Негодующий взгляд незаконченное сочинение

Обновлено: 30.06.2024

1. воспитывать умение самостоятельно работать, обобщать и делать выводы.

Тип урока: изучения нового материала

Ход урока

I. Организационный момент

Доброе утро, ребята. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. Я рада нашему очередному сотрудничеству и уверена, что вы сегодня сделаете еще один шаг к постижению глубин безбрежного, могучего и прекрасного русского языка.

Как известно, слова, обозначающие такие признаки, которые создаются действием, в грамматике называются причастиями. На протяжении нескольких уроков мы работали с этой удивительной частью речи и уже немало знаем о ней.

II. Разминка. Модель ФРЕЙЕР.

Перед нами стоит задача повторить, что такое причастие. Перед вами листы бумаги, вам нужно на этих листочках составить модель причастия: написать понятие, определение, характеристику, примеры и противоположные примеры. Для этого мы используем с вами модель ФРЕЙЕРА.

На выполнение этого задания отводится две минуты. Готовы? Проговорите свои ответы за столом. Участник №1 называет определение, участник №4 характеристику причастия, участник №2 примеры причастий, участник №3 противоположные примеры. Если у вас есть какие-либо добавления, вы можете их высказать.

3.Основная часть .Объяснение нового материала. Модель МИКС ПЭА ШЭА. .

(Звучит музыка. Ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по комнате.)

(Используем структуру РЕЛЛИ РОБИН)

- Среди данных слов на доске попробуйте найти причастия.

Ненастный, нелепый, негодующий, непоседа, невежа, ненавидящий, недоумевать, невзлюбила, недоумевающий.

-Почему вы выбрали именно эти слова? Отвечает участник , у которого имя длиннее. Спасибо. (Эти слова являются причастиями, потому что обозначают признак предмета по действию и отвечают на вопрос какой? Например, негодующий – от глагола негодовать, ненавидящий –ненавидеть. Это действительные причастия настоящего времени.)

(Ученики делятся со своими партнерами своими ответами)

- Что объединяет эти слова? Отвечает участник, у которого волосы светлее. Спасибо.(Эти слова объединяет то, что все они пишутся с не слитно).

- Почему они пишутся слитно? Отвечает участник, у которого день рождение зимой. Спасибо.( Данные слова пишутся с не слитно, потому что без не не употребляются).

Сейчас, ребята, вы должны распределиться и подойти к одному из углов. Там находятся таблички с примерами на определенное правило. Это правило слитного и раздельного написания Не с существительными, не с прилагательными, не с глаголами, не с причастиями.)

Для этого задания мы используем структуру КОНЕРС.

- А какое правило, ребята , мы с вами ещё не знаем?

Участник под №2 полное правило правописания не с причастиями пока ещё озвучить затрудняется.(Причастия, которые не употребляются без не, пишутся слитно).

- А можем ли мы с точностью сказать, как будут писаться данные причастия с НЕ?

(Не)замеченная ошибка; гласные, (не)проверяемые ударением; (не)продуманный ответ, решение (не)продумано; работа (не)закончена; (не)законченное сочинение; ещё не прочитанная мною книга; (Не)обжитый строителями, а заброшенный край, (не)обозримая равнина; никем (не)нарушаемая тишина,(не)примятая трава; трава (не)примята, (не)забытая, а созданная снова песня.

Пока нам сделать это затруднительно. А можете ли вы сейчас сформулировать тему нашего урока? (слитное и раздельное написание не с причастиями).

_ Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?

Учитель. Конечно, мы не сможем сразу определить, как будут писаться данные причастия с не. Для этого необходимо знать правила написания.

Но сначала мы запишем тему урока: Слитное и раздельное написание не с причастиями.

Учитель. Причастие имеет свои особенности. Во-первых, причастие может присоединять зависимые слова, образуя причастный оборот. Во-вторых, причастия, как и прилагательные, могут иметь краткую форму. Всё это влияет на написание не с причастиями. Рассмотрим возможные варианты. Ответим на вопросы. Сделаем записи в тетради.

Случаи слитного написания нес причастиями.

1.Негодующий взгляд, ненавидящий тон.

- От какого слова образовано причастие? ( от глагола негодовать)

- Возможно ли употребление причастия без не? (невозможно)

Вывод: если причастие без не не употребляется, то пишется слитно.

- Подберите однокоренные слова других частей речи (негодование, негодовать).

2. Невыраженный признак, нерешённая задача.

- Есть ли при причастиях зависимые слова?

Очень неподготовленное выступление, весьма неотработанная речь.

Вывод: Если причастие не имеет при себе зависимых слов, то оно пишется с не слитно.

3.Очень неподготовленное выступление, весьма неотработанная речь.

- Какое значение имеют наречия очень, весьма? (значения степени).

Вывод: Если причастие имеет при себе наречие степени (очень, весьма, совершенно), то пишется с не слитно.

Случаи раздельного написания не с причастиями.

1.Не работающий, а сломанный телевизор. Не прибранные, а разбросанные вещи.

- Постарайтесь найти причину раздельного написания не с причастиями.

Вывод: если причастие имеет противопоставление , то пишется с не раздельно.

2.Давно не работающий телевизор. Не прибранные вовремя вещи.

- Есть ли у причастия зависимые слова, то есть образуют ли они причастные обороты?

Вывод: если причастие имеет зависимые слова, то пишется с не раздельно.

2.Реки ещё не скованы льдом. Обед ещё не приготовлен.

– В чём особенности этих причастий? (они краткие)

– Каким членом предложения они являются?(сказуемым)

Вывод: краткие причастия пишутся с не раздельно.

А теперь проговорите за столом все варианты слитного и раздельного написания не с причастиями. Участник №1 , назовите случаи слитного написания не с причастиями.

Случаи раздельного написания нам напомнит участник №4.

Учитель. Теперь, зная условия , при которых не с причастиями пишется слитно или раздельно, мы можем вернуться к упражнению, предложенному в начале нашей работы над темой. ( работа с карточками)

Участник №1 - выписывает краткие причастия.

Участник №2 – выписываем с противопоставлением.

Участник №3 - выписываем причастия с зависимыми словами.

Участник №4 – выписывает всё остальное.

Учитель. Чтобы проверить , как вы справились с заданием, используем структуру

Поменяемся своими листочками с партнером по лицу. Проверьте правильность выполнения его работы.

- Как по-вашему, правильно ли он справился с заданием?

1.Работа не закончена, решение не продумано, трава не примята.

2.Не обжитый строителями, а заброшенный край; не забытая , а созданная вновь песня.

3.Гласные, не проверяемые ударением; ещё не прочитанная мною книга; никем не нарушаемая тишина;

4.Незамеченная ошибка, непродуманный ответ, незаконченное сочинение, необозримая равнина, непримятая трава.

1.Какую часть речи мы изучали на предыдущих уроках? Продолжите предложения:

В)Причастный оборот –это…

Г)Причастия с НЕ пишутся слитно…

Д) Причастия с НЕ пишутся раздельно…

2.Какова цель нашего урока?

(различать слитное и раздельное написание не с причастиями, уметь выделять орфограмму )

II. Тренировочные упражнения.

Словарный диктант (все)

1 ученик у доски

Синтаксический разбор предложения (инд)

Морфологический разбор причастия (инд)

Невыученные уроки; гласные , не проверяемые ударением; непродуманный ответ, книга не прочитана; незаконченное сочинение; никем не изведанные края;дорожки не выровнены; задача не решенная, а только начатая.

Горы, ещё не освещенные солнцем, выделялись на посветлевшем небе.

(Повест., невоскл., простое, двусостав., распр., ослож. обособ. опр., выр.прич.об.)

1.На небе (каком?) посветлевшем.

Непост.- в пр.п, в ед.ч., в ср.р.

3.На небе (каком?) посветлевшем

2. Спишите, раскрывая скобки, распространите причастия зависимыми словами.

(не) выполненная работа —

(не) выспавшийся ребёнок —

(не) опубликованный очерк —

(не) состоявшееся выступление —

(не) греющее солнце —

(не) замерзающий ручей —

(не) выполненное задание —

(не) построенный дом —

(не) прочитанное письмо —

Вывод : если у причастия есть зависимые слова , то они пишутся с НЕ раздельно

3.Когда еще причастия пишутся раздельно? Как называются слова с противоположным значением? Вставьте в предложения антонимы, запишите полученные предложения .(слайд)

Не расцветающие, а *** растения.

Не уменьшенные, а *** числа.

Не собранные, а *** игрушки.

Не затемнённая, а *** сцена.

Не удаляющийся, а *** поезд.

Вывод: если есть противопоставление, то причастия с НЕ пишутся раздельно

4. Повторение правописания не с краткими причастиями ( устно). Создайте портрет нерадивого ученика.

У аккуратного ученика

У неряхи и лентяя

поточен, линейка принесена,

Вывод: НЕ с краткими причастиями пишутся раздельно

5. Повторение правописания слов, которые без НЕ не употреюляются .( слайд с яблоками)

Выпишите слова, которые с НЕ всегда пишутся слитно. Какое правило вы использовали?

6. Буквенно –цифровой диктант ( выполняется в листах самооценки)

1.Плещется не знающее спокойствия море.

2.Неослабевающий ветер треплет нашу одежду.

3.Это не ласкающий, а пронизывающий ветер.

4.Вдали громоздятся горы, не тронутые солнцем.

5.К неосвещенной пристани подходит пароход.

6.Слышится крик неуснувшей птицы.

7.Неуспокоившееся море продолжало волноваться.

8.Первый луч ещё не взошедшего для нас солнца коснулся утеса.

9.Невидимое солнце посылало нам свои лучи.

10.Путешествие было не окончено.

Взаимопроверка по эталону ( слайд)

0 ошибок-5; 1-2 ошибки-4; 3-4 ошибки -3

7. Тест по вариантам

Взаимопроверка по эталону ( слайд)

0 ошибок -5; 1 ошибка-4; 2 ошибки -3

9.Домашнее задание: п.24,упр.134

Лист самооценки ученика_____________________________________________________

Задание 2 1 вариант

1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)навидящий взгляд
2) (не)возмутимый человек
3) (не)прочитана книга
4) (не)начатое сочинение

2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)примиримые противоречия
2) (не)доумевающий взгляд
3) (не)обозримые просторы
4) ничем (не)нарушаемая тишина

3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)замеченная мною ошибка
2) (не)решённая задача
3) (не)зависимый человек
4) (не)склоняемые существительные

4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)решённая, а списанная задача
2) (не)причёсанный ребёнок
3) (не)умытое лицо
4) (не)выученные правила

5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)дооценённый поступок
2) (не)засеянное поле
3) (не)ожиданная встреча
4) (не)остывший от зноя

1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) ещё (не)распустившиеся цветы
2) фильм (не)просмотрен
3) теорема (не)доказана
4) (не)промокаемый плащ

2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не)досоленный суп
2) (не)прикоснувшийся к земле
3) поля ещё (не)засыпаны снегом
4) (не)прочитанная мною книга

3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не)верящий, а всегда сомневающийся человек
2) (не)прикрытые листвой деревья
3) (не)удавшаяся экскурсия
4) (не)замеченные охотниками следы

4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не)освещённый, а полутёмный лес
2) (не)выученный урок
3) (не)расцветший, а увядший цветок
4) (не)скошенная на поле трава

5. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.

1) (не)успевшие облететь листья
2) поля (не)убраны
3) (не)расчищенные дорожки парка
4) никому (не)доставшиеся сокровища

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Двенадцатое ноября Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Алгоритм Употребляется ли слово без НЕ Не употребляется – пишу слитно Употребляется – смотрю: Недоумевающий взгляд Краткое или полное Если краткое – пишу раздельно Если полное – смотрю: Письмо не отправлено. Раздельно: Слитно: 1.Есть ли противопоставление с союзом А Нет противопоставления с союзом В вазе стояли не увядшие, а свежие цветы. А и зависимых слов . непрекращающийся дождь 2. Есть ли зависимые слова На столе лежало не отправленное мною письмо.

Образец. Непрочитанная книга — не прочитанная мною книга (не) выполненная работа — (не) выспавшийся ребёнок — (не) опубликованный очерк — (не) состоявшееся выступление — (не) греющее солнце — (не) построенный дом — (не) прочитанное письмо —

Сравните У аккуратного ученика Книги сложены, карандаш поточен, линейка принесена, уроки выполнены. Волосы причёсаны, ногти подстрижены. Одежда вычищена, пуговицы застегнуты, ботинки начищены, завязаны шнурки. У неряхи и лентяя

У аккуратного ученика У неряхи и лентяя Книги сложены, Карандаш поточен, линейка принесена, уроки выполнены. Волосы причёсаны, ногти подстрижены. Одежда вычищена, пуговицы застегнуты, ботинки начищены, завязаны шнурки. Книги не сложены, карандаш не поточен, линейка не принесена, уроки не выучены. Волосы не причесаны, ногти не подстрижены Одежда не вычищена, пуговицы не застегнуты, ботинки не начищены, шнурки не завязаны

Образец. (Не)спускающийся, а *** лифт. — Не спускающийся, а поднимающийся лифт. (Не) расцветающие, а ******* растения. (Не) уменьшенные, а ******* числа. (Не) собранные, а ******* игрушки. (Не) затемнённая, а ******* сцена. (Не) удаляющийся, а ******* поезд.

Домашнее задание П.24,упр. 135

Самопроверка невзлюбивший негодующий недоумевающий ненавидевший

алгоритм Употребляется ли слово без НЕ Не употребляется – пишу слитно Употребляется – смотрю: Недоумевающий взгляд Краткое или полное Если краткое – пишу раздельно Если полное – смотрю: Письмо не отправлено. Раздельно: Слитно: 1.Есть ли противопоставление с союзом А Нет противопоставления с союзом В вазе стояли не увядшие, а свежие цветы. А и зависимых слов . непрекращающийся дождь 2. Есть ли зависимые слова На столе лежало не отправленное мною письмо.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Зайнутдинова Патимат Ибрагимовна,

учитель русского языка и литературы,

Сургутского района, ХМАО-Югра

Раздел

Государственный стандарт основного общего образования. 2006г.

Вялкова Г.М . Рабочие Программы по русскому языку 5-11 классы. М: Глобус, 2008

Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений

Русский язык.7 класс. М.: Просвещение, 2014

Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе: книга для учителя. М.: Просвещение, 2008

Ладыженская Т.А. Обучение русскому языку в 7 кл.: методические рекомендации к учебнику. М.: Просвещение, 2009

Слитное и раздельное написание Не с причастиями

Тип урока

Изучение нового материала

Целевые установки:

совершенствование навыка написания НЕ с разными частями речи;

сформировать знания о слитном и раздельном написании НЕ с причастиями;

совершенствование пунктуационных навыков;

совершенствование стилистических навыков

метапредметные:

расширение тезауруса и формирование умения работать с терминалогией;

тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

совершенствование навыка выразительного чтения

формирование потребности к приобретению знаний;

формирование умения слушать собеседника, работать в парах

Форма обучения

Работа в парах, фронтальная, индивидуальная

Методы

ИКТ, методы личностно-ориентированной технологии, деятельностный, диалоговый, проблемный

Планируемый результат

Учащиеся получают возможность

совершенствовать навык написания НЕ с разными частями речи;

овладеть знаниями о слитном и раздельном написании НЕ с причастиями;

совершенствовать пунктуационные навыки;

совершенствовать стилистические навыки

совершенствовать мыслительную деятельность;

совершенствовать навык выразительного чтения

реализовать потребность в приобретении знаний;

совершенствовать умение слушать собеседника, работать в парах

Оснащение урока

Мотивация к учебной деятельности:

- " О сколько нам открытий чудных готовит просвещенье дух. " (слайд 1)

- С каждым днем солнце греет больше, светит ярче. Под лучами солнца тает снег, растекаются лужи.

С каждым днем мы узнаем все больше слов, расширяем кругозор,

с каждой изученной орфограммой обогащаем свой внутренний мир, становимся успешными.

Посмотрите друг на друга, на меня, улыбнитесь всем и новому дню. Вы многое знаете, многое умеете. У вас все получится.

Этап актуализации знаний

Разгадывание кроссворда. (Слайд 2) (работа в парах)

1. Раздел языкознания, изучающий звуки речи, их образование и свойства .(Фонетика)

2. Раздел языкознания, изучающий буквы, их начертания и соотношение со звуками. (Графика)

3. Это стиль государственных законов, международных договоров, уставов,

канцелярских документов. (Деловой)

4. Расстановка знаков препинания. (Пунктуация)

5. Раздел науки о языке, изучающий грамматический строй языка.( Синтаксис)

- На протяжении нескольких уроков мы с вами говорим о причастии. Неслучайно ключевым словом кроссворда получилось слово ТАЙНА, и сегодня нам предстоит провести исследование, которое раскроет ещё одну тайну правописания причастий.

Этап выявления места и причины затруднения:

Проблемное творческое задание: (Слайд 3)

Прочитайте слова, спишите, раскрывая скобки ( карточки-помощники для слабых учеников):

(Не)вежда, (не)вежественный, (не)ряха, (не)ряшливый, (не)брежность, (не)образованность, (не)образованный.

(Не)правда, а ложь. (Не)правдивый, а лживый. Далеко (не)правдивый рассказ; (не)прочитанная книга.

- Объясните, почему так, а не иначе вы написали слова?

Как вы рассуждали, выполняя задание?

Каким правилом вы пользовались при выборе написания?

Правописание какого словосочетания вы не смогли объяснить?

Этап построения проекта выхода из затруднения:

Формулирование темы и цели урока учащимися.

- Так, как вы думаете, какова тема урока и чему мы должны научиться?

- Слитное и раздельное написание Не с причастиями. (Слайд 4)

Этап реализации построенного проекта:

1.Самостоятельное исследование предложений. (Слайд 5)

Прочитайте, найдите причастия. Внимательно понаблюдайте и попробуйте выдвинуть гипотезы о слитном и раздельном написании не с причастиями.

Неудавшаяся экскурсия. Не удавшаяся из-за дождя экскурсия.

Незаконченное сочинение. Не законченное, а начатое сочинение.

Недоумевающий взгляд. Сочинение не написано.

Ещё не законченное сочинение.

2. Формулировка собственного умозаключения. (Слайд 6)

3. Сопоставление с правилом, данным в учебнике.

-пересказ сильного ученика

- пересказ в парах

-пересказ слабого ученика.

Этап закрепления

1. Спишите текст, раскрывая скобки. (Слайд 7)

Я оглядел все ( не)доумевающим взглядом. Вокруг нас простиралась ( не)тронутая тайга. Впервые я увидел ( не) освещенный лес, а полутемный и дикий. Деревья,( не) прикрытые листвой, напоминали о приближающейся зиме.

2. Работа с учебником. Выполнение упражнения 133. (Слайд 8)

1вариант выписывает предложения, в которых не пишется слитно;

2вариант - предложения, в которых не пишется раздельно.

3. Найти ошибки, объяснить правописание . (Слайд 9)

Ещё нераспустившиеся акации; не скошенный луг; стихи поэта, не дооцененные в свое время; не забываемый подвиг; дверь неоткрыта; неспиленное, а упавшее дерево; пол непокрашен.

4. Найти 3-е лишнее. (Слайд10)

Негодующий взгляд, нерешенная задача, ненавидящий тон;

Непроверяемые гласные, неприкрытые деревья, вовремя не прибранные вещи;

вещи не убраны, невыраженный признак, неработающий телевизор.

Этап самостоятельной работы с взаимопроверкой

– Эх. жаль, что у меня нет огромного букета хризантем! Мне было бы приятно раздать каждому из вас по этому удивительному цветку. Кто-нибудь знает, чем этот цветок интересен? Что в нем такого особенного? Интересно узнать? Тогда- вперед.

-Прочитайте выразительно, озаглавьте текст, определите тип и стиль текста, раскройте скобки, вставьте пропущенные орфограммы. Причастные обороты выделите. (раздаточный материал) ( работа в парах)

Одна из легенд рассказывает, что в 3 веке до н.э. (не)имеющий жалости император узнал о существовании (не)описуемой красоты цветка, который рос на одном из островов. Мудрец… говорили, что из этого р…стения можно было приготовить (не)обыкновенный эликсир, помогающий избавит…ся от (не)излечимых б…лезней и смерти. Но только искренний (не)желающий зла окружающим человек мог прик…снуться к чудодейственному цветку. Триста девушек и юношей отправились за (не)распустившимся сокровищем. Но (не)навидящему императору так и не удалось дождаться возвращения оказавшихся в райском уголке см…льчаков. Тайна исчезновения этих людей (не)раскрыта.

Известно лишь, что через некоторое время на островах возникло новое государство- Япония. На гербе этой страны и сегодня изображена з…л…тая хризантема

Домашнее задание. (Слайд 12)

- выписать из литературы художественные тексты на изученную орфограмму;

-написать мини-сочинение "Сегодня я увидел из окна. ", используя изученные части речи с Не.

Этап рефлексии:

- Что вы сегодня нового узнали и чему научились?

- Что было сложнее всего? Что мы сделали для того, чтобы решить проблему, поставленную ранее?

Раскройте скобки ( слитно или раздельно ) (Не) замеченная ошибка ; (не) застеленная одеялом ; гласные, (не) проверяемые ударением ; (не) продуманный ответ ; решение (не) продуманно ; работа (не) закончена ; (не) законченное сочинение ; ещё (не) прочитанная книга ; ещё (не) обжитый край ; (не) обозримая равнина ; (ни) кем (не) нарушаемая тишина ; (не) устрашимый боец ; (не) пролазная чаща.


Незамеченная ошибка, не застеленная одеялом, гласные, не проверяемые

ударением, непродуманный ответ, решение не продумано, работа не

закончена, незаконченное сочинение, ещё не прочитанная книга.

обжитый край, необозримая долина, никем не нарушаемая тишина,

неустрашимый боец, непролазная чаща.


(не)замеченные охотниками следы?

(не)замеченные охотниками следы.

Слитно или раздельно?

Желательно с объяснением.


Помогите с работой над ошибками надо кОрыто я написал кАрыто как проверит?

Помогите с работой над ошибками надо кОрыто я написал кАрыто как проверит?

Ещё из далека это пишется слитно а надо раздельно.


Раскрыть скобки, прокомментировать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями?

Раскрыть скобки, прокомментировать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

(Не) продуманный ответ.

(Не) законченное сочинение.

Еще (не) обжитый край.

Никем (не) нарушаемая тишина.

(Не) построенный дом.


Помогите пожалуйста ну очень нужно ?

Помогите пожалуйста ну очень нужно .

Раскройте скобки и объясните слитно - раздельно написано НЕ.


В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно?

В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно?

1)(не) одобряемый родителями, (не) злобно усмехнулся 2)(не) обжитая территория, (не)задолго до юбилея 3)(не)равнодушная к чужому горю, далеко (не) легкий выбор 4)(не)навидя жестокость , решение (не) продумано.


Почему в предложении "Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и не продуманным решением?

Почему в предложении "Отъезд Ольги в Москву родные сочли поспешным и не продуманным решением.

" не продуманным пишется раздельно.


НЕ - слитно или раздельно?

НЕ - слитно или раздельно?

1. (Не)зная броду, не лезь в воду.

2. (Не)большая речка преградила нам дорогу.

3. Мне (не)кого больше любить.

4. Ошибка в работе осталась (не)замеченной.


Не с причастиями?

Не с причастиями.

Эксперимент (не)закончен, (не)законченный эксперимент, ещё (не)законченный эксперимент, (не)законченный , а продолжающийся эксперимент, (не)законченный нами эксперимент.

Вообщем , как писать, раздельно или слитно.

S. У кого есть учебник русский язык 7 класс быстровой, напишите 221 упражнение.


Раскройте скобки?

Не слитно или раздельно ?


Спишите, раскрывая скобки, объясняя графически написание(смотри классную работу)?

Спишите, раскрывая скобки, объясняя графически написание(смотри классную работу).

Расставьте недостающие знаки препинания.

​(Не)замеченная ошибка ; гласные (не)проверяемые ударением ; (не)продуманный ответ ; решение (не)продумано ; работа (не)закончена ; (не)законченное сочинение ; ушёл (не) закончив начатое дело, ещё (не)прочитанная книга ; (не)обозримая равнина ; никем (не)нарушаемая тишина ; (не)устрашимый боец ; (не)пролазная чаща, (не)исправленная вовремя ошибка ; (не)вспаханное поле ; роман (не)дописан ; (не) сжатая рожь ; (не) успокоившееся море ; (не)забываемое впечатление ; телефон (не)отремонтирован ; калитка (не)закрыта ; пришёл (не)выполнив задание пожалуйста срочно.

Читайте также: