Не проверив сочинение не растаял на солнце

Обновлено: 02.07.2024

1. В случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.

Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра.

В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения.

2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

3. В случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон, сделка, влекущая возникновение, изменение или прекращение прав на имущество, которые подлежат государственной регистрации, должна быть нотариально удостоверена.

Запись в государственный реестр вносится при наличии заявлений об этом всех лиц, совершивших сделку, если иное не установлено законом. сделка совершена в нотариальной форме, запись в государственный реестр может быть внесена по заявлению любой стороны сделки, в том числе через нотариуса. (Гражданский кодекс РФ, статья 8.1.)

1) Текст относится к официально-деловому стилю речи, он отличается предписывающим характером изложения, официальностью тона, стандартностью речи, точностью.

2) В тексте используются речевые клише (предусмотренных законом, если иное не установлено законом, по заявлению любой стороны устанавливается право и др.) и профессиональные термины (объект гражданских прав, государственная регистрация, права на имущество, государственный реестр)

3) Текст относится к научному стилю, в нём есть отглагольные имена существительные, употреблённые в форме единственного числа (возникновение, изменение, прекращение, ограничения, соглашением), глаголы несовершенного вида (осуществляется, изменяются, прекращаются, возникают, вносится).

4) Сфера использования данного текста – бытовое общение, для текста характерны эмоциональность и непринуждённость.

5) К числу синтаксических особенностей данного текста следует отнести употребление сложных предложений с чётко выраженной логической связью, использование страдательных конструкций (сделка совершена, должны быть указаны, удостоверена).

2.Самостоятельно подберите условный подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в седьмом предложении текста. Запишите этот союз.

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЛИЦО. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЛИЦО, -а; мн. лица, лиц; ср.

1) Передняя часть головы человека. Черты лица. Приятное л. Румяное л. Напудрить л.

2) кого и какой. Характерный облик кого-, чего-л., отличающий его от аналогичных предметов, явлений и т.п.; отличительная черта, особенность, составляющая сущность кого-, чего-л. Л. газеты. Л. театра. Общественное л. журнала.

3) (с опр.). Отдельный человек; индивидуум. Частное л. Историческое л. Награждение лиц, принимавших участие в ликвидации аварии.

4) Передняя сторона дома, строения, сооружения и т.п.; фасад. Л. здания украшено лепкой. Дом стоял лицом к реке (фасад был повёрнут в сторону реки). Смести с лица земли (уничтожить, истребить).

5) Грамматическая категория, показывающая отношение действия к говорящему и выражаемая изменением глаголов в соответствующих формах спряжения, а также особой группой местоимений. Изменение глагола по лицам. Местоимение первого лица.

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

заперлАсь (на ключ) прожОрлива нефтепровОд катАлог, кОнусов

5В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

АБОНЕНТЫ для посещения филармонических концертов все желающие могут приобрести в кассах Консерватории имени П.И. Чайковского.

ЭФФЕКТНЫЙ костюм Ольги многим показался слишком театральным.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ лица пьесы, поставленной школьниками, были легко узнаваемы.

Караваджо по праву считают ЗАЧИНАТЕЛЕМ реалистического направления в европейской живописи.

На уроке ученик прочитал ОТРЫВОК из поэмы М. Лермонтова

6Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.Очень жаль, что обращение в вашу организацию не привело к положительным последствиям.

7В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

летние МЕСЯЦА

с ДВЕ тысячи двадцать второго года

ТОЛЩЕ волоса

КРАТЧАЙШИЙ путь

нет ВАФЕЛЬ

8Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

  1. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
  2. неправильное построение предложения с причастным оборотом
  3. ошибка в построении сложноподчинённого предложения
  4. нарушение связи между подлежащим и сказуемым
  5. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

1) шаловливый, потеплевший, фактический

2) украшать, симпатия, избегающий

3) вылинять (от стирки), бесполезный, ответвление

4) обмакнуть, пригорающий, побережье

5) обледенение, костёр, заря

1) бе..порядочный, чере..чур, во..пылать

2) пр..скорбный, пр..терпеться (к неудобствам), пр..брежный

3) под..грать, сверх..нтересный, об..ск

4) из..явить, меж..языковой, без..ядерный

5) с..бирать, доз..правка, пр..глотит

1) узорч..тый, замеш..нное (тесто)

2) ковш..вый (погрузчик), (начать) занов..

3) слыш..вший, обур..ваемый

4) гигант..кий, кавказ..кий

5) опрометч..во, луж..ца

1) мерещ..тся (шорохи), пыш..щий (здоровьем)

2) брезж..щий (рассвет, (они) клянч..т

3) колебл..мый, ищ..шь

4) выкач..нная (нефть), (огни) маяч..т

5) ве..щий (ветер), (собаки) ла..т

13Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

В свежем воздухе пахло весенней, (НЕ)ПРОГРЕТОЙ солнцем водой, цветущими яблонями.

Постояв на тропе, звери (НЕ)СПЕША направились в сторону синеющей внизу реки.

На берегу реки вырастали палатки, (НЕ)РАСТАЯВШИЙ снег покрывался сетью тропинок.

Собака радостно вильнула хвостом, однако (НЕ)РЕШИЛАСЬ встать без моего разрешения.

(НЕ)ПОВОРАЧИВАЯ головы, а только по-охотничьи скосив глаза, Алексей увидел медведей.

14Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Вода в озере БУД(ТО) посветлела и ожила ЧЕМ(ТО) похожим на тысячи весёлых улыбок.

Мне (ОТ)ДУШИ было жаль старого охотника, и я думал, ЧТО(БЫ) сказать ему в утешение.

Потом среди кустов (В)ПОЛГОЛОСА тенькнула синица, но ТОТ(ЧАС) же умолкла.

Мы часто останавливались послушать, как ГДЕ(ТО) (ПО)БЛИЗОСТИ в таёжной чаще свистели рябчики.

Алексея возмущало, что Костяшкин, обладавший немалой физической силой и только (ЗА)ТО пользовавшийся его уважением, не оказался рядом с ним (КАК)РАЗ тогда, когда мог пригодиться.

15Укажите все цифры, на месте которых пишется ННЧерез токовище, озарё(1)ые ра(2)ими лучами солнца, пролетали лебеди. Огромные, как продолговатые глыбы незапятна(3)ого снега, тела их были окраше(4)ы в пурпурный цвет зари.

16Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Пахло землёй прошлогодними травами тающим снегом.

2) Невнятные шорохи да тихий звон в густых вершинах встречали путников.

3) На востоке разгорается заря и вода кажется розовой.

4) Посреди поляны стояла старая сломанная бурей берёза.

5) Кто-то хлопал по воде не то большими крыльями не то лопастями весла.

17Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Ассоль забрела в (1) брызгавшую росой (2) луговую траву и пошла вперёд (3) держа руку над её метёлками (4) и (5) улыбаясь их струящемуся прикосновению.

18Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Решение руководства (1) может быть (2) совершенно непредвзятым, но (3) разумеется (4) к мнению рабочего коллектива следует прислушиваться.

19Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Купец слез с лошади (1) бока (2) которой (3) высоко вздымались от усталости (4) и торжественно пообещал никогда не продавать и не дарить своего верного коня.

20Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Гудели чёрные тополя (1) и (2) хотя море ещё играло прибоем (3) стало заметно (4) как постепенно расчищалось небо.

21Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.(1)Скромная чаровница – скабиоза – знакома большинству садоводов. (2)Её некрупные, но яркие цветочки украшают многие приусадебные участки. (3)Эта представительница декоративной флоры смотрится очень гармонично: плотную розетку резных листьев венчают высокие побеги с бутонами. (4)Расцветая, бутоны превращаются в пушистые шарики-соцветия самых разных оттенков: белого, розового, голубого, сиреневого. (5)Скабиоза долго цветёт и почти всё лето дарит свою красоту. (6)Выращивать её совсем несложно: растение нужно иногда поливать, слегка подкармливать и время от времени пересаживать.Прочитайте текст и выполните задания 22–27.

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.

(3)За жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всем видимостям провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.

(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделавши лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:

– (9)Через час будет готово.

– (10)Нельзя ли поскорее? – спросил Свойкин. – (11)Мне решительно невозможно ждать.

(12)Провизор не ответил. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.

(14)Свойкин был болен. (15)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (16)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.

– (17)Должно быть, у меня горячка начинается. (18)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (19)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!

(20)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.

(21)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.

– (24)Получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.

- (25)Внесите в кассу рубль шесть копеек!

– (26)Рубль шесть копеек? – забормотал Свойкин, конфузясь.

- (27)А у меня только всего один рубль. (28)Как же быть-то?

– (29)Не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету.

– (30)В таком случае вы извините. (31)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.

– (32)Этого нельзя! (33)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства полу́чите!

(34)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (35)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять.

(36)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (37)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (38)Он прилёг, как бы на минутку. (39)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (40)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё.

(41)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.

* Антон Павлович Чехов (1860–1904 гг.) – выдающийся русский писатель, классик мировой литературы.

1) Свойкин, ожидая в аптеке свой заказ, читал газету. 2) Свойкин считает, что проявление чёрствости и бессердечия не так трогает здоровых людей, как больных.3) Заболевший Свойкин мечтает оказаться в деревне, чтобы дышать свежим воздухом.4) Свойкину не хватило денег на лекарство, и провизор разрешил ему занести деньги на следующий день.5) Придя домой и найдя недостающие деньги, больной Свойкин уснул на кровати.

25Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и контекстного синонима. Напишите номер этого предложения.Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

4) разговорная лексика

7) восклицательные предложения

8) ряды однородных членов предложения

Комментарии

1. 125
2.если
3. 3
4.каталог
5. абонементы
6.
7.месяцы
8. 93546
9.13
10.124
11.45
12.345
13.нерастаявший
14. вполголоса тотчас
15. 12
16. 345
17. 3
18. 34
19. 123
20. 1234
21. 36
22. 25
23. 15
24. в конце концов
25. 4
26. 1976

1.125
2.Если
3.3
4.каталог
5.абонементы
6.результатам
7.месяцы
8.83546
9.13
10.124
11.245
12.345
13.нерастаявший
14.вполголосатотчас
15.123
16.345
17.35
18.34
19.14
20.24
21.35
22.25
23.245
24.в конце концов
25.5
26.1976

1. 125
2. если
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6. результатам
7. месяцы
8. 83546
9. 13
10. 124
11. 245
12. 345
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 123
16. 45
17. 3
18.34
19. 14
20. 234
21. 36
22. 25
23. 125
24. вконцеконцов
25. 4
26. 1276

1. 125
2. если
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6. результатами
7. месяцы
8. 87546
9. 13
10. 124
11. 245
12. 345
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 123
16. 345
17. 3
18. 34
19. 14
20. 1234
21. 36
22. 35
23. 14
24. вконцеконцов
25. 4
26. 1264

1) 125
2) Если
3) 3
4) Каталог
5) абонементы
6) результатом
7) месяцы
8) А – 8, Б – 3, В – 5, Г – 4, Д – 6.
9) 13
10) 1234
11) 245
12) 345
13) Нерастаявший
14) Вполголоса тотчас
15) 123
16) 45
17) 3
18) 34
19) 14
20) 1234
21) 36
22) 25
23) 15
24) В конце концов
25) 4
26) 1976

1 12
2 Если
3 Каталог
5 Абонементы
6 в чём ошибка?
7 Месяцы
8 83546
9 13
10 124
11 245
12 45
13 нерастаявший
14 вполголосавтотчас
15 123
16 345
17 34
18 34
19 14
20 134
21 36
22 25
23 15
24 в конце концов
25 4
26 1976

1. 12
2. если
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6.
7. месяцы
8. 83546
9. 13
10. 124
11. 45
12. 234
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 123
16. 5
17. 3
18. 34
19. 14
20. 1234
21. 36
22. 25
23. 15
24. вконцеконцов
25. 6
26. 2974

1. 125
2. когда
3. 3
4. каталог
5. абонементы
6.
7. месяцы
8. а8 б3 в5 г4 д6
9. 13
10. 145
11. 345
12. 34
13. нерастаявший
14. вполголосатотчас
15. 13
16. 5
17. 3
18. 34
19. 14
20. 1234
21. 36
22. 12
23. 24
24. отчеканил
25. 4
26. 1974

1. 125
2. Если
3. 3
4. КатАлог
5. Эффективный
6. Результатам / Итогам
7. Месяцы
8. 63248
9. 31
10. 124
11. 234
12. 345
13. НЕРАСТАЯВШИЙ
14. ВПОЛГОЛОСА / ТОТЧАС
15. 123
16. 345
17. 3
18. 34
19. 41
20. 34
21. 36
22. 25
23. 15
24. в конце концов
25. 4
26. 1975

Русский
1.125
2.если
3.3
4.каталог
5.абонементы
6. результатам
7.месяцы
8. 83546
9.13
10.1245
11.245
12.345
13.нерастаявший
14.вполголоса тотчас
15.123
16.234
17.3
18.34
19.14
20.1234
21.36
22.25
23.15
24. В конце концов
25.4
26.1976

I. 1) Холодный апрель дышал сыростью, широким простором и пресным запахом еще не растаявшего по берегам снега. (А. Грин) 2) Ночь, не предвещавшая ничего неожиданного, к утру разразилась ураганом. 3) Ветер шевелил на деревьях листья, еще не успевшие облететь. 4) Зимой сосульки здесь намерзали невообразимыми бородами. (М. Семенова) 5) Все кругом сливалось в необъяснимое очарование доброй сказки. (В. Гусев) 6) Ушли бесследно корабли в неведомые дали. (В. Ленцов) 7) По шоссе груженые машины идут нескончаемой чередой. 8) Незабываемая встреча в переулке произвела на него странное впечатление. (А. Малышева) 9) Стоит на кургане у самой реки цветок, не сгибаемый ветром. (А. Софронов) 10) По степи, не остывшей за ночь, тянет теплым ветром. 11) Долина, еще не освещенная солнцем, была подернута редким туманом. 12) Непрекращающийся осенний дождь монотонно барабанил по крыше. 13) Неосвещенная часть леса выглядела сумрачно. 14) Не прекращавшийся всю ночь осенний дождь навевал тоску. 15) Солнце, еще не вошедшее в силу, греет бережно и ласково.

II. Фронтовые журналисты расположились в полуразрушенном доме на временное житье. Это была изба с просторными сенями. Здесь пахло какой-то прелью, валялись запыленные ящики. В единственной комнате с выбитыми стеклами окошек, в которые тек горячий запах полынных степей, стояло два некрашеных стола, по стенам развешаны были в беспорядке потрепанные шинели. На подоконнике стоял прикрытый рваной телогрейкой радиоприемник.

Контрольные диктанты

У моря

Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег.
Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющее границ. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихо плещущееся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками.
Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра. (117 слов)

Анды — самые высокие горы американского континента, рассекающие его с севера на юг. Они поражают меняющимися пейзажами. Здесь увидишь непокоренные вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, изрезанные паутиной серебряных рек.
После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пешком через эвкалиптовый лес добираемся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропинку, вьющуюся вверх.
Вдали появляется загадочный город, расположившийся на скалистой вершине. Через пять часов подъема проходим тяжелые ворота и входим в крепость, находящуюся на горе. На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями. Древний город зачаровывает нас. (121 слово)

Поднявшийся утром ветер вдруг стих. На паруснике, находившемся далеко в море, повисли паруса. Обеспокоенный капитан вышел на мостик.
Западная часть неба становилась все темнее, постепенно покрывалась тучами, не предвещавшими ничего хорошего. Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда немедленно выполнила распоряжение.
Скоро низко нависшие тучи закрыли все небо, и через полчаса ураган с бешеной силой обрушил на корабль разъяренные волны. Пенящиеся водяные валы бросали корабль из стороны в сторону, угрожали перевернуть его. Мачты трещали и сгибались. Самая большая из них была сломана ураганом. Еще мгновение — и бушующее море поглотило бы судно. 1 Нерастерявшиеся матросы вооружаются топорами и рубят канаты, выбрасывают мачту за борт. Корабль выпрямляется. Проясняется лицо капитана, не покидавшего свой мостик все это время. Еще час отважных моряков, борющихся с ураганом, носит по волнам. Все утомлены. Главное — все живы. 1 (129 слов)

ДЕЕПРИЧАСТИЕ

Гласные в деепричастиях
перед суффиксами-в-, -вши-

Словарные диктанты

I. Построив шалаш; посеяв рожь; услышав шепот; приготовив уроки; подклеив книгу; почуявши запах; зависев от погоды; залаяв на прохожих; заметив ошибку; раскаявшись в содеянном; быстро успокоившись; развеяв подозрения; растаяв на солнце; раскрасив стены; расстроившись от неудач; высушив одежду; выкатив велосипед; доставив удовольствие; затеявши спор; обидевшись на подругу; утратив надежду; понадеявшись на друга; расставив ударение; подъехав к дому; устроившись поудобнее; направившись к лесу; расправив крылья; насыпав зерен; услышав новость; развеяв сомнения; промаявшись до вечера.

Написаниенес деепричастиями

Словарные диктанты

I. Не проверив сочинения; не растаяв на солнце; невзирая на лица; негодуя по поводу происшедшего; не чувствуя боли; не щадя себя; не усвоив предыдущего; не останавливаясь перед преградой; не заглядывая в будущее; не погасив огня; недоумевая по поводу случившегося; не оборачиваясь назад; не зная причины; не распечатав письмо; не встретив отца; не посеяв и тени сомнения; не вычеркивая фамилий.

II. Не нарушив слова; не пересечены линией; не законченная вовремя; незамерзающая река; не был на открытии; еще не проснувшийся город; небольшая, а интересная брошюра; неглубокий, а рыбный пруд; долго не заживающая рана; не проснувшись от звонка; дорога не освещена; не прочитав до конца; незасеянное поле; не сократив срока пребывания в горах; ничего не соображая; не просмотрев до конца; не успевшая высохнуть роса; не заметив небольшой речонки; не развеял сомнения; не сказал о неприятностях; не смотря по сторонам; невзлюбил с первого взгляда; негодовал по поводу услышанной неправды.

Расставьте правильно знаки препинания, найдите причастия / деепричастия 1)Холодный апрель дышал сырость.

И приятным запахом еще не растаявшего по берегам снега.

2) Он уселся в лодку и ухватившись за ее края сидел озираясь вокруг и не видя ничего.


1)Холодный апрель дышал сыростьи приятным запахом, еще не растаявшего(причастие)по берегам снега.

2) Он уселся в лодку, и ухватившись(деепричастие) за ее края сидел озираясь(деепричастие) вокруг и не видя ничего.


Расставьте знаки препинания в предложении?

Расставьте знаки препинания в предложении.

С тобой на край света.


В каких предложениях есть необособленные определения, выраженные причастным оборотом (знаки препинания не расставлены)?

В каких предложениях есть необособленные определения, выраженные причастным оборотом (знаки препинания не расставлены)?

Ответ : Не прекращавшийся всю ночь осенний дождь навевал тоску.

Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам.

Неосвещенная часть леса выглядела сумрачно.

Все кругом сливалось в необъяснимое очарование доброй сказки.

Мальчики утомленные долгим путем шли молча.

Холодный апрель дышал сыростью широким простором и пресным запахом еще не растаявшего по берегам снега.

Ночь не предвещавшая ничего неожиданного к утру разразилась ураганом.

Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.

Ветер шевелил на деревьях листья еще не успевшие облететь.


70Расставь знаки препинания , объясни ?

70Расставь знаки препинания , объясни .

Уходит вдаль голубая тропа снег в лесу растаял.


Нужна ваша помощь?

Нужна ваша помощь!

В каких словосочетаниях причастие не имеет при себе зависимые слова?

Растаявший снег растаявший на солнце

внезапно растаявший растаявший вчера.


Все завидовали согласию, царствующему между Троекуровым и бедным его соседом?

Все завидовали согласию, царствующему между Троекуровым и бедным его соседом.

РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПРИЧАСТИЯ.


На старой засохшей после пожара яблоне одиноко сидел нахохлившейся скворец расставьте пожалуйста знаки препинания?

На старой засохшей после пожара яблоне одиноко сидел нахохлившейся скворец расставьте пожалуйста знаки препинания.


Вокруг приумолкшая крымская ночь?

Вокруг приумолкшая крымская ночь.

(нужно правильно расставить знаки препинания).


Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания?

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Найдите причастие(1) и деепричастие(1).


За окном падал снег белый и пушистый?

За окном падал снег белый и пушистый.

Расставьте недостающие знаки препинания.


В каком сочетании причастие не имеет при себе зависимого слова?

В каком сочетании причастие не имеет при себе зависимого слова?

1) Растаявший снег 2) Растаявший вчера 3) Растаявший на солнце 4) внезапно растаявший.


- Пень не околица, глупая речь не пословица. - Своя земля и в горсти мила - Делу время, потехе час Не за что))0).


1. Книга – источник знаний ; 2. Белоснежка – главная героиня известной детской сказки и прекрасного мультфильма студии Уолта Диснея. 3. Волшебная сказка – жанр фольклора. 4. учить других - самому учиться. 5. Маяковский – первая скрипка среди футу..


1. Ребят одновременно удивляла и нравилась поездка через весь город на таком необычном транспорте. Здесь как однородные сказуемые даны два глагола с разным управлением удивляла ( кого? )(винит падеж) Нравилась (кому? )Дательный падеж) Это ошибка П..


Войдешь в ельник (В. П. ) увидишь живую зелень (В. П. ).


Вид - простой глагольный.


Будет (что делать? ) рассказывать = > несовершенный вид.


Книга это прекрасно. Книга - это когда ты читаешь и осознаёшь что когда - то много лет назад сидел человек и возможно именно для тебя создавал эту книгу. Именно для тех кто сейчас Сидит и читает . В книге можно узнать много нового и интересного А ..



Труд кормит , а лень портит . Антонимы труд и лень( сущ. ) . Откладывай безделье , да не откладывай труд . Антонимы безделье и труд ( сущ. ). Скучен день до вечера , коли делать нечего . Антонимы день и вечер ( сущ. ) . Готовь сани летом , а те..


Мой выбор пал на фразеологизм "яблоко раздора", т. К. он мне нравится, да и коротенький. Согласно древнегреческому мифу, однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир. Затаив обиду, Эрида решила отомстить богам. Она взяла золотое яблоко, на к..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Расставьте правильно знаки препинания, найдите причастия / деепричастия 1)Холодный апрель дышал сырость.

И приятным запахом еще не растаявшего по берегам снега.

2) Он уселся в лодку и ухватившись за ее края сидел озираясь вокруг и не видя ничего.


1)Холодный апрель дышал сыростьи приятным запахом, еще не растаявшего(причастие)по берегам снега.

2) Он уселся в лодку, и ухватившись(деепричастие) за ее края сидел озираясь(деепричастие) вокруг и не видя ничего.


Расставьте знаки препинания в предложении?

Расставьте знаки препинания в предложении.

С тобой на край света.


В каких предложениях есть необособленные определения, выраженные причастным оборотом (знаки препинания не расставлены)?

В каких предложениях есть необособленные определения, выраженные причастным оборотом (знаки препинания не расставлены)?

Ответ : Не прекращавшийся всю ночь осенний дождь навевал тоску.

Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам.

Неосвещенная часть леса выглядела сумрачно.

Все кругом сливалось в необъяснимое очарование доброй сказки.

Мальчики утомленные долгим путем шли молча.

Холодный апрель дышал сыростью широким простором и пресным запахом еще не растаявшего по берегам снега.

Ночь не предвещавшая ничего неожиданного к утру разразилась ураганом.

Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.

Ветер шевелил на деревьях листья еще не успевшие облететь.


70Расставь знаки препинания , объясни ?

70Расставь знаки препинания , объясни .

Уходит вдаль голубая тропа снег в лесу растаял.


Нужна ваша помощь?

Нужна ваша помощь!

В каких словосочетаниях причастие не имеет при себе зависимые слова?

Растаявший снег растаявший на солнце

внезапно растаявший растаявший вчера.


Все завидовали согласию, царствующему между Троекуровым и бедным его соседом?

Все завидовали согласию, царствующему между Троекуровым и бедным его соседом.

РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПРИЧАСТИЯ.


На старой засохшей после пожара яблоне одиноко сидел нахохлившейся скворец расставьте пожалуйста знаки препинания?

На старой засохшей после пожара яблоне одиноко сидел нахохлившейся скворец расставьте пожалуйста знаки препинания.


Вокруг приумолкшая крымская ночь?

Вокруг приумолкшая крымская ночь.

(нужно правильно расставить знаки препинания).


Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания?

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Найдите причастие(1) и деепричастие(1).


За окном падал снег белый и пушистый?

За окном падал снег белый и пушистый.

Расставьте недостающие знаки препинания.


В каком сочетании причастие не имеет при себе зависимого слова?

В каком сочетании причастие не имеет при себе зависимого слова?

1) Растаявший снег 2) Растаявший вчера 3) Растаявший на солнце 4) внезапно растаявший.


- Пень не околица, глупая речь не пословица. - Своя земля и в горсти мила - Делу время, потехе час Не за что))0).


1. Книга – источник знаний ; 2. Белоснежка – главная героиня известной детской сказки и прекрасного мультфильма студии Уолта Диснея. 3. Волшебная сказка – жанр фольклора. 4. учить других - самому учиться. 5. Маяковский – первая скрипка среди футу..


1. Ребят одновременно удивляла и нравилась поездка через весь город на таком необычном транспорте. Здесь как однородные сказуемые даны два глагола с разным управлением удивляла ( кого? )(винит падеж) Нравилась (кому? )Дательный падеж) Это ошибка П..


Войдешь в ельник (В. П. ) увидишь живую зелень (В. П. ).


Вид - простой глагольный.


Будет (что делать? ) рассказывать = > несовершенный вид.


Книга это прекрасно. Книга - это когда ты читаешь и осознаёшь что когда - то много лет назад сидел человек и возможно именно для тебя создавал эту книгу. Именно для тех кто сейчас Сидит и читает . В книге можно узнать много нового и интересного А ..



Труд кормит , а лень портит . Антонимы труд и лень( сущ. ) . Откладывай безделье , да не откладывай труд . Антонимы безделье и труд ( сущ. ). Скучен день до вечера , коли делать нечего . Антонимы день и вечер ( сущ. ) . Готовь сани летом , а те..


Мой выбор пал на фразеологизм "яблоко раздора", т. К. он мне нравится, да и коротенький. Согласно древнегреческому мифу, однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир. Затаив обиду, Эрида решила отомстить богам. Она взяла золотое яблоко, на к..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: