Не дам никому не дам так и матери его сказал не брошу сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Необходимо написать сочинения по автоматике и управлению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14

Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а.

Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче.

Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а.

Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче.

Главная Лента заказов Сочинения Автоматика и управление Не дам никому не дам так и матери его сказал не брошу

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста и филолога Е.Н.Ширяева: "Главная функция языка художественной литературы - эстетическая (или поэтическая. С этой целью в языке художественной литературы может использоваться не только литературый язык, но и его нелитературные формы: диалекты, просторечия".

Е.Н.Ширяев отметил, что диалектные и просторечные слова в художественной литературе выполняют эстетическую (поэтическую) функцию. Диалектная лексика и просторечия, действительно, обращают на себя внимание, делают текст ярким, живым. Читатель получает удовольствие от знакомства с такими произведениями.

Просторечная лексика активно используется В.А. Осеевой в репликах героев.

Диалектная лексика в устах героев делает их речь естественной, помогают читателю погрузиться в атмосферу произведения.

Необходимо отметить, что важное решение Василий принимает в самые первые секунды знакомства с сиротой. Обращаясь к убитой женщине (предложения 30 - 32), он называет себя, тем самым убеждает мёртвую мать, что её ребенок не оставлен на произвол судьбы.

Таким образом, твёрдый отказ отдать ребёнка выражает глубокую убеждённость сержанта в правильности принятого решения.

15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Человечность - моральное качество, которое выражается в отзывчивости, готовности прийти на помощь в трудную минуту. Она рука об руку идёт с бескорыстием, добротой, ответственностью. Человечный поступок - это не просто высказанное в словах сочувствие, а деятельное сострадание.

Герой приведённого отрывка демонстрирует нам яркий пример человечности. Василий Воронов берёт на себя огромную ответственность, приняв найденного мальчика в сыновья. Конечно, сиротам все сочувствуют, но далеко не каждый способен круто изменить свою жизнь, впустив в неё одинокого человечка. На такой поступок способен только по-настоящему добрый человек.

Человечность заключается не в красивых словах, а в благородных поступках, делающих чью-то жизнь лучше.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


В сочинениях 15.2 важна сама структура и логика. Даже, если оно будет маленьким, но более 70 слов, например, 71, все равно будет хорошо оценено, так как присутствует логика, структура и аргументы. Проверено на себе с помощью весеннего пробника.

Война повлияла на жизнь каждого смышленого человека из русского народа. Соответственно и дети не остались в стороне.

Именно ребенок становится главным героем в фрагменте произведения предложенного автора.

Мне кажется, этой фразой Валентина Александровна Осеева-Хмелева, советская детская писательница, хотела сказать следующее: Вася Воронов совершает поступок, который, с одной стороны, кажется простым, но в условиях военного времени становится героическим. Оказывается, главный герой взял на свои плечи тяжелую ответственность: заботу за младенцем, у которого умерла мать, и справился с ней. Докажу свои рассуждения, приведя примеры из данного текста.

Во-первых, Вася Воронов не проходит мимо убитой молодой женщины, когда слышит ребенка за капустными листьями. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Он забирает его с собой и обещает заботиться за ним его матери. Об этом свидетельствуют предложения двадцать восемь – тридцать.

Во-вторых, главный герой добивается того, чтобы ребенка отправили домой к его матери и бабушки, поговорив с начальством, пишет им письмо про него, передает медицинской сестре, тем самым заботится о ребенке. В предложениях пятьдесят один – пятьдесят три говорится об этом.

Таким образом, фраза текста помогает понять его идею: Вася Воронов настолько силен душевно, что способен бороться не только за свою жизнь, но и за жизнь незнакомого ему ребенка.


Задание 9 № 6640

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Б. Голуб.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки. (2)И никто, как дети, не умеет так хладнокровно не замечать того, что происходит с матерью. (3)Она не жалуется, значит, ей хорошо.

(4)Я никогда не видел слёз своей матери. (5)Ни разу в моём присутствии её глаза не увлажнялись, ни разу она не пожаловалась мне на жизнь, на боль. (6)Я не знал, что это было милосердием, которое она оказывала мне.

(7)В детстве мы легко принимаем от матери жертвы, всё время требуем жертв. (8)А то, что это жестоко, узнаём позже — от своих детей.

– (20)Мало. (21)Хочу ещё.

(22)Мама промолчала. (23)Я повторил свою просьбу. (24)Она подошла к окну и, не оглядываясь, тихо сказала:

– (25)Больше нет. колбасы.

(32)Нет ничего более жестокого, чем просить у матери хлеба, когда его у неё нет. (33)И негде взять. (34)И она уже отдала тебе свой кусок. (35)Тогда можно рассердиться и хлопнуть дверью. (36)Но пройдут годы, и стыд настигнет тебя. (37)И тебе станет мучительно больно от своей жестокой несправедливости.

(42)Когда мама стояла у окна, её плечи слегка вздрагивали от беззвучных слёз. (43)Но я этого не заметил. (44)Я не заметил грязных своих апрельских следов на полу, не расслышал хлопнувшей двери.

(45)Теперь я всё вижу и слышу. (46)Время всё отдаляет, но оно приблизило ко мне и этот день, и многие другие дни. (47)Во мне накопилось много слов. (48)Они распирают мне грудь, стучат в висок. (49)Они рвутся наружу, на свет, на бумагу.

(50)Прости меня, родная!

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923—1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.


Задания Д A4 № 6256

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ПЛАТЬЕ количество звуков и букв совпадает.

2) В слове ЖЕСТОКОЙ все согласные звуки твёрдые.

3) В слове СЛЕГКА буква Г обозначает звук [х].

4) В слове ВЗЯТЬ все согласные звуки имеют пару по глухости — звонкости.

1) В слове ПЛА­ТЬЕ ко­ли­че­ство зву­ков и букв сов­па­да­ет.
2) В слове ЖЕ­СТО­КОЙ все со­глас­ные звуки твёрдые.
3) В слове СЛЕГ­КА буква Г обо­зна­ча­ет звук [х].
4) В слове ВЗЯТЬ все со­глас­ные звуки имеют пару по глу­хо­сти — звон­ко­сти.

В слове ЖЕСТОКОЙ согласный Й всегда мягкий, не имеет пары по твердости.

Правильный ответ указан под номером 2.


Задания Д6 № 6282

Ответ: бросил или кинул.


Задания Д C2 № 6687

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации.

Таким образом, приведенные примеры позволяют утверждать, что права была И. Б. Голуб, утверждая, что мало знать лексическое значение слов, нужно уметь правильно ими пользоваться, сочетая друг с другом.

15.1 Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации.

Таким образом, приведенные примеры позволяют утверждать, что права была И. Б. Голуб, утверждая, что мало знать лексическое значение слов, нужно уметь правильно ими пользоваться, сочетая друг с другом.

Материнская любовь даёт нам уверенность в завтрашнем дне, покой, доверие, заботу, но нельзя забывать, что в заботе и доверии нуждаются и наши мамы. Давайте почаще вспоминать об этом, чтобы не было поздно.

15.3 Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Она может наказать, но чаще всего привыкла миловать.

Мать для ребенка — это его связь с детством, самой беззаботной и чистой порой жизни. Пока жива мама, человек чувствует себя защищённым. Очень часто мы ожидаем, что к нам будут относиться всегда и везде так, как относилась к нам родная мать. Но нельзя забывать и о том, что мама нуждается в нашей заботе, нашем внимании не меньше, чем мы в ней.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Читайте также: