Напишите небольшое сочинение описание используя обобщенно личные предложения чтобы приобщить своего

Обновлено: 07.07.2024

Жизнь-это не простая штука.Жизнь иногда приподносит нам много трудностей и препятсвий
,которые надо преодолевать.Жизнь очень коротка и поэтому мы должны прожить её достойно.Но,чтобы мы не делали нам одной жизни не хватает,потомучто мы должны успеть сделать многое,а её мало.

Умер крестьянин и оставил завещание: старшему сыну - одну вторую наследства, среднему - одну третью, младшему - одну девятую. А всего-то наследства осталось - семнадцать лошадей. Но семнадцать не делится ни на два, ни на три, ни на девять! Как быть? Позвали мудруго человека. Тот приехал на лошади, выслушал братьев и говорит : "Вот вам ещё моя лошадь,делите"; восемнадцать лошадей между трёмя братьями разделить легко: старшему дали - одну вторую - это девять лошадей, среднему - одну третью - это шесть лошадей, младшему - одну девятую, то есть две лошади. А всего девять плю шесть плюс два ровно семнадцать. Тогда сел мудрый человек на свою лошадь и уехал.

об облако, в корзинке, любовница, праздничное, скользкая, грибочек, лечь, вкусный, колоски, зонтик, рожь, съел

1)Они смотрят. Вы пляшете. Они слышат. Мы зависим. Ты клеишь. Она уедет. Они заплачут. Вы мокните. Они пашут. Он смажет. Она верит. Они вертят.
2) Гонит, дышит, держит, смотрят, видишь, слышим, ненавидит, обидят, вертите, терпит, думаете, зависит, сеет, набегают, пенятся.

Дом выше сарая, малина слаще смородины, летний день продолжительней зимнего дня,

роза ароматней гвоздики, правый берег круче левого берега.

13 Установите соответствие: к каждому предложению из первого столбца приведите соответствующую ему характеристику из второго сто

Ошибка в употреблении деепричастия допущена в предложениях 1.Выполнив прыжок,у спортсмен услышал аплодисменты .2.Не обращая ни н

Запиши слова по алфавиту найди его значение суффиксы.чудесный.утренний.звонкий.радостный.вечерний.ягодный.

Каким синтаксическим явлениям соответствуют примеры?1.Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела.2.Духовной жаждою том

А13: Укажите определенно-личные предложение: 1 ) Забудь меня навек ! 2 ) He гляди же с тоской на дорогу , за тройкой вослед не с

Всем Салют. Помогите нормально толково написать задание на самом деле лёгкое так что не судите строго! 1 класс! нужно красиво

составить предложения по схеме [- = и 0,и 0,и 0]. собака лает и кусает, и прыгает, и ест.правильно ли я составил предложение?

нам задали написать небольшой текст на 3 темы нужно выбрать одну из них темы таковы: на дискотеке,на спортивных соревнованиях и на перемене и надо написать этот текст что в нём были обобщённо-личные предложения помогите кто чем может ! ; (

выбрать тему надо самому
тема тут не так важна, как именно
обобщённо-личные предложения, с них и начни

Глагол-сказуемое в обобщённо-личном предложении стоит в форме 2-го лица единственного числа настоящего или будущего времени (местоимение ты) .
Ярким примером являются пословицы.

* Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
* Сделал дело — гуляй смело.
* Никогда не знаешь, где найдёшь настоящее слово. (Пауст. )

Обобщённо-личные предложения употребляются в тех случаях, когда важно назвать само действие, а не лиц, которые его производят.

могу только с обобщенно-личными предложениями помочь. дальше думай сам

Обобщённо-личные предложения занимают особое место среди односоставных предложений. Это объясняется тем, что обобщённо-личные предложения не имеют собственных форм, и, таким образом, основным критерием их выделения является смысловой признак.

Значение обобщённости может быть свойственно предложениям разной структуры: И какой же русский не любит быстрой езды (Н. Гоголь) (двусоставное предложение) ; В пои­сках слов нельзя, пренебрегать ничем (К. Паустовский) (безличное предложение) ; Сердцу не прикажешь (пословица) (определённо-личное по форме предложение) .

Обобщённо-личными считаются только те предложения, которые по форме являются определённо-личными или неопределённо-личными, но обозначают действия или состояния обобщённо мыслимого лица. Это предложения, в которых формулируются наблюдения, связанные с обобщающей характеристикой определённых предметов, жизненных явлений и ситуаций: Береги честь смолоду (пословица) ; Что имеем — не храним, потерявши — плачем (пословица) ; Цыплят по осени считают -(пословица) ; Снявши голову по волосам не плачут (пословица) .

Наиболее типичной формой является форма 2-го лица единственного числа настоящего или будущего простого изъявительного наклонения: Отдаёшься невольно во власть окружающей бодрой природы (Н. Некрасов) ; . В редкой девице встретишь такую простоту и естественную свободу взгляда, слова, поступка (И. Гончаров) ; На чужой роток не накинешь платок (пословица) .

В отличие от внешне сходных с ними определённо-личных предложений с глаголами в форме 2-го лица, в предложениях обобщённо-личных никогда не говорится о конкретных действиях собеседника, субъект действия мыслится в таких предложениях обобщённо, как любое лицо.

Запишите небольшое сочинение-описание, используя обобщенно-личные предложения, чтобы приобщить своего читателя к вашим мыслям и чувствам.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Жизнь - это не простая штука. Жизнь иногда приподносит нам много трудностей и препятсвий , которые надо преодолевать. Жизнь очень коротка и поэтому мы должны прожить её достойно. Но, чтобы мы не делали, нам одной жизни не хватает, потому что мы должны успеть сделать многое, а её мало.

Ответ

Ответ

Ялюблю читать книги,содержащие интересные факты,а моя подруга читает журналы. я думала о своих мечтах,незбывшихся до сих пор,и совсем не слышала учителя.

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Найди в стихотворении и выпиши по четыре слова с каждой орфограммой: чудеса однажды в июле (на солнце- под сорок! ) вдруг выпал оранжевый снег на пригорок. и в небо над лугом привычно и ловко взлетела корова, как божья коровка.
а бабочки гнёзда из прутиков вили и в сети зелёное солнце ловили. залаяли птицы, запели я вас увераю, что это не враки. зажмурив глаза, я улёгся на луг, и столько чудес приключилось вокруг! 1) слова с непроверяемыми гласными в
корне слова; 2) слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова; 3) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова; 4) слова с безударными гласными в окончаниях.

Предмет

Закинул рыболов в речку удочку и ждёт. вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул. дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька. плавники у окуня красные, а спинка тёмно-зелёная. хороша будет ушица! допиши 4-6 предложений,
продолжив текст.

Предмет

Морфологический разбор числительного: начало освоения северного ледовитого океана относится к середине девятнадцатого века

Запишите небольшое сочинение-описание, используя обобщенно-личные предложения, чтобы приобщить своего читателя к вашим мыслям и чувствам.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Жизнь - это не простая штука. Жизнь иногда приподносит нам много трудностей и препятсвий , которые надо преодолевать. Жизнь очень коротка и поэтому мы должны прожить её достойно. Но, чтобы мы не делали, нам одной жизни не хватает, потому что мы должны успеть сделать многое, а её мало.

Ответ

Ответ

Ялюблю читать книги,содержащие интересные факты,а моя подруга читает журналы. я думала о своих мечтах,незбывшихся до сих пор,и совсем не слышала учителя.

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Найди в стихотворении и выпиши по четыре слова с каждой орфограммой: чудеса однажды в июле (на солнце- под сорок! ) вдруг выпал оранжевый снег на пригорок. и в небо над лугом привычно и ловко взлетела корова, как божья коровка.
а бабочки гнёзда из прутиков вили и в сети зелёное солнце ловили. залаяли птицы, запели я вас увераю, что это не враки. зажмурив глаза, я улёгся на луг, и столько чудес приключилось вокруг! 1) слова с непроверяемыми гласными в
корне слова; 2) слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова; 3) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова; 4) слова с безударными гласными в окончаниях.

Предмет

Закинул рыболов в речку удочку и ждёт. вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул. дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька. плавники у окуня красные, а спинка тёмно-зелёная. хороша будет ушица! допиши 4-6 предложений,
продолжив текст.

Предмет

Морфологический разбор числительного: начало освоения северного ледовитого океана относится к середине девятнадцатого века

Читайте также: