Настя побывала в зоопарке и пишет сочинение у каждого зверя в зоопарке есть своя пара

Обновлено: 04.07.2024

Теплый майский день, солнце грело по-весеннему. Сегодня мы вместе с классом собирались пойти в зоопарк. Мы часто ходим с нашим классным руководителем на различные выставки и в музеи.

Утром мы собрались у входа в школу, разбились по парам и пошли в зоопарк. Я шел вместе со своим другом, мы сидели за одной партой. На входе в зоопарк нас ждала женщина –экскурсовод. Вместе с ней мы отправились по асфальтовым дорожкам в мир животных. Останавливаясь возле каждого вольера, мы узнавали много интересного об их обитателях. Некоторых нам даже разрешили покормить!

Наш зоопарк небольшой, и, к сожаленью, через полтора часа наша увлекательная экскурсия закончилась. Мы возвращались в школу счастливые, полные эмоций и с красивыми фотографиями.

Автор: Катя, 2 класс

Вчера я вместе с родителями ходила в зоопарк. Был солнечный летний день. На входе родители купили билеты, и мы пошли внутрь. Это был очень красивый парк! Здесь были красивые цветы, дорожки, небольшие мостики через речки. Животные жили в больших вольерах.

Больше всего мне запомнились жирафы. Они такие высокие и величественные! Так неспешно едят листья и смотрят свысока на людей. Очень красивые животные.

Больше всего детей и взрослых было возле обезьян. Их было очень много – шимпанзе, орангутаны, макаки и еще другие виды. Они забавно подражали людям, перепрыгивали с ветки на ветку и издавали смешные звуки.

На обед мы зашли в небольшое кафе. Мы очень проголодались во время прогулки, и еда показалась нам очень вкусной. Взяв с собой по шарику мороженого в вафельном рожке, мы пошли дальше. Мы еще не видели птиц! В вольере с яркими розовыми фламинго был даже небольшой пруд.

В зоопарке мы провели почти весь день. Домой пошли, когда солнышко уже начало садиться. Это был запоминающийся, счастливый день. Я с радостью приду еще раз!

Автор: Мария, 9 класс

Сегодня был выходной, и мои подруги предложили сходить в зоопарк. В детстве я часто ходила туда с родителями, и, честно говоря, не думала, что сейчас мне будет там также интересно, как и раньше. Однако я согласилась – погода была чудесная, и это было лучше, чем сидеть дома. Я взяла с собой фотоаппарат, который родители подарили мне на день рождения.

Когда я пришла, Лера и Вика, мои подруги, уже купили билеты и ждали меня у входа. Вначале, я не разделяла восхищения девочек. Наверное, я слишком много бывала здесь, и меня уже, казалось бы, не удивить. Вика мечтает стать зоологом, она рассказывала нам интересные факты о животных.

Выходя из зоопарка, мы с подругами делились впечатлениями. А я задумалась над тем, что даже в чем-то, казалось бы, хорошо изученном, можно открыть для себя что-то новое и интересное.

Автор: Сергей, 6 класс

В воскресенье мы с семьей ходили в зоопарк. Это был удивительный день! Рано утром мы встали, позавтракали и отправились в наше маленькое путешествие. На входе в зоопарк, помимо билетов, мы купили специальный овощной корм для животных. Для себя мы купили разные сладости.

Пройдя контроль, первым делом отправились смотреть птичьи вольеры. Здесь были как мирные обитатели прудов и других водоемов – лебеди, утки, так и хищные обитатели степей и гор – орлы, ястребы, соколы. Также мы видели сов, филинов, неясытей. Меня они всегда удивляли своей необычностью, кажется, будто они застыли, словно восковые фигуры, и смотрят на тебя немигающим взглядом.

Дальше мы увидели хищников из породы кошачьих. Нам невероятно повезло, и мы пришли к началу их кормления. Какое у них разное поведение! Если лев гордо ждет свою порцию мяса, то для ягуара ожидание невыносимо. Он расхаживал по своей клетке кругами, во всех его движениях чувствовалось нетерпение. В какой-то момент он бросился на решетку клетки. Смотревшие отпрянули назад. Это было пугающе.

Следующими мы увидели обезьян. Они шумно общались между собой, вели себя как профессиональные артисты и демонстрировали свою ловкость, выполняя различные акробатические трюки.

Каждое животное по-своему красиво, уникально. Наш воскресный вечер прошел необыкновенно интересно и увлекательно.

Сочинение о зоопарке

Автор: Миша, 4 класс

Я очень давно мечтал сходить в зоопарк и увидеть всех животных не только на картинках в книжках! Но мы с семьей жили в деревне, до города ехать было долго, и родители много работали, поэтому в зоопарке я еще не был.

Моя мечта сбылась в мой день рождения. Я с родителями и своей младшей сестренкой пошли в зоопарк. Это был день, полный радости!

Самое первое, что я сделал, придя в зоопарк, это побежал смотреть слона. Я всегда хотел увидеть его. Он был огромный, как на картинках. Он стоял возле пруда и набирал воду в хобот. А потом поливал себя им, как из душа. Незабываемое зрелище!

Потом я увидел верблюда. Я читал в книгах, как они запасают воду и могут передвигаться по пустыне в жару. Я его представлял немного иначе. Он оказался меньше, чем на картинках, и более худой. Но казался невероятным среди зеленой листвы.

Я увидел и зебр, в их удивительную черно-белую полоску, они выглядели, словно в мультфильмах.

Были здесь и медведи с двумя маленькими медвежатами. Они выглядели, словно плюшевые игрушки. Большие медведи, конечно, внушали трепет и опасность.

В птичьих клетках было много красивых, пестрых птичек. Павлин распушил свой большой яркий хвост и расхаживал, красуясь, перед посетителями. Хвост был, словно бархатный!

В террариуме больше всего впечатлили змеи. Огромный удав обвил ветку и лежал на ней неподвижно, наверное, спал после сытного обеда. Некоторые змеи так хорошо маскировались, что увидеть с первого раза их было очень трудно. В больших аквариумах жили различные насекомые. Я старался на них не смотреть, потому, что боюсь их.

Возвращаясь домой, я был счастлив! Сегодня исполнилась моя мечта, и этот поход я запомню навсегда. А если захочу, то всегда смогу посмотреть фотографии.

Сочинение: Московский зоопарк

Автор: Оля, 7 класс

Сегодня я вместе с бабушкой ходила в московский зоопарк. Она у меня ветеринар, поэтому с особой любовью относится к животным.

Мы решили взять экскурсию. Нас встретил приветливый экскурсовод. Экскурсия началась с истории зоопарка. Нам рассказывали интересные факты о процессе строительства зоопарка, привозе новых животных. Потом мы перешли к вольерам с животными. У каждого жителя была своя история – кто-то был найден в тяжелом состоянии, вылечен и оставлен в зоопарке, потому что самостоятельно охотиться у него уже не получится. Так, например, орел, большая грозная птица, живет здесь уже второй год. У него повреждена лапка и крыло. Летает он с трудом и самостоятельно добывать пищу ему будет сложно. Некоторые животные родились уже в зоопарке и не привыкли к самостоятельной жизни. Без помощи человека они пропадут.

Мы узнали много нового и увлекательного во время прогулки. Я думаю, что с удовольствием схожу еще раз!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сом.

Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. В. Г. Белинский

Задачи, оцениваемые в 4 балла. 1.Настя побывала в зоопарке и пишет сочинение.

Задачи, оцениваемые в 4 балла. 1.Настя побывала в зоопарке и пишет сочинение: У каждого зверя в зоопарке есть своя пара: у слона ― слониха, у лося ― лосиха, у зайца ― зайчиха, . . Какая пара не подойдёт, чтобы продолжить предложение? (А) у лисы ― лисица; ( Б) у медведя ― медведица; (В) у волка ― волчица; ( Г) у льва ― львица; (Д) у тигра ― тигрица. (А) у лисы ― лисица

2.Над магазином висит вывеска: Вы____ка прямо из ____ки! Что мы дважды пропу.

2.Над магазином висит вывеска: Вы____ка прямо из ____ки! Что мы дважды пропустили в этой вывеске? (А) пуш; ( Б) руч; ( В) руб; ( Г) тач; ( Д) печ. ( Д) печ

3.Шла Саша по шоссе и сосала сушку — это… (А) загадка; ( Б) пословица; ( В).

3.Шла Саша по шоссе и сосала сушку — это… (А) загадка; ( Б) пословица; ( В) поговорка; (Г) скороговорка; ( Д) считалка. (Г) скороговорка

4.Раньше от этого озорника житья не было, а теперь он стал как . (А) шёлко.

4.Раньше от этого озорника житья не было, а теперь он стал как . (А) шёлковый; ( Б) бархатный; ( В) трикотажный; (Г) льняной; (Д) кружевной. (А) шёлковый

5.А заяц ___ как ___. Какое слово мы два раза пропустили в этом предложении.

5.А заяц ___ как ___. Какое слово мы два раза пропустили в этом предложении? (А) вот; ( Б) раз; ( В) нет; ( Г) там; (Д) тут. (Д) тут

6.Цветная встречается часто, а чёрно-белая — практически никогда. Что имеетс.

6.Цветная встречается часто, а чёрно-белая — практически никогда. Что имеется в виду? (А) фотография; (Б) капуста; ( В) редька; (Г) картинка; ( Д) съёмка. (Б) капуста

7.Арабское слово кытаар имеет несколько значений. Одно из них — ‘вереница ве.

7.Арабское слово кытаар имеет несколько значений. Одно из них — ‘вереница верблюдов’, а ещё одно — … (А) ‘карета’; ( Б) ‘паровоз’; ( В) ‘пароход’; ( Г) ‘автобус’; (Д) ‘поезд’. (Д) ‘поезд’

8.Какое словосочетание может иметь противоположные значения? (А) ужасно обиж.

8.Какое словосочетание может иметь противоположные значения? (А) ужасно обиженный; ( Б) ужасно расстроенный; (В) ужасно обрадованный; ( Г) ужасно аккуратный; (Д) ужасно воспитанный. (Д) ужасно воспитанный

9.Название какого месяца начинается с той же буквы, что и его номер? (А) янв.

9.Название какого месяца начинается с той же буквы, что и его номер? (А) январь; ( Б) апрель; ( В) сентябрь; (Г) октябрь; (Д) декабрь. (Д) декабрь

10.В школу поступили львёнок, ягнёнок, утёнок и телёнок. Их записали под фам.

10.В школу поступили львёнок, ягнёнок, утёнок и телёнок. Их записали под фамилиями: Львов, Баранов, Селезнёв и … . (А) Коровин; (Б) Быков; ( В) Телёнков; (Г) Тёлушкин; ( Д) Телятин. (Б) Быков

11.Название какой еды не говорит о том, как её готовят? (А) вареники; ( Б) з.

11.Название какой еды не говорит о том, как её готовят? (А) вареники; ( Б) запеканка; ( В) мороженое; (Г) печёнка; ( Д) тушёнка. (Г) печёнка

12.Два урока подряд Макс баловался, а на третьем наконец … (А) примирился; (.

12.Два урока подряд Макс баловался, а на третьем наконец … (А) примирился; (Б) утихомирился; ( В) смирился; (Г) помирился; ( Д) замирился. (Б) утихомирился

13.Зачем это хта — обязательно та, А жерка, как правило, эта? Про какие пред.

13.Зачем это хта — обязательно та, А жерка, как правило, эта? Про какие предметы мебели пел Винни-Пух? (А) про хту и жерку; ( Б) про этухту и тужерку; (В) про тухту и этужерку; ( Г) про тахту и этажерку; (Д) про этахту и тажерку. ( Г) про тахту и этажерку

14.— Прошу не торопить меня, — сказал Иа-Иа, медленно поднимаясь. — Прошу не.

14.— Прошу не торопить меня, — сказал Иа-Иа, медленно поднимаясь. — Прошу не … Закончите фразу Иа-Иа. (А) данувайкать; ( Б) кудавайнать; ( В) вадунайкать; (Г) нудавайкать; ( Д) кадавайнуть. (Г) нудавайкать

 Молодцы!

Материалы взяты с сайта http://www.rm.kirov.ru. Русский медвежонок – языкоз.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 207 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.08.2017 13153
  • PPTX 294 кбайт
  • 323 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ральникова Римма Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задания игры нельзя публиковать и обсуждать в интернете до 8:00 дня, следующего за днём проведения конкурса (по московскому времени). Нарушители этого правила будут дисквалифицированы.

Листок с заданиями является собственностью участника и после конкурса остаётся ему на память.

Задачи, оцениваемые в 3 балла

1.Когда ребятам что-то очень нравится, они говорят.

(А) Имя! (Б) Отчество! (В) Фамилия! (Г) Школа! (Д) Класс!

2.При написании какого из этих слов дважды используется одно и то же правило?

(А) щука; (Б) чудо; (В) чаща; (Г) шило; (Д) лыжи.

3.У чего не бывает крышки?

(А) у кастрюли; (Б) у сковороды; (В) у шкатулки; (Г) у сундука; (Д) у избушки.

4.Сестрасёстры, столстолы, голосголоса, плечоплечи, брат — . .

(А) браты; (Б) брата; (В) братья; (Г) братия; (Д) братики.

5.Здравствуйт_, до свидани_, спасиб_, пожалуйст_, извинит_.

Какой буквой нельзя заполнить ни один из пропусков?

(А) а; (Б) о; (В) и; (Г) е; (Д) я.

(А) 1; (Б) 3; (В) 5; (Г) 22; (Д) 33.

(А) утка; (Б) свинья; (В) лошадь; (Г) лягушка; (Д) петух.

8.В древнегреческом языке буква альфа обозначала звук [а], буква мю ― звук [м]. Какой звук обозначала буква тау?

9.Какую вывеску можно увидеть на почте?

(А) посылка отправок; (Б) поправка отсылок;

(В) отправка посылок; (Г) отсылка поправок; (Д) заправка присылок.

10.Какое из этих сказочных имён ни к чему не призывает?

(А) Дуремар; (Б) Вырвидуб; (В) Тяни-Толкай; (Г) Покатигорошек; (Д) Мойдодыр.

Задачи, оцениваемые в 4 балла

11.Какой вопрос можно закончить и словами наш сосед, и словами наши соседи?

(А) Ты? (Б) Вы? (В) Он? (Г) Она? (Д) никакой.

12.Настя побывала в зоопарке и пишет сочинение: У каждого зверя в зоопарке есть своя пара: у слона ― слониха, у лося ― лосиха, у зайца ― зайчиха, . . Какая пара не подойдёт, чтобы продолжить предложение?

(А) у лисы ― лисица; (Б) у медведя ― медведица; (В) у волка ― волчица; (Г) у льва ― львица; (Д) у тигра ― тигрица.

13.Футбол, волейбол, теннис, бокс. Выберите в правильном порядке названия мест, где занимаются этими видами спорта:

(А) корт, площадка, поле, ринг; (Б) поле, площадка, корт, ринг; (В) ринг, поле, площадка, корт;

(Г) площадка, корт, поле, ринг;

(Д) поле, ринг, корт, площадка.

14.Дождь, снег, иней. Что может и идти, и лежать?

(А) только дождь; (Б) только снег; (В) только иней; (Г) и дождьиней; (Д) и снег, и иней.

15.Зачем это хта — обязательно та, А жерка, как правило, эта?

Про какие предметы мебели пел Винни-Пух?

(А) про хту и жерку; (Б) про этухту и тужерку; (В) про тухту и этужерку; (Г) про тахту и этажерку; (Д) про этахту и тажерку.

16.От многих слов, обозначающих предметы, можно образовать уменьшительные слова: домдомик, книгакнижка, полеполюшко. В каком ответе второе слово — уменьшительное от первого?

(А) беседа — беседка; (Б) быльбылинка; (В) речь — речка; (Г) рассказ — рассказик; (Д) часть — частушка.

17.В Королевстве кривых зеркал, куда попала Оля, у неё оказалась подружка Яло — её зеркальное отражение. Оля записала под диктовку Яло имена жителей этого королевства, но в одном ошиблась. В каком из имён ошибка?

(А) Абаж; (Б) Анидаг; (В) Аксал; (Г) Гурт; (Д) Нушрок.

18.Над магазином висит вывеска: Вы____ка прямо из ____ки! Что мы дважды пропустили в этой вывеске?

(А) пуш; (Б) руч; (В) руб; (Г) тач; (Д) печ.

19.Шла Саша по шоссе и сосала сушку — это…

(А) загадка; (Б) пословица; (В) поговорка; (Г) скороговорка; (Д) считалка.

20.Раньше от этого озорника житья не было, а теперь он стал как .

(А) шёлковый; (Б) бархатный; (В) трикотажный; (Г) льняной; (Д) кружевной.

Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены задачи , которые оцениваются в 4 балла. Подойдёт для подготовки к конкурсу учеников 3 класса.

Задания конкурса

2-3 класс.

учитель начальных классов

МОАУ СОШ с УИОП № 10

им. К.Э.Циолковского г. Кирова

Ральникова Римма Яковлевна

Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. В. Г. Белинский

Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения.

В. Г. Белинский

Задачи, оцениваемые в 4 балла. 1.Настя побывала в зоопарке и пишет сочинение: У каждого зверя в зоопарке есть своя пара: у слона ― слониха, у лося ― лосиха, у зайца ― зайчиха, . . Какая пара не подойдёт, чтобы продолжить предложение? (А) у лисы ― лисица; ( Б) у медведя ― медведица; (В) у волка ― волчица; ( Г) у льва ― львица; (Д) у тигра ― тигрица. (А) у лисы ― лисица

Задачи, оцениваемые в 4 балла. 1.Настя побывала в зоопарке и пишет сочинение: У каждого зверя в зоопарке есть своя пара: у слона ― слониха, у лося ― лосиха, у зайца ― зайчиха, . . Какая пара не подойдёт, чтобы продолжить предложение?

(А) у лисы ― лисица;

( Б) у медведя ― медведица;

(В) у волка ― волчица;

( Г) у льва ― львица;

(Д) у тигра ― тигрица.

(А) у лисы ― лисица

2.Над магазином висит вывеска: Вы____ка прямо из ____ки! Что мы дважды пропустили в этой вывеске? (А) пуш; ( Б) руч; ( В) руб; ( Г) тач; ( Д) печ. ( Д) печ

2.Над магазином висит вывеска: Вы____ка прямо из ____ки! Что мы дважды пропустили в этой вывеске?

(А) пуш; ( Б) руч; ( В) руб;

3.Шла Саша по шоссе и сосала сушку — это… (А) загадка; ( Б) пословица; ( В) поговорка; (Г) скороговорка; ( Д) считалка. (Г) скороговорка

3.Шла Саша по шоссе и сосала сушку — это…

(А) загадка; ( Б) пословица;

( В) поговорка; (Г) скороговорка;

(Г) скороговорка

4.Раньше от этого озорника житья не было, а теперь он стал как . (А) шёлковый; ( Б) бархатный; ( В) трикотажный; (Г) льняной; (Д) кружевной. (А) шёлковый

4.Раньше от этого озорника житья не было, а теперь он стал как .

(А) шёлковый; ( Б) бархатный;

( В) трикотажный; (Г) льняной;

5.А заяц ___ как ___. Какое слово мы два раза пропустили в этом предложении? (А) вот; ( Б) раз; ( В) нет; ( Г) там; (Д) тут. (Д) тут

5.А заяц ___ как ___. Какое слово мы два раза пропустили в этом предложении?

(А) вот; ( Б) раз; ( В) нет;

6.Цветная встречается часто, а чёрно-белая — практически никогда. Что имеется в виду? (А) фотография; (Б) капуста; ( В) редька; (Г) картинка; ( Д) съёмка. (Б) капуста

6.Цветная встречается часто, а чёрно-белая — практически никогда. Что имеется в виду?

(А) фотография; (Б) капуста;

( В) редька; (Г) картинка;

7.Арабское слово кытаар имеет несколько значений. Одно из них — ‘вереница верблюдов’, а ещё одно — … (А) ‘карета’; ( Б) ‘паровоз’; ( В) ‘пароход’; ( Г) ‘автобус’; (Д) ‘поезд’. (Д) ‘поезд’

7.Арабское слово кытаар имеет несколько значений. Одно из них — ‘вереница верблюдов’, а ещё одно — …

(А) ‘карета’; ( Б) ‘паровоз’;

( В) ‘пароход’; ( Г) ‘автобус’;

8.Какое словосочетание может иметь противоположные значения? (А) ужасно обиженный; ( Б) ужасно расстроенный; (В) ужасно обрадованный; ( Г) ужасно аккуратный; (Д) ужасно воспитанный. (Д) ужасно воспитанный

8.Какое словосочетание может иметь противоположные значения?

(А) ужасно обиженный;

( Б) ужасно расстроенный;

(В) ужасно обрадованный;

( Г) ужасно аккуратный;

(Д) ужасно воспитанный.

(Д) ужасно воспитанный

9.Название какого месяца начинается с той же буквы, что и его номер? (А) январь; ( Б) апрель; ( В) сентябрь; (Г) октябрь; (Д) декабрь. (Д) декабрь

9.Название какого месяца начинается с той же буквы, что и его номер?

(А) январь; ( Б) апрель;

( В) сентябрь; (Г) октябрь;

10.В школу поступили львёнок, ягнёнок, утёнок и телёнок. Их записали под фамилиями: Львов, Баранов, Селезнёв и … . (А) Коровин; (Б) Быков; ( В) Телёнков; (Г) Тёлушкин; ( Д) Телятин. (Б) Быков

10.В школу поступили львёнок, ягнёнок, утёнок и телёнок. Их записали под фамилиями: Львов, Баранов, Селезнёв и … .

(А) Коровин; (Б) Быков;

( В) Телёнков; (Г) Тёлушкин;

11.Название какой еды не говорит о том, как её готовят? (А) вареники; ( Б) запеканка; ( В) мороженое; (Г) печёнка; ( Д) тушёнка. (Г) печёнка

11.Название какой еды не говорит о том, как её готовят?

(А) вареники; ( Б) запеканка;

( В) мороженое; (Г) печёнка;

12.Два урока подряд Макс баловался, а на третьем наконец … (А) примирился; (Б) утихомирился; ( В) смирился; (Г) помирился; ( Д) замирился. (Б) утихомирился

12.Два урока подряд Макс баловался, а на третьем наконец …

(А) примирился; (Б) утихомирился; ( В) смирился; (Г) помирился;

(Б) утихомирился

13. Зачем это хта — обязательно та, А жерка, как правило, эта? Про какие предметы мебели пел Винни-Пух? (А) про хту и жерку; ( Б) про этухту и тужерку; (В) про тухту и этужерку; ( Г) про тахту и этажерку; (Д) про этахту и тажерку. ( Г) про тахту и этажерку

13. Зачем это хта — обязательно та,

А жерка, как правило, эта?

Про какие предметы мебели пел Винни-Пух?

(А) про хту и жерку;

( Б) про этухту и тужерку;

(В) про тухту и этужерку;

( Г) про тахту и этажерку;

(Д) про этахту и тажерку.

( Г) про тахту и этажерку

14.— Прошу не торопить меня, — сказал Иа-Иа, медленно поднимаясь. — Прошу не … Закончите фразу Иа-Иа. (А) данувайкать; ( Б) кудавайнать; ( В) вадунайкать; (Г) нудавайкать; ( Д) кадавайнуть. (Г) нудавайкать

14.— Прошу не торопить меня, — сказал Иа-Иа, медленно поднимаясь. — Прошу не …

Читайте также: