Не имеет ли красота отражение человеком природы подобно познанию сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

1)Красота есть отражение человеком природы, подобно познанию.

2)Я представил, что земля наша, этот сказочный цветущий сад вселенной со всеми его закатами, восходами, свежими утрами и звездными ночами, студеным холодом и жарким солнцем, со всем его светом, прохладной тенью, июльской радугой, летними и осенними туманами, дождями, белым снегом, —непоправимо осиротела.

3) Вообразите : на ней более нет человека — и глухая пустота шуршит в каменных коридорах городов.

4)В этом полном безлюдье, в ледяной тишине прекрасная земля наша сразу же потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблем человека в современном мире, и вмиг утратилась, исчезла ее красота.

7)Красота не может познать самое себя, как это может сделать изощренная мысль, утонченный разум.

8)Красота в красоте и для красоты бессмысленна, нелепа, мертва.

9)Красоте необходимо зеркало, она связана с жизнью, жизнь — с любовью, любовь — с человеком.

10) Как только прерываются эти связи, погибает вместе с человеком и красота в природе.

1. Номер предложений с придаточными изъяснительными 2.

Выпишите словосочетания с ПРИМЫКАНИЕМ 3.


1)2 предложение с придаточным изъяснительным

2)непоправимо осиротела, вмиг утратилась - примыкание

3) 7 - 8 - 9 - (красота, красота, красоте) - лексическая анафора.


Сочинение на тему "В труде - красота человека"?

Сочинение на тему "В труде - красота человека".


Истинная красота человека заключается в его душе и поступкам?

Истинная красота человека заключается в его душе и поступкам.


Что ценнее красота природы или красота сотворенная человеком?

Что ценнее красота природы или красота сотворенная человеком?


Помогите найти проблему в тексте?

Помогите найти проблему в тексте!

Однажды я представил, что земля наша, этот сказочный цветущий сад вселенной со всеми его закатами, восходами, свежими утрами и звездными ночами, студеным холодом и жарким солнцем, со всем его светом, прохладной тенью, июльской радугой, летними и осенними туманами, дождями, белым снегом, — представил, что наша земля непоправимо осиротела.

Вообразите : на ней более нет человека — и глухая пустота шуршит в каменных коридорах городов, в траве диких полей, и безмолвие не нарушается ни звуком голоса, ни смехом, ни криком отчаяния.

В этом полном безлюдье, в ледяной тишине прекрасная земля наша сразу же потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблем человека в мировом пространстве, и вмиг утратилась, исчезла бы ее красота.

Ибо нет человека — и красота не может отразиться в нем, в его сознании, и быть оцененной им.

Красота не может познать самое себя, как это может сделать изощренная мысль, утонченный разум.

Красота в красоте и для красоты бессмысленна, нелепа, мертва, так же, как, в сущности, и разум для разума.

Красоте необходимо зеркало, нужен мудрый ценитель, добрый или восхищенный созерцатель.

Ведь ощущение красоты — это ощущение жизни, любви, надежды, мнимая вера в бессмертие, так как прекрасное вызывает у нас желание жить.

Красота связана с жизнью, жизнь — с любовью, любовь — с человеком.

Как только прерываются эти связи, погибает вместе с человеком и красота в природе.

Книга, написанная последним художником на умершей земле, будь она исполнена гениальнейшей гармонии прекрасного, всего лишь бумажный хлам, мусор.

Ведь цель книги — не крик в пустоту, а отражение в душе другого человека, передача мыслей, переселение чувств.

Все музеи мира, собравшие всю красоту, все шедевры живописи, выглядели бы страшными раскрашенными сараями без присутствия человека в них.

Красота искусства без человека становится извращенно - безобразнейшей, то есть более невыносимой, чем безобразие естественное.

ПРО100 ЕГЭ Русский язык

ПРО100 ЕГЭ Русский язык

ПРО100 ЕГЭ Русский язык запись закреплена

Последнее! Задание 15. Прочтите текст.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

(1) Не имеет ли красота отражение человеком природы, подобно познанию? (2)И я представил, что земля наша, этот сказочный цветущий сад вселенной со всеми его закатами, восходами, свежими утрами и звёздными ночами, студёным холодом и жарким солнцем, со всем его светом, прохладной тенью, июльской радугой, летними и осенними туманами, дождями, белым снегом, — представил, что наша земля непоправимо осиротела. (3)Вообразите: на ней более нет человека — и глухая пустота шуршит в каменных коридорах городов, в траве диких полей, и безмолвие не нарушается ни звуком голоса, ни смехом, ни криком отчаяния. (4)В этом полном безлюдье, в ледяной тишине прекрасная земля наша сразу же потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблём человека в мировом пространстве, и вмиг утратилась, исчезла бы её красота. (5)Ибо нет человека — и красота не
может отразиться в нём, в его сознании, и быть оценённой им. (6)Для кого она? (7)Для чего она? (8)Красота не может познать самоё себя, как это может сделать изощрённая мысль, утончённый разум. (9)Красота в красоте и для красоты бессмысленна, нелепа, мертва, так же, как, в сущности, и разум для разума. (10)В этом поедающем самоуглублении нет свободной игры, притяжения и отталкивания, живого дыхания,
поэтому оно обречено на гибель. (11)Красоте необходимо зеркало, нужен мудрый ценитель, добрый или восхищённый созерцатель. (12)Ведь ощущение красоты — это ощущение жизни, любви, надежды, мнимая вера в бессмертие, так как прекрасное вызывает у нас желание жить.
(13)Красота связана с жизнью, жизнь — с любовью, любовь — с человеком. (14)Как только прерываются эти связи, погибает вместе с человеком и красота в природе.
(15)Книга, написанная последним художником на умершей земле, будь она исполнена гениальнейшей гармонии прекрасного, всего лишь бумажный хлам, мусор. (16)Ведь цель книги — не крик в пустоту, а отражение в душе другого человека, передача мыслей, переселение чувств. (17)Все музеи мира, собравшие всю красоту, все шедевры живописи, выглядели бы страшными раскрашенными сараями без присутствия человека в них. (18)Красота искусства без человека становится извращённо безобразнейшей, то есть более невыносимой, чем безобразие естественное.

Владимир Солоухин размышляет над важной проблемой восприятия природы.

С данной точкой зрения я полностью согласен. Чтобы жить в гармонии с природой, нужно уметь наслаждаться её красотой.

С каждой избою и тучею,

С громом, готовым упасть,

Чувствую самую жгучую,

Самую смертную связь.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье…

Итак, природа – это богатейший источник красоты, вдохновения, успокоения. Вряд ли жизнь без неё имела бы смысл. И лишь от самого человека зависит, как он будет воспринимать красоту того, что его окружает с рождения до смерти.

вернуться к списку сочинений >>>

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Разговорный русский — Real Language Club

Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Тексты изложений по русскому с аудио
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Можно ли назвать Н.А. Некрасова певцом трудной доли русского .

. хорошо под сиянием лунным. Николая Алексеевича Некрасова с полной уверенностью можно назвать певцом трудной доли русского народа и красоте русской природы. Ему удалось воспеть мужество и силу . русского народа, создав в своих произведениях контраст между этим самым настоящим и величественностью непокорной человеку природы, и сподвигнуть угнетенных и угнетаемых на борьбу за светлое будущее. Поэт .

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по русскому языку

Бесплатный пробный урок с репетитором

Проблема восприятия красоты природы. По Ю. Олеше , Проблема восприятия красоты природы. Сочинение ЕГЭ

В своем тексте Юрий Олеша поднимает актуальную проблему восприятия красоты природы человеком Г .

Приглашая нас к размышлению, автор показывает нам, что каждый человек воспринимает красоту природы по-своему. Читая текст, мы замечаем, что самое прекрасное для рассказчика является Г сосна, которая была чуть откинута назад, и он считал, что это было великолепно при ее высоте. Сосна была освещена закатом, что предавала О, Г ее стволу прекрасный румянец, а хвоя была глубоко зеленой. Он запомнил это дерево на всю жизнь. Таким образом, мы видим, что прекрасное может находить Г рядом с нами, но мы это прекрасное можем и не заметить. Читая текст дальше, мы видим, что рассказчик с восхищением говорит о Солнце. Говорит о том, что человеческая жизнь не может обходиться без участия Солнца, как реального, так и метафорического. Куда бы человек не пошел, чтобы он не О делал П Солнце всегда будет находиться рядом с ним и радовать своими лучиками. Так мы можем сказать, что окружающая нас природа полна красоты всего окружающего мира. Р

Внимательное чтение текста Юрия Олеши помогает мне понять главную мысль автора. По его мнению, природа, окружающая нас П прекрасна и неповторима, человеку только нужно разглядеть эту красоту природы, но все же не каждый человек способен увидеть ее красоту. Р

С этим трудно не согласиться, потому что красота природа Г , окружающая нас, пробуждает чувство радости, счастья, она порождает жизнь, ее красота наполняет человеческую душу восторгом и завораживает.

В заключение хочется сказать, что природа играет важную роль в жизни человека. Восприятие природы зависит от отношения к ней человека. Ведь тот, кто по-настоящему ценит природу, будет с восхищением воспринимать все окружающее. И поэтому красоту природы нужно замечать, ценить и уважать все то, что окружает нас П и только тогда мы можешь осознать, что человечество очень тесно связанно О с природой и нуждается в ней.

K1 K2 K3 K4 K5 K6 K7 K8 K9 K10 K11 K12 Итого
1 5 1 1 ( Л ) 2 1 ( О ) 1 ( П ) 1 ( Г ) 0 ( Р ) 1 1 ( Ф ) 1 16

Р — речевая ошибка. Г — грамматическая ошибка. П — пунктуационная ошибка. О — орфографическая ошибка Л — логическая ошибка

↑ Как нужно относиться к окружающему миру? (Б.Л. Васильев “Не стреляйте в белых лебедей”)

Этот рассказ учит нас ценить красоту природы здесь и сейчас. Чтобы дать прочувствовать, что значит “никогда не видеть солнца”, Брэдбери показывает жизнь колонистов на Венере. На этой планете большую часть времени идут дожди, и увидеть солнце жители могут только раз в 7 лет. Этого дня все ждут с нетерпением. Но среди детей колонистов есть одна девочка, которую привезли на Венеру уже в сознательном возрасте, потому ей приходится хуже всех. Для остальных детей солнце – это мечта, для Марго же это нечто утраченное. Таким примером Брэдбери пытается донести до читателя мысль: человек начинает особенно ценить окружающую красоту природы в тот момент, когда теряет. Мы живем в замечательном мире, но не ценим того, что имеем.

Гуманизм и любовь к окружающему миру

В своей философской повести “Старик и море”, которая была основана на подлинном событии, великий американский писатель и журналист затронул многие темы, одна из которых — проблема взаимоотношения человека и природы. Автор в своем произведении показывает рыбака, который служит примером того, как нужно относиться к окружающей среде. Море кормит рыбаков, но и добровольно уступает только тем, кто понимает стихию, ее язык и жизнь. Также Сантьяго понимает и ответственность, которую несет охотник перед ореолом своего обитания, чувствует вину за то, что вымогает пищу у моря. Его тяготит мысль о том, что человек убивает своих собратьев для того, чтобы пропитаться. Так можно понять основную мысль повести: каждый из нас должен понимать свою неразрывную связь с природой, чувствовать вину перед ней, и пока мы несем ответственность за нее, руководствуемся разумом, то Земля терпит наше существование и готова делиться своими богатствами.

Еще одним произведением, подтверждающим, что гуманное отношение к другим живым существам и природе — это одна из основных добродетелей людей, является книга “Тридцать зерен” Евгения Носова. Здесь показывается гармония между человеком и животным, маленькой синичкой. Автор наглядно демонстрирует то, что все живые существа — братья по происхождению, и нам необходимо жить в дружбе. Синичка поначалу боялась идти на контакт, но поняла, что перед ней — не тот, кто поймает и запрет в клетке, а тот, кто защитит и поможет.

Это стихотворение знакомо каждому человеку с детства. Оно учит помогать братьям нашим меньшим, бережно относится к природе. Главный герой — Дед Мазай — охотник, а это значит, что зайцы должны быть для него, прежде всего, добычей, пропитанием, но его любовь к месту, где он живет, оказывается выше, чем возможность получить легкий трофей. Он не только спасает их, но и предупреждает, чтобы не попадались ему во время охоты. Не это ли высокое чувство любви к матушке-природе?

Главная мысль произведения звучит голосом главного героя: “Встал, умылся, привел себя в порядок и сразу приведи в порядок свою планету”. Человек — не царь, не король, и он не может управлять природой, но может позаботиться о ней, помочь, следовать ее законам. Если бы каждый житель нашей планеты следовал этим правилам, то наша Земля была бы в полной безопасности. Из этого следует, что нам необходимо заботиться о ней, бережнее к ней относится, ведь все живое имеет душу. Мы приручили Землю и должны быть за нее ответственны.

↑ Проблема отношения к природе (А.П. Платонов “Неизвестный цветок”)

“Человек, который сажал деревья” – это аллегорический рассказ. В центре повествования пастух Эльзеар Буффье, который в одиночку решил восстановить экосистему пустынной местности. На протяжении четырёх десятилетий Буффье высаживал деревья, что привело к невероятным результатам: долина стала похожей на райский сад. Власти восприняли это как природный феномен, и лес получил официальную защиту государства. Спустя некоторое время в эту местность переехало около 10000 человек. Все эти люди обязаны своим своим счастьем Буффье. Эльзеар Буффье – это пример того, как человек должен относиться к природе. Это произведение пробуждает в читателях любовь к окружающему миру. Человек может не только разрушать, он способен еще и созидать. Ресурсы человека неисчерпаемы, целеустремленность способна создать жизнь там, где ее нет. Этот рассказал был переведен на 13 языков, он так сильно повлиял на общество и власти, что после прочтения были восстановлены сотни тысяч гектаров леса.

Примеры похожих учебных работ

Как человек должен относиться к природе

Гармония живой природы и проблема происхождения мира

. — свидетельствуют эстетические закономерности, проявляющиеся в живой природе? Чем является красота животных и . в частных случаях определяются выполняемыми функциями, а в более общем случае подчиняются некоторым математическим законам гармонии. В .

. моя мама, и будут песни, и расцветут тюльпаны … на его могиле, и придут, как всегда, родные и близкие люди, чтоб поклониться деду за великую Победу! Поклониться великим тем . дорогого, любимого, близкого человека, но мы . дедушка сказал! Самый радостный .

Проблема решения жизненных трудностей

. непреодолимости, что нет в жизни нерешаемых проблем. В подтверждение моего суждения я приведу несколько литературных аргументов. Одним из ярчайших примеров того, как нужно относиться к жизненным трудностям, .

Проблема соотношения индивидуальности и общества сочинение лотман

. имеет большое значение для… Автор сумел увидеть насущные проблемы и донести их до понимания читателя. Обобщая сказанное… Важно . эту тему актуален. Так как… По-моему, злободневность этой проблемы заключается в том, что.. Нельзя не согласиться с .

Не есть ли красота отражение человеком природы, подобно познанию?

И я представил, что земля наша, этот сказочный цветущий сад со всеми его закатами, восходами, свежими утрами и звездными ночами, студеным холодом и жарким солнцем, со всем его светом, прохладной тенью, июльской радугой, летними и осенними туманами, дождями, белым снегом, — представил, что наша земля непоправимо осиротела.

Что ж, вообразите: на ней нет более человека — и глухая пустота шуршит в каменных коридорах городов, в траве дик fix полей, и безмолвие не нарушается ни звуком голоса, ни смехом, нп криком отчаяния.

В этом полном безлюдье, в ледяной тишине прекрасная земля наша сразу же потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблем человека в мировом пространстве и вмиг утратилась, исчезла бы ее красота. Ибо нет человека — и красота не может отразиться в нем, в его сознании, и быть оцененной им. Для кого она? Для чего она?

Красота не может познать самое себя, как это может сделать изощренная мысль, утонченный разум. Красота в красоте и для красоты бессмысленна, нелепа, мертва, так же как, в сущности, и разум для разума, — в этом поедающем самоуглублении нет свободной игры, притяжения и отталкивания, живого дыхания, поэтому оно обречено на гибель.

Красоте необходимо зеркало, нужен мудрый ценитель, добрый или восхищенный созерцатель. Ведь ощущение красоты — это ощущение жизни, любви, надежды, мнимая вера в бессмертие, так как прекрасное вызывает у нас желание жить.

Красота связана с жизнью, жизнь — с любовью, любовь — с человеком. Как только прерываются эти связи, погибает вместе с человеком и красота в природе.

Книга, написанная последним художником на умершей земле, будь она исполнена гениальнейшей гармонии прекрасного, всего лишь бумажный хлам, мусор, потому что цель книги — не крик в пустоту, а отражение в душе другого человека, передача мыслей, переселение чувств.

Все музеи мира, собравшие всю красоту, все шедевры живописи выглядели бы страшными раскрашенными сараями без присутствия человека в них.

Красота искусства без человека становится извращенно-безобразнейшей, то есть более невыносимой, чем безобразие естественное.

Читайте также: