги, а главное — билеты на самолёт. (9)Юрий оказался в сложном положении: в чужом городе, с ребёнком, без денег, без билетов, без единой знакомой души; по карманам он нашарил какую-то мелочь, сущие пустяки.

(21)А с билетами ничего не получилось. (22)Девушка в окошке потребовала, чтобы Юрий внёс полную стоимость билетов. (23)Обескураженный, за руку с мальчиком, вернулся он на площадь перед аэровокзалом. (24)До ближайшего автобуса в город ждать было ещё порядочно.

(28)Недалеко от скамейки, где они сидели, остановилась легковая машина.

(37)Человек подошёл ближе.

— (38)Это вы? — спросил он с грузинским акцентом.

— (39)Это я, — ответил Юрий. — (40)А что вам надо?

—(41)Ой, как я рад, что это вы! (42)Я — Ираклий Пимениди, не узнали?

(43)Я вас сегодня в такси возил, помните?

— (44)Конечно, помню, — приходя в себя, сказал Юрий.

— (45)Ну как, вам билеты восстановили?

— (46)Нет, предложили купить новые.

(47)Ираклий пощёлкал языком:

— (48)Ай-яй, беда какая! (49)И что будете делать?

— (50)Пока не знаю — что-нибудь придумаю.

(51)Ираклий самую малость поколебался и спросил:

— (52)Сорок рублей хватит?

(53)Он полез в карман, вынул и протянул Юрию четыре десятки. (54)Тот

был ошеломлён более, чем благодарен.

— (55)Почему вы мне верите? — спросил он.

— (56)Очень просто — смотрю: человек — и верю.

— (57)Честное слово, я сразу же вышлю деньги!

— (58)Не надо честное слово, — сказал Ираклий. — (59)Садись в такси,

поедем. (60)Мальчика жалко, совсем спит.

(61)Вернувшись в Москву, Юрий, конечно, в тот же день первым делом отослал деньги, а в ответ получил следующее письмо: «(62)Уважаемый Юрий Сергеевич!

* И. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель (1907–2002) — советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, русский прозаик, доктор технических наук, профессор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ В заключение хотелось бы сказать, что каждый из нас должен стараться делать добро, ведь тогда помощь людям не будет считаться редким явлением. А также желание помогать должно исходить от сердца, а не от потребности казаться хорошим человеком.

(3) Охотник заблудился в лесу и забрел в какой - то домишко, где его приютила старая дама, у

которой на стене висел портрет Тургенева.

(4) Где же доярки и перевыполнение плана?

(6) Просто охотник переночевал и распростился дружески с хозяйкой.

(8) Только и всего.

(9) А написавший сумел передать расположение к себе и

своему писанию…неизвестно чем, некиим невидимым дыханием облика своего — это и есть

таинственное в искусстве, то, чему нельзя научиться и научить этому нельзя : если есть у тебя —

скажется, если нет — насильно не устроишь.

(10) Потом об авторе я почти забыл.

(11) Но он был жив и стал передо мной являться — имя его в

показало писателя, настоящего, пишущего для себя, как ему нравится, а не как приказывают,

писателя одаренного, умного и спокойного, в спокойствии своем иногда очень трогательного

(смерть Лели, сестры милосердия в войне 14 - го года), но не сентиментального.

сдержан, мужествен, изобразителен.

(13) То, что я читал, больше автобиографическое, но

элемента, казалось бы, автору, далекому от мистицизма и религии, мало свойственного, но вот поди ж ты).

вблизи виллы Боргезе, душная ночь, старый астматик, вышедший из отеля подышать свежим

воздухом, встреча с японочкой какой - то.

(16) Просто, живо, горестно написано.

(17) Оттого и доходит.

(18) В 1962 году он был в Париже.

(19) Общие знакомые привезли его ко мне, мы сидели вечером в

небольшой моей квартирке, под иконами моей жены мирно беседовали — и то же впечатление,

что от писаний : сдержанный, и умный, и глубокий человек.

(20) Никаких острых тем не трогали.

(21) Да если бы и тронули, вряд ли особая разница оказалась бы во взглядах.

дружественно, обменялись книгами с автографами соответственными.

(23) Два года назад дочь моя с мужем в странствии по России была у него в Москве, нашла сильно

ослабевшим и полубольным.

(24) Не знаю, писал ли он уже что - нибудь.

(25) Но что заступался за

преследуемых молодых писателей, знаю.

(26) И это снова особо располагает к нему.

(27) А вот третьего дня вычитал, что он скончался.

(28) Если бы мог, послал бы венок на могилу.

(30) Мир праху достойного, настоящего писателя.

(Борис Зайцев) * Борис Зайцев — русский писатель, в 1922 году эмигрировал из России, умер в Париже в 1972 году.


Как должен писать настоящий, достойный писатель?

Позиция автора - "показало писателя, настоящего, пишущего для себя, как ему нравится, а не как приказывают,

писателя одаренного, умного и спокойного"

аргумент из литературы : МАССОЛИТ из "Мастера и Маргариты".

Автор иронично описывает общество, в котором, чтобы быть настоящим писателем, нужно обязательно иметь удостоверение писателя и брать отпуск для написания великих произведений.

Из жизни можно привести любого писателя, который подходит под описание, приведенное выше.

Хорошо подойдут те, которых запретили в свое время.


Нужны проблема и пару аргументов желательно1) Несколько лет назад, не помню, в каком советском журнале, прочел я рассказ — небольшой, но меня удививший?

Нужны проблема и пару аргументов желательно

1) Несколько лет назад, не помню, в каком советском журнале, прочел я рассказ — небольшой, но меня удививший.

(3) Охотник заблудился в лесу и забрел в какой - то домишко, где его приютила старая дама, у которой на стене висел портрет Тургенева.

(4) Где же доярки и перевыполнение плана?

(5) Их не оказалось.

(6) Просто охотник переночевал и распростился дружески с хозяйкой.

(7) Он любит лес, природу, Россию.

(8) Только и всего.

(9) А написавший сумел передать расположение к себе и своему писанию…неизвестно чем, некиим невидимым дыханием облика своего — это и есть таинственное в искусстве, то, чему нельзя научиться и научить этому нельзя : если есть у тебя — скажется, если нет — насильно не устроишь.

(10) Потом об авторе я почти забыл.

(12) Напротив, сдержан, мужествен, изобразителен.

(16) Просто, живо, горестно написано.

(17) Оттого и доходит.

(18) В 1962 году он был в Париже.

(19) Общие знакомые привезли его ко мне, мы сидели вечером в небольшой моей квартирке, под иконами моей жены мирно беседовали — и то же впечатление, что от писаний : сдержанный, и умный, и глубокий человек.

(20) Никаких острых тем не трогали.

(21) Да если бы и тронули, вряд ли особая разница оказалась бы во взглядах.

(22) Расстались дружественно, обменялись книгами с автографами соответственными.

(23) Два года назад дочь моя с мужем в странствии по России была у него в Москве, нашла сильно ослабевшим и полубольным.

(24) Не знаю, писал ли он уже что - нибудь.

(25) Но что заступался за преследуемых молодых писателей, знаю.

(26) И это снова особо располагает к нему.

(27) А вот третьего дня вычитал, что он скончался.

(28) Если бы мог, послал бы венок на могилу.

(30) Мир праху достойного, настоящего писателя.

(Борис Зайцев) * Борис Зайцев — русский писатель, в 1922 году эмигрировал из России, умер в Париже в 1972 году.


Найти два аргумента по следующим проблемам в качестве аргументов к позиции автора?

Найти два аргумента по следующим проблемам в качестве аргументов к позиции автора.


Написать сочинение ЕГЭ коротко, проблема, комментарий, позиция автора, собственное мнение и два аргумента?

Написать сочинение ЕГЭ коротко, проблема, комментарий, позиция автора, собственное мнение и два аргумента.


Проверьте на орфографию и содержание?

Проверьте на орфографию и содержание.

Подскажите, что не так.

Пятерка очень нужна просто) Рассказ “Свеча горела” был написан современным русским писателем Майком Гелприным около 5 лет назад, напечатан в журнале “Чайка’’ 16 сентября 2011 года.

Автор знакомит нас с недалеким будущем, где технические науки вытеснили гуманитарные, особенно литературу.

Основная мысль произведения заключается в том, что книги - единственный источник духовности человека.

Главным героем выступает бедный учитель уже никому не нужной литературы Андрей Петрович и Максим, желающий ей научиться.

Для Андрея Петровича он становится смыслом жизни, он учит его понимать и чувствовать книжный язык.

Вскоре учитель узнает, что Макс был роботом, и все, что он в него вложил, было напрасно.

От суицида его спасли дети, пришедшие от Макса и ставшие новым смыслом жизни По моему мнению, рассказ Майка Гелприна “Свеча горела” стоит прочитать.

Он помогает понять ценность и важность книг и литературы в целом.

Автору удалось донести до читателя мысль о том, что читать необходимо во все времена.


Ребятушки, исправьте, пожалуйста, ошибки?

Ребятушки, исправьте, пожалуйста, ошибки.

Может, предложение как - то по - другому выстроить?

И правильно ли написано имя автора?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Этим летом я прочитал книгу "Собака Баскервилей", которая написана английским писателем 19 века Артуром Конан Дойлом.


Согласны ли вы с утверждением писателя : "Кто не?

Согласны ли вы с утверждением писателя : "Кто не.

Воспитал в себе чувства ответственности в юности, тот не научится этому в зрелые годы?

" «Сегодня человек, только он один, отвечает за все на Земле.

Тысячи лет он боролся с природой, как с врагом, за воздух, окружающий нашу планету, за океаны, за леса и реки, за все, что живет в них.

Эту свою ответственность человек не может передать никому, потому что только он один наделен высшей силой — силой разума.

А значит, поступки его должны быть разумны и человечны.

Кто же этот человек?

Это все мы вместе и каждый в отдельности.

Все будущие государственные деятели, которым суждено взять на себя ответственность за судьбы народа, все великие ученые, писатели, философы, имена которых пока еще никому не известны, все они сегодня сидят за школьными партами.

Не надо думать, что ответственность придет к нам в дальнейшем вместе с порученным делом.

Согласны ли вы с утверждением писателя : « Кто не.

Воспитал в себе чувства ответственности в юности, тот не научится этому в зрелые годы?

Нужно небольшое сочинение с аргументами из текста.


Морфологический разбор слова : Борис, в Японии, писатель, охотником?

Морфологический разбор слова : Борис, в Японии, писатель, охотником.


Рассказ о любимой книги по этому плану : 15 предложений Этот отры вок из книги (назовите заголовок) Автор Книга написана (назовите автора )в ?

Рассказ о любимой книги по этому плану : 15 предложений Этот отры вок из книги (назовите заголовок) Автор Книга написана (назовите автора )в .

Году Содержание Текст о .

Главные герои Автор так же говорит, что .

В соответствии с текстом В тексте говорится .


Подчеркни слова с проверяемой орфограммой в корне ?

Подчеркни слова с проверяемой орфограммой в корне .

В местной библиотеке была объявлена встреча с известным детским писателем .

Ребята нашего класса готовились к этому событию как к празднику .

Они читали рассказы этого автора , готовили коллективное приветствие .

Встреча прошла радостно и интересно .

На память писатель подарил ребятам свою новую книгу с надписью : " С благодарностью !

Мои внимательным читателям " .


Многие меня спрашивают : — Как вы научились хорошо писать на своем языке?

Многие меня спрашивают : — Как вы научились хорошо писать на своем языке?

После раздумья, воспоминаний и всяких колебаний отвечаю : — .

Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык как друга, нужно было искать этой встречи.

Мой личный путь и мои достижения находятся никак не в моем мастерстве : я получил свое мастерство как понимание законов родного языка от своей матери, няньки, от школы и от всего народа даром, как все.

Не в мастерстве моя1 заслуга, а в поведении, в том, как страстно2, как жадно метался я по родной земле в поисках друга, и когда нашел его, то этот друг, оказалось, и был мой родной язык.

Я хочу сказать, что для писателя мастерство — дело маленькое 4.

Писателю надо выйти из зависимого положения, надо сделаться хозяином своего языка.

В том - то и дело, что настоящий писатель, на пути своем преодолевший3 свою зависимость от мастерства своего в языке, писатель больше не ученик, а хозяин и строитель души человека.

1. какова тема, основная мысль текста?

Докажите, что это текст 2, Озаглавьте текст 3, составьте схему второго предложения.

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ запись закреплена

проблему и аргументы, пожалуйста )

*Борис Зайцев — русский писатель, в 1922 году эмигрировал из России, умер в Париже в 1972 году.

Я даже не помню, как называлась та книга. Помню только, что на коричневой обложке длинным зигзагом алел вымпел какого-то парусника. Я не особенно любил читать, но с удовольствием давал книги из нашей домашней библиотеки своим одноклассникам.

Вариант 2

Как часто мы задумываемся о том, какие последствия могут быть у того, что мы делаем и как мы мыслим?

В данном тексте Виктор Иванович Дроганов поднимает актуальную проблему ответственности за свои поступки.

Я согласна с мнением Виктора Ивановича Дроганова и тоже считаю, что жить нужно по законам чести и гуманизма. Важно обдуманно совершать поступки и в каждый из них вкладывать добро. Иначе, как вышло с главным героем текста, даже через десятки лет оглядываясь назад, результатом мы будем видеть лишь несчастья и беды, а боль и сожаление будут преследовать нас всю жизнь.

Таким образом, можно сделать вывод, что, совершая какое-либо действие, нужно понимать, что оно в любом случае отразиться на нашей жизни в будущем. Поэтому нужно как можно меньше лгать, причинять боль и распространять негатив: наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на это.

Читайте также: