Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста значит любовь и забота

Обновлено: 05.07.2024

подросток, не считает это поводом для восторга родителей. Обратимся к тексту.

любят только его, гордятся только им.

Таким образом, большая любовь и забота, действительно, не сделали из мальчика эгоиста.

1. Меня ждали шестнадцать лет… Ужасно быть поздним ребёнком! 3. Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. 4. Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

5. Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. 6. А гордятся все в доме мной. 7. Это несправедливо.

8. Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. 9. Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

– 10. Вот ведь способный какой, а! 11. Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

12. Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.

– 13. Какая диковинная память, а! – радостно говорит он. – 14. Всё помнит, будто вчера читал… 15. А я вот всё позабыл, всё перепутал!

16. Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

17. На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

– 18. Драться, конечно, нехорошо. 19. А всё-таки смелый какой, а! 20. Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! 21. Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

22. Вот до чего доводит любовь!

29. Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. 30. Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. 31. Но я не хочу!

32. Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. 33. Я сказал об этом родителям.

– 34. Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. 35. Какой добрый, а! – воскликнул отец.

– 36. Значит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – 37. Мы очень рады.

38. Вот вам и всё! 39. Они очень рады. 40. А я. По А. А. Алексину.


На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.2


Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс


Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас


Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Задание 15 № 3276

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я? . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Во-первых, мальчик понимает, что родители необъективно оценивают его поступки, всегда находя основания
для похвалы (даже шуточной). Герой считает это несправедливым, его раздражают постоянные восторги
родителей (предложение № 23).

Таким образом, мы осознаём, что пока сам герой не понимает своих родителей. Возможно, повзрослев, он
поймёт, что ими движет стремление воспитать из сына хорошего человека.

Таким образом, большая любовь и забота, действительно, не сделали из мальчика эгоиста.

“ - Значит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, - заключила мама. - Мы очень рады. Вот вам и все! Они очень рады. А я?” по тексту А. Г. Алексина. Сборник Цыбулько. Меня ждали шестнадцать лет.


Мне кажется, этой фразой русский писатель хотел сказать следующее: герою-рассказчику не нравится, как его воспитывают родители.

Оказывается, они слишком гордятся мальчиком и восхваляют его. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного для анализа текста.

Во-первых, предложения пять - семь свидетельствуют о том, что гордостью для родителей “должна быть сестра героя-рассказчика Людмила, кандидат наук и работник архитектурной мастерской, а не рассказчик. Этим примером Анатолий Георгиевич Алексин показывает: родители слишком гордятся героем-рассказчиком.

Во-вторых, в предложениях девять - одиннадцать говорится о реакции родителей даже на оценку “три”. Они радуются ей и восхищаются способностями сына. Так русский писатель демонстрирует: родители слишком восхваляют героя-рассказчика.

Таким образом, старшему поколению не следует забывать о правильном воспитании своего ребенка.

"И нет несчастнее людей, пораженных завистью." по тексту Ю. В. Трифонова. Сборник Цыбулько. Началась эта мука в далекие годы, в классе пятом или шестом

В предложении текста Юрия Валентиновича Трифонова сказано: “И нет несчастнее людей, пораженных завистью”. Как эту фразу можно истолковать?

Мне кажется, этой фразой русский писатель хотел сказать следующее: ему жалко людей, завидующих другим, одним из представителей которых является Глебов, герой отрывка. Оказывается, завистливым людям кажется, что у других людей жизнь лучше и влияние на окружающих сильнее. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста.

Во-первых, в предложениях два - пять говорится о том, что Глебов с малых лет завидует людям, живущим в соседнем “доме в тысячу окон”, который утрам застилает солнце… Этим примером Юрий Валентинович Трифонов показывает: людям пораженным завистью кажется, что у других людей жизнь лучше, чем у них.

Во-вторых, предложения восемнадцать - двадцать один свидетельствуют о зависти Глебова. управляющего одноклассниками с помощью кино (предложения семь - одиннадцать), Левке, который с помощью пугача с особыми пистонами сумел изменить к себе отношение одноклассников, напавших на него. Так русский писатель демонстрирует: завистливым людям кажется, что у других людей влияние на окружающих сильнее, чем у них.

Таким образом, зависть портит и губит человека.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.


Вариант № 318610 (53)

Часть 2

(1)Меня ждали шестнадцать лет. (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

– (10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.

– (13)Какая диковинная память, а! – радостно говорит он. – (14)Всё помнит, будто вчера читал. (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

– (18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.

– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

– (36)Значит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – (37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я. (По А.А. Алексину)*

1) Герою-рассказчику нравится, что все в семье его восхваляют.

2) Сестра героя-рассказчика, Людмила, работает в строительном институте.

3) Герою-рассказчику хочется, чтобы его принимали в семье таким, каков он есть на самом деле.

4) Любовь и чрезмерная забота родителей сделали героя-рассказчика эгоистичным и чёрствым.

5) Герой-рассказчик является поздним ребёнком в семье и считает несправедливым, что все гордятся им, а не сестрой Людмилой.

Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся фразеологизм.

1) Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.

2) – Какая диковинная память, а! – радостно говорит он.

3) Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

4) Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

5) Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

8. Лексический анализ.

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Читайте также: