Неприятности в школе нежелание учиться плохие отметки сочинение егэ

Обновлено: 02.07.2024

СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ
(1)Проблемы в школе, нежелание обучаться, нехорошие отметки всё
происходит большей долею оттого, что мы либо не умеем размышлять, либо, почаще,
не хотим размышлять, потому что мыслить тяжело. (2)Умственный труд тяжелее
физического, человек прытче устаёт, да и результаты не всегда налицо.
(3)Когда роют канаву либо точат детали, то хорошо ли мы работали,
плохо ли, а всё же что-то сделали, что-то есть после нашей работы, что-то
поменялось. (4)Но можно продумать денек, два, три, год и ничего не
придумать, всё впустую, словно и не работал, не трудился. (5)Можно
просидеть над задачкой три часа и не решить её, так что начинает казаться,
что и нечего было посиживать. (6)Умственный труд, в отличие от физического,
часто не приносит никаких результатов, несмотря на все наши усердия и
даже невзирая на умение. (7)Окончательно, школьный интеллектуальный труд не посещает
очень тяжёлым. (8)Учителя избирают такие задания, чтоб они были по
мощам школьникам, чтоб их можно было выполнить. (9)Для каждого
возраста, для каждого класса свой потолок трудности. (10)Но некие
ребята не выдерживают и этой небольшой нагрузки и, ещё не успев
надорваться, прекращают думать прекращают заниматься интеллектуальным трудом.
(11)Они прогуливаются в школу, что-то отвечают, что-то делают, но каждый раз, когда
надо приложить интеллектуальные усилия, они пасуют. (12)Либо cпишут задачу,
либо ещё как-нибудь обойдутся. (13)Постепенно они совершенно отвыкают мыслить,
и вот тогда-то учение и становится настоящим мучением, адом. (14)Маетой.
(15)Учение без интеллектуального труда, без думания, невероятно, оно нестер-
пимо скучновато.
(16)А кто равномерно разовьёт в для себя это главное человеческое
умение умение думать, кто приучит себя мыслить, у кого появится наихорошая из
наихороших привычек повадка всегда, непрерывно думать, тот будет учиться
с увлечением. (17)Поэтому что умственный труд, как никакой другой, сам
в для себя таит удовлетворенность и владеет примечательным свойством: чем больше
работаешь разумом, тем больше работать хочется.

  • Давлетханова Амина
  • Русский язык
  • 2019-09-13 02:27:00
  • 0
  • 1

1. Проблема дела к обучению. (Вероятно ли учение с увлечением?) 2. Неувязка значимости интеллектуального труда. (В чем значимость умственного труда в жизни человека?)






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

Просмотры

ЕГЭ убивает всякое желание учиться

Подростки к концу 11 класса (Да что там! Начиная с конца 10 класса) перестают учиться в рамках школьной программы и начинают - в рамках ЕГЭ - всероссийской машины для убийств.

Знаю, ЕГЭ даёт море возможностей, и дети из регионов могут поступить в Москву и Петербург. Но это лишь видимая сторона. Тёмная же - это погубленные нервы, огромные суммы денег, потраченные на репетиторов, и тотальный контроль. Это отбивает любое желание узнавать что-то новое.

Когда твоя жизнь вертится вокруг экзаменов, на любую другую деятельность времени катастрофически мало. Потому подросткам (особенно одиннадцатиклассникам) не приносит удовольствия школа, уроки и тем более ЕГЭ.

Я знакома с людьми, которые из-за экзаменов начали пить успокоительные, чего быть не должно. Но нас, выпускников, доводят до нервных срывов и белой горячки учителя, для которых наши высокие баллы – это надбавка к зарплате.

А еще ЕГЭ - это система, где нет места свободе мысли. На экзамене по литературе, где, казалось бы, нужно проявить свои писательские таланты, все ваши метафоры и аллегории эксперты зачтут как речевую ошибку. Я молчу уже о сочинении по русскому, которое сплошь состоит из клише и штампов. Вогнанные в определенные рамки выпускники после сдачи экзаменов пишут сухие сочинения, похожие друг на друга.


Неравенство между сдающими ЕГЭ

Я лично знакома с людьми, которые всё время готовились к экзаменам, сидя на репетиторах, как на игле. Они постоянно находились в поиске новых источников информации, способных помочь им сдать ЕГЭ.

В то же время они успевали придумывать номера на выступления, снимать видео, выступать на концертах. В них было, есть и будет желание учиться и хорошо сдать выбранные предметы. Но к концу года огонь в глазах этих детей гаснет из-за постоянных нагрузок и беспрерывной подготовки.

Однако много и тех, кто учиться совсем не хочет. Они не ходят в школу (или появляются там очень редко), не готовятся к экзаменам. Ведь есть родители, которые все купят! Такие дети привыкли сидеть на шее у папы и мамы. Они ничего не умеют и ничего не хотят.

К сожалению, их с каждым годом все больше и больше. Они не решают экзаменационные варианты, не готовятся к ЕГЭ в принципе, но в результате получают высокие баллы. Эти дети покупают ответы, проносят телефоны, нагло списывают, выезжают за счет денег родителей.

Пока есть люди, ставящие себя выше других, ни о каком равенстве и прозрачности не может идти и речи.


Апелляция как синоним унижения

Ещё одна проблема, с которой сталкивается выпускник уже после самого экзамена, это апелляция. Признаться честно, тихий ужас.

Ещё перед экзаменами все мы готовы к тому, что эксперты апелляционной комиссии не станут повышать баллы, даже если мы и правы. Но уж точно не готовы к тому, что их станут снижать.

Двое моих друзей столкнулись с подобной проблемой. Они были уверены, что сделали задание правильно. Однако в итоге баллы им сняли.

После апелляции создаётся ощущение, будто они просто заинтересованы в ваших плохих баллах. Я нахожу лишь один логичный аргумент в оправдание членов комиссии: им это невыгодно. Ведь если они повысят баллы, то это ошибка эксперта (за чем следует снятие его с проверки). Если же они понизят, то исход точно такой же. Потому они мешают с грязью выпускников и не дают им доказать свою правоту.


Основа ЕГЭ – школьная программа?

Нам говорят, что Единый государственный экзамен основан на школьной программе. Однако это не всегда так.

Ну а если заглянуть в кодификатор (в самый конец), то можно увидеть фамилии поэтов, которые вы, может, и не слышали ранее. Всё верно: они не изучаются в школе, потому как на них попросту не остается часов.

Я молчу уже о физике в гуманитарных школах, где находятся уникумы, рискнувшие её сдавать. У нас, например, её вообще не было. Ровно как и биологии с географией.

Это, конечно, хорошо, ведь мы больше времени уделяем тем предметам, которые нужны для поступления. Но одновременно это и проблема, так как из-за ЕГЭ ученики забывают о других дисциплинах в принципе.


Напоследок хотелось бы дать пару советов по подготовке к ЕГЭ:

1. Забейте (как бы сильно это не противоречило написанным ранее словам) на те предметы, которые вы не сдаете. Если, конечно, вы не отличник, медалист, звезда школы. Лучше подготовьтесь к тем конкретным экзаменам, от которых зависит ваше будущее.

2. Не надейтесь только на репетиторов (особенно если это обществознание или литература). Лекции, онлайн курсы, вебинары. Любая возможность получить знания может спасти вас.

3. Не пренебрегайте репетиторами. Если вы знаете, что ваших знаний недостаточно или вы чувствуете, что самостоятельно подготовиться вы не в состоянии, то лучше ходить к репетитору, который систематизирует вашу работу, проверит сочинения и подробно объяснит ошибки.

4. Решайте варианты. Каждый день. Каждый день - один вариант. Это очень вам поможет набить руку, делать тест быстрее.

5. Ни в коем случае не загоняйтесь. На ЕГЭ жизнь не кончается. Не нужно нервничать и думать, что у вас ничего не выйдет. Это не так. Все получится обязательно. Будьте уверены в своих знаниях и силах.

Читайте также: