Недавно я побывал в троице сергиевой лавре сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок русского языка в 11 классе

Комплексный анализ текста

Учитель русского языка и литературы

Я не только боялся писать о тех страшных

военных днях, я боялся прикоснуться к ним

даже памятью: это было больно.

А. Приставкин.

Научить детей строить сочинение по предложенному тексту;

Развивать навык анализа текста: определять тип, стиль, тему, проблему текста;

навык выполнения заданий части А (№10, 16, 19, 28, 29, 30), В 8.

Оборудование урока:

тексты для каждого ученика.

схема сочинения по предложенному тексту.

перечень средств художественной выразительности.

Организационный момент.

Тема сегодняшнего урока – комплексный анализ текста, итогом урока будет сочинение, которое должно соответствовать заданиям части С экзамена в форме ЕГЭ.

II . Анализ текста.

1. В качестве текста для анализа вам предлагается рассказ известного писателя А.Приставкина. Что вы знаете об этом авторе? О чем его произведения?

Анатолий Игнатьевич Приставкин:

современник, родился в 1931 г. в г. Люберцы Московской обл.;

трудовая семья: отец работал на заводе, мать – на фабрике;

с 10 лет будущий писатель сирота: отец погиб на фронте, мать умерла от туберкулеза;

трудовая деятельность с мальчишеских лет;

служил в Советской Армии, после службы – учеба в Литературном институте; писал стихи, прозу, работал корреспондентом;

- Прослушайте, пожалуйста, текст, определите его тип и стиль.

- Какие типы текста вы знаете? (повествование, описание, рассуждение).

- Какие стили текста вы знаете? (научный, публицистический, художественный…)

Чтобы усилить восприятие текста, я подобрала фотографии к нему.

(1)Мы жили далеко от дома, я и моя сестренка, которой было шесть лет. (2)Чтобы она не забывала родных, раз в месяц я приводил сестренку в нашу холодную спальню, сажал на кровать и доставал конвертик с фотографиями.

(3)- Смотри, Люда, вот наша мама. (4)Она дома, она сильно болеет.

(5)- Болеет… - повторяла девочка.

(6)- А это папа наш. (7)Он на фронте, фашистов бьет.

(9)- Вот это тетя. (10)У нас неплохая тетя.

(12) – Здесь мы с тобой. (13)Вот это Людочка. (14)А это я.

(16)Из дому пришло письмо. (17)Чужой рукой было написано о нашей маме. (18)И мне захотелось бежать из детского дома куда-нибудь. (19)Но рядом была моя сестричка. (20)И следующий вечер мы сидели, прижавшись друг к другу, и смотрели фотографии.

(21)- Вот папа наш, он на фронте, и тетя, и маленькая Людочка…

(23) – Мама? (24)Где же мама? (25)Наверное, затерялась… (26)Но я потом найду. (27)Зато смотри, какая у нас тетя. (28)У нас очень хорошая тетя.

(29)Шли дни, месяцы. (30)В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок. (31)Я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев. (32)И что-то коченело в животе. (33)Два дня я не приходил к сестренке. (34)А потом мы сидели рядом, смотрели фотографии.

(35)- Вот наша тетя. (36)Посмотри, какая у нас удивительная тетя! (37)Просто замечательная тетя. (38)А здесь Людочка и я.

(39)- А где же папа?

(40)- Папа? (41)Сейчас посмотрим.

(42)- Затерялся, да?

(43)- Ага. (44)Затерялся.

(45)И сестренка переспросила, подымая чистые испуганные глаза:

(46)- Насовсем затерялся?

(47)Шли месяцы, годы. (48)И вдруг нам сказали, что детей возвращают в Москву, к родителям. (49)Нас обошли с тетрадкой и спросили, к кому мы собираемся ехать, кто у нас есть из родственников. (50)А потом меня вызвала завуч и сказала, глядя в бумаги, правленные карандашом:

(51)- Мальчик, здесь на некоторое время остается часть наших воспитанников. (52)Мы оставляем и тебя с сестренкой. (53)Мы написали вашей тете, спрашивали, может ли она вас принять. (54)Она, к сожалению…

(55)Мне зачитали ответ.

(56)В детдоме хлопали двери, сдвигались в кучу топчаны, скручивались матрацы. (57)Ребята готовились в Москву. (58)Мы сидели с сестренкой и никуда не собирались. (59)Мы разглядывали фотографии.

(61) – Вот Людочка. (61)А вот я.

(63) – Еще? (64)Смотри: и здесь Людочка. (65)И здесь. (66)И меня много. (67)Ведь нас очень много, правда?

(По А. Приставкину)

А30. Определите стиль и тип речи текста.

1) художественный; описание

2) публицистический; повествование и рассуждение

3) художественный; повествование

4) разговорный; описание

(повествование, потому что события чередуются во времени)

- Для того чтобы определить стиль какого-либо текста, необходимо разобраться в том, для чего он создан. Для чего был написан этот текст Приставкиным? (в первую очередь, чтобы эмоционально воздействовать на читателя.)

- А эмоциональное воздействие – это признак какого стиля? (художественного).

Проверка домашнего задания.

Вашим домашним заданием было: по учебнику, стр. 402 повторить материал признаках художественного стиля; упражнение 534. Повторить средства эмоционального воздействия на читателя;

- Какими средствами пользуется автор для создания художественного образа, чтобы добиться эмоционального воздействия на читателя?

(средствами художественной выразительности).

- Какие средства художественной выразительности вы знаете?

IV . Анализ текста.

1. Разобраться с средствами художественной выразительности текста может помочь задание части В 8 , оно может быть сформулировано таким образом: Укажите, какое средство речевой выразительности, использованное в предложении 30, передает лютую стужу в детдоме, где жил рассказчик: (прочесть предложение)

- Почему правильный ответ №4? Что такое эпитет?

(Потому что именно словосочетание пышным инеем передает состояние зимнего холода)

2. С чего необходимо начать свою работу, выполняя задания части С?

I . Проблема выявляется из вступления (ключевые слова)

II . Комментарий актуальность, злободневность проблемы.

III . Позиция автора (не должно быть пересказа)

IV . Собственное мнение два аргумента

V . Выводы вернись к началу

Вспомните, что помогает определить проблему текста? На что необходимо обращать внимание в первую очередь?

(на заглавие, на ключевые слова во вступлении и в финале)

1.Дети постоянно рассматривают фотографии.

2.На фотографиях изображены родственники детей.

3.Фотографии – это возможность детей почувствовать, что они не одиноки .

4.Фотографий было много, и дети их часто рассматривали.

- Почему правильным является ответ №3? (потому что именно в нем говорится о состоянии детей)

- Для определения проблемы помогут также ключевые слова из первого абзаца. Почему из первого? (обычно в первом абзаце содержится основная мысль всего текста)

- Назовите ключевые слова в этом предложении ( дети не одиноки ). Обратите внимание на соответствие словосочетаний, значит, мы на верном пути.

В определении проблемы вам может помочь и задание

1. Он живет в детдоме, вдали от родных, но помнит о них.

2. Он стал сиротой, ему некуда вернуться из детдома, но он не переживает.

3. Он сохранил фотографии родных и смог выжить в детдоме.

4. Он смог в одиночку пережить горе утраты близких и сделать все, чтобы сестренка не утратила связь с окружающими людьми и веру в них.

- Ответ №4, почему? (потому что только в этом ответе сказано и о мальчике, и о его сестре, только здесь сказано, что он сумел пережить горе утраты).

Итак, мы уже можем сформулировать проблемы текста.

1. Проблема мужества мальчика, сумевшего самому пережить горе, и поддержать в сестренке веру в людей;

2. Проблема сиротства во время Великой Отечественной войны;

3. Проблема предательства взрослых, обрекших детей на полное одиночество.

5. - Как можно оформить вступление? Какие способы вы знаете? (в виде риторических вопросов, в виде лирического отступления, в виде прямого заявления проблемы).

- Попробуйте написать вступительную часть сочинения, работая по группам. (первая – в виде риторических вопросов, вторая – в виде лирического отступления, третья - в виде прямого заявления проблемы).

Итак, проблема сформулирована, теперь необходимо ее прокомментировать.

- Что входит в комментарий?

Попробуй ответить на вопросы:

- Насколько актуально то, о чём пишет автор?

- Кому и в каких ситуациях приходится сталкиваться с подобной проблемой?

- По возможности коснись истории вопроса

- Постарайся передать содержание текста, но помни, что пишешь не изложение, а сочинение, поэтому постарайся передать идеи автора своими словами; можешь использовать отдельные цитаты, но не увлекайся ими.

Чтобы отличить комментарий от пересказа, нужно помнить следующее. Пересказывая, мы говорим о том, что делают герои, а комментируя, мы говорим о том, что делает автор.

6. Заслушать вступления и отредактировать их. Итак, проблема сформулирована и прокомментирована, теперь следующий абзац – позиция автора.

О чем должно быть сказано в этой части сочинения?

Я предлагаю вам свой вариант этого абзаца.

Работа над орфографией:

вставьте пропущенные буквы, над какими видами орфограмм мы работаем? Как можно сгруппировать правила о правописании приставок?

1. приставки, которые пишутся независимо от произношения (с-, со-, по-, пере-,)

2. приставки на –з, -с (рас-, раз-; без-, бес)

3. приставки на пре-, при-.

От чего зависит правописание приставок на з-, с-?

От чего зависит правописание приставок пре-, при-?

Это работа соответствует заданию А16 первой части ЕГЭ.

Работа над пунктуацией.

(доска) В последнем предложении объясните знаки препинания, дайте характеристику предложения.

1. простое осложненное предложение;

2. сложносочиненное предложение;

3. сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью;

4. сложное предложение с подчинительной связью.

- Правильный ответ 3. Эта работа соответствует заданию А10 первой части материалов ЕГЭ. (чем осложнено первое простое предложение)

7. Вам осталось написать абзац, в котором вы должны выразить собственное мнение к предложенной проблеме, я надеюсь, что вы полностью согласитесь с мнением автора о том, что война и дети - понятия несовместимые. В качестве аргументов вам необходимо привести два примера, один – из художественной литературы, другой – из публицистики или исторических событий, а также из опыта ваших родных или близких.

Почему рассказ Шолохова подходит к теме нашего сочинения?

(в рассказе мальчишка остался один, но его усыновил Андрей Соколов)

А последний абзац – это выводы из всего сказанного. Вспомните, как необходимо строить вывод, последнюю часть сочинения-рассуждения? (вернуться к началу)

У современного поэта М Садовского есть стихотворение. Оно бы могло стать эпиграфом к нашему сегодняшнему уроку, оно может стать эпиграфом к вашему сочинению.

Помним ли мы своих героев? Должны ли мы их вспоминать? Именно над данными вопросами размышляет автор предложенного текста А.И.Приставкин.

Рассуждая над данной проблемой, автор вспоминает поход героя-рассказчика в лавр Троице-Сергиев. Автор повествует нам, что в музее опись 1641 года про Первушку Фёдорова, по сравнению с остальными экспонатами, смогла его по-настоящему воодушевить. Он испытал те чувства, те переживания, которые, по его мнению, чувствовал пушкарь Первушка Фёдоров. Автор подмечает, что герой-рассказчик горд Первушкой, потому что онс честью защищал Родину. Также А. И. Приставкин повествует нам о том, что такие люди, как Фёдоров, герой, с честью , со всей душой служившие своей стране не получают того внимания, которого заслуживают. Они остались "за плечами единого человека-иконы". Но всё же автор говорит нам, что этих героев запомнили все. Даже если они не получили всего того, чего заслуживают, к ним всегда будут относиться с уважением.

Позиция автора ясна.

Он хочет нам сказать, что мы должны знать своих героев, не забывать о них и с уважением относиться к их наследии.

Я согласен с автором. Безусловно, мы должны знать тех, благодаря которым мир стал таким, какой он есть сейчас. Мы не можем себе позволить их забыть.

Примером из русской литературы служит произведение Б.Васильева "А зори здесь тихие. " В годы войны пять молодых девушек по своей воле отправляются на фронт, на войну. Вместе с старшиной Васковым они идут на особую миссию. Оставшись одни против целого отряда немцев, они показывают всю свою отвагу доблесть и преданность Родине. В этом сражении все девушки трагически погибли, а Васкову удалось выжить и выйти победителем в схватке с немцами. Несмотря на то, что эти девушки погибли, о них вспоминают каждый год не только их близкие и родные, но и вся страна.

Подводя итог можно сказать, что память о героях должна оставаться у нас в голове . Ведь не будь их, мы могли бы не видеть красок этого мира так, как мы наблюдаем это сейчас. Надо быть благодарными за это.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ части С.

Текст А. Приставкина

Сочинение по тексту

(1)Недавно я побывал в Троице-Сергиевой лавре. (2)Я бродил по многочисленным комнатам музея, без воодушевления смотрел на бесконечные короны, да ризы, да всякие украшения одежды, и на их хозяев, тут же вправленных в рамки. (3)Музей этот очень богат, и, может, оттого нас запустили группой, заперли дверь огромным железным засовом и снаружи поставили милиционера.

(4)Так ходил я между златом с одной стороны да серебром — с другой, не зная, куда отворачиваться от неестественного блеска, которого, может быть, хватило бы для игры и перелива целому озеру Селигеру.

(9)И словно бы всѐ ожило тотчас, мне даже послышалось, как зашелестела парча, сброшенная с благородных плеч, и покатилась, звякнув, золотая пуговица, и вельможи в рамках покосились в окно — на месте ли сторожа, на посту ли пушкари, а то не приведи господи. (10)А Первушка Фѐдоров вот он, сидит у полуторной пищали, что на колѐсах, и поглядывает с крепостной стены спокойным оком. (11)Глаза у Первушки большие, глубокие, с синевой, руки крупные, в узлах, потому как прежде дома рубил и печки клал. (12)А рубаха самая что ни на есть домотканая, отбелѐнная на первых снегах, никто не сохранит эту рубаху и не положит под стекло.

(13)Я тогда счастливо переживал радость, что время обхитрило всѐ это — нержавеющее и вечное и донесло до меня живой, странно волнующий образ русского пушкаря. (14)Такое настроение я пронѐс через все комнаты музея, пока вежливый милиционер дважды не пересчитал нас и не открыл засова.

(15)— Ах ты, Первушка Фѐдоров, — приговаривал я про себя.

(16)— Ах ты, дорогой предок мой, Первушка! (17)Я не знаю и сейчас, верно твоего лица. (18)На старых деревянных иконах, где на передний план, почти на рамы властно взгромоздились угрюмые князья с жестокими самодержавными лицами и их любимые кони, я только предположительно нахожу тебя, мой дорогой предок. (19)3а объѐмными плечами князя, где скорой рукой мальчика-подмастерья выписаны сто шлемов подряд или просто жѐлтой охрой серпы волос, ты и стоишь там, предок Первушка Фѐдоров. (20)И ранее, и тогда, и много раз потом будет твориться эта несправедливая картина, и будут русский народ выводить общим фоном за плечами единого человека-иконы с жестокими неподвижными чертами. (21)И много раз я буду тебя угадывать, пушкарь Первушка Фѐдоров, только потому, что ты не покинул свою пищаль ни в 1641 году, ни триста лет потом. (22)В 1941! (23)А пока ты есть, Первушка Фѐдоров, на земле, будет жить земля русская, будут стоять на крепостной стене меткие пушкари и будет земля наша цела заботами тех пушкарей. (А. Приставкин*)

Вступление. Проблема.

Музеи.. Это кладовые, где веками хранятся культурные ценности. В таинственной тишине музея человек погружается в другой мир, соприкасается с исторической тайной. Какое влияние оказывают исторические культурные ценности на человека? Об этой проблеме рассуждает писатель А.Приставкин.

Комментарий.

Его героя привлекла оригинальная опись 1641 года об оружии и пушкаре Первушке Федорове. Перед его глазами живо встали ожившие картины прошлого. Он явно представил пушкаря, сильного, синеглазого, в домотканой рубахе, уверенного в себе. Этот образ волнует рассказчика, человека духовно богатого, волнует, потому что пушкарь – образ собирательный, воплощение лучших качеств простого русского человека.

А еще дорог Первушка тем, что он – патриот родины, не покинул пищаль ни в 1641году, ни в 1941 году! Герой текста чувствует свое духовное родство с Первушкой, он сам- продолжатель патриотических традиций. Он понимает, что пока живы эти традиции, пока есть на земле Первушка и его преемники, будет жить земля русская.

Мужество таких людей спасало Россию от невзгод и страшных испытаний.

Позиция автора очевидна: музейное искусство помогает постичь прошлое, открыть и определить место в истории, сохранить преемственность поколений. В музее герой текста воспринимает пушкаря как родного, близкого по духу человека. Он понимает, какая лежит на нем самом ответственность за судьбу России.

Трудно не согласиться с позицией автора: музейное искусство показывает людям истину, укрепляет дух, позволяет постичь уроки прошлого. Оно помогает нам найти свое место в жизни, определить свои приоритеты. Я часто посещаю Тобольский музей, часто останавливаюсь возле кольчуги Ермака, колокола, высланного из Углича… начинаю представлять, каким был атаман…

Прочитав текст А.Приставкина, я поняла, какую важную роль играет искусство в постижении уроков истории, в самопознании человека. Стоит только заинтересоваться, каждая музейная вещь может рассказать удивительную историю. Глубинная связь с прошлым делает нас нравственно крепкими и стойкими.

(469 слов) Некоторые люди думают, что историю пишут авторы учебников и монографий, однако это драгоценное знание на самом деле передается из поколения в поколение обычными людьми. Именно эту закономерность отразил в тексте П. Ф. Нилин, размышляющий над проблемой исторической памяти. Как передать потомкам то, что пережила многострадальная родная земля?

П. Ф. Нилин стремится донести до читателя мысль о том, что историческую память нужно передавать, прежде всего, в рамках семьи: в беседах, в прогулках, словом, в постоянном общении стариков с детьми.

Я согласен с автором, ведь преемственность поколений играет важнейшую роль в историческом воспитании молодежи. Знание того, как жила и развивалась наша родина, мы черпаем из рассказов бабушек и дедушек, которые являются универсальными носителями мудрости и житейского опыта.

Я благодарен автору за возможность сформулировать свою позицию и порассуждать об исторической памяти и ее формировании в рамках семьи. Задумавшись об этом, я открыл для себя важное направление воспитания ребенка, которое я обязательно буду развивать, создав свою семью.

Многомудрый Литрекон представил Вам образец сочинения на ЕГЭ 2019 года. Если Вам он не подошел, напишите причину в комментариях, пожалуйста.

Сочинение ЕГЭ: Проблема равнодушия в тексте А.И. Куприна

Автор: Самый Зелёный · Published 31.01.2019

Сочинение ЕГЭ: Проблема искусства в тексте Коровина

Автор: Самый Зелёный · Published 13.04.2019

Сочинение ЕГЭ: Проблема любви в тексте Тэффи

Автор: Самый Зелёный · Published 21.03.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: