Не сочувствуй самому себе самим себе сочувствуют только примитивные люди сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Не моя рука была ей нужна, а кого-то другого. Не мое тепло ей было нужно, а кого-то другого. Я не мог отделаться от непонятной досады на то, что я — это я.

Харуки Мураками. Норвежский лес

Будешь читать то же, что остальные — начнёшь думать, как все. А они — сплошь деревенщина и мещане.

Харуки Мураками. Норвежский лес

Не обращай ни на кого внимания и если думаешь, что можешь стать счастливым, не упускай этого шанса и будь счастлив. Как я могу судить по своему опыту, в жизни таких шансов бывает раз, два – и обчелся, а упустив их, жалеешь потом всю жизнь.

Харуки Мураками. Норвежский лес

Один быть никто не любит. Просто насильно никого с собой общаться не заставляю. От этого одни разочарования.

Харуки Мураками. Норвежский лес

Хочу, чтобы нас с тобой поймали пираты, раздели догола, прижали лицом друг к другу и связали веревкой.

Харуки Мураками. Норвежский лес

Все-таки странная вещь — память.

Харуки Мураками. Норвежский лес

Харуки Мураками. Норвежский лес

Я ведь писала тебе. Я куда более неполноценный человек, чем ты можешь предположить. Я больна куда сильнее, чем ты думаешь. И корни этой болезни очень глубоки. Поэтому если ты сможешь пойти дальше, иди один. Не жди меня. За меня не беспокойся. Делай то, что тебе захочется. Иначе я собью тебя с верного пути. Только этого я ни за что не хочу — не хочу портить тебе жизнь. Я уже говорила: ты время от времени навещай меня и никогда не забывай. Больше я ничего не желаю.

Харуки Мураками. Норвежский лес

Харуки Мураками. Норвежский лес

Такое чувство, что у меня в душе твердый панцирь, и лишь очень немногие могут его пробить и забраться внутрь.

Случайная цитата

Бернар Вербер. Мы, боги

Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать.

*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

(348 слов) Нельзя воспринимать все окружающее слишком серьезно. Человеку, окруженному проблемами, нельзя быть слабым, а сочувствовать себе — это кратчайший путь к непрерывному кругу из отчаяния, злобы на весь мир и саморазрушению, как моральному, так и физическому.

Каждый должен находить в себе силы двигаться вперёд, несмотря на все преграды жизни, ведь жалеть себя — это самое последнее дело. Две разные истории и две разные судьбы были представлены, но один человек ни слова не сказал о своих мучениях и стал героем, а другой опустился в самое дно, и семью потянул за собой. Итог очевиден, выбор за нами.

"Не сочувствуй самому себе. Самим себе сочувствуют только примитивные люди". Почему?

Что писать в сочинении, какие аргументы, какие использовать цитаты, какие анализировать произведения?

Отзывчивость и сочувствие-это по определению эмоции , направленные на других людей. Чувствовать вместе с кем-то и есть Со-чувствовать.В этом смысле термин сочувствие самому себе абсурден.Человек может огорчаться и расстраиваться по поводу самого себя. Он может осознавать, что именно он делает и почему, а может не осознавать и тогда его огорчение не принесет ему никакой пользы. С другой стороны не представляю, кто вам дал такую тему для сочинения. Так и хочется сказать, что он сам примитивный человек. Почему я так говорю? Почитайте хотя б Берна "Игры, в которые играют люди".Он говорит, что в каждом человеке скрыт родитель, ребенок и взрослый. И мы этими частями сами в себе оперируем.Взрослый все оценивает с разумных позиций, ребенок склонен жаловаться, а Родитель склонен сочувствовать. Но что это означает? Что одна наша часть сознания может посочувствовать другой части нашего сознания и это будет иметь терапевтический эффект.Отсюда следует, что тема сочинения проблемная. Не очевидная. Ее можно и оспорить.

Общеизвестно, что "Слово о полку Игореве" это патриотическое произведение. От начала до конца поэмы красной нитью проходит мысль, что русским князьям нужно объединяться против общего врага. Отсюда и вытекает основная критика автора князя Игоря, он осуждает Игоря, за уклонение от участия в общерусской борьбе против половцев. Но это осуждение не в резкой форме, а в форме пожелания (причитания).

Проблема исторической памяти - это проблема, которая была, есть и будет актуальной. Отношение к прошлому своей страны, города, поселка да и просто отношение к событиям, происходившим много лет назад - это дань нашим предкам, дань уважения к минувшему.

К сожалению, не все понимают, что нужно ценить то, что было раньше, нужно знать историю происхождения своего населенного пункта да и просто свое гениалогическое древо. Многие у нас просто об этом забывают. Забывают потому, что заняты современной жизнью, пытаются ее улучшить, не думая о последствиях.

В произведениях русской литературы достаточно много говорится о проблеме исторической памяти. Одно из самых известных произведений повесть В.Г.Распутина "Прощание с Матерой ". Небольшая деревушка живет своей жизнью, но власти решают построить там гидростанцию. Для этого принимается решение затопить деревню. Никому нет дела до людей ,которые там живут. Ведь для них эта деревня - часть жизни и они не могут все взять и бросить, забыть.

Мы должны задуматься о том, что надо ценить прошлое и трепетно относиться к нему. Нужно помнить, что без прошлого нет будущего.

Дом для православных наших предков был как маленький микрокосм в огромном макрокосмосе, как Вселенная в миниатюре.В связи с этим всё выстраивалось в соответствии с законами Вселенной.Так, крыша дома уподоблялось куполу небесному, жилая часть -среднему ярусу, главная потолочная балка -второй ярус, рисовали солярные небесные знаки.Рассматривая убранство дома, можно найти множество культурных ценностей.Образы родной природы на предметах, изделиях, необходимых в быту, охраняли человека, а также его родных и близких.Тканные половички, представляли своими темными и светлыми полосами не что иное, как чередование дня и ночи.Сопоставляя самого себя с миром Природы, человек наделял и дом человеческими чертами. Так,фронтон называли лобяк, чело, лбище, выемки в строении-ушами, окна- с оком человека, крыльцо сравнивалось с руками человека, распахнутыми для гостеприимства.Считалось, что в избе находится вся боготворимая сила природы.Этим можно объяснить и славянское гостеприимство, по которому всякий гость, путник, вошедший под кров хозяина, оказывался под защитой очага.И наоборот, нанесение обиды хозяину или его семье дома значило нарушение уважение к святыне избы-храма, и считалось большим грехом.

Как мир может восстать из хаоса, если по закону все тяготеет к хаосу. Так говорят люди, которые наверное не очень дружат с головой. Возьмите например осколки разбитого стакана, положите в закрытое ведро и создайте хаос, т.е крутите его. И если в результате у вас получится стакан или хотябы рюмка, значит теория хаоса работает. Но здравый смысл подсказывает, что мир имеет Разумное начало.

Сама тема,сформулированная в виде вопроса, подразумевает написание сочинения-рассуждения, которое состоит из трех составляющих- тезиса ( собственно ответа на вопрос ),аргументации своего мнения (почему вы так считаете ), при этом приводятся конкретные примеры из жизни или из литературы, и вывода (к чему вы пришли) в данном случае сочинение можно начать с того, что,по вашему мнению,такое сострадание. Потом ответить собственно на вопрос темы - свойственно оно или нет человеку? Как вы считаете? Далее вы доказываете свою мысль, если вы написали,что сострадание свойственно, то и примеры приводите такие- например,в стране все больше открывается приют для бездомных животных или вы шли по улице и упали, а проходящий мимо человек вам помог. Из литературы можнл привести поступок героини романа Л.Н.Толстого "Воина и мир", когда она отдает свои повозки с вещами раненым, чтобы тех могли доставить в госпиталь. Если же вы напишите, что сострадание не свойственно людям, то приводим обратные примеры. В выводе же можно написать, что сострадание - это важное качество в жизни каждого человека, но, к сожалению ю,оно присуще не всем. Именно поэтому, чтобы это чувство не пропало совсем, люди должны задуматься и стать добрее и милосердннее к окружающему миру.

1) Будешь читать то же, что все, станешь и думать так же, как все. Так только отсталые люди поступают, примитивные.

2) Быть джентльменом — значит делать не то, что хочется, а то, что нужно.

3) Стоит человеку начать врать в чем-то одном, и он, чтобы не попасться, продолжает врать до бесконечности.

4) Есть на свете и такие люди. Люди, которые обладают замечательными способностями, но эти их способности рассыпаются в прах, потому что они не могут приложить достаточно усилий, чтобы свести их воедино.

5) Человек ведь понимает кого-то потому, что для него наступает момент, когда это должно произойти, а не потому, что кто-то желает, чтобы его поняли.

6) — Не сочувствуй самому себе, — сказал он. — Самим себе сочувствуют только примитивные люди.

8) Один быть никто не любит. Просто насильно никого с собой общаться не заставляю. От этого одни разочарования.

9) Девятнадцать, двадцать, это же самый важный период для формирования характера. Если в этот период по глупости с пути свернуть, потом с возрастом придется страдать.

10) Но ведь мир стоит на простых людях, и эксплуатируют тоже именно простых людей. Какую революцию, какую перестройку общества ты будешь делать, если ты сыплешь словами, которых простые люди не понимают?

12) То, что годы уходят, это невесело, но желания опять стать молодой нет, — ответила Рэйко.
— А почему? — спросил я.
— Да неохота все опять заново. Кому это захочется?

1) Все думают, что я слабенькая девочка. Однако люди — они не такие, какими выглядят.

2) От того, что с незнакомыми бабами спишь, ничего ровным счетом не приобретаешь. Устаешь, сам себе противен становишься.

3) В глаза бросалось, как много у нее морщин на лице, но они совсем ее не старили. Скорее наоборот, они подчеркивали ее молодость, пережившую возраст.

4) — Чем у него больше было женщин, тем значение каждого отдельно взятого акта стремительнее уменьшается. Но он этого и хочет.
— Это и есть аскетизм?
— Для него, да.

5) — Женщины, они ведь сами не замечают, как начинают понимать, — говорил он. — Исполнится ей двадцать лет или двадцать один, и она вдруг начинает о всяких вещах конкретно задумываться. Очень реалистично начинает мыслить. И тогда то, что до этого ей казалось таким милым, видится теперь одной бессмыслицей.

6) То, что я думаю о тебе, лежа в постели, когда просыпаюсь утром, заставляет меня сказать себе: ну что же, давай проживем этот день на совесть.

7) Все равно тут всем скучно, полезно иногда и ноги у молодой девушки поразглядывать.

То, что я думаю о тебе, лежа в постели, когда просыпаюсь утром, заставляет меня сказать себе: ну что же, давай проживем этот день на совесть.

То, что я думаю о тебе, лежа в постели, когда просыпаюсь утром, заставляет меня сказать себе: ну что же, давай проживем этот день на совесть.

Читайте также: